Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Distributor Finance Operations Unit Clerk
2007-07-16 20:30

Вакансия компании: Citibank
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500
Knowledge/Experience:
  • Practical experience in accounting/banking operations is a plus.
  • Basic knowledge of Trade Finance is a plus.
Qualifications:
  • Higher Education inEconomics or Technical/Financial Education.
  • Good English (both verbal and written)
Skills:
  • Advanced computer user (MSOffice, understanding of programming logic),
  • Analytical skills,
  • Skills of working with Excel spreadsheets are a plus.
Position objective:
  • To process Supplier/Distributor Finance deals,
  • To be aware and follow to Citigroup policies and local requirements related to unit activity,
  • To take a part in optimization, improvement and automation of working processes in the unit,
  • To report about the job processing, difficulties, problems and suspicious transactions (if any) to unit supervisor or next level manager according to the appropriate procedures,
  • To work in compliance with the Central Bank Instructions and provisions,
  • To take part in eliminating of the findings/problems reported during the internal and external audit researches.
Principal responsibilities:
  • To be aware of and to follow the Operations Procedure for Distributor and Supplier Finance.
  • To be aware of and to follow the local legislation;
  • To be aware of and to follow the Corporate Policies requirements;
  • To be responsible for data input in Flexcube/ Trade+ systems;
  • To check the related documentation received from the customers in accordance with the Operations Procedure;
  • To be responsible for preparing internal/external reports related to unit activity;
  • To be responsible for archiving unit documentation on a daily basis;
  • To reply to the counterparties’ requests in time.
  • Perform daily duties according to DCFC and internal unit procedures;
  • Work closely with other businesses (units, departments) and to support Business (Trade Finance Product Managers) in their initiatives;
  • To work closely with other employees in the unit (Teamworker);
  • To be responsible for data input in Flexcube/ Trade+ systems;
  • To take active part in new system implementation/enhancements of operational system of the unit.

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-07-17 10:17

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный;
  • молодой дружный коллектив.

Аналитик в сфере образования
2007-07-17 10:24

Вакансия компании: Московская финансово-промышленная академия
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности: - мониторинг ИС ( институты, БД, СМИ, в регионах ), выбор персрективных
                             образовательных учреждений длябудущего слияния-поглощения с Академией;
                           - командировка в исследуемый город ( европейская часть РФ, в пределах
                             1000 км от Москвы) ( оплачивается место-купе);
                           - проверка достоверности сведений на месте, заполнение информационной карточки
                             по объекту исследования ( координирование работы по телефону с руководством
                             в Москве );
                          - составление аналитического отчета по объекту ( по возвращении в Москву)
Требования:  - владение интернетом;
                          - готовность к 3-4 командировкам в месяц;
                          - мужчина 18-27 лет;
Условия:         - пятидневка с 10-00 до 19-00;
                          - оформление по ТК, соц. пакет;
                          - офис М.Сокол, Ленинградский пр. д.80 корп.Г
                          - зарпрлата на испыт. срок 500-700$ ( курс 27 руб.) по рез. собеседования;
                          - перспективы карьерного роста, возможность льготной оплаты обучения
                            в Академии, возможность льготной оплаты аспирантуры в Академии www.mifp.ru
                            8-905-751-30-34 менеджер по персоналу Людмила

Аналитик в сфере образования
2007-07-17 10:24

Вакансия компании: Московская финансово-промышленная академия
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности:
  • мониторинг ИС ( институты, БД, СМИ, в регионах );
  • выбор персрективных образовательных учреждений для будущего слияния-поглощения с Академией;
  • командировка в исследуемый город ( европейская часть РФ, в пределах 1000 км от Москвы) ( оплачивается место-купе);
  • проверка достоверности сведений на месте, заполнение информационной карточки по объекту исследования ( координирование работы по телефону с руководством в Москве );
  • составление аналитического отчета по объекту ( по возвращении в Москву).
Требования:
  • владение интернетом;
  • готовность к 3-4 командировкам в месяц;
  • мужчина 18-27 лет.
Условия:
  • график работы:пятидневка с 10-00 до 19-00;
  • оформление по ТК, соц. пакет;
  • офис М.Сокол, Ленинградский проспект;
  • заработная плата на испытательный срок 500-700$ ( курс 27 руб.) по результатам собеседования;
  • перспективы карьерного роста;
  • возможность льготной оплаты обучения в Академии;
  • возможность льготной оплаты аспирантуры в Академии.
                        

Ассистент в отдел регионального маркетинга
2007-07-17 10:58

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

ВЦ "1С-Рарус", крупнейшему партнеру фирмы «1С»,  в группу регионального маркетинга требуется менеджер по работе с партнёрами. 

Требования:

  • Мужчина/женщина 22-35 лет;
  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в области планирования, организации и проведения маркетинговых и рекламных мероприятий от 0.5 года;
  • Опыт написания пресс-релизов, статей приветствуется;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, дружелюбие.

Основные обязанности:

  • Организация учебных курсов партнёров в офисе компании "1С-Рарус";
  • Организация выездных курсов обучения партнеров;
  • Подготовка программы для обучения преподавателей для  региональных УЦ партнеров;
  • Организация отраслевых семинаров в регионах для конечных пользователей;
  • Организация  специализированных мероприятий (пресс-конференций, единых семинаров, конференций);
  • Подготовка и передача рекламных материалов партнерам для проведения семинаров, выставок, конференций, для размещения партнерами рекламы в СМИ;
  • Предоставление информации партнерам  «1С-Рарус» (новости, закрытый сайт для партнеров).

Условия:

  • Оклад 800$, премии;
  • Социальный пакет (отпуск, больничный, столовая, праздники, спортивные занятия);
  • Занятость полная: 5-ти дневная рабочая неделя  с 10.00 до 19.00 , возможны переработки;
  • Офис м. "Новослободская".

Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования
2007-07-17 11:55

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупной российской IT- компании требуется Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования


Требования:

  • Выпускник  (студент последнего курса) технического или экономического ВУЗа. (РЭА им.Плеханова, МГУ им.Ломоносова, МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ)
  • Специальности: прикладная математика, программирование, информационные системы, экономика, финансы.
  • Желание работать с системой бюджетирования мирового класса.
  • Стремление к самостоятельному обучению и совершенствованию.
  • Аналитический склад ума. Умение общаться с людьми.  
  • Умение формализовывать информацию.
  • Желательно знание промышленных  СУБД, основ экономики и финансов.
  • Плюсы: знакомство с каким либо западным бизнес приложением, владение языками программирования, знание финансовых терминов на англ. языке.
  • Готовность к командировкам

 

Обязанности:

  • Участие в предпродажах (технические презентации, построение тестовых экономических моделей, коммерческие предложения в технической и предметной частях).
  • Участие в проектах внедрения (постановка методологии, техническое задание, внедрение системы, тестирование, проведение обучения пользователей, документирование).
  • Обучение по профильным продуктам (системы бюджетирования).
  • Обучение в предметных областях (экономика, финансы, управление проектами).
  • Участие в создании и совершенствовании  коллективной базы знаний (методологии, типовые приемы внедрения, решение типовых и нестандартных задач).

 

Условия:

  • Соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-07-17 11:55

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2007-07-17 11:57

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддржке.


Требования:


·          Возраст 21-25 лет,

·          Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),

·          Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,

·          Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,

·          Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).

 

Дополнительные преимущества дает:

 

- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;

- менеджерские способности,

- опыт руководства,

- владение английским языком на уровне разговорного,

- отличная учеба (для студентов).

Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.

Обязанности:

 

·          Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;

·          Выезд к клиенту для устранения неисправностей;

·          Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;

·          Консультации клиентов компании по телефону;

·          Монтаж серверного оборудования.

 

Условия:

·          З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),

·          Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),

·          Компания оплачивает обучение и сертификацию.

·          Возможность профессионального и карьерного роста.

·          Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

 

Менеджер по работе с клиентами (Игры и головоломки. Подарочные наборы.)
2007-07-17 14:29

Вакансия компании: Play&Progress
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1200

Молодая и энегричная компания Play&Progress в связи с быстрым развитием нуждается в талантах, способных вместе с нами создавать позитивную реальность.

Наша сфера деятельности – это ГОЛОВОЛОМКИ в Рекламе, Обучении, Развлечениях и Подарках. Наша профессия – общаться,  убеждать, помогать, ломать стереотипы, радоваться и создавать у клиентов ощущение созидания и восторга.

Требования к кандидату:

  • Пол: женский
  • Возраст: 20-27
  • Образование: Незаконченное Высшее, Высшее
  • Необходимые знания, навыки:

Мы ищем человека, который:

  • Умеет и любит выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Умеет общаться с клиентами по телефону.
  • Имеет опыт работы с клиентами (в качестве продавца-консультанта, клиент-менеджера, специалиста call-центра) не менее года. Приветствуется опыт работы в областях подарочной, флористики, дизайна упаковки.
  • Имеет образование художественное, или дизайнерское (окончание художественной школы, курсы флористики, дизайна подарочной упаковки).
  • Подходит к работе творчески и креативно.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, e-mail, Internet), знание графических программ приветствуется.
  • Готов к большим объемам интересной и творческой работы.
  • Умеет достигать поставленных целей.
  • Не останавливается на достигнутом.

Личные качества: Организованная, исполнительная, обязательная, последовательная, приветливая, обаятельная, коммуникабельная, творческая, креативная, позитивная, открытая, честная, грамотная речь, обучаемая, целеустремленная, способная планировать и организовывать свое время.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков и почты от клиентов.
  • Работа с клиентской базой - рассылка анонсов, общение по телефону. Информирование клиентов о выставках, новинках, акциях и т.д.
  • Отправка e-mail рассылок по клиентской базе.
  • Пополнение клиентской базы и поддержание ее в актуальном состоянии. Ввод всей информации в CRM-систему.
  • Обеспечение четкой работы Интернет-магазина (оформление заказов, общение с людьми, координация работы курьеров, создание базы розничных клиентов).
  • Разработка и создание оригинальной подарочной упаковки по запросам клиентов. Полное ведение проекта по созданию и продаже упаковки: от первоначальной идеи и макета, расчета стоимости (составление сметы, бюджета), до окончательного завершения, контроля исполнения проекта дизайнерами.
  • Документальное сопровождение сделки с клиентом. Контроль выполнения заказа. Получение обратной связи от клиента.

Ожидаемый результат работы: 

  • Увеличение количества постоянных клиентов, использующих головоломки в рекламных целях.
  • Активный рост и увеличение объемов продаж подарочной упаковки для корпоративных клиентов.
  • Рост оборотов розничных продаж головоломок через интернет-магазин.

Мы предлагаем:
Увлекательную работу с позитивным товаром и эмоциями.
Возможность самостоятельно развивать одно из направлений деятельности компании.
Возможность реализовать свой потенциал, развивая себя и компанию.
Ни с чем не сравнимый опыт.
Отличную рабочую атмосферу.
Оплату, адекватную Вашим способностям и достигнутым результатам.

Условия работы:

  • м. Электрозаводская, Преображенская площадь (7 минут от метро).
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Испытательный срок: 1 месяц.
  • Оформление по ТК.

Зарплата: fix 600$ (обсуждается индивидуально) + % от личного объема продаж.
Средний заработок 750-1200$. 

Кандидаты проходят два собеседования: первое профессиональное, второе по интернету (ч/з Skype) с иностранным консультантом компании.

менеджер по продажам рекламных площадей
2007-07-17 14:36

Вакансия компании: Ордекс
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2500
В издательском доме ООО "Рынок электротехники" открыта вакантная должность менеджера по продажам рекламных площадей.


Обязанности: 
- ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
- заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
- ведение переговоров с уже существующими клиентами
- отслеживание оплаты по договорам
- выполнение финансовых планов
- возможны выезды в командировки

Требования: жен. 22-45 лет, возможно без опыта работы в продажах, грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание работать и зарабатывать.

Условия: 
- клиентская база предоставляется
- работа в офисе
З\П оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей.

Подробная информация на сайте: www.marketelectro.ru

Менеджер по продажам рекламных площадей
2007-07-17 14:36

Вакансия компании: Ордекс
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2500
В издательском доме ООО "Рынок электротехники" открыта вакантная должность менеджера по продажам рекламных площадей.


Обязанности: 
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • выполнение финансовых планов
  • возможны выезды в командировки

Требования:
  • женщина  22-45 лет,
  • возможно без опыта работы в продажах,
  • грамотная речь, стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность,
  • желание работать и зарабатывать.

Условия: 
  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей.

Менеджер по продажам рекламных площадей
2007-07-17 14:36

Вакансия компании: Ордекс
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500
В издательском доме ООО "Рынок электротехники" открыта вакантная должность менеджера по продажам рекламных площадей.


Обязанности: 
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • выполнение финансовых планов
  • возможны выезды в командировки

Требования:
  • женщина  22-45 лет,
  • возможно без опыта работы в продажах,
  • грамотная речь, стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность,
  • желание работать и зарабатывать.

Условия: 
  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей.

Менеджер по распространению
2007-07-17 14:39

Вакансия компании: ТрансЛинк
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Агентство переводов «ТрансЛинк», 12 лет на рынке переводческих услуг приглашает на конкурсной основе МЕНЕДЖЕРА ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ. Место работы – метро Кропоткинская.

Требования:

  • Муж/жен от 23 до 29 лет, образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы от года
  • Важные личностные качества: коммуникабельность, инициативность, открытость, эмоциональность.

Обязанности:

  • Поиск и договоренность о новых местах распространения фирменных стоек нашей газеты среди членов Американской Торгово-Промышленной Палаты, а так же известных российских и международных брендов
  • Организация отгрузки печатной продукции
  • Анализ рынка печатных СМИ этого сегмента и выработка конкретных предложений по повышению эффективности издательской деятельности
  • Ведение клиентской базы

Условия:

  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Зарплата от 1000  (по результатам собеседования) + премия + бонусы,.
  • Возможность профессионального роста
  • Соблюдение ТК РФ.

 

Агент по продаже и бронированию авиабилетов
2007-07-17 15:42

Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1200

Требования к кандидату:

  • высшее образование
  • знание английского языка - разговорный уровень
  • хорошее ПК (MS Office)

Обязанности:

  • Продажа и бронирование авиационных билетов

Условия:

  • график работы сменный; 
  • предварительно проводится бесплатное обучение; 
  • оформление согласно ТК РФ; 
  • зарплата + % + соц.пакет


Менеджер по работе с клиентами
2007-07-17 16:13

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
Обязанности: 
  • Подготовка первичных документов на обслуживание для клиентов (Доверительное управление, ПИФ, Брокерское обслуживание);
  • Консультирование клиентов по телефону. (Не продажи)
Требования:
  • Высшее экономическое или финансовое образование (или выпускник);
  • Базовые знания о рынке ценных бумаг;
  • Базовые знания законодательства ценных бумагах.
Условия:
  • Рабочее место метро Полянка.
  • Заработная плата белая, ТК.

Marketing Trainee (OTC)
2007-07-17 16:21

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Johnson&Johnson OTC is looking for Marketing Trainee (brands: Gexoral, Tizin, Nicoretto)

Key job responsibilities:
-
day-to-day support in market data analysis & data compilation
- trade promo design & supervision
- POS creation
- field force support

Requirements:
- University Degree (preferably in Economics, Socioology) or student in the last year
- Advanced English (oral, written)
- Strong PC user skills (Microsoft Office) 

Office location - Taganskaya

Менеджер по продажам
2007-07-17 16:37

Вакансия компании: Имидж-медиа
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2500
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам.

Обязанности: 
  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • клиентская база предоставляется,
  • выставление счетов,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам.
Требования:
  • женщина, возраст - 22-35 лет,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция.
Условия: 
  • работа в офисе (если интересно, возможны выезды на встречи),
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 35000 рублей.

Менеджер по продажам
2007-07-17 16:37

Вакансия компании: Имидж-медиа
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам редакционной подписки.

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с клиентами по вопросам подписки на журналы,
  • выставление счетов на подписку,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам.
Требования:
  • женщина, возраст - 22-35 лет,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция.
Условия:
  • работа в офисе (если интересно, возможны выезды на встречи),
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 35000 рублей.,
  • возможен карьерный рост.

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-17 17:24

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Бортпроводник
2007-07-18 09:42

Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Возраст 20-38 лет
Для девушек рост 165-175см, размер одежды до 46
Для юношей рост 175-185см, размер одежды до 52
Знание английского языка - разговорный уровень

Обязанности:
Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна;
Обеспечение мероприятий по безопасности пассажиров на борту воздушного судна;
Контроль порядка в пассажирском салоне.

Условия:
Предварительно проводится бесплатное обучение (1,5 - 2 месяца). Во время обучения выплачивается стипендия, стажерские полеты оплачиваются. 
Бесплатная форменная одежда.
Стабильная заработная плата + соц.пакет
Место работы аэропорт Домодедово

Ведущий специалист отдела залогов (коммерческая недвижимость)
2007-07-18 09:58

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:18.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500
Требования:
  •  23-45 лет
  • высшее образование, наличие дополнительного образования по оценке
  • опыт работы по оценке залогов (коммерческая недвижимость) в банке или оценочной компании от 1 года
Обязанности:
  • анализ исходно-разрешительной документации по объекту (коммерческая недвижимость)
  • оценка ликвидной стоимости
  • консультации заемщиков (юрлица) по документам для оформления залога
  • оформление договоров залога, организация страхования рисков, контроль страховых платежей
  • мониторинг залога

Условия:

  • офис м. Ленинский проспект
  • график работы Пн-Пт 09.00-18.00
  • зарплата  по итогам собеседования+соцпакет
  • возможность командировок
     


В избранное