Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по технической поддержке пользователей
2007-10-14 11:16

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по консультации пользователей
2007-10-14 11:16

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Сотрудник клиентского отдела
2007-10-14 11:16

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер клиентского отдела
2007-10-14 11:16

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист отдела по работе с клиентами
2007-10-14 11:16

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист отдела распределения сетевых ресурсов
2007-10-14 11:16

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

 

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-14 11:16

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле


Менеджер по работе с клиентами в офис
2007-10-14 11:16

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 

 - консультирование приходящих клиентов по услугам компании , входящие звонки, входящаяя электронная почта (регистрация доменных имен); 
 - разрешение конфликтных ситуаций; 
 - работа с базой данных; 
 

Требования:

 - образование высшее,; 
 -  английский язык (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется; 
 - желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных; 
 - способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность,    

Условия:

 - график работы - с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;  
 - оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; 
 - социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес; 
 - территориально - м. Октябрьское поле
 - зарплата официальная, по итогам собеседования оклад от $900 на испытательный срок (3 мес). В дальнейшем - поэтапное повышение зарплаты.


Торговый представитель по рознице
2007-10-14 13:56

Вакансия компании: Альтэрос
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Приглашаем на работу в компанию, являющуюся эксклюзивным дистрибьютором ведущих европейских торговых марок (бытовая химия и аксессуары для ухода за бытовой техникой), торгового представителя по рознице (торговые точки категории А) г. Москвы и ближайшего Подмосковья.

Требования:
  • мужчина/женщина, 20-35 лет,
  • высшее образование,
  • возможно без опыта работы,
  • желание работать, зарабатывать и развиваться в сфере продаж.

Обязанности: 

  • поддержание и развитие территории,
  • сбор заказов, контроль отгрузок,
  • заключение договоров,
  • мерчендайзинг.

Условия:

  • заработная плата  оклад $700 + бонус 50% от оклада + компенсация 3000-4500 руб.
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • офис м. Южная, 10 мин. пешком от метро.

Технолог-проектировщик (предприятия общественного питания)
2007-10-14 19:45

Вакансия компании: РОСИТИ
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2200 USD
Обязанности:
  • технологическое проектирование предприятий общественного питания

Требования:
  • 23-40лет,
  • предпочтительно – выпускники Рос.экон.акад.им.Г.В.Плеханова, Моск.гос.универ.пищевых производств, специальность инженер-технолог общественного питания,
  • Auto-Cad2004

Условия:
  • компания Сухаревка, м.Алексеевская/Савеловская,
  • 9:00-18:00,
  • ТК РФ, льготное питание,
  • возможны выезды на объекты,
  • зарплата – по результатам собеседования.

Технолог-проектировщик (предприятия общественного питания)
2007-10-14 19:45

Вакансия компании: РОСИТИ
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2200 USD
Обязанности:
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Требования:
  • 23-40лет,
  • предпочтительно – выпускники Рос.экон.акад.им.Г.В.Плеханова, Моск.гос.универ.пищевых производств, специальность инженер-технолог общественного питания,
  • Auto-Cad2004,
  • опыт работы по специальности технолог-проектировщик предприятий общественного питания от 1 года.

Условия:
  • компания Сухаревка, м.Алексеевская/Савеловская,
  • 9:00-18:00,
  • ТК РФ, льготное питание,
  • возможны выезды на объекты,
  • зарплата – по результатам собеседования.

Технолог - проектировщик предприятия общественного питания
2007-10-14 19:45

Вакансия компании: РОСИТИ
Создана:14.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2200 USD
Обязанности:
  • технологическое проектирование предприятий общественного питания.
Требования:
  • 23-40 лет,
  • предпочтительно – выпускники Рос.экон.акад.им.Г.В.Плеханова, Моск.гос.универ.пищевых производств, специальность инженер-технолог общественного питания,
  • Auto-Cad2004,
  • опыт работы по специальности технолог-проектировщик предприятий общественного питания от 1 года.
Условия:
  • компания Сухаревка, м.Алексеевская/Савеловская,
  • 9:00-18:00,
  • ТК РФ, льготное питание,
  • возможны выезды на объекты,
  • зарплата – по результатам собеседования.

Дежурный инженер ORACLE - стажер
2007-10-15 08:47

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу

Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».

Обязанности: 
  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL.
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата -от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы:  с 18.00 до 10.00 по графику "сутки через двое",  с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое» (выбранный график работы возможно менять).

Специалист в отдел по работе с клиентами (Call-центр)
2007-10-15 09:11

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1000 USD
Обязанности:
  • Работа с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности: информирование,
  • Ведение переговоров об оплате долга,
  • Консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга, работа с претензиями.
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
Требования:
  • Среднее  специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность,
  • Обучаемость, team worker, умение решать конфликтные ситуации,
  • Знание Microsoft Office.
  • Возможно без опыта работы,
  • Желательно навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $550 до 1000).
  • Соцпакет (оформление по ТК РФ, отпуск, больничный).
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал.
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00


Специалист в отдел дистанционных продаж (Call-центр)
2007-10-15 09:11

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1000 USD
Обязанности:
  • обработка входящих/исходящих телефонных вызовов,
  • консультирование по вопросам обслуживания,
  • переадресация вызовов, продажа банковских продуктов/услуг,
  • решение проблем клиентов, работа с претензиями.
Требования:
  • средне-специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • знание Microsoft Office,
  • английский язык желательно,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker,
  • возможно без опыта работы, желательны навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $550 до 1000),
  • работа в офисе, тренинги, повышение квалификации,
  • соц.пакет (оформление по ТК, отпуск, больничный),
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал,
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;  2/2 с 9.00 до 21.00.

 

Старший экономист
2007-10-15 09:26

Вакансия компании: АСБ-Рейтинг
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Обязанности

  • Расчет лимитов кредитования клиентов согласно кредитной политики компании;
  • Контроль и соблюдение устанавливаемых кредитных лимитов
  • Исполнение решений Кредитного Комитета
  • Представление оперативной и итоговой управленческой отчетности по филиалам - отчет о ДДС (Ф4), ОПУ (Ф2-статьи по начислению), справка по статьям баланса, проверка смет по курируемым филиалам
  • Учет инвестиций в филиалы в программе AXAPTA (обучение в процессе работы)

 

Требования:

  • Женщина, 22-40 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт аналогичной работы от года
  • Знание управленческой отчетности
  • Знание ПК.
  • Ответственность, точность и внимание к деталям, самостоятельность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис в районе ст. м. Волгоградский проспект (10 минут пешком от метро)
  • Зарплата на испытательный срок- 23.000 рублей (net)
  • Зарплата после исп. срока - 26000 руб (net) + полугодовая премия в размере15% от совокупного дохода за 6 месяцев
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Возможность приобретения всего ассортимента товаров со значительными скидками
  • Современный офис, оборудованное рабочее место
  • Обучение за счет компании, возможность профессионального и карьерного роста
  • Сплоченный, дружный коллектив

 

Администратор баз данных
2007-10-15 09:27

Вакансия компании: Старик Хоттабыч, Торговая Компания
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 29000 руб.
Крупной торговой компании требуется на постоянную работу

Администратор баз данных.

Требования:

  • мужчина/женщина до 45 лет,
  • наличие технического образования,
  •  уверенный пользователь ПК,
  • наличие базовых знаний об аппаратной части ПК,
  • умение установить и настроить MS Windows, MS Office, Internet, e-mail, сетевые настройки.
Обязанности:
  • Ведение товародвижения магазина в базе данных (ДОМИНО),прием в базу электронных накладных из центрального офиса,
  • сопровождение информационной системы магазина,
  • обеспечение корректности данных и отсутствия ошибок товародвижения,
  • поддержка всей инфраструктуры магазина и пользователей.
Условия:
  • возможность получить широкий кругозор в области IT и бизнес-процессов крупной компании, перед началом работы производится необходимое обучение, а после прохождения испытательного срока предусмотрена программа роста и развития внутри данной позиции, работа в офисной части магазинов.

Эксперт отдела урегулирования убытков
2007-10-15 09:34

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности:
  • Проверка поступающей в отдел документации по страховым событиям;
  • Формирование выплатных дел;
  • Разработка методологической базы, презентаций и обучающих программ;
  • Консультирование страхователей и страховых менеджеров;
  • Работа и переговоры с независимыми экспертными организациями;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Формирование страховых резервов компании;
  • Проведение переговоров с клиентами по вопросам урегулирования / размера страхового возмещения;
  • Проведение экономических расчетов и анализа эффективности работы Компании;
  • Проведение работы по составлению оперативной и статистической отчетности;
  • Работа с филиалами.
Требования:
  • Пол / возраст: мужчина, женщина от 20 до 35 лет;
  • Высшее образование, незаконченное высшее образование (последний курс), предпочтительно юридическое;
  • Опыт работы желателен;
  • Желание обучаться;
  • Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь MS Office;   
  • Знание разговорного английского языка приветствуется. 
  • Умение работать нормативными документами.
  • Хорошая память, внимательность, ориентация на результат

Условия:

  • Офис – м. Шаболовская;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Полный рабочий день;
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС;
  • Повышение квалификации и обучение за счет Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.  

Старший инженер ПТО
2007-10-15 09:35

Вакансия компании: ОКОС
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • Подготовка инжиниринговой документации, включая ее разработку/приобретение у сторонней организации (при необходимости), контроль за разработкой и приемкой, регистрацию и хранение.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внутреннем рынке.
  • Участие в подготовке договоров по выполнению работ/оказанию услуг на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за исполнением заключенных контрактов/договоров на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внутреннем рынке исполнительными участками на объектах, в т.ч.:
  • Получение и анализ исполнительной документации 
  • Обеспечение УНО материалами, НТД, техническим персоналом.
  • Оформление приемо-сдаточной документации. 
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству.
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внутреннем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внутреннем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жилье, не курящий.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно AutoCAD.
  • Знание английского языка желательно.
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК РФ.

Marketing Department Assistant
2007-10-15 09:36

Вакансия компании: EFES
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD



"Moscow-EFES Brewery" CJSC

 is opening the position of

Marketing Department Assistant

The main duties are the following:

  • Administrative support to marketing manager (expatriate)
  • Administrative support to department members
  • Preparing necessary documentation (presentations, reports)
  • Tickets and visa support to the whole department

Requirements:

  • Female, age 21-27
  • Higher education 
  • Fluent English
  • PC user (Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • Hard-working, energetic, positive

The company offers attractive compensation package and opportunities for professional and career development


В избранное