Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по закупкам
2008-06-20 09:04

Вакансия компании: Хозлавка, торговый холдинг
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам: 

Обязанности:
 

  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков

Требования:

  • Муж. 22-27л.
  • Опыт работы приветствуется

Условия:
 

  • ТК РФ
     
  • График работы  9.00-18.00
     
  • М. Волгоградский пр-т
     
  • Зарплата от 30 000руб. до 40 000руб.  ( открыта для обсуждения)

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-20 09:31

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа в области строительства выставочных стендов,
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке.
Требования:
  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе,
  • Хорошо поставленная речь,
  • Огромное желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • Полный рабочий день, с 9-30 до 18-00,
  • Оклад 500 у.е. + 2% от бюджета стенда (оплата труда высокая, возможность карьерного роста).

Разработчик презентаций/Координатор проектов
2008-06-20 09:44

Вакансия компании: PowerLexis
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD

Работа постоянным представителем PowerLexis в офисе одной из крупнейших мировых компаний.

Обязанности:

  • верстка и оптимизация (визуализация) слайдов в MS PowerPoint 2007
  • координация работы верстальщиков в офисе в СПб (при больших объемах работы)

Требования:

  • мужчина/женщина от 22 до 35
  • свободный английский, как письменный, так и разговорный (обязательно, т.к. необходимо регулярно присутствовать на совещаниях, которые проводятся на английском, и четко понимать, какие изменения необходимо вносить в презентации)
  • отличные коммуникативные навыки
  • знание MS PowerPoint 2007 и хорошая обучаемость

Условия:

  • оформление полностью "белое", в штат PowerLexis
  • возможна cтажировка в питерском офисе
  • место работы: Бизнес-парк "Крылатские холмы"
  • ненормированный рабочий день
  • предпочтение — мотивированным, увлеченным кандидатам

Специалист в отдел техдокументации
2008-06-20 09:55

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Работа с базой данных
  • Работа с представительствами на предмет получения технической документации на товар
  • Взаимодействие с сервисными центрами
  • Есть реальная возможность роста

Требования:

  • Возраст до 35 лет
  • Навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя(знание программ MS Office:Word,Excel, Outlook)
  • Быстрая обучаемость, тактичность, умение работать в коллективе
  • Внимание, аккуратность
  • Опыт работы с базами данных желателен

Условия:

  • Офис м.Савеловская (корпоративный транспорт от ст.м. Савеловская и Рижская)
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет
  • Страховка
  • Премии

Сотрудник информационной стойки в аэропорту
2008-06-20 10:03

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Требования:

  •        Возраст 22-35 лет
  •        Приятная  внешность
  •        Мобильность, активность
  •        Образование высшее, неоконченное высшее 
  •        Английский язык - разговорный обязателен

Обязанности:

  •       Информационная поддержка клиентов в аэропорту Шереметьево-2.
  •       Административная поддержка (отправка писем, факсов, организация трансферов и т.д.)
  •       Сопровождение клиентов в VIPзале (организация предполетного и послеполетного сервиса)
  •       Содействие клиентам в разрешении проблемных ситуаций

Условия работы:

  •        График работы: сменный 2/2
  •        Испытательный срок: 3 месяца
  •        Отпуск: 28 календарных дней в год
  •        Kомпенсация проезда/мобильного телефона 

Специалист по прозвону объектов
2008-06-20 10:22

Вакансия компании: ИННТЭК
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 до 2500 USD

Приглашаем
Специалистов по прозвону объектов коммерческой недвижимости.
Условия:

  • Возможность обучения.
  • Оклад+проценты.
  • Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера. 
  • Полная занятость, оклад + % (прогрессивная шкала %), хорошие перспективы карьерного роста.
  • Гибкий график, 70-90 часов в месяц.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет.
  • ПК - опытный пользователь.
  • Желание работать и зарабатывать, хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, грамотная речь, доброжелательность, ответственность.

Обязанности:

  • Переговоры с клиентами и собственниками по телефону.

Помощник юриста (девелопмент)
2008-06-20 11:41

Вакансия компании: Евразия логистик
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее юридическое образование
  • возраст от 21 года
  • знание гражданского права, земельного, корпоративного права
  • знание программ word, exel, исполнительность, пунктуальность, внимательность, педантичность, доброжелательность, организованность  

Обязанности:

  • помощь отделу новых проектов и аудита активов
  • копирование, сканирование, бршюрование документов
  • подготовка сводной отчетности по работе отдела
  • подача и получение документов в ИФНС, ФРС и т.д.
  • сопровождение прохождения согласования договоров в рамках холдинга
  • анализ правовой базы

 Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • соблюдение ТК РФ
  • работа в молодой динамично развивающейся компании
  • офис в районе ст. м. Тургеневская
  • перспектива карьерного роста
  • зароботная плата по результатам собеседования
  • соцпакет, обучение

Помощник дизайнера
2008-06-20 12:15

Вакансия компании: Русский Экспресс
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24500 до 26500 руб.

Обязанности:

  • иллюстрации для печати и сайта
  • подготовка графических элементов для каталогов и буклетов
  • ретушь фотоизображений
  • изготовление рекламных материалов для журналов и сетевых изданий 

Требования:

  • творческое мышление
  • рисунок (от руки, графический планшет)
  • способность выполнять серийные работы в заданном стиле
  • знание программ Adobe Photoshop, illustrator, Flash (платформа Mac)
  • знание программ верстки приветствуется
  • в резюме обязательно указывайте ссылки на свои работы

Условия:

  • график - с 10 до 18:30, 5/2
  • молодой дружный коллектив
  • соц. пакет 
  • оформление по ТК РФ
  • ст.м. Смоленская

Ассистент руководителя проекта (маркетинговые исследования)
2008-06-20 12:18

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

Компания КОМКОН-Фарма реализует специальные исследовательские проекты на локальных сегментах рынка – рынке лекарственных препаратов и средств косметики, парфюмерии и парафармацевтики.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB.

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

Мы ждем Ваше резюме, если Вы:

  • студент старших курсов или выпускник факультетов , социологии, маркетинга, экономики
  • склонны к исследовательской и аналитической работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint)

Мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач (взаимодействие с клиентами Компании, работа с БД, написание аналитических отчётов, подготовка презентаций в Power Point).  

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • высокий уровень зарплаты, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет (мед страхование, льготное горячее питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании

 

Ассистент руководителя проекта (маркетинговые исследования)
2008-06-20 12:18

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

Компания КОМКОН-Фарма реализует специальные исследовательские проекты на локальных сегментах рынка – рынке лекарственных препаратов и средств косметики, парфюмерии и парафармацевтики.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB.

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

Требования:

  • студент старших курсов или выпускник факультетов , социологии, маркетинга, экономики
  • склонны к исследовательской и аналитической работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint)

Мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач (взаимодействие с клиентами Компании, работа с БД, написание аналитических отчётов, подготовка презентаций в Power Point).  

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • высокий уровень зарплаты, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет (мед страхование, льготное горячее питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании

 

Специалист технической поддержки – начинающий программист
2008-06-20 12:36

Вакансия компании: АльфаКом, ООО
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Компании ООО «Альфаком», в связи со своим расширением, требуется специалист технической поддержки. Требования: опыт работы от 1-3 лет; язык: английский технический (желательно); Знание основ администрирования и элементарные запросы в SQL(желательно). Образование: среднее специальное (желательно высшее, можно не полное). Обязанности: помощь в поддержке Call-центра. График работы:9:00-18:00.З\п от 20 000. Мы находимся  м. Площадь Ильича (м. Авиамоторная) тел. 229-01-10

Бухгалтер на участок "Затраты"
2008-06-20 12:39

Вакансия компании: МИР
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу Бухгалтера на участок "Затраты"

Требования:

Возраст от 20-ти лет;
Желательно наличие профильного образования (бухгалтерия, финансы, экономика);
Опытный пользователь ПК;
Опыт работы в бухгалтерии от полугода.

Обязанности:
 
Отражение затрат в программе SAP;
Координация работы региональных бухгалтерий по данному участку.

Условия:

Оформление по ТК РФ;
Оплачиваемые отпуск и больничные;
После испытательного срока предоставляется дисконтная карта на приобретение всего спектра товара магазинов "МИР";
Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Бухгалтер на участок "Затраты"
2008-06-20 12:39

Вакансия компании: МИР
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу Бухгалтера на участок "Затраты"

Требования:

  • Возраст от 20-ти лет;
  • Желательно наличие профильного образования (бухгалтерия, финансы, экономика);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в бухгалтерии от полугода.
Обязанности:
  • Отражение затрат в программе SAP;
  • Координация работы региональных бухгалтерий по данному участку.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • После испытательного срока предоставляется дисконтная карта на приобретение всего спектра товара магазинов "МИР";
  • Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Специалист технической поддержки – начинающий программист.
2008-06-20 12:40

Вакансия компании: АльфаКом, ООО
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Компании ООО «Альфаком», в связи со своим расширением, требуется специалист технической поддержки. Требования: опыт работы от 1-3 лет; язык: английский технический (желательно); Знание основ администрирования и элементарные запросы в SQL(желательно). Образование: среднее специальное (желательно высшее, можно не полное). Обязанности: помощь в поддержке Call-центра. График работы:9:00-18:00.З\п от 20 000. Мы находимся  м. Площадь Ильича (м. Авиамоторная) тел. 229-01-10.



Специалист технической поддержки (начинающий программист)
2008-06-20 12:40

Вакансия компании: АльфаКом, ООО
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Компании ООО «Альфаком», в связи со своим расширением, требуется специалист технической поддержки.

Требования:

  • опыт работы от 1-3 лет;
  • язык: английский технический (желательно);
  • знание основ администрирования и элементарные запросы в SQL(желательно);
  • образование: среднее специальное (желательно высшее, можно не полное).

Обязанности:

  • помощь в поддержке Call-центра.

Условия:

  • график работы:9:00-18:00;
  • заработная плата от 20 000;
  • мы находимся  м. Площадь Ильича (м. Авиамоторная).

 

Секретарь ресепшн
2008-06-20 12:43

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Инвестиционный банк приглашает на работу Секретаря на ресепшн

Обязанности будут включать в себя:

  • Входящие/исходящие звонки, регистрация корреспонденции
  • Выполнение поручений сотрудников Банка
  • Встреча посетителей
  • Оформление пропусков на транспорт посетителей
  • Чай/кофе

Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее образование
  • Опыт работы в очень динамичной среде
  • Знание английского (желательно)
  • Отвественность, внимательность

Условия:

  • м.Боровицкая, время работы с 10 до 19, 5/2
  • Заработная плата - 25 т.р. net
  • Возможность расти внутри Банка

менеджер по работе с авторами
2008-06-20 12:55

Вакансия компании: ЮНИОН, Издательство детской литературы
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В издательстве детской литературы открыта вакансия Менеджера по работе с авторами

 

 Требования:
  • жен. 23-45 лет, образование высшее либо н/в;        
  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки ведения переговоров, заключения договоров;
  • знание начальных аспектов авторского права;
  • активность, инициативность, исполнительность;
 
Обязанности:
  • переговоры с организациями, авторами по авторским правам;
  • деловая переписка, заключение договоров на использование музыкальных фрагментов, фрагментов художественных произведений известных отечественных авторов и композиторов;
 
Условия работы:
  • график 5/2 с 9 до 18 часов;
  • оформление по ТК, з/п от 25000;

         

  

 

 

Менеджер по работе с авторами
2008-06-20 12:55

Вакансия компании: ЮНИОН, Издательство детской литературы
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В издательстве детской литературы открыта вакансия Менеджера по работе с авторами

 

Требования:
  • женщина 23-45 лет, образование высшее либо неполное высшее образование;         
  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки ведения переговоров, заключения договоров;
  • знание начальных аспектов авторского права;
  • активность, инициативность, исполнительность.
Обязанности:
  • переговоры с организациями, авторами по авторским правам;
  • деловая переписка, заключение договоров на использование музыкальных фрагментов, фрагментов художественных произведений известных отечественных авторов и композиторов.
Условия работы:
  • график 5/2 с 9 до 18 часов;
  • оформление по ТК;
  • заработная плата от 25000.

         

  

 

 

Оператор ПК
2008-06-20 13:07

Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.

Компания "Снежная Королева" приглашает на работу Оператора ПК
Обязанности:
 

  • ведение базы данных (обработка приходных накладных, классификатор, матрица)
  • формирование отчености

Требования: 

  • образование средне-техническое, желательно высшее
  • знание ПК (Excel), женщина, от 20 до 35 лет, желателен опыт работы по ведению электронных баз данных

Условия: 

  • График работы с 10:00 до 19:00, пятидневная рабочая неделя
  • официальное трудоустройство
  •  офис - м. Кутузовская, 5 мин. от метро

Оператор ПК
2008-06-20 13:07

Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.

Компания "Снежная Королева" приглашает на работу

 

Оператора ПК


Обязанности:

  • ведение базы данных (обработка приходных накладных, классификатор, матрица)
  • формирование отчетности

Требования: 

  • образование средне-техническое, желательно высшее
  • знание ПК (Excel)
  • женщина, от 20 до 35 лет
  • желателен опыт работы по ведению электронных баз данных

Условия: 

  • график работы с 10:00 до 19:00, пятидневная рабочая неделя
  • официальное трудоустройство
  • офис - м. Кутузовская, 5 мин. от метро

Client manager
2008-06-20 13:28

Вакансия компании: SBS World Service
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD

Приглашаем молодых людей, девушек на работу в качестве Оператора закрытого спортивного клуба  "His Majesty Football" (для VIP клиентов). 
 
 
Обязанности
 

  • обработка поступающей информации от клиентов
     

Требования:
 

  • молодой человек / девушка - от 18 до 30 лет
  • гибкий график работы ! возможность выбора любой смены; смена по 8 часов; клуб работает круглосуточно 
  • владение английским языком - уровень не ниже intermediate
  • личные и профессиональные качества: 
  • внимательность! высокий уровень ответственности, коммуникабельность     

Условия:
 

  • оплата посменная,уровень дохода в зависимости от количества отработанных смен  
  • командировки в другие страны при высоких показателях работы     
  • мы предлагаем Вам развитие карьеры в международной компании! 
  • вы будете знатоком спорта и международных спортивных мероприятий! 

 

 

Оператор на телефоне
2008-06-20 13:57

Вакансия компании: Кодекс-Град
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • назначение и согласование встреч для отдела сбыта.

Требования:

  • женщина 20-27
  • Образование: неполное высшее
  • Грамотная речь
  • Организованность
  • Знание ПК и Internet (базовый уровень)

Условия:

  • график работы Пн-Пт с 9-17 с перерывом на обед;

Если Вы считаете труд - условием успеха, умете доводить дела до конца и хотите работать в команде, то Вас ждёт интересная работа в нашей компании + бесплатное обучение, возможность получить профессию и карьерный рост!
 

Оператор на телефоне
2008-06-20 13:57

Вакансия компании: Кодекс-Град
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • назначение и согласование встреч для отдела сбыта

Требования:

  • женщина 20-27
  • образование: неполное высшее
  • грамотная речь
  • организованность
  • знание ПК и Internet (базовый уровень)

Условия:

  • график работы Пн-Пт с 9-17 с перерывом на обед
  • если Вы считаете труд - условием успеха, умете доводить дела до конца и хотите работать в команде, то Вас ждёт интересная работа в нашей компании + бесплатное обучение, возможность получить профессию и карьерный рост!

Специалист по маркетинговым исследованиям
2008-06-20 14:01

Вакансия компании: NRG Group
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания многопрофильного холдинга Энерджи Групп приглашает на работу в отдел маркетинга Специалиста по маретинговым исследованиям. 
Компания готова рассматривать кандидата, соответствующего требованиям к уровню Специалиста по маркетинговым исследованиям
Сфера деятельности компаний холдинга Энерджи Групп - это поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство). 
В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007». )

Требования:

  • Высшее образование(маркетинг, либо маркетинговые исследования, либо социология). 
     
  • Опыт работы от 1 года.
     
  • Опыт работы в исследовательском агентстве приветствуется.
  • Отличное знание Excel, PowerPoint, желательно знание программ для работы с базами данных.
     
  • Опыт проведения различных маркетинговых исследований.
     
  • Широкий кругозор.
     
  • Опыт работы с большими базами данных.
     
  • Готовность к большому объему разноплановой работы.
     
  • Аналитический склад ума, гибкость мышления, исполнительность, системность, коммуникабельность.

Обязанности:
 

  • Проведение исследований: сбор первичной и вторичной информации (по базам данных, телефонные опросы, мониторинг: клиенты, конкуренты, рынок).
  • Работа с большим объемом информации (анализ таможенных данных, формирование выборок по адресным базам, структурирование информации об объемах продаж и т.п.).
     
  • Подготовка презентаций, сведение и оформление счетов.
     
  • Участие в решении нестандартных задач.
     
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга по сбору информации.

Условия:

  • Для должности специалист по маркетинговым исследованиям– оклад 25000 – 35000 рублей по результатам собеседования.
  • Оклад ежегодно повышается, есть ежемесячные премии (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование (включающее стоматологию).
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек, реально работающая система ежемесячного премирования.
  • Оформление по ТК, отпуск (28 календарных дней) оплачиваются полностью не зависимо от выслуги лет. 
  • Работа в хорошо оборудованном офисе, современно оснащенные рабочие места. 
  • Прекрасный психологический климат в коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 
  • Широкие возможности для профессионального и материального роста.
  • М. Кожуховская (7 минут пешком от метро)
  • Дополнительную информацию о работе в компании смотрите на сайте Холдинга.

заместитель директора гастронома/администратора
2008-06-20 14:01

Вакансия компании: Столичная торговая компания
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

 

Столичная Торговая Компания приглашает профессионалов в свою команду на вакансию заместителя директора гастронома/администратора.

 

Требования:

  • Высшее образование обязательно,
  • Опыт управления коллективом от 25 человек
  • Аналитическое мышление
  • Знание иностранных языков приветствуется

Функциональные обязанности:

  • Оперативное управление процессом продаж
  • Организация и контроль работы торгового зала
  • Обучение персонала
  • Аттестация персонала
  • Ротация персонала‚ постановка текущих задач;
  • Мотивация персонала‚ обучение и развитие;
  • Контроль соблюдения технологий‚ контроль качества продукции и выкладки товара‚ ассортимента;
  • Общение с покупателем

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный
  • Профессиональная команда
  • Заработная плата от 25000 руб., премия по результам работы

 

Специалист по маркетинговым исследованиям
2008-06-20 14:01

Вакансия компании: NRG Group
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания многопрофильного холдинга Энерджи Групп приглашает на работу в отдел маркетинга Специалиста по маретинговым исследованиям. 
Компания готова рассматривать кандидата, соответствующего требованиям к уровню Специалиста по маркетинговым исследованиям
Сфера деятельности компаний холдинга Энерджи Групп - это поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство). 
В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007». )

Требования:

  • Высшее образование(маркетинг, либо маркетинговые исследования, либо социология). 
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опыт работы в исследовательском агентстве приветствуется.
  • Отличное знание Excel, PowerPoint, желательно знание программ для работы с базами данных.
  • Опыт проведения различных маркетинговых исследований.
  • Широкий кругозор.
  • Опыт работы с большими базами данных.
  • Готовность к большому объему разноплановой работы.
  • Аналитический склад ума, гибкость мышления, исполнительность, системность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Проведение исследований: сбор первичной и вторичной информации (по базам данных, телефонные опросы, мониторинг: клиенты, конкуренты, рынок).
  • Работа с большим объемом информации (анализ таможенных данных, формирование выборок по адресным базам, структурирование информации об объемах продаж и т.п.).
  • Подготовка презентаций, сведение и оформление счетов.
  • Участие в решении нестандартных задач.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга по сбору информации.

Условия:

  • Для должности специалист по маркетинговым исследованиям– оклад 25000 – 35000 рублей по результатам собеседования.
  • Оклад ежегодно повышается, есть ежемесячные премии (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование (включающее стоматологию).
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек, реально работающая система ежемесячного премирования.
  • Оформление по ТК, отпуск (28 календарных дней) оплачиваются полностью не зависимо от выслуги лет. 
  • Работа в хорошо оборудованном офисе, современно оснащенные рабочие места. 
  • Прекрасный психологический климат в коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 
  • Широкие возможности для профессионального и материального роста.
  • М. Кожуховская (7 минут пешком от метро).
  • Дополнительную информацию о работе в компании смотрите на сайте Холдинга.

Заместитель директора гастронома(администратор)
2008-06-20 14:01

Вакансия компании: Столичная торговая компания
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

 Столичная Торговая Компания приглашает профессионалов в свою команду на вакансию заместителя директора гастронома/администратора. 

Требования:

  • Высшее образование обязательно
  • Опыт управления коллективом от 25 человек
  • Аналитическое мышление
  • Знание иностранных языков приветствуется

Функциональные обязанности:

  • Оперативное управление процессом продаж
  • Организация и контроль работы торгового зала
  • Обучение персонала
  • Аттестация персонала
  • Ротация персонала‚ постановка текущих задач
  • Мотивация персонала‚ обучение и развитие
  • Контроль соблюдения технологий‚ контроль качества продукции и выкладки товара‚ ассортимента
  • Общение с покупателем

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный
  • Профессиональная команда
  • Заработная плата от 25000 руб., премия по результам работы 

Секретарь на ресепшн
2008-06-20 14:02

Вакансия компании: NRG Group
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу

Cекретаря на ресепшн.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Секретарь – лицо компании, поэтому для нас важно, чтобы на этой должности работал опрятный, аккуратный сотрудник, обладающий приятной внешностью и хорошей дикцией.
  • Ответственность, вежливость и доброжелательность также являются важными качествами для секретаря.
  • Компания готова рассматривать студентов вечерней или заочной формы обучения, не имеющих опыта работы.
  • Знание программ MS Office и оргтехники является обязательным для данной позиции.
  • Знание основ делового этикета является преимуществом. 

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (чай, кофе).
  • Заказ билетов и гостиниц для сотрудников. 

Условия:

  • Оклад 25000 (по результатам собеседования), ежемесячные премии по результатам работы  (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Должность секретарь на ресепшн является стартовой.
  • Возможен карьерный рост на должности секретарь-референт, помощник руководителя.
  • Наша компания заинтересована в развитии целеустремленных, ориентированных на результат сотрудников.
  • Сотрудник, качественно выполняющий свои должностные обязанности, при этом проявляющий интерес к другим отраслям деятельности Холдинга, со временем имеет возможность перевода в другое подразделение Компании.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации или тренингах ведущих тренинговых компаний и учебных центров.
  • График работы с 8-45 до 17-45 ч (пятидневная рабочая неделя).
  • Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью.
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.

Прожект - Менеджер
2008-06-20 14:05

Вакансия компании: Восточноевропейская телекоммуникационная компания
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Обязанности:

  • Обработка заявок отдела продаж
  • Запуск процесса включения канала
  • Отслеживание состояния (статуса) организации канала
  • Слежение за выполнением нормативов по срокам организации каналов связи
  • Взаимодействие с тех службой компании
  • Организация взаимодействия тех службы компании и тех службы партнеров или клиентов
  • Согласование с клиентами/партнерами сроков работ, получения разрешений на проведение работ силами компании или силами наших подрядчиков

Требования:

  • Должен иметь общее представление о сфере оказания телекоммуникационных услуг
  • Коммуникабелен, общителен, исполнителен, сильные организационные навыки

Условия:

  • Стартовый оклад по результатам собеседования
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск
  • График работы: 5-ти дневная неделя, рабочий день с 10 до 19
  • Ст. м. ВДНХ

Management Consulting Interns and Analysts
2008-06-20 14:39

Вакансия компании: Accenture
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

We are currently looking for students and fresh graduates with degree in economics or computer science, who want to make successful career in Management consulting.

 Our work in Management Consulting typically falls within certain business areas and you are likely to find yourself building deep skills in one of these.

 

In Customer Relationship Management, we aim to reinvent marketing and customer management for the globalized, customer-centric, digital age. You will be helping clients create a superior experience for their customers and enhance the value of their customer relationships by combining knowledge and expertise with the latest tools and technologies.

 

The Finance & Performance Management specialty works with clients to tackle issues of importance to the Chief Financial Officer, principally in developing finance organization strategy, treasury and risk management strategies, and development of new business insight and performance management capabilities, allowing them to achieve long-term growth.

 

Professionals in our Human Performance team helps companies substantially increase productivity, market share and shareholder value by maximizing the potential of their workforces. You will be involved in developing new ways to manage human resources and improve the performance of employees.

 

Professionals in our Strategy & Business Architecture specialty, we continuously explore new sources of shareholder value for our clients. You might be asked to investigate new markets or examine opportunities to grow in existing markets. Or you might help clients identify ways to deliver products and services more effectively and efficiently.

 

In Supply Chain Management, we combine innovative strategies with practical know-how to help companies design, build and run new operating models that deliver superior supply chain performance and dramatically improve competitive advantage. You could be involved in any number of different projects from channel integration, public and private B2B exchanges and electronic fulfillment to supply chain synchronization.

 

As a successful candidate you should have:

  • excellent analytical, organization and communication skills
  • leadership skills
  • advanced written and oral English
  • 1+ years of work experience
  • Previous consulting experience in strategy/business consulting is a strong plus

Your key responsibilities may include:

  • Assisting in industry, competitive and company analyses (strategic, financial, operational) as well as market research for benchmarking
  • Assisting in analysis and documentation of as-is capabilities about business processes, people, technology
  • Assisting in the development of to-be processes
  • Assisting in development and testing of new business processes, capabilities, and, as appropriate, supporting technologies
  • Valuation and business case development

You will get:

  •  Wide career opportunities in world's largest multinational consulting company, leading systems integrator
  • Extensive training system
  • Professional growth in interesting and challenging projects
  • Friendly and collaborative environment
  • Competitive salary and social package

 

Join Accenture for a career that keeps you motivated and moving forward. Work on vital assignments for top class clients and help them achieve high performance. Push yourself, while developing your skills and confidence. Work with the best people worldwide to solve problems and do what hasn't been done before. If this is your idea of a typical working day, Accenture is the place to work.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалист по работе с кредитной задолженностью
2008-06-20 14:55

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.

Требования к кандидатам:

  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 

Условия работы:

  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00);
  • молодой дружный коллектив.

Специалист по сохранению клиентов и работе с претензиями
2008-06-20 15:03

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

ЗАО "Акадо-Столица" приглашает на работу Специалиста по сохранению клиентов и работе с претензиями.

 

Основные обязанности:

- прием, регистрация, обработка устных претензий абонентов;

- контроль за исполнением работ по претензиям;

- обслуживание абонентов и принятие оперативных действий для разрешения конфликтных ситуаций;

- проведение мероприятий по реактивному и проактивному сохранению абонентов.

 

Требования:

- возраст до 35 лет;

- образование неоконченное высшее/высшее;

- опыт работы в крупных телекоммуникационных компаниях со сложными/претензионными клиентанми от 0,5 года желателен; 

- знание ПК (MS Windows, MS Office на уровне пользователя).

 

Профессиональные знания:

- знание основ абонентского обслуживания;

- знание технологии работы с устными претензиями;

- желателен опыт работы с CRM.

 

Личные качества:

- коммуникабельность;

- умение работать как в команде, так и самостоятельно;

- стрессоустойчивость;

- нацеленность на результат.

 

Мы предлагаем:

- заработная плата до 28 000 руб./мес.;

- соблюдение Трудового Кодекса РФ;

- график работы: 2/2 c 9:00 до 21:00;

- возможность профессионального и карьерного роста;

- отличный коллектив;

- офис: м. Ленинский Проспект.

Секретарь-референт
2008-06-20 15:42

Вакансия компании: Mizuho Corporate Bank (Moscow), ZAO
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Московский филиал японского банка приглашает на постоянную работу секретаря-референта.

Обязанности:
 

  • прием и распределение звонков
     
  • ведение делопроизводства (журналы регистрации, папки документов и пр.)
     
  • заказ и распределение канцтоваров
     
  • ведение графика работы водителей

Требования:
 

  • высшее образование 
  • английский язык на базовом уровне
    прописка Москва/Московская область

Условия:
 

  • пятидневная рабочая неделя
  • рабочий день с 9-00 до 18-00
  • карьерный рост
  • страховка ДМС
  • уроки английского языка

ннннннн
2008-06-20 16:02

Вакансия компании: white
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Пожалуйста, не вставляйте контактную информацию в описание вакансийПожалуйста, не вставляйте контактную информацию в описание вакансийvvПожалуйста, не вставляйте контактную информацию в описание вакансийПожалуйста, не вставляйте контактную информацию в описание вакансийПожалуйста, не вставляйте контактную информацию в описание вакансийПожалуйста, не вставляйте контактную информацию в описание вакансийПожалуйста, не вставляйте контактную информацию в описание вакансийПожалуйста, не вставляйте контактную информацию в описание вакансий

Секретарь-переводчик со знанием французского и английского языков
2008-06-20 16:15

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

Обязанности: Осуществление письменных и устных переводов. Встреча пациентов и их координирование в клинике. Прием и распределение тел. звонков. Работа с различными страховыми компаниями. Работа с документацией и с комп. программой.
 пол женский, от 20 до 35 лет
Условия: заработная плата от 28 000 и выше. График работы сменный с 08:00 до 14:00 или с 14:00 до 20:00. Выходной воскресенье.
 

Секретарь-переводчик
2008-06-20 16:15

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

Секретарь-переводчик со знанием французского и английского языков

Обязанности:

  • Осуществление письменных и устных переводов.
  • Встреча пациентов и их координирование в клинике.
  • Прием и распределение тел. звонков.
  • Работа с различными страховыми компаниями.
  • Работа с документацией и с комп. программой.

Требования:

  • Пол женский, от 20 до 35 лет.

Условия:

  • Заработная плата от 28 000 и выше.
  • График работы сменный с 08:00 до 14:00 или с 14:00 до 20:00.
  • Выходной воскресенье.

 

Помощник/ассистент менеджера по продажам с техническим образованием
2008-06-20 16:25

Вакансия компании: Абитех
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

 

Работа для молодых амбициозных специалистов, выпускников технических вузов, возможно без опыта продаж
 
Обязанности: 
- участие в продажах электрооборудования известных мировых торговых
   марок;
- участие в развитии отношений с имеющимися клиентами и привлечении новых;
- консультирование клиентов;
- участие в сопровождении контрактов
 
Требования: 
- российское гражданство;
- мужчина/женщина 22-35 лет;
- образование высшее/неоконченное высшее (желательно: техническое, энергетическое и т.п.);
- техническая эрудированность;
- у
мение работать с базами данных, поиск в Internet;
- возможно без опыта продаж, но с высоким потенциалом к продуктивной работе;
- аккуратность, коммуникабельность;
- большое желание работать и зарабатывать, вырасти в солидной организации до менеджера и выше
 
Условия:
- оформление согласно ТК РФ, оплата отпуска, больничных;
- молодой дружный, амбициозный коллектив; интересная работа;
- заработная плата $ 800-1200 (определяется на собеседовании) + реальная возможность заработать на процентах от продаж;   
- обучение, возможность карьерного роста;
- компенсация расходов на бензин, мобильной связи, питания, спортклуба;
- м. Аэропорт (5 мин.пешком), рабочий день 9.30-18.30

Бухгалтер
2008-06-20 16:36

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.

Обязанности: 

  • подготовка платежных документов и их отработка в программе, клиент-банк.

Требования:

  • женщина, от 20 лет;
  • образование не ниже среднего;
  • опыт работы от 1 года;
  • базовые знания кассовых операций бухгалтерской документации;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы c 9.00 до 18.00 (суббота,воскресенье - выходные);
  • удобное расположение офиса (м. Шаболовская);
  • заработная плата  26 000 р. до вычета НДФЛ ;
  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка.

Менеджер по продажам
2008-06-20 16:38

Вакансия компании: Топ Системы, ЗАО
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Одной из ведущих российских компаний в области разработки программного обеспечения САПР требуется  Менеджер по продажам

 Требования:
  • женщина/мужчина, от 21 до 27 лет,
  • высшее образование (техническое),
  • опыт работы конструктором (технологом) от 1 года, либо знание основ машиностроительного проектирования,
  • опыт продаж от 0,5 года,
  • свободное владение базовым офисным программным обеспечением,
  • желательно владение одной или несколькими системами автоматизированного проектирования.
Обязанности:
  • поддержка и развитие существующей клиентской базы,
  • заключение договоров,
  • контроль дебеторской задолженности,
  • консультирование клиентов, проведение презентаций,
  • участие в выставках.  
Условия:
  • офис м. Менделеевская,
  • график работы с 10:00 до 19:00,
  • заработная плата от 1000$  до 2000$ (оклад +проценты с продаж),
  • оформление по ТК РФ.

 

Специалист клиентской поддержки
2008-06-20 16:41

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 26000 руб.

Обязанности: 

  • прием и обработка телефонных обращений;
  • информирование экспертов о поступивших звонках;
  • оказание консультативной помощи клиентам по страховым случаям;
  • помощь в вызове на место происшествия необходимых служб;
  • ведение регистрационных журналов;
  • регистрация страховых случаев.

Требования:

  • возраст:от 20 до 30 лет;
  • пол:Не имеет значения;
  • образование:Среднее.

Условия:

  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • медицинская страховка;
  • премии, бонусы;
  • обучение в процессе работы;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • с кандидатами, имеющими опыт работы в контакт-центре, график и заработная плата оговариваются индивидуально.

Эксперт-консультант
2008-06-20 16:44

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 26000 руб.

Обязанности: 

  • консультационное обслуживание клиентов;
  • регистрация заявлений о страховом событии (проверка поступающей информации по учетным базам, проверка регистрационных документов Т/С, документов и полномочий заявителя, сверка информации с данными договора, проверка оплаты полиса, занесение полученной информации в базу данных);
  • назначение осмотров Т/С на основании поданных документов, обзвон клиентов с целью информирования о дате и месте осмотра;
  • формирование файла убытка с указанием в паспорте убытка информации о принятых документах.

Требования:

  • возраст:от 20 до 30 лет;
  • пол: не имеет значения;
  • образование: не ниже среднего - специального.

Условия:

  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • медицинская страховка;
  • ежемесячные премии, бонусы;
  • обучение в процессе работы;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • с кандидатами, имеющими опыт работы в контакт-центре, график и заработная плата оговариваются индивидуально.

Мерчендайзер
2008-06-20 17:39

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Ассистент отдела HR (временный проект)
2008-06-20 19:26

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:20.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD

 


 

Ассистент отдела HR (временный проект на 6 месяцев)


Обязанности: 

 Архивирование личных дел сотрудников.

Рассылка различных документов (Приказы/Договоры) сотрудникам в Москве и регионах.

 Контроль за подписанием HR документов сотрудниками компании.

Подготовка копий трудовых книжек, договоров, справок  от работодателя

Ведение двух баз данных и подготовка базовой отчетности

 

Требования:

 

Отличное знание ПК: Word, Excel.

Знание основ кадрового делопроизводства и опыт работы в программе 1С приветствуется.

Аккуратность, внимательность к деталям. 

 

Условия:

Временная работа на 6 месяцев (июль-декабрь) с возможным продлением срока  

Полная занятость, 40 часов в неделю


В избранное