Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Требования:
Мы приглашаем на работу оператора, умеющего работать с
Microsoft Office (Outlook, Word, Excel), командной строкой на
уровне уверенного пользователя
Владеющего быстрым методом набора (200 знаков в минуту) и
обладающего повышенной внимательностью к деталям и мелочам
Опыт желателен от 1 года
Предпочтительно техническое образование (возможно
неоконченное/высшее, вечерние и заочные отделения)
Исполнительность, усидчивость, организованность - те качества,
которые важны для успешного решения задач, поставленных перед
оператором
Перед приглашением на собеседование необходимо успешно
выполнить тестовое задание. Для того, чтобы получить тестовое
задание напишите, пожалуйста, письмо с темой "тест для
Оператора" на контактный электронный адрес.
Должностные обязанности:
Работа оператора в нашей компании включает в себя проверку
правильности распознавания слабоструктурированной пользовательской
информации (имена, адреса, телефоны)
Выявление и ручное исправление ошибок; пополнение справочников
имен, адресов, телефонов
Условия работы:
М. Парк Культуры (5 минут от
метро), понедельник-пятница, с 9 до 18
Оформление по ТК РФ
Заработная плата на испытательный срок 25 тыс. руб./мес., далее
– по результатам работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа
издатель лицензионного ПО (компьютерные игры, образовательные
программы, аудиокниги, детские игры) приглашает на
должность
Помощник менеджера по продажам\ Оператор
1С
Обязанности:
формирование заказа в базе 1С,oформление
сопроводительных документов, отслеживание отгрузок,
составление отчетов по продажам, отслеживание ассортимента на
складе, проведение остатков по базе.
Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
руб.
Сотрудник кафе Основные обязанности: Обслуживание посетителей кафе, работа на кассе, поддержание чистоты в кафе. Требования: Возраст от 16 лет. Возможно без опыта работы. Условия: Гибкий график работы (возможно совмещение с учебой) от 4-х часов в день. Возможность карьерного роста. Униформа, бесплатный обед, соц. пакет, медицинская книжка. Проводится бесплатное профессиональное обучение. Контакты: Отдел по подбору персонала: 995-22-49, 8-919-105-92-99. E-mail: Kadry@kartoshka.com
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
оформление документов на автомобиль для постановки на учет в ГАИ ведение установленной отчетности работа с установленными базами данных архивное хранение документов
Требования:
опыт работы с документами не менее 1 года аккуратность хорошое владение ПК (MS Office) внимательность стрессоустойчивость
Условия:
Место работы: ООО «РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО» ст.м. Владыкино Алтуфьевское ш., д.31,стр.1 Соц.пакет: соблюдение всех норм ТК РФ бесплатное питание медицинская страховка
Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
руб.
Сотрудник кафе Основные обязанности: Обслуживание посетителей кафе, работа на кассе, поддержание чистоты в кафе. Требования: Возраст от 16 лет. Возможно без опыта работы. Условия: Гибкий график работы (возможно совмещение с учебой) от 4-х часов в день. Возможность карьерного роста. Униформа, бесплатный обед, соц. пакет, медицинская книжка. Проводится бесплатное профессиональное обучение. Контакты: Отдел по подбору персонала: 995-22-49, 8-919-105-92-99. E-mail: Kadry@kartoshka.com
Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
руб.
Сотрудник кафе Основные обязанности: Обслуживание посетителей кафе, работа на кассе, поддержание чистоты в кафе. Требования: Возраст от 16 лет. Возможно без опыта работы. Условия: Гибкий график работы (возможно совмещение с учебой) от 4-х часов в день. Возможность карьерного роста. Униформа, бесплатный обед, соц. пакет, медицинская книжка. Проводится бесплатное профессиональное обучение. Контакты: Отдел по подбору персонала: 995-22-49, 8-919-105-92-99. E-mail: Kadry@kartoshka.com
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ООО Бизнес Среда в сотрудничестве с концерномАО Capital Partners, является торговцем с ценными бумагами на рынках США, Европе и Чехии, ищет работников на позиции трейдер.
Требования:
Амбициозная, коммуникативная личность
Готовность и способность к обучению в области фондового рынка
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 4 000
руб.
В семью сотрудницы компании требуется преподаватель французского языка как второго иностранного языка. Занятия с двумя мальчиками 10 и 13 лет, с нуля. Первый язык - английский (в школе), занятия проводятся по желанию детей, а не родителей - поэтому требуется живая, активная, девушка, любящая детей и французский, чтобы не сбить мотивацию. Дети активные, больше ориентируются на слух и общение, ездят заграницу и знают, зачем нужны языки.
Занятия на дому у нас ст.м.Водный стадион ул.Смольная, 10 мин пешком или 5-7 мин транспортом, возможны у Вас, если Вы близко от метро зеленая ветка. Время занятий по договоренности (возможность есть с 15.00 до 20.00), два раза в неделю по 60 мин, оплата 500р за занятие.
Требования:
- образование лингвистическое высшее (м.неполное), первый язык французский (м.б. второй, но на последних курсах)
- живая личность, активная жизненная позиция, широкий кругозор
Обязательно сопроводительное письмо на французском языке!!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Основные обязанности:
Работа с внутренней и внешней документацией:
Прием и обработка входящей и исходящей информации .
Работа с документами, сбор и обработка отчетности Подразделения
Оформление еженедельной и ежемесячной отчетности Подразделения.
Своевременное предоставление качественной информации для других Подразделений и Отделов компании.
Контроль систематизации и качества предоставляемой информации из регионов в центральный офис.
Сбор, обработка отчетов Медицинских Представителей
Обновление и систематизация статистических данных.
Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов.
Предоставление информации кSMMсовещаниям.
Поддержание действующей базы по выплатам денежных средств по договорам с физическими лицами (опинион-лидерами) и Агентствами, организующими медицинские мероприятия (консолидация и анализ поступающей информации).
Контроль за своевременным предоставлением контрагентам закрывающих документов, отчетов .
Формирование заказов на канцелярские товары, организация оформления подписки на периодические издания.
Работа с персоналом:
Прием телефонных звонков, коммуникации внутри центрального офиса и региональными сотрудниками
Взаимодействие с другими Подразделениями компании по вопросам организации и предоставления необходимой информации всем сотрудникам Подразделения.
Обеспечение своевременной и качественной коммуникации и обмена информацией между центральным офисом и сотрудниками в регионах.
Организация проведения встреч внутри Подразделения.
Помощь в составлении презентаций сотрудникам Подразделения.
Содействие Медицинским Представителям и Медицинскому Менеджеру по документообороту с Контрагентами
Координация вопросов с Отделом Маркетинга по созданию, распределению и доставке рекламных материалов для проведения медицинских активностей в регионах.
Работа вSAPпо поручению сотрудников Подразделения.
Коммуникация и сотрудничество с рекрутинговыми агентствами по всем возникающим вопросам.
Содействие в решении административно-хозяйственных вопросов (организация пребывания приезжающих в командировку, бронирование гостиниц, встреча, планирование визитов).
Знания и навыки:
Отличные коммуникационные навыки.
Умение работать в команде.
Хорошие организаторские способности .
Умение работать с большим массивом информации .
Знание английского языка на уровне не нижеintermediate.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная ИТ-компания (системный интегратор) приглашает молодого специалиста на позицию инженера.
Требования:
Высшее техническое образование, 21-25 лет (возможно студенты последних курсов с занятостью не менее 30 часов в неделю).
Базовые знания объектно-ориентированного программирования, построения компонент клиент-серверной архитектуры, логики и взаимосвязей в сложных многоуровневых приложениях.
Приветствуется: знание технологий XML, XSD, XSLT, опыт работы с серверами приложений: JBoss, WebSphere, знание технологий обеспечения отказоустойчивости: Windows Claster Services, VMware vSphere.
Личностные качества: целеустремленность, стремление к профессиональному росту, активность, командность.
Обязанности:
Установка и конфигурирование продуктов класса ECM: IBM Content Manager, IBM Document Manager, IBM CommonStore for SAP, FileNet P8;
Участие в написание технических документов, инструкций;
Доработка программного обеспечения (.Net).
Условия:
Участие в масштабных интеграционных проектах для крупных клиентов.
Профессиональное обучение.
Оформление по ТК, бесплатная мед страховка, корпоративные программы по изучению английского языка/фитнесу/мобильной связи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Location: Moscow office with intensive business trips to Zelenograd (few times a week)
Most important duties and responsibilites:
Quotation costing (RFQ) and wording, negotiations and contract establishment with the customer
Direct customer contacts for evaluation of the current and future needs regarding bulk gases, cylinder gases (special gases), equipment, distribution systems and services
Coordination of the operative activities with the project responsables
Relationship Management with the key customers by development and extension of different contacts with the customer with the objective to realise a long-term and intensive customer relationship
Internal Reporting
Key qualifications required:
Education: Engineer, branch of study: natural sciences
Post graduate or 1-2 years experiens
Preferably knowledge in gas industry and professional experience in sale of industrial goods
Decision making and prioritiy setting
Knowledge of “contract law” , competent advice/support and negotiations
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 19 000
до 20 000
руб.
В рекламное агентство ведется дополнительный набор девушек в возрасте от 19 до 30 лет для участия в рекламной акции по продвижению алкогольной продукции.
Обязанности: Проведение рекламных акций в магазинах . Механика: консультация или подарок за покупку.
Условие: Гибкий график работы (возможность совмещения работы и учебы). График работы 3 дня по 4 часа. Предположительно 2,3,4 октября.Требования: опыт работы, грамотная речь, очень высокая коммуникабельность, соблюдение дисциплины в часы работы Дружный коллектив. Оплата 200 р/ч. Возможность карьерного и профессионального роста.