При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Специалист по учёту рабочего времени 2010-02-01 16:32 Вакансия компании: Альфа-БанкСоздана: 01.02.2010Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Опыт работы не указанПредполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000 до 30 000 руб. Условия работы и компенсации: Работа в офисе. Полный рабочий день График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Должностные обязанности: Учет и администрирование больничных листов Учет и администрирование переработок Администрирование декретных отпусков Проверка и регистрация листков нетрудоспособности Подсчет страхового стажа Проверка и учет первичных документов по переработкам Формирование приказов об оплате переработок Оформление отпусков по уходу за ребенком Мониторинг статуса работников, находящихся в отпусках по уходу за ребенком Требования к квалификации: Высшее образование (математическое или техническое) Знание табельного учета рабочего времени и/или кадрового делопроизводства Умение работать с большими массивами данных Математический склад ума ВнимательностьТочность Умение концентрироваться Эмоциональная устойчивость Умение работать в команде
Специалист по учёту рабочего времени 2010-02-01 16:32
Условия работы и компенсации:
Должностные обязанности:
Требования к квалификации:
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!