Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер-аналитик


Стажер-аналитик
2010-03-16 16:53

Вакансия компании: Институт региональной политики
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Динамично развивающаяся компания, занимающаяся консалтинговым сопровождением процессов социально-экономического развития регионов (разработкой стратегий территориального развития, привлечением финансирования в крупные инвестиционные проекты, организацией инвестиционных форумов и конференций и т.д.) объявляет набор стажеров и гарантирует им:

  • интересные и разнообразные проекты развития России в творческом коллективе;
  • возможность профессионально расти и развиваться, участвуя в эффективно реализованных проектах.

Обязанности: 

  • Подготовка аналитических отчетов, презентаций, докладов, сбор и систематизация информации из открытых и закрытых источников;
  • Участие в прикладных исследованиях в различных отраслях экономики Российской Федерации;
  • Участие в разработке отраслевых программ/стратегий территориального развития;
  • Участие в разработке инвестиционных проектов, а также в разработке организационных моделей управления реализацией комплексных инвестиционных проектов;
  • Подготовка необходимых материалов и организация конференционного и медийного продвижения Проектов.

Требования:

  • Высшее образование (последний курс) ведущих экономических/финансовых ВУЗов России;
  • Желание профессионально развиваться в рамках компании;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Вежливость, корректность, аккуратность;
  • Готовность работать сверхурочно;
  • Владение английским языком на уровне intermediate и выше;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.

Условия:

  • Интересная, разнообразная проектная деятельность;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Уровень заработной платы 15 000 руб. на руки на срок стажировки, 20-40 т.р. по итогам стажировки


Менеджер-стажер
2010-03-16 17:02

Вакансия компании: British American Tobacco Russia
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Are you a high potential graduate who is looking for a challenging career?

If your answer is YES, then this may be the role for you. We are looking for high calibre graduates from any degree discipline to join a truly fast-track Management Trainee Programme.

 

British American Tobacco is second largest multinational tobacco company in the world. We are a global organisation, employing more than 50,000 people worldwide. Due to the challenging but rewarding nature of the work most employees stay and grow with us for many years. We are committed to working ethically and responsibly with strong Corporate Social Responsibility policies at a global and local level. We believe that people are the key driving force for their success. We will provide you with the support for career success but you will be in the driving seat.

 

What are we looking for from you?

We are looking for proven academic excellence, particularly at Masters degree level. The programme will be challenging and we need individuals who are driven to succeed but can also work successfully within a team. Collaboration is a key value within British American Tobacco so proven teamwork achievement is a must. Although work experience is not essential, we would like to see some evidence of commercial awareness and an ability to articulate this confidently.  Given the nature of British American Tobacco, you will need to be internationally mobile throughout the two years and have a strong command of English.

 

Management Trainee Programme

The programme runs up to 24 months and is tailored to suit your career aspirations and motivations. At the start of the programme you will have an opportunity to select the area in which you would like to develop your career. These areas include: Marketing, Finance, Human Resources and Operations.  You will be involved in 4 or more key job rotations and may have an opportunity of an international placement to ensure that you have a global view of the organisation. There is also an option for you to have a secondment into another function to broaden your skill-set. You will be heavily supported through the two year programme with line manager, coach and mentor. You will be able to participate in different functional and leadership trainings. However, you will also be set clear objectives for each placement and will be expected to deliver these to remain on the fast-track programme. After you finish the programme you will be in a position to take on a Junior Management Position and carry on your accelerated career path.

 

Remuneration

To feel rewarded by the challenge of your role, you will be immediately provided with an attractively positioned salary and benefit package.

 

To apply

Please go to www.batgraduates.com and complete the application form. 

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности пластиковых карт
2010-03-16 17:07

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Менеджер по МСФО (на временной основе, практика)
2010-03-16 17:33

Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Участие в формировании консолидированной финансовой отчетности Группы.
2. Курирование дивизиона группы в процессах, связанных подготовкой отчетности в соответствии с МСФО, аналитическая проверка данных, контроль своевременного закрытия периода.
3. Участие в формировании прочей аналитической информации Группы
4. Работа с информационной системой Hyperion в рамках формирования консолидированной отчетности Группы и прочей аналитической информацией

Требования:

  • Незаконченное высшее образование (4-5 курсы ведущих ВУЗов Москвы) - экономическое, приоритет отдается студентам из Фин.Академии
  • Глубокое знание стандартов РСБУ и IFRS; финансовый анализ, основы оценки бизнеса;
  • Знание английского языка (Advanced);
  • Продвинутый пользователь ПК (MS-Office в совершенстве, знание специализированного бухгалтерского и/или консолидационного ПО)


Условия: 5-ти дневная рабочая неделя, командировки не более 20%

ПЕРСПЕКТИВА, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: Работа на постоянной основе при успешном прохождении практики. Возможность дальнейшего обучения и квалификационного развития по согласованной программе

Уборщица посудомойщица
2010-03-16 17:35

Вакансия компании: The apartment
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Уборка зала, мойка посуды


Требования:

жен. До 50 лет. Сменный график работы

Месторасположение: Центр. Гражданство РФ


Условия:

Промоутер
2010-03-16 17:46

Вакансия компании: WOODWORK.LTD
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 4 000  руб.

Промоутер на выставку MosBuild`2010 (в Крокус-экспо, ст.м.Мякинино) с 06-09 апреля (4 дня - 3 полных и 1 сокращенный)

Обязанности:

  • прием посетителей,
  • первичная презентация продукции,
  • подготовка материалов к раздаче, а также подготовка образцов для презентации,
  • чай-кофе,
  • подготовка закуски для VIP-персон,
  • встреча посетителей у входа (при необходимости).

Требования:

  • рост 170-175 см, женщина, 18-24 год, 
  • славянская модельная внешность,
  • приятный голос,
  • желание работать, а в дальнейшем остаться в компании,
  • общительность и коммуникабельность,
  • проживание желательно Митино, Тушино, Сходня, Красногорск.
  • опыт работы не обязателен,
  • заявки на работу только с фото (портрет и полный рост) !!!  

Условия:

  • работа разовая, с 06 по 09 апреля на стенде (выставка МосБилд`2010) в КрокусЭкспо, презентация продукции Гаульхофер и раздача рекламных материалов.
  • соц пакет (проезд, питание).
  • по окончании выставки возможен перевод в штат на постоянную должность при хороших навыках общения с людьми и знаний компьютера и интернета.

Консультант в дополнительный офис Банка
2010-03-16 17:54

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 10.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашает на работу молодых ребят - студентов (вечерников/заочников), получающих образование по направлению экономика/финансы и кредит/банковское дело/менеджмент на должность - Консультантов в дополнительные офисы Банка.

Опыт работы приветствуется, но не обязателен. В процессе работы будет проведено обучение по банковским продуктам и услугам + тренинг по стандартам качества обслуживания клиентов.
 
Внимание, заинтересовавшихся!
Просьба внимательно прочитать стандартные условия работы и при желании попробовать себя на данном участке работы откликаться на вакансию и указывать в сопроводительном письме обязательную  информацию, а именно:
  • рассказ 5-6 предложений на тему почему мне интересна данная вакансия!
  • проживание (город/метро)
  • вуз, курс, получаемая специализация, форма обучения (очная/заочная/другое)
  • график работы (как планируете совмещать работу и учебу)
  • опыт работы, если есть (официальный или не официальный)
 
Ознакомьтесь со стандартными  условиями работы:
  • ежемесячный доход (15600 чистыми на руки):  из него оклад 13800 руб (грязными), плюс 30% премия от выполнения стандартов качества обслуживания.
  • оформление в штат по трудовому договору на 2 мес, с возможностью последующего продления по результатам работы.
  • гибкий график работы.
  • место работы в доп. офисах банка.
 
Требования - преимущественно:
  • пол - мужской/женский, от 20 до 25 лет,
  • образование - желательно студенты (вечерники/заочники) обучающиеся по направлению экономика/менеджмент,
  • любой опыт работы - приветствуется, но не обязателен.
 
Функциональные обязанности Консультантов ДО:
  • оказание консультаций клиентам физическим лицам по продуктам и услугам предоставляемых в доп. офисе Банка;
  • регулирование процесса обслуживания клиентов;
  • предоставление материалов клиентам по продуктам и услугам;
  • контроль за соблюдением порядка в доп. офисе!

Менеджер по подбору персонала
2010-03-16 18:06

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 22 000  руб.

В крупную IT-компанию требуется специалист по подбору персонала:

Ассистент менеджера по персоналу.


Требования:

  • Пол - не имеет значения.
  • Возраст - от 19 до 28 лет.
  • Образование высшее.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стремление учиться.
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • Работа по подбору персонала:
    • Поиск и подбор резюме кандидатов (интернет, СМИ),
    • проведение первичного собеседования по телефону,
    • ведение отчетности о проделанной работе.

Условия:

  • Занятость полная
  • Город  Москва, ст.м. Павелецкая, 15 минут пешком.
  • График работы - с 10.00-19.00.
  • Заработная плата - от 500 до 700$ (оклад +премия)

Маркетолог
2010-03-16 18:07

Вакансия компании: Аптека-Холдинг
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупный фармацевтический дистрибьютор «Alliance Healthcare» приглашает

Маркетолога в отдел по стимулированию продаж

Обязанности:

  • взаимодействие с поставщиками: переговоры по условиям совместных акций, анализ эффективности;
  • составление совместного плана продаж с поставщиками;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • контроль и анализ промежуточных результатов по филиалам.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 1-го года в аналогичной должности; 
  • уверенный пользователь Excel;
  • коммуникабельность, активность, желание расти и развиваться, аналитический склад ума;
  • готовность к командировкам до 30% рабочего времени.

Условия:

  • работа в профессиональном коллективе крупнейшего фармацевтического дистрибьютора Alliance Healthcare 
  •  дополнительное обучение в рамках компании (есть свой Учебный Центр)
  • официальное оформление по ТК РФ
  • «белая» заработная плата
  • полный социальный пакет
  • м. Печатники

Оператор горячей линии
2010-03-16 18:08

Вакансия компании: Флёр де Сантэ, ООО
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 500  руб.

Должностные обязанности:

1.     Регистрация консультантов.

2.     Работа с консультантами, консультирование по продукции.

3.     Ведение БД консультантов, т.е. проверка регистрационных форм на наличие полной и верной информации их редактирование,  разбор регистрационных форм по папкам.

4.     Работа с блокировками.

5.     Приём заявлений на открытие кредита.

6.     Оформление доверенностей.

7.     Прикрепление консультантов к ПВ.

8.                Прием заказов, корректировки заказов, формирование заказов при оформлении на ПВ.

9.     Списание денег с предоплаты.

10.            Консультирование клиентов по телефону на наличие товара, и.т.д.

11.            Прием входящих звонков.

12.            Формирование объемов продаж.

13.            Составление отчетов по неоплаченным заказам.

14.            Прием корреспонденции.

15.            Работа с электронной почтой.

Требования:

·        Знание ККМ (работа с контрольно-кассовыми аппаратами).

·        Хорошее знание Word, Excel.

·        Образование не ниже среднего.

·        Коммуникабельность, ответственность, стрессовоустойчивость.

·        Приятный голос.

Условия:

·       8 часовой рабочий день, перерыв на обед 1 час, с 11.00 до 20.00 часов.

·       Компенсация питания (130,00 в день)

·       График выходных: фиксированный день - воскресенье, 2 выходной день - плавающий.

·       Оформление по ТК, больничный лист, отпуск оплачивается.

·       Испытательный срок – 3 мес., возможно уменьшение.

·       Возможен карьерный рост.

·       Скидки на продукцию.

·       Офис 5-7 мин ходьбы от метро Тульская.

Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)
2010-03-16 18:18

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)

Требования:

  • Возраст: 20 -25 лет
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве приветствуется; в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.
  • Хорошее владение ПК.

Обязанности:

  • Ведении кадрового делопроизводства в полном объеме.
  • Учета личного состава предприятия.
  • Анализ текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их снижению.
  • Систематизация и обработка информации о работе департамента .
  • Подготовка статистики по численности и другим параметрам компании на регулярной основе.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича. (корпоративный транспорт)
  • (В теме письма обязательно указывайте название вакансии).

Курьер
2010-03-16 18:20

Вакансия компании: Шиндлер, ЗАО
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Международная компания Шиндлер - производитель лифтов и эскалаторов приглашает Курьера.

 

Обязанности:

  • Доставка документов компаниям-клиентам в пределах г. Москвы;
  • Посещение 5-6 адресов в день.

 

Требования:

  • Ответственность, ориентированность на результат;
  • Активность и настойчивость - умение найти нужный адрес, контактное лицо;
  • Возможность работать в режиме полного рабочего дня.

 

Условия:

  • Работа по Договору Подряда;
  • Занятость в течение 3 - 3,5 недель в месяц в режиме полного рабочего дня, суббота-воскресенье - выходные дни;
  • Поездки в офис Шиндлер для получения документов 1 раз в два-три дня;
  • Оплата проездного на метро и наземный транспорт.

Finance Trainee
2010-03-16 18:39

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Johnson & Johnson Consumer is looking for FinanceTrainee

Responsibilities:

  • Demand planning calculation and files maintenance;
  • Marketing expenses budget control;
  • Financial Planning/Reporting;
  • Ad-hoc reports;
  • Master Data maintenance.

Requirements:

  • University degree;
  • Full-time schedule;
  • Job experience in financial analysis as plus;
  • Good knowledge of MS Office;
  • Good communication skills.

Conditions:

  • Office Location - Krylatskoe.
  • Civil contract.

Ассистент административного отдела
2010-03-16 18:40

Вакансия компании: BUNGE CIS, LLC
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная мультинациональная компания «БУНГЕ СНГ» является ведущей компанией в агробизнесе и пищевой отрасли. В России компания "БУНГЕ СНГ" развивает свою деятельность на двух рынках - растительного масла (торговые марки "Олейна", "Идеал" и «Масленица» и оптовой торговли зерном. Приглашаем студентов на стажировку в Административный отдел  НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе.


Обязанности:

  • Сканирование и отправка первичной документации, документооборот
  • Инвентаризация склада канцтоваров
  • Опись документов для вывоза в архив.
  • Ведение базы данных по поставщикам
  • Работа в ERP системе SAP R/3 (опыт не требуется)


Требования:

  • Образование неоконченное высшее (студенты любых курсов, различных форм обучения)
  • Опыт работы необязателен;
  • Знание английского языка будет являться преимуществом;
  • Знание ПК - уверенный пользователь;
  • Внимательность и аккуратность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большими объемами информации.


Условия:

  • Удобный для студента график стажировки
  • Бесплатное питание;
  • Возможность корпоративного обучения;
  • Месторасположение компании м. Международная;
  • Временный проект с возможностью дальнейшего трудоустройства
  • По окончании стажировки выдается официальный документ, подтверждающий прохождение практики/стажировки в Компании Бунге СНГ.

Специалист по страхованию
2010-03-16 18:58

Вакансия компании: ЭКСПЕРТ, Страховой Магазин
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:  

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
  • Консультирование клиентов по телефону ,в офисе, в автосалоне по услугам компании.
  • Подбор оптимальной программы.
  • Расчёт страховых премий.
  • Заключение договоров ОСАГО, КАСКО.

Требования: 

  • Гражданство- РФ.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Фиксированный оклад на испытательный срок 18000, далее 22000+ бонусы.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Предварительное обучение за счет компании.
  • Корпоративная столовая.
  • Офис метро Перово

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное