Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 15 000
руб.
Динамично развивающаяся компания, занимающаяся консалтинговым сопровождением процессов социально-экономического развития регионов (разработкой стратегий территориального развития, привлечением финансирования в крупные инвестиционные проекты, организацией инвестиционных форумов и конференций и т.д.) объявляет набор стажеров и гарантирует им:
интересные и разнообразные проекты развития России в творческом коллективе;
возможность профессионально расти и развиваться, участвуя в эффективно реализованных проектах.
Обязанности:
Подготовка аналитических отчетов, презентаций, докладов, сбор и систематизация информации из открытых и закрытых источников;
Участие в прикладных исследованиях в различных отраслях экономики Российской Федерации;
Участие в разработке отраслевых программ/стратегий территориального развития;
Участие в разработке инвестиционных проектов, а также в разработке организационных моделей управления реализацией комплексных инвестиционных проектов;
Подготовка необходимых материалов и организация конференционного и медийного продвижения Проектов.
Требования:
Высшее образование (последний курс) ведущих экономических/финансовых ВУЗов России;
Желание профессионально развиваться в рамках компании;
Хорошие аналитические способности;
Вежливость, корректность, аккуратность;
Готовность работать сверхурочно;
Владение английским языком на уровне intermediate и выше;
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
Условия:
Интересная, разнообразная проектная деятельность;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Молодой, дружный коллектив;
Уровень заработной платы 15 000 руб. на руки на срок стажировки, 20-40 т.р. по итогам стажировки
Вакансия компании: British American Tobacco Russia
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 55 000
руб.
Are you a high potential graduate who is looking for a challenging career?
If your answer is YES, then this may be the role for you. We are looking for high calibre graduates from any degree discipline to join a truly fast-track Management Trainee Programme.
British American Tobacco is second largest multinational tobacco company in the world. We are a global organisation, employing more than 50,000 people worldwide. Due to the challenging but rewarding nature of the work most employees stay and grow with us for many years. We are committed to working ethically and responsibly with strong Corporate Social Responsibility policies at a global and local level. We believe that people are the key driving force for their success. We will provide you with the support for career success but you will be in the driving seat.
What are we looking for from you?
We are looking for proven academic excellence, particularly at Masters degree level. The programme will be challenging and we need individuals who are driven to succeed but can also work successfully within a team. Collaboration is a key value within British American Tobacco so proven teamwork achievement is a must. Although work experience is not essential, we would like to see some evidence of commercial awareness and an ability to articulate this confidently. Given the nature of British American Tobacco, you will need to be internationally mobile throughout the two years and have a strong command of English.
Management Trainee Programme
The programme runs up to 24 months and is tailored to suit your career aspirations and motivations. At the start of the programme you will have an opportunity to select the area in which you would like to develop your career. These areas include: Marketing, Finance, Human Resources and Operations. You will be involved in 4 or more key job rotations and may have an opportunity of an international placement to ensure that you have a global view of the organisation. There is also an option for you to have a secondment into another function to broaden your skill-set. You will be heavily supported through the two year programme with line manager, coach and mentor. You will be able to participate in different functional and leadership trainings. However, you will also be set clear objectives for each placement and will be expected to deliver these to remain on the fast-track programme. After you finish the programme you will be in a position to take on a Junior Management Position and carry on your accelerated career path.
Remuneration
To feel rewarded by the challenge of your role, you will be immediately provided with an attractively positioned salary and benefit package.
To apply
Please go to www.batgraduates.com and complete the application form.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1. Участие в формировании консолидированной финансовой отчетности Группы. 2. Курирование дивизиона группы в процессах, связанных подготовкой отчетности в соответствии с МСФО, аналитическая проверка данных, контроль своевременного закрытия периода. 3. Участие в формировании прочей аналитической информации Группы 4. Работа с информационной системой Hyperion в рамках формирования консолидированной отчетности Группы и прочей аналитической информацией
Требования:
Незаконченное высшее образование (4-5 курсы ведущих ВУЗов Москвы) - экономическое, приоритет отдается студентам из Фин.Академии
Глубокое знание стандартов РСБУ и IFRS; финансовый анализ, основы оценки бизнеса;
Условия: 5-ти дневная рабочая неделя, командировки не более 20%
ПЕРСПЕКТИВА, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ:Работа на постоянной основе при успешном прохождении практики. Возможность дальнейшего обучения и квалификационного развития по согласованной программе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашает на работу молодых ребят- студентов (вечерников/заочников), получающих образование по направлению экономика/финансы и кредит/банковское дело/менеджмент на должность -Консультантов в дополнительные офисы Банка.
Опыт работы приветствуется, но не обязателен. В процессе работы будет проведено обучение по банковским продуктам и услугам + тренинг по стандартам качества обслуживания клиентов.
Внимание, заинтересовавшихся!
Просьба внимательно прочитать стандартные условия работы и при желании попробовать себя на данном участке работы откликаться на вакансию и указывать в сопроводительном письме обязательную информацию, а именно:
рассказ 5-6 предложений на тему почему мне интересна данная вакансия!
проживание (город/метро)
вуз, курс, получаемая специализация, форма обучения (очная/заочная/другое)
график работы (как планируете совмещать работу и учебу)
опыт работы, если есть (официальный или не официальный)
Ознакомьтесь со стандартными условиями работы:
ежемесячный доход (15600 чистыми на руки): из него оклад 13800 руб (грязными), плюс 30% премия от выполнения стандартов качества обслуживания.
оформление в штат по трудовому договору на 2 мес, с возможностью последующего продления по результатам работы.
гибкий график работы.
место работы в доп. офисах банка.
Требования - преимущественно:
пол - мужской/женский, от 20 до 25 лет,
образование - желательно студенты (вечерники/заочники) обучающиеся по направлению экономика/менеджмент,
любой опыт работы - приветствуется, но не обязателен.
Функциональные обязанности Консультантов ДО:
оказание консультаций клиентам физическим лицам по продуктам и услугам предоставляемых в доп. офисе Банка;
регулирование процесса обслуживания клиентов;
предоставление материалов клиентам по продуктам и услугам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 23 500
руб.
Должностные обязанности:
1.Регистрация консультантов.
2.Работа с консультантами, консультирование по продукции.
3.Ведение БД консультантов, т.е. проверка регистрационных форм на наличие полной и верной информации их редактирование, разбор регистрационных форм по папкам.
4.Работа с блокировками.
5.Приём заявлений на открытие кредита.
6.Оформление доверенностей.
7.Прикрепление консультантов к ПВ.
8.Прием заказов, корректировки заказов, формирование заказов при оформлении на ПВ.
9.Списание денег с предоплаты.
10.Консультирование клиентов по телефону на наличие товара, и.т.д.
11.Прием входящих звонков.
12.Формирование объемов продаж.
13.Составление отчетов по неоплаченным заказам.
14.Прием корреспонденции.
15.Работа с электронной почтой.
Требования:
·Знание ККМ (работа с контрольно-кассовыми аппаратами).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная мультинациональная компания «БУНГЕ СНГ» является ведущей компанией в агробизнесе и пищевой отрасли. В России компания "БУНГЕ СНГ" развивает свою деятельность на двух рынках - растительного масла (торговые марки "Олейна", "Идеал" и «Масленица» и оптовой торговли зерном. Приглашаем студентов на стажировку в Административный отдел НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе.
Обязанности:
Сканирование и отправка первичной документации, документооборот
Инвентаризация склада канцтоваров
Опись документов для вывоза в архив.
Ведение базы данных по поставщикам
Работа в ERP системе SAP R/3 (опыт не требуется)
Требования:
Образование неоконченное высшее (студенты любых курсов, различных форм обучения)
Опыт работы необязателен;
Знание английского языка будет являться преимуществом;
Знание ПК - уверенный пользователь;
Внимательность и аккуратность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большими объемами информации.
Условия:
Удобный для студента график стажировки
Бесплатное питание;
Возможность корпоративного обучения;
Месторасположение компании м. Международная;
Временный проект с возможностью дальнейшего трудоустройства
По окончании стажировки выдается официальный документ, подтверждающий прохождение практики/стажировки в Компании Бунге СНГ.