Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель генерального директора по развитию


Заместитель генерального директора по развитию
2010-11-08 12:04

Вакансия компании: Новостные связи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

  Требования:

  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
  • Мужчина/женщина   возраст  22-25  лет
  • Гражданство РФ. 
  • Образование  высшее.
  • приятный внешний вид
  • Опыт  ведения  переговоров,  заключения  и  сопровождения  договоров. 
  • Коммуникативные  навыки,  инициативность. 
  • Ориентированность  на  результат,  способность  к  самостоятельному  принятию  решений.
  • Умение презентовать компанию, привлечь внимание к внедряемой услуге.
  • Ведение переговоров, общение со "сложными заказчиками".
  • Знание специфики рынка СМИ и рекламы.
  • Активная позиция, стремление к развитию.

Обязанности:

  • Поиск и расширение клиентской  базы. 
  • Ведение  переговоров  с  клиентами. 
  • Выстраивание  отношений  с  существующими  и  новыми  клиентами  агентства.  Формирование  предложений  для  клиентов  и  проведение  презентаций. 
  • Контроль  оформления  контрактов,  договоров  и  всех  сопутствующих  документов  по  проектам. 

Условия:

  • Полный рабочий день в офисе, местные командировки и поездки, проведение встреч и презентаций – личный выбор графика
  • нестандартные подходы
  • Коммуникабельность
  • Умение работать на результат
  • самостоятельность и самоорганизованность
  • При желании возможен социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Офис в шаговой доступности от станций метро: Александровский сад, Боровицкая, Арбатская, Библиотека им.Ленина
  • Участие в определении общей концепции политики развития Компании
  • Участие в разработке эффективной стратегии развития Компании
  • Полностью оборудованное рабочее место в одном из лучших бизнес-центров;
  • По результатам работы предусмотрены бонусные вознаграждения.
  • Возможность карьерного роста вплоть до директора компании.
  • Адекватное руководство компании.
  • Участие в развитии новых перспективных направлений.



    Нужен толковый, современный человек, с незамутненным разумом. Человек, с которым предстоит работать плечом к плечу над мега интересным проектом, обсуждать, спорить, делать. Указанная заработная плата до тех пор пока не начнётся финансовая деятельность ( 2-х кратный рост после гарантирован ). Эта вакансия для тех кому не нравится выполнять рутинную работу, кто хочет самореализоваться, креативить и быть свободным в своих действиях.  Для тех, кто хочет участвовать в создании совершенного принципиально нов  ого продукта и принимать в нём главное участие. Предстоит совместно проработать каждый шаг реализации и воплотить ее. Необходимо будет много встречаться и подписывать контракты на участие в проекте

    В настоящий момент ведутся переговоры по созданию брэнда и фирменного стиля с компанией ony.ru

   
    Работа для тех кто готов вложить в неё душу...

   
 

   

Специалист печати
2010-11-08 13:30

Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.
Требования:
  • Муж., От 18 лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)
  • Строгий внешний вид

Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтер / копиры):
    • Замена расходников, мелкий ремонт оргтехники 
    • Ведение статистики
  • Печать документов на машине Xerox
  • Финишная обработка документов (степлирование)

 Условия:

  • График работы 2Х2 (ночные и дневные смены) 8-20 / 20-8
  • Обучение в ходе работы
  • Офис м. Международная, Кунцевская

Менеджер по работе с клиентами
2010-11-08 13:38

Вакансия компании: АвтоЛокатор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ (девушки);
  • Возраст от 22 лет;
  • Образование не ниже среднего профессионального (можно студент заочной формы обучения);
  • Опыт работы в call-центре или в отделе по работе с клиентами не менее 6 месяцев;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов Компании (без поиска);
  • Консультации по оказываемым Компанией услугам;
  • Внесение обновлений в компьютерную базу;
  • Подготовка установленной отчетности на ежемесячной основе.

Условия:

  • График работы - пятидневка с 9.15 до 17.45;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Оператор диспетчерского центра
2010-11-08 13:38

Вакансия компании: АвтоЛокатор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Открыта вакансия на позицию оператор диспетчерского центра.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Возраст от 21 до 35 лет (Мужчина/женщина );
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание английского языка приветствуется.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Прием тревожных сигналов от клиентов;
  • Взаимодействие со службой внутренней безопасности и государственными органами;
  • Ведение отчетности и проделанной работе.

Условия работы:

  • График работы 2 через 2 с 9.30 до 21.30;
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные, мед. страховка и пр.);
  • Премии по итогам работы (месяц, квартал, год).

Специалист по продажам
2010-11-08 13:43

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Основные задачи:
  • продвижение услуг Сети «АКАДО» (цифровое телевидение, доступ к сети Интернет, телефония) работа с потенциальными клиентами и прямые продажи по телефону (telesales) по готовой клиентской базе (исходящие звонки)
 Требования:
  • Муж/жен от 18 лет;
  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
 
Мы предлагаем:
  • Доход ~ 40 000 руб.;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный рост;
  • График выполнения работ по согласованию с ЗАО «АКАДО-Столица»

Администратор офиса
2010-11-08 13:50

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу администратора офиса

в московском представительстве Департамента продаж.

Обязанности:

  • организационная поддержка работы офиса: прием звонков, документооборот
  • встреча посетителей

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности желателен
  • неполное высшее/высшее образование, возраст до 30 лет
  • исполнительность, коммуникабельность, ответственность
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность
  • резюме с фото - приветствуется!

Условия:

  • график работы - пон. - пят.  с 09.00 до 18:00ч.
  • оклад 20000 рублей
  • ежеквартальные премии
  • медицинское страхование
  • корпоративное обучение
  • оформление согласно ТК РФ
  • молодой  дружный коллектив
  • Расположение м. Багратионовская/ м. Сокол

Помощник менеджера
2010-11-08 13:52

Вакансия компании: Группа компаний Сача
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

                Молодым специалистам, выпускникам и студентам!


Насыщенная профессиональная жизнь, непрестанное развитие,

молодой коллектив, стремительная карьера – мечта о такой работе

осуществима в ООО «Сача». Молодежь, уверенная в своих силах,

нацеленная на успех и победу найдет здесь возможности для

реализации творческого потенциала, интересных коллег, поддержку

и признание руководства. Мы ищем лучших молодых специалистов,

которые в ближайшем будущем могут занять ключевые позиции в компании,

и будут формировать наше будущее. Нам нужны лидеры!



 Обязанность:

  • Расширение клиентской базы;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Ведение отчетности.
  • Возможно командировки по России



 Условия:

  • Работа в просторном офисе;
  • Испытательный срок 3 месяца( возможно сокращение по результатам);
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, полный рабочий день
  • Зарплата: стабильный оклад + бонусы
  • Адрес: метро Шаболовская, 2-ой Рощинский проезд дом 8

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное