Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 32 000
до 50 000
руб.
Продавец-консультант (на служебном автомобиле)
Закрытое акционерное общество "Ойл Трейд Компани", крупнейший в Европе дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе продавца-консультанта(на служебном автомобиле)
Основные задачи:
поддержание и развитие продаж смазочных материалов марки Mobil и Esso на прикрепленной территории методом прямых продаж,
развитие клиентской базы, поиск новых клиентов, увеличение объема продаж,
работа с автомобильными клиентами (автосервисы, автомагазины, автохозяйства),
коммуникабельный (способный доказать это на собеседовании),
готовый обучаться (с хорошей успеваемостью в учебном заведении),
с высшим (или неполным высшим) образованием,
стажем вождения от 1,5 лет.
Преимущества компании:
высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ),
высокий бонус,
предоставляется служебный автомобиль,
компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание,
предоставляется мобильный телефон,
компания оплачивает служебные телефонные переговоры,
оформление по трудовой книжке с первого дня работы,
компания оплачивает обеды,
компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами высококлассных медицинских центров),
компания оплачивает обучение своих сотрудников,
компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист,
в компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.),
реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).
Оплата труда:
заработная плата на период испытательного срока (3 месяца): оклад 24000 рублей + 3200 рублей на питание,
заработная плата после испытательного срока: оклад 28800 рублей + 3200 рублей на питание + ежемесячный бонус.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Kraft Foods function of financial control in marketing seeks for graduates interested in starting their career in a big international company.
Entry-level positions in Kraft Foods usually mean working full-time and long term.
The person at this position will be responsible for providing administrative support to marketing department, i.e.:
preparing all the documentation concerning marketing activities in terms of external and internal rules and regulations (agreements with the agencies, estimates, invoices etc);
being in continuous interaction with various departments inside the company as well as with external suppliers;
timely providing with the necessary information and documents all the parties involved;
ensuring proper archiving of all necessary documentation on marketing activities;
participation in advertising budgeting process and following budget tracking n collaboration with brand teams and accounting.
To join Kraft Foods team you need:
to graduate from university and to be able to work full-time;
to have strong analytical skills;
to be accurate and attentive to the details (to work with documentation);
to have intermediate English;
to have good PC knowledge (Word, Excel, Power Point);
to have Russian or Belorussian citizenship.
Внимание, оформление - по срочному договору, на 6 месяцев!