При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Специалист Сервисно-информационного (контактного) центра 2011-02-15 20:53 Вакансия компании: Bank Societe Generale VostokСоздана: Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан Обязанности: консультирование существующих клиентов по телефону по пользованию продуктами и услугами банка презентация продуктов и услуг BSGV по телефону потенциальным и существующим клиентам проведение периодических кампаний активного телемаркетинга эффективная поддержка всех каналов продаж продуктов и услуг BSGV сопровождение клиентской базы данных Требования: ОБЯЗАТЕЛЬНО! знание английского и французского языка на разговорном уровне четкая дикция и грамотная речь возможность работать в графике 2/2 (09:00 – 21:00) хороший уровень владения ПК
Обязанности:
Требования:
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!