При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ведущий менеджер отдела клиентского обслуживания 2011-03-11 08:48 Вакансия компании: СИСТЕМА, КБСоздана: Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000 до 60 000 руб. Компания по продаже услуг факторинга приглашает Ведущиего специалиста в отдел сопровождения клиентов (без поиска клиентов). Обязанности: Внесение в базу данных Клиентов и Дебиторов, Сопровождение клиентов по факторинговым операциям (финансирование, расчет комиссий, контроль оплаты платежей), Оказание консультаций клиенту и дебиторам по текущим вопросам, Формирование и предоставление клиентам ежемесячных отчетов, Составление отчетности. Требования: Высшее образование (экономическое, бухгалтерское) Обязателен опыт работы в факторинговой компании. Условия Официальное трудоустройство, Офис в центре, рядом с метро Арбатская, График работы - 9:00-18:00, понедельник-пятница. З/п оклад + ежеквартальные премии
Компания по продаже услуг факторинга приглашает Ведущиего специалиста в отдел сопровождения клиентов (без поиска клиентов). Обязанности:
Требования:
Условия
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!