При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Специалист службы поддержки (оператор Call-центра) 2011-09-20 14:43 Вакансия компании: ЯндексДеньги, ПС, ОООСоздана: Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000 до 24 000 руб. Обязанности: техническая поддержка пользователей системы "Яндекс.Деньги" общение с клиентами по телефону и электронной почте анализ запросов пользователей определение и описание проблем извещение других отделов компании о возникших проблемах Требования: опытный пользователь ПК грамотная устная и письменная речь понимание работы интернет-сервисов умение работать в команде легкая обучаемость доброжелательность и терпение стрессоустойчивость активность опыт работы в саппорте, колл-центрах и так далее будет плюсом. Условия: график работы 2 через 2 дня с 11 до 22 возможность при необходимости меняться сменами с коллегами ежемесячные премии после окончания испытательного срока (3 месяца) молодой весёлый коллектив оформление по трудовой книжке оплачиваемый отпуск обязательное и добровольное медицинское страхование. обеды, кофе, чай за счёт фирмы у нас есть печеньки.
Обязанности:
Требования:
Условия:
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!