Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная розничная компания «Мегафон Ритейл» (дочерняя компания ОАО "Мегафон") рассматривает кандидатов на позицию Оператор по управлению товарными запасами (возможно без опыта работы!)
Функциональные обязанности:
Формирование накладных на перемещение товаров в учетной системе с основного склада в ССМ всех филиалов Компании, обеспечение оптимального товарного наполнения
Определение и настраивание нормы времени ожидания и частоты пополнения товарных запасов для ССМ (совместно с отделом логистики)
Анализ товарной достаточности и актуализация норм планирования ССМ
Требования к образованию:
Высшее образование
Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:
Уверенный пользователь MS Office, 1С, SAP (как дополнительное преимущество)
Системное мышление, аналитические способности
Умение работать с большими объемами информации
Условия труда:
Работа в активно развивающейся компании федерального масштаба
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
При работе неполное рабочее время, зарплата – 30 000 руб. на исп.срок (исп.срок – 3 месяца, либо – 1 месяц, при привлечении первого клиента); после исп.срока – 35 000 руб.
При работе полную 40-часовую рабочую неделю, зарплата – 30 000 руб. на исп.срок (исп.срок – 3 месяца, либо – 1 месяц, при привлечении первого клиента); после исп.срока – 40 000 руб.
Возможные варианты графика: 1) неполное рабочее время: каждую рабочую неделю – 2 полных рабочих дня и 3 дня – по 4 часа; 2) полная 40-часовая рабочая неделя (пятидневка).
Мед.страховка.
Возраст: 18-22 года. ОПЫТ РАБОТЫ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Прием – по результатам собеседования. Требования: образование – от незаконченного высшего, ПК – опытный пользователь.
Обязанности: привлечение клиентов на обслуживание в Банк. Организация встреч, ведение базы данных, сбор документов, консультация клиентов (клиенты – только юридические лица). Выполнение плана продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
27 000
руб.
Условия:
Зарплата – 23 000 руб. на исп.срок.
После исп.срока – от 25 000 до 27 000 руб.
Мед.страховка.
Только – полный рабочий день (9-18 ч.).
Требования:
Образование – от среднего профессионального.
Обязателен опыт работы (желательно, в банке) – секретарь, офис-менеджер. ПК – уверенный пользователь.
Качества – грамотность, правильная речь, деловой этикет, коммуникабельность, умение работать в коллективе, самостоятельность, ответственность, исполнительность, активность, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость.
Пол – женский, 18-25 лет.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией, регистрация входящей и исходящей документации, работа с оргтехникой, прием клиентов Банка (юр.лица).
Работа с подразделениями Банка, с курьерскими службами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
500
до
1 100
USD
Обязанности:
Прием, распределение звонков в офисе (30 сотрудников)
Работа с оргтехникой (копирование, печать документов)
Работа с системными администраторами (составление и отправка заявок на устранение неполадок)
Работа с документами (сбор ежемесячных счетов мобильной связи, интернет и т.п.)
Работа с курьерской службой (Pony Express, CityExpress) и почтой (прием-отправка писем, корреспонденции)
Хозяйственная часть: заказ воды(1 раз в месяц), питания (1 раз в неделю), работа с бытовым сервисом (обеспечение функционирования офиса), обеспечениеофиса расходными материалами (канцтовары)
Поддержание порядка в офисе (работа с клининговой службой)
Организация приема гостей, посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов
Ведение календаря руководителя (по запросу руководителя)
Ведение базы данных подрядчиков
Организация командировок руководителя (заказ авиа, ж/д билетов, вызов такси, также по запросу руководителя)
Личные поручения руководителя
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
Заказ различного офисного оборудования (компьютеров, принтеров, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.)
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Обязанности:
выезд на торговые точки компании, проведение инвентаризации,прием товара;
подмена кассира, в случае необходимости;
Требования:
мужчина/женщина;
от 18 до 45 лет;
опыт работы с кассой, в программе 1С (желателен)
опыт работы желателен;
Условия:
график работы сменный 2/2 ;
доход 28000;
оплата проезда;
Наш адрес:м. Электрозаводская‚ ул. Электрозаводская‚д.21, проходная№ 4 , это здание Московского Электролампового Завода (МЭЛЗ). Наш офис находится на его территории. Каждый час с 10.00 до 15.00 на проходную выходит менеджер и провожает в офис.