Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Менеджер по недвижимости (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Агент/Риелтор (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Агент/Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Оператор связи ЗАО "Таском" открывает вакансию Менеджера отдела по административным вопросам.
Обязанности:
Взаимодействие с ТСЖ, ЖСК, Дезами, Префектурами, Управляющими компаниями, бизнес центрами и проч.на предмет согласования различного рода административных вопросов, связанных с установкой телекоммуникационного оборудования.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование
Знание 1С
Наличие автомобиля и возможность использования его в работе (есть компенсация)
Опыт ведения переговоров с различными инстанциями
Стрессоустойчивость, активность, готовность к ненормированному рабочему дню.
Приветствуются кандидаты имеющие опыт работы на военной службе или в гос. структурах.
Условия:
Офис в р-не ст. м Краснопресненская
График работы - пятидневка, с 9-00 до 18-00
Официальная заработная плата - 45 тыс руб (оклад + премии).(все выплаты в белую)
Официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет, компенсация за использования авто.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
«Красный Квадрат» является ведущим производителем телепроектов для Первого канала. «Красный квадрат» объединяет под своим брендом более десятка компаний, работающих в самых разных направлениях, связанных с медиа – телевидение, кино и сериалы, дистрибуция прав, реклама, шоу-бизнес.
Телевизионные проекты «Красного квадрата» хорошо известны и любимы зрителями – это развлекательные, музыкальные и юмористические программы, авторские проекты и ток-шоу, которые выходят в эфир на Первом канале, СТС и ТВ-Центре и др.
Обязанности:
Работа с разовыми пропусками
Встреча и сопровождение гостей
Работа с входящей корреспонденцией
Принятие и переадресация входящих звонков
Требования:
ПК - уверенный пользователь, MS Office; Outlook, Internet
Аналогичный опыт работы желателен;
Высокая работоспособность в многозадачном режиме, быстрая обучаемость, грамотная речь, активная жизненная позиция
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
∙ Работа с базой данных, ∙ Активный поиск ликвидных объектов, ∙ Ведение переговоров, ∙ Заключение договоров, ∙ Демонстрация объектов вторичной недвижимости, ∙ Полная организация и сопровождение процесса продажи
Требования:
∙ Мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать,
∙ Умение вести диалог и желание общаться с людьми, ∙ Ответственность и порядочность, ∙ Коммуникабельность, целеустремленность, ∙ Ориентированность на результат, ∙ Знание ПК на уровне пользователя, ∙ Жизнеутверждающая позиция, ∙ Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами
Условия:
∙ Повышение квалификации, ∙ Высокая интенсивность работы, ∙ Карьерный рост и развитие, ∙ Информационная и рекламная поддержка, ∙ Характер работы - разъездной
* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТИ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Продавец-консультант
Требования:
Опыт работы приветствуется
Активность
Коммуникабельность
Умение работать в команде
Готовность к интенсивной работе
Обязанности:
Консультация покупателей
Поддержание порядка в отделе
Выкладка товара
Своевременное пополнение отдела недостающими позициями
Условия:
Оформление по ТК
Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
Привлекательная развитая система премирования
ДМС через 3 месяца после начала работы
Льготное питание и проезд
Возможность профессионального и карьерного роста
Корпоративное обучение
Бесплатная униформа
График работы на Ваш выбор:
5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).
Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)
О нас:
Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.
Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.
Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Кто мы?
Компания, объединяющая профессионалов, не представляющих свою жизнь без интернета. Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и слаженности. Мы открываем новые направления, изучаем новые технологии, решаем все более сложные задачи, и не планируем на этом останавливаться. Нам нужны активные соучастники этого процесса.
Чем нужно будет заниматься:
Принимать входящие звонки от клиентов
Составлять первичный бриф
Составлять коммерческие предложения и презентации для клиентов
Участвовать во встречах и переговорах с клиентами
Участвовать в выставках и конференциях
Участвовать в организации маркетинговых мероприятий для клиентов
Что для нас важно:
Знание основных инструментов интернет-маркетинга
Умение располагать к себе
Активность
Отсутствие страха общения по телефону и лично
Внимательность и аккуратность
Желание развиваться в продажах
Грамотный русский язык
Что мы предлагаем:
Работу под руководством харизматичного руководителя, гуру в сфере интернет-маркетинга
Динамично развивающуюся сферу
Внутреннее обучение‚ актуальные знания в сфере интернет-маркетинга
Частичную компенсацию внешнего обучения
Возможность профессионального роста в продажах
Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив
Работа в комфортном, просторном и уютном офисе
В качестве приятного дополнения: завтраки, фрукты, кофе, чай, печеньки в изобилии
Кого мы ищем?
Активных, подвижныx людей с позитивным мышлением, коммуникабельных, самостоятельных, нацеленных на результат и желающих получать новые знания!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Sixt rent a car - один из лидеров рынка аренды автомобилей в Москве.
Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет более 150 специалистов. Sixt rent car предлагает работу в стабильной, развивающейся компании, полностью официальное оформление и заработную плату, работу в новом комфортабельном офисе, корпоративный транспорт и питание. Работа в Sixt rent a car это профессиональное развитие и карьерный рост.
Мы ждем начинающих специалистов и профессионалов своего дела!
Обязанности:
Управление логистикой т/с по Москве и МО;
Управление водительским составом: распределение и постановка задач, контроль их исполнения
Заключение договоров, выдача а/м клиенту;
прием оплаты;
Ежедневная отчетность.
Требования:
Знание ПК (Word, Excel);
Желание работать и зарабатывать.
Мы предлагаем:
Возможность начать карьеру в крупной европейской компании;
Молодой и дружный коллектив, обучение;
Перспективы карьерного роста в компании.
График работы : 3/3 с 09.00 до 21.00;
«Белая» заработная плата 30 000 рублей;
Место работы: метро Алтуфьево, рядом с платформой Лианозово;
От метро Алтуфьево до офиса ходит корпоративный транспорт.