Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Старший специалист управления обработки запросов.
Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы.
Мы приглашаем выпускников ВУЗов и начинающих специалистов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".
Обязанности:
обработка входящих запросов пользователей по телефону: прием, регистрация, распределение, консультирование, контроль исполнения заявок службой технической поддержки
идентификация и классификация запросов пользователей
консультирование по вопросам эксплуатации информационных систем
контроль качества и срока исполнения заявок техподдержкой
Требования:
высшее техническое или экономическое образование в сфере информационных технологий
знание основ IT-технологий
высокая скорость набора текста
опыт поддержки пользователей по телефону как преимущество
четкая дикция, грамотная речь
навыки работы в режиме многозадачности
навыки телефонных переговоров
стрессоустойчивость
позитивный настрой
Условия:
трудоустройство по законодательству
обучение на рабочем месте
возможность карьерного роста
2 варианта графика работы 5/2 и посменно 12/12/24
уровень оплаты от 30 000руб., квартальные премии
молодой дружный коллектив
офис метро"Новые Черемушки" (в шаговой доступности)
Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме.
Для первого знакомства просим тебя ответить на несколько вопросов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем специалистов и выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".
Обязанности:
обработка входящих звонков
консультация пользователей по телефону
внесение информации в базу данных обращений
Требования:
высокая скорость печати
уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
способность к быстрому обучению
развитые навыки общения по телефону
хорошая дикция
грамотная речь
стрессоустойчивость
опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)
Условия:
обучение и развитие
молодой позитивный коллектив
корпоративные мероприятия
заработная плата от 25000 рублей , квартальные премии
заработная плата перечисляется на банковскую карту
различные графики работы: 5/2 с 8-00 до 17-00, 9-00 до 18-00, рассматриваем кандидатов на неполный рабочий день
удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки"
Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме. До встречи в ОАО"Электронная Москва".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
JOB PURPOSE
This role combines sourcing and supporting activities across below mentioned areas and reports to the regional sourcing leader.
The CEEMEA (Central and East Europe, Middle East and Africa region) IT purchasing position requires deep understanding of P&G policies and good communication skills. It involves a significant number of sourcing activities.
KEY RESULT RESPONSIBILITIES
Support of global IT buyers/suppliers on regional base
Managing relationships with internal P&G functions
Managing relationships with global P&G partners at regional (CEEMEA) and/or country level.
Participate in the creation, development and execution of Sourcing Strategy.
Locally sourced suppliers for local projects
Managing local projects to drive best results: work with internal clients, arrange biddings, do negotiations, choose suppliers.
Perform various industry, economic, financial & competitive analysis across the areas of responsibility/supply base/markets
University degree. Working experiences previously a plus. Other internships/temporary work experiences with contracts a must (good understanding of contract work is required).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
40 000
руб.
Финансовая Группа Лайф была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Пробизнесбанк — отличное место для начала работы, если Ты амбициозен! В нашей компании действует проект Лайф-карьера и мы приглашаем начинающих специалистов и выпускников ВУЗов пройти стажировку в Департаменте малого и среднего бизнеса нашего банка!!!
Стажировка рассчитана на 3 месяца. За это время Ты научишься:
Находить клиентов, выявлять их потребности, продавать банковские продукты;
Узнаешь, как выстраивать долгосрочные отношения с Клиентом;
Применишь на практике, полученные знания в ВУЗе.
Наши условия:
Обучение за счет компании - выдается сертификат;
График работы (5/2 с 10:00 до 18:00);
Быстрый карьерный рост;
Официальное оформление;
Работа в дружном молодом коллективе.
После успешного прохождения стажировки Ты получаешь возможность стать постоянным сотрудником Пробизнесбанка!
Мы предпочитаем развивать и двигать по карьерной лестнице собственные кадры компании.
Присоединяйся! Мы будем рады видеть Тебя в нашей команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
ПРОБИЗНЕСБАНК —головная кредитная организация Финансовой Группы Лайф. Основан в 2003 году. Предоставляет банковские продукты и услуги для корпоративных клиентов, клиентов малого и среднего бизнеса и физических лиц.
На базе московского Пробизнесбанка в 2003 году была основана Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию "Бизнес-консультант по работе со средним бизнесом".
Обязанности:
Привлечение клиентов на кредитование от 5 млн. до 25 млн. руб. в банк;
Работа с юридическими лицами и ИП, консультирование по кредитам;
Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Требования:
Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
Коммуникабельность и нацеленность на результат.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Желание обучаться и развиваться.
Условия:
Обучение за счет компании - выдается сертификат.
Быстрый карьерный рост;
График работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00;
Официальное оформление в штат после прохождения стажировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
40 000
руб.
Пробизнесбанк основан в 1993 году и является головной кредитной организацией Финансовой группы Лайф.
Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант" с последующим переходом в штат банка.
Обязанности:
Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги для малого и среднего бизнеса;
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
Требования:
Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат.
Условия:
График пн-пт с 10:00 до 18:00
Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы
Карьерный рост и ДМС
Первые три месяца: наставник, обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московскогоПробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию - стажировку "Бизнес-консультант по работе с малым бизнесом".
Обязанности:
Привлечение клиентов на кредитование от 100 000 руб. до 5 млн. руб. в банк;
Консультирование юридических лиц и ИП по кредитам;
Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Требования:
Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
Коммуникабельность и нацеленность на результат.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Предпочтение молодым специалистам без опыта работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Стажера-программиста 1Сv.8 в Департамент франчайзинга и сопровождения (ДФиС).
Технологии работы ДФиС: почасовые услуги, удаленное обслуживание без выезда к клиенту, проектные работы, работы по заданиям. Все работы выполняются в рамках СМК (системы менеджмента качества).
Войти в команду ДФиС – это возможность общаться с разными организациями и разными людьми, постоянно повышать квалификацию как специалиста по внедрению ПП 1С и накапливать опыт, поддерживать актуальность знаний о текущих релизах и версиях ПП 1С, получить опыт работы и в одиночку, и в команде в области конфигурирования «1С:Предприятие», консультирования, бухгалтерского и налогового учетов, управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, финансового учета, а также предоставлять высокое качество услуг и гордиться удовлетворенностью клиентов и достойным заработком.
Доход зависит от приложенных усилий: много работаешь – много получаешь.
Департамент франчайзинга и сопровождения отвечает за статусы: ЦКП – центр компетенций по производству, ЦКС – центр компетенций по строительству, ЦКБ – центр компетенций по бюджетным решениям, ЦКО – центр компетенций по образованию, АУЦ – авторизованный учебный центр, ЦСО – центр сертифицированного обучения. ДФиС вносит основной вклад в формирование позиции Компании в рейтингах фирмы «1С»
«Купить 1С:Предприятие» и «Купить 1С:Бухгалтерию».
Ключевые клиенты: Д Дистрибьюшн, Йокохама Рус, Первый канал. Всемирная сеть, Отто-Бокк Сервис, OBI , Райффайзен Жизнь, ООО «Меркьюри Технолоджи», ГК EAST LINE (Аэропорт Домодедово), СитиБанк, МДМБанк, СеверСтальАвто , Биомерье и другие.
Департамент ведет свою историю с 2000 года, хотя некоторые подразделения ДФиС образовались еще в 1997 году. На данный момент – это веселый, общительный коллектив, состоящий из профессионалов, готовых поделиться своим опытом. Сотрудники, прошедшие через ДФиС, работают в финансовом Департаменте, в Отделе внутренней автоматизации, в Департаменте Корпоративных проектов, а Отделе по работе с иностранными предприятиями в роли руководителей направлений, руководителей проектов, ведущих специалистов и консультантов.
Обязанности:
Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С
Установка и настройка "1С: Предприятие 8" (БП, УТ, ЗУП, УПП) по требованию клиента
Требования:
Высшее техническое/экономическое образование
Знание одного или нескольких языков программирования, желательно 1С
Наличие сертификатов или прохождение курсов 1С приветствуется
Знание основ учета на предприятии будет преимуществом
Навыки делового общения
Грамотная устная и письменная речь
Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, готовность работать на результат, умение работать в команде
Условия:
Система оплаты - оклад + бонусы
Работа преимущественно на территории заказчика
Офис компании - ст. метро Тимирязевская
Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
Перспективы карьерного роста
Социальный пакет:
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
25 000
руб.
Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в свой фирменный магазин в ТЦ Вива (район Бутово)
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Дополнительное требование:
гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
График работы:
5/2 по 8 ч
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация". Приходите к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
9 000
до
15 000
руб.
Компания FINN FLARE‚один из ведущих производителей одежды‚ обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль)‚ приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ Вегас м. Домодедовская.
активные продажи‚ консультация клиентов по продукции Компании;
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов );
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
суббота‚ воскресенье по 10 ч.(+ праздничные дни)
Место работы:
м. Домодедовская ТЦ Вегас
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Вегас" м.Домодедовская. Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?
Не хочешь тратить время на длительные стажировки?
Для тебя важен дружный молодой коллектив?
Тогда наша вакансия для тебя!
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.
Обязанности:
Консультирование клиентов по ассортименту (телефоны, аксессуары, тарифные планы, карты памяти);
Оказание дополнительных услуг.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Желание учиться новому и развиваться;
Опыт работы не обязателен.
Условия:
Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2), ночные смены – по желанию;
Заработная плата от 30 000 – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;