Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции менеджера по продажам.
Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в продажах IT-оборудования и решений.
Основная задача: продажа корпоративным клиентам универсальных и уникальных IT-решений и IT-техники, отвечающих индивидуальным потребностям в выстраивании эффективной IT-инфраструктуры.
Задачи:
Активные продажи компьютерной техники и IT-решений корпоративным клиентам по всей России;
Развитие клиентской базы;
Управление циклом продаж;
Требования:
Высшее образование, гражданство РФ;
Опыт работы в продажах (от полугода);
Умение продавать и ориентация на решение задач клиента;
Хорошие презентационные и коммуникативные навыки;
Приветствуется опыт холодных звонков и привлечения клиентов;
Знание ПК (технические знания, MS Office);
Условия:
Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
Уровень дохода: от 50.000 руб (оклад, ежемесячные бонусы от продаж);
Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
Место работы: район м. Митино;
Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
55 000
руб.
"Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении. Это команда, работающая честно и с удовольствием!
Компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru
Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"
90% руководящего состава компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
В первые 2 месяца заработная плата от 26000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата от 35000 до 50000 и выше.
Мы за здоровый образ жизни - компания предоставляет скидку на медицинскую страховку.
95% сотрудников пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;).
97% сотрудников общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9:30 до 16:00 или вечером с 16:00 до 22:30 выбирайте, тот, который будет наиболее удобен).
100% сотрудников используют корпоративную скидку на всю продукцию компании.
Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:
В нашей команде мы хотим видеть:
Коммуникабельных и доброжелательных.
Позитивных и активных.
Целеустремленных и ответственных.
В общем всех, кто хочет получать удовольствие от того, чем занимается!
В обязанности наших сотрудников входит:
Помощь гостям в выборе продукции.
Работа с кассовым аппаратом.
Поддержание чистоты и порядка.
Прием товара и ведение отчетности.
Не стесняйтесь, пишите нам!
P.S. Совсем забыли рассказать: при выборе галереи, в которой вы будете работать, мы ориентируемся на Ваше место жительства или учебы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее техническое образование;
Опыт работы с Windows Sharepoint Services и MS SharePoint Portal Server 2007/2010 (конфигурация и поддержка), знание стандартных возможностей, знание архитектуры и принципов взаимодействия различных компонентов SharePoint;
Общие знания систем классов: Groupware systems, Data warehousing,data mining & OLAP, Content management/Document management, приветствуются;
Знание английского языка на уровне intermediate;
Коммуникабельность, понимание пользователей, и готовность объяснять техническую информацию на доступном для пользователей языке;
Склонность к исследовательской/аналитической деятельности.
Обязанности:
Администрирование корпоративного портала на платформе MS SharePoint Server 2013:
создание, редактирование навигации сайта, структуры, страниц, узлов, списков, библиотек, веб-частей, предоставление учётных записей и разрешений на доступ и редактирование другим пользователям;
Поддержка пользователей MS SharePoint: техническая поддержка пользователей, написание инструкций и создание пользовательской документации, обучение сотрудников;
Мониторинг процессов, выполняемых в MS SharePoint, выявление потенциальных проблем, поиск решений, постановка задач разработчикам;
Участие в проекте миграции портала с SharePoint 2003 на 2013: планирование необходимых структурных и функциональных изменений, координация работ проектной группы, ответственной за техническое сопровождение, автоматизацию и развитие портала;
Развитие корпоративного портала.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
Высокая заработная плата;
Регулярное обучение за счет компании;
Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
Отправка курьеров (заявки на машину по доставке груза), контроль за отправкой грузов.
Занесение в БД клиентов.
Условия:
Бесплатное обучение и повышение квалификации в Учебном центре компании;
Для успешных сотрудников карьерный рост;
Бесплатное занятие спортом: волейбол, баскетбол;
Оформление согласно ТК РФ, договору;
График с 9.30 до 18.30, вых. - сб, вс.;
м. Пролетарская (м. Крестьянская застава).
О нас:
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей команде – более 4 500 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.
Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.
Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ, США и Канады.
Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
METRO Cash & Carry — крупнейшая международная компания бизнес формата cash&carry приглашает молодых специалистов принять участие в конкурсе на замещение вакансии оператора отдела закупок.
На этой должности Вы получите возможность с основ ознакомиться с закупочной деятельностью в крупной международной Компании.
Обязанности:
∙ Аналитико-статистическая обработка информации,
∙ Ведение БД METRO по категории: артикулы, цены, поставщики, магазины и т.п,
∙ Ведение истории изменения данных в системе,
∙ Координация процесса согласования прайс-листов поставщиков,
∙ Работа с документами, подготовка регулярных электронных отчетов,
∙ Выполнение поручений Руководителя отдела.
Требования:
∙ Уверенный пользователь ПК (Excel),
∙ Высокая скорость печати,
∙ Аналитический склад ума, умение работать в команде, навыки работы в условиях многозадачности,
∙ Знание английского языка от среднего уровня является преимуществом,
∙ Законченное высшее образование в области торговли, экономики или менеджмента является преимуществом.
Мы предлагаем:
∙ Конкурентоспособный компенсационный пакет (включающий дотацию на питание и добровольное медицинское страхование),
∙ Возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся западной компании, отличная система тренингов,
∙ Комфортабельные условия работы в современном офисе, расположенном около станции метро Речной Вокзал (корпоративные автобусы от станций метро Речной Вокзал, Сходненская, Войковская, Алтуфьево и ж/д станции Химки).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
Грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Inditex - крупнейшая мировая fashion-компания, объединяющая бренды Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Zara Home и Uterque приглашает на летнюю практику в PR-отдел студентов 4 и 5 курсов, учащихся на профильной специальности.
Мы готовы научить вас основам коммуникаций в мире моды, развить ваши профессиональные навыки и помочь окончательно утвердиться в выбранной профессии.
Должностные обязанности:
СМИ
Мониторинг и аналитика СМИ
Работа с базой данных СМИ
Работа с social media‚ анализ конкурентов, подготовка отчетов
Подготовка пресс-релизов
Подготовка отчетов по онлайн-новостям
Клиентские базы данных
Работа с базами данных постоянных клиентов
Актуализация контактов
Требования:
Студент 3-5 курса ВУЗа (Связи с общественностью (PR)/реклама/маркетинг)
Наличие базовых знаний в области PR и понимание основополагающих принципов
Отличное знание русского языка
Знание иностранных языков приветствуется
Желание работать и получать практические навыки в профессии
К резюме обязательно прилагайте сопроводительное письмо - мы хотим знать, почему вы желаете к нам присоединиться!
Условия:
Период стажировки с конца ноября 2013 по февраль 2014 года
Полный рабочий день - с пн по пт с 09.30 до 18.30 (желательно)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Работа с покупателями
∙ Выполнение продаж
∙ Выкладка товара
∙ Отслеживание товара с браком
∙ Обеспечение своевременной подсортировки товара
∙ Поддержание порядка в торговом зале
Требования:
∙ Гражданство РФ или Республики Беларусь
∙ Коммуникабельность
∙ Аккуратность
∙ Готовность к обучению
∙ Опыт работы в сфере продаж приветствуется
Условия:
∙ Рабочие дни: обсуждаются
∙ Оформление по ТК РФ
∙ Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)
∙ Мед.страхование
∙ Скидка на продукцию МАНГО
∙ Бесплатная форма каждый сезон
∙ Профессиональное обучение
∙ Карьерный рост
∙ Место работы:
ТЦ Калейдоскоп, м.Сходненская
От метро Планерная можно добраться автобусами: №43, №96, №267, №678, №Т и на маршрутке №702м. От метро Речной вокзал можно добраться автобусом №199 и на маршрутке №176м. Из Митино можно добраться маршрутками №702м, №267м. От метро Сокол можно добраться на трамвае №6 От метро Тушинская можно добраться на маршрутке №568м.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
* активный поиск и развитие клиентской базы;
* консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
* заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
* ведение отчетности.
Требования:
* коммуникабельность;
* активность;
* инициативность.
* навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
* обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
* помощь специалиста-наставника;
* гибкий график работы;
* карьерный рост;
* регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
20 000
руб.
Обязанности:
прием и распределение входящих звонков/исходящие звонки;
работа с оргтехникой;
встреча гостей и клиентов компании;
бронирование переговорной комнаты;
контроль готовности переговорной комнаты к встречам;
распределение корреспонденции;
курирование работы курьеров, распределение и контроль своевременного исполнения заявок;
заказ пропусков и такси;
исполнение поручений сотрудников офиса.
Требования:
высшее / неоконченное высшее образование
желателен аналогичный опыт работы от 6 месяцев
уверенное знание основных компьютерных программ (Word, Excel);
опыт работы с мини-АТС;
высокая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат;
знание английского языка – не ниже Intermediate (прием и распределение звонков на английском языке, встреча гостей, работа с иностранными сотрудниками).
Условия:
удобный график работы с 09.00 до 14.30 пн - пт
полностью "белая" заработная плата, соц. пакет, соблюдение ТК РФ
ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока
фитнес на льготных условиях
офис рядом с м. Спортивная (около 15 минут пешком)
Департамент персонального банковского обслуживания
Управление поддержки
Дополнительный офис «Imperia-Балчуг»
Основные обязанности:
Встреча посетителей (VIP клиенты);
Распределение запросов клиентов;
Первоначальная консультация по продукту;
Прием и распределение входящих звонков;
Прием и передача факсов;
Решение административных вопросов.
Основные требования:
Релевантный опыт работы;
Английский язык - разговорный уровень;
Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
Позитивный взгляд на жизнь;
Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
Желание работать в премиум-сегменте.
Условия:
Достойная и гибкая система материального стимулирования;
Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
Оформление по ТК РФ;
График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
"РУСДОЛГНАДЗОР" - динамично развивающееся Коллекторское агентство , имеющее профессиональный Call-центр (г. Москва) и полноценные филиалы в регионах РФ
В связи с расширением штата приглашаем на работу Специалист отдела телефонного взыскания
(Рассматриваются соискатели без опыта работы)
Обязанности:
Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
Умение ориентироваться в большом объеме информации;
Желание зарабатывать, расти и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
Ориентированность на результат, готовность работать в команде.
Условия:
5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
Гибкий график работы:
4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.
5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.
2/2 с 9-00 до 21-00
Заработная плата: оклад 25 000 + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
Бесплатное обучение
Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
Перспектива карьерного роста
Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.