Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Если ты физик-ядерщик, химик, психолог, юрист или финансист и не работаешь по специальности, потому что скучно и платят мало - приходи к нам! Мы сделаем из тебя крутого менеджера по продажам, будешь деньги зарабатывать!
Требования:
Образование: не является подтверждением наличия интеллекта.
Требования самые простые: Выполняй тяжелый план и работай без остановки.
Вменяемость, желание зарабатывать, грамотность и главное сообразительность (если вы замечаете за собой, что "подтормаживаете" немного, то не надо откликаться на эту вакансию).
У нас отдел активных продаж. Желающие ждать входящий вызов, что бы что-то рассказать клиенту - это не менеджер по продажам, это секретарша.
Обязанности:
Находить, мучить, убеждать, приставать, аргументировать и в итоге подписывать договора с клиентами.
Еще проще: позвонил - договорился - подписал - сидишь, проценты считаешь.
Мы имеем огромное желание научить вас тонкостям активных продаж, секретам переговоров и прочим интересным знаниям, которые позволят вам развиваться и стабильно приносить прибыль нашей компании! Но! У нас нет никакого желания учить вас пользоваться компьютером, пользоваться телефоном и главное, работать в MS Office.
Условия:
Оклад на первый месяц (пока нет своих клиентов) 35000 р. (на руки).
Постоянный оклад - 30000 р.
Для любителей словосочетания "совокупный доход" - средненький результат 60000 р., но креативные и активные сразу смекнут что потолка нет.
График работы: пн-пт, 9.00-18.00.
Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.
Молодой коллектив, кофе, конфетки, корпоративчики, позитив и прочее прилагается.
Москва, м. Тульская 2 мин пешком (рядом куча ресторанов для проведения встреч, торговые центры, фитнес-клуб и макдональдс для тех, кому не нравится фитнес-клуб).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
Что мы готовы предложить со своей стороны:
Работа в call-центре
График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
07:00 - 16:00;
12:45 - 21:45.
Официальная заработная плата
Премии в компании
Бесплатное предварительное обучение в течении 3 - 4 дней
Дружный коллектив и демократичное руководство
Возможность карьерного и профессионального роста
Оформление по ТК РФ
Шаговая доступность от м. Кантемировская
В ваши обязанности будет входить:
Консультация по использованию товаров (исходящие и входящие звонки)
Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
Работа за компьютером с базой данных
Оформление заказов
Каким мы видим идеального кандидата:
Гражданство РФ, Беларуси, Казахстана
Образование не ниже среднего
Знание телефонного этикета
Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
35 000
руб.
Кого мы ищем:
В команду проекта amoCRM (в московский офис) ищем талантливого разработчика.
Мы хотим найти человека, у которого уже есть опыт PHP-разработки.
Опыт может быть не коммерческим, но должны быть результаты, которые покажут, что вы увлеченно, пусть даже дома для себя, развиваетесь и пишите на PHP.
Немного о нас и нашем приложении:
Наш проект растет 4 раза в год и его архитектура изменяется в соответствии с потребностями все больше в сторону SOA, разделяясь на ядро и сторонние сервисы (виджеты, мобильные приложения, партнерские сервисы).
Уже сейчас нам необходимо идти к целевой архитектуре и продолжать серьезными темпами развивать наш продукт.
На начальном этапе будет необходимо взять на себя часть работы по разработке небольших задач. Стать стажером в команде, который берет на себя пока самые простые задачи, но постепенно наращивать навыки и знания.
Перспективы:
В нашей команде есть несколько подразделений, касающихся именно программирования: техническая поддержка (НЕ связана с телефоном, решение багов и небольших задач); отдел разработки виджетов (каждый виджет - законченный проект, интеграция с несколькими системами от простой, через SOAP или XML RPC до сложной, с использованием WebSocket); ядро (собственно система, интерфейсы и API). По мере экспертного роста сложность задач усложняется. От багов и простых задач до работы с миллионами строк данных и профилированием под производительность.
Вертикальный рост. Менеджерские компетенции очень необходимы в отделе виджетов, т.к. там осуществляется постоянное взаимодействие с техническими партнерами по всему миру. Это первый шаг, после которого, в случае успеха, можно говорить о руководстве одним из наших подразделений, что возможно, т.к. мы растем 4 раза в год и у нас образуются новые отделы.
Наши условия:
Офис в 100 метрах от Кремля: ст. м . Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина, м. Александровский сад, м. Арбатская, м. Кропоткинская;
Работа над интересным международном проекте в технически сильной команде;
График работы с ПН-ПТ, с 10.00-19.00, но можно сдвинуть на более раннее или более позднее время (здорово, если ты студент заочного/вечернего отделения или очное обучение отнимает у тебя не так много времени);
Заработная плата от 27 000 руб. до 35 000 руб. на руки (обсуждается по результатам собеседования);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Специалист по контекстной рекламе с обучением
Обязанности:
Ведение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун, таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, Таргет (самостоятельно + постановка задач отделу процессинга);
Анализ данных по рекламе и сайту с помощью Google.Analytics, Яндекс Метрика, формирование и внедрение рекомендаций по повышению эффективности;
Общение с клиентами;
Ведение отчетности;
Развитие бюджетов текущих клиентов за счет достижения целей клиента и повышения лояльности клиента;
Соблюдение адекватных дедлайнов;
Подготовка коммерческих предложений, медиапланов, стратегий, аудитов для потенциальных клиентов по запросу от отдела продаж с помощью руководителя группы, участие во встречах вместе с менеджером по продажам при необходимости, БЕЗ холодных звонков;
Требования:
После собеседования обязательное обучение в Школе стажера ArrowMedia (см. на сайте в разделе Карьера)
Законченное высшее образование;
Наличие представления о контекстной рекламе (что это, как работает и т.д.);
Техническое образование или образование в области маркетинга/рекламы;
Опыт работы в интернет-агентстве;
Знание этикета переписки, телефонного и живого общения;
Широкий кругозор, знания в различных сферах бизнеса, умение быстро разобраться в сути бизнеса клиента, начитанность в области интернет-маркетинга и в целом, любовь к интернету.
Условия:
Фикс по результатам собеседования с успешным кандидатом + высокие проценты от выручки по клиентам. Суммарный доход после прохождения обучения и наработки опыта не ограничен, в среднем в первый год работы 45 000 - 60 000 руб. с дальнейшим ростом до 100 000 руб.;
Участие в ежемесячном рейтинге аккаунт-менеджеров со специальным призовым фондом (денежные призы и книги по интернет-маркетингу);
Офис в 5 минутах ходьбы от метро Автозаводская в комфортабельном бизнес-центре Омега-Плаза;
Бесплатное обучение контекстной рекламе с нуля для новичков или с небольшим объемом знаний систем;
Бесплатное обучение по использованию систем Google.Analytics, Яндекс.Метрика;
Бесплатное обучение правильному построению и развитию отношений с клиентом, развитию бюджетов клиента;
Молодой коллектив, очень адекватное руководство, дружная команда единомышленников;
Собственная музыкальная группа;
Чай, кофемашина, молоко, недорогая столовая со вкусной едой, возможность обеда в офисе (холодильник и микроволновка, кухня);
График пн-пт с 10 до 19;
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» приглашает на работу молодых специалистов на позицию "Специалист" в Управление внутреннего контроля (ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ)
Обязанности:
Мониторинг операций (сделок) клиентов с целью выявления операций, подлежащих обязательному контролю, необычных, сомнительных сделок в соответствии с Правилами внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
Контроль за идентификацией клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев, оценка и обоснование уровня риска осуществления легализации;
Участие в разработке внутренних положений, программ, Правил внутреннего контроля, дополнений к ним с учетом изменений регулятора;
Участие в подготовка технических заданий для автоматизации систем внутреннего контроля.
Требования:
5 курсы, выпускники экономического, финансового или юридического факультета ВУЗа;
Желательно знание законодательства РФ в отношении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, срочного и валютного рынков, а также в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; понимание принципов работы рынка ценных бумаг, срочного и валютного рынка;
Наличие аттестатов ФСФР (базовый и/или 1.0) и целевого инструктажа по ПОД/ФТ будет являться преимуществом;
Готовность и желание много и напряженно работать.
Условия:
Перспектива карьерного и профессионального роста в области внутреннего контроля за деятельностью проф. участника РЦБ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М.Новослободская,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М.Беляево,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М. Третьяковская,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),