Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
70 000
руб.
Позитивный менеджер по продажам / проджект-менеджер
Всем привет!
Осторожно, это не совсем обычная сейловая вакансия. :)
Если кратко, одной строкой: Нужен sales-менеджер на активное привлечение клиентов с фиксом выше рынка (fix 25..40 тыс. руб +% - для "зеленых" сейлов, 60..80 для продвинутых, 100..110 - для супер-мега). Но взамен у этой вакансии есть ряд особенностей/минусов, об этом ниже.
==Более развернутое описание==
Наш партнёр – небольшая, но очень классная интернет-компания в связи с активным расширением ищет себе в команду менеджера по продажам.
По задачам: ничего сверхестественного (кроме 1 особенности, см. ниже) - активные B2B-продажи (в т.ч. холодные/теплые звонки по базе), полный цикл работы с клиентом. Примерно 10% времени - это пресейл по базе, 70% телефонные переговоры, 20% - встречи.
По деньгам - всё хорошо, на сейлов денег в компании не жалеют (знаем, т.к. давно им персонал подбираем). И фикс дают хороший (по среднерыночным меркам) и проценты. Но как и у любой медали - у этого есть обратная сторона. Сейчас опишем (чтобы не тратить зря ни своё ни ваше время).
=======
1. Во-первых, они берут в команду себе только позитивных, открытых и жизнерадостных (на любые позиции). Алчных и унылых "бук"-одиночек заряженных только на деньги (такие регулярно встречаются среди продажников) даже не рассматривают. Им важно чтобы человек был, что называется, "с горящими глазами" - хотел вместе с ними делать мир лучше и т.п. (у них реально клёвый продукт с помощью которого они делают мир лучше). В частности, ходил на работу не только из-за заработной платы, а улыбался не только клиентам и то, только потому что они платят деньги.
(И, кстати, например, если вам некомфортно быстро переходить с людьми "на ты", любите "сохранять дистанцию", то скорее всего вы не их команды человек)
2. Во-вторых, им важно чтобы сейл любил свою работу, был трудолюбивым и обладал высоким уровнем самомотивации. Поскольку "насяльников" которые будут стоять у него с палкой за спиной и каждый день мотивировать звонить в компании нет. Хочешь денег - работай, не хочешь - никто пинать и уговаривать не будет.
Только тут есть важный момент.
Некоторые могут подумать что раз так, то видимо это "тепленькое местечко" и работа в расслабленном режиме. Ничего подобного, к сожалению, у нас уже были подобные прецеденты, не заблуждайтесь. "Раздолбаи" у них реально не задерживаются :)
С палкой там никто не стоит, но на KPI и результат по продажам смотрят очень внимательно. Не справился, начал ленится - до свиданья. У них фикс и заработная плата выше рынка, но и работать нужно существенно активнее и эффективнее, чем в среднестатистическом отделе продаж. (поэтому прежде чем откликаться - задумайтесь, а надо ли оно вам)
3. В-третьих, человек должен быть готов к непростым продажам (а не как в телемаркетинге или продажах товаров - аля "ало, здравствуйте, бетон нужен?").
Cпецифика их продаж в том, что переговоры чаще всего непосредственно с ЛПРами - HRы, HRD, тех.диры, ген.диры (не нужно проходить никаких тупых секретарей и т.п. - что не надо в холостую просеивать тонны песка в надежде найти 1 грамм золота - потенциально заинтересованного клиента). Но зато сами переговоры сложные и с высоким "средним чеком". Поэтому и общаться нужно уметь "на высоком уровне", хорошо говорить, слушать и убеждать (если читали про техники SPIN-продаж и подобные - плюс).
*И еще 1 особенность: у них каждая сделка - суть сама по себе проект. Sales-менеджер частично еще выполняет роль проджект-менеджера (именно поэтому для своих сейлов они дополнительно проводят тренинги еще и по проджект-менеджменту). Сразу предупреждаем - т.к. это плюс для тех кто хочет расти и развиваться, но для кого-то - наоборот минус.
4. В-четвертых, по возрасту
Т.к. команда реально молодая, даже большинству руководителей групп/отделов всего 25-29 лет, то люди старше у них психологически редко приживаются (хотя есть и исключения).
5. Любовь к ИТ и ИТишникам + эрудиция в этой области - это существенный плюс. Это не обязательно - можно "въехать", но просто в этом случае ты заранее будешь в теме и чувствовать себя как "в своей тарелке" и постоянное общение в этой среде ИТишников / программистов вас не будет напрягать и ты будешь говорить с ними "на одном языке".
Касательно других требований - про коммуникабельность и хороший опыт в продажах не пишем (потому что это и так очевидно). Да и если честно, как говорит их директор по развитию, не в резюме фишка: "Количество лет в продажах для меня куда менее важно, чем их качество"
P.S.
А вообще у них реально классная весёлая и дружная команда, они часто собираются, тусят вечерами, поют под гитару, вместе ходят в походы и т.п. У них есть целый ряд плюшек безлимитных корпоративных симок, обучающие и развивающие тренинги и т.п. Но мы специально на этом особо акцента не делаем, так как нам нужны сейлы, которым в первую очередь важны ДЕНЬГИ, ЗАДАЧИ и КОМАНДА, а не плюшки и прочие побочные вещи.
Если по итогам всего вышепрочитанного вакансия нравится - откликайтесь, будем рады!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Lamoda на сегодняшний день является одной из самых успешных и быстро развивающихся компаний электронной торговли в России и странах СНГ. Компания была основана в 2011 году с поддержкой Rocket Internet - одного из крупнейших Internet-инкубаторов мира. Стоит отметить, что в наш бизнес вкладывают столь известные инвесторы, как JP Morgan, PPRGroup и Tengelmann Group. В нашей международной компании работают сотрудники более 8 национальностей под управлением директоров из Германии, и мы делаем все, чтобы соответствовать европейским стандартам бизнеса.
Мы быстро развиваемся, открываем новые офисы на территории всего СНГ и не намерены останавливаться. Мы – динамичная, амбициозная многонациональная команда, состоящая из экспертов в разных сферах бизнеса, которых объединяет стремление сделать компанию еще более успешной. В московском офисе работает более 700 сотрудников, всего в СНГ с нами уже более 2000 человек.
Обязанности:
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по товарам и услугам интернет-магазина;
Обработка обращений от клиентов по оформленным заказам – отмена, переоформление заказа, изменение даты доставки;
Исходящие звонки для согласования даты и условий доставки заказа.
Требования:
Желателен опыт работы на аналогичной должности;
Четкая правильная речь, отсутствие дефектов речи, активность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· Осуществление процесса продажи банковских продуктов;
· Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами;
· Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам;
· Осуществление звонков по привлечению клиентов;
· Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах.
Требования:
· Опыт работы в сфере продаж от 1 года.
· Опыт работы с "холодными" звонками
· Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (высшее).
· Уверенный пользователь ПК.
· Грамотная речь;
· Обучаемость
· Стрессоустойчивость;
· Нацеленность на результат.
Условия:
· График работы сменный (2/2/3 с 9.00 до 21.00);
· Средний совокупный доход 55000 (42000 плюс бонусы);
· ДМС;
· Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
· Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
150 000
руб.
Данная вакансия не является сетевым маркетингом! Внимание: мы указываем только реальную заработную плату! Объявляем начало приема на должность менеджера по продажам, в статус помощника руководителя и в последующем руководителя группы. Собеседование проводится в два этапа. Первое с руководителем направления, второе с директором. Требования очень строгие, как и сам отбор конкурсантов на должность. При положительном решении директора предоставляется один день стажирования, по итогам которого принимается окончательное решение. График 6-1, воскресенье выходной, остальные дни не нормировано. Имеется возможность серьезного карьерного и личностного роста. С учебой совмещать не получится. Высокая заработная плата гарантирована, так же имеется интересная и мотивирующая система бонусов! Основная направленность продаж компании: Одежда. Бизнес построен на Лучшей школе продаж России.
Обязанности:
Организация и проведение распродаж
Проведение переговоров
Общение с покупателями
Продажи
Реклама
Требования:
Приветствуются:
Желание стать руководителем.
Железная самодисциплина.
Высокая ответственность.
Желание карьерного роста и материального достатка.
Гражданство: Россия, Украина, Беларусь
Условия:
Серьезный график 6-1.
С учебой или второй работой совмещать не получится.
Заработная плата от 70000 до 150000 в месяц.(на первой занимаемой должности) + хорошие постоянные бонусы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже средне-специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Багратионовская,
График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Вакансия компании: Созидание и Развитие, Аудиторско-консалтинговая группа
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
30 000
руб.
Требование:
Образование высшее или неполное высшее профильное, знание теории бухгалтерского и налогового учета, базового законодательства, опыт работы с первичной документацией,знание программы 1-С, Консультант+. Банк-Клиент является преимуществом.
Обязанности:
Обработка первичной документации и введение данных в 1С, ведение документооборота; передача отчетности, помощь бухгалтеру.
Условия:
Работа в быстроразвивающейся консалтинговой компании. Возможность расширять сферу профессиональной компетенции в рамках служебных обязанностей, повышать квалификацию, карьерный рост. Оформление согласно ТК.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
Работа с ожиданиями клиентов,
Управление настроением клиентского зала,
Помощь клиентам в зоне банкоматов.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК,
Условия:
м. Проспект Мира
График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
ДМС
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
Работа с ожиданиями клиентов,
Управление настроением клиентского зала,
Помощь клиентам в зоне банкоматов.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Семеновская,
График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
Работа с ожиданиями клиентов,
Управление настроением клиентского зала,
Помощь клиентам в зоне банкоматов.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК,
Условия:
М. Тверская
График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
ДМС
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.