Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
91 000
руб.
Хочешь работать в дружном молодом коллективе?
Быстро подняться по карьерной лестнице?
Чтобы твой доход зависел от тебя?
Запишись на собеседование в «Розничную сеть МТС»!
Стань частью нашей команды, и у тебя будут:
Скидки на ассортимент товара в салонах МТС,
ДМС (добровольное медицинское страхование),
Дополнительное страхование от несчастных случаев,
Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного и ученического отпуска),
Корпоративные скидки на мобильную связь,
Льготное кредитование от МТС-Банк (потребительский кредит, ипотека),
Участие в корпоративных мероприятиях,
Обучение за счет компании,
Возможность выбрать офис продаж ближе к своему дому,
Возможность переезда в другой город,
Официальный доход,
Коллективная и индивидуальная премия,
Удобный график работы 5/2 со скользящими выходными
Чем ты будешь заниматься:
консультировать клиентов по представленному ассортименту товара,
продавать мобильные телефоны, цифровую технику и аксессуары,
работать с кассой и отчетной документацией
Если у тебя уже есть:
среднее образование (11-классов),
интерес работать в сотовом ритейле,
желание стать экспертом в области цифровой техники
Стань частью Нашей Команды, ПОЗВОНИ на круглосуточную «Горячую линию по подбору персонала» и запишись на собеседование или пришли нам свое резюме. (Контакты смотри ниже)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
91 000
руб.
Хочешь работать в дружном молодом коллективе?
Быстро подняться по карьерной лестнице?
Чтобы твой доход зависел от тебя?
Запишись на собеседование в «Розничную сеть МТС»!
Стань частью нашей команды, и у тебя будут:
Скидки на ассортимент товара в салонах МТС,
ДМС (добровольное медицинское страхование),
Дополнительное страхование от несчастных случаев,
Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного и ученического отпуска),
Корпоративные скидки на мобильную связь,
Льготное кредитование от МТС-Банк (потребительский кредит, ипотека),
Участие в корпоративных мероприятиях,
Обучение за счет компании,
Возможность выбрать офис продаж ближе к своему дому,
Возможность переезда в другой город,
Официальный доход,
Коллективная и индивидуальная премия,
Удобный график работы 5/2 со скользящими выходными
Чем ты будешь заниматься:
консультировать клиентов по представленному ассортименту товара,
продавать мобильные телефоны, цифровую технику и аксессуары,
работать с кассой и отчетной документацией
Если у тебя уже есть:
среднее образование (11-классов),
интерес работать в сотовом ритейле,
желание стать экспертом в области цифровой техники
Стань частью Нашей Команды, ПОЗВОНИ на круглосуточную «Горячую линию по подбору персонала» и запишись на собеседование или пришли нам свое резюме. (Контакты смотри ниже)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Один из крупнейших в России дистрибьюторов расходных материалов к печатающе-копировальной технике, представитель Xerox, Sharp, Kyocera Mita, HP, Static Control, объявляет конкурс на вакансию Офис-менеджер.
Преимущества работы в компании:
Стабильность (Компании 23 года), соблюдение социальных гарантий; честность в отношениях с персоналом.
Корпоративная культура нацеленности на результат, командного духа и уважения к личности.
Динамичность в развитии; направленность на качество бизнес-процессов.
Прекрасный Тропарёвский парк рядом с офисом :)
Реальная возможность карьерного роста
Готовы рассмотреть кандидатов с частичной занятостью (работа на полдня (готовы обсуждать варианты графика индивидуально))
Функциональные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча гостей и посетителей офиса.
Работа с оргтехникой (факс, сканер и т.п.).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Бронирование билетов, гостиниц.
Выполнение поручений руководства.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Требования:
Образование высшее/неоконченное высшее/средне-специальное.
Коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения с клиентами, высокий уровень ответственности, аккуратность в работе с документами.
Условия работы:
Оформление по ТК РФ.
Офис - бизнес-парк "Румянцево" (от м. Юго-Западная 10 мин. на бесплатном автобусе).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Прогрессивный и высокий % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
Грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Прогрессивный и высокий % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
GENESYS, market leader and successful technology frontrunner within the contact center industry is seeking SOLUTIONS ENGINEERS with a degree in Computer Science or ICT related subjects for its NEW ASSOCIATES’ PROGRAM GENerate.
A Solutions Engineer works with the Sales Account Executives on developing new business across all Genesys product lines. In this consultative technical sales role the Solutions Engineer understands the customer needs and maps them to Genesys software, services and consulting offerings delivered in a holistic solution. It is a client-facing role working with all levels of customer organizations and decision makers.
Due to the technical complexity of Genesys offerings, this role is imperative to the success of sales opportunities. You will develop and apply best practice principles in the areas of Solutions engineering to help field sales representatives.
As the Associate Solutions Engineer you will first undergo an intensive training on Genesys core products and pre-selling. You will shadow in the field with your experienced colleagues in different technical areas before you start supporting your local Solutions Engineer peers and finally start working independently on your own projects. You will benefit from a competitive salary from the start and enjoy the opportunity to forge a long-term career, working with talented colleagues that will help your knowledge base grow.
Responsibilities: The primary responsibilities for this role include (but are not limited to):
∙ Uncovering business challenges and articulate solutions through Genesys’s consultative process
∙ Being a compelling speaker that communicates the value of solutions to prospective customers
∙ Consulting on contact center software business management best practices, data integration and optimization
∙ Tailoring demonstrations to prove how business objectives are accomplished
∙ Offering deep technical expertise around our software offerings
∙ Assisting in authoring persuasive responses to RFIs and RFPs
∙ Scoping projects and writing Statements of Work
Qualifications/Skills Desired and Preferred:
∙ A degree in Computer Science, ICT Strategic Management, or Engineering in design and technology related subjects
∙ Natural interest in emerging digital media technologies: (Social Media, Mobile – Web Applications), usability and innovation, customer experience
∙ Experience/ awareness of software development with a focus on web services, mobile applications, and desktop integration
∙ Excellent time-management and organization skills
∙ Ability to multi-task and manage multiple streams of work simultaneously
∙ Strong written and verbal communication skills
∙ Fluent in English both written and verbal
∙ Ability to work and communicate effectively with internal stakeholders
∙ Outstanding presentation skills and proven experience with developing compelling presentation materials
∙ Strong team player
∙ Analytical ability (analyzing and reporting skills)
∙ Ability to display strong self-initiative and support recommendations with sound thinking and fact-based evidence (data, research, best practices, etc.)
∙ Willingness and ability to travel
Genesys is a leading provider of multi-channel customer experience and contact center solutions. With over 3,500 customers in 80 countries, Genesys orchestrates more than 100 million customer interactions every day across the contact center and back office. Genesys helps customers power optimal customer experiences that deliver consistent, seamless and personalized experiences across all touchpoints, channels and interactions.
The Genesys Associate Program (GENerate) is designed specifically for university graduates from around the world who aspire to become the next generation of professional services consultant and solutions engineers within our organization. This program provides world class; hands-on educational and experiential training that will develop Associates into fast-tracked careers with Genesys.