Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Петербурге и СЗФО


Менеджер по телефонным переговорам
2008-07-03 10:58

Вакансия компании: М-Стайл, ООО
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 20000 руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами.
  • Достижение договоренности о визите менеджера по продажам.

 Условия:

  • Официальное оформление, оплата больничных и отпусков, медицинская страховка, пятидневка(есть возможность работать 4 дня в неделю - выходные суббота, воскресенье и еще 1 день).
  • График работы с 10:00 до 18:00, перерывы каждый час и перерыв на обед.
  • Офис рядом с метро.
  • Зарплата от 15000 руб., возможность профессионального и карьерного роста.

 Требования:

  • 22-50 лет, среднее специальное образование.
  • Пользователь ПК (начальные знания).
  • Общительность, усидчивость, грамотная речь, красивый голос, обучаемость.
  • Готовность приступить к работе в ближайшее время.

Ассистент менеджера
2008-07-03 11:06

Вакансия компании: Медиа-Персонал, ООО
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10000 до 20000 руб.

Обязанности:
Телефонные контакты с клиентами (исходящие звонки).
Обновление клиентских карточек в базе данных.
Отправка информации по факсу и E-mail.

Требования:
Хорошая грамотная речь, приятный тембр голоса.
Уверенное владение ПК.
Доброжелательность.
Ориентированность на достижение результатов.
Умение и желание разговаривать с людьми.

Наши условия:
Оформление и полный соцпакет в соответствии с законодательством РФ.
Заработная плата "белая" на 100%: оклад + премии.
Постоянный рост заработной платы: от 10000 до 15000 руб. и выше.
Внутрикорпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
Современный благоустроенный офис в Московском р-не (ул. Благодатная, д. 63).
График работы с 9:30 до 18 часов по будням.

Специалист по выставочному оборудованию
2008-07-03 11:13

Вакансия компании: ФАМ, ООО
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 руб.
Динамично развивающейся Компании‚ специализирующейся на поставках комплектующих в области для машиностроения‚ в связи с расширением приглашает МОНТАЖНИК МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ. Опыт работы с электроинструментом или различными материалами (пластик‚алюминиевый профиль‚оргстекло и т.д.) Возможность ездить в командировки. Монтаж выставочных стендов‚работа с оборудованием и материалами применяемыми в наружной рекламе. Мы предлагаем: график работы с 9.00 до 18.00 - пятидневка‚ оформление согласно ТК‚ оплату больничного листа и отпуска‚ соц. пакет‚ бесплатное питание. Дружный коллектив!

Специалист по выставочному оборудованию
2008-07-03 11:13

Вакансия компании: ФАМ, ООО
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 руб.

Динамично развивающейся Компании‚ специализирующейся на поставках комплектующих в области для машиностроения‚ в связи с расширением приглашает МОНТАЖНИК МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ.

Требования:

  • Опыт работы с электроинструментом или различными материалами (пластик‚алюминиевый профиль‚оргстекло и т.д.).
  • Возможность ездить в командировки.

Обязанности:

  • Монтаж выставочных стендов‚работа с оборудованием и материалами применяемыми в наружной рекламе.

Условия:

  • Мы предлагаем: график работы с 9.00 до 18.00 - пятидневка‚ оформление согласно ТК‚ оплату больничного листа и отпуска‚ соц. пакет‚ бесплатное питание.
  • Дружный коллектив!

Менеджер по продажам программного обеспечения 1С
2008-07-03 11:40

Вакансия компании: Бухучет и Торговля СПб
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 USD

Лидер рейтинга фирмы "1С" компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) приглашает на работу 
Менеджера по продажам программного обеспечения 1С с предварительным обучением (технике продаж, основным типовым конфигурациям 1С)
Мы предлагаем:

  • социальные гарантии, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, транспортные расходы
  • предоставляется бесплатное обучение, возможность внутреннего обучения и повышение квалификации
  • мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области 1С
  • развитие вместе с динамично растущей компанией, отличный коллектив, достойную оплату труда

Должностные обязанности:

  • проведение презентаций программных продуктов 1С
  • ведение переговоров с потенциальными клиентами
  • оформление и сопровождение сделок
  • поиск клиентов в обязанности не входит

Требования к кандидату:

  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность
  • доброжелательность, обучаемость
  • высшее или неполное высшее образование (студенты последних курсов вечерней или заочной форм обучения) в сфере экономики или IT
  • стремление к росту в карьере и заработке

Менеджер по продажам программного обеспечения 1С
2008-07-03 11:40

Вакансия компании: Бухучет и Торговля СПб
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 USD

Лидер рейтинга фирмы "1С" компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) приглашает на работу 
Менеджера по продажам программного обеспечения 1С с предварительным обучением (технике продаж, основным типовым конфигурациям 1С)

Должностные обязанности:

  • проведение презентаций программных продуктов 1С
  • ведение переговоров с потенциальными клиентами
  • оформление и сопровождение сделок
  • поиск клиентов в обязанности не входит

Требования к кандидату:

  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность
  • доброжелательность, обучаемость
  • высшее или неполное высшее образование (студенты последних курсов вечерней или заочной форм обучения) в сфере экономики или IT
  • стремление к росту в карьере и заработке

Мы предлагаем:

  • социальные гарантии, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, транспортные расходы
  • предоставляется бесплатное обучение, возможность внутреннего обучения и повышение квалификации
  • мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области 1С
  • развитие вместе с динамично растущей компанией, отличный коллектив, достойную оплату труда

Бармен-администратор кафе
2008-07-03 11:53

Вакансия компании: Ауди Центр Петербург
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000 до 15000 руб.

Компания "АЦ Петербург", официальный дилер AUDI AG, приглашает бармена-администратора кафе.

Требования:

  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, приветливость, грамотная речь, активность, выносливость, обучаемость, неконфликтность.
  • Рассматриваются кандидутуры студентов, без опыта работы.

Обязанности:

  • Работа в кафе автомобильного салона по обслуживанию клиентов.
  • Работа с кассой, ведение отчетной книги.

Условия:

  • График работы сменный 1/2 с 8 до 22 с перерывами на обед и ужин.
  • Оплачиваемые обеды и ужины.
  • Место работы: м. Автово.

Рассматриваются резюме ТОЛЬКО с указанием названия вакансии!

Секретарь департамента зарубежных продаж
2008-07-03 11:57

Вакансия компании: АстроСофт
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 20000 руб.

Компания АстроСофт открывает конкурс на позицию
секретаря в департаменте зарубежных продаж.

Основные требования:

  • Опыт приёма и распределения входящих звонков
  • Опыт работы с документацией
  • Свободное владение английским языком
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество 

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Организация эффективной коммуникации между отделом и зарубежными партнёрами (ведение деловой переписки и т.п.)
  • Организация командировок сотрудников (оформление виз в консультствах, заказ билетов на поезда, самолёты, бронирование мест в гостиницах)
  • Организация культурных мероприятий (экскурсии для гостей и т.п.)    

Условия:

  • Место расположения офиса: ст.м. "Лесная"‚ ул. Литовская
  • Уровень заработной платы от 15000 до 25000 рублей (определяется по результатам собеседования)
  • Соц.пакет: ДМС‚ оплата обедов‚ 50% оплаты занятий в спортивнов комплексе СКА (бассейн и тренажёрный зал)

Junior QA engineer
2008-07-03 12:09

Вакансия компании: DINO Systems
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 USD

Junior QA engineer (для студентов).

Должностные обязанности: 

  • Участие в выполнении тестовых процедур для различных тестовых конфигураций, в создание и поддержке существующих тестовых сценариев.
  • Ручное и автоматизированное тестирование продуктов компании. 

Требования к кандидату: 

  • Американская телекоммуникационная компания (RingCentral, Inc.), одна из ведущих провайдеров современных телекоммуникационных услуг приглашает на работу в свой центр разработок в Спб. специалистов со следующими квалификациями: -опыт работы в области тестирования не менее года; -знание основных методик тестирования; -знание скриптовых языков; -знание Windows-based операционных систем и настроек протокола TCP/IP; -знание средств для автоматизации тестирования. 

Условия работы и компенсационный пакет: 

  • Оплачивается 100% ставки без испытательного срока с первого дня работы, индексируемая зарплата, социальный пакет, медицинская страховка,  бонусная программа.
  • При успешном сотрудничестве возможны короткие или длительные командировки в США.

Оператор 1С
2008-07-03 12:36

Вакансия компании: ВИМиС, мебельная компания
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 20000 руб.
Мебельной компании Вимис срочно требуется оператор 1С с опытом работы на аналогичной должности от 1 года.

Обязанности: 

-ведение номенклатуры‚ цен‚ скидок;
-оформление поступивших заявок;
- приход‚ расход;
-организация передачи документов под погрузку;
-проверка входяще почты (email и бумажной);
-ведение переговоров с клиентами;
- документооборот склад-офис;
- инвентаризации.


Требования:

-среднее-специальное/высшее образование;
-хорошее знание 1С: Торговля и склад;
-умение общаться с людьми по телефону;
-внутренняя организованность.


Условия:

-график работы: понедельник-пятница 9.00-18.00;
-испытательный срок 1 месяц;
-заработная плата: на испытательный срок 15000 руб.;
-место работы: м.Спортивная‚ пр.Петровский.

Бухгалтер-консультант 1С (с обучением)
2008-07-03 12:36

Вакансия компании: Бухучет и Торговля СПб
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 USD

Петербургское представительство компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ), крупнейшей сети среди фирм-франчайзи «1С», приглашает принять участие в конкурсном отборе на вакансию Бухгалтера-консультанта по ведению учета в 1С (с предварительным обучением)

Мы:

  • успешно работаем на рынке информационных услуг более 10 лет;
  • заинтересованы в специалистах, готовых расти и развиваться вместе с нами;
  • готовы рассматривать возможность неполного рабочего дня;
  • ожидаем долгосрочного сотрудничества и потому обеспечиваем ваше обучение за счет компании;
  • предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста и сертификации по программам 1С;
  • обеспечиваем достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад+%+оплата транспортных расходов);
  • оформляем по ТК РФ и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.  

Должностные обязанности:

  • мы планируем, что Вы будете отвечать за обучение представителей компаний-заказчиков корректной работе с конфигурациями 1С;
  • консультировать по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С
  • совместно с программистами адаптировать программу под нужды заказчиков.  

Требования к квалификации::

  • высшее образование или последний курс ВУЗа;
  • базовые знания по бухучету;
  • коммуникабельность, внимательность и ответственность;
  • стремление к профессиональному и карьерному росту в сфере IT.

Технический специалист
2008-07-03 12:36

Вакансия компании: Бухучет и Торговля СПб
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 35000 руб.

Технический отдел крупной компании приглашает на работу

Технического специалиста. 

Должностные обязанности:

  • Сборка / Диагностика / Ремонт системных блоков и серверов
  • Установка / Настройка / Администрирование ПО (MS Server / SQL / офисных приложений)
  • Установка, настройка и администрирование компьютеров и серверов
  • Протяжка и администрирование сети 

Требования к квалификации:

  • знание антивирусных программ и программ защиты Интернет-канала
  • знание 1С (установка)
  • целеустремленность, ответственность, пунктуальность

Условия:

  • Офис в районе станции метро Ломоносовская.
  • График работы – пятидневка с 10 до 19.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Оплата - оклад от 15 000 руб. + % от стоимости работ (суммарно от 20000)
  • Обучение за счет организации,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • компенсация транспортных расходов,
  • оформление по Т РФК.

Офис-менеджер (секретарь)
2008-07-03 13:00

Вакансия компании: ContRail, транспортно-экспедиторская фирма
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 20000 руб.

Обязанности: 

 

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (расходные материалы, вода и т.п.);
  • прием и распределение  звонков, корреспонденции, посетителей;
     
  • делопроизводство, документооборот;
     
  • заказ авиа и ж/д билетов, бронь гостиниц;
     
  • прием посетителей и гостей компании.

Требования:
 

  • Девушка от 22 до 27 лет.
  • Образование - высшее (можно неоконченное).
  • Английский язык - свободное владение.
  • Уверенный пользователь ПК, мини АТС.
  • Опыт работы от полугода на аналогичной должности.
  • Грамотная речь.
  • Организованность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, хорошее чувство юмора.

Условия:
 

  • работа на Петроградской стороне (ст. м. Спортивная, 5 мин. пешком);
  • полностью оборудованное рабочее место в новом современном Бизнес-центре;
  • перспективы карьерного роста;
  • официальное оформление и доход с первого дня работы;
  • пятидневная рабочая неделя  с 9.00 до 18.00;
  • социальный пакет (отпуск 28 к.д., полис ОМС)

Оператор технической поддержки
2008-07-03 13:38

Вакансия компании: Комлинк
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10000 до 12000 руб.

Штат сотрудников компании «Comlink Telecom» (www.cmk.ru) наcчитывает более 60 человек, но интересных и перспективных задач гораздо больше, чем нас, поэтому мы постоянно растем и ищем талантливых людей.
Ежемесячно компания инвестирует $4000 в улучшение условий труда и отдыха своих сотрудников. Сотрудники компании имеют возможность получать банковские кредиты на льготных условиях, по ряду специальностей оплачивается проезд и мобильная связь.
Офис Комлинк Телеком находится в центре Санкт-Петербурга (в районе Театральной площади), обеспечивается питьевой водой, чаем и кофе, в здании расположено недорогое кафе, где можно вкусно пообедать, рядом с офисом работает охраняемая парковка.
Оклад обсуждается индивидуально по каждой вакансии.

Сейчас в Компании открыта вакансия Оператор технической поддержки.
Вы: сотрудник с небольшим опытом работы или без опыта, возможно студент, хотите развиваться.
Требования:
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • ответственность
  • знание принципов функционирования TCP\IP, локальных и глобальных сетей
  • знакомство с почтовыми клиентами THE BAT, OUTLOOK, с браузерами IE, Opera
  • знание ОС Windows
Обязанности:
  • работа с клиентами по решению технических проблем по выделенным линиям и Dial-up
  • конфигурирование оконечного клиентского сетевого оборудования
  • заведение и регистрация доменов
  • заведение клиентов
Условия:
  • работа в ночные смены (с 17:00 до 9.00) и выходные дни, в месяц порядка 10 смен
  • заработная плата ~ 10 т.р.
  • официальное трудоустройство
  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • обучение и тренинги по специальности
  • нужные для работы книги и журналы
  • перспективы роста

Конструктор
2008-07-03 13:53

Вакансия компании: Север Трэйд
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 20000 руб.

Требования:

  • 23-50 лет (возможен студент вечерней формы обучения);
  • опыт работы не менее 2-х лет по специальности, приветствуются соискатели с опытом работы на предприятиях по изготовлению торгового оборудования;
  • высшее или средне-специальное техническое образование;
  • пунктуальность, аккуратность, ответственность;
  • уверенный пользователь ПК (знание Auto Cad или других конструкторских пакетов);
  • знание тех процессов на предприятии металлообрабатывающего профиля (резка, гибка, штамповка, сварка);
  • умение читать и выполнять чертежи в системе ЕСКД;
  • знание системы допусков и посадок;
  • готовность к обучению работе в специальном программном обеспечении.

Обязанности:

  • обеспечение производства конструкторской документацией;
  • разработка новых и доработка существующих изделий под руководством главного конструктора.

Условия:

  • компания занимается производством технологической мебели для общепита;
  • график работы с 7.45 до 16.15 заработная плата на испыт. срок 15000 после испытательного 20000р.;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, оплачиваемый больничный и отпуск, б/п питание, премии по итогам выполнения производственного плана, хорошие бытовые условия, подарки детям сотрудников на новый год.

Менеджер по рекламе
2008-07-03 14:02

Вакансия компании: КАДИС, Информационный центр
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 15000 руб.

Требования:
Жен, от 22 лет
Гражданство РФ
В/о или старшие курсы ВУЗа (с возможностью полной занятости)
Хорошее знание ПК (знание графических пакетов является преимуществом)
Ответственность, внимательность, аккуратность.

Обязанности:
Подготовка рекламных и информационных материалов для отделов
Общение с типографиями, подготовка макетов и заказ материалов
Документооборот отдела
Мониторинг прессы

Условия:
Современный офис (м. Балтийская)
Официальное оформление
8-часовой рабочий день (9.30 – 18.00)
Обучение в процессе работы
Карьерный рост

Заработная плата: от 15000 руб.


Полную информацию о компании смотрите на www.kadis.ru/about/vacant.phtml

Секретарь офиса
2008-07-03 14:09

Вакансия компании: Простор Телеком
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10500 до 12000 руб.

Требования:

  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя; 
  • приветливость, активность, энергичность; 
  • желателен опыт работы.

Обязанности:

 

  • работа с мини-АТС и офисной техникой, корреспонденцией;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • заказ авиа- и ж/д- билетов;
  • бронирование гостиниц для командировочных;
  • делопроизводство;
  • встреча посетителей офиса.

Условия: 

  • пятидневная рабочая неделя с 9-18 ;
  • офис находится на Васильевском острове ;
  • льготные обеды, фитнес;
  • перспектива карьерного роста.

Секретарь офиса
2008-07-03 14:09

Вакансия компании: Простор Телеком
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10500 до 12000 руб.

Требования:

  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя; 
  • приветливость, активность, энергичность; 
  • желателен опыт работы.

Обязанности:

  • работа с мини-АТС и офисной техникой, корреспонденцией;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • заказ авиа- и ж/д- билетов;
  • бронирование гостиниц для командировочных;
  • делопроизводство;
  • встреча посетителей офиса.

Условия: 

  • пятидневная рабочая неделя с 9-18 ;
  • офис находится на Васильевском острове;
  • льготные обеды, фитнес;
  • перспектива карьерного роста.

Ассистент отдела продаж
2008-07-03 14:12

Вакансия компании: Стеклопласт, ООО
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 до 18000 руб.

ООО "Стеклопласт" - крупная оптовая компания, специализирующаяся на посуде и изделиях из керамики приглашает Ассистента отдела продаж.
Обязанности

  • Прием и обработка заказов;
  • Переписка с клиентами;
  • Техническое обслуживание коммерческих предложений.

Требования

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь, умение вести деловую переписку;
  • Хорошее знание ПК (MS Office, 1C).

Условия

  • Работа у ст. м. Пл. Ал. Невского. 5/2 с 9-30 до 18-00;
  • Заработная плата  на испытательный срок - 16000, после испытательного - 18000 руб.

Офис-менеджер
2008-07-03 14:12

Вакансия компании: Стеклопласт, ООО
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 до 18000 руб.

OOO "Стеклопласт" - крупная оптовая компания, специализирующаяся на посуде и изделиях из керамики, приглашает Офис-менеджера

Обязанности:

  • прием и распределение звонков (АТС),
  • обработка и регистрация входящих и исходящих документов,
  • ведение документооборота,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК,
  • желательны базовые знания 1С 7.7,
  • внимательность, грамотность, пунктуальность,
  • обучаемость,
  • без вредных привычек,
  • знание ПК - офисные приложения.

Условия:

  • работа у ст.м. Пл.Ал.Невского. 5/2 с 9:30 - 18:00,
  • оформление по ТК РФ. ОМС. Оплата больничного, отпуска,
  • заработная плата  после испытательного срока от 18000.

Бухгалтер
2008-07-03 14:59

Вакансия компании: Печатный двор, Санкт-Петербург
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Обязанности:

  • 1) Расчет заработной платы - знание программы 1С  "ЗиК" 7.7., расчет з/платы более чем 100 человек, опыт работы от 3-х лет;
  • 2) Касса, подотчетные лица - опыт работы от 1 года, знание программы 1С "Бухгалтерия" 7.7, образование среднее или высшее;
  • 3) выручка, реализация  - опыт работы от 1 года, знание программы 1С "Бухгалтерия" 7.7, образование среднее или высшее;

Условия:

  • 5-дневка,
  • социальный пакет.
  • заработная плата по результатам собеседования

Дежурный системный администратор HelpDesk
2008-07-03 15:05

Вакансия компании: INFON
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 20000 руб.

В компании INFON - одном из ведущих российских контент-провайдеров - открыт конкурс на замещение вакансии дежурный системный администратор в группу эксплуатации сервисов

 
Опыта работы не требуется‚ т.к. перед началом работы предоставляется бесплатное обучение‚ главное - позитивный настрой!
То‚ что мы ожидаем:
  • Среднее-специальное/незаконченное высшее образование/студент‚ имеющий возможность работать полый рабочий день (Специализация техническая, IT)
  • Хорошее знание ПК.
  • Обучаемость, ответственность, усидчивость
  • Английский на уровне, достаточном для чтения документации на английском языке
Работа‚ которую мы предоставляем:
  • Мониторинг системы оказания услуг компании, каналов операторов, серверов приложений.
  • Управление инцидентами, выполнение мероприятий по локализации сбоев услуг и информационной системы в целом.
  • Обеспечение оперативного взаимодействия со службами HelpDesk операторов и партнерами.
Условия‚ которые мы обеспечиваем:
  • Работа в стабильной‚ успешно развивающейся компании;
  • Молодой демократичный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы 2/2 с 9 до 21.00
  • Зарплата от 18000 до 20 000 руб. (в зависимости от квалификации)
  • Компенсация посещения спортивного клуба/ДМС
  • Хорошие перспективы для профессионального и карьерного роста

Менеджер по сервису
2008-07-03 16:06

Вакансия компании: Кристалл Сервис
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD


Компании «Кристалл Сервис», лидеру рынка автоматизации розничной торговли, требуется Менеджер по сервису (можно без опыта работы).

Требования:

  • Мужчина,  от 20-30  лет, высшее образование (техническое), английский  язык
  • Личностные качества: Хорошие коммуникативные навыки и аналитические способности, активная жизненная позиция, целеустремленность

 Обязанности:

  • Продажа запасных частей заказчикам и партнерам
  • Поиск новых клиентов (заключение договора, контроль оплаты, и т.д.)
  • Формирование ассортимента (исходя из потребностей)
  • Формирование и контроль запасов на складе
  • Контроль и пополнение подменного фонда у партнеров
  • Взаимодействие с зарубежными производителями оборудования

Условия:

  • Заработная плата оклад 23 тыс. рублей + премии
  • Социальный пакет: комплексное бесплатное питание, оплата мобильной связи и проезда,  корпоративный фитнес, английский язык, спортивные мероприятия
  • Испытательный срок до 3-х месяцев
  • Возможны командировки по РФ и СНГ.

Ассистент руководителя
2008-07-03 16:09

Вакансия компании: Фаэтон-Аэро
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 до 18000 руб.

Требования:

  • Женщина от 22 лет.
  • Законченное высшее образование.
  • Можно без опыта работы.
  • Знание Excel (на хорошем уровне)‚ powerPoint.
  • Главные личные качества: ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Выполнение деловых поручений руководителя.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Прием звонков‚ ведение документооборота‚ прием‚ обработка входящей/исходящей корреспонденции.

Условия:

  • Заработная плата 18 т.р.+ бесплатное питание‚ ДМС‚ отпуск‚ больничный.
  • Работа в офисе по адресу:ул Красного курсанта ( ст.м. Спортивная).
  • График работы: с 9.00-18.00 пять дней в неделю.

 

 

 

 

 

 

Оператор ПК
2008-07-03 16:09

Вакансия компании: Фаэтон-Аэро
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 20000 руб.

Требования:

  • женщина  20-30 лет
  • средне-специальное, высшее/ неполное высшее образование
  • опыт работы  не обязателен (оператором, оператором отдела обслуживания клиентов, менеджером по продажам) будет Вашим преимуществом
  • ПК(офисные программы)
  • грамотная речь, исполнительность, ответственность
Обязанности:
  • ведение компьютерных баз
  • проведение регламентных мероприятий в 1С,
  • формирование типовых отчётов
Условия:
  • заработная плата  17-20 т.р.
  • оплачиваемый отпуск и больничный, бесплатное питание
  • оформление по ТК РФ
  • офис находится на «Спортивной»
 
 

Секретарь
2008-07-03 16:09

Вакансия компании: Фаэтон-Аэро
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 до 18000 руб.

Требования:

  • Женщина‚ законченное высшее образование‚ от 22 лет‚ можно без опыта работы.
  • Знание Excel (на хорошем уровне)‚ powerPoint (желательно).
  • Главные личные качества: ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия:

  • Заработная плата 18 т.р.+ бесплатное питание‚ДМС‚отпуск‚больничный.
  • Работа в офисе по адресу:ул Красного курсанта ( ст.м. Спортивная)‚ с 9.00-18.00 пять дней в неделю.

Менеджер по качеству
2008-07-03 16:58

Вакансия компании: Книт, Группа компаний
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 

Менеджер по качеству продукции
Solution Print (tm) - это зарегистрированная международная торговая марка расходных материалов. Название Solution Print (tm), можно перевести как "Решение для Печати". Под торговой маркой Solution Print (tm) поставляются только 100% новые (не восстановленные) высококачественные расходные материалы для печатающих устройств.

Save Print (tm) - это зарегистрированная международная торговая марка расходных материалов, название которой можно перевести как "Экономичная печать". Под торговой маркой Saveprint (tm) поставляются только восстановленные в заводских условиях отработавшие свой ресурс оригинальные расходные материалы для печатающих устройств
Продукция Solution Print (tm) и SavePrint (tm) берёт заботу о качестве печати на себя и высвобождают дополнительные финансовые ресурсы, которые могут быть направлены на решение первоочередных задач пользователя! Solution Print (tm) и SavePrint (tm) предоставляют пользователю 100% гарантию качества продукции и безопасность ее использования с печатающим устройством пользователя!
 
 
Обязанности: 
  • Взаимодействие с клиентами по полученным рекламациям
  • Взаимодействие с сервис-центром по рекламациям, по результату заключения сервис-центра – формирование стратегии решения вопроса.
  • Взаимодействие с производителем по вопросам качества продукции
  • Формирование отчетов о качестве продукции
 
Требования: 
  • 23-40 лет
  • Высшее техническое образование
  • Знание английского языка (ведение переговоров и переписки по вопросам качества с представителем производителя продукции)
  • Желателен опыт работы в сервис-центрах, департаментах продаж оргтехники и расходных материалов
  • Знание технологий рециклинга расходных материалов к оргтехнике
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция
 
Условия:
  • З/п   25000 - 35000 руб. Обсуждается на собеседовании.
  • Бесплатное питание. Оплачиваемый отпуск 28 дней, мед. страхование.
  • Современное оборудованное рабочее место. Дружный коллектив.
  • Офис у ст.м. «Новочеркасская»
  •  
 
 

Менеджер отдела ВЭД
2008-07-03 17:10

Вакансия компании: ФАМ, ООО
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 руб.
Крупной торгово-промышленной фирме требуется менеджер отдела ВЭД. Работа в районе ст. метро Василеостровская. б/п питание. М/Ж, опыт работы не обязателен. Образование - высшее, техническое. Английский язык - разговорный, свободный. Осн. обязанности - общение с иностранными фирмами-партнерами, составление договоров, ведение переписки.

Менеджер отдела ВЭД
2008-07-03 17:10

Вакансия компании: ФАМ, ООО
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 руб.

Крупной торгово-промышленной фирме требуется менеджер отдела ВЭД.

Условия:

  • Работа в районе ст. метро Василеостровская. бесплатное питание.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, опыт работы не обязателен.
  • Образование - высшее, техническое.
  • Английский язык - разговорный, свободный.

Основные обязанности:

  •   Общение с иностранными фирмами-партнерами, составление договоров, ведение переписки.

Ассистент менеджера
2008-07-03 17:43

Вакансия компании: КБ Групп
Создана:03.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Работа в 1С, расчет и комплектация холодильных камер в 1С, документальное оформление.Технический исполнитель.

Требования:

  • Знание ПК , 1С ,желательно техническое  образование .

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, понедельник-пятница с 9.30 до 18.30, ст.м.Елизаровская.

Менеджер приемного отдела сервисного центра
2008-07-04 09:30

Вакансия компании: Вест, Группа Компаний
Создана:04.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14000 руб.
Требования:
  • Возраст: от 20 лет
  • Пол: мужчина/женщина
  • Образование: средне-специальное
  • Требования к опыту работы: желателен опыт работы в данной сфере, опыт работы с клиентами.
  • Личные качества: Аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность 
  • Профессиональные навыки: Владение ПК (Word, Excel, 1C, почтовые программы)
Должностные обязанности:
  • Выдача и прием телефонных аппаратов в(из) ремонт(а)
  • Передача по накладным принятых телефонов в СЦ
  • Прием из СЦ отремонтированных телефонов и дальнейшая передача на т.т.
Условия работы:
  • График: 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Испытательный срок: 1 месяц
  • Заработная плата - 14.000+ Премия, оформление по тК, офис в центре города Пл. Восстания

Секретарь департамента зарубежных продаж
2008-07-04 10:07

Вакансия компании: АстроСофт
Создана:04.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 20000 руб.

Компания АстроСофт открывает конкурс на позицию
секретаря в департаменте зарубежных продаж.

Основные требования:

  • Опыт приёма и распределения входящих звонков
  • Опыт работы с документацией
  • Свободное владение английским языком
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество 

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Организация эффективной коммуникации между отделом и зарубежными партнёрами (ведение деловой переписки и т.п.)
  • Организация командировок сотрудников (оформление виз в консультствах, заказ билетов на поезда, самолёты, бронирование мест в гостиницах)
  • Организация культурных мероприятий (экскурсии для гостей и т.п.)    

Условия:

  • Место расположения офиса: ст.м. "Лесная"‚ ул. Литовская
  • Уровень заработной платы от 15000 до 25000 рублей (определяется по результатам собеседования)
  • Соц.пакет: ДМС‚ оплата обедов‚ 50% оплаты занятий в спортивнов комплексе СКА (бассейн и тренажёрный зал)

Ресепшионист
2008-07-04 10:10

Вакансия компании: Поликом Про
Создана:04.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10000 до 13000 руб.
Обязанности:
  • прием звонков и посетителей в приемной офиса;
  • выяснение потребностей звонящих и посетителей;
  • переадресация запросов надлежащим работникам предприятия;
  • ответы на вопросы звонящих и посетителей в пределах своей компетенции;
  • выполнение смежных офисных функций.
Требования:
  • грамотная речь, внимательность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратный внешний вид, приятный голос.
Условия:
  • рабочее время с 9.00 до 17.30 и с 10.30 до 19.00 (поочередно);
  • возможность совмещать работу с учебой на вечернем или заочном отделении.

Бухгалтер
2008-07-04 10:52

Вакансия компании: Кронверк Синема, сеть кинотеатров
Создана:04.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 18000 руб.
Компания "Кронверк Синема" приглашает Бухгалтера. Требования: женщина‚ 20-45 лет, знание 1С 7.7‚ Microsoft Office‚ участков: банк‚ касса‚ материалы‚ услуги, желание учиться. Условия: работа в отделе бухгалтерии на ул. Савушкина (м. "Старая Деревня"), график - 5/2, с 09.30 до 18.30, оформление по ТК РФ, заработная плата: от 15 000 р. - без опыта работы, с опытом 18 000 рублей.

Менеджер по продажам
2008-07-04 10:55

Вакансия компании: Кронверк Синема, сеть кинотеатров
Создана:04.07.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.
Менеджер по продажам рекламных возможносей. Обязанности: Организация продаж рекламного пространства клиентам; Активный поиск и привлечение новых клиентов; Составление коммерческих предложений, проведение переговоров с клиентами, заключение договоров; Ведение документооборота по сделкам; Поддержка и развитие имеющейся клиентской базы; Поиск новых решений и развитие новых направлений продаж рекламы. Требования: Мужчина/женщина‚ 20-35 лет; Высшее образование или незаконченное высшее образование (последний курс); Уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office, Internet); Активная жизненная позиция; хорошие коммуникативные навыки, целеустремленность, ответственность, инициативность. Условия: Полный рабочий день, пятидневка; Заработная плата: оклад 14 000р. + % от продаж (общая сумма до 40000 руб.); Оплата мобильного телефона; Оформление по ТК РФ; Работа в молодом дружном коллективе, перспективы карьерного роста.


В избранное