Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электромонтер по обслуживанию электроустановок энергетического цеха


Электромонтер по обслуживанию электроустановок энергетического цеха
2010-01-27 11:44

Вакансия компании: Северо-Западный Телеком
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 13 000  руб.
Электромонтер по обслуживанию электроустановок энергетического цеха Ленинградского областного филиала ОАО «СЗТ».   
Работа в Ленинградской области:  г. Гатчина


Требования к кандидату:

1. Возраст от 20 лет

Профессиональные компетенции:

1. Среднее или начальное  профессиональное образование с электротехнической или энергетической подготовкой;
2. Стаж работы не менее 1 года;

Личностные компетенции:

1.  Высокий уровень ответственности;
2. Исполнительность;


Задачи, реализуемые в рамках названной должности:

1. Эксплуатация оборудования электропитания;

2. Эксплуатация оборудования резервного электропитания (аккумуляторные батарее).


Условия: срочный трудовой договор, месторасположение г. Гатчина Ленинградской области, социальный пакет, ДМС

 
 

Электромонтер по обслуживанию электроустановок энергетического цеха
2010-01-27 11:44

Вакансия компании: Северо-Западный Телеком
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 13 000  руб.
Электромонтер по обслуживанию электроустановок энергетического цеха Ленинградского областного филиала ОАО «СЗТ».   
Работа в Ленинградской области:  г. Гатчина


Требования к кандидату:

  • Возраст от 20 лет


Профессиональные компетенции:

  • Среднее или начальное  профессиональное образование с электротехнической или энергетической подготовкой;
  • Стаж работы не менее 1 года;


Личностные компетенции:

  • Высокий уровень ответственности;
  • Исполнительность;


Задачи, реализуемые в рамках названной должности:

  • Эксплуатация оборудования электропитания;
  • Эксплуатация оборудования резервного электропитания (аккумуляторные батарее).


Условия:

  • Срочный трудовой договор, месторасположение г. Гатчина Ленинградской области, социальный пакет, ДМС
 

Продавец-консультант
2010-01-27 11:54

Вакансия компании: ОНИКС, рекламная группа
Создана: 13.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • требуются активные, целеустремленные, ответственные, настроенные на успех люди!

Условия:

  • работа не занимает много времени и подойдет даже тем, кто учится или работает.
  • хорошие условия труда!

ПОДРОБНОСТИ ОБ АКЦИЯХ НА СОБЕСЕДОВАНИИ!
 

Ассистент аналитика отдела продаж
2010-01-27 12:01

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная западная производственная компания, приглашает Ассистента аналитика отдела продаж


Условия:

  • территориальное расположение: Юг города.

Обязанности:

  • загрузка, выгрузка информации из базы данных;
  • работа со сводными таблицами;
  • автоматизация процессов обработки информации;
  • программирование на VBA;
  • еженедельная подготовка отчетов по заданным форматам;
  • подготовка отчетов по запросам.


Требования:

  • опыт работы с MS Excel, Access, PowerPoint;
  • знание VBA, релицонных БД.

Помощник Генерального директора/юрист
2010-01-27 12:07

Вакансия компании: Платонов и Партнеры, холдинг
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную динамично развивающуюся компанию требуется помощник Генерального директора.

Обязанности:

- организация и планирование рабочего дня руководителя

- письменные и устные переводы

- организация работы приемной

- работа с документами (в т.ч. юридического характера)

- планирование командировок

- выполнение отдельных поручений


Требования:

- высшее или неполное высшее юридическое образование

- знание англ.языка (разговорный уровень)

- коммуникабельность

- обучаемость

- ответственность

- стрессоустойчивость

- целеустремленность

- умение быстро работать с большим объемом информации

- активная жизненная позиция и нацеленность на развитие


Условия:

- пятидневная рабочая неделя с 9 до 18

- работа в районе м "Автово"

- возможность карьерного роста и развития

- достойный и стабильный заработок

- интересный круг задач

Помощник Генерального директора/юрист
2010-01-27 12:07

Вакансия компании: Платонов и Партнеры, холдинг
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную динамично развивающуюся компанию требуется помощник Генерального директора.

Обязанности:

  • организация и планирование рабочего дня руководителя
  • письменные и устные переводы
  • организация работы приемной
  • работа с документами (в т.ч. юридического характера)
  • планирование командировок
  • выполнение отдельных поручений


Требования:

  • высшее или неполное высшее юридическое образование
  • знание английского языка (разговорный уровень)
  • коммуникабельность
  • обучаемость
  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • целеустремленность
  • умение быстро работать с большим объемом информации
  • активная жизненная позиция и нацеленность на развитие


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9 до 18
  • работа в районе м "Автово"
  • возможность карьерного роста и развития
  • достойный и стабильный заработок
  • интересный круг задач

Менеджер телефонных продаж
2010-01-27 12:53

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Санкт-Петербургское представительство компании 1С:Бухучет и Торговля" приглашает на работу Менеджера по продажам!

Мы предлагаем:
- Пятидневную рабочую неделю, график работы 10:00-17:00 часов.
- Офис - в 10 минутах ходьбы от м. Петроградская.
- Оклад 10т.+ ежемесячная премия по итогам работы = до 20т. рублей в месяц.
- Серьезную перспективу карьерного роста.
- Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный.
- Доброжелательный коллектив.

 

Должностные обязанности:

- Телефонный обзвон потенциальных клиентов компании.

- Формирование и составление базы клиентов.

- Составление коммерческих предложений.

- Документооборот.

- Отчетность.

 

Требования к кандидату:

Если Вы:
- Имеете опыт работы в продажах от 0, 5 года (желательно на телефоне).
- Грамотно и четко выражаете свои мысли.
- Нацелены на результат и стрессоустойчивы,

ЗВОНИТЕ - нам важно не резюме, а умение общаться по телефону!

Менеджер телефонных продаж
2010-01-27 12:53

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Санкт-Петербургское представительство компании 1С:Бухучет и Торговля" приглашает на работу Менеджера по продажам!

Мы предлагаем:

  • Пятидневную рабочую неделю, график работы 10:00-17:00 часов.
  • Офис - в 10 минутах ходьбы от м. Петроградская.
  • Оклад 10т.+ ежемесячная премия по итогам работы = до 20т. рублей в месяц.
  • Серьезную перспективу карьерного роста.
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный.
  • Доброжелательный коллектив.

Должностные обязанности:

  • Телефонный обзвон потенциальных клиентов компании.
  • Формирование и составление базы клиентов.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Документооборот.
  • Отчетность.

Требования к кандидату:

  • Имеете опыт работы в продажах от 0, 5 года (желательно на телефоне).
  • Грамотно и четко выражаете свои мысли.
  • Нацелены на результат и стрессоустойчивы,


 

Мерчендайзер
2010-01-27 13:30

Вакансия компании: Молочное дело
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Группа компаний «Молочное дело» - один из ведущих игроков на отечественном рынке молочной продукции
Сфера деятельности – собственное производство, услуги в области доставки, торгово-закупочная деятельность
Год основания – 1997
Собственные торговые марки – «Благода», «Снеда».
Основной ассортимент – традиционные свежие молочные продукты: сметана, творог, сливочное масло, творожная масса, творожные десерты
Важное направление деятельности – возрождение региональных предприятий молочной отрасли. Сегодня в активе компании есть собственные производственные комбинаты в крупнейших регионах России

В связи с расширением, приглашаем на работу МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ.

Условия:

  • Оклад 10000 руб. 
  • Бонус до 10000 руб. - выплачивается раз в месяц по итогам выполнения установленного плана и выполнения ключевых показателей эффективности (при 100% выполнении задач - 10000 руб, 80%- 8000 руб и т.д.). Максимальный совокупный доход 20000 руб.
  • Единый проездной
  • График работы: начало рабочего дня в 9.00, окончание после посещения всех закрепленных магазинов
  • Основное место работы – подконтрольная территория (10-12 магазинов в одном р-не), ПОСЕЩЕНИЕ ОФИСА РАЗ В НЕДЕЛЮ
  • Оформление официально по договору подряда (идут отчисления в пенсионный фонд и налоговую)
  • Возможности карьерного роста.

Требования:

  • Желателен опыт работы 
  • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми. Вежливое общение.
  • Адекватно реагировать на возможный объем работ (большой), необходимость работы в условиях общения со сложными клиентами, наличие ПК (дома)

Обязанности:

  • Ежедневное посещение торговых точек на закрепленной территории (10-12 магазинов)
  • Своевременная выкладка продукции в соответствии с планограммой
  • Целевое использование рекламного оборудования, размещение рекламных элементов.

Оператор на телефоне
2010-01-27 13:35

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.

Условия работы:

Мы гарантируем:

- Работу в стабильной и развивающейся компании с возможностью профессионального роста;

- Обучение за счет компании;

- Возможность получения опыта в сфере продаж и ведения телефонных переговоров;

- График работы: пятидневка с 10:00 до 17:00;

- Заработная плата от 12000 руб (фиксированный оклад + премия по результатам работы);

- Возможность работы в удобном для вас районе города (м. Ломоносовская, м. Петроградская, м.пл. Восстания);

- Официальное оформление по ТК РФ;

- Доброжелательный коллектив.

 

Должностные обязанности:

- Поиск потенциальных клиентов через холодные звонки;

- Информирование клиентов компании (крупные организации) о товарах и услугах компании (программное обеспечение 1С, обучающие курсы для бухгалтеров и пр.).

 

Требования к кандидату:

- Активность, коммуникабельность, опыт работы в телефонных продажах будет вашим преимуществом.

 

Если вам интересна наша вакансия, пожалуйста ЗВОНИТЕ - нам важно не резюме, а умение общаться по телефону.

Оператор на телефоне
2010-01-27 13:35

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.

Условия работы:

Мы гарантируем:

  • Работу в стабильной и развивающейся компании с возможностью профессионального роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получения опыта в сфере продаж и ведения телефонных переговоров;
  • График работы: пятидневка с 10:00 до 17:00;
  • Заработная плата от 12000 руб (фиксированный оклад + премия по результатам работы);
  • Возможность работы в удобном для вас районе города (м. Ломоносовская, м. Петроградская, м.пл. Восстания);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Доброжелательный коллектив.

Должностные обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов через холодные звонки;
  • Информирование клиентов компании (крупные организации) о товарах и услугах компании (программное обеспечение 1С, обучающие курсы для бухгалтеров и пр.).

Требования к кандидату:

  • Активность, коммуникабельность, опыт работы в телефонных продажах будет вашим преимуществом.

Менеджер по продажам
2010-01-27 13:56

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Давайте знакомиться! Мы - компания «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Осуществив свыше полумиллиона успешных внедрений, мы являемся серьезными игроками на российском рынке высоких технологий.

Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это постоянное развитие, амбициозность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 12 лет деятельности открыть 44 офиса более чем в 20 городах России и СНГ и мы не собираемся останавливаться на достигнутом!

Сейчас, мы набираем в нашу команду менеджеров по продажам, нацеленных на приобретение опыта в перспективной области 1С и развитие вместе с динамично растущей компанией.

Мы предлагаем:

  • обучение за счет компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работу на крупных и интересных проектах;
  • стабильную зарплату (оклад + % от продаж)
  • повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом,
  • работу в дружном молодом коллективе.

Должностные обязанности:

  • проведение презентаций продуктов "1С";
  • полное ведение сделки- консультирование клиента по продуктам "1С";
  • составление коммерческих предложений- заключение договоров и документальное сопровождение сделок;
  • активный поиск и расширение клиентской базы.

Требования:

Если Вы:

  • имеете неполное высшее или высшее образование
  • хотите работать в крупной компании с перспективой профессионального и карьерного роста
  • ищете работу в сфере продаж
  • умеете выстраивать доброжелательные отношения с клиентами
  • активны, стрессоустойчивы, самостоятельны, нацелены на результат
  • опыт работы в сфере продаж или взаимодействия с клиентами, знание продуктов "1С" будут Вашим преимуществом.

Мы будем рады встретиться с Вами на собеседовании. 

Trainee in the production company
2010-01-27 13:58

Вакансия компании: Adecco
Создана: 18.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, multinational production company, seeks qualified individuals to join Engineer program. This two year program will provide successful candidates opportunities to work in different production areas. The program combines on-the-job experience, individual projects, career development guidance and opens a unique opportunity.

WHO CAN APPLY :

  • university graduates or post-graduates willing to be developed within production areas
  • working experience or practice in food industry, knowledge in processing technology will be an advantage
  • fluent in English and Russian as a must
  • creativity
  • learning on the fly
  • action oriented
  • high passion for self development

WHAT WE OFFER :

  • experience to work in different Operations departments during the program
  • opportunity to obtain an engineering position upon program completion
  • attractive and competitive local salary and benefits package

Стажер в финансовый отдел
2010-01-27 14:13

Вакансия компании: Вяртсиля Восток
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • составление авансовых отчетов,
  • ведение первичной документации по ОС, материалам, товарам (внутренние).

Требования:

  • студент ВУЗа  по специальности бух учет и аудит,
  • опытный пользователь ПК (Excel, Word),
  • хорошее знание английского языка (разговорный и письменный).

Условия:

  • временная работа на 5 месяцев в иностранной компании,
  • неполный рабочий день - 20 часов в неделю,  
  • офис - м. Невский проспект.  
  • уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.

Менеджер по продажам программного обеспечения 1С
2010-01-27 14:20

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Давайте знакомиться! Мы - компания «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Осуществив свыше полумиллиона успешных внедрений, мы являемся серьезными игроками на российском рынке высоких технологий.

Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это постоянное развитие, амбициозность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 12 лет деятельности открыть 44 офиса более чем в 20 городах России и СНГ и мы не собираемся останавливаться на достигнутом!
 

Должностные обязанности:

  • Участие в продвижении программ комплексной автоматизации на основе продукции 1С, а именно:
    • ведение телефонных и личных переговоров с клиентами Компании;
    • участие в расширении клиентской базы;
    • ведение документации;
    • отчетность.

Требования к кандидату:

  • Если Вы:
    • имеете опыт успешных продаж или внедрения программных продуктов 1С;
    • амбициозны, активны и хотите сделать карьеру в самой перспективной области IT – сфере 1С;
    • имеете высшее образование в сфере экономики или IT и знание основ бухучета (будет Вашим преимуществом).

Мы гарантируем:

  • Реальную возможность профессионального и карьерного роста;
  • Подтверждение квалификации в фирме 1С (получение сертификатов);
  • Работу на крупных и интересных проектах;
  • Достойный уровень оплаты труда (оклад + %);
  • Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом.

Менеджер по продажам программного обеспечения для логистики
2010-01-27 14:31

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Петербургское представительство крупнейшей сети в системе "1С:Франчайзинг" приглашает на работу «Менеджера по продажам решений для логистики». Сейчас, мы готовы рассматривать целеустремленных, активных людей, нацеленных на приобретение опыта в перспективной области 1С и развитие вместе с динамично растущей компанией.

Мы:
- заинтересованы в специалистах, готовых расти и развиваться вместе с нами;
- ожидаем долгосрочного сотрудничества;
- предоставляем возможности для профессионального роста;
- обеспечиваем достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад + %);
- оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.

 

Должностные обязанности:

Мы планируем, что Вы будете:

- Расширять и вести базу клиентов компании;

- Вести переговоры о заключении договоров на поставку систем учета и управления на платформе "1С:Предприятие", автоматизации транспортной логистики, GSM мониторинга и контроля транспорта;

- Проводить презентации программных продуктов;

- Оформлять и сопровождать сделки;

- Вести отчетность.

 

Требования к квалификации:

Вы:

- имеете успешный опыт активных продаж от года;

- обладаете знаниями линейки программных продуктов семейства 1С и оборудования GPS;

- активны, коммуникабельны и ответственны;

- стремитесь к профессиональному росту в сфере IT.

Менеджер по продажам программного обеспечения для логистики
2010-01-27 14:31

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Петербургское представительство крупнейшей сети в системе "1С:Франчайзинг" приглашает на работу «Менеджера по продажам решений для логистики». Сейчас, мы готовы рассматривать целеустремленных, активных людей, нацеленных на приобретение опыта в перспективной области 1С и развитие вместе с динамично растущей компанией.
 

Должностные обязанности:

Мы планируем, что Вы будете:

  • Расширять и вести базу клиентов компании;
  • Вести переговоры о заключении договоров на поставку систем учета и управления на платформе "1С:Предприятие", автоматизации транспортной логистики, GSM мониторинга и контроля транспорта;
  • Проводить презентации программных продуктов;
  • Оформлять и сопровождать сделки;
  • Вести отчетность.

Требования к квалификации:

Вы:

  • имеете успешный опыт активных продаж от года;
  • обладаете знаниями линейки программных продуктов семейства 1С и оборудования GPS;
  • активны, коммуникабельны и ответственны;
  • стремитесь к профессиональному росту в сфере IT.

Мы:

  • заинтересованы в специалистах, готовых расти и развиваться вместе с нами;
  • ожидаем долгосрочного сотрудничества;
  • предоставляем возможности для профессионального роста;
  • обеспечиваем достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад + %);
  • оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.

Программист 1С (стажер)
2010-01-27 14:33

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 20 000  руб.

Петербургское представительство крупнейшей сети в системе «1С:Франчайзинг» компания «1С:Бухучет и Торговля» приглашает Вас на вакансию программист 1С-стажер в отдел внедрения.
 
Требования:

  • высшее или неполное высшее образование в сфере IT‚ желание развиваться в сфере 1С‚
  • желательно знание теории бухучета‚
  • обучаемость‚ целеустремленность‚ активная жизненная позиция.

  Условия:

  • мы гарантируем:
    • предварительное обучение программам 1С (пользовательский режим‚ конфигурирование)‚
    • возможность профессионального и карьерного роста‚ официальную сертификацию в фирме 1С‚
    • работу по внедрению и сопровождению на базе 1С: Предприятие‚
    • профессиональный рост‚ возможность неполной занятости‚ в перспективе - участие в проектах.

Электромонтер по обслуживанию электроустановок энергетического цеха
2010-01-27 14:48

Вакансия компании: Северо-Западный Телеком
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 13 000  руб.
Электромонтер по обслуживанию электроустановок энергетического цеха Ленинградского областного филиала ОАО «СЗТ».   
Работа в Ленинградской области:  г. Гатчина


Требования к кандидату:

  • Возраст от 20 лет


Профессиональные компетенции:

  • Среднее или начальное  профессиональное образование с электротехнической или энергетической подготовкой;
  • Стаж работы не менее 1 года;


Личностные компетенции:

  • Высокий уровень ответственности;
  • Исполнительность;


Задачи, реализуемые в рамках названной должности:

  • Эксплуатация оборудования электропитания;
  • Эксплуатация оборудования резервного электропитания (аккумуляторные батарее).


Условия:

  • Срочный трудовой договор, месторасположение г. Гатчина Ленинградской области, социальный пакет, ДМС

Электромонтер по обслуживанию электроустановок энергетического цеха
2010-01-27 14:48

Вакансия компании: Северо-Западный Телеком
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 13 000  руб.
Электромонтер по обслуживанию электроустановок энергетического цеха Ленинградского областного филиала ОАО «СЗТ».   
Работа в Ленинградской области:  г. Гатчина


Требования к кандидату:

  • Возраст от 20 лет
  • Профессиональные компетенции:
    • Среднее или начальное  профессиональное образование с электротехнической или энергетической подготовкой;
    • Стаж работы не менее 1 года;
  • Личностные компетенции:
    • Высокий уровень ответственности;
    • Исполнительность;

Задачи, реализуемые в рамках названной должности:

  • Эксплуатация оборудования электропитания;
  • Эксплуатация оборудования резервного электропитания (аккумуляторные батарее).


Условия:

  • Срочный трудовой договор, месторасположение г. Гатчина Ленинградской области, социальный пакет, ДМС

Электромонтер линейных сооружения связи и радиофикации
2010-01-27 15:08

Вакансия компании: Северо-Западный Телеком
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 13 000  руб.

Электромонтер линейных сооружения связи и радиофикации линейного участка  цеха технической эксплуатации линий связи Ленинградского областного филиала ОАО «СЗТ»


Работа в Ленинградской области г. Выборг

Требования к кандидату:

1.                  Возраст от 20 лет

Профессиональные компетенции:

1. Среднее профессиональное, начальное  профессиональное или общее среднее образование;
2. Стаж работы не менее 1 года.

Личностные компетенции:

1. Работоспособность;

2.  Высокий уровень ответственности;
3. Исполнительность.


Задачи, реализуемые в рамках названной должности:

1. Ремонт и техническая эксплуатация линейно-кабельных сооружений и абонентских устройств;

2. Устранение повреждений в контрольные сроки;

3. Выполнение планово-профилактических работ;

4. Выполнение работ на высоте.


Условия: срочный трудовой договор, месторасположение г. Выборг Ленинградской области, социальный пакет, ДМС

Электромонтер линейных сооружений связи и радиофикации
2010-01-27 15:08

Вакансия компании: Северо-Западный Телеком
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 13 000  руб.

Электромонтер линейных сооружения связи и радиофикации линейного участка  цеха технической эксплуатации линий связи Ленинградского областного филиала ОАО «СЗТ»


Работа в Ленинградской области г. Выборг

Требования к кандидату:

  • Возраст от 20 лет

Профессиональные компетенции:

  • Среднее профессиональное, начальное  профессиональное или общее среднее образование;
  • Стаж работы не менее 1 года.

Личностные компетенции:

  • Работоспособность;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Исполнительность.


Задачи, реализуемые в рамках названной должности:

  • Ремонт и техническая эксплуатация линейно-кабельных сооружений и абонентских устройств;
  • Устранение повреждений в контрольные сроки;
  • Выполнение планово-профилактических работ;
  • Выполнение работ на высоте.


Условия:

  • Срочный трудовой договор, месторасположение г. Выборг Ленинградской области, социальный пакет, ДМС

Практикант в финансовый отдел
2010-01-27 15:23

Вакансия компании: Вяртсиля Восток
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • составление авансовых отчетов, ведение первичной документации по ОС, материалам, товарам (внутренние).

Требования:

  • студент ВУЗа по специальности бух учет и аудит,
  • опытный пользователь ПК (Excel, Word),
  • хорошее знание английского языка (разговорный и письменный).

Условия:

  • временная работа на 5 месяцев в иностранной компании, неполный рабочий день - 20 часов в неделю,
  • офис - м. Невский проспект. Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.
     

Практикант в бухгалтерию
2010-01-27 16:18

Вакансия компании: Jensen Group
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка и создание первичных документов
  • Выполнение поручений главного бухгалтера


Требования:

  • Рассматриваются студенты, обучающиеся по специальности "Бухгалтерский учет"

Помощник сервис-инженера
2010-01-27 18:10

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Крупному многопрофильному холдингу "Ниеншанц" требуются специалисты в области Информационных технологий (помощники сервис-инженера) на временную работу (контракт заключается на год) с возможным последующим зачислением в штат компании на постоянную основу

Обязанности:

1) Разнообразная помощь сервис-инженерам, сборка ПК, установка ПО


Требования:

1) Молодые люди от 18 лет
2) Незаконченное высшее образование в сфере информационных технологий (студенты последних курсов) или среднее профессиональное в сфере ИТ. 3) Возможность работать по графику 5/2 с 09.00 до 18.00
3) Компьютерные навыки на уровне квалифицированного пользователя
4) Знание "железа"


Условия:

1) З/п 15 000 руб. в мес. (на руки)
2) Временная работа (1 год)
3) Пятидневка с 09.00 до 18.00
4) По окончании временной работы возможно последующее зачисление в штат крупной ИТ-компании на должность сервис-инженера лучших сотрудников, успешно отработавших и хорошо проявивших себя на временной работе

Помощник сервис-инженера
2010-01-27 18:10

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Крупному многопрофильному холдингу "Ниеншанц" требуются специалисты в области Информационных технологий (помощники сервис-инженера) на временную работу (контракт заключается на год) с возможным последующим зачислением в штат компании на постоянную основу

Обязанности:

  • Разнообразная помощь сервис-инженерам, сборка ПК, установка ПО


Требования:

  • Молодые люди от 18 лет
  • Незаконченное высшее образование в сфере информационных технологий (студенты последних курсов) или среднее профессиональное в сфере ИТ.
  • Возможность работать по графику 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Компьютерные навыки на уровне квалифицированного пользователя
  • Знание "железа"


Условия:

  • Заработная плата 15 000 руб. в месяц (на руки)
  • Временная работа (1 год)
  • Пятидневка с 09.00 до 18.00
  • По окончании временной работы возможно последующее зачисление в штат крупной ИТ-компании на должность сервис-инженера лучших сотрудников, успешно отработавших и хорошо проявивших себя на временной работе

Водитель-экспедитор
2010-01-27 18:47

Вакансия компании: Fly Cards
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Компании FlyCards требуется водитель-экспедитор

Обязанности:

  • Развоз открыток FlyCards по местам Санкт-Петербурга.
  • Доставка стендов под открытки FlyCards.
  • Монтаж и демонтаж стендов.
  • Фотографирование стендов с открытками FlyCards и предоставление фотоотчета.


Требования:

  • Хорошее знание Петербурга
  • Наличие легкового автомобиля (работа на своём авто)
  • Наличие инструмента и фотоаппарата и умение ими пользоваться


Условия:

  • Возможен гибкий график, совмещение с учёбой или работой
  • Оплата ГСМ



Менеджер по развитию
2010-01-27 19:06

Вакансия компании: Ваше Решение, ООО
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Обязанности:

  1. Участие в маркетинговых активностях: выставки, конференции, промо-семинары

  2. Расширение клиентской базы: телефонный обзвон, Direct-mail, личные встречи

  3. Административная работа: ведение отчетности, обеспечение документооборота с клиентами.

  4. Участие в консалтинговых проектах в качестве консультанта: подбор, оценка, обучение персонала.

Требования:

  1. В/о: психология, менеджмент, управление персоналом (рассмотрим резюме студентов, начиная с 4 курса)

  2. Продвинутый пользователь ПК

  3. Ориентация на профессиональное развитие

  4. Активная жизненная позиция

Условия:

  1. З/пл обсуждается по итогам собеседования, оклад + бонус

  2. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

  3. Оплата сотовой связи, мобильный телефон

  4. Работа в режиме Home office

Менеджер по развитию
2010-01-27 19:06

Вакансия компании: Ваше Решение, ООО
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
 

Обязанности:

  1. Участие в маркетинговых активностях: выставки, конференции, промо-семинары

  2. Расширение клиентской базы: телефонный обзвон, Direct-mail, личные встречи

  3. Административная работа: ведение отчетности, обеспечение документооборота с клиентами.

  4. Участие в консалтинговых проектах в качестве консультанта: подбор, оценка, обучение персонала.

Требования:

  1. В/о: психология, менеджмент, управление персоналом (рассмотрим резюме студентов, начиная с 4 курса)

  2. Продвинутый пользователь ПК

  3. Ориентация на профессиональное развитие

  4. Активная жизненная позиция

Условия:

  1. З/пл обсуждается по итогам собеседования, оклад + бонус

  2. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

  3. Оплата сотовой связи, мобильный телефон

  4. Работа в режиме Home office

Менеджер по развитию
2010-01-27 19:06

Вакансия компании: Ваше Решение, ООО
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в маркетинговых активностях: выставки, конференции, промо-семинары
  • Расширение клиентской базы: телефонный обзвон, Direct-mail, личные встречи
  • Административная работа: ведение отчетности, обеспечение документооборота с клиентами.
  • Участие в консалтинговых проектах в качестве консультанта: подбор, оценка, обучение персонала.

Требования:

  • Высшее образование: психология, менеджмент, управление персоналом (рассмотрим резюме студентов, начиная с 4 курса)
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Ориентация на профессиональное развитие
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования, оклад + бонус
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Оплата сотовой связи, мобильный телефон
  • Работа в режиме Home office

Ассистент отдела маркетинга
2010-01-27 19:15

Вакансия компании: Datastream Solutions CIS
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • помощь в организации мероприятий отдела маркетинга: рассылка приглашений по факсу, оформление раздаточных материалов, регистрация на семинары

Требования:

  • желательно: девушка (можно - выпускница вуза) или женщина,
  • опыт работы с офисной оргтехникой, отличная дикция, грамотный русский язык;
  • трудолюбие, ответственность, исполнительность, аккуратность;
  • желание получить опыт работы в сфере маркетинга

Условия:

  • полный рабочий день,
  • офис в современном бизнес-центре, 5 минут от ст. м. Московские Ворота.

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-27 19:16

Вакансия компании: ТРИАРТ, рекламное агентство
Создана: 27.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа сувенирной продукции‚ услуг по нанесению
  • Поиск потенциальных клиентов;
  • Организация процесса оптовых продаж;
  • Организация работы с представительствами и дилерами;
  • Составление коммерческого предложения;
  • Выставление счетов;
  • Документооборот

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в рекламном агентством, рекламно-производственной фирме
  • Женщина 25-50 лет.
  • Опыт работы в сегменте бизнес-сувениров‚ рекламных сувениров - желателен
  • Наличие наработанной базы клиентов и рекламных агентств  будет Вашим преимуществом;(условия для кандидатов с собственной базой клиентов индивидуальные)
  • MS office‚Internet;
  • Высшее образование (только!!! профильное: реклама, связи с общественностью, PR);
  • Активная жизненная позиция‚ целеустремленность.
  • Основные требования: активность‚ целеустремленность‚ умение убеждать‚ презентабельная внешность и общительность.

Условия:

  • Оклад + %
  • Оклад 15000-17000 (по результатам собеседования) и от каждого заказа 8-10% с дохода при выполнении min плана
  • Пятидневка с 10.00 до 18.30 (30 мин - обед)
  • Оформление по ТК РФ
  • рядом с метро
  • Испытательный срок 2-3 месяца (работа по договору), после исп. срока оформление по трудовой книжке

Тип занятости

Полная занятость, полный день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное