Вакансия компании: Крепс, Производственное предприятие, ЗАО
Создана: 02.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
до 22 000
руб.
Компания "Крепс" - производитель сухих строительных смесей, федеральный бренд, 10 лет на рынке России, приглашает на работу "консультантов торгового зала"
Обязанности:
Работа в торговом зале строительного гипермаркета (OBI, К-Раута, Максидом):
Консультирование Покупателей
Контроль за выкладкой
Требования:
Хорошие навыки общения, доброжелательность
Ориентация на доход
Опыт работы с отделочными материалами станет преимуществом
Условия:
Оплата: почасовая ставка + премия + бонус
Доход - 13 -20 тр
График: 10.00-18.00 (вт-сб)
Возможна форма занятости - полдня (вт-сб)
Бесплатное обучение по ассортименту
Выбор места работы вблизи проживания/обучения
Оформление и гарантии по ТК РФ после прохождения испытательного срока
Возможности профессионального и карьерного роста в компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Студия кадрового консалтинга EMG-Partner приглашает студентов поучаствовать в конкурсе на позицию Стажера (Ассистента руководителя проектов). - гибкий график (обсуждается на собеседовании); - интересный дружный коллектив; - офис в центре города (5 минут пешком от метро); - предоставление рекомендаций; - длительность стажировки - 1 месяц; - стажировка не оплачивается; - при успешном прохождении стажировки кандидатам будет предложена должность ассистента руководителя проекта на постоянной основе или работа формата free-lance.
Должностные обязанности: Участие в проведении проектов Mystery Shopping: - поиск, инструктаж исполнителей - обработка данных (проверка анкет, прослушивание аудиоматериалов) - проведение телефонного аудита Ассистирование руководителю проектов по остальным задачам, связанным с реализацией проектов и развитием компании.
Требования к квалификации: - Незаконченное высшее образование; - владение MS Office; - участие в общественной жизни (профсоюзы, волонтерские организации), активная жизненная позиция приветствуются; - личностные качества: коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде; - необходимо иметь интерес к сфере кадрового консалтинга, маркетинга, в частности, Mystery Shopping.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
разработка программного обеспечения для систем управления технологическими процессами;
программирование контроллеров и ПЛК фирмы Schneider Electric;
разработка проектной документации (текста программ, описания программ, руководства программиста) на программное обеспечение в соответствии со стандартами ГОСТ ЕСПД;
разработка исходных данных для написания эксплуатационной документации на разрабатываемое ПО;
выполнение НИР и ОКР;
внедрение систем на объекте (командировки на АЭС и в другие организации).
Требования:
высшее техническое образование по специальностям — автоматизация технологических процессов и производств, информационные и управляющие системы, управление и информатика в тех. системах, вычислительные машины, комплексы, системы и сети, программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, информационные системы и технологии;
свободное владение ПК (программами MS Office);
знание методов разработки и проектирования ПО;
понимание жизненного цикла ПО;
знание языков высокого уровня (C, C ++, Pascal, языки Unity Pro);
опыт разработки программного обеспечения на языках высокого уровня;
опыт разработки проектной документации на ПО в соответсвии с требованиями национальных или международных стандартов (ГОСТ, МЭК);
знание английского языка (чтение нормативной и технической документации).
Условия работы:
график работы: 5/2;
оформление по ТК РФ;
ОМС;
льготное питание (40 руб. обед);
з/п выплачивается два раза в месяц на карту Сбербанка России;
предприятие находится в Калининском районе, ст.м. "Пр. Просвещения" или "Гражданский пр.", ул. Учительская, д. 2.