Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по телемаркетингу (Сall - менеджер)



Специалист по телемаркетингу (Сall - менеджер)
2011-08-08 11:23

Вакансия компании: Единый центр страхования, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Группа компаний "Единый центр страхования" приглашает опытных и молодых кандидатов на должность специалиста по телемаркетингу (Call менеджера).

Приглашаем кандидатов как с опытом работы в колл-центрах (оператор колл-центра), так и без опыта работы, включая студентов вечернего или заочного отделений.


Наша вакансия - возможность развития и роста в перспективной и динамично развивающейся области страхования.


Требования к кандидату:


  • Уверенный, приятный голос;
  • Умение выстраивать диалог по телефону;
  • Хорошая дикция‚ грамотная речь;  
  • Ответственность и внимательность;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Наличие опыта работы в call-центре является преимуществом;


Основные обязанности:


  • Исходящие и входящие звонки по базе клиентов компании ("горячий" обзвон, пролонгация договоров, уточнение данных по заявкам из интернета и пр.);
  • Оформление и регистрация заявок на страхование;
  • Консультирование клиентов;
  • Ведение отчетности о работе.


Мы предлагаем:


  • Обучение специфике работы;
  • Стабильную заработную плату: 18000 руб. + премии;
  • Молодой‚ дружный коллектив;
  • Удобное место работы: м. Невский проспект;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 или 09:00 до 18:00
  • Возможность роста и развития в компании (развитие на специалиста по страхованию);

Если вы хотите стать профессионалом в области страхования и иметь уверенное (финансовое и карьерное) будущее - мы будем рады принять вас в нашу команду!


Специалист по телемаркетингу (Сall - менеджер)
2011-08-08 11:23
Вакансия компании: Единый центр страхования, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Группа компаний "Единый центр страхования" приглашает опытных и молодых кандидатов на должность специалиста по телемаркетингу (Call менеджера).

Приглашаем кандидатов как с опытом работы в колл-центрах (оператор колл-центра), так и без опыта работы, включая студентов вечернего или заочного отделений.

Наша вакансия - возможность развития и роста в перспективной и динамично развивающейся области страхования.


Требования к кандидату:

  • Уверенный, приятный голос;
  • Умение выстраивать диалог по телефону;
  • Хорошая дикция‚ грамотная речь;  
  • Ответственность и внимательность;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Наличие опыта работы в call-центре является преимуществом;

Основные обязанности:

  • Исходящие и входящие звонки по базе клиентов компании ("горячий" обзвон, пролонгация договоров, уточнение данных по заявкам из интернета и пр.);
  • Оформление и регистрация заявок на страхование;
  • Консультирование клиентов;
  • Ведение отчетности о работе.


Мы предлагаем:

  • Обучение специфике работы;
  • Стабильную заработную плату: 18000 руб. + премии;
  • Молодой‚ дружный коллектив;
  • Удобное место работы: м. Невский проспект;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 или 09:00 до 18:00
  • Возможность роста и развития в компании (развитие на специалиста по страхованию);

Если вы хотите стать профессионалом в области страхования и иметь уверенное (финансовое и карьерное) будущее - мы будем рады принять вас в нашу команду!


Курьер
2011-08-08 13:08
Вакансия компании: Intratool
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 500  до 13 000  руб.

Крупная российская холдинговая компания (поставки промышленного инструмента и оборудования) приглашает КУРЬЕРА на постоянную работу.


Обязанности:

  • Развозка документов в пределах Санкт-Петербурга.
  • Доставка документов в Пенсионный Фонд, Налоговую службу.
  • Отправка и получение документов почтой по России.
  • Выполнение офисных поручений.

Требования:

  • Женщина, 18-25 лет.
  • Среднее специальное или неоконченное высшее образование.
  • Гражданство РФ.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность.

Условия:


  • Офис – шоссе Революции,3 (ст. метро "Пл. Ленина" или "Новочеркасская").
  • Режим работы - пятидневка, 9.00 ч.- 15.00 ч.
  • Оклад - 9 500 рублей+ оплата переработок.
  • Компенсация транспортных расходов и сотовой связи.
  • Испытательный срок - 1 месяц.
  • Работа постоянная.


Специалист офиса продаж/ продавец-консультант
2011-08-08 13:09
Вакансия компании: Розничная сеть ОАО «МТС»
Создана:
Регион: Тихвин
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Без опыта работы



Обязанности:

·         продажа и консультации по тарифным планам, мобильным телефонам и аксессуарам;

·         работа с частными лицами и корпоративными клиентами;

·         подключение услуг оператора;

·         участие в проведении торговых и маркетинговых акций;

·         работа с кассой, ведение внутренней отчетности.

 

Требования:

·         гражданство РФ или республики Беларусь;

·         образование полное среднее (средне-специальное, неоконченное высшее, высшее);

·         коммуникабельность;

·         активная жизненная позиция;

·         желание расти и развиваться вместе с Компанией.

 

Условия:

·         график работы - 5/2 (плавающие выходные)

·         бесплатное корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития;

·         возможность быстрого карьерного роста;

·         средняя заработная плата 20 000 руб.;

·         оформление по ТК РФ (мед. страховка, оплачиваемый отпуск и больничные листы);

·         полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города;

·         работа в молодом и дружном коллективе.





Помощник руководителя
2011-08-08 13:15
Вакансия компании: AxisPoint Consulting
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В молодую динамично развивающуюся компанию, требуется помощник руководителя функциями маркетолога .

Обязанности:

  • Участие в разработке планов продвижения как компании в целом, так и отдельных продуктов;
  • Исследования рынков по заданной тематике (выявление основных игроков, анализ предоставляемых товаров/услуг, сравнение цен);
  • Поиск потенциальных клиентов (составление списков, холодные звонки);
  • Обновление материалов на сайтах, Интернет-порталах и тематических форумах;
  • Организация специализированных мероприятий и маркетинговых акций для сотрудников, клиентов и партнеров компании;
  • Выполнение поручений руководителей компании;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов к оргтехнике);
  • Оформление и ведение договорной и первичной документации;
  • Получение, распределение и фиксирование входящей и исходящей корреспонденции;
  • Прием и переадресация входящих телефонных звонков;
  • Расчет командировок сотрудников, заказ билетов, подготовка командировочных документов.

Требования к кандидату:

  • Пол: женский
  • Возраст: 20-26   лет
  • Образование: высшее, незаконченное высшее.
  • Навыки: Знание  MS Office, уверенный пользователь ПК, знание офисной техники.
  • Владение английским языком (письменный, разговорный)
  • Личные качества: грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление  по ТК РФ;
  • Заработная  плата от 18 000 руб.;
  • График работы: пн.-пт. с 09:30 до 18:30;
  • Офис – м. Василеостровская.


Грузчик в архив
2011-08-08 13:19
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 410  руб.

Обязанности:

  • Работа в архиве с документами.
  • Перемещение документов.
  • Выполнение поручений архивариуса.


Требования:

  • Мужчина,
  • Гражданство России, Белоруссии.
  • Возраст от 20 до 40 лет.
  • Ответственность,
  • Без вредных привычек.
  • Физически крепкий.


Условия:

  • График работы 5/2, по 3-4 ч в день.
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного, соц. пакет, отпуск 28 кал. дней.
  • Офис недалеко от ст.м. Балтийская.


Делопроизводитель
2011-08-08 13:24
Вакансия компании: Бет Консалтинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Приглашаем на работу Делопроизводителя технической дирекции:


Требования:

  • женщина, возраст от 22 лет
  • законченное высшее образование
  • опытный пользователь ПК
  • знание делопроизводства
  • исполнительность, грамотность, аккуратность, внимательность

 

Обязанности:

  • ведение делопроизводства дирекции
  • учет и обработка технической документации
  • размещение заявок в 1С
  • прием и передача закрывающих документов и авансовых отчетов
  • ведения табеля, учета рабочего времени сотрудников

 

Условия:

  • ст. м. Василеостровская‚
  • официальное оформление по ТК‚ соц. пакет‚
  • заработная плата от 16 000 руб. + квартальные премии 


Преподаватель
2011-08-08 13:36
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование желательно, 
  • опыт преподавательской деятельности (финансовые дисциплины) является преимуществом, 
  • опыт самостоятельной работы на фондовом рынке приветствуется.

Обязанности:

  • проведение лекционных и практических занятий для начинающих инвесторов,
  • проведение семинаров, 
  • написании учебных материалов, презентаций, 
  • подготовка рабочих материалов для слушателей курсов, 

Условия:

  • достойная заработная плата, возможность профессионального роста, корпоративное  обучение. 


Консультант по продуктам ТМ Плитонит
2011-08-08 13:47
Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 400  до 15 000  руб.

МС-Bauchemie - входит в тройку лучших работодателей Санкт-Петербурга и в ТОП 50 лучших работодателей России! Согласно "Рейтингу работодателей России 2010"

Мы  лидеры в области производства продуктов строительной химии и уже более 50 лет решаем строительные задачи любой сложности!


Условия:

  • Работа в строительных гипермаркетах (К-Раута, ОБИ, ЛеруаМерлен);
  • Обучение за счет компании;
  • Возможности дальнейшего роста внутри компании;
  • Корпоративная униформа за счет компании;
  • График работы СВОБОДНЫЙ (4 дня в неделю, по 6-8 часов);

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Высокая степень ответственности и пунктуальности;
  • Доброжелательность‚ активность‚ умение общаться с людьми.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по продукции ТМ Плитонит;
  • Выкладка продукции;
  • Участие в промо-мероприятиях;
  • Продвижение продукции.


Администратор офиса (Офис-менеджер)
2011-08-08 14:13
Вакансия компании: Балтийская Транспортная Компания, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение информации (прием и распределение телефонных звонков, учет и ведение внутренней и внешней документации)
  • Помощь в оформлении и архивации  бухгалтерской документации и договоров.
  • Ведение внутреннего документооборота.
  • Выписка и сбор необходимых документов для водителей-экспедиторов.
  • Поддержание в рабочем состоянии офисной техники.
  • Закупка и контроль за наличием канцелярии, воды и пр.
  • Прием посетителей и организация их комфортного пребывания в офисе.
  • Подготовка аналитических справок, собраний, презентаций.
  • Взаимодействие с администрацией бизнес-центра, поставщиками и другими обслуживающими организациями.
  • Частично - функции персонального ассистента руководителя компании.
  • Оформление командировок, билетов, бронирование гостиниц и пр.
  • Участие в краткосрочных проектах компании.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, логистика, ВЭД, менеджмент - предпочтительно).
  • Возможна работа студентов последних курсов соответствующих  ВУЗов при условии готовности работать полные рабочий день и  рабочую неделю. 
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Отличное знание ПК на уровне пользователя. Знание 1С - будет преимуществом.
  • Английский язык - Intermediate
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокие коммуникативные способности, доброжелательность, собранность, умение работать в напряженном режиме  многозадачности.


Условия:

  • Работа в офисе.
  • Режим работы: пн-птн, с 8.30 до 17.30.
  • Организован развоз утром\вечером до\от офиса до\от метро Технологический институт.
  • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом в индивидуальном порядке.
  • Просьба в сопроводительном письме указывать желаемый минимум оплаты труда.
  • ДМС
  • Участие в корпоративных программах обучения (внутренних и внешних).


Официант
2011-08-08 14:23
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В новый бар-ресторан Soho Lounge требуются официанты.

Обязанности:

  • Обслуживание гостей ресторана в соответствии со стандартами компании;
  • Поддержание гостеприимной атмосферы и продвижение концепции ресторана;
  • Общение с гостями, осуществление обратной связи;
  • Соблюдение правил ОТ, ТБ, ПБ, санитарных правил.
     

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в крупных ресторанах;
  • Приветствуется высшее образование и / или среднее специальное в гостинично-ресторанной сфере;
  • Желательно знание разговорного английского языка;
  • Стремление к саморазвитию;
  • Приятная внешность, грамотная речь, позитивность, исполнительность, отличные коммуникативные навыки.

 

Просьба к кандидатам присылать резюме с фотографией!
 

Условия:

  • Заработная плата: среднемесячный доход - 13000 + чаевые;
  • Место работы - центр города;
  • Сменный график работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность дальнейшего роста;
  • Комфортные условия труда;
  • Бесплатная развозка и питание;
  • Профессиональное обучение;
  • Дружный коллектив.


Стажер
2011-08-08 14:25
Вакансия компании: Балтинвестбанк, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент информационных технологий Балтинвестбанка ищет на период от 1 до 6 месяцев стажера/практиканта на бесплатной основе.

Требования:

  • Неполное высшее образование в сфере IT (3-5 курс)
  • Базовые (теоретические) знания в области IT
  • Готовность к практическому обучению

Условия:

  • Бесплатная стажировка
  • Работа в головном отделении банка. Адрес: ул. Дивенская. ст. м. Горьковская
  • Возможна перспектива дальнейшего трудоустройства


Стажер в группу инженерной поддержки кузовного цеха
2011-08-08 14:39
Вакансия компании: Ford Motor Company
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  •   В рамках программы Летней стажировки 2011, на ряду с ознакомлением с производсвтенными процессами группы инженерной поддержки, выполнение проектов по разработке базы данных по запасным частям, внесение изменений в инженерную структуру производсвенного участка.

Специфические требования:

  • Знание английской версии Excel, опыт работы с базами данных, опыт программирования
  • Студенты технических ВУЗ-ов (3-5 курс), направление: робототехника, автоматизированные системы управления, электромеханика, мехатроника.

Общие требования:

  • Сильная мотивация к работе на автомобильном производстве;
  • Знание английского языка на среднем уровне (чтение, письменно);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Готовность к работе с большими объемами информации (вербальной, числовой).

       

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • На период прохождения стажировки выплачивается стипендия;
  • Доставка до места работы и обратно;
  • Бесплатное питание.

Для трудоустройства необходимы документы:

  • Паспорт Гражданина РФ, наличие правильно оформленных документов воинского учета (военный билет или приписное свидетельство, удостоверение офицера запаса);
  • ИНН, страховое пенсионное свидетельство, справка из ВУЗа, трудовая книжка (при наличии).


Рабочий
2011-08-08 14:44
Вакансия компании: СтройСтар
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

- сборка деталей, узлов;

- монтаж;

- полировка, шлифовка изделий.

Требования:

- желательно опыт работы на производстве, без вредных привычек.

Условия:

сдельная з/п, возможность проживания.



Оператор ПК
2011-08-08 14:53
Вакансия компании: Step Logic
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Системный интегратор СТЭП ЛОДЖИК приглашает на работу Оператора ПК

Требования:

  • Женщина.
  • Высшее образование (предпочтительно техническое).
  • Знание ПК на хорошем уровне.
  • Внимательность, ответственность, аккуратность, хорошая обучаемость.


Обязанности

  • Ввод данных с бумажных носителей в электронную базу данных.

 Условия:

  • График работы сменный: неделя - утро с 8-00 до 15-00, неделя вечер с 15-00 до 22-00, суббота, воскресенье - выходной.
  • Оформление по трудовой книжке, социальный пакет.
  • Офис находится недалеко от метро Петроградская.
  • Первые 2 недели - обучение работе в программе.


Важно! Документы технические и разнообразные, от кандидатов требуется желание учиться новому, быть внимательными и ответственными. Эта работа не для тех, кто надеется поработать месяц-два.



Кассир
2011-08-08 17:20
Вакансия компании: O'STIN
Создана:
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

В связи с открытием нового магазина в г.Калининград компания O'STIN приглашает на работу молодых, энергичных девушек для работы в должности "КАССИР"

 

 

Условия:

·         белая" з/п от 17 тыс руб (на руки)

·         Гибкий график работы

·         Оформление согласно ТК РФ

 

 

Обязанности:

·         Работа на ККМ

·         Консультирование клиентов в торговом зале


Требования:
 

·         возраст от 20 до 30 лет

·         Желательно наличие опыта  работы на кассе от 0‚5 года

·         Навыки работы на ПК

·         Российское гражданство

·         Коммуникабельность‚ обучаемость

 







Сотрудник ресторана
2011-08-08 17:22
Вакансия компании: Subway
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

Мы ищем:

  • Ответственных
  • Коммуникабельных
  • Энергичных
  • Желающих работать в команде молодых юношей и девушек
  • От 18 лет

Обязанности: 

  • Обслуживание покупателей.
  • Приготовление сэндвичей, салатов, роллов.
  • Содержание ресторана в чистоте с хорошей организацией.
  • Приготовление продуктов:
    • заготовка мяса и овощей
    • заготовка морепродуктов
    • выпечка хлеба, печенья
  • Аккуратное и точное ведение необходимой документации.

У нас:

  • Гибкий график работы
  • Почасовая оплата труда
  • Питание
  • Дружный коллектив
  • Возможность влиять на бизнес
  • Вы получите опыт работы в  компании с мировым именем


Менеджер ресторана
2011-08-08 17:23
Вакансия компании: Subway
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с персоналом: найм, обучение, мотивация
  • Работа с клиентами: продажи, управление конфликтными ситуациями
  • Ведение внутренней документации
  • Заказ продуктов, работа с поставщиками

Требования:

  • Возраст 18-30 лет
  • Клиентоориентированность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Коммуникабельность
  • Энергичность, жизнерадостность

Условия:

  • Испытательный срок месяц
  • Оплата фикс + премия


Персональный менеджер
2011-08-08 17:25
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Ломоносов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост.

Обязанности:
  • консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • информирование населения района, 
  • распространение готовой рекламной продукции по району (по почтовым ящикам, на домах);
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, 
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:
  • гражданство РФ, строго прописка СПб или ЛО, пенсионное св-во;
  • возраст от 19 до 60 лет;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:
  • График работы: гибкое планирование дня, недели;
  • возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • возможность совмещения с основной работой;
  • возможность подработки для студентов
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда, "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • официальное оформление по агентскому договору (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;
  • возможность карьерного роста до бизнес-менеджера


Linux программист С/С++
2011-08-08 17:30
Вакансия компании: AKE
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проекте по тестированию и модернизации ядра Linux (2.6) для встраиваемой системы.

Требования к кандидату:

  • Опыт программирования на языке C под *NIX - от 2-х лет;
  • Знание средств разработки GNU, систем контроля версий;
  • Знание архитектуры ОС Linux;
  • Опыт разработки драйверов будет плюсом;
  • Знание скриптовых языков (perl, sh);
  • Английский язык (чтение, письменный - обязательно, разговорный - желательно);
  • Желательно знание ассемблера IA32 и опыта отладки ядра Linux.

Условия работы:

  • Заработная плата на испытательный срок по результатам собеседования;
  • Оформление с трудовой книжкой;
  • Квартальные премии по итогам работы;
  • Комфортные условия работы;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от метро "Нарвская";
  • Гибкий график работы;
  • Возможна работа по совместительству, а также для студентов старших курсов и аспирантов.


Помощник менеджера
2011-08-08 17:31
Вакансия компании: РФА
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания RFA-Travel открывает конкурсный набор на оплачиваемую 6-и недельную стажировку.


Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение ключевым навыкам менеджера по туризму
  • Возможность учиться и зарабатывать одновременно
  • Интересную работу, в молодом коллективе
  • Комфортное обустроенное рабочее место
  • Офис класса  «А+», в 5 минутах от метро Чернышевская

 

Во время стажировки мы обучаем :

  • Правилам приема, подачи и оформления финской визы
  • Технике подбора туров на море
  • Технике подбора экскурсионных  туров по Европе
  • Правилам работы с туроператорами ( оформление договоров, оформление и оплата туров)
  • Правилам оформления  и обработки  заявок на тур
  • Правилам ведения переговоров с клиентами
  • Правилам бронирования отелей и билетов

Помимо обучения от компании, мы предоставляем своим сотрудникам и стажерам возможность посещать семинары от ведущих туроператоров.


Условия на время стажировки

Обязанности:

  • Помощь менеджерам в приеме звонков
  • Помощь в оформлении виз
  • Помощь в обработке заявок на туры

В процессе обучения и приобретения навыков Вы будете постепенно переходить  к самостоятельному ведению вышеперечисленных вопросов.


Оплата :

  • % от продажи финских виз
  • % от личных продаж тура

Мы гарантируем наличие потока клиентов, количество проданных туров зависит лишь от вашего усердия, желания учиться и стремления работать.

От Вас требуются аккуратность, ответственность, серьезное отношение к делу и желание развиваться в туристической сфере всему остальному научим Вас мы.

По результатам стажировки  выдается  рекомендательное письмо на фирменном бланке компании с перечнем полученных навыков, а самые успешные  кандидаты принимаются в штат на позицию менеджер по туризму.



Вечерний оператор call-центра
2011-08-08 17:36
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Пользователь ПК‚ грамотная и четкая речь.

Обязанности:

  • Телефонные продажи услуг домашнего интернета и цифрового телевидения
  • Оформление заявок в базе данных на подключение услуг.

Условия:

  • График работы: ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ с 18.00 до 22.00 по будням
  • Офис: ВО 18 линия
  • Льготный Интернет для сотрудников Компании.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Для студентов возможность совмещения учебы и прохождения практики.
  • Реальный план продаж, оплата сдельная за каждую оформленную заявку.

Перспективы:

  • Обучение Билайн технологиям;
  • Возможность для самореализации и карьерного роста в крупнейшем телекоммуникационном холдинге;
  • Предоставление связи от  Билайн (мобильная связь, домашний интернет)
  • Для студентов возможность совмещения работы, учебы и прохождения практики
  • Работа в активном дружном коллективе





Менеджер по работе с клиентами
2011-08-08 17:39
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Гатчина
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых займов населению. 
 В связи развитием компании мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив. 

Условия работы:
  • график работы: гибкое планирование дня, недели, 
  • возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • возможность совмещения с основной работой; 
  • возможность подработки для студентов;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда, "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху"; 
  • официальное оформление по агентскому договору (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ; 
  • бесплатное обучение в офисе компании;
  • возможность карьерного роста до бизнес-менеджера.

               
 Должностные обязанности:
  • Заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа;
  • полное ведение клиента на период действия договора; 
  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица); 
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории; 
  • еженедельные отчеты о проделанной работе; 
  • самостоятельное планирование рабочего времени; 
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования: 
  • Гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 19 лет; 
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений; 
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост); 
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться и развиваться.


Менеджер по работе с клиентами (Пушкин)
2011-08-08 17:50
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.
 
  Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ РАЙОН ПРОЖИВАНИЯ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ!


Обязанности:

  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции в районе (по почтовым ящикам, на домах);
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  •  еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • Гражданство РФ, строго прописка СПб или ЛО, пенсионное св-во;
  • возраст от 19 лет;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:
  • График работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  •  возможность совмещения с основной работой
  • возможность подработки для студентов
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • официальное оформление по агентскому договору (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;
  • возможность карьерного роста до бизнес-менеджера.


Менеджер по продаже финансовых продуктов
2011-08-08 18:33
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 45 000  руб.

Менеджер по продаже финансовых продуктов (м.Ладожская)


Компания «Связной» ждёт тебя! В современных условиях очень востребованными становятся продажи в кредит и в рассрочку платежей. Поэтому наша компания активно развивает данное направление, удовлетворяя желания и потребности каждого клиента!


·         С нами ты научишься искусству продаж финансового продукта

·         Получишь опыт работы в разных банковских программах

·         Узнаешь, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент


Мы предлагаем:

·         Постоянное развитие

·         Дружный коллектив и сплочённую команду

·         Стабильную конкурентоспособную заработную плату

·         Гибкий график (5/2 или 2/2)

·         Полное соблюдение ТК РФ

·         ДМС

   

Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Телемаркетолог
2011-08-08 18:57
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

   Компания «1С: Бухучёт и Торговля» (БИТ) приглашает на работу  ТЕЛЕМАРКЕТОЛОГА

Мы ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в стабильной и развивающейся компании с возможностью профессионального роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получения опыта в сфере продаж и ведения телефонных переговоров;
  • График работы: пятидневка с 10:00 до 17:00;
  • Заработная плата от 12000 р. ДО 18000 р. (фиксированный оклад + премия по результатам работы);
  • Возможность работы в удобном для вас районе города (м. Ломоносовская, м.Петроградская);
  • Официальное оформление по ТК РФ,;
  • Доброжелательный коллектив;

 Должностные обязанности:

  • телефонный обзвон потенциальных клиентов компании (исходящие звонки);
  • информирование клиентов компании (крупные организации) о товарах и услугах компании (программное обеспечение 1С, обучающие курсы для бухгалтеров и пр.);
  • приглашение клиентов на мероприятия, проводимые компанией (семинары, мастер-классы и.т.п.)

 Требования к кандидату:

  • Женщина 20-60 л, активная, коммуникабельная, грамотная речь.


Промоутер
2011-08-08 21:25
Вакансия компании: Sony Ericsson, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 15 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование посетителей гипермаркета электроники по Android телефонам Sony Ericsson.
  • Подведение посетителей к покупке данных телефонов.
Требования:
  • Молодые люди или девушки. Возраст от 18 до 25 лет.
  • Грамотная русская речь. Приятная внешность.
  • Необходимы знания в области мобильной связи, мобильных телефонов.
  • Желателен опыт работы промоутером на акциях с высокотехнологичным оборудованием или опыт работы продавца-консультанта в сетях мобильной связи
Условия:
  • Работа три дня в неделю: пятница - 4 часа, суббота и воскресенье - по 6 часов.
  • Оплата - 100 рублей в час + бонусная сетка за продажу телефонов (в среднем 13 тысяч рублей в месяц).
  • Место работы: ТЦ Лето (Пулковское шоссе) и ТЦ Капитолий (Коломяжский проспект)


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2011-08-08 22:46
Вакансия компании: Legal Softwave
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 100 000  руб.

Компания Legal Softwave приглашает опытных и молодых амбициозных профессионалов в области корпоративных продаж (B2B).


Если вы заинтересованы: работать в динамично развивающейся компании с возможностью личного и карьерного роста; интересной работе в коллективе активных единомышленников; свободе принятия решений и переговорах на любых уровнях в заказчиках, высоком материальном и не только поощрении - тогда мы рады принять вас в наш коллектив на должность менеджера по работе с корпоративными клиентами.


 Обязанности: 


  • Работа со средними и крупными предприятиями по СЗФО: (предоставляются контакты, история взаимодействия и все необходимые ресурсы) Проведение встреч, переговоров, определение стратегии работы в данных компаниях, построение долгосрочных отношений с представителями Заказчиков;
  • Развитие деловых отношений с новыми клиентами компании: Участие в семинарах, совместных программах с вендорами (Microsoft, Касперский и пр.);
  • Ведение работы в корпоративной системе CRM (ведение сделок и документооборот);
  • Изучение и знание необходимых правил и программ лицензирования всех основных производителей программного обеспечения;

 Требования: 


  • Желание работать и развиваться в области продаж, управления продажами, консалтинга, развития бизнеса;
  • Высокие коммуникативные навыки, общительность и чувство юмора;
  • Активная жизненная позиция, наличие личных целей и высокая работоспособность;
  • Ответственный подход к работе и способность принимать самостоятельные решения;
  • Дополнительным преимуществом будет являться: Опыт корпоративных продаж в области программного обеспечения (специалист по лицензированию) и/или оборудования ведущих мировых вендоров (специалист по продажам);

 Условия: 


  • Высокие постоянный оклад и бонусная часть; 
  • График работы – 10.00 -18.30, пн-пт; (Возможно совмещение с вечерней учебой)
  • Оформление по ТК РФ ;
  • Удобное расположение офиса - м. Невский пр;
  • Перспективы развития и роста;


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2011-08-08 22:46
Вакансия компании: Legal Softwave
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 100 000  руб.

Компания Legal Softwave приглашает опытных и молодых амбициозных профессионалов в области корпоративных продаж (B2B).


Если вы заинтересованы: работать в динамично развивающейся компании с возможностью личного и карьерного роста; интересной работе в коллективе активных единомышленников; свободе принятия решений и переговорах на любых уровнях в заказчиках, высоком материальном и не только поощрении - тогда мы рады принять вас в наш коллектив на должность менеджера по работе с корпоративными клиентами.


 Обязанности:

  • Работа со средними и крупными предприятиями по СЗФО: (предоставляются контакты, история взаимодействия и все необходимые ресурсы) Проведение встреч, переговоров, определение стратегии работы в данных компаниях, построение долгосрочных отношений с представителями Заказчиков;
  • Развитие деловых отношений с новыми клиентами компании: Участие в семинарах, совместных программах с вендорами (Microsoft, Касперский и пр.);
  • Ведение работы в корпоративной системе CRM (ведение сделок и документооборот);
  • Изучение и знание необходимых правил и программ лицензирования всех основных производителей программного обеспечения;

 Требования:

  • Желание работать и развиваться в области продаж, управления продажами, консалтинга, развития бизнеса;
  • Высокие коммуникативные навыки, общительность и чувство юмора;
  • Активная жизненная позиция, наличие личных целей и высокая работоспособность;
  • Ответственный подход к работе и способность принимать самостоятельные решения;
  • Дополнительным преимуществом будет являться: Опыт корпоративных продаж в области программного обеспечения (специалист по лицензированию) и/или оборудования ведущих мировых вендоров (специалист по продажам);

 Условия:

  • Высокие постоянный оклад и бонусная часть; 
  • График работы – 10.00 -18.30, пн-пт; (Возможно совмещение с вечерней учебой)
  • Оформление по ТК РФ ;
  • Удобное расположение офиса - м. Невский пр;
  • Перспективы развития и роста;


Дизайнер-оформитель в стиле стимпанк
2011-08-09 08:47
Вакансия компании: Happy Partner
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Объявлен в розыск дизайнер, способный создавать предметы в стиле стимпанк (steampunk). Способного объединить знания международного сообщества стимпанк культуры с собственными творческими способностями.


Что мы предлагаем:

·         работу над крупным проектом по стимпанку

·         стать частью амбициозной команды (средний возраст 26 лет)

·         награды и поощрения за вклад в развитие компании

·         официальное трудоустройство

·         работа в офисе на полный рабочий день / свободный график


Мы ищем специалиста:

·         (обязательно) обладающего опытом создания предметов в стиле стимпанк

·         стабильного, профессионального, обладающего художественным вкусом и работоспособностью

·         с веселым нравом и коммуникабельностью

·         возраст от 23 до 40 лет

·         знание ПК

·         без вредных привычек


Условия:

·         имеется испытательный срок 2 месяца, оклад 20 тыс. рублей.



Официант
2011-08-09 09:18
Вакансия компании: Ollis Пицца
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Приглашаем на работу в сеть ресторанов Пицца Оллис молодых, активных, целеустремленных людей. (Мужчина/женщина, возраст от 18 до 25 лет)

Обязанности:

  • обслуживание гостей ресторана


Условия:

  • обучение
  • оформление по ТК Ф,
  • гибкий график, беспл\питание,
  • дружный коллектив,
  • работа рядом с домом.



Повар
2011-08-09 09:18
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

НАШЕМУ КЛИЕНТУ, КРУПНОЙ АМЕРИКАНСКОЙ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ТРЕБУЮТСЯ ПОВАРА


Обязанности:

  • работа на одном из участков кухни: маринад, панировка, сервис
  • соблюдение чистоты на своем рабочем месте
  • соблюдение стандартов компании


Требования:

  • грамотная речь
  • коммуникабельность
  • жизнерадостность
  • ответственность
  • желание работать и зарабатывать
  • не конфликтность
  • ВОЗМОЖНО СТУДЕНТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ 


Условия:

  • график работы: гибкий или 5ка с плавающими выходными
  • оплата от 85 руб \час или оклад 23 000
  • возможность карьерного роста через 7-8 месяцев
  • бесплатное питание, корпоративная форма
  • обучение во время работы
  • сан. книжка за счёт компании
  • система премирования


Стажер в отдел персонала
2011-08-09 09:36
Вакансия компании: United Elements
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На сегодняшний день «United Elements Group» является одной из ведущих фирм по продаже и обслуживанию высококачественных систем для кондиционирования, вентиляции и отопления. Основные центры дистрибуции расположены Москве и Санкт-Петербурге. Логистические центры компании находятся в крупнейших городах РФ (Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону и др.). Сегодня в компании «United Elements Group» работает более 300 человек. Мы с гордостью можем сказать, что наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами, известными в России и за рубежом.


В отдел персонала требуются студенты для прохождения бесплатной практики, стажировки. По окончании работы компания может предоставить рекомендации.


 

Обязанности:

  • Помощь отделу по всем текущим вопросам.

Требования:

  • Внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Место работы: офис – ул. Б.Разночинная (м. Чкаловская).


Специалист офиса продаж / Продавец- консультант
2011-08-09 09:44
Вакансия компании: Розничная сеть ОАО «МТС»
Создана:
Регион: Инта
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ или Белоруссия
  • мужчина/женщина, 18 – 35 лет
  • образование полное среднее
  • грамотная речь
  • клиентоориентированность
  • желание расти и развиваться вместе с Компанией.

Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • продажа услуг связи,моб. телефонов, цифровой техники, комплектующих, аксессуаров
  • работа с кассой, документацией.

Условия:

  • заработная плата 15000 - 25000 руб.
  • оформление согласно ТК РФ, официальный доход, соц. пакет
  • 5-дневная рабочая неделя
  • возможность сделать карьеру

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное