Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по персоналу



Менеджер по персоналу
2011-08-25 18:32

Вакансия компании: Decathlon
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 27 000  руб.

Компания Декатлон в связи с открытием магазина в Санкт-Петербурге приглашает на позицию "Менеджер по персоналу".


Обязанности:

  • ведение учёта личного состава обособленного подразделения
  • оформление приема, перевода и увольнения работников, а также другой установленной документации по кадрам
  • ведение всего кадрового делопроизводства в соответствии с предусмотренными требованиями: формирование всех дел: приказы по личному составу, карточки T-2, трудовые книжки, личные дела, медицинские осмотры, трудовые договоры и должностные инструкции
  • проведение первичного инструктажа, открытие банковских счётов для новых сотрудников
  • ведение табельного учёта рабочего времени в системе Босс-кадровик
  • формирование запросов на получение полисов ОМС и ДМС
  • оформление больничных листов
  • взаимодействие с внутренними и внешними службами, задействованными в кадровом процессе
  • проведение кадрового аудита по определённой документации

Если Вы:

  • молоды
  • энергичны
  • увлечены спортом  
  • умеете работать в команде
  • внимательны и хорошо организованы
  • имеете высшее или неполное высшее образование
  • владеете английским или французским языком
  • готовы развиваться,


Мы предлагаем Вам присоединиться к нашей команде!

Мы приглашаем молодых специалистов с юридическим образованием, а также выпускников других специальностей, готовых попробовать свои силы в данной области и желающих развиваться в нашей компании!

Вы сможете стать членом международной компании, специализирующейся на  продаже  товаров для 53 видов спорта таких как  горнолыжный спорт, сноубординг, плавание, катание на коньках, велоспорт, фитнес, теннис и т.д.


Присоединившись к нашей спортивной команде, Вы получите:

  • постоянное обучение и всестороннюю поддержу Вашего руководителя
  • конкурентную заработную плату
  • добровольную медицинскую страховку
  • бонусы после прохождения испытательного срока
  • частичную компенсацию занятий спортом
  • скидки на товары Декатлон
  • возможность карьерного и профессионального роста

Наши менеджеры по персоналу - будущие руководители отделов и директора магазинов!

Отбор кандидатов производится на конкурсной основе.

В случае трудоустройства необходимо прохождение стажировки в Москве в течение нескольких месяцев.



Менеджер по продажам
2011-08-31 15:57
Вакансия компании: Визардсофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • продажа программных продуктов Smeta Wizard, Plan Wizard, Deliver Wizard, Cad Wizard в Санкт-Петербурге и регионах РФ;
  • поиск и ведение переговоров с клиентами,
  • работа с корпоративными клиентами,
  • организация семинаров,
  • участие в выставках, оформление заказов (расчет, ведение заказа, контроль прохождение заказа на производстве).

Требования:

  • опыт активных продаж, гражданство РФ,
  • уверенный пользователь ПК,
  • высокий уровень активности и работоспособности,
  • ориентированность на результат,
  • обучаемость и стремление к новым знаниям,
  • умение вести переговоры, в том числе и по телефону, 
  • умение организовать свое рабочее время.

Условия:

  • оклад+бонус+премия; ОМС,
  • оформление по ТК РФ,
  • пятидневка, с 09.00 до 18.00,
  • испытательный срок 3 месяца, оклад на испытательный срок 15 т.р.


Координатор по обслуживанию клиентов
2011-08-31 16:18
Вакансия компании: Nokian Tyres
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Nokian Tyres объявляет конкурсный отбор кандидатов на позицию Координатора по обслуживанию клиентов (срочный трудовой договор на период декретного отпуска)

Требования:·        

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов,  в логистике или продажах не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь Windows NT, Word, Excel, Outlook;
  • Лидерские навыки;
  • Организаторские способности;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Внимание к деталям;
  • Аккуратность;
  • Быстрота принятия решения;
  • Многозадачность

 

Обязанности:

  • Обработка заказов от клиентов компании, своевременное занесение заявок в систему;
  • Согласование отгрузки с клиентом;
  • Заказ транспорта у транспортных компаний;
  • Подготовка и предоставление корректных оригинальных документов на отгрузки;
  • Отслеживание доставки товара клиенту;
  • Работа с претензиями;
  • Ведение отчетности.

В компенсационный пакет компании Nokian Tyres также входят следующие опции:

  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
  • Льготное питание в корпоративной столовой;
  • Корпоративная развозка от различных станций метро;
  • Участие в программе предоставления опционов (ценных бумаг, которые дают право приобретения акций компании по фиксированной цене).

           



Администратор
2011-08-31 16:22
Вакансия компании: Лайф, Хостел
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • прием и размещение гостей;
  • бронирование номеров;
  • регистрация иностранных граждан;
  • работа с кассовым аппаратом.


Требования к соискателю:

  • профильное образование по специальности "Гостиничный сервис", "Туризм";
  • опыт работы либо стажировки в гостинице;
  • уровень владения английским языком - Upper Intermediate;
  • свободное владение компьютером, Word, Exel;
  • знание гостиничных программ приветствуется;
  • приятная внешность, грамотная речь.

Условия:

  • работа в современном хостеле новейшей формации;
  • сменный график - сутки через трое;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • место работы - Невский пр.


Продавец-консультант (Пушкин)
2011-08-31 16:52
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл").
 


Требования:

  • Образование средне-специальное/неполное высшее/высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, активность, инициативность, ответственность
  • Готовность к активным продажам
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании "МегаФон"
  • Оформление договоров на подключение
  • Активные продажи сотовых телефонов и аксессуаров
  • Решение организационных вопросов (открытие/закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара на витрины и т.д.)
  • Участие в проведении промо-акций


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Официальное трудоустройство
  • Гибкий график работы (с полным рабочим днем)
  • Расширенный социальный пакет (оплата отпусков, больничных листов, корпоративный тариф, добровольное медицинское страхование)
  • Официальная заработная плата (оклад + бонус) 


Секретарь на ресепшн
2011-08-31 17:01
Вакансия компании: Коммерсантъ в Санкт-Петербурге
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 13 000  руб.

Обязанности:

Работа в паре с офис-менеджером компании на ресепшене;

- организация встреч, прием гостей;

- ведение протоколов совещаний;

- заказ, бронирование билетов и гостиниц;

- работа с кадровой документацией, оформление приказов;

- АТС + офисная техника, входящие звонки, электронная почта, работа с корреспонденцией;

- взаимодействие с внешними филиалами компании, отправка распоряжений, сбор отчетов;


Требования:

Пунктуальность. Опрятность. Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Word, Excel, Outlook, Internet). Умение пользоваться оргтехникой и мини-АТС, вести деловую корреспонденцию.

Опыт и желание работать в молодом коллективе приветствуется, возможен карьерный рост


Условия: полный рабочий день, оформление по ТК. Офис в центре города, в шаговой доступности от ст. м. пл. Восстания 



Секретарь на ресепшн
2011-08-31 17:01
Вакансия компании: Коммерсантъ в Санкт-Петербурге
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 13 000  руб.

Обязанности:

  • работа в паре с офис-менеджером компании на ресепшене;
  • организация встреч, прием гостей;
  • ведение протоколов совещаний;
  • заказ, бронирование билетов и гостиниц;
  • работа с кадровой документацией, оформление приказов;
  • АТС + офисная техника, входящие звонки, электронная почта, работа с корреспонденцией;
  • взаимодействие с внешними филиалами компании, отправка распоряжений, сбор отчетов;


Требования:

  • пунктуальность.
  • опрятность.
  • уверенный пользователь ПК (Windows, MS Word, Excel, Outlook, Internet).
  • умение пользоваться оргтехникой и мини-АТС, вести деловую корреспонденцию.
  • опыт и желание работать в молодом коллективе приветствуется, возможен карьерный рост

Условия:

  • полный рабочий день,
  • оформление по ТК.
  • офис в центре города, в шаговой доступности от ст. м. пл. Восстания 


Менеджер по работе с клиентами
2011-08-31 17:04
Вакансия компании: Компания Руслэнд
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

ООО "Компания "Руслэнд"

Ведущая компания в сфере транспортно-логистических услуг.

В связи с расширением клиентского отдела, ищет сотрудника на должность

менеджера по работе с клиентами:
 

Обязанности:

  • Продажа экспедиторских услуг;
  • Прием и обработка клиентских договоров;
  • Делопроизводство;
  • Работа с клиентской базой;
  • Поиск новых клиентов;

Требования:

  • Девушка; 18-25 лет;
  • Грамотная, четкая речь;
  • Ответственность‚ исполнительность, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы с офисной техникой, MS Office;

Условия:

  • Оформление по Трудовому Договору в соответствии с ТК РФ;
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00; Сб. Вс. выходной.
  • Удобное место работы в центре города;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность проявить свои таланты;


Стажер в финансовый департамент
2011-08-31 17:18
Вакансия компании: Балтимор, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  руб.

Компания ООО "Солнечная культура", управляющая компания группы компаний "Балтимор" приглашает Стажеров в финансово-экономический департамент.
 

Обязанности:

  • работа с  бухгалтерскими и финансовыми документами
  • помощь в работе сотрудникам служб финансово-экономического департамента


Требования:

  • неоконченное высшее экономическое образование по специальностям: бухгалтерский учет, аудит, финансы, экономика (студенты 5 курса дневного отделения)
  • уверенное владение пакетом MS Office
  • желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень
  • хорошие коммуникативные навыки


Условия:

  • продолжительная оплачиваемая стажировка (на срок до 1 года)
  • возможности развития к крупной компании
  • офис располагается у  ст. м. Московская 


Web-дизайнер
2011-08-31 17:26
Вакансия компании: ПромЭкология, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Группа компаний "ПромЭкология" приглашает на работу веб-дизайнера.

Требования:

  • Умение рисовать, Adobe Flash, верстка html, css.
  • Способность сверстать собственноручно нарисованный макет.
  • Ваши резюме и портфолио присылайте на e-mail.
  • Наличие портфолио обязательно! Пожалуйста, прикрипляйте ссылку на портфолио к письму! Резюме без портфолио не рассматриваются!


 

Обязанности:

  • Работа над основным сайтом компании - редизайн по необходимости, добавление новой информации, в том числе графики, флеш-анимации и т.п.;
  • Разработка дизайна баннеров, листовок, визиток и прочих продуктов для внутренних проектов компании.

 
 

Условия:

  • Работа творческая, интересная, не однообразная.
  • Техническое обеспечение - хороший компьютер, широкоформатный монитор, планшет.
  • Зарплата от 20000 рублей + премии от выполненных проектов. Горячие обеды для сотрудников.
  • возможна неполная занятость для студентов-вечерников, неполная рабочая неделя - по договоренности.


Грузчик-комлектовщик
2011-08-31 18:06
Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 25 000  руб.

Крупному складскому комплексу в связи с расширением требуется сотрудник на должность грузчик-комплектовщик
 
Требования:  

  • Мужчина‚ от 18 до 50 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Наличие всех необходимых для оформления документов;
  • Желание учиться, осваивать новую работу, готовность выполнять физическую работу;
  • Добросовестность‚ исполнительность‚ трудолюбие

Обязанности:  

  • Разгрузка, загрузка а/м, расстановка и перемещение грузов на складе с использованием техники (электропогрузчик, электроштабелер) и вручную;
  • Ручная комплектация и сортировка заказа;
  • Работа с терминалом (сканер/ ПК).

Вашими преимуществами будут:

Опыт работы на складах или производстве;

Опыт работы на складской технике;

Опыт работы в системе складского учёта

Условия:  

  • Заработная плата - от 17 000 руб. "на руки" на испытательном сроке; после испытательного срока от 21 000 руб .;
  • График работы на выбор: 2/2 с 08.00 до 20.00 или 2 дня в день с 08.00 до 20.00/ 2 выходных/ 2 дня в ночь с 20.00 до 08.00 или пятидневка с 09.00 до 18.00; 
  • Оформление согласно ТК РФ‚ оплачиваемые б/л и отпуска‚ ДМС‚ 13-я заработная плата
  • Бесплатная развозка от ст.м. Купчино‚ пр-кт Большевиков, Пролетарская;
  • Возможности обучения и развития карьеры;
  • Дружный коллектив.


Кассир - буфетчик
2011-08-31 18:14
Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 14 000  EUR

 

Обязанности:

  • Работа за барной стойкой, кассой.
  • Продажа буфетной продукции, кофемашина

Условия:

  • 5-дневка, с 09 до 18
  • оформление по ТК РФ, бесплатное питание
  • материальная ответственность
  • место работы м. Новочеркасская  15 мин. пешком

Требования:

  • Санитарная книжка - желательна.


Кассир - буфетчик
2011-08-31 18:14
Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 14 000  руб.

Обязанности:

  • работа за барной стойкой, кассой.
  • продажа буфетной продукции, кофемашина

Условия:

  • 5-дневка, с 09 до 18
  • оформление по ТК РФ, бесплатное питание
  • материальная ответственность
  • место работы м. Новочеркасская  15 мин. пешком

Требования:

  • санитарная книжка - желательна.


Младший консультант по ERP Microsoft Dynamics NAV
2011-08-31 18:27
Вакансия компании: West Concept
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Компания «Вест концепт» приглашает на постоянную основу Стажеров-консультантов в Департамент внедрения и Департамент технической поддержки Microsoft Dynamics NAV (Navision).


Требования


Обязательно:

  • Высшее образование:
    • законченное или преддипломная практика, 5-й курс;
    • техническое по специальности связанной с информационными технологиями;
    • экономическое;
  • Знания или опыт работы в одной из предметных областей: бухгалтерский учет, финансы, логистика, производство;
  • Общее представление о функциональности и рынке ERP систем;

Желательно:

  • Знание CASE средств, продуктов MS-Office, реляционных БД, MS Visio, MS Project;
  • Знание основ программирования (любой язык, любая система)
  • Опыт работы в любой бухгалтерской или ERP системе;
  • Умение составлять техническое  задание, общаться с конечным пользователем;
  • Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок;
  • Коммуникабельность, настойчивость, умение убеждать, готовность к командировкам.

Обязанности

  • Участие в проектах по внедрению и поддержке внедренных ERP-систем  "Microsoft Dynamics NAV" (Navision):
    • Формализация бизнес процессов заказчика;
    • Настройка системы;
    • Разработка пользовательских инструкций;
    • Ведение проектной документации;
    • Консультирование клиентов по работе системы Microsoft Dynamics NAV;
    • Корректировка данных;
    • Написание технических заданий на разработку новой функциональности, тестирование   нового/измененного функционала.

Условия:

  • График работы: 5/2  с 10.00 до 19.00 (выходные сб. и вс.);
  • Оплата:  оклад (от 18 000 р.- по результатам собеседования) + система премирования;
  • Офис:  м. Нарвская (7 мин. пешком);
  • Социальный пакет: ДМС,  50% оплата фитнеса;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;
  • Дружный молодой коллектив.


Младший консультант по ERP Microsoft Dynamics NAV
2011-08-31 18:27
Вакансия компании: West Concept
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Компания «Вест концепт» приглашает на постоянную основу Стажеров-консультантов в Департамент внедрения и Департамент технической поддержки Microsoft Dynamics NAV (Navision).


Требования

  • Обязательно:
    • Высшее образование:
      • Законченное или преддипломная практика, 5-й курс;
      • Техническое по специальности связанной с информационными технологиями;
      • Экономическое.
    • Знания или опыт работы в одной из предметных областей: бухгалтерский учет, финансы, логистика, производство;
    • Общее представление о функциональности и рынке ERP систем.
  • Желательно:
    • Знание CASE средств, продуктов MS-Office, реляционных БД, MS Visio, MS Project;
    • Знание основ программирования (любой язык, любая система);
    • Опыт работы в любой бухгалтерской или ERP системе;
    • Умение составлять техническое  задание, общаться с конечным пользователем;
    • Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок;
    • Коммуникабельность, настойчивость, умение убеждать, готовность к командировкам.

Обязанности

  • Участие в проектах по внедрению и поддержке внедренных ERP-систем  "Microsoft Dynamics NAV" (Navision):
    • Формализация бизнес процессов заказчика;
    • Настройка системы;
    • Разработка пользовательских инструкций;
    • Ведение проектной документации;
    • Консультирование клиентов по работе системы Microsoft Dynamics NAV;
    • Корректировка данных;
    • Написание технических заданий на разработку новой функциональности, тестирование   нового/измененного функционала.

Условия:

  • График работы: 5/2  с 10.00 до 19.00 (выходные сб. и вс.);
  • Оплата:  оклад (от 18 000 р.- по результатам собеседования) + система премирования;
  • Офис:  м. Нарвская (7 мин. пешком);
  • Социальный пакет: ДМС,  50% оплата фитнеса;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;
  • Дружный молодой коллектив.


Оператор call-центра
2011-08-31 18:59
Вакансия компании: АРИАН, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • н/высшие образование
  • возраст от 21 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Прописка/регистрация Санкт-Петербург/Ленинградская область
  • Ответственность, внимательность

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей клиентской базе с целью информирования клиентов компании о новых проектах и услугах
  • Прием и распределение входящих звонков 
  • Ведение первичных телефонных переговоров с потенциальными клиентами  (исходящие звонки)
  • Занесение информации в базу данных



Условия:

  • График работы 5/2 с 09.30 – 17.30
  • Обучение
  • Месторасположение – м. Петроградская, 10-15 минут пешком.
  • Испытательный срок 1 месяц. Оклад 12000руб, далее 15000руб. + плюс бонусы






Химик-технолог
2011-08-31 19:04
Вакансия компании: ХолоГрэйт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Научно-производственной компании, разрабатывающей и изготавливающей технические средства  защиты подлинности документов и товаров, требуется молодой, инициативный специалист-химик для разработки и технологического сопровождения процессов тиражирования голографических этикеток и пленок.

Обязанности: 

  • После непродолжительной адаптации активное участие в разработке новых средств защиты от подделки.
  • Запуск и внедрение новых изделий
  • Технологическое сопровождение заказов и обеспечение заданных параметров изделия
  • Подбор оптимального сырья и материалов.
  • Исследовательская и поисковая работа.
  • Руководство персоналом
 

Требования: 

  • Высшее химико-технологическое или техническое образование.
  • Возраст - 23-30 лет.
  • Общий стаж работы не менее 3 лет.
  • Компьютерная грамотность (Интернет-поиск информации, Excel - расчеты и калькуляции).
  • Навыки исследовательской работы обязательны.
  • Обязательность и аккуратность. Опыт работы в химических лабораториях.
  • Опыт работы и знания в области лакокрасочных или полимерных технологий желателены.
  • Английский язык - от базового уровня.

 

Условия:

  • Заработная плата: начальный оклад по результатам собеседования. После испыт. срока: оклад+% от выпуска.
  • Оформление по ТК, ДМС
  • Перспектива профессионального роста до главного технолога
  • Работа - в центре: м. Сенная пл.
 


Химик-технолог
2011-08-31 19:04
Вакансия компании: ХолоГрэйт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Научно-производственной компании, разрабатывающей и изготавливающей технические средства  защиты подлинности документов и товаров, требуется молодой, инициативный специалист-химик для разработки и технологического сопровождения процессов тиражирования голографических этикеток и пленок.


Обязанности: 

  • После непродолжительной адаптации активное участие в разработке новых средств защиты от подделки.
  • Запуск и внедрение новых изделий
  • Технологическое сопровождение заказов и обеспечение заданных параметров изделия
  • Подбор оптимального сырья и материалов.
  • Исследовательская и поисковая работа.
  • Руководство персоналом
 

Требования: 

  • Высшее химико-технологическое или техническое образование.
  • Возраст - 23-30 лет.
  • Общий стаж работы не менее 3 лет.
  • Компьютерная грамотность (Интернет-поиск информации, Excel - расчеты и калькуляции).
  • Навыки исследовательской работы обязательны.
  • Обязательность и аккуратность. Опыт работы в химических лабораториях.
  • Опыт работы и знания в области лакокрасочных или полимерных технологий желательны.
  • Английский язык - от базового уровня.

Условия:

  • Заработная плата: начальный оклад по результатам собеседования. После испыт. срока: оклад+% от выпуска.
  • Оформление по ТК, ДМС
  • Перспектива профессионального роста до главного технолога
  • Работа - в центре: м. Сенная пл.


Мерчендайзер
2011-08-31 19:12
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100  руб.

В компанию Henkel, в сетевой отдел подразделения "Бытовые клеи", торговые марки Момент, Methylan, Makroflex, ЭКОН, срочно требуются мерчендайзеры на постоянную работу в сетевых магазинах:

Максидом-Парголово(3 дн. по 3 часа/нед),

Леруа Мерлен-м.Пионерская(5 дн. по 8 часов/нед.),

К-Раута-Петергофсое шоссе (5 дн. по 4 часа/нед.),

Касторама-Пулковское шоссе(3 дн. по 4 часа/нед.),

ОБИ-Пулковскоешоссе (3 дн. по 4 часа/нед.)


Обязанности:

  • выкладка продукции на полки (контактный, секундный, монтажный клей, герметики, монтажная пена);
  • поддержание чистоты места продажи;
  • ведение переговоров с сотрудниками торговых точек;
  • выполнение задач
  • отчетность.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность и дисциплинированность;
  • инициативность;
  • опыт работы мерчендайзером  и/или знание принципов мерчендайзинга приветствуется.


Условия:

  • постоянная работа (возможно совмещение, обсуждается лично)
  • неполный рабочий день
  • обучение;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов;
  • почасовая оплата труда;
  • возможность для профессионального и карьерного роста!
  • в качестве кандидатов рассматриваются студенты
  • подробности на собеседовании

В сопроводительном письме просьба указывать район проживания!


Sales Manager (SM-1)
2011-08-31 19:36
Вакансия компании: ETNA Software
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

ETNA Software, leading provider of software development services to financial organizations worldwide, is looking for a Junior Sales Manager (Trainee). Founded in 2002 ETNA Software is now an international company with 200 employees working in 3 countries (USA, Russia, Belarus). It's an excellent opportunity for you to use your talents and work with cutting edge innovation. Smart and active? Work for ETNA!

RESPONSIBILITIES:
∙ Active sales of Company`s products and services to achieve the personal and department sales targets ( cold calling)
∙ Pro-active communications with foreign prospect customer, partners and agents of the company
∙ Work with corporate CRM (leads generation, qualification, management)
∙ Provide daily status report to management
∙ Software Sales Training is provided! 

REQUIREMENTS:
∙ Age: 18-35, higher education 
∙ Advanced oral and written English is a MUST, knowledge of other languages is desired (French, German, Chinese, etc)
∙ Knowledge and understanding of basic sales principles + your desire for professional development in Sales!
∙ Any experience in Sales/Software development industry or specialized education is a plus!
∙ Ability to work fast and commitment 
∙ Responsible, team player

CONDITIONS:
∙ Comfortable office in downtown, 10 min walk from Vasileostrovskaya metro station (+free tea & coffee in the office)
∙ Salary depends on your experience and knowledge,consists of fixed salary + bonus
∙ Full time job with flexible work schedule (minimum 40 hours per week)
∙ All Labor Code Guarantees 
∙ Corporate Trainings, English classes, sports activities
∙ Excellent opportunities for professional and career growth.

Please send us your CV and cover letters in English!



Специалист тендерного отдела
2011-08-31 20:09
Вакансия компании: ЭНКОМ,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В компанию ООО "ЭНКОМ", специализирующуюся на поставках решений по обеспечению бесперебойного электроснабжения и поставках электротехнического оборудования, требуется грамотный, целеустремленный специалист тендерного отдела.

 

Ваши достоинства:

·         владение компьютером на уровне уверенного пользователя,

·         хорошее знание законодательства о государственных закупках,

·         опыт работы на государственных и коммерческих торговых площадках,

·         инициативность, исполнительность, ответственность, дипломатичность,

·         желание работать и развиваться в сфере государственных и коммерческих заказов.

 

Требования:

·         высшее образование,

·         понимание основ электротехники,

·         опыт подготовки документации для участия в государственных закупках от 1 года,

·         знание и понимание 94-ФЗ,

·         опыт работы с офисной техникой, документами, электронной почтой, интернет,

·         грамотная русская речь и письмо.

 

Обязанности:  

·         Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

·         Осуществление запроса всей необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости осуществление запроса разъяснений и учет изменений в конкурсной документации. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов, аукционов.

·         Взаимодействие с техническими специалистами по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок; своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах.

·         Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (94-ФЗ).

·         Оперативная подготовка полного пакета документов для участия в конкурсах и аукционах.

·         Работа на электронных государственных и коммерческих торговых площадках: участие в электронных торгах, отслеживание результатов торгов.

·         Ведение установленной отчетности.

·         Поиск новых электронных торговых площадок.

 

Условия:

·         Работа в офисе (5 мин. от ст.м. Выборгская)

·         Восьмичасовой рабочий день

·         Возможности карьерного роста   

·         Заработная плата по результатам собеседования

·         Оформление по ТК  

·         Социальный пакет



Специалист тендерного отдела
2011-08-31 20:09
Вакансия компании: ЭНКОМ,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В компанию ООО "ЭНКОМ", специализирующуюся на поставках решений по обеспечению бесперебойного электроснабжения и поставках электротехнического оборудования, требуется грамотный, целеустремленный специалист тендерного отдела.


Ваши достоинства:

·         Владение компьютером на уровне уверенного пользователя,

·         Хорошее знание законодательства о государственных закупках,

·         Опыт работы на государственных и коммерческих торговых площадках,

·         Инициативность, исполнительность, ответственность, дипломатичность,

·         Желание работать и развиваться в сфере государственных и коммерческих заказов.


Требования:

·         Высшее образование,

·         Понимание основ электротехники,

·         Опыт подготовки документации для участия в государственных закупках от 1 года,

·         Знание и понимание 94-ФЗ,

·         Опыт работы с офисной техникой, документами, электронной почтой, интернет,

·         Грамотная русская речь и письмо.


Обязанности:  

·         Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

·         Осуществление запроса всей необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости осуществление запроса разъяснений и учет изменений в конкурсной документации. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов, аукционов.

·         Взаимодействие с техническими специалистами по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок; своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах.

·         Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (94-ФЗ).

·         Оперативная подготовка полного пакета документов для участия в конкурсах и аукционах.

·         Работа на электронных государственных и коммерческих торговых площадках: участие в электронных торгах, отслеживание результатов торгов.

·         Ведение установленной отчетности.

·         Поиск новых электронных торговых площадок.


Условия:

·         Работа в офисе (5 мин. от ст.м. Выборгская)

·         Восьмичасовой рабочий день

·         Возможности карьерного роста   

·         Заработная плата по результатам собеседования

·         Оформление по ТК  

·         Социальный пакет



Junior manager (R&D)
2011-08-31 21:02
Вакансия компании: BOSCH
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Robert Bosch Russia - an international manufacturer of industrial and electrical equipment - announces recruitment for the program Junior Managers Program (R & D) - the ideal first step along your leadership career path


You’re interested in international management? Our Junior Managers Program will get you started. We motivate you to perform at your peak and teach you everything you need to know as an executive at Bosch. You’ll get to know the company inside and out, rapidly assume responsibility and pursue the targeted development of your personal strengths. Accept the challenge!


Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years - a top manager of the company. The program involves learning on the job or projects and requires high commitment, as well as maximum disclosure of managerial abilities of the trainee.

The training will focus on deep practical development of business processes in the selected function. The program is divided into several rounds: in the main function in Russia, in a related function, in the main function in the foreign office and the final stage (optional) - returning to the main function in Russia.


Vacancies in the program are opened in Moscow, St. Petersburg and Saratov.


Main professional duties:

  • Leading the team of research and technology center
  • Coordination of scouting, foresight and evaluation of prospective scientific research areas and technologies in Bosch sphere of interest
  • Establishment of long-term relations and contacts extension with leading Research Organization in Russia and CIS
  • Other

Requirements:

  • University studies in technical or scientific field, completed with an above-average specialist and masters.
  • Excellent English skills; good skills in a further foreign language desirable
  • Relevant working experience (R&D, scientific management)
  • Up to 27 years old (min. – 23 years old)
  • IT literate
  • Desirable foreign experience (e.g. work experience, internship, study)

Conditions:

  • Unlimited labor contract
  • Fringe benefits:
      - Compensation of apartment rent

      - Lunches

      - Allowance for transport expenses

      - Compensation for mobile

      - Voluntary medical insurance

      - Accident and life insurance

  • Annual salary review
  • Compensation of relocation expenses


Please send your CV and cover letter in English until September 15, 2011


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное