Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 13 000
до 25 000
руб.
В крупную развивающуюся интернет-компанию требуется сотрудник службы технической и информационной поддержки клиентов Сфера деятельности компании - контекстная реклама в интернете, поисковые технологии
Обязанности:
консультирование текущих и потенциальных клиентов компании по ICQ, электронной почте и системе обратной связи
помощь в решении сложных вопросов в рамках действующих проектов
проверка соблюдения клиентами условий сотрудничества
обработка конфликтных обращений
фиксирование багов и ошибок, передача вопрос на решение в соответствующие отделы
решение отложенных вопросов клиентов,их оперативное информирование
своевременное пополнение базы знаний отдела
Требования:
понимание принципов работы поисковых систем, работы internet, контекстной рекламы
опыт работы в WEB
английский на хорошем уровне
высокая скорость печати
грамотность
внимательность, ответственность, самостоятельность, умение работать в команде
техническое образование предпочтительно
опыт общения с клиентами будет вашим преимуществом
Мы предлагаем:
работу в большом коллективе молодых людей.
перспективы карьерного роста.
сменный график: ночные и дневные смены (примерно 2/2)
комфортабельный офис рядом с м. Чкаловская.
2-х недельное обучение (с 9-18 в рабочие дни. Возможно изменение графика по договоренности)
испытательный срок: 2 месяца
повышенную заработную плату в зависимости от результатов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Практикант по направлению делопроизводство (без оплаты)
Предлагаем студентам последних курсов пройти практику в Дилерском Центре "СТК Центр" (официальный дилер "Ниссан") в Административном отделе по направлению "Делопроизводство".
Условия:
Практика не оплачивается.
Свободный график работы, неполный рабочий день.
Возможность дальнейшего трудоустройства,
Предоставим рекомендации по итогам прохождения практики.
Обязанности:
Подшивка почтовых уведомлений к исходящим письмам
Подготовка писем к отправке (оформление конвертов, уведомлений, наклеивание марок)
Подготовка описи в номенклатурные дела (исходящие, входящие, доверенности) за 2011 год.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Образование высшее или среднее специальное;
Желателен опыт работы в сфере обслуживания.
Знание основ взаимодействия с клиентом, в том числе при возникновении конфликтных ситуаций
Правильная речь, коммуникабельность, обучаемость
Уверенная работа в MS Office
Обязанности:
Обслуживание обращений корпоративных клиентов: предоставление информации по тарифам и услугам Компании; обработка заявок на заказ и отказ от услуг; обработка запросов корпоративных клиентов Компании, поступивших по факсу и/или по E-mail.
Продвижение услуг Компании.
Обеспечение обратной связи с корпоративными клиентами, фиксируя полученную информацию в реестры с целью обмена данными с заинтересованными подразделениями Компании и повышения качества обслуживания клиентов Компании.