Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
BCC Company приглашает на работу
Инженера технической поддержки
Обязательные требования:
Технический и разговорный английский (собеседование проходит на английском языке);
Знание Microsoft ОС на уровне администратора, приложения MS Office на уровне профессионального пользователя, сетевые технологии в объеме поддержки локальных сетей.
Пожелания:
Высшее образование /неполное высшее образование;
Опыт работы приветствуется;
Навыки диагностики причин неработоспособности оборудования, инсталляции и поиска неисправностей для Microsoft ОС на рабочих станциях и ноутбуках, диагностики причин сетевых проблем.
Функциональные обязанности:
Поддержка пользователей: информационные системы, компьютеры и ПО;
Выполнение работ, связанных с установкой, настройкой, модернизацией компьютерной техники.
Условия работы:
Работа на аутсорсинге в крупной иностранной компании на севере города;
Корпоративная развозка организована из большинства районов города;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажёр в отдел персонала (не оплачивается)
Мы предлагаем стажировку в качестве учебной практики на бесплатной основе в течение месяца. По результатам стажировки определяются варианты дальнейшего сотрудничества.
Мы предлагаем:
Пройти практику/стажировку в крупной федеральной компании
Возможность получить опыт работы в отделе персонала
Перспективы карьерного роста в компании
Задачи:
Поиск резюме в открытых источниках (интернет, СМИ, ярмарки вакансий, работа с ВУЗами)
Проведение первичных телефонных интервью
Ведение базы данных, отчетности
Прием и обработка входящих звонков
Мы ищем кандидатов, у которых есть:
Профильное образование (будет преимуществом), рассматриваются студенты
Стремление развиваться в сфере управления персоналом
Ориентированность на результат, готовность к интенсивной работе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 31 700
до 31 700
руб.
На эту вакансию нам нужен в буквальном смысле "капитан команды", девушка или юноша, готовые брать ответственность за результат и хорошо работать за хорошие деньги.
Условия:
Стабильная заработная плата 31700 рублей + премия.
Рабочая неделя 30 часов.
Обучение и полная поддержка на всех этапах работы.
Есть возможность роста по карьере до директора филиала за полгода.
Официальное трудоустройство.
Обязанности:
Набор персонала.
Проведение собеседований.
Постановка целей и контроль выполнения задач отделом продаж.
Обучение и мотивация персонала.
Требования:
Возраст 18 – 25 лет.
Лидерские качества.
Целеустремленность.
Опыт работы не обязателен, но наличие опыта руководства и управления будут плюсами для успешного прохождения собеседования на эту вакансию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Ведущая сеть зоомагазинов приглашает на работу специалиста по обслуживанию аквариумов и продаже рыб)
Обязанности:
Уход за обитателями аквариумов;
Продажа аквариумов и сопутствующих товаров к ним;
Поддержание чистоты в аквариумах‚ соблюдение правил содержания рыб‚ водорослей и т.д.;
Работа с покупателями‚ консультации и продажи
Требования:
Мужчина/женщина‚ прописка РФ‚опыт работы в продажах приветствуется!
Рассматриваем кандидатов на вакансию‚ которые занимаются аквариумистикой на уровне хобби‚ увлечения‚ желающих работать в индустрии зоотоваров и развивать хобби до уровня профессии;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 13 000
до 25 000
руб.
В динамично развивающуюся интернет-компанию требуется сотрудник службы технической и информационной поддержки клиентов Сфера деятельности компании - контекстная реклама в интернете, поисковые технологии.
Обязанности:
консультирование текущих и потенциальных клиентов компании по ICQ, электронной почте и системе обратной связи
помощь в решении сложных вопросов в рамках действующих проектов
проверка соблюдения клиентами условий сотрудничества
обработка конфликтных обращений
фиксирование багов и ошибок, передача вопрос на решение в соответствующие отделы
решение отложенных вопросов клиентов,их оперативное информирование
своевременное пополнение базы знаний отдела
Требования:
понимание принципов работы поисковых систем, работы internet, контекстной рекламы
опыт работы в WEB
английский на хорошем уровне
высокая скорость печати
грамотность
внимательность, ответственность, самостоятельность, умение работать в команде
техническое образование предпочтительно
опыт общения с клиентами будет вашим преимуществом
Мы предлагаем:
работу в большом коллективе молодых людей.
перспективы карьерного роста.
сменный график: ночные и дневные смены (примерно 2/2)
комфортабельный офис рядом с м. Чкаловская.
2-х недельное оплачиваемое обучение (с 9-18 в рабочие дни. Возможно изменение графика по договоренности)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 23 000
руб.
Компания Legal SoftWave приглашает кандидатов на позицию ассистента отдела продаж (Колл-менеджер):
Основные обязанности:
∙ Обработка/обзвон базы потенциальных клиентов юридических лиц с целью подготовки базы для маркетинговых мероприятий компании; ∙ Поиск информации в интернет; ∙ Прием и распределение входящих звонков; ∙ Работа с корпоративной CRM системой (занесение информации о совершенных звонках) ∙ Выполнение функций ассистента отдела продаж;
Требования к кандидату:
∙ Коммуникабельность‚ доброжелательность, умение выстраивать контакт по телефону; ∙ Приятный голос, четкая дикция, грамотная речь; ∙ Уверенный пользователь ПК (владение Microsoft Office: Word и Excel); ∙ Опыт ведения телефонных переговоров, делового общения в области обслуживания клиентов; ∙ Желательно наличие опыта работы секретарем или в колл-центре; ∙ Высшее образование или старшие курсы вечернего отделения;
Условия работы:
∙ Работа в стабильной компании; ∙ Молодой и дружный коллектив ∙ График работы – 10.00 -18.30, пн-пт ; ∙ Оформление по ТК РФ ; ∙ Удобное расположение офиса - м. Невский пр, (Бизнес Центр, Невский); ∙ Обучение. Возможность дальнейшего развития и самореализации.