Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший специалист департамента продаж оборудования



Младший специалист департамента продаж оборудования
2012-03-06 12:14

Вакансия компании: DARTS recruiting services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 32 000  руб.

Наш клиент — стабильная, крупная, динамично развивающаяся производственно-торговая компания, лидер на рынке систем промышленной вентиляции и очистки воздуха в связи с расширением приглашает на постоянную работу
 Младшего специалиста департамента продаж.


Обязанности:

  • Телефонные переговоры с потенциальными клиентами компании по имеющейся клиентской базе.
  • Ведение базы данных потенциальных клиентов.
  • Передача актуальной информации о потенциальной потребности клиента специалистам департамента продаж.
  • Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами компании в соответствии с маркетинговыми программами.
  • Ведение и предоставление отчетности в соответствии со стандартами компании.

Требования:

  • Высшее техническое образование (рассматриваются студенты, начиная с 3 курса).
  • Желание развиваться и строить карьеру в продажах технического продукта.
  • Грамотная устная речь.
  • Пользователь ПК.

Условия найма:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Предполагается обучение в процессе работы.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 08:30 до 17:00.
  • Заработная плата – от 25000 рублей (в том числе оклад 20000 рублей + ежемесячный бонус).
  • После испытательного срока предоставляется ДМС.
  • Корпоративная развозка от ст.м. Пл. Ленина или ст. м. Новочеркасская.


Менеджер информационно-справочного отдела
2012-03-06 12:14
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Быстрое и четкое распределение входящих звонков.
  • Оперативное предоставление клиентам информации о компании.

Требования:

  • Высокие коммуникативные навыки, способность к интенсивному формату общения.
  • Высокий уровень персональной ответственности, результативность в работе.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.


Специалист по сканированию документов
2012-03-06 12:17
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • опыт работы с документами (желательно),
  • опытный пользователь ПК,
  • рассматриваются студенты последних курсов, выпускники ВУЗов,
  • внимательность, исполнительность,
  • готовность выполнять однообразную работу.

Обязанности:

  • выполнение работ по сканированию банковских документов.

Условия работы:

  • оформление по договору подряда на период от 2 месяцев,
  • график работы пятидневка с 9.00 до 18.00, 
  • заработная плата по итогам собеседования,
  • возможность начать свою карьеру в банке.


Специалист по прямым продажам банковских продуктов
2012-03-06 12:36
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Ухта
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

∙ Опыт работы в продажах приветствуется
∙ Владение навыками работы с клиентами
∙ Личностные качества: стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Обязанности:

∙ Продажа розничных банковских продуктов клиентам банка
∙ Проведение презентаций продуктов на территории компаний - клиентов Банка.
 

Условия:

Если Вы ощущаете в себе силы и возможности, если вы стремитесь к самореализации и успеху - попробуйте себя!

Начните карьеру в Сбербанке!

Мы предлагаем:

∙ Возможность продавать лучшие кредитные продукты
∙ Неограниченный рост дохода
∙ Профессиональное и карьерное развитие в Банке
∙ Обучение за счет Банка
∙ Стажировку под руководством опытного наставника
∙ Оплату проезда (при наличии личного ТС)
∙ Корпоративную мобильную связь
∙ Гибкий график работы, возможность совмещения. Работа разъездного характера в пределах г. Сыктывкара.

 



Руководитель офиса обслуживания
2012-03-06 13:08
Вакансия компании: VIVA Деньги
Создана:
Регион: Старая Русса
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Центр Финансовой Поддержки» (головной офис г. Москва), основное направление деятельности – микрофинансирование (выдача займов физическим и юридическим лицам), в связи развитием приглашает

Руководителя офиса обслуживания, г. Старая Русса

 

Должностные обязанности

  • участие в открытии офиса обслуживания (поиск помещения, поиск подрядчиков, организация ремонта, подготовка офиса к работе; регистрация ККМ).
  • руководство и управление офисом обслуживания:
    • контроль соблюдения требований регламентов и процедур подчиненными;
    • обеспечение качества обслуживания и обработка клиентских претензий;
    • управление рекламной активностью в регионе;
    • взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами;
    • мониторинг конкурентов;
    • подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.


Требования к Соискателю

  • возраст 25-45 лет;
  • опыт работы на административных должностях. Предпочтительны сферы:
    • банковская или финансовая деятельность;
    • торговые розничные сети (FMCG);
    • сети обслуживания (рестораны, салоны красоты, гостиницы);
  • высшее образование является преимуществом;
  • ПК – уверенный пользователь (пакет Microsoft Office);
  • личные качества: организованность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества.


Мы предлагаем

  • конкурентоспособную заработную плату (обсуждается на собеседовании);
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные листы);
  • корпоративная мобильная связь;
  • бесплатное корпоративное обучение и тренинги, реальные  перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • график работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • работу в динамично развивающейся компании.


Ассистент по продажам оборудования
2012-03-06 13:25
Вакансия компании: Onninen
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение функций ассистента отдела продаж
  • Помощь  в консультировании клиентов и сопровождении сделок
  • Работа в CRM системе
  • Выписка предложений и счетов



Требования:

  • Законченное высшее образование (желательно финансовое/ техническое)
  • Опыт в продажах/.работе  клиентами от 1 года (желательно технической продукции)
  • Опыт работы с юридическими лицами, опыт документального сопровождения сделок
  • Желание и умение работать с большим объемом данных
  • Ответственность, внимательность, клиентоориентированность  



Условия:

  • Оклад+бонусная схема, льготное питание, ДМС, подвозка от/до метро Ладожская


Специалист по подбору персонала
2012-03-06 13:44
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.
Обязанности: 
  • размещение вакансий в интернете
  • активный поиск кандидатов
  • входящие/исходящие звонки
  • проведение первичных собеседований
  • ведение отчетности(день, неделя)
Требования:
  • женщина от 20 до 30 лет
  • высшее или среднее образование(педагогическое, психологическое, социологическое.)
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, хорошо поставленная речь
Условия:
  • работа в районе ст.м Ладожская
  • график 5/2 c 9.30 до 17.30
  • заработная плата : фиксированный оклад 13 000 руб  + премии (2000-3000руб) за закрытие вакансий
  • испытательный срок 1 месяц.
  • оформление по ТК


Промоутер (консультант в аптеку)
2012-03-06 14:32
Вакансия компании: DENIS Pharm Group
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания СРОЧНО приглашает  Промоутеров (Консультантов) для работы в аптеке в вечернее время.



Требования:

  • среднее, неоконченное высшее образование, студенты,
  • активная жизненная позиция, грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, желание работать.


Обязанности:

  • работа на стойке, консультирование покупателей по продукции, раздача рекламной продукции.


Условия:

  •  оплата 150 рублей/час
  • частичная занятость
  •  работа в вечернее время, с 16:00 до 20:00, в разных районах города.


Стажер кадрового агентства
2012-03-06 15:01
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшее международное кадровое агентство KellyServices   приглашает на стажировку студентов 3-5 курсов / выпускников  2011 года

За время практики Вы узнаете:

  • Какие компании являются наиболее привлекательными работодателями Санкт-Петербурга
  • Как попасть в компанию своей мечты
  • Как Вам может помочь кадровое агентство
  • Каковы тенденции сегодняшнего рынка труда

Вы научитесь:

  • Искать звездных кандидатов
  • Организовывать и координировать процесс рекрутмента
  • Правильно составлять резюме
  • Работать с БД Axapta
  • Проводить  телефонные интервью
  • Продавать услуги

Вы сможете:

  • Принимать участие в проведении собеседований
  • Приобрести  навыки работы HR-консультанта
  • Получить персональные рекомендации  в области Вашего профессионального развития
  • Сформировать и развить необходимые HR- компетенции

Условия:

  • Продолжительность стажировки — 1 месяц
  • Гибкий график
  • Офис в центре города


Менеджер по работе с партнерами
2012-03-06 15:34
Вакансия компании: КОМПЛИТ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с маркетинговыми фондами партнеров:
    • планирование, ведение, отчетность;
    • работа с договорами и документами;
    • составление рекламно-маркетингового плана компании (поквартально);
    • реализация, координация и контроль выполнения утвержденного плана мероприятий;
    • отчетность по проведенным мероприятиям;
    • анализ эффективности;
  • Самостоятельное ведение проектов в рамках рекламно-маркетингового плана: программы лояльности для клиентов, выездные мероприятия (в том числе за границу);
  • Ведение базы данных по сертификатам сотрудников и компании у партнеров;

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Стаж работы от 1 года в сфере информационных технологий, телекоммуникации;
  • Опыт работы в сфере маркетинга/рекламы;
  • Знания ПК (Microsoft Office, Excel, Outlook, Internet, PowerPoint);
  • Владение графическим пакетом Photoshop обязателен (достаточно среднего уровня); Corel Draw и другие пакеты приветствуются;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Пунктуальность, аккуратность, исполнительность, скрупулезность, обязательность, находчивость;
  • Способность самостоятельно искать решения возникающих вопросов;
  • Соблюдение делового этикета, соблюдение субординации при общении с клиентами/партнерами и руководством;

Условия:

  • Полная занятость, рабочий день с 10-00 до 19-00 (1 час перерыв на обед);
  • Возможны командировки, но не чаще 2-х раз в год. Компенсация командировок.
  • Местоположение в настоящее время в Центральном районе, весной переезд в район ст.м. Старая Деревня.


Практикант в отдел группы учета первичных документов
2012-03-06 15:41
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Динамично развивающаяся компания ЗАО "Русская Телефонная Компания" (сеть розничных магазинов МТС) приглашает

 

Практиканта на производственную (неоплачиваемую) практику в отдел группы учета первичной документации.

 

Требования:

 

  • Мужчина/женщина 18-21
  • Неоконченное высшее образование (студент(ка) ВУЗа по специальности "Бухгалтерский учет, анализ, аудит".

 

У нас вы получите следующие знание и навыки в вопросах:  

 

∙ Проверка оригиналов первичных документов. Документооборот первичной бухгалтерии.
∙ Формирование отчета кассира и подготовка для сдачи в архив. Архивация документации.
∙ Проведение сверок с контрагентами.

Практика работы с программой 1С, SAP

 

Условия:

 

  • Прохождение практики в динамично развивающейся компании федерального масштаба.
  • Частичная занятость, гибкий график.


Продавец-консультант (Петрозаводск)
2012-03-06 16:00
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл") в г. Петрозаводск.


Требования:

  • Образование средне-специальное/неполное высшее/высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, активность, инициативность, ответственность
  • Готовность к активным продажам
  • Гражданство РФ


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании "МегаФон"
  • Оформление договоров на подключение
  • Активные продажи сотовых телефонов и аксессуаров
  • Решение организационных вопросов (открытие/закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара на витрины и т.д.)
  • Участие в проведении промо-акций


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Официальное трудоустройство
  • Гибкий график работы (с полным рабочим днем)
  • Расширенный социальный пакет (оплата отпусков, больничных листов, корпоративный тариф, добровольное медицинское страхование)
  • Официальная заработная плата (оклад + бонус) 


Мастер-приемщик (мойка автомобилей)
2012-03-06 16:03
Вакансия компании: Авто Гамма, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Официальный дилер Skoda в связи с активным развитием бизнеса и открытием новых направлений объявляет конкурс на замещение вакансии "Мастер-приемщик (мойка автомобилей)"


Требования:

  • Водительские права кат.В, стаж вождения от 3 лет;
  • Отличное знание программы 1С;
  • Знание кассовой дисциплины;
  • Опыт работы с кассовым аппаратом;


Обязанности

  • Прием автомобиля на мойку;
  • Открытие заказ нарядов;
  • Контроль выполнения работ;
  • Оформление документов;
  • Работа с кассовым аппаратом и денежной наличностью;


Условия

  • График работы 3/3 с 9:00 до 21:00
  • Заработная плата оклад + % от выручки
  • Оформление по ТК РФ,соц пакет
  • Предоставляется спец.одежда
  • Место работы ст.м Электросила (ул. Благодатная).
  • Перспективы карьерного роста.


Менеджер по продажам(провизор,фармацевт)
2012-03-06 16:16
Вакансия компании: ПрофитМед, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение товара на фармацевтическом рынке ;
  • Осуществление поиска новых клиентов;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Контроль оплаты дебиторской задолженности;
  • Прием заказов на поставку;
  • Контроль отгрузок и доставки заказов.

Требования:

  • Опыт активных продаж;
  • Коммуникабельность, обучаемость, ответственность;
  • Высшее профильное образование(фармацевтическое);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Наличие клиентской базы приветствуется.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оборудованное рабочее место (компьютер‚ internet);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.


Помощник менеджера по качеству
2012-03-06 16:40
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи  «1С: Бухучёт и Торговля» (БИТ), динамично развивающаяся на рынке IT-услуг, открывает вакансию «ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО КАЧЕСТВУ».


 Требования к кандидату:

  • знание ПК;
  • аналитические способности, внимательность к деталям;
  • личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность;
  • от 22 лет, высшее образование;
  • опыт  работы на телефоне от 0,5 года


Должностные обязанности:

  • мониторинг клиентов (выяснение степени удовлетворенности клиента качеством работы компании);
  • расчет рейтингов конкурентоспособности;
  • размещение информации на сайте о выполненных компанией проектах;
  • участие в проектах отдела качества (контроль работы с жалобами, внутренние аудиты, помощь в решении организационных вопросов )


 Мы предлагаем:

  • отличную возможность профессионального и карьерного развития;
  • работу в крупной и надежной компании;
  • оплата труда: 18500 руб.
  • корпоративный спорт (волейбол/ футбол/ танцы/фитнес);
  • график работы: пн-пт, 10:00 - 19:00, м."Ломоносовская"


Менеджер по продажам оригинальных выставочных стендов
2012-03-06 16:41
Вакансия компании: Рестэк, Группа Предприятий (выставочно-конгрессный бизнес)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  USD

Обязанности:

Работа по индивидуальным проектам. Застройка выставочной экспозиции

 

  • Поиск и привлечение новых клиентов ("холодные" звонки);
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Выявление потребности клиентов, согласование заказов с дизайнерами;
  • Заключение договоров с клиентом, выставление счетов, контроль проплат;
  • Полный цикл ведения проекта по застройке выставочных стендов;
  • Контроль изготовления выставочных стендов на производстве;
  • Контроль прохождения выставки.

  • Требования:

    • Опыт активных продаж;
    • Опыт ведения деловых переговоров/переписки и заключения договоров;

  • Знание английского языка (уровень Intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, Corel, AutoCad);
  • Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, доброжелательность, настойчивость.

  • Условия:

    • Работа пн. - пт.  с 9 до 18 (час обеденный перерыв), офис в 5-ти минутах от ст.м.Чкаловская  
    • Зарплата "белая"
    • Корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост, 
    • Дружный коллектив.



    Менеджер по продажам
    2012-03-06 17:06
    Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Крупное печатное издание, работающее на всей территории РФ, приглашает молодых, активных, перспективных на вакансию "Менеджер по продажам рекламных площадей"


    Обязанности:

    • Развитие клиентской базы, телефонные переговоры, личные встречи с клиентами.
    • Заключение договоров, полное сопровождение сделки, помощь клиенту в создании рекламного макета.
    • Отчетность.

    Требования:

    • Возможны кандидаты без опыта работы, желающие зарабатывать, активные и целеустремленные
    • ИЛИ
    • Кандидаты с опытом работы в продажах от 1 года

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ,
    • Заработная плата: оклад+%, оплата мобильной связи, компенсация проезда.
    • Пятидневка с 9-30 до 18-30 (с перерывом на обед).
    • Обучение


    Сметчик
    2012-03-06 17:14
    Вакансия компании: Балтмонтаж ХХI век, ООО
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Обязанности:

    • подсчет объемов работ по факту и чертежам,
    • составление смет,
    • оформление строительной документации

    Требования:

    • высшее строительное образование,
    • знание сметной программы Визард Софт,
    • навык подсчета объемов работ, составления исполнительных схем, оформления строительной документации,
    • ответственность, исполнительность

    Условия:

    • рабочий день с 9 до 18, пятидневка, в центре города,
    • испытательный срок.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное