Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист в договорной отдел департамента оценки



Ведущий специалист в договорной отдел департамента оценки
2012-05-17 17:36

Вакансия компании: Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие

«Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» 

приглашает кандидатов на должность 

Ведущий специалист в договорной отдел департамента оценки.

 

Требования:

·         23-40 лет;

·         Высшее техническое образование (можно без опыта работы), среднее-специальное (техническое) с опытом работы от 3 лет на подобной должности;

·         Опыт работы по оформлению договоров, навыки чтения технической документации;  

·         Знание основ делопроизводства, навыки деловой переписки;    

·         Умение работать на ПК (MS Office, Outlook, опыт работы на электронных площадках), пользоваться копировальной техникой и мини АТС;

·         Личные качества: внимательность, четкость и аккуратность при работе с документацией, ответственность, высокая работоспособность, вежливость, пунктуальность.

 

Должностные обязанности:

·         Ведение работы по приему, регистрации и хранению документов заказчиков, своевременная передача документов исполнителям, выдача документов заказчику;

·         Ведение базы данных в программе Lotus Notes, ЕИС ГУИОН;

·         Изготовление копий отчетов, ведение архива отчетов;

·         Деловая переписка с заказчиками, работа с документацией, в т.ч. чтение чертежей;

·         Оформление первичных бух. документов, счетов на оплату, актов выполнения работ, счетов-фактур;

·          Поиск информации о проведении конкурсов (тендеров) по оценочному направлению;

·         Оформление пакета документов для участия в конкурсах (тендерах) с целью получения заказа для департамента оценки.

 

Условия:

Заработная плата – до 32.300 рублей (до вычета подоходного налога).

Место работы: Центральный район (м. «Гостиный двор»)

Режим работы: с 9 до 18.00.

Оформление по ТК РФ (отпуск 28 дней).

ДМС после испытательного срока (3 месяца).



Помощник менеджера
2012-05-17 17:42
Вакансия компании: Компания Прогресс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 23 500  руб.

Обязанности:

  • обработка входящих звонков и запросов;
  • консультация клиентов по телефону (в т.ч. технические вопросы);
  • оформление документации (выставление счетов, коммерческих предложений и пр.);
  • контроль дебиторской задолженности;
  • поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • замещение менеджера на время его отпуска.
     

Требования:

  • женщина, возраст 21-27;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие технического образования будет преимуществом;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • готовность к обучению, освоению технически сложного продукта;
  • стрессоустойчивость;
  • гражданство РФ.


Условия:

  • график работы с 09:00 до 18:00, 5/2;  
  • обучение внутри компании;  
  • испытательный срок 2-3 месяца; 
  • официальная стабильная заработная плата: на испытательный срок оклад 20 000 руб. gross‚ после испытательного срока оклад 22 000 руб.gross + премия до 5 000 руб.;
  • налоги удерживаются в соответствии с законодательством;
  • комфортабельный офис в 5 минутах езды от метро Площадь Александра Невского;  
  • развозка от/до метро;
  • молодой дружный коллектив;
  • перспектива карьерного роста.


Секретарь-референт
2012-05-17 17:43
Вакансия компании: ФАУБЕХА
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки на немецком языке
  • Перевод документации (договоров, соглашений, деловых писем и др.)
  • Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя
  • Организация командировок сотрудников компании (планирование маршрутов, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка сотрудников)

  • Организация встреч с партнерами и клиентами компании (в том числе оформление приглашений, организация проживания)
  • Организация приема посетителей, организация совещаний
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции


Требования:

  • Высшее образование
  • Знание иностранных языков: немецкий – свободное владение, английский - Intermediate
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание делопроизводства
  • Грамотная речь
  • Ответственность, исполнительность, высокая коммуникативная культура


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: оклад  + ежемесячная премия
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Возможность профессионального роста
  • Бесплатное питание,  ДМС
  • Компенсация мобильной связи
  • Развозка от м. Просвещения  


Менеджер по продажам
2012-05-17 17:53
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 60 000  руб.

ГК «Связной» приглашает ярких молодых людей и девушек на должность Менеджера по продажам!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов  
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона        

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ или РБ, прописка
  • Образование не ниже полного среднего

Мы предлагаем:

·         Для соискателей  с опытом работы в продажах быстрое трудоустройство в штат!

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными, 2/2 с фиксированными выходными
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций)
  • Заработная плата – от 27 000 рублей до 60 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС)
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Бухгалтер
2012-05-17 17:57
Вакансия компании: ТЕЛРОС Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, открывает вакансию Бухгалтер.


Общие требования к соискателям:

  • женщина, от 22 до 30 лет
  • высшее образование (экономика, менеджмент)
  • стаж работы на данной должности не менее полугода
  • знание бух. учета (работа со сч. 60, 62, 71, 76)
  • знание порядка ведения кассовых операций в РФ в части расчетов с подотчетными лицами
  • уверенное знание 1С
  • внимательность, организованность, самостоятельность

Обязанности:

  • учет дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, работа с дебиторами и кредиторами по документам
  • учет расчетов с прочими кредиторами и дебиторами, сч. 76.05
  • учет расчетов с подотчетными лицами
  • оформление банковских карточек и справок сотрудникам
  • ведение реестра договоров, распределение документов по договорам

Условия:

  • уровень дохода: оклад от 20 тыс. руб. + премия 30% после испытательного срока
  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • дружный коллектив
  • внутреннее корпоративное обучение
  • перспективы профессионального роста
  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • график работы – пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 16.45
  • офис - 10 минут ходьбы от ст.м. "Чкаловская"


Специалист call-центра
2012-05-17 17:58
Вакансия компании: Банк Балтика, терминальная сеть
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Предоставление справочной информации
  • Проверка статуса платежей
  • Корректировка платежей по принятым заявлениям
 
Требования:
  • Девушка, от 19 лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы продавцом-консультантом, секретарем, оператором ПК будет преимуществом
  • Отсутствие дефектов речи
 
Условия:
  • График: 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Офис в районе м. Новочеркасская (Заневский пр)
  • Заработная плата 15 000 руб (оклад)
  • Обучение,бесплатное питание, скидки на абонементы в фитнес-клубы
  • Оформление по ТК РФ.


Помощник менеджера
2012-05-17 18:17
Вакансия компании: РИК-Компьютерс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.
Обязанности: 
  • Встреча‚ прием‚ консультирование клиентов
  • Распределение потоков клиентов
  • Работа с документацией
  • Оформление заказов‚ проведение оплаты
Требования:
  • опыт работы сотрудником колл-центра‚ офис-менеджером‚ сфера обслуживания клиентов‚ сфера общественного питания
  • презентабельная внешность‚  доброжелательность и активность
  • Уверенный пользователь ПК‚ желательно знание 1С
  • Знание ПК и компьютерных комплектующих будет преимуществом
  • Грамотная письменная и устная речь
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Официальная з/п‚ выплаты 2 р/месяц на банковскую карту
  • График работы: 2/2 с 15.00 до 21/22.00
  • Место работы ст.м. Ветеранов и другие районы города (уточняйте по телефону)
  • Перспективы карьерного роста


Оператор call-центра
2012-05-17 18:40
Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Число любителей мобильного интернета Yota растет. Приглашаем вас присоединиться к нашей команде, чтобы обеспечивать клиентам не только быстрый интернет, но и доступный, легкий, дружеский сервис!
Работая оператором контактного центра, вы будете помогать клиенту, как своему другу, делая его жизнь лучше и проще. Присоединяйтесь к нам, если «забота» и «внимание» для вас не пустые слова.

Ваши будущие задачи:


∙    Отвечать на входящие звонки от клиентов;
∙    Предоставлять полную и актуальную информацию о сервисах Yota;
∙    Решать проблемы клиентов;
∙    Говорить простыми и понятными словами о сложных вещах.

Что для нас важно:


∙    Желание помогать людям и делиться знаниями;
∙    Способность быстро усваивать новую информацию;
∙    Уверенные знания в области информационных технологий;
∙    Грамотная речь, хорошая дикция.

Что мы предлагаем:


∙    Работу у лучшего работодателя  среди Контактных центров  России по мнению Call Center Awards, 2011;
∙    Гибкий график работы 2/2 по 12 часов;
∙    Расширенный социальный пакет: ДМС, компенсация изучения иностранных языков или занятий спортом, оплата мобильной связи, безлимитный интернет Yota;
∙    Отличные условия: комфортный офис, развозка от станции метро Черная Речка;
∙    Возможности для профессионального роста.



Токарь без о/р
2012-05-17 19:06
Вакансия компании: Diakont
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 000  руб.

Требования:

  • среднее специальное (токарь) образование обязательно;
  • м., от 19 до 30 лет;
  • Российское гражданство и прописка в С-Пб или Лен. области обязательно;
  • свободное чтение механических чертежей обязательно.

 

Обязанности:

  • выполнение токарных работ на универсальном токарном оборудовании.

 

Условия:

  • график работы:  5/2  по (с 7.30 до 16.30);  
  • оформление по ТК РФ;
  • ОМС, ДМС после 3 лет работы в организации;
  • льготное питание (50 руб. обед);
  • 70% оплата спортивных мероприятий (бассейн, фитнес);
  • полностью официальная заработная плата, выплачиваемая (без задержек) два раза в месяц на карту Сбербанка России;
  • предприятие находится в Калининском районе,
  • ст.м. "Пр. Просвещения" или "Гражданский пр.", ул. Учительская.


Практикант/Стажер в HR отдел
2012-05-17 19:13
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы получаете профильную HR специальность, хотите получить первичный практический опыт в сфере работы с персоналом и попробовать себя в новом перспективном бизнес-направлении - Приглашаем Вас на неоплачиваемую, но информативную, интересную и эффективную практику/стажировку в группу по работе с персоналом Home Credit and Finance Bank.
 

Практика проходит в три этапа:
1 неделя - подбор персонала,
2 неделя - обучение персонала,
3 неделя - кадровый учет.

В течении трех недель, по удобному вам расписанию, вы получите первичный опыт работы в трех основных направлениях HR, поймете что Вам ближе и сможете грамотно спланировать свою карьеру в HR.
 

По результатам практики Вы получите не только новые знания, но и рекомендательное письмо от  банка, которое поможет Вам в дальнейшем трудоустройстве.


Обязанности:

  • Участие в процессе подбора персонала на различные позиции.
  • Ассистирование специалистам по обучению.
  • Помощь специалистам кадрового учета.


Требования:

  • Желание "познакомиться" и определиться с развитием в HR сфере.
  • Готовность к освоению новой информации.
  • Активная жизненная позиция и позитивный настрой!
     


Специалист банковского офиса / Операционист-кассир
2012-05-17 19:15
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Кингисепп
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов клиентам;
  • Операционно-кассовое обслуживание физических лиц.

Требования:

  • Образование: средне-специальное/неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы в банке приветствуется;
  • Желание работать в активных продажах банковских продуктов;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в крупной иностранной  компании
  • Стабильная официальная заработная плата, премии
  • Полный социальный  пакет, ДМС
  • Бесплатное обучение
  • Перспективы карьерного роста


Специалист по работе с документами
2012-05-17 19:16
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием кредитной документации, проверка на комплектность и правильность оформления;
  • написание информационных писем, необходимых для возврата некомплектной или неправильно оформленной кредитной документации, и подготовка кредитной документации для возврата в Торговые организации для исправления;
  • подготовка к отправке и отправка кредитной документации в соответствии с действующими Инструктивными документами;
  • формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;
  • предоставление обратившимся в региональное Представительство лицам актуальных телефонов «горячих линий» Банка для получения необходимой информации;
  • ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера.

Требования:

  • желателен опыт административной работы.
  • навыки работы с ПК.
  • внимательность и аккуратность.

Условия:

  • работа в крупной иностранной компании;
  • стабильная заработная плата;
  • официальное оформление,
  • соцпакет, ДМС.
  • бесплатное обучение.
  • офис у м. Комендантский проспект, Пионерская, Старая Деревня


Специалист бэк-офиса
2012-05-17 19:16
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием кредитной документации, проверка на комплектность и правильность оформления;
  • написание информационных писем, необходимых для возврата некомплектной или неправильно оформленной кредитной документации, и подготовка кредитной документации для возврата в Торговые организации для исправления;
  • подготовка к отправке и отправка кредитной документации в соответствии с действующими Инструктивными документами;
  • формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;
  • предоставление обратившимся в региональное Представительство лицам актуальных телефонов «горячих линий» Банка для получения необходимой информации;
  • ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера.

Требования:

  • желателен опыт административной работы.
  • навыки работы с ПК.
  • внимательность и аккуратность.

Условия:

  • работа в крупной иностранной компании;
  • стабильная заработная плата;
  • официальное оформление,
  • соцпакет, ДМС.
  • бесплатное обучение.
  • офис у м. Комендантский проспект, Пионерская, Старая Деревня


Практикант в отдел управления персоналом
2012-05-17 20:30
Вакансия компании: ALEX fitness
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем молодых специалистов, студентов последних курсов пройти преддипломную практику на безвозмездной основе с целью получения разностороннего опыта работы в сфере управления персоналом сети фитнес клубов «OLYMP» и «ALEXfitness»


 От вас необходимо:

  • Неполное высшее образование по специальности - управление персоналом, менеджмент, психология;
  • Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость, энергичность, хорошие коммуникативные навыки;
  • Желание получить опыт практической работы.


Вы научитесь:

  • Проводить первичные телефонные интервью и организовать собеседования;
  • Подбирать персонал на открытые вакансии;
  • Предоставлять обратную связь кандидатам;
  • Вести кадровое делопроизводство на практике;
  • Работать с кадровой документацией.


Вы узнаете:

  • Основные моменты трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
  • Принципы подбора персонала;
  • Многое-многое другое.


Мы гарантируем:

  • Опыт стажировки в Отделе управления персоналом крупной компании;
  • Молодой интересный коллектив;
  • Получение практических навыков в направлении HR;
  • Рекомендательное письмо по итогам практики для последующего трудоустройства;
  • При успешных результатов зачисление в кадровый резерв и трудоустройство в штат компании (при наличии вакансий).
  • Офис: Дальневосточный пр.,(ст. м. пр-т Большевиков)СК "OLYMP"


Оператор колл-центра
2012-05-17 20:30
Вакансия компании: ALEX fitness
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и перевод звонков
  • Ответы на вопросы клиента
  • Ведение статистики по звонкам
  • Участие в опросах клиентов при необходимости

Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность
  • Приятный голос

Условия:

  • Место работы 27-я линия Васильевского острова
  • Возможность посещения фитнес-клуба
  • График работы 5/2 (суббота и воскресенье) с 15:00 до 23:00 или с 15:30 до 23:30

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное