Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник флориста



Помощник флориста
2012-10-24 08:14

Вакансия компании: Доритис , ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 000  руб.

Работа в салонах по продаже элитных подарков‚ сувениров‚ цветов и цветочных композиций.


Требования:

  • Опыт работы или наличие курсов;
  • Умение работать с цветами;
  • Желание учится и развиваться;
  • Приятная внешность.


Обязанности:

  • Помощь ведущему флористу;
  • Работа с цветами;
  • Составление букетов‚ композиций‚ декорирование.

 
Условия:

  • Возможность работы в любом районе города
  • Карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • График работы 3/3 или 2/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Карьерный рост;


Флорист
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: Доритис , ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Работа в салонах по продаже элитных подарков‚ сувениров‚ цветов и цветочных композиций.


Требования:

  • Опыт работы по составлению букетов и композиций;
  • Знание правил ухода за срезкой и горшечными растениями;
  • Знание кассовой дисциплины приветствуется;
  • Знание ПК‚ программы 1С8 приветствуется;
  • Желательно иметь сан.книжку;

 
Обязанности:

  • Составление букетов и композиций‚ в том числе под заказ;
  • Флористическое оформление интерьеров;


Условия:

  • Сменный график работы 3/3 или 2/2 (с 09:00-22:00ч.)
  • Возможность работы в любом районе города‚ в том числе Колпино;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Карьерный рост;


Торговый представитель (менеджер по продажам)
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: Нано Платинум, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Приглашаются менеджеры по продажам в связи с расширением штата

Обязанности

  • работа в надёжной, стабильной компании;
  • консультирование клиентов по товару;
  • заключение договоров; 
  • поддержание существующей клиентской базы (без поиска); 
Требования:
  • от 20 до 35 лет
  • гражданство: Россия.
  • требуются права категории B 
  • ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • опыт работы в продажах НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • активная жизненная позиция, желание МНОГО зарабатывать и ПОСТОЯННО развиваться вместе с компанией "Нано платинум"!
  • презентабельный внешний вид;
  • коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость;
  • способность обучаться; 
Условия:
  • работа в Приморском, Калининском и Выборгском районах;
  • фиксированный оклад + ежемесячные премии по результатам продаж и премии за хорошую работу;
  • оформление по ТК с первого дня;
  • компенсация мобильной связи; 
  • компенсация ГСМ;
  • разъездной характер работы;
  • индивидуальное профессиональное обучение
  • теплую, уютную атмосферу нашей сплоченной команды
  • поддержку индивидуально наставника на всех этапах работы
  • корпоративная культура 
  • профессиональный и карьерный рост.


Торговый представитель
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: СЕРВИСМАРКЕТ, ДК
Создана: 24.10.2012
Регион: Малая Вишера
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с розничными ТТ на закрепленной территории Череповецкого района и Череповца
  • Развитие контрактов компании на закрепленной территории
  • Работа с дебиторской задолженностью клиентов
  • Документооборот
Требования:
  • Образование не ниже среднего
  • Дисциплина
  • Результативность
  • Желание карьерного роста
Условия:
  • Высокий %от продаж
  • Официальное оформление
  • Обучение и помощь на старте
  • Возможность карьерного роста в том числе в СПБ


Агент по недвижимости в отдел жилой аренды
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: Аристей-Риэлти
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

АН " Аристей-Риэлти" производит набор агентов по недвижимости


Обязанности:

  • консультирование клиентов;
  • проведение переговоров;
  • заключение договоров.


Требования:

  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • желание зарабатывать деньги
  • коммуникабельность
  • творческий подход


Условия:

  • для агентов с опытом особые условия
  • корпоративная мобильная связь
  • 5-7 клиентов в работе
  • возможность гибкого графика работы
  • профессиональное обучение
  • информационная, юридическая и рекламная поддержка
  • дружный энергичный коллектив
  • зарплата от 25 000 до 50000


Стажёр - специалист по связям с общественностью
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: АйСиэФ Групп, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Устали получать отказ от работодателей из-за отсутствия опыта? Вы молоды, перспективны и готовы начать свой карьерный рост с работы над масштабными проектами? Хотите попробовать свои силы в качестве PR-специалиста в event-бизнесе?

Эта работа для вас!


Что надо делать? 

  • Составление пресс-релизов и статей
  • Активное сотрудничество со СМИ
  • Создание и эффективное отражение информационных поводов
  • Инициирование креативных идей и предложений для проектов компании
  • Планирование и организация PR-мероприятий
  • Подготовка материалов конференций, контентное наполнение мероприятий  
  • Мониторинг СМИ, аналитика
  • Взаимодействие с дизайнерами, разработка концепций рекламной продукции
  • Обновление сайта, поддержание групп в социальных сетях

Что мы ждём от Вас?

  • Вы - студент факультета журналистики или учитесь по специальности "связи с общественностью"
  • Вы умеете писать тексты
  • У вас письменная грамотность
  • Вы хорошо общаетесь по телефону и неплохо управляете своей речью
  • Вы знаете, что такое event-индустрия и в целом понимаете, как организуются деловые мероприятия
  • Вы можете хотя бы четыре часа в день находиться в офисе и решать важные рабочие задачи

Что ждать от нас?

  • Возможность начать свой карьерный путь в известной event-компании
  • Получение уникального опыта и профессиональные навыки PR-специалиста
  • Работа в офисе на Васильевском острове
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы подстроен под ваше расписание
  • Оплата - в зависимости от занятости, по результатам собеседования 
  • НО! Важно понимать, что эта работа не для заработка - а для приобретения опыта. Мы тратим время на Вас, а Вы - на нас.

Присоединяйтесь! Мы ждём будущих профессионалов!



Риэлтор в отдел продаж квартир
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: Century21 Show Estate
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Приглашаем Вас в команду профессионалов Century 21. Каждая пятая сделка на мировом рынке недвижимости проводится агентами Century 21.

Агентство Century 21 Show Estate также является отделом продаж строительной компании “Флагман”, которая строит несколько жилых комплексов.


Требования:

  • Желание стать профессионалом на рынке недвижимости.
  • Энтузиазм.
  • Способность увлечься профессией
  • Целеустремленность, стремление к результату.
  • Активность.
  • Высокая мотивация
  • Позитивное мышление.
  • Желание получать знания и задавать много вопросов
  • Коммуникабельность.
  • Умение общаться и убеждать
  • Стремление к большим доходам
  • Высокая ответственность, порядочность
  • Стремление к высоким, профессиональным стандартам работы

Функции:

  • Продажа и покупка квартир на первичном (стройка) и вторичном (собственность) рынках: 
    • Поиск клиентов
    • Презентация услуг
    • Реклама квартир
    • Показы квартир
    • Оформление сделок

Условия:

  • График:
    • Свободный, за исключением дней планерок и обучения, самостоятельная работа не менее 4 ч в день
  • Оплата:
    • Комиссионные за сделку 20-60% в зависимости от опыта.
    • Возможность зарабатывать от 100 т.р. в месяц.  
    • Оклад отсутствует.
    • Оформление по трудовому договору.
  • Если вы хотите выбрать лучшее агентство, то обратите, пожалуйста, внимание на наши преимущества:
    • Созданы и отработаны технологии, позволяющие успешно работать
    • Обучение проводится увлекательно и эффективно
    • Руководство и обучение проводят менеджеры с многолетним опытом работы, прошедшие подготовку в университете, на тренингах, семинарах и мастер-классах, подготовившие более 20 агентов
    • В обучении используется индивидуальный подход, проводится индивидуальное консультирование, составляется индивидуальный план развития – то, что нужно новичкам для быстрого роста
    • Содействие в нахождении клиентов, предоставление клиентов агентства. Возможность продавать строящиеся объекты компании
    • Комфортный офис в центре города с видом на Неву

Отправьте пожалуйста резюме. Будет предоставлена более подробная информация и возможность собеседования.



Специалист по работе с клиентами
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: Телеросса
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

В крупную компанию с дружным коллективом и перспективой карьерного роста требуются:

  • Активные молодые люди и девушки от  18 лет (возможно рассмотрение кандидатов от 16 лет)
  • Со знанием ПК на уровне пользователя
  • С грамотной речью и хорошими коммуникативными способностями

Обязанности:

  • Проведение консультаций по телефону
  • Формирование заявок на услуги компании
  • Ведение соответствующей отчетности

Условия:

  • Гибкий график работы.Индивидуальный график ( Возможность совмещать с учебой или с другой работой)
  • Возможность прохождения практики
  • Оплачиваемая стажировка + бесплатные тренинги для сотрудников компании
  • Заработная плата от 15 000 рублей
  • Работа в 5 минутах от станции метро Московская
  • Уютный современный офис
  • Чай и кофе в неограниченных количествах


Специалист отдела координации заказов
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: Телеросса
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

В крупную компанию с дружным коллективом и перспективой карьерного роста требуются:

  • Активные молодые люди и девушки от  18 лет (возможно рассмотрение кандидатов от 16 лет)
  • Со знанием ПК на уровне пользователя
  • С грамотной речью и хорошими коммуникативными способностями

Обязанности:

  • Координация работы курьеров
  • Организация встреч клиентов и курьеров путём телефонных переговоров
  • Ведение соответствующей отчетности
  • Консультация клиентов по услугам компании

Условия:

  • Гибкий график работы.Индивидуальный график ( Возможность совмещать с учебой или с другой работой)
  • Возможность прохождения практики
  • Оплачиваемая стажировка + бесплатные тренинги для сотрудников компании
  • Заработная плата от 15 000 рублей
  • Работа в 5 минутах от станции метро Московская
  • Уютный современный офис
  • Чай и кофе в неограниченных количествах


Менеджер по продажам
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: ПитерСтальКонструкция, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Поиск и привлечение новых клиентов;
  •  Выезды на встречи с клиентами; 
  •  Расчет и формирование заказов;
  •  Контроль выполнения заказов; 
  •  Ведение документооборота;
  •  Отслеживание дебиторской задолженности.
Требования:
  •  Опыт работы в продажах приветствуется (можно и без него);
  •  Возраст от 22 до 35 лет;
  •  Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  •  Умене работать в команде.

Условия:

  •  Работа в офисе;
  •  Заработная плата оклад 15000 руб. + 20% (премия от прибыли со сделок); 
  •  График работы пн.-пт. (с 9:30 до 17:30);
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Место работы - г. Санкт-Петербург, ул. Софийская (м.Купчино, м.Обуховская оборона).

Основная деятельность компании:

  •  Поставка, продажа металлопроката, производство металлоконструкций и оказание  сопутствующих  услуг.


Инженер службы технической поддержки
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: ТаймВэб, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи с расширением компании открыта вакансия инженер службы технической поддержки.


Обязанности:

  • Техническое консультирование и сопровождение клиентов по вопросам виртуального хостинга, пользующихся интернет-услугами компании
  • Мониторинг работы технологической площадки с помощью автоматизированных средств.

Требования:

  • Уверенные знания принципов работы Интернет;
  • Знание механизмов работы основных протоколов (DNS, FTP, SSH, POP, SMTP, IMAP, HTTP);
  • Навыки программирования HTML, PHP, PYTHON. Желательно  Javascript, MySQL;
  • Работа в командной строке Bash, awk, sed, vi и т.д.;
  • Навыки пользователя в работе с UNIX-подобными системами, умение работать в консоли;
  • Опыт администрирования веб-серверов (желательно); 
  • Грамотная письменная и устная речь. Умение формулировать свои мысли и правильно доводить их до собеседника;
  • Готовность учиться, стремление к совершенствованию навыков, чувство юмора;
  • Молодые люди, 21-26 лет. 

Условия:

  • Обучение. Участия в проектах компании. Реальная возможность карьерного роста;
  • Испытательный период обсуждается индивидуально;
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная белая заработная плата по итогам собеседования;
  • Полная занятость. Работа только в офисе компании. Сменный график работы (восьмичасовые смены: дневные, вечерние и ночные);
  • Удобные рабочие места в офисе, расположенном недалеко от ст. м. Елизаровская
  • Чай, кофе в течение дня. Бесплатные обеды после успешно пройденного испытательного срока.


Стажер/Преподаватель английского языка детям
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: Helen Doron
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   35 000  руб.

Стажировка с последующим трудоустройством (преподаватель английского языка детям)

Helen Doron Learning Centers invite teachers who wish to work with children 1-16 y.o.

As a Helen Doron Early English Teacher you will:

  • Be part of an international network of teachers
  • Receive support through the Annual Conference, Seminars, Teacher meetings, the Teacher website, the Teacher Web Portal and the Teacher forum, and, of course, joint meetings of Helen Doron teachers in Saint-Petersburg
  • Have a lifelong and stable career that will change the way you interact with children
     

Requirements:

  • Applicants should have an excellent grasp of English and speak fluently.
  • They need to enjoy working with young children and toddlers.

If you are looking for an enjoyable profession, while contributing to society, by working in a way that is very beneficial to children, then please read the information below.

Being a Helen Doron Teacher means working with a fun methodology which maximizes the child-s potential. You will see with your own eyes how talented they can be and how amazing the results are. We are looking forward sharing our pedagogical experience with you and seeing you in our international team!

p.s. The vacancies are available in Nevsky and Primorsky districts. Please specify location preferable for you.



Продавец-администратор магазина Fprints (Все для принтера)
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: Все для принтера, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания ООО "Все для принтера" специализируется на продаже печатной техники и расходных материалов для печати. Мы стремимся оправдать свое название и имеем огромный ассортимент продукции.

Нам нужны целеустремленные, уверенные в себе, ответственные люди, готовые развиваться вместе с нами, и стремящиеся зарабатывать серьезные деньги. Сотрудники, готовые стать профессионалами своего дела, с хорошим чувством юмора и умением с иронией относиться к своим ошибкам.

Именно такого продавца-администратора магазина мы ищем!

Хватит перечитывать сотни вакансий. Звоните, приходите, адекватных и ответственных берем сразу!


Обязанности:

  • Розничные продажи
  • Общение с клиентами
  • Взаимодействие с сервисным центром
  • Заправка картриджей
  • Поддержание порядка в магазине


Требования:

  • Мужчина
  • Возраст: от 21 до 30 лет
  • Опыт работы продавцом (желательно)
  • Опыт личных продаж
  • Ответственность!
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Постоянная регистрация в Санкт-Петербурге (желательно)
  • Хорошее чувство юмора


Условия:

  • График работы: 5 дней в неделю с 10.00 до 20.00
  • Оплата от 25000 до 35000 рублей в месяц
  • Работа в магазине в центре города.
  • Выплаты: 2 раза в месяц (10 числа и 30 числа)
  • Дружественный коллектив, приятная обстановка.
  • Лояльный и индивидуальный подход к каждому сотруднику
  • Возможность значительного карьерного роста


Менеджер по продажам / Ассистент менеджера по продажам КИП и А
2012-10-24 08:14
Вакансия компании: Полтраф, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

ООО "Полтраф СНГ" - предприятие со стопроцентным иностранным капиталом, работающее на рынке России почти 6 лет, дочерняя компания, эксклюзивный представитель и поставщик продукции швейцарского завода-производителя контрольно-измерительных приборов TRAFAG AG, а также продукции других заводов из Швейцарии, Австрии, Чехии и других стран.

Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге (м. Электросила)
Будем рады пригласить вас на собеседование. Интересная работа в молодом и мотивированном коллективе ждёт Вас!

 

Наша специализация:

Поставка высококлассных КИП (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ),

Разработка и реализация решений для комплексной автоматизации (АСУТП) в различных сферах техники и промышленности


Обязанности:

  • Выполнение плана продаж,
  • Поддержка существующих заказчиков, пополнение клиентской базы новыми,
  • Сбор и анализ информации о потребностях и перспективности заказчиков,
  • Предложение методов решения задач заказчиков, связанных с основной деятельностью компании (реализация контрольно-измерительных приборов и решений в области промышленной автоматизации),
  • Работа в офисе, «холодные» звонки, подготовка и проведение выездных презентаций по городу и регионам (командировки от нескольких дней до одной недели),
  • Ежедневное согласование технических вопросов с иностранными поставщиками на английском языке (переписка и устное общение),


 

Условия работы:

  • Требуется толковый сотрудник, готовый обучаться и развиваться в интересной области продаж контрольно-измерительного оборудования, совершенствовать свои навыки английского языка.
  • "Впаривать" ничего не надо, общение в основном с ЛПР высокого уровня,
  • Без опыта в продажах возможен приём на должность ассистента менеджера,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Оплата труда: оклад + премиальные (размер и структура - на собеседовании),
  • Оклад на испытательном сроке – 25000 на руки, после – 30000 на руки,
  • Испытательный срок - 3 месяца (может быть сокращён по результатам),
  • При достижении плана продаж минимальный доход от 35-40 тыс. руб. на руки,
  • Верхнего порога дохода нет, зависимость дохода от личной результативности,
  • Оплата корпоративной связи, ГСМ,
  • Действует корпоративная система обучения: техники продаж, продукция,
  • Для лучших менеджеров действует система софинансирования изучения английского языка, выездов на зарубежные тренинги (Швейцария, Австрия, Польша) по продукции,
  • В компании действует схема карьерного роста для успешных менеджеров,
  • Хороший молодой и дружный коллектив, интересная работа, достаточный заработок.
  • Работа в Московском районе, м. Электросила, пятидневка с 9-00 до 18-00. Между офисом и метро в утренние и вечерние часы курсирует бесплатный автобус.

Требования:

  • Пол: мужской, возраст: 21- 40 лет
  • Опыт работы не требуется, но его наличие в продажах - Ваше преимущество,
  • Английский язык устно и письменно от уверенного среднего (Intermediate) обязателен,
  • Наличие водительских прав кат. "В" - обязательно.
  • Высшее образование. Техническое из областей приборостроение, метрология, КИП и А, АСУТП / автоматизация – будет преимуществом,
  • Умение непринуждённо общаться с незнакомыми людьми как по телефону, так и при личной встрече, дисциплинированность и исполнительность, способность работать с большим объёмом информации, 


Фотодизайнер / Продавец-консультант
2012-10-24 08:15
Вакансия компании: Фотогравируй!
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Название организации: Никель (Фотогравируй!)
Описание деятельности организации: Сеть молл-киосков "Фотогравируй!". Оказание услуг нанесения методом механической гравировки фотографий, рисунков, надписей на украшения, подарки, любые металлические и пластиковые предметы. Продажа бижутерии и подарков под нанесение гравировки.
Веб-сайт: www.fotograv.ru

Условия работы:

  • Работа в отделе (молл-киоске) в одном из крупных торговых центров в Кировском, Фрунзенском, Красногвардейском, Калининском, Адмиралтейском, Приморском районах
  • Возможность профессионального роста;
  • Корпоративная система обучения в компании;
  • Обучение в процессе работы;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оформление обязательного Соц. Пакета;
  • Сменный график работы, 2/2;
  • Средняя заработная плата 18-25 т.р.


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов и помощь в подборе товара;
  • Гравировка фотографий на портативном оборудовании;
  • Обработка фотографий с помощью графических редакторов;
  • Упаковка и выдача покупки;
  • Ведение отчетности;
  • Поддержание аккуратности представления продукции на витрине.


Требования:

  • Возраст: от 19 до 25 лет
  • Пол: Женский
  • Образование: Не имеет значения
  • Знание и навыки работы в программе Photoshop или другом графическом редакторе.
  • Обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность.
  • Ищем активных, ответственных, творческих людей в наш коллектив.


Sales Manager
2012-10-24 08:15
Вакансия компании: ETNA Software
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ETNA Software is a technology solutions provider for capital markets, and has been operating internationally for more than ten years. We create custom software and capital market technical analysis systems for financial technology firms, retail brokers, market makers, exchanges and individual traders. Leveraging nearshore or offshore outsourcing allows our clients to optimize project budget, reduce expenses, and maximize both fiscal and organizational goals. ETNA Software Company is a proud member of FIX Protocol and our products received prestigious Barron's Magazine Awards.


Founded in 2002 ETNA Software is now an international company with 200 employees working in 3 countries (USA, Russia, Belarus). It's an excellent opportunity for you to use your talents and work with cutting edge innovation. Smart and active? Work at ETNA! Work for Wall Street!


Sales Training Provided!


Requirements:

  • Advanced oral and written English is a MUST
  • Your desire for professional development in Sales
  • Fast Learner
  • Goal-oriented, multitasking abilities
  • Responsible, team player
  • Any experience in Sales/Software development industry or specialized education is a plus! 

Responsibilities:

  • Active sales of Company`s award-winning products and services - Custom Financial Software Development/Soft for Wall Street -  to achieve the personal and department sales targets
  • Pro-active communications with foreign prospect customer, partners and agents of the company (cold-calling, professional social networks,etc)
  • Reporting via corporate CRM (leads generation, qualification, management)

Conditions:

  • Competitive Salary: fixed part + sales commissions + bonus
  • Work in a team of high motivated and passionate professionals in a fast growing international company!
  • Full time job with flexible work schedule  (minimum 40 hours per week, presence hours 16-22)
  • Students are welcome!
  • Corporate Trainings, Conferences and Seminars
  • All Labor Code Guarantees
  • Comfortable office in downtown, 10 min walk from Vasileostrovskaya metro station
  • Free beverages and cookies in the office
  • Medical insurance
  • Sport activities (gym, ping-pong in office)
  • Business trips to the US and Europe
  • Excellent opportunities for professional and career growth

Please send us your CV in English! We regret that only shortlisted candidates will be contacted!



Торговый представитель
2012-10-24 08:15
Вакансия компании: СЕРВИСМАРКЕТ, ДК
Создана: 24.10.2012
Регион: Порхов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с АКБ на закрепленной территории 
  • Развитие Торговых Марок компании на закрепленной территории
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Выполнение планов продаж и спец.задач

Требования:

  • Опыт в продажах
  • Дисциплина в работе
  • Образование не ниже среднего специального
  • Желание зарабатывать

Условия:

  • Обучение и помощь в старте на первом этапе
  • Существующая рабочая клиентская база
  • Высокий % с продаж и гарантия своевременной выплаты заработной платы
  • Минимальный заработок  от 20000 руб.
  • Карьерный рост в серьезной компании


Вечерний оператор
2012-10-24 08:15
Вакансия компании: Родниковый край, группа компаний
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   12 000  руб.

Вечерняя работа для студентов и не только на телефоне в офисе  торгово-производственной компании (производство и доставка бутилированной воды, более 10 лет на рынке СПб и Москвы)


Обязанности:

  • исходящие звонки по имеющейся базе

Требования:

  • женщины от 18 лет
  • хорошее владение русским языком‚ грамотная речь;
  • приятный‚ уверенный голос‚ чёткая дикция‚ отсутствие дефектов речи;
  • желание общаться с клиентами;
  • вежливость‚ целеустремлённость‚ пунктуальность;
  • опыт работы и образование значения не имеют.

Условия:

  • график: пн-пт с 18.00 до 21.30
  • заработная плата: оклад 7000 руб. + % = от 10000 руб. в месяц и выше
  • место работы: Шафировский пр.‚  (20 минут транспортом от ст.м. Академическая / пл. Мужества / Ладожская / пр. Большевиков)

Собеседования: по будням с 16.00 до 19.00



Ассистент менеджера по продажам
2012-10-24 08:15
Вакансия компании: Банг и Бонсомер, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Банг и Бонсомер - одно из крупнейших предприятий-импортеров и торговых агентов в Финляндии, работающее на рынке промышленных химикатов и сырья. Кроме головного офиса, расположенного в Хельсинки, компания имеет офисы в России, Эстонии, Латвии, Литве, Беларуси, Украине и Казахстане, а также собственное представительство по закупке сырья в Китае.

В настоящее время в российском подразделении компании в г. Санкт-Петербург открыт конкурс на замещение вакансии ассистента менеджера по продажам

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании
  • Размещение и оформление заказов от клиентов в корпоративной ERP системе
  • Отслеживание поставок по сделанным заказам, контроль наличия необходимого комплекта документов от поставщиков и клиентов и их правильного заполнения
  • Заказ транспорта через департамент логистики
  • Архивирование документов по размещенным заказам
  • Отслеживание сроков истечения паспортов сделок, договоров
  • Внесение проводок в базу по продажам и возвратам
  • Подготовка форм по внесению в базу новых клиентов, поставщиков, продуктов.

Требования:

  • Высшее образование, химическое образование является плюсом.
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1-го года, (администрирование продаж) - очень желательно
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Владение английским языком на уровне Intermediate или выше - обязательно
  • Ответственность, аккуратность
  • Коммуникабельность.
Условия:
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования с успешным кандидатом
  • После испытательного срока предоставляется дополнительное медицинское страхование и 50% оплата занятий фитнесом
  • Трудоустройство в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Работа в дружном коллективе европейской компании
  • Возможность корпоративного обучения и совершенствования знания английского языка за счет компании

Благодарим за интерес к нашей вакансии. Отправляя нам свое резюме, пожалуйста, напишите в сопроводительном письме о наличии у Вас химического образования и об уровне владения английским языком.



Менеджер по работе с клиентами
2012-10-24 08:15
Вакансия компании: МЯТА
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Агентству контекстной рекламы срочно требуется девушка на вакансию менеджер по работе с клиентами (не продажи!). 
 
Обязанности:
  • создание, ведение, корректирование рекламных кампаний (Яндекс.Директ, Google.Adwords, Яндекс.Маркет и пр.) существующих клиентов агентства (ежедневный контроль, отслеживание статистики, подготовка отчетов, пролонгирование сотрудничества); 
  • внимательное отношение к просьбам и вопросам клиента, своевременное исполнение поставленных задач;
  • регулярное проведение встреч;
  • контроль платежей и ведение документооборота по своим клиентам;
  • консультирование текущих и потенциальных клиентов по любым вопросам рекламы в интернете, расширение объема и спектра предоставляемых услуг.
 
Требования:
  • высшее образование;
  • интернет-грамотность;
  • сообразительность, быстрая обучаемость, интерес ко всему новому, способность усваивать большие объемы информации;
  • аналитический склад ума, умение считать и работать с цифрами;
  • обязательно грамотная устная и письменная речь, высокий уровень личной культуры;
  • внимательность к деталям, высокая исполнительность, пунктуальность;
  • коммуникабельность, приветливость;
  • опыт работы с Яндекс.Директ, Google.Adwords, медийной рекламой будет Вашим преимуществом.
 
Условия:
  • полный рабочий день с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата на испытательный срок 20 000 руб.
 
Будем признательны за аргументированное желание работать в отклике и ссылку на профиль в социальных сетях.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное