Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по кредитованию (г. Рославль)



Менеджер по кредитованию (г. Рославль)
2013-08-31 10:47

Вакансия компании: Связной
Создана: 31.08.2013
Регион: Рославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по кредитованию

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Беларуси на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!


 

Мы предлагаем:

  •  Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  •  График работы: 2/2.
  •  Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  •  Зарплата – от 20000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  •  Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  •  Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  •  Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  •  Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Образование не ниже полного среднего
  • Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 


Присоединяйтесь!



Менеджер по кредитованию в г. Гагарин
2013-08-31 10:47
Вакансия компании: Связной
Создана: 31.08.2013
Регион: Гагарин
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по кредитованию

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Беларуси на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!



Мы предлагаем:



  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • График работы: 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций)
  • Зарплата – от 20000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:


  • Гражданство: РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


 



Присоединяйтесь!



Менеджер по кредитованию в г. Смоленск
2013-08-31 10:47
Вакансия компании: Связной
Создана: 31.08.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по кредитованию

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Беларуси на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 2/2, 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 20 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


Присоединяйтесь!



Менеджер по продажам (г. Смоленск)
2013-08-31 10:47
Вакансия компании: Связной
Создана: 31.08.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по продажам

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Беларуси на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!


 

Мы предлагаем:

  •  Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  •  График работы: 5/2 с плавающими выходными.
  •  Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

  •  Оплачиваемая стажировка
  •  Бесплатное обучение в Учебном центре
  •  Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  •  Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  •  Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  •  Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  •  Консультирование клиентов  
  •  Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  •  Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  •  Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего
  • Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 


Присоединяйтесь!



Продавец - консультант
2013-08-31 11:00
Вакансия компании: Связной
Создана: 31.08.2013
Регион: Гагарин
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Продавцов – консультантов

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Республики Беларусь на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!


 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы:  5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов 
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 

Присоединяйтесь!





Продавец - консультант в Связном
2013-08-31 11:00
Вакансия компании: Связной
Создана: 31.08.2013
Регион: Гагарин
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Продавцов-консультантом

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Белоруссии на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!


Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 2/2.
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  20000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

Присоединяйтесь!



Менеджер по кредитованию в Связном
2013-08-31 11:08
Вакансия компании: Связной
Создана: 31.08.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по кредитованию

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Белоруссии на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!



Мы предлагаем:

- Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

- График работы: 2/2.

- Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

- Зарплата – от 20000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

- Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

- Оплачиваемая стажировка

- Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

- Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

- Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

- Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

- Консультирование клиентов  по банковским продуктам

- Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

- Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

- Продажа дополнительных услуг     


Требования:

- Возраст от 18 лет

- Гражданство: РФ

- Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 


Присоединяйтесь!




Менеджер по продажам
2013-08-31 11:08
Вакансия компании: Связной
Создана: 31.08.2013
Регион: Гагарин
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по продажам

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Белоруссии на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!


 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки за границу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 

Присоединяйтесь!



Менеджер по продажам в Связном
2013-08-31 11:08
Вакансия компании: Связной
Создана: 31.08.2013
Регион: Гагарин
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по продажам

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Белоруссии на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

Присоединяйтесь!



Менеджер по продажам город Гагарин
2013-08-31 11:08
Вакансия компании: Связной
Создана: 31.08.2013
Регион: Гагарин
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по продажам

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Белоруссии на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!


 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 

Присоединяйтесь!



Медицинский представитель (ОТС направление)
2013-08-31 14:34
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 31.08.2013
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мультинациональная фармацевтическая компания - производитель оригинальных препаратов объявляет конкурс на позицию "Медицинский Представитель"  в г. Мурманск


Обязанности:

  • Работа по продвижению ОТС препаратов компании на подотчетной территории(1/2 г. Мурманск);
  • Индивидуальные визиты к клиентам;
  • Организация и проведение презентаций, круглых столов, конференций;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Желательно высшее медицинское/фармацевтическое образование;
  • Опыт работы медицинским представителем желателен;
  • Водительское удостоверение категории В.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Привлекательная бонусная система;
  • Полный социальный пакет (медицинская страховка, корпоративный автомобиль, ноутбук, оплата мобильной связи и интернета, служебный автомобиль и т.п.).


Работник ресторана KFC
2013-08-31 17:54
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 31.08.2013
Регион: Колпино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   23 000  руб.

Крупная сеть быстрого питания KFC в связи с открытием новых ресторанов ищет сотрудников на позицию «Работник ресторана».

Требования:

  • законченное среднее образование;
  • навыки работы в команде;
  • внимательность и аккуратность.

Обязанности:

  • обслуживание посетителей;
  • приготовление продукции на кухне;
  • поддержание чистоты в зале и на прилегающих территориях;
  • работа с посетителями.

Условия:

  • стабильный доход - 110 руб./час (после прохождения тестирования через месяц - 115 руб./час);
  • оформление по ТК РФ, ДМС;
  • оплачиваемый отпуск;
  • гибкий график и возможность совмещения  с учебой; 
  • скидка 25% во всех ресторанах сети Pizza Hut и KFC; 
  • возможность выбрать район работы ближе к дому или учебе;
  • бесплатное питание и форма;
  • обучение в компании и быстрый карьерный рост.


Работник ресторана KFC
2013-08-31 17:54
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 31.08.2013
Регион: Колпино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   23 000  руб.

Крупная сеть быстрого питания KFC в связи с открытием нового ресторана в г.Колпино ищет сотрудников на позицию «Работник ресторана».


Обязанности:

  • обслуживание посетителей;
  • приготовление продукции на кухне;
  • поддержание чистоты в зале и на прилегающих территориях;
  • работа с посетителями.


Условия:

  • стабильный доход - 110 руб./час (после прохождения тестирования через месяц - от 115 руб./час);
  • оформление по ТК РФ, ДМС;
  • оплачиваемый отпуск;
  • гибкий график и возможность совмещения  с учебой; 
  • скидка 25% во всех ресторанах сети Pizza Hut и KFC; 
  • возможность выбрать район работы ближе к дому или учебе;
  • бесплатное питание и форма;
  • обучение в компании и быстрый карьерный рост.


Оператор сall-центра
2013-08-31 17:56
Вакансия компании: Простор, Mobile Marketing Agency
Создана: 31.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Именно сейчас самое время присоединиться к команде нашего рекламно-маркетингового агентства. Вы получите все плюсы от работы с клиентами, входящими в ТОП 100 Российских организаций, в обстановке быстро развивающейся компании. Мы не только гордимся своим делом - мы получаем от него УДОВОЛЬСТВИЕ. Нам нужны ваша находчивость и энергия.


Условия:


  • Оклад + премия+%
  • Прием входящих звонков
  • Оформление по ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Корпоративные мероприятия;
  • График работы: с 10 до 19 (сб-вс) 

Требования:


  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, Internet
  • Опыт работы в call-центре будет плюсом
  • Пунктуальность, ответственность,  коммуникабельность, порядочность.

Обязанности:


  • Консультирование клиентов
  • Решение технических проблем
  • Обработка  входящих звонков
  • Обработка входящих заявок

Записывайтесь на собеседование или отправляйте резюме.



Оценщик
2013-08-31 19:13
Вакансия компании: Абсолют Оценка
Создана: 31.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами в офисе-заключение договоров,
  • выполнение отчетов по оценке стоимости квартир, ущербов от заливов/пожаров.

Требования:

  • женщина,
  • 22-26 лет,
  • отличное знание OFFICE, INTERNET,
  • законченное образование или заочное обучение,
  • презентабельная внешность,
  • ответственность,
  • желание работать,
  • опыт работы не обязателен

Условия:

  • интересная работа, возможность профессионального роста
  • работа в офисе ст.м. Электросила
  • 5/2 с 10-18 ч,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • заработная плата 30000 руб + премия.

Обучение предоставляется, также оплачивается обучение с получением диплома оценщика.



Специалист (агент) по недвижимости
2013-08-31 21:06
Вакансия компании: Легион-Недвижимость
Создана: 31.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

Вас интересует работа в сфере недвижимости,

Вы хотите освоить новую перспективную профессию,

Вы энергичны и коммуникабельны?

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ!

Обязанности:

  • Проведение операций с недвижимостью на всех секторах рынка (продажа, покупка, аренда)


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Регистрация в СПб или ЛО
  • Образование не ниже средне специального
  • Пользователь ПК


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Удобный офис у ст. м. "Парк Победы"
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС НА СЕВЕРЕ ГОРОДА
  • Обучение в ШКОЛЕ РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА
  • Стажировка под руководством опытного наставника (комиссионное вознаграждение по первым трем сделкам: 30, 35, 40%)
  • Комиссионное вознаграждение для специалистов с опытом работы: 55-100% (обсуждается индивидуально)
  • Рекламная и информационная поддержка, юридическое сопровождение
  • Доступ к профессиональной базе данных
  • Возможность работать по всем направлениям: жилая недвижимость (первичный и вторичный рынок), загородная недвижимость, коммерческая недвижимость, элитная недвижимость, ипотека
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста
  • Свободный график, возможность совмещения с другой работой

Наши лучшие менеджеры помогут Вам стать ПРОФЕССИОНАЛАМИ РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА.


Для соискателей без опыта работы в сфере недвижимости проводим ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ. На семинаре Вы можете познакомиться с принципами работы агентства и специалиста по недвижимости, определиться в выборе профессии риэлтора.






Специалист отдела обслуживания клиентов
2013-08-31 22:16
Вакансия компании: Perfetti Van Melle
Создана: 31.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Перфетти Ван Мелле приглашает кандидатов на вакансию Специалиста отдела обслуживания клиентов, г. Санкт-Петербург.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы не требуется
  • опытный пользователь ПК‚ хорошее знание MS Excel‚ опыт работы в SAP будет преимуществом
  • отличные коммуникативные навыки‚ быстрая обучаемость‚ умение работать в команде и самостоятельно

Обязанности:

  • своевременный прием и обработка заказов от клиентов
  • согласование заказов с клиентами по срокам и ассортименту‚ оформление и рассылка документов клиентам
  • введение заказов в SAP и Excel
  • оформление отгрузочных документов
  • координация отгрузок со складов

Условия:

  • график работы 5/2 c 9.00 до 18.00 (м. Пионерская/Удельная)
  • полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • возможности карьерного роста и развития в компании


Продавец спортивной обуви
2013-09-01 02:21
Вакансия компании: Rockland - Nike
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Новый магазин Nike - крупнейший магазин в России.

Срочно требуется !

только для трудолюбивых !
для тех кто любит Nike и спортивный стиль одежды.
для работы в крупнейшем в Европе магазине Nike.
 

Обязанности:

  • поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж
  • активные продажи
  • консультация и помощь в подборе товара
  • командная работа, нацеленная на выполнение плановых показателей магазина
  • поддержание чистоты и порядка в магазине
  • поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале


Требования:

  • опыта работы от 1 года!
  • высокая трудоспособность (трудолюбие)
  • внешность располагающая к общению
  • спортивное телосложение
  • позитивный настрой, ориентированность на результат, энергичность, пунктуальность, желание работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с нами
  • готовность работать в интенсивном режиме

Условия:



  • сменный график работы с 10.00.-22.00. (включая два перерыва на обед)
  • интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании
  • высокая оплата труда
  • возможность карьерного роста и профессионального развития
  • скидки для сотрудников на продукцию компании
  • бесплатные обеды два раза в день


Менеджер по продажам
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: ЭрЭнДжи Групп, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

∙   заключение договоров о сотрудничестве с компаниями работающими в культурно-развлекательной сфере (разъездной характер работы)

∙   проведение фотосъемки

∙   увеличение и поддержание активной клиентской базы

∙   обеспечение документооборота с клиентами

∙   отчетность


Требования:

∙   образование высшее (незаконченное высшее)

∙   опыт работы от 1 года

∙   навыки ведения переговоров

∙   навыки проведения панорамной фотосъемки (наличие оборудования обязательно)

∙   уверенный пользователь ПК

∙   коммуникабельность

∙   нацеленность на результат

∙   умение работать в команде


Требование к оборудованию:

∙   Зеркальная камера с возможностью съемки с эксповилкой (брекетинг экспозиции)

∙   Фишай объектив (рыбий глаз)

∙   Штатив

∙   Панорамная голова

∙   При необходимости создания фотографий интерьера, дополнительно нужен широкоугольный объектив для съемки интерьеров


Условия:

∙   график 5/2 с 09:00 до 18:00

∙   оформление по ТК РФ

∙   оплата проезда

∙   оплата сотовой связи и интернета

∙   рабочий инструмент предоставляется

∙   бесплатное обучение в процессе работы



Кассир-операционист
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Банк24.ру – круглосуточный банк для деловых людей, который работает в формате 24/7. Представляет собой средний по величине ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-БАНК. Основа нашего бизнеса - расчётные дистанционные сервисы для юридических лиц и частных клиентов.

Офисы Банка24.ру открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Уфе, Самаре, Н-Новгороде, Казани и Нижнем Тагиле.Банк является ПИОНЕРОМ и ведущим разработчиком дистанционных услуг в России, некоторые из которых являются, в своем роде, уникальными.


Банк24.ру приглашает кандидатов на должность кассир-операционист

Предстоит заниматься: 

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • ведение кассовой документации.
  • инкассация

Пожелания к кандидатам:

  • обязателен опыт работы с денежной наличностью;
  • кропотливость, скурпулезность, четкость в действиях, чтобы это вызывало доверие у клиента;
  • способность осваивать новые операции, отсутствие страха перед сложным техническим оборудованием;
  • умение сделать так, чтобы клиент оставался всегда доволен;
  • готовность к ночным сменам.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС;
  • заработная плата после испытательного срока  26000 руб. (net)+ возможны премии;
  • банк проводит бесплатное обучение 2-3 недели с получением валютного сертификата (на время обучения заключается ученический договор, выплачивается стипендия);
  • сменный график работы 3/3 (чередуются дневные и ночные смены);
  • офис в центре города (ст.м. "Сенная площадь", "Садовая");
  • удобное, технически оснащенное рабочее место;
  • работа с инновационными банковскими продуктами и технологиями;
  • позитивная атмосфера в коллективе


Помощник менеджера по закупкам мебели
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Торговый Дом Компик, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • формировать и отправлять заявки поставщикам
  • получать счета от поставщиков  
  • сверять счета с заявками
  • вносить приходные накладные
  • расставлять доставки клиентам интернет магазина
  • остлеживать зависшие и не обработанные заказы 

Требование:

  • знание ПК
  • сообразительность
  • умение выявить проблему и решить её самостоятельно
  • опыт работы желателен


Условия:

  • пятидневка
  • работа на В.О.
  • рост заработной платы и карьерный рост


Продавец-консультант/Промоутер
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Di-house
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

Международная компания Nespresso (Nestle) являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ совместно с группой компаний ЛАНИТ, приглашает к сотрудничеству коммуникабельных и ответственных людей‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso". Работа на ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК.


У нас 170 точек в 10 городах России/65 точек в Москве и Подмосковье /25 точек в Санкт-Петербурге  


Условия:

  • Работа в одной из крупнейших российских компаний
  • Бесплатное обучение
  • Магазины МедиаМаркт и Мвидео
  • Точки и график работы
    •  
    • Парнас Мега чт-пт-сб-вс
    • часы работы будни с 17 до 21, выходные до сентября с 13 до 18 с сентября с 13 до 20
    • Феличита ММ ) график работы ср-чт-пт с 15 до 21, в высокий сезон (ноябрь-декабрь) с 12 до 21, сб-вс с 12-21
    •  Техносила Коменданский пр. График работы сб-вс с 13 до 18
    • Балкания Нова со ср по вс с 13 до 20
  • Заработная плата полностью "белая"‚ состоит из достойного оклада и бонусов.
  • Начисляется 2 раза в месяц без задержек
  • Корпоративные мероприятия

Наши требования:

  • Гражданство РФ строго!
  • Опыт работы в продажах в розничных сетях - как плюс
  • Желание заработать, коммуникабельность, обучаемость.  

Обязанности:

  • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование
  • Продажа кофемашин Nespresso
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Своевременное заполнение отчетности  

Обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию



Специалист по документообороту
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Оркла Брэндс Россия (объединение фабрик: им. Крупской,Сладко,Пекарь)
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Желание работать с большим объемом документопотока
  • Пунктуальность и внимание к деталям
  • Коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК

 Обязанности:

  • Работа с договорами дистрибьюции, договорами поставки, договорами подряда,  прочими контрактами, приложениями, документами, связанными с продажей готовой продукции и предоставлением услуг
  • Расчет и оформление бонусов, премий, трейд-маркетинговых акций, скидок предоставляемых Клиентам
  • Расчет и оформление бонусов предоставляемых сотрудникам отдела продаж (штатные и внештатные)
  • Создание электронных документов в информационных системах предприятия
  • Создание и поддержание клиентской базы, содержащую информацию по текущим и потенциальным клиентам

Условия:

  • Оформление согласно требованиям ТК РФ
  • Частичная компенсация питания
  • ДМС после прохождения испытательного срока
  • Место работы: ул. Социалистическая (10 мин. от м.Звенигородская)


Менеджер по проектам (продажам)
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: ELPANEL, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Завод «ELPANEL» с 2008 года производит стеновые и кровельные сэндвич панели. В связи с расширением ищем активных менеджеров по продажам (проектам) :


  Требования к кандидатам:

  • Доброжелательность,активность,ответственность,
  • Умение общаться с людьми,
  • Способность  работать на результат,
  • Обучаемость,
  • Высшее или неполное высшее образование.

  Обязанности:


  • Развитие клиентской базы (поиск строящихся и реконструируемых  промышленных, производственных и складских зданий и сооружений, административно-бытовых комплексов, торговых центров и др.);
  • Активные продажи продукции компании.
  • Сопровождение сделок.


 Мы предлагаем:

  • Интересную,стабильную работу в дружном коллективе.
  • Заработная плата:Оклад 25 тыс.руб.+ 5 тыс.руб.компенсация ГСМ; моб. связи+ Бонус от продаж; Средний совокупный доход  50 000 рублей.
  • Перспективы роста.
  • Работу в динамично развивающейся производственной компании.
  • Оформление по ТК РФ.

   



Администратор офиса
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Первое Агентство
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • общение с клиентами
  • телефонные переговоры
  • заключение договоров
  • работа с электронной почтой
  • контроль за выполнением работы сотрудниками
  • не продажи


Требования:

  • личные качества:
    • Честность
    • Порядочность
    • Обучаемость
    • Самоорганизация
    • Ответственность
    • Вежливость
    • Грамотная речь
    • Нацеленность на результат
  • возможно без опыта работы
  • обязательное требование:
    • Владение компьютером (word,  e-mail)


Условия:

  • пятидневная  рабочая неделя (40 часов)
  • 2 дня выходных в неделю
  • отпуск: 31 календарный день
  • возможно оформление по ТК
  • оплачиваемый испытательный срок
  • рабочий день: 10:00 19:00
  • бонусы за выполненный оговоренный объем работы
  • офис в центре города (1 минута от станции метро)
  • приветливый персонал
  • обучение


Офис менеджер (OR секретарь)
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Лидер, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Краткое описание вакансии: эксклюзивному поставщику консервации TM Iska и TM Falani в России требуется офис менеджер

Испытательный срок + обучение: 1-2 месяца (в зависимости от результатов работы)

Должностные обязанности:

  • Обработка отчетности от клиентов;
  • Работа с оргтехникой;
  • Работа с почтой (систематизация корреспонденции);
  • Организация дня курьера;
  • Систематизация данных о клиентах в единую посредством различных источников;
  • Помощь в подготовке переговоров с торговыми сетями (подготовка ассортиментных матрицы, коммерческих предложений, решение других технических вопросов);
  • Часть функций логиста;

Требования к кандидатам:

  • Требование к месту жительства сотрудника: г.Санкт-Петербург;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее;
  • Желание работать и развиваться, инициативность;
  • Грамотная речь и правописание;
  • Скорость печати от 100 знаков в минуту;

Условия работы:

  • !!!! Расположение офиса: развозка от ст.м. Обухово или от ст.м.Купчино;
  • Пятидневная рабочая неделя, 9-30 - 18-00;
  • Оформление в штат после прохождения испытательного срока;
  • Испытательный срок: см.выше;

Мотивация:

  • На испытательный срок:
     
    • 1 месяц: Оклад 20000 рублей
    • 2 месяц: 25000 рублей
  • После исп.срока:
     
    • оклад 25000 рублей + бонусы (до 5 000 руб ) 


Специалист по недвижимости, аренде
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Аркада, ЗАО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Не секрет, что с деятельностью на рынке недвижимости связана самая высокая оплата труда, но ее получат только профессионалы!Ведущее  в Санкт- Петербурге агентство недвижимости «Аркада» (основано в 1996 году) объявляет об открытии вакансии на обучение и 100% трудоустройство по инновационной программе подготовки специалистов по недвижимости    За время  существования наработаны технологии ведения сделок с недвижимостью, страхование профессиональной деятельности.


Основное требование:

  • Нацеленность на результат, профессиональный рост и стремление иметь высокий доход. Попробуйте себя в одном из самых доходных направлений бизнеса!

Обязанности:


  • Проведение операций с недвижимостью во всех секторах рынка (городская, загородная, коммерческая, элитная, зарубежная недвижимость).
  • Поиск клиентов.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подготовка документов и сопровождение сделок по купле-продаже, обмену, аренде объектов недвижимости. 


Условия: 


  • Индивидуальный бизнес при поддержке профессионалов  агентства, многоуровневое и системное обучение (лучшая школа риэлторов), оборудованное рабочее место, благоустроенный офис в центре города, свободный рабочий график, коллектив профессионалов  и перспектива карьерного роста.
  • Реальная возможность улучшения своих жилищных условий.
  • Средний доход специалиста по недвижимости - 60 000,00 рублей в месяц


Менеджер по продажам
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Пром Индустрия, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Амбициозность.
  • Самодисциплина.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК (1С).

Нам нужны:

  • Активные - т.к. придется заниматься активными оптовыми продажами, совершать много телефонных звонков, согласований, взаимодействовать с клиентами, конкурентами, коллегами, отстаивать свою точку зрения, предлагать свои варианты и т.д.
  • Настроенные на преодоление трудностей и работу на перспективу - т.к. высокие и стабильные результаты быстро не достигаются. Придется очень многому научиться, будет тяжело, результат будет виден не сразу.
  • Умеющие налаживать и поддерживать контакты с людьми - т.к. мы занимаемся ПРОДАЖАМИ, и коммуникабельность - это ключевая компетенция для данной профессии.


Должностные обязанности и задачи:

  • Активный поиск клиентов.
  • Ведение телефонных и очных переговоров.
  • Заключение договоров поставки.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Приём заказов.
  • Полное сопровождение сделок.
  • Контроль отгрузок.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Составление отчётов, касающихся сбыта.


Что мы готовы вам предложить:

  • Интересную работу в дружном молодом коллективе профессионалов.
  • Наша компания обладает широкими возможностями для продаж как со склада, так и под заказ - работаем со всеми ведущими мировыми производителями металлопроката.
  • Система первичного обучения - если у Вас нет опыта, мы готовы обучить Вас специфике работы.
  • Возможность достойного заработка – совокупный доход (оклад +%) от 30 тыс. руб. и отсутствие верхней границы заработной платы.
  • Возможность карьерного роста - мы развиваемся, планируем открывать новые отделы и направления, так что есть куда расти.
  • Хорошие условия труда.
  • Трудоустройство по ТК РФ; ОМС.
  • График работы: с 9 до 18.00.
  • Месторасположение : м. Новочеркасская.
  • Мы готовы пригласить Вас на работу, если Вы обладаете вышеперечисленными качествами.

Если все то, что Вы прочитали в данной вакансии Вас заинтересовало, если Вы считаете, что подходите под данные требования, хотите и можете работать с людьми - присылайте свое резюме.



Специалист по телефонному взысканию задолженности
2013-09-01 08:38
Вакансия компании: Линдорфф
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

ЛИНДОРФФ ГРУПП - это лидер по управлению дебиторской задолженностью в Европе с центральным офисом в Норвегии. ЛИНДОРФФ групп занимается управлением дебиторской задолженностью крупных компаний (МТС, Ростелеком, Русский Стандарт, Альфа банк). ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Обязанности:

  • ведение эффективных телефонных переговоров с должниками - осуществление исходящих звонков
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности - целевое общение в рамках законодательного поля
  • индивидуальная работа с каждым должником:
    • составление финансовых планов возврата задолженности
    • разработка индивидуальных планов возврата задолженности
    • решение конфликтных ситуаций

Требования:

  • образование высшее (юридическое/экономическое желательно)
  • грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, навыки решения конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, доброжелательность
  • навыки ведения телефонных переговоров
  • желание развиваться в направлении ведения сложных переговоров

Условия:

  • стабильная заработная плата (два раза в месяц) - оклад
  • бонусная система до 15 000 рублей в месяц
  • оформление по ТК РФ
  • обучение за счет компании - тренинги по переговорам и юридическим аспектам деятельности
  • оплата питания 300 рублей в день
  • график работы в две смены: первая смена с 9.00 до 18.00, вторая смена с 11.00 до 20.00, перерыв на обед 1 час фиксированный
  • дружный молодой коллектив
  • место работы 10 минут  от м. Московская (бесплатный автобус от компании)
  • возможности роста и развития в международной компании


Технолог-печатник флексопечати
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: ХолоГрэйт
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

ЗАО ХолоГрэйт, с момента создания в 1991 году, активно использует уникальные свойства голограмм для защиты от подделки и фальсификации документов и товаров.

Компании требуется инициативный сотрудник для работы печатником-технологом в области печати самоклеящихся полимерных этикеток.

Обязанности:

  • Конструирование и выпуск специальных самоклеящихся этикеток с заданными свойствами
  • Подбор материалов, красок и адгезивов
  • Подбор параметров печати
  • Организация и обслуживание процесса печати на флексографической машине барабанного типа. водно-спиртовыми и УФ красками по бумажным и полимерным материалам
  • Подбор адгезивов для нанесения холодной фольги

Требования:

  • Опыт работы печатником обязателен
  • Знание процессов УФ флексопечати, материалов и красок
  • Навыки оператора-наладчика флексопечатной машины
  • Высшее техническое образование
  • Аккуратность, ответственность

Условия:

  • ТК, ДМС
  • Работа в центре
  • Оклад+премия по выработке


Копирайтер в проект энциклопедия
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: ГДЕЭТОТДОМ.РУ,ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   34 000  руб.

ГдеЭтотДом.РУ - информационный портал недвижимости, обладающий уникальными сервисами, специально разработанными для участников рынка недвижимости. Мы создаем и внедряем инновационные (а порой и экспериментальные) инструменты для работы риэлторов, агентств недвижимости, застройщиков, а также помогаем пользователям нашего портала найти оптимальные предложения по продаже, аренде всех типов недвижимости как в России, так и за рубежом.


О проекте:

Просветительский проект – Энциклопедия недвижимости (http://kak.gdeetotdom.ru). Проект должен пополняться материалом - просветительским статьями. Подбор тем для статей (на первом этапе) – это коллективная задача, задача команды, а писатель должен красиво положить материал на бумагу. Со временем писатель должен обогатить свой кругозор в предложенной теме, и инициатива по темам отойдет к нему (конечно и письмо сохраниться в обязанностях).


Обязанности:


  • Подбор материалов в проект
  • Подготовка материала к публикации: переработка, фотоматериалы, простая верстка
  • Контроль единства стиля изложения - постоянная переработка и улучшение подачи материалов
  • Увеличение трафика в проект: подбор популярных тем через wordstat

Наши требования:


  • Высшее образование (специальность - журналист)
  • Прекрасный русский язык
  • Адекватность, результативность, креативность
  • Уверенный пользователь ПК и интернет
  • Готовность изучать и использовать в работе основы html верстки
  • Готовность вести интерактивное общение с компанией (skype, hangout, внутренняя система постановки задач и учета времени)
  • Обязательное требование. Готовность изучить и использовать в повседневной работе основы интеренет-маркетинга: счетчики, статистика и т.п.

Условия:


  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ, в штат компании
  • Удалённая работа из дома на полный рабочий день: 5 дней в неделю с 9-30 до 18-30, суббота и воскресенье - выходной
  • Заработная плата (вся «белая») — 25 000 - 30 000 руб. "на руки", по результатам собеседования
  • Испытательный срок — 3 месяца (заработная плата на этот период такая же, как и в дальнейшем)
  • Для принятия решения будет предложено тестовое задание


Хостес
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Свои в Городе
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:


  • Встреча и размещение гостей в ресторане.
  • Обеспечение эффективного‚ приветливого и вежливого‚ культурного обслуживания посетителей‚ создание для них комфортных условий.
  • Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами.
  • Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции.

Требования:


  • Знание английского языка.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Опыт работы желателен, но необязателен.

Условия:


  • График работы 2/2 с 11.00 до 23.00
  • Бесплатное питание
  • Дружный коллектив
  • Работа в центре города


Менеджер по информации
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: ЭКРО, маркетинговая группа
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   27 000  руб.

Мониторинг СМИ, подготовка отчетов по публикациям, аналитических отчетов для PR - подразделений крупных компаний.

Обязанности:

  • Чтение газет и интернет-новостей с выбором нужных публикаций, работа с электронными библиотеками,
  • Формирование тематических обзоров по мониторингу СМИ

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, хорошая скорость печати;
  • Личные качества – внимательность, ответственность, исполнительность.

 

Условия:

  • Работа в офисе. Нормированный рабочий день, 5/2
  • Официальное трудоустройство
  • Обучение
  • Требуются сотрудники для работы в утреннюю смену (8:00-16:30). 

 



Торговый представитель
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: СЕРВИСМАРКЕТ, ДК
Создана: 01.09.2013
Регион: Псков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с АКБ на закрепленной территории
  • Работа с дебет.задолженностью
  • Выполнение планов продаж
  • Развитие АКБ
Требования:
  • Образование не ниже среднего специального
  • Дисциплина
  • Результативность
Условия:
  • Оклад 15000 руб.+ % с продаж
  • Обучение 
  • Карьерный рост
  • Официальное трудоустройство


Менеджер по продажам (г. Санкт-Петербург и Ленинградская область)
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: AGAVA-SERVICE,ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Филиал Европейской компании ищет сотрудников желающих иметь стабильный заработок и стабильные условия работы.Требуются Менеджеры по продажам алмазного инструмента, аренды строительной техники, предоставление услуг в сфере таможенного оформления и мирового экспедирования  в г. Санкт-Петербург.


Задачи:

  • поиск новых клиентов; (расширение клиентской базы),
  • работа с существующими клиентами компании (расширение ассортимента, оформление заказов, повышение лояльности, презентация новинок, и.т.д.);
  • консультирование клиентов при продаже оборудования для алмазного бурения и резки,
  • контроль своевременной оплаты заказов;
  • участие в выставках.
  • заключение и контроль договоров поставок (договоров аренды),
  • контроль, оформление и подготовка первичной документации в 1С (отгрузочные документы),
  • выезд на объекты для демонстрации оборудования, ведение переговоров на всех уровнях.

Требования к кандидату:

  • желание зарабатывать деньги.
  • среднее или высшее техническое образование,
  • опыт активных продаж,
  • личный автомобиль, будет вашим преимуществом.
  • знание строительного рынка города Санкт-Петербурга будет вашим преимуществом.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство;
  • карьерный рост;
  • оплачиваемый отпуск 14 +14, 
  • оплачиваемый больничный;
  • режим работы с 9-00 до 18-00, пн.-пт.
  • оклад + % от прибыли + компенсация мобильной связи + социальный пакет + ОМС + ДМС 
  • 13 заработная плата в конце полного календарного года работы.
  • средний уровень дохода 30 000 – 80 000 рублей
  • место работы: г. Санкт-Петербург.
  • испытательный срок 2 месяца.


Менеджер call-центра
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Санкт-Петербургский ресторанный рейтинг, ЗАО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В информационной службе по ресторанам Санкт-Петербурга открылась вакансия Менеджера-консультанта.


Требования:

  • Мы ищем позитивных людей с активной жизненной позицией, которые хотят развиваться в ресторанной сфере Санкт-Петербурга.
  • Если вы умеете грамотно излагать свои мысли, доброжелательны и пунктуальны, имеете высшее образование и умеете пользоваться компьютером, то вы нам подходите.

Обязанности:


      Call-центр: 

  • Ответ на входящие звонки, консультирование клиентов службы, подробный рассказ о ресторанах, кафе, клубах Санкт-Петербурга.
  • Работа с информацией, постоянный анализ ресторанного рынка города, чтение профессиональной литературы и периодики, посещение ресторанов. 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в современном офисе на Васильевском острове, график 2/2 с 10.00-22.00.
  • Оформим по трудовой книжке, отпустим в отпуск, а также научим работе.


Ассистент направления HR-консалтинга
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: Институт Тренинга - АРБ Про, группа компаний
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК «Институт Тренинга- АРБ Про» требуется Ассистент направления HR-консалтинга

 Направление HR-консалтинга специализируется на решении задач, связанных с управлением эффективностью персонала и постановкой HR-процессов в компании: привлечение и адаптация персонала, оценка, управление мотивацией и развитием сотрудников, формирование организационной  философии, управление  корпоративной культурой


Мы ищем сотрудника, который:


  • Ведет поиск, сбор и анализ информации для проектов и внутренних задач HR- направления: семинары, вебинары, статьи
  • Участвует в опросах, исследованиях HR-практик
  • Работает наблюдателем в ходе Центров Оценки, участвует в разработке моделей компетенций, выполняет другие задачи в рамках типовых проектов  направления
  • Участвует в выставках и конференциях, в продвижении  продуктов направления (360°online tool), контактирует с клиентами
  • Администрирует онлайн опросы (тестирование, оценка  360° ): взаимодействует с  клиентами, настраивает и поддерживает опрос, готовит отчеты
  • Создает и редактирует материалы к проектам направления (презентации, буклеты);
  • Координирует работу направления - сопровождает проекты, ведет деловую переписку, организовывает встречи

 Требования:


  • Высшее психологическое образование, возможно студенты от 4 курса.,   Другие специальности - социология, управление персоналом.
  • Опыт работы (стажировки/практики) в проектах, исследованиях, в отделе обучения, развития, оценки персонала будет Вашим преимуществом.
  • Необходимы – хорошие аналитические и коммуникативные способности, инициативность, внимательность и умение планировать свою деятельность, навыки работы с большими объемами информации.
  • Уверенный пользователь всех приложений MS Office (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook).  Желательно - Visio, Statistica, SPSS
  • Знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate (свободное чтение и понимание текстов)

Условия:


  • Заработная плата   -  оклад +% от вклада в проект (по результатам собеседования)
  • Работа в комфортабельном офисе в БЦ,  15 мин от ст.м. Чернышевская
  • Бесплатное питание, оплачиваемая мобильная связь
  • Рабочий график – 5/2, 10-19 (гибкий график обсуждается индивидуально)
  • Перспективы развития в направлении HR-консалтинг


Оператор call-центра на входящие вызовы
2013-09-01 08:39
Вакансия компании: So`Call, call-центр
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Четкая дикция
  • Грамотная речь
  • Навыки работы на компьютере- УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
  • Опыт работы приветствуется

Обязанности:

  • НЕ ПРОДАЖИ
  • Работа в офисе за компьютером
  • Прием входящих вызовов
  • Обработка полученной информации

Условия:

  • Мы предоставляем необходимое БЕСПЛАТНОЕ обучение профессии и навыкам эффективных переговоров.
  • Гибкий график работы‚ возможность частичной занятости 2/2 (с10:00-22:00) и 5/2 (с9:00-18:00)
  • Заработная плата 20000-25000 руб в месяц
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Дружный коллектив
  • Офис 5 минут пешком от метро пл. Восстания


Администратор-охранник торгового зала
2013-09-01 09:42
Вакансия компании: РОСТ, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сеть алкомаркетов "ГРАДУСЫ" приглашает на должность "Администратора торгового зала"


Работа в районе:

м. Нарвская, Нарвский пр-кт, 13


Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2, с 09.00-23.00
  • Оформление по ТК РФ
  • З/п от 25 000 руб. на руки
  • Возможно совмещение с основной работой


Обязанности:

  • Наблюдение за торговым залом
  • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
  • Помощь при выгрузке товара

Требования:
Опыт работы в охранной деятельности от года



Продавец-кассир
2013-09-01 09:47
Вакансия компании: РОСТ, ООО
Создана: 01.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Сеть алкомаркетов "ГРАДУСЫ" приглашает на работу "Продавца-кассира"


Работа в районах:

м. Нарвская, СтароПетергофский пр-кт, 10
м. пл. Ленина,м. Лесная, пр-кт Энтузиастов, д. 20
м. Ладожская, пр-кт Металлистов, 110
м. Чернышевская, ул. Чайковского, 65-67
м. Политехническая, пр-кт Тореза, 39
м. Елизаровская, пр-кт Обуховской обороны, д. 70


Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2 с 10.00 до 22.00
  • Оформление согласно ТК РФ (возможно совместительство)
  • Заработная плата от 18 000 на руки
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Предоставление бесплатной униформы
  • Возможность карьерного роста
  • Стабильные выплаты заработной платы
     

Обязанности:

  • Работа за кассой
  • Участие в выкладке товара в торговом зале

Требования:

  • Желательно знание ПК, правил работы за кассой
  • Можно без опыта работы
  • Дисциплинированность, ответственность


    Продавец-кассир
    2013-09-01 09:47
    Вакансия компании: РОСТ, ООО
    Создана: 01.09.2013
    Регион: Остров
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000  руб.

    Сеть алкомаркетов "ГРАДУСЫ" приглашает на работу "Продавца-кассира"

    Обязанности:

    • Работа за кассой
    • Участие в выкладке товара в торговом зале
    • Приемка товара


    Требования:

    • Желательно знание ПК, правил работы за кассой
    • Дисциплинированность, ответственность


    Условия:

    • График работы сменный
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Адрес магазина: ул. Карла Маркса


    Заведующий магазина
    2013-09-01 09:47
    Вакансия компании: РОСТ, ООО
    Создана: 01.09.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Сеть алкомаркетов "ГРАДУСЫ" приглашаем на должность "Заведующего магазином"


    Работа в районах: 

    м. Нарвская, пр-кт Нарвский, д. 13
    м. Нарвская, пр-кт Старо-Петергофский, д. 10
    м. Международная, ул. Бухарестская, д. 72, к. 1
    м. Чернышевская, ул. Чайковского, д. 65-67
    м. Озерки, пр-кт Луначарского, д. 52
    м. пл. Мужества, пр-кт М.Тореза, д. 39

    Мы предлагаем:

    •  График работы 2/2
    • Оформление согласно ТК РФ (возможно совместительство)
    • Заработная плата от 25 000 на руки
    • Оплачиваемый отпуск, больничный
    • Предоставление бесплатной униформы
    • Возможность карьерного роста
    • Стабильные выплаты заработной платы


    Обязанности:

    • Организация и контроль работы персонала магазина;
    • Прием товара;
    • Ввод товарных накладных;
    • Отчетность и документооборот;
    • Заполнение журнала кассира - операциониста.


    Требования:

    • Желателен опыт работы на должности старшего продавца не менее 6 месяцев
    • Знание кассовой дисциплины
    • Работа на кассовом аппарате
    • Уверенный пользователь ПК




      Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
      2013-09-01 10:01
      Вакансия компании: Эдисофт
      Создана: 01.09.2013
      Регион: Смоленск
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

      Международная компания EDISOFT, один из крупнейших в России EDI-провайдеров, открывает конкурс на вакансию:  Менеджер по работе с клиентами


      Требования:

      • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook, Internet)
      • Высшее образование/неоконченное высшее
      • Активная жизненная позиция
      • Умение общаться с людьми и выстраивать деловые, партнерские отношения с клиентами
      • Нацеленность на результат, активность, инициативность, высокая работоспособность,  организованность
      • Опыт продаж будут являться вашим преимуществом 

      Обязанности:

      • Работа с существующей клиентской базой (нет необходимости в самостоятельном поиске клиентов)
      • Выяснение потребностей клиентов;
      • Продажи услуг и IT-решений компании
      • Проведение переговоров с клиентами по вопросам текущего и перспективного сотрудничества;
      • Ведение отчетности

      Условия:

      • Бесплатное корпоративное обучение основам продаж
      • Оклад + бонусы по результатам продаж (размер заработной  платы  ограничен только вашими способностями продавать)
      • Возможность карьерного роста  
      • Официальное оформление
      • График работы пятидневка с 9:00 до 17:30 или с 9:30 до 18: 00
      • Офис ул. Пригородная
      • Молодой, энергичный, дружный коллектив

      Торопитесь, новый большой офис в г. Смоленске открывается уже в сентябре!

      Каждый сотрудник Эдисофт знает, что он - часть большой дружной команды, пусть и для Вас работа станет любимой! Присоединяйтесь!



      Менеджер по подбору и обучению персонала
      2013-09-01 10:02
      Вакансия компании: Эдисофт
      Создана: 01.09.2013
      Регион: Санкт-Петербург
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

      EDISOFT - это международная компания, ведущий EDI-провайдер, работающий на европейском рынке с 1999 года. 

      В России работает с 2008 года. Офисы компании представлены в России, Литве, Латвии и Эстонии. 

      EDISOFT предоставляет услуги по обмену EDI-документами, электронными счетами-фактур и другими юридически значимыми документами в электронном виде. На территории России у компании более 2000 клиентов. 


      Основные обязанности:

      • Подбор персонала в IT - компанию;
      • Ведение отчетности по подбору персонала в электронном виде; 
      • Оценка персонала;
      • Участие в системе обучения и адаптации персонала. 

      Результаты деятельности:

      • Качественное закрытие вакансий компании
      • Обученный персонал. 

      Требования к кандидатам:

      • Опыт подбора персонала IT - специализации;.
      • Опыт работы по организации и проведению обучающих тренингов и полевого обучения;
      • Отличные презентационные и коммуникационные навыки
      • Умение работать с группой
      • Обучаемость, ответственность, самоорганизация
      • Желание развиваться  вместе с динамичной и инновационной компанией

       

      Мы предлагаем:

      • Интересную и ответственную работу в международной компании
      • Комфортабельный офис в центре города
      • Конкурентоспособную оплату, бонусную систему по результатам работы.
      • Проведение корпоративных праздников в Европе
      • Работу в дружном молодом коллективе
      • График: 5 дней в неделю
      • Место работы: город Санкт-Петербург


      Продавец-кассир (м Нарвская)
      2013-09-01 10:09
      Вакансия компании: РОСТ, ООО
      Создана: 01.09.2013
      Регион: Санкт-Петербург
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

      Сеть алкомаркетов "ГРАДУСЫ" приглашает на работу "Продавца-кассира"

      в магазин расположенный по адресу: 

      м. Нарвская, СтароПетергофский пр-кт, 10

      Мы предлагаем:

      • График работы: 5/2 с 10.00 до 19:00
      • Заработная плата от 18 000 на руки
      • Оформление согласно ТК РФ
      • Оплачиваемый отпуск, больничный
      • Предоставление униформы
      • Возможность карьерного роста

      Обязанности:

      • Работа за кассой
      • Участие в выкладке товара в торговом зале

        Требования:

        • Приветствуется аналогичный опыт работы
        • Дисциплинированность, ответственность

      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное