Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист службы бронирования



Специалист службы бронирования
2013-11-30 07:31

Вакансия компании: Томесто
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Ваши обязанности:

  • Прием и обработка  поступающих заявок на бронирование столиков или организацию банкетных мероприятий (телефонные звонки и интернет-регистрации)
  • Консультирование гостей по заведениям и событиям Петербурга и Москвы‚ предоставление рекомендаций
  • Занесение информации в базу данных  
  • Выполнение оперативных задач
 

Требования:

  • Четкая дикция‚ грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Любой опыт работы в ресторанной сфере‚ продажах или call-центре будет преимуществом
 
Мы предлагаем:
  • Удобный график  2/2 (согласовывается с каждым сотрудником)
  • Возможна как полная, так и частичная занятость
  • Оклад 20 000 + возможность дополнительных смен + обязательные премии по результатам 
  • Посещения лучших заведений  Петербурга (партнеров проекта)
  • Дружный‚ молодой коллектив 
  • Уютный офис в центре: м. пл. Восстания / м. Маяковская (2 минуты от метро)
  • Обучение‚ оплачиваемая стажировка  
  • Оформление по ТК


Специалист службы бронирования
2013-11-30 07:31
Вакансия компании: Томесто
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Ваши обязанности:

  • Прием и обработка  поступающих заявок на бронирование столиков или организацию банкетных мероприятий (телефонные звонки и интернет-регистрации)
  • Консультирование гостей по заведениям и событиям Петербурга и Москвы‚ предоставление рекомендаций
  • Занесение информации в базу данных  
  • Выполнение оперативных задач
 

Требования:

  • Четкая дикция‚ грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Любой опыт работы в ресторанной сфере‚ продажах или call-центре будет преимуществом
 
Мы предлагаем:
  • Удобный график  2/2 (согласовывается с каждым сотрудником)
  • Возможна как полная, так и частичная занятость
  • Оклад 20 000 руб.+ возможность дополнительных смен + обязательные премии по результатам 
  • Посещения лучших заведений  Петербурга (партнеров проекта)
  • Дружный‚ молодой коллектив 
  • Уютный офис в центре: м. пл. Восстания / м. Маяковская (2 минуты от метро)
  • Обучение‚ оплачиваемая стажировка  
  • Оформление по ТК


Менеджер по продажам г. Десногорск
2013-11-30 10:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.11.2013
Регион: Десногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по продажам

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Белоруссии на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!



Мы предлагаем:



  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:


  • Гражданство: РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


Присоединяйтесь!



Продавец-консультант в г. Рославль
2013-11-30 11:07
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.11.2013
Регион: Рославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Продавцов – консультантов

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Беларуси на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!


Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


Присоединяйтесь!



Продавец-консультант г. Смоленск
2013-11-30 11:07
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.11.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Продавцов – консультантов

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Республики Беларусь на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!


 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы:  5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов 
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 

Присоединяйтесь!



Продавец-консультант г. Ярцево
2013-11-30 11:07
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.11.2013
Регион: Ярцево
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Продавцов консультантов

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Республики Беларусь на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!



Мы предлагаем:



  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:


  • Гражданство: РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


 



Присоединяйтесь!



Менеджер по продажам финансовых продуктов в Связном
2013-11-30 11:07
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.11.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по продажам финансовых продуктов

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Беларуси на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 2/2.
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 20000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     
 

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Образование не ниже полного среднего
 

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

Присоединяйтесь!



Менеджер по продажам финансовых продуктов (г. Рославль)
2013-11-30 11:07
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.11.2013
Регион: Рославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по продажам финансовых продуктов

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Белоруссии на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 2/2.
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  20000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

Присоединяйтесь!



Менеджер по продажам финансовых продуктов
2013-11-30 11:07
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.11.2013
Регион: Рославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по продажам финансовых продуктов

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Белоруссии на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 2/2.
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  20000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

Присоединяйтесь!



Менеджер по продажам финансовых продуктов
2013-11-30 11:07
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.11.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по продажам финансовых продуктов

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Беларуси на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 2/2, 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 20 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


Присоединяйтесь!



Менеджер по продажам город Десногорск
2013-11-30 11:07
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.11.2013
Регион: Десногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по кредитованию

Описание компании:

Что нужно молодым и энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным молодым коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Беларуси на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!


Обязанности:


  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:


  • Гражданство: РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Мы предлагаем:


  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 2/2, 5/2 с плавающими выходными.
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Заработная плата – от  20000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


Присоединяйтесь!



Менеджер по продажам город Гагарин
2013-11-30 11:07
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.11.2013
Регион: Гагарин
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по продажам

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Белоруссии на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!


 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 

Присоединяйтесь!



Менеджер по продажам г. Ярцево
2013-11-30 11:07
Вакансия компании: Связной
Создана: 30.11.2013
Регион: Ярцево
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Менеджеров по продажам

Описание компании:

Что нужно  энергичным людям? Интересная, высокооплачиваемая работа в компании единомышленников! Компания Связной предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало карьеры. Мы группа компаний «Связной», которая радует своих клиентов в России и Республики Беларусь на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». В компании можно подняться по карьерной лестнице и совершенствовать личные и профессиональные качества!



Мы предлагаем:



  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными.
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
  • Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
  • Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:


  • Гражданство: РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


 



Присоединяйтесь!



Администратор кассир в Суши Wok
2013-11-30 11:37
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • открытие/закрытие магазина-бара
  • обслуживание клиентов (знание ассортимента продукции, помощь покупателю в выборе)
  • контроль приготовления заказов
  • комплектация заказов
  • работа с кассой
  • работа с документацией
 

Требования:

  • доброжелательность и любовь к людям
  • позитивное отношение к жизни:)
  • чувство юмора приветствуется!!!!))))
  • желание развиваться в ресторанном бизнесе
  • знание ПК на уровне пользователя
  • нет опыта работы? приходи - научим!!!!!!


Условия:

  • график работы 2/2 с 10 до 23 часов
  • работа в северных районах города в шаговой доступности от метро (Старая деревня, Гражданский пр, Лесная, Черная речка, Выборгская, пр. Просвещения, Петроградская, Василеостровская, Парнас,Сенная, Чернышевская, Ладожская, Приморская и др.)
  • заработная плата  от 1420 до 1800 рублей за смену+премии, бесплатное питание
  • оплачиваемая стажировка!
  • бесплатное обучение!!!!!
  • возможность быстрого карьерного роста в области управления ресторанным бизнесом


Воспитатель
2013-11-30 11:38
Вакансия компании: Яркий день
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требуется воспитатель в частный садик в московском районе. Подробнее:

 

Требования:

  • Опыт работы от 2х лет будет вашим преимуществом
  • Знание основных дошкольных методик и программ
  • Знание основных принципов развития детей дошкольного возраста
  • Высшее образование (педагогическое‚ психологическое), возможно незаконченное.
  • Наличие медицинской книжки
 

Обязанности:

  • Работа на группе с детьми до 12 человек 
  • Проведение игровых и обучающих занятий с детьми
  • Организация досуга детей‚ игры‚ прогулки
  • Организация режимных моментов
  • Полное кураторство группы (контроль адаптации и развития детей‚ взаимодействие с родителями)
 

Условия:

  • Рабочий день 7‚5 часов (37‚5 часов в неделю) согласно графику
  • Работа в Московском районе‚ м.Звездная‚ м.Московская (10-15 минут пешком от метро)
  • Возможность посещения садика или центра для своих детей со скидкой
  • Питание


Оператор call-центра
2013-11-30 11:56
Вакансия компании: 123 Сервис
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания "123 Сервис" занимается предоставлением клиентов для бизнес-партнеров, ими являются: банки, кредитные брокеры, юридические компании,  агентства недвижимости, туристические фирмы, страховые и ремонтно-строительные организации. В настоящее время, в связи с расширением компании, мы открываем позицию "оператор call-центра (менеджер-консультант)". 


Обязанности: 

  • Выполнение исходящих звонков для проверки заявок клиентов и разъяснения принципа дальнейшей работы по данной заявке (не продажи)

Требования:  

  • Опыт работы не требуется, проводится обучение
  • Образование: не ниже среднего специального
  • Внимательность, ответственность, активность, доброжелательность
  • Грамотная речь и четкая дикция
  • Знание ПК на уровне "уверенный пользователь"

Условия:  

  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Современный и комфортный офис у метро Чёрная речка
  • Работа на территории работодателя
  • Время работы с 10.00 до 18.00
  • Предоставление рабочего места
  • Перспектива карьерного роста и развития
  • Возможность бесплатного посещения курсов английского языка
  • Частичная компенсация стоимости занятий спортом
  • Молодой и дружный коллектив


Оператор call-центра
2013-11-30 12:48
Вакансия компании: Колеченок Г.А.
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   27 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам компании;
  • Совершение исходящего информативного обзвона;
  • Работа с базами данных в 1С и Excel.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Доброжелательность

Условия:

  • График работы 4 или 6 часов в день. Утренний (10.00-14.00, 10.00-16.00), вечерний (16.00-22.00, 18.00-22.00) или на выходные дни.
  • Есть возможность совмещать с учебой или другой работой.
  • Заработная плата: оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
  • Доход в среднем составляет от 8000руб. до 27000руб. в зависимости от графика работы.
  • Обучение в центре проводится, оформление официальное, выплаты два раза в месяц, корпоративные мероприятия, подарки от компании, работа в крупной компании в дружном коллективе.
  • Центр находится в шаговой доступности от  м. Пл. Восстания.

Контактное лицо: Мария, Новелла



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-30 13:36
Вакансия компании: Счастливый Питомец, ООО
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами на полный день

Активно развивающийся интернет-магазин зоотоваров приглашает менеджера по работе с клиентами на полный рабочий день.

 

Вы нам подходите, если вы:

  • учитесь в ВУЗе или получили высшее образование;
  • умеете и любите общаться с людьми;
  • внимательны и аккуратны;
  • любите животных;
  • имеете развитое чувство юмора;
  • можете прочитать текст вакансии до конца.
 

Что нужно будет делать:

  • принимать заказы по телефону и обрабатывать интернет-заявки;
  • консультировать владельцев животных;
  • составлять маршруты для водителей;
  • быть милой и вежливой с клиентами.
 

Что мы предлагаем:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • комфортный офис в бизнес-центре на Ленинском пр-те;
  • молодой и веселый коллектив;
  • достойную заработную плату: испытательный срок 1 месяц с окладом 20.000 руб., далее 25.000 руб. и бонусы;
  • оформление по ТК (отпуск, больничный);
  • широкие возможности для самореализации, перспектива карьерного роста.
 

Фотография многое говорит о человеке, поэтому, пожалуйста, включите её в резюме.

В сопроводительном письме в одном-двух предложениях напишите, почему вы хотите у нас работать.

Нам важна ваша внимательность и последовательность в выборе места работы.



Ученик механика
2013-11-30 15:17
Вакансия компании: Сигма, группа компаний
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Группа компаний СИГМА (официальный дилер VW, Skoda и Seat) приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Ученик механика".

Обязанности:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.


Требования:

  • Желательно наличие профильного образования.
  • Знание устройства автомобиля.


Условия:

  • График работы сменный: 2/2/3 с 9.00 до 21.00.
  • Обучение, с целью дальнейшей работы в Компании Механиком.
  • Оформление согласно требованиям ТК РФ.
  • Место работы: Петроградская наб.30  или пр. Маршала Блюхера, 69А или Московское шоссе, 13А.


Менеджер в офис
2013-11-30 17:49
Вакансия компании: Новая волна
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Менеджер в офис с перспективой роста

 

На постоянную работу в компанию требуется менеджер.

Компания занимается продажами высокотехнологичного компактного измерительного оборудования. 

 

Перспективы быстрого роста.

 

Первоначальные обязанности: 

  • Работа с филиалом (переговоры, почта).
  • Работа с поставщиками. (закупки, организация логистики).
  • Формирование посылок и сопроводительных документов.
  • Выдача товара клиентам.
  • Работа с курьерскими службами.
  • Забор товара с Московского вокзала (пешая доступность).


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.   
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность и пунктуальность. 


Условия:

  • Стабильная работа, стабильная оплата заработной платы без задержек.
  • Быстрый карьерный рост при способностях.
  • Товары малогабаритные и не тяжелые.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Работа в дружном коллективе, адекватное и лояльное руководство.
  • Работа на полный день 5/2 с 9:00 до 18-19.
  • Офис: м. Василеостровская
  • В комментарии обязательно указывайте:
    • Семейное положение.
    • Наличие авто и стаж
    • Возраст, год и город рождения.
    • Улицу фактического места проживания.
    • Электронный адрес, почту, скайп, icq.
 

Пишите, откликайтесь, мы с радостью ответим Вам!



Оператор call-центра
2013-11-30 20:48
Вакансия компании: КАДИС, Информационный центр
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 400   до   27 000  руб.

Требования:

  • желательно высшее образование (полное/незаконченное, среднеспециальное);
  • грамотная речь, правильная дикция, культура общения;
  • готовность целый день работать на телефоне (исходящие звонки, НЕ ПРОДАЖИ);

Функции:

  • обзвоны по базе (сбор информации);
  • систематизация информации, занесение в базу данных.

Условия:

  • испытательный срок 1 месяц
  • полностью официальное оформление (трудовой договор, отпуск, больничные, белая заработная плата, бонусы за выслугу лет);
  • оплачиваем спортивные занятия (футбол‚ волейбол‚ бассейн‚ настольный теннис, бильярд);
  • ежемесячно проводим игры "Что? Где? Когда?";
  • офис расположен по адресу - 10-ая Красноармейская (7 минут ходьбы от метро Балтийская);
  • график работы с 9-30 до 18-00 (5/2)


Стажер-программист ERP Microsoft Dynamics NAV (Navision)
2013-11-30 21:22
Вакансия компании: West Concept
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее техническое образование;
  • Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок;
  • Уверенные знания принципов построения БД
  • Знания языков программирования (кроме Веб языков)
  • Опыт составления SQL запросов
  • Коммуникабельность, настойчивость, умение убеждать, готовность к командировкам.

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению и поддержке внедренных ERP-систем Microsoft Dynamics NAV (Navision):
    • Тестирование системы;
    • Обучение конечных пользователей;
    • Разработка пользовательских инструкций;

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (выходные сб. и вс.);
  • Оплата: оклад (от 20 000 р.- по результатам собеседования) + система премирования;
  • Офис: м. Нарвская (10 мин. пешком);
  • Социальный пакет: ДМС, 50% оплата фитнеса;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;
  • Дружный молодой коллектив.


Стажер-консультант по внедрению Navision
2013-11-30 21:22
Вакансия компании: West Concept
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Вест концепт» приглашает на работу на постоянной основе Стажеров-консультантов в департамент внедрения Navision.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое или экономическое образование;
  • Общее представление о функциональности и назначении ERP систем;
  • Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок;
  • Коммуникабельность, настойчивость, умение убеждать.
  • Желательно:
    • Знание CASE средств, продуктов MS-Office, реляционных БД, Visio, MS Project;
    • Умение составлять техническое  задание, общаться с конечным пользователем.
 

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению ERP-систем:
  • Формализация бизнес процессов заказчика;
  • Настройка системы;
  • Адаптация системы, написание технических заданий на разработку новой функциональности;
  • Тестирование системы;
  • Обучение конечных пользователей;
  • Разработка пользовательских инструкций;
  • Ведение проектной документации;
  • Участие в презентациях и семинарах по программным продуктам
 

Условия:

  • График работы: 5/2  10.00 – 19.00 (выходные сб. и вс.);
  • Оплата: первый месяц - 20000 руб., далее по результату - от 25000 руб. + система премирования;
  • Офис:  м. Нарвская (7 мин. пешком);
  • Социальный пакет: ДМС, оплата  50% корпоративного спорта;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Возможность серьезного профессионального и карьерного  роста;
  • Дружный молодой коллектив.


Консультант / Младший консультант ERP Microsoft Dynamics NAV (Navision)
2013-11-30 21:22
Вакансия компании: West Concept
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Требования:

  • Обязательно:
    • Высшее/ незаконченное высшее техническое или экономическое образование;
    • Знание принципов ведения бухгалтерского учета;
    • Общее представление о функциональности ERP систем;
    • Знание принципов работы СУБД;
    • Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок;
    • Коммуникабельность, настойчивость, умение убеждать, готовность к командировкам.
  • Желательно:
    • Знание CASE средств, продуктов MS-Office, реляционных БД, MS Visio, MS Project;
    • Опыт работы в любой бухгалтерской или ERP системе;
    • Умение общаться с конечным пользователем.
 

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов в отделе сервиса Microsoft Dynamics NAV (Navision):
    • Консультирование заказчика по работе в системе;
    • Настройка системы, исправление ошибок пользователя;
    • Сбор и анализ потребностей пользователя при работе в системе;
    • Разработка пользовательских инструкций;
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00  (выходные сб. и вс.);
  • Оплата: оклад + премии;
  • Офис: м. Нарвская (10 мин. пешком);
  • Социальный пакет: ДМС, 50% оплата фитнеса;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;


Продавец спортивной обуви
2013-12-01 00:00
Вакансия компании: Rockland - Nike
Создана: 01.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Новый магазин Nike - крупнейший магазин в России.

Срочно требуется !

только для трудолюбивых !
для тех кто любит Nike и спортивный стиль одежды.
для работы в крупнейшем в Европе магазине Nike.
 

Обязанности:

  • поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж
  • активные продажи
  • консультация и помощь в подборе товара
  • командная работа, нацеленная на выполнение плановых показателей магазина
  • поддержание чистоты и порядка в магазине
  • поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале


Требования:

  • опыта работы от 1 года!
  • высокая трудоспособность (трудолюбие)
  • развитые коммуникативные навыки
  • умение работать головой
  • позитивный настрой, ориентированность на результат, энергичность, пунктуальность, желание работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с нами
  • готовность работать в интенсивном режиме
 

Условия:

 
  • сменный график работы с 10.00.-22.00. (включая два перерыва на обед)
  • интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании
  • высокая оплата труда
  • возможность карьерного роста и профессионального развития
  • скидки для сотрудников на продукцию компании
  • бесплатные обеды два раза в день


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2013-12-01 00:47
Вакансия компании: Homework
Создана: 01.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Крупная, стабильная и успешная компании федерального уровня в сфере образовательных услуг (12 лет на рынке) HomeWork приглашает на работу

Менеджера по работе с Vip клиентами!

 

Обязанности:

  • распределение поступающих (входящих) заказов между исполнителями
  • курирование заказов
  • консультирование клиентов
  • решение конфликтных ситуаций
  • работа с информационной системой компании
  

Требования:

  • законченное высшее образование обязательно!
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • знание ПК и оргтехники
  • активность, грамотная речь, коммуникативные качества
  • умение работать с большим объемом информации
  • умение самостоятельно принимать решения

 Условия:
  • работа в стабильной компании (на рынке с 2001 года!)
  • официальное оформление по ТК РФ, 30-дневный оплачиваемый отпуск
  • офис  2 мин. пешком от ст.м. Петроградская
  • зарплата: от 50000 руб.
  • график работы меняется внутри коллектива: с 9.00 до 17.00 / с 11.00 до 19.00 / с 12.00 до 20.00, + одна суббота в месяц с 12.00 до 16.00
  • обучение
  • отдельное здание, парковка, своя кухня, кофе/чай, переговорная
  • корпоративные мероприятия


    Помощник менеджера по продажам /операционист
    2013-12-01 07:34
    Вакансия компании: ГрондГрупп
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

    ГрондГрупп – ведущая российская компания в сфере оптовых поставок промышленных крепежных систем, инструментов и оборудования. Основные направления: электроника, обработка листовых металлов, приборостроение, железнодорожная промышленность, автомобильная промышленность, авиастроение.

    В связи с расширением штата, приглашаем на позицию Помощника менеджера по продажам в нашу дружную команду.

     

    Обязанности: 

    • Прием входящих звонков
    • Прием, обработка заказа, ведение сопроводительной документации в 1С
     

    Требования:

    • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
    • Желательно знание 1С
    • Внимательность, аккуратность
    • Ответственность, самостоятельность, коммуникабельность
    • Активная жизненная позиция, желание  развиваться 
    • Желательно высшее образование

    Условия:

    • Соблюдение ТК, полная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
    • Предоставляется бесплатное корпоративное обучение, проводятся тренинги по повышению квалификации
    • Возможности карьерного и профессионального развития
    • Дружный молодой коллектив
    • Корпоративные мероприятия для сотрудников


    Менеджер по продажам (г. Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    2013-12-01 07:34
    Вакансия компании: AGAVA-SERVICE,ООО
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

    Филиал Европейской компании ищет сотрудников желающих иметь стабильный заработок и стабильные условия работы.Требуются Менеджеры по продажам алмазного инструмента, аренды строительной техники, предоставление услуг в сфере таможенного оформления и мирового экспедирования  в г. Санкт-Петербург.


    Задачи:

    • поиск новых клиентов; (расширение клиентской базы),
    • работа с существующими клиентами компании (расширение ассортимента, оформление заказов, повышение лояльности, презентация новинок, и.т.д.);
    • консультирование клиентов при продаже оборудования для алмазного бурения и резки,
    • контроль своевременной оплаты заказов;
    • участие в выставках.
    • заключение и контроль договоров поставок (договоров аренды),
    • контроль, оформление и подготовка первичной документации в 1С (отгрузочные документы),
    • выезд на объекты для демонстрации оборудования, ведение переговоров на всех уровнях.

    Требования к кандидату:

    • желание зарабатывать деньги.
    • среднее или высшее техническое образование,
    • опыт активных продаж,
    • личный автомобиль, будет вашим преимуществом.
    • знание строительного рынка города Санкт-Петербурга будет вашим преимуществом.

    Условия работы:

    • официальное трудоустройство;
    • карьерный рост;
    • оплачиваемый отпуск 14 +14, 
    • оплачиваемый больничный;
    • режим работы с 9-00 до 18-00, пн.-пт.
    • оклад + % от прибыли + компенсация мобильной связи + социальный пакет + ОМС + ДМС 
    • 13 заработная плата в конце полного календарного года работы.
    • средний уровень дохода 30 000 – 80 000 рублей
    • место работы: г. Санкт-Петербург.
    • испытательный срок 2 месяца.


    Менеджер по организации обучения
    2013-12-01 07:34
    Вакансия компании: Крона, институт комплексного развития и обучения
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   25 000  руб.

    Общее описание: мы ищем человека в команду, который будет помогать организовывать полный цикл обучения (семинары, конференции, тренинги, курсы повышения квалификации).  Очень гибкий подход руководства компании требует от соискателя максимальной самомотивации.

     

    Обязанности:

    • организационная работа в обучающей компании


    Требования:

    • готовность начать работу с половины ставки, инициативность, обучаемость.


    Условия:

    • гибкий график (изначально, работа на полставки с последующим переходом на полную).
    • молодой коллектив
    • поддержка инициативы от руководства
    • возможность совмещать с учебой на старших курсах
    • комфортный офис в центре города рядом со ст. м. Нарвская


    Менеджер консультант по выпускной фотопродукции
    2013-12-01 07:34
    Вакансия компании: Горфото
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
    Компания "ГорФото" проводит набор сотрудников в Отдел Продаж Выпускных Альбомов.
    Требования:
    • Активность и коммуникабельность
    • Умение быть убедительным
    • Умение работать на поставленный результат
    • Ответственность
    • Позитивность и общительность

    Обязанности:

    • Достижение договоренностей с учителями и администрацией на проведение фотосъемок по выпускным альбомам

    Условия:

    • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30
    • Высокий уровень з/п
    • Еженедельные выплаты
    • Бесплатное обучение
    • Клиентская база предоставляется
    • Разъездной характер работы (по 1-2 районам)



    Продавец-консультант
    2013-12-01 07:34
    Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, Офис
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

    Дружная команда ярких профессионалов,

    творческих и красивых людей компании Bosco di Ciliegi, которая представляет такие культовые бренды как Kenzo, Мarina Rinaldi, Scervino, La Perla, Corneliani, Paul Smith, Etro, Moschino, Маx Мara спешит сообщить, что объявлен конкурс на позицию продавец-консультант.

     

    Если Вы умеете и/или мечтаете:

    • Работать с модной одеждой;
    • Помогать людям быть красивыми и уверенными в себе;
    • Дарить людям хорошее настроение;
    • Расти профессионально и строить карьеру;
    • Работать в команде профессионалов.

    Соответствуете нашим требованиям:

    • Коммуникабельны и трудолюбивы;
    • Аккуратны, дисциплинированны, выносливы;
    • Интересуетесь миром моды.

    Тогда мы предлагаем:

    • Стабильность и гарантии - оформление согласно ТК РФ;
    • Скользящий график работы стремящейся к 2/2 с 9:30 до 21:00;
    • Достойное вознаграждение (стабильный оклад + %);
    • Внутрикорпоративное обучение;
    • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
    • Стильная форменная одежда;
    • Возможность участия в ярких корпоративных мероприятиях и праздниках моды.


    Инженер-технолог
    2013-12-01 07:34
    Вакансия компании: AйДаСело
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

    Торгово –производственная компания «АйДаСело» приглашает на вакансию  инженера - технолога на пищевое производство


    Мы ждем от Вас:

    • Обеспечение качества выпускаемой продукции, сертификация
    • Выполнение продуктовых расчетов
    • Контроль соответствия технических процессов на производстве стандартам и ГОСТам
    • Работа и взаимодействие с предприятиями-производителями выпускаемой продукции по схеме:
      •    Ввод новых продуктов
      •    Сопровождение имеющегося ассортимента

    Для нас важно:

    • Высшее образование в области пищевой биотехнологии
    • Опыт работы на производстве от 6 месяцев
    • Готовность к переезду в Ленинградскую область (120 км от СПБ)
    • Понимание специфики молочного производства
    • Ориентация на результат, инициативность, гибкость, мотивация к работе

    Мы предлагаем:

    • Работу в команде  профессионалов в динамично развивающейся компании
    • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
    • Компенсацию затрат на аренду жилья в полном объеме
    • Компенсация затрат на мобильную связь


    Продавец-консультант
    2013-12-01 07:34
    Вакансия компании: Di-house
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

    Международная компания Nespresso (Nestle) являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ совместно с группой компаний ЛАНИТ, приглашает к сотрудничеству коммуникабельных и ответственных людей‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso". Работа на ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК.

     

    У нас 200 точек в 25 городах России/100 точек в Москве и Подмосковье /30 точек в Санкт-Петербурге  

     

    Условия:

    • Работа в одной из крупнейших российских компаний
    • Бесплатное обучение
    • Магазины МедиаМаркт и Мвидео
    • Точки и график работы
      • 1. МедиаМаркт. Савушкина, со среды по воскресение с  15-00 до 21-00 

        2. Медиамаркт Парнас   со среды по воскресение с  15-00 до 21-00 
      •     Мега Дыбенко, график работы пн-вт-пт с 15-21, сб-вс с 12-20. (выходные среда и четверг) НА ДЕКАБРЬ (30000-50000)
    • Заработная плата полностью "белая"‚ состоит из достойного оклада и бонусов.
    • Начисляется 2 раза в месяц без задержек
    • Корпоративные мероприятия
     

    Наши требования:

    • Гражданство РФ строго!
    • Опыт работы в продажах в розничных сетях - как плюс
    • Желание заработать, коммуникабельность, обучаемость.  
     

    Обязанности:

    • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование
    • Продажа кофемашин Nespresso
    • Поддержание порядка на рабочем месте
    • Своевременное заполнение отчетности  
     

    Обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию



    Администратор
    2013-12-01 07:34
    Вакансия компании: Sukhothai
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   48 000  руб.

    Обязанности:

    • организация встречи гостей салона, приём звонков по телефону и ведение записи,
    • составление графика работы персонала, контроль надлежащего исполнения своих обязанностей персоналом,
    • контроль соблюдения чистоты и порядка в помещениях, работа с кассой и терминалом оплаты по кредитным картам,
    • ведение отчётной документации.

    Требования:

    • высокая коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентами,
    • умение решать спорные и конфликтные ситуации,
    • внимательность, пунктуальность, обязательное знание английского языка. Фотография в резюме обязательна.

    Условия:

    • оформление по трудовой книжке,
    • график работы посменный два через два дня с 11.00 до 23.00,
    • базовая зарплата 20000 рублей плюс премия с выручки, а также процент с продажи косметики.


    Менеджер по продажам
    2013-12-01 07:34
    Вакансия компании: АрхСтройГрупп
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Требования:

    • Желание много зарабатывать;
    • Способность активно усваивать много новой информации и осваивать новые методы работы;
    • Образование: среднее, неполное высшее, высшее;
    • Готовность к большим умственным и эмоциональным нагрузкам;
    • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

    Обязанности:

    • Привлечение новых клиентов (по базе, спускаемой сверху), развитие клиентской базы;
    • Проведение встреч, переговоров;
    • Сопровождение сделки (коммерческие предложения, счета, организация взаимодействия с техническими специалистами, контроль оплаты);
    • Совместная работа с техническими специалистами;
    • Продажа строительных услуг – кровли, фасады, инженерные системы.

    Условия:

    • Проводим регулярное обучение работников;
    • Каждого нового работника, в процессе работы, сопровождает опытный специалист – вас не бросят без поддержки;
    • Новым работникам даем клиентскую базу для проработки;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Пятидневная рабочая неделя;
    • Режим работы 9.00 - 18.00;
    • «Белая» заработная плата. Ставка - 30 000 рублей (после испытательного, при выполнении плана продаж) + % + бонусы по итогам работы + оплата ДМС + компенсация проезда, компенсация расходов на личный автомобиль (амортизация, топливо);
    • Мы не ограничиваем доход работника. При росте дохода, % не уменьшаем.


    Менеджер по продажам оборудования по медицине и биологии
    2013-12-01 07:34
    Вакансия компании: 3B Scientific®
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Менеджер по продажам оборудования по медицине и биологии

     

    Международная группа компаний 3B Scientific специализируется на производстве дидактических учебных материалов в сфере науки, медицины и медицинского просвещения пациентов. 

     

    Бренд 3B Scientific® представлен более чем в 100 странах мира.
    В настоящее время в российском представительстве открыта вакансия  Менеджер по продажам оборудования по медицине и биологии.

     

    Направление «Медицина» состоит из анатомических моделей органов и частей тела человека, различных медицинских тренажеров и симуляторов для отработки практических навыков (тренажеры по уходу за пациентом, тренажеры по проведению медицинских мероприятий (внутривенные и внутримышечные инъекции, катетеризация, интубация, и т.п.), хирургические тренажеры, тренажеры по реанимационным мероприятиям), и многого другого.

    Покупателями продукции компании являются медицинские ВУЗы и медицинские колледжи, лечебные учреждения, предприятия МЧС, станции скорой помощи, практикующие специалисты, фармакологические компании, и другие.

     

    Задачи:

    • Осуществление активных продаж продукции компании по направлениям Медицина и Биология:
      • активная работа по существующей клиентской базе (телефонные звонки, встречи, презентации).
      • поиск новых клиентов.
      • обработка поступающих запросов: консультации клиентов по техническим характеристикам и функциональным возможностям товара, по вопросам закупки товара, и т.п.
      • подготовка коммерческих предложений, составление технических заданий, составление аукционной документации (электронные торги).
      • личное посещение клиентов компании (вся территория РФ) – презентации, консультирование. Соотношение работы в офисе и вне офиса примерно 90/10.
      • отчетность.
    • Участие в планировании, разработке и реализации маркетинговых мероприятий компании на территории РФ по направлениям “МЕДИЦИНА” и “БИОЛОГИЯ”:
      • подготовка и участие в профильных выставках, конференциях.
      • адресные почтовые рассылки печатных материалов компании.
      • адресные E-mail рассылки.
      • интернет-реклама (контекстная реклама: yandex, google. социальные сети).
      • публикации в профильных печатных изданиях.
      • и т.п.  
     

    Требования к кандидату:

    • Успешный опыт работы в продажах или маркетинге, н\м 1 года. 
    • Высшее медицинское или биологическое образование (предпочтительно, но не обязательно).
    • Английский язык, не ниже уровня intermediate speaking and reading.
    • Отличные коммуникативные навыки.
    • Презентабельность (презентабельный внешний вид, хорошие манеры: уровень представителя заказчика – доцент, кандидат наук,профессор).
    • Ответственность, самостоятельность.
     

    Мы предлагаем:

    • Интересную работу в российском филиале международной компании.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Достойную заработную плату, обсуждается с кандидатом индивидуально.
    • Оплату мобильной связи.
    • Возможность обучения за счет компании (курсы повышения квалификации после испытательного срока).
    • Оборудованное рабочее место в комфортном офисе в центре города.
    • Молодой дружный коллектив.


    Специалист по бронированию авиабилетов
    2013-12-01 07:35
    Вакансия компании: So`Call, call-центр
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа в офисе за компьютером
    • Прием входящих вызовов‚ консультирование‚ информирование клиентов о тарифах‚ рейсах авиакомпании
    • Бронирование билетов для крупного авиаперевозчика
    • Обработка полученной информации‚ занесение информации в базу

    Требования:

    • Четкая дикция
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Навыки работы на компьютере (обязательно Microsoft Office)-УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    • Ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность
    • Знание английского языка и  программы "AMADEUS" будет вашим преимуществом.

    Условия:

    • Заработная плата от 20000-25000
    • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
    • График работы: 5/2‚ 2/2
    • Удобное расположение офиса: м. пл. Восстания
    • Корпоративное обучение за счет компании‚ оплачиваемая стажировка + бесплатные тренинги для сотрудников компании

    • Возможность прохождения практики
    • Дружный‚ молодой коллектив
    • Оформление по ТК.


    Оператор АЗС
    2013-12-01 07:35
    Вакансия компании: Несте Санкт-Петербург
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • обслуживание клиентов
    • работа на кассовом аппарате
    • поддержание чистоты и порядка на АЗС

    Требования:

    • позитивный настрой на обслуживание клиентов, коммуникабельность
    • открытость и умение работать в команде
    • энергичность
    • аккуратность
    • высокая работоспособность, в том числе в условиях стресса
    • образование не ниже средне-технического

    Условия:

    • трудоустройство в соответствие с трудовым кодексом РФ,
    • социальная стабильность,
    • постоянное развитие,
    • карьерный рост,
    • достойная зарплата


    Менеджер по продажам
    2013-12-01 07:35
    Вакансия компании: Северо-Запад Принт
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

    Компания "Северо-Запад Принт" в связи с расширением отдела продаж офисного, промышленного и специального печатного оборудования объявляет набор кандидатов на должность менеджера по продажам.

     

    Обязанности:

     
    • развивать клиентскую базу в избранных сегментах;
    • проводить встречи и презентации продукта клиентам;
    • вести переговоры и переписку с клиентами;
    • принимать и обрабатывать звонки клиентов;
    • нестандартно решать запросы клиентов;
    • проявлять креатив в выполнении должностных обязанностей;
    • работать с программами 1С:Предприятие и MS Office.
     

    Требования:

     
    • главное требование – умение ПРОДАВАТЬ, а кроме того, необходимо:
      • обладать высокими коммуникативными способностями;
      • быть способным одновременно выполнять несколько дел;
      • уметь работать с большим объемом информации;
      • уметь с лёгкостью работать на сложной офисной технике.
     

    Условия:

     
    • заработная плата от 25 т. руб. при выполнении объема продаж
    • повышенный процент от продаж Вашим и новым клиентам
    • социальный пакет в рамках Российского законодательства
    • корпоративный мобильный телефон
    • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 с плавающим перерывом на обед
    • небольшой дружный коллектив
    • испытательный срок – 3 месяца
    • офис около м. Фрунзенская


    UX-дизайнер
    2013-12-01 07:35
    Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В новый проект Банка24.ру - пионера на рынке дистанционных банковских услуг b2b, приглашаем UX-дизайнера - человека, умеющего создавать #восхитительные интерфейсы.

     

    Задачи:

    • Проектирование и разработка веб-сервисов, облегчающих бизнес-процессы;
    • Продумывание и выстраивание логики поведения пользователей;
    • Проектирование "дружелюбных" интерфейсов;
    • Создание удобных и понятных пользователю сервисов.

    Цель: сделать потрясающее

     

    Пожелания к кандидатам:

    • Серьезный опыт проектирования, навык создания прототипов;
    • Проектировщик/дизайнер с опытом работы в веб-студиях;
    • Дизайнерский подход (но создание красоты не будет входить в обязанности);
    • Фанат проектирования/юзабилити;
    • Навыки использования необходимых графических инструментов.

    Пожалуйста, присылайте примеры ваших работ в виде портфолио


    Мы предлагаем:

    • Все условия (комфортное рабочее место, официальное оформление);
    • Зарплата определяется совместно с кандидатом по совокупности заслуг и опыта;
    • Возможность участия в мегаинтересном проекте по созданию уникального сервиса.


    Мастер /Специалист по заправке картриджей
    2013-12-01 07:35
    Вакансия компании: Городской Центр Заправки Картриджей
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

    В связи с увеличением заказов компания  «Городской Центр Заправки Картриджей»  набирает специалистов по заправке картриджей и ремонту оргтехники. Наша компания является одной из ведущих фирм по обслуживанию оргтехники на выезде!

    Характер работы:

    • Заправка лазерных картриджей.
    • Подключение и настройка копировального оборудования.

    Нам требуются:

    • Специалисты  с техническим складом ума‚ активные‚ ответственные‚ обучаемые‚ желающие зарабатывать и развиваться в этой области.

    Условия работы:

    • Проводим обучение.
    • Оплата проезда и мобильной связи.
    • Карьерный рост‚ заработная плата от 20 тыс. рублей
    • В день надо выполнять от 4 до 5 заказов.
    • Характер работы разъездной.
       


    Менеджер-Стажер
    2013-12-01 07:35
    Вакансия компании: Горфото
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Компания "ГорФото" проводит ограниченный набор сотрудников в Отдел Продаж.

    Нам нужны харизматичные, амбициозные, Лидеры- Менеджеры!

     

    Требования:

    • Грамотная речь, умение убеждать, стрессоустойчивость
    • Нацеленность на достижение результата
    • Вежливость и личное обаяние
    • Желательно наличие прав кат.В или личный автомобиль
     

    Обязанности:

    • Проведение личных встреч
    • Достижение договоренностей на проведение мероприятий с администрацией школ и детских садов
     

    Условия:

    • Высокий уровень дохода - оклад+сдельная+премия+бонус
    • Компенсация транспортных расходов
    • Стабильные еженедельные выплаты
    • Наличие клиентской базы
    • Молодой и дружный коллектив
    • Карьерный рост в крупной компании
    • Оформление по ТК РФ
     


    Менеджер по работе с корпоративными клиентами
    2013-12-01 07:35
    Вакансия компании: Hotel Expert
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

    Если Вы любите общаться с людьми, уверено себя чувствуете в активных продаж по телефону и для Вас важно развитие и стабильный доход, тогда мы ждем Вас!

     

    Ваши обязанности:

    • Продвижение нашей компании Hotel Expert (организатор деловых поездок) среди корпоративных клиентов России.
    • Вы будете совершать исходящие звонки по нашим потенциальным клиентам – компаниям, которым могут понадобиться наши услуги.
    • Заинтересованным клиентам вы будете проводить онлайн-презентации, в течение которых вы сможете подробно рассказать о нашей компании и о тех услугах, которые мы предлагаем.
     

    Ваши навыки:

    • Вам должно нравиться общаться с клиентами, рассказывать о наших услугах и их преимуществах, добиваться заключения сделок.
    • Вы должны обладать знаниями техник продаж и успешным опытом продаж.
    • Большим преимуществом будет свободное владение английским языком. Но это необязательное требование.
    • У Вас также должна быть грамотная устная и письменная речь, неотъемлемые  качества -  коммуникабельность, интеллигентность, организованность, умение слушать и слышать, целеустремленность и мотивация на результат.
    • Наличие собственной базы клиентов будет вашим преимуществом.
     

    Условия:

    • Стартовая заработная плата составляет 35000 рублей в месяц в первые два месяца после испытательного срока.
    • Работа в дружном коллективе.
    • Работа – в центре города: Невский пр., станция метро Маяковская.
    • График работы: с  09:00 до 18:00.
    • Оформление‚ отпуск‚ больничный – по ТК.


    Оператор call-центра
    2013-12-01 07:35
    Вакансия компании: Доставка вкусных обедов
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

    Компания Доставка вкусных обедов в связи с расширением штата приглашает Оператора Call-центра..

     

    Обязанности:

    • Исходящие звонки по существующей клиентской базе.
    • Консультации клиентов по продукту и услугам компании.
    • Организация встреч с клиентами для менеджеров.
    • Отчетность.


    Требования:

    • Опыт успешного ведения переговоров по телефону.
    • Четкая дикция, грамотная речь.
    • Нацеленность на результат, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.


    Условия:

    • Работу на дому, необходимо иметь ПК с выходом в интернет
    • Рассматриваются соискатели из других городов
    • Интересная, интенсивная и высокооплачиваемая работа!
    • Заработная плата: оклад 15000 руб.+бонус.
    • Квартальные премии, годовые премии.
    • График работы: Пн-Пт, с 09-00 до 18-00.
    • Бесплатное обучение, тренинги, повышение квалификации.


    Специалист отдела учета
    2013-12-01 07:35
    Вакансия компании: Ниеншанц-Логистика, ООО
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   26 000  руб.

    Требования:

    • Опыт работы с первичной документацией
    • Владеть основами ведения учётной базы
    • Уверенный пользователь ПК
    • Обучаемость‚ усидчивость‚ внимательность‚ исполнительность‚ ответственность

    Обязанности:

    • Обработка первичной документации (ТСД):
    • Документальное оформление приема ТМЦ.
    • Формирование комплекта документов для отгрузки (накладные‚ с/ф‚ сертификаты и т.д.).
    • Учет ТМЦ
    • Ведение электронной базы
    • Сверка данных
    • Инвентаризация

    Условия:

    • Стабильная выплата заработной платы
    • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
    • Все социальные гарантии
    • Гарантированный оплачиваемый отпуск
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Испытательный срок 1 месяц
    • График работы: 2/2 (день/ночь), с 20.00-08.00, с 08.00-20.00
    • Развозка сотрудников от ст. метро: Большевиков‚ Дыбенко‚
    • Купчино, Ломоносовская
    • (склад находится территориально в складском комплексе у Вантового моста)
    • Комплексные обеды


    Менеджер по продажам
    2013-12-01 07:35
    Вакансия компании: Andrew Duck
    Создана: 01.12.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Приглашаем менеджеров в сферу продаж мужских сорочек и костюмов made-to-measure и аксессуаров лучших мировых производителей.
     

    Обязанности:

    • Работа с VIP-клиентами
    • Выстраивание контактов
    • Проведение личных встреч
    • Прием заказов, снятие мерок.
    • Подбор аксессуаров
    • Всесторонняя помощь и совместная работа с ведущим топ - менеджером.
     

    Наши пожелания:

    • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, порядочность, активная жизненная позиция
    • Всестороннее развитие личности, желание перейти на качественно иной уровень жизни
    • Права категории В;
    • Желательно наличие личного автомобиля.


    Условия:

    • Высокий доход, обсуждается индивидуально на собеседовании с успешными кандидатами
    • Шоу-рум для встреч с клиентами в центре города
    • Нашим сотрудникам мы предоставляем перспективу развития от помощника менеджера до менеджера по продажам и руководителя отдела продаж с предоставлением помощника и персонального водителя.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное