Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тестировщик ПО (стажер)


Тестировщик ПО (стажер)
2010-07-07 19:12

Вакансия компании: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Создана: 27.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Данная вакансия не подразумевает наличие серьезного опыта в сфере тестирования ПО.

Для Вас будет являться преимуществом, если Вы:

  • Умеете нестандартно мыслить 
  • Знаете MS Windows 98/ME/NT/2K/XP/Vista на уровне опытного пользователя
  • Владеете английским  языком на уровне чтения/письма
  • Плюс к этому  -  обладаете навыками  программирования
  • А ТАКЖЕ:  эрудированность в области иностранных языков приветствуется (если Вы можете отличить китайский иероглиф от японского, у Вас гораздо больше шансов :-) )

Ваши обязанности по мере приобретения опыта:

  • Работа с локализованными версиями приложений web WIN32
  • Тестирование существующего и создаваемого программного обеспечения на разных этапах разработки
  • Планирование и разработка тестов
  • Работа с системами, введенными в эксплуатацию
  • Поддержка базы данных ошибок
  • Создание и поддержка тестовой документации

Мы предлагаем:

Компания:

  • Компания «Эксперт-Система» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов для комплексной автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности, в первую очередь на рынке опционов и FOREX

Коллектив:

  • Сейчас в Компании работает более 150 технических специалистов с высшим образованием в области компьютерных технологий и инженерии
  • Средний возраст 27 лет
  • За последний год мы выросли в 2 раза
  • Большинство сотрудников имеют профессиональные сертификаты мировых производителей программных продуктов, университетов и консалтинговых компаний: Sun Microsystems, Oracle, Microsoft, Carnegie Mellon, Brainbench, Ernst&Young и других авторитетных организаций. Сотрудники Компании регулярно участвуют в российских и международных олимпиадах по программированию, в том числе и как члены жюри
  • 1999 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Эйдховен, Нидерланды) — третье место (золотая медаль)
  • 2000 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Орландо, США) — 4 место (серебряная медаль)
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam Europe (Дублин, Ирландия) — 3 место
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam 2006 (Нью-Йорк, США) — выход в финал

Карьера:

  • Эффективная система планирования карьеры, которая предполагает как профессиональное развитие сотрудников, так и совершенствование личностных и менеджерских качеств
  • Если до «идеального» кандидата Вам не хватает какого-то одного качества, но Вы готовы к позитивным переменам и самообразованию, то будем рады встретиться с Вами в нашем офисе
  • Офис:
  • Современный, профессионально оборудованный офис в бизнес-центре «Воронцов», в 10 минутах ходьбы от ст. метро «Петроградская», «Чкаловская»
  • Просторные офисы, уютная кухня, спортивный уголок, душ, несколько зон отдыха, комнаты переговоров и конферец-зал
  • Для удобства работы большинство рабочих мест оборудовано двумя и более жидкокристаллическими мониторами
  • Кондиционеры и система вентиляции во всех помещениях офиса
  • Удобная парковка для велосипедов и автомобилей

График работы:

  • Гибкий. Вы сами выбираете наиболее удобный для Вас график работы (40 часов в неделю). Обязательные присутственные часы - с 11:00 до 17:00
  • В некоторых отделах — работа в смене
  • Возможны командировки в США и страны Европы

Заработная плата:

  • Высокая «белая» заработная плата в рублях (на 25% выше средних зарплат по городу в IT (согласно ежегодно проводимому компанией “AVANTA Personnel” обзору зарплат в Санкт-Петербурге)
  • Заработная плата пересматривается не реже одного раза в год с учетом коэффициента изменений на рынке труда в Санкт-Петербурге
  • Оформление по ТК РФ

Компенсационный пакет:

  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • 100 % оплачиваемый больничный лист
  • ДМС страхование (со стоматологией)
  • Бесплатные полноценные обеды в офисе
  • Бесплатные уроки английского языка в офисе
  • Компенсация 2/3 от стоимости абонемента в любой спортивный клуб города
  • Регулярные корпоративные мероприятия

Практикант (отдел продвижения)
2010-07-08 11:40

Вакансия компании: Смешарики, управляющая компания Мармелад Медиа
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел по организации массовых мероприятий и досуговых услуг компании «Мармелад-Медиа» - проект СМЕШАРИКИ приглашает студентов на прохождение летней практики. 

Требования:
 
  • От Вас требуется аккуратность, внимательность, сообразительность и ответственность
 
 Должностные обязанности:
 
  • Мы приглашаем девушек и юношей для участия в организации мероприятий, написании презентаций
  • А также другой интересной работы в отделе по организации массовых мероприятий и досуговых услуг
 
 Условия:
 
  • Место работы ст. м Петроградская
  • Практика не оплачивается.
  • В качестве вознаграждения предоставляем положительные характеристики о прохождении практики в Ваш ВУЗ.
  • Не забывайте, что Вы также сможете зарекомендовать себя, как будущего сотрудника нашей компании.

Практикант (отдел продвижения)
2010-07-08 11:40

Вакансия компании: Смешарики, управляющая компания Мармелад Медиа
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел по организации массовых мероприятий и досуговых услуг компании «Мармелад-Медиа» - проект СМЕШАРИКИ приглашает студентов на прохождение летней практики. 

Требования:
  • От Вас требуется аккуратность, внимательность, сообразительность и ответственность
 Должностные обязанности:
  • Мы приглашаем девушек и юношей для участия в организации мероприятий, написании презентаций
  • А также другой интересной работы в отделе по организации массовых мероприятий и досуговых услуг
 Условия:
  • Место работы ст. м Петроградская
  • Практика не оплачивается.
  • В качестве вознаграждения предоставляем положительные характеристики о прохождении практики в Ваш ВУЗ.
  • Не забывайте, что Вы также сможете зарекомендовать себя, как будущего сотрудника нашей компании.

Консультант на улице
2010-07-08 11:51

Вакансия компании: Арт-клуб Отражение
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Женщина/Девушка 18 - 40 лет
  • Активность
  • Ответственность
  • Желание зарабатывать
  • Способность легко находить контакт с незнакомыми людьми

Обязанности:

  • Вручение «Приглашений» в оживленных местах города: метро, ТЦ
  • Консультация по имеющейся информации в «Приглашении»
  • Ответы на возникающие вопросы
  • Ведение несложной отчетности

График работы:

  • По будням: 8:00 – 13:30 (с получасовым перерывом)
  • Выходные: суббота, воскресенье

Оплата:

  • от 16500 руб. и выше (оклад + бонусы) заработная плата зависит от вашей активности
  • выплаты еженедельно
  • премии по результатам работы
  • 2-недельный оплачиваемый отпуск, через 6 месяцев

Если Вас заинтересовало наше предложение, приходите на собеседование:

  • в будни 11:30 – 13:30
  • по адресу: Подъездной пер. д.5

Консультант
2010-07-08 11:51

Вакансия компании: Арт-клуб Отражение
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  до 28 000  руб.

Консультант на улице.


Требования к кандидату:

  • Женщина/Девушка 18 - 40 лет
  • Активность
  • Ответственность
  • Желание зарабатывать
  • Способность легко находить контакт с незнакомыми людьми

Обязанности:

  • Вручение «Приглашений» в оживленных местах города: метро, ТЦ
  • Консультация по имеющейся информации в «Приглашении»
  • Ответы на возникающие вопросы
  • Ведение несложной отчетности

График работы:

  • По будням: 8:00 – 13:30 (с получасовым перерывом)
  • Выходные: суббота, воскресенье

Оплата:

  • От 16500 руб. и выше (оклад + бонусы) заработная плата зависит от вашей активности
  • Выплаты еженедельно
  • Премии по результатам работы
  • 2-недельный оплачиваемый отпуск, через 6 месяцев

Если Вас заинтересовало наше предложение, приходите на собеседование:

  • в будни 11:30 – 13:30
  • по адресу: Подъездной пер.

Менеджер по туризму/работе с клиентами
2010-07-08 12:03

Вакансия компании: Курортный магазин
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Менеджер по туризму/продажам/Работе с клиентами.

Должностные обязанности:

  • Консультация клиентов, оформление документов
  • Работа на входящих звонках
  • Продажа туристических путевок
  • Выполнение личного плана продаж

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в туризме или в продажах как преимущество
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Коммуникабельность, приветливость, ответственность
  • Готовность работать и обучаться

Условия работы:

  • Работа в крупной туристической компании
  • Условия - оклад + %
  • График работы с 9:00 до 15:00, с 15:00 до 21:00 (в графике)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение успешных кандидатов

Оператор БД
2010-07-08 12:07

Вакансия компании: ARKAN-GROUP
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном (более 10 лет на рынке телекоммуникаций) развивающемся Российском холдинге;
  • Заработная плата: фиксированный оклад 15000 рублей+ премии, стабильная заработная плата, оформление по трудовой книжке, социальный пакет;
  • График работы: 2/2 с 9-00 до 21-00 (12 часов);
  • Офис в центре города Исаакиевская площадь;
  • Дружный коллектив.

Обязанности:

  • Осуществление телефонной поддержки специалистов осуществляющих установку оборудования;
  • Заведение информации о клиентах в базу данных Компании.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее или неполное высшее;
  • Знание этикета телефонного общения;
  • Желателен опыт работы с базами данных;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная русская речь (отсутствие слов-паразитов, дефектов речи).

Специалист по телефонным переговорам / оператор на телефоне
2010-07-08 12:36

Вакансия компании: НьюМарк, интернет-агентство
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • звонки потенциальным клиентам, с целью выявления потребностей (предоставляется готовая база и сценарий работы с заказчиками)
  • проведение телефонных переговоров
  • фиксация результатов в базе

Требования:

  • отличная дикция, грамотная речь
  • навыки ведения телефонных переговоров
  • оптимизм, нацеленность на результат
  • опыт работы в call-центре будет вашим преимуществом
  • возраст от 20 лет

Условия:

  • заработная плата - 15 000 руб
  • персональное оборудованное  рабочее место
  • оформление согласно ТК РФ
  • рабочий день с 9.30 до 18.00 часов с понедельника по пятницу
  • дружный молодой коллектив

Помощник администратора-портье
2010-07-08 12:40

Вакансия компании: ВЕРА, отель
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

Помощник администратора/портье


Требования:

  • женщина, 18-25 лет
  • разговорный английский язык
  • уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • бронирование номерного фонда
  • ведение телефонных переговоров
  • ведение текущей документации
  • приём и размещение гостей
  • проверка работы горничных

Условия:

  • оформление по ТК
  • полный социальный пакет
  • график работы 2/2 8:00-20:00 / 20:00-8:00

Помощник администратора (портье)
2010-07-08 12:40

Вакансия компании: ВЕРА, отель
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

Помощник администратора/портье

Требования:

  • женщина, 18-25 лет
  • разговорный английский язык
  • уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • бронирование номерного фонда
  • ведение телефонных переговоров
  • ведение текущей документации
  • приём и размещение гостей
  • проверка работы горничных

Условия:

  • оформление по ТК
  • полный социальный пакет
  • график работы 2/2 8:00-20:00 / 20:00-8:00

Помощник менеджера
2010-07-08 13:06

Вакансия компании: Юман, ООО
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • ПК- уверенный пользователь, приветствуется знание 1 С Предприятие;
  • Заинтересованность в профессиональном развитии;
  • Желательно: знание английского/немецкого языка.

Обязанности:

Помощь менеджеру по работе с клиентами в следующих обязанностях:

  • Обеспечение поддержки существующей клиентской базы;
  • Ведение договорной работы: написание технико-коммерческих предложений, доп. соглашений, составление графика работ, выставление счетов, сбор необходимых закрывающих документов
  • Консультационная и информационная поддержка клиентов.

Условия:

  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Корпоративные мероприятия
  • Возможность повышения квалификации

Ассистент для работы с архивом
2010-07-08 13:38

Вакансия компании: INTERCOMP, Санкт - Петербург
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная аутсорсинговая компания приглашает студентов на подработку на летний период

Требования:

Опытный пользователь MS Office

Аккуратность, сообразительнсоть, внимательность, быстрота в работе

Обязанности:

Составление описи документов для архива компании

Условия работы:

Офис в центре города,

Оплата 100 рублей в час ( в месяц примерно 15 000 рублей на руки)

Пятидневная рабочая неделя

Ассистент для работы с архивом
2010-07-08 13:38

Вакансия компании: INTERCOMP, Санкт - Петербург
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная аутсорсинговая компания приглашает студентов на подработку на летний период


Требования:

  • Опытный пользователь MS Office
  • Аккуратность, сообразительность, внимательность, быстрота в работе

Обязанности:

  • Составление описи документов для архива компании

Условия работы:

  • Офис в центре города,
  • Оплата 100 рублей в час ( в месяц примерно 15 000 рублей на руки)
  • Пятидневная рабочая неделя

Офис-менеджер со знанием английского и французского языков
2010-07-08 16:33

Вакансия компании: Aventel RUS
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Французско-русская компания Aventel приглашает на работу офис-менеджера со знанием английского и французского языка.
Мы ищем людей ответственных, инициативных, нацеленных на результат!

Основные задачи:
∙ Прием и распределение звонков.
∙ Ведение документооборота: прием, отправка, регистрация входящей и исходящей документации
∙ Ведение делопроизводства (в перспективах кадрового и первичной бухгалтерии)
∙ Перевод документов (финансовых и технических) на английский и французский языки
∙ Взаимодействие и организация работы контрагентов: курьерские службы, арендодатель, почта, связь и другие.
∙ Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, бумагой, водой и прочее
∙ Организация командировок: заказ билетов, оформление виз, гостиниц прочее
∙ Организация встречи и приема клиентов (редко)
∙ Организация корпоративных мероприятий (важно)
∙ Контроль чистоты и порядка в офисе
∙ Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
∙ Участие в маркетинговых, кадровых и внутрикорпоративных мероприятиях
Наши требования:
∙ Девушка, возраст 21-27 лет, приятная внешность
∙ в/о (желательно), английский и французский язык свободный;
∙ опыт работы секретарем от 1 года желательно;
∙ практика ведения делопроизводства, грамотное составление деловых писем
∙ знание правил делового этикета и служебной субординации
Личностные качества:
∙ исполнительность
∙ самостоятельность
∙ доброжелательность
∙ коммуникабельность
∙ инициативность
∙ желание развиваться
Мы предлагаем:
∙ интересную работу в западной компании с активно развивающимся бизнесом
∙ дружный коллектив
∙ постоянное совершенствование иностранных языков
∙ перспективы профессионального, карьерного и финансового роста
∙ достойную заработную плату и социальный пакет

Офис-менеджер со знанием английского и французского языков
2010-07-08 16:33

Вакансия компании: Aventel RUS
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Французско-русская компания Aventel приглашает на работу офис-менеджера со знанием английского и французского языка.
Мы ищем людей ответственных, инициативных, нацеленных на результат!


Основные задачи:
∙ Прием и распределение звонков.
∙ Ведение документооборота: прием, отправка, регистрация входящей и исходящей документации
∙ Ведение делопроизводства (в перспективах кадрового и первичной бухгалтерии)
∙ Перевод документов (финансовых и технических) на английский и французский языки
∙ Взаимодействие и организация работы контрагентов: курьерские службы, арендодатель, почта, связь и другие.
∙ Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, бумагой, водой и прочее
∙ Организация командировок: заказ билетов, оформление виз, гостиниц прочее
∙ Организация встречи и приема клиентов (редко)
∙ Организация корпоративных мероприятий (важно)
∙ Контроль чистоты и порядка в офисе
∙ Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
∙ Участие в маркетинговых, кадровых и внутрикорпоративных мероприятиях
 

Наши требования:
∙ Девушка, возраст 21-27 лет, приятная внешность
∙ Высшее образование (желательно), английский и французский язык свободный;
∙ Опыт работы секретарем от 1 года желательно
∙ Практика ведения делопроизводства, грамотное составление деловых писем
∙ Знание правил делового этикета и служебной субординации
 

Личностные качества:
∙ Исполнительность
∙ Самостоятельность
∙ Доброжелательность
∙ Коммуникабельность
∙ Инициативность
∙ Желание развиваться


Мы предлагаем:
∙ Интересную работу в западной компании с активно развивающимся бизнесом
∙ Дружный коллектив
∙ Постоянное совершенствование иностранных языков
∙ Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста
∙ Достойную заработную плату и социальный пакет

Консультант
2010-07-08 17:22

Вакансия компании: АЛИДИ-Норд
Создана: 30.06.2010
Регион: Сыктывкар
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 11 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по косметике для волос в магазинах города

Требования:

  • Образование:
    • Оконченное высшее, среднее или специальное образование (медицинское, курсы или тренинги по красоте) или неоконченное высшее образование (студенты).
  • Опыт работы:
    • Желателен опыт работы в качестве консультанта или промоутера в косметических сетях и/или в рекламных агентствах.

Условия:

  • Рабочая неделя со вторника по пятницу с 13-30 до 20-00, обед с 16-30 до 17-00

Если Вам интересны эти обязанности, Вы коммуникабельны и ответственны

МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШУ КОМАНДУ!!!

АЛИДИ это:

  • с 1992г на российской рынке,
  • 4 направления деятельности: дистрибуция, логистика, импорт и BTL,
  • годовой товарооборот компании более 14 млрд. рублей,
  • 21 филиал, более 3000 сотрудников,
  • 85000 кв.м. современных складов,
  • 300 автомобилей доставки,
  • 25000 активных клиентов

 

Менеджер по продажам
2010-07-08 17:40

Вакансия компании: RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE, Санкт-Петербург
Создана: 25.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 2 000  USD

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров, презентаций,
  • ведение деловой переписки (в том числе на английском языке),
  • заключение договоров на продажу рекламных площадей в издании,
  • участие в выставках.

Требования:

  • свободное владение английским языком,
  • коммуникабельность, активность,
  • умение убеждать, грамотность,
  • владение ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • оклад + высокий % + оплата проезда (совокупный доход от $500),
  • командировки по России, СНГ, Европе.

Продавец-консультант (Кронштадт)
2010-07-08 17:51

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 09.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл").




Обязанности:

  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, фирменного абонентского оборудования;
  • Продажа услуг сотовой связи и подключение абонентов;
  • Консультирование и обслуживание абонентов;
  • Ведение внутренней отчетности;
  • Прием платежей.

Требования:

  • Гражданство РФ, регистрация в Санкт-Петербурге или ЛО;
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Опыт работы в продажах;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Высокий уровень личностной активности, коммуникабельность, клиентоориентированность

Условия:

  • График работы - 5/2 и 2/2;
  • Конкурентоспособная заработная плата, премии по итогам работы;
  • Социальный пакет (отпуск, больничный, ДМС), дополнительные льготы (служебная связь).

Ассистент технического отдела
2010-07-08 19:31

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 08.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

·         наличие опыта работы с первичными документами

·         образование среднее-специальное/ незаконченное высшее/высшее

·         знание ПК на уровне пользователя

·         желание работать с документами

 

Должностные обязанности:

 

·         ликвидация дебиторской задолженности по городским и областным БС

·         переговоры с контрагентами по вопросам исполнения обязательств по договорам аренды и услуг

·         еженедельное составление реестров по первичной бухгалтерской документации.

·         предоставление еженедельного отчета.

      Условия:

o           работа временна – 3 месяца

o           график работы пятидневка , с 9.00-18.00

Помощник руководителя
2010-07-09 08:54

Вакансия компании: Верея
Создана: 09.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.товары и т.д.)
  • входящие звонки (не продажи), входящая бумажная и электронная корреспонденция
  • координация почтовых и курьерских служб
  • работа с офисной техникой (факс, копир, сканер)
  • работа с интернетом и справочно-правовыми системами
  • выполнение поручений руководителя: 1.поиск, сбор, систематизация информации, 2. составление различных писем, документов - переписка руководителя 2. взаимодействие с партнерами (звонки, переписка) и т.д. 
Требования:
  • аккуратность
  • пунктуальность
  • внимательность
  • ответственность
  • обязательность
  • навыки работы с офисной техникой, интернетом, MS Office, печати на компьютере
  • находчивость
  • наличие чувства юмора
  • адекватная амбициозность и упорство
Условия:
  • полный рабочий день, понедельник-пятница
  • гражданство РФ, постоянная регистрация
  • возраст от 22 лет
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • хорошие перспективы карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное