Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системные администраторы: лучшие вакансии от HeadHunter


Администратор серверов Oracle
2007-05-24 09:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Обязанности
  • Администрирование серверов Oracle 9.2.0.х, 10. 2. 0. x на операционной системе HP-UX 
  • Поддержка и создание standby серверов.
  • Резервное копирование и восстановление БД в случае сбоя.
  • Установка, настройка, оптимизация серверов Oracle 9.2.0.х, 10. 2. 0. x
Требуемые профессиональные навыки
  • Oracle 9.2.0.x, 10.2.0.x
  • Знание PL/SQL ∙ Знание HP-UX (опытный пользователь)
  • Опыт работы в банке (желательно)
  • Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
Условия
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Системный администратор
2007-05-24 09:54

Вакансия компании: Кворум
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Требования:
  • Образование Не имеет значения.
  • Опыт работы 2 года.
Обязательные требования
  • Знание MS Win2003, AD 2003, Exchange 2003 на уровне администратора.
  • Знание сетей и распространенных прикладных протоколов и сервисов (HTTP, FTP, SMTP, IMAP, POP3,sendmail, DNS).
  • Знание PC hardware; Основы программирования.
Желательные требования
  • Linux,Lotus/Domino, администрирование и программирование внешних отчетов 1С 7.7.
Личные качества
  • Комуникабельность, аккуратность, умение работать с пользователями.
Должностные обязанности:
  • Политика информационной безопасности компании.
  • Модернизация и настройка серверного и пользовательского программного обеспечения.
  • Антивирусная защита и восстановление информации.
  • Полная поддержка пользователей.
  • Ремонт, модернизация и профилактика компьютеров и оргтехники.
  • Проектирование и прокладка сетей, программирование АТС
Условия:
  • м. Павелецкая ( 5 мин. пешком от метро).
  • График работы с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00, 5 дней в неделю (суббота, воскресенье выходные).

Ведущий инженер – заместитель начальника отдела в технический отдел call-центра
2007-05-24 11:01

Вакансия компании: КОНТАКТ, Call-центр
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700

В Call-центр группы компаний КОМКОР на постоянную работу требуется ведущий инженер- заместитель начальника IT отдела.

 

Требования к кандидату.

Возраст: 25-60.

Высшее  техническое образование

Опыт работы от 5 лет.  

 

Необходимые знания:

Знания стека протокола TCP/IP - модель OSI, IP адресация, маршрутизация и т.д.

Принципы построения локальных сетей на базе технологий Ethernet, FastEthernet, GigabitEthernet.

Администрирование операционных систем Linux/FreeBSD, Microsoft Windows 2003.

Реляционные базы. MySQL (знание Oracle плюс).

Apache (знание Apache Tomcat плюс).

Знание Java, html, xml, perl, php

Знание или желание изучать VoIP (H.323, SCCP, SIP), ISDN.

Опыт эксплуатации сетевого оборудования Cisco.

 

 

Обязанности.

 Эксплуатация  двух Call-центров (в Москве и Туле),  решение построено на базе продуктов компании NAUMEN (CRM + IT телефония), поддержания функционирования локальной сети, администрирование Firewall, почтовых серверов. Координация взаимодействия с партнёрами и другими отделами компании. Участие в инсталляционных и интеграционных работах. Возможны командировки в г. Тула.

Бесплатное обучение, профессиональный рост.

 

Условия работы.

 График работы – с 10 до 19 с понедельника по пятницу, офис рядом с метро Академическая, полное соблюдение ТК РФ, оплата –  от 45.000 рублей.

 

Системный администратор (FF)
2007-05-24 11:01

Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2400 до 2500

Требования:

Опыт администрирования ОС SuSe Linux (UNIX) от 3 лет, базовая подготовка администратора SAP basis.

Условия:            

Работа в крупном торговом холдинге. Офис м.      Кутузовская. Новое оборудование. оформление по ТК (больничный и отпуск оплачиваются). Оклад - 62 000 р. (обсуждается, в зависимости от профессиональной подготовки). Индексация окладов 2 раза в год.

Заместитель начальника Департамента информационных технологий
2007-05-24 12:05

Вакансия компании: АДЛ Групп
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

Заместитель начальника Департамента информационных технологий

Требования:

Высшее образование.
Опыт работы 3-6 лет.
Возраст 28-35 лет.
Знание технологического обеспечения производственных процессов и
эксплуатации информационных систем.
Английский - чтение литературы, деловая переписка
Опыт управления проектами внедрения систем автоматизации управления
предприятием с начального этапа до внедрения, организаторские способности,
управленческие навыки, нацеленность на результат, коммуникабельность.
Не менее 3 лет работы на руководящей позиции в сфере IT
Знание серверных операционных систем Microsoft Windows 2000/2003 на уровне
Системного Администратора;
практический опыт настройки и работы со службами и сервисами AD, DNS, DHCP,
IIS, Terminal Services. Серверных продуктов Citrix, MS SQL 2000 Server,
резервное копирование: Symantec Backup Exec 9.x/10; хорошее знание сетевых
технологий, принципов построения распределенных сетей, организации
удаленного доступа (VPN, Citrix).

Обязанности:
- Организация и контроль работы Департамента информационных технологий.
- Обеспечение бесперебойной работы информационных систем.
- Решение вопросов о предоставлениях услуг связи в объектах компании
(ведение переговоров с провайдерами).
- Выбор и внедрение программных продуктов, наиболее соответствующих
потребностям пользователей, поддержка программного обеспечения.
- Консультирование и внедрение системы безопасности информационных
технологий, разработка IT-стратегий и концепций.
- Разработка стратегии развития Информационных технологий.
- Своевременное решение ИТ задач существующих и встающих перед бизнесом.
- Аудит и экспертиза информационных систем.
- Разработка методической документации по применению, аудиту, инсталляции и
обслуживанию комплексов информационной защиты, программного обеспечения
управления и обработки статистики.
- Выбор оптимального решения по автоматизации деятельности компании или по
интеграции существующих решений.
- Контроль использования информационных ресурсов в подразделениях
предприятия, информационной безопасности.
- Управление инвентаризацией и лицензированием программных продуктов
- опыт управления проектами по организации распределенной ИТ инфраструктуры;
- Поддержка систем распределения прав доступа.
- Мониторинг и анализ нарушений информационной безопасности, оценка их
потенциального ущерба и осуществление нейтрализующих действий.
- Участие в оценке технических рисков и подготовке отчетов.
- Формирование и исполнение бюджета IT службы.
- Содействие постановке бизнес-процесса компании, организация и руководство
проектными командами.
- Координация работ по комплексной автоматизации компании.
- Разработка и реализация стратегии развития информационной системы компании
(филиальная структура).

Условия:
- оформление и работа в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- офис ст. м Сокольники;
- профессиональный и карьерный рост;
- участие в программах корпоративного обучения;
- молодая и профессиональная команда, готовая оказать помощь и поддержку;
- корпоративные мероприятия и спортивные праздники;
- оплачиваемый мобильный телефон;
- оплачиваемые обеды;
- социальный пакет


З/п  от 1000 - 2000$ (по результатам собеседования)

Заместитель начальника Департамента информационных технологий
2007-05-24 12:05

Вакансия компании: АДЛ Групп
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы 3-6 лет.
  • Возраст 28-35 лет.
  • Знание технологического обеспечения производственных процессов и эксплуатации информационных систем.
  • Английский - чтение литературы, деловая переписка
  • Опыт управления проектами внедрения систем автоматизации управления предприятием с начального этапа до внедрения, организаторские способности, управленческие навыки, нацеленность на результат, коммуникабельность.
  • Не менее 3 лет работы на руководящей позиции в сфере IT
  • Знание серверных операционных систем Microsoft Windows 2000/2003 на уровне Системного Администратора;
  • практический опыт настройки и работы со службами и сервисами AD, DNS, DHCP, IIS, Terminal Services. Серверных продуктов Citrix, MS SQL 2000 Server, резервное копирование: Symantec Backup Exec 9.x/10; хорошее знание сетевых технологий, принципов построения распределенных сетей, организации, удаленного доступа (VPN, Citrix).


Обязанности:

  • Организация и контроль работы Департамента информационных технологий.
  • Обеспечение бесперебойной работы информационных систем.
  • Решение вопросов о предоставлениях услуг связи в объектах компании (ведение переговоров с провайдерами).
  • Выбор и внедрение программных продуктов, наиболее соответствующих потребностям пользователей, поддержка программного обеспечения.
  • Консультирование и внедрение системы безопасности информационных технологий, разработка IT-стратегий и концепций.
  • Разработка стратегии развития Информационных технологий.
  • Своевременное решение ИТ задач существующих и встающих перед бизнесом.
  • Аудит и экспертиза информационных систем.
  • Разработка методической документации по применению, аудиту, инсталляции и обслуживанию комплексов информационной защиты, программного обеспечения управления и обработки статистики.
  • Выбор оптимального решения по автоматизации деятельности компании или по интеграции существующих решений.
  • Контроль использования информационных ресурсов в подразделениях предприятия, информационной безопасности.
  • Управление инвентаризацией и лицензированием программных продуктов
  • опыт управления проектами по организации распределенной ИТ инфраструктуры;
  • Поддержка систем распределения прав доступа.
  • Мониторинг и анализ нарушений информационной безопасности, оценка их потенциального ущерба и осуществление нейтрализующих действий.
  • Участие в оценке технических рисков и подготовке отчетов.
  • Формирование и исполнение бюджета IT службы.
  • Содействие постановке бизнес-процесса компании, организация и руководство проектными командами.
  • Координация работ по комплексной автоматизации компании.
  • Разработка и реализация стратегии развития информационной системы компании (филиальная структура).


Условия:

  • оформление и работа в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • офис ст. м Сокольники;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • участие в программах корпоративного обучения;
  • молодая и профессиональная команда, готовая оказать помощь и поддержку;
  • корпоративные мероприятия и спортивные праздники;
  • оплачиваемый мобильный телефон;
  • оплачиваемые обеды;
  • социальный пакет
  • Зарплата  от 1000 - 2000$ (по результатам собеседования)

Cистемный администратор, FreeBSD
2007-05-24 12:49

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2800

Компания "Ашманов и Партнеры",www.ashmanov.com,  разработка поисковых машин, ПО для фильтрации конента, интернет-маркетинг, приглашает к сотрудничеству Cистемного администратора FreeBSD.

Требования кандидату на должность:

  • Знание FreeBSD: установка, настройка, обновление и т.п.;
  • Опыт администрирования продуктов: PostgreSQL, Apache 1.3.x, nginx.

Желательно:

  • Знание perl, опыт разработки web-приложений, знание Mason;
  • Опыт поддержки высоконагрузочных сервисов и работы с большими объемами данных;
  • Наличие прав и личного автомобиля.

Обязанности:

  • Поддержка серверов в высоконагрузочных отказоустойчивых проектах компании, работающих под управлением FreeBSD. 

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Офис м. Чистые пруды;
  • Заработная плата: $2000-$2800

Нам необходимы высоковалифицированные специалисты. Мы ждем Вас!

Консультант, внедренец (Т)
2007-05-24 13:14

Вакансия компании: Кворум
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000
Требования:
  • образование: высшее/незаконченное высшее,
  • опыт работы: от трех лет,
  • Обязательные требования:
  • знание MS Windows, MS Office, Интернет,
  • английский (чтение технической документации), SQL, СУБД Oracle,
  • навыки программирования,
  • Желательные требования:
  • возраст - 24-33 лет,
  • IT образование,
  • знание UNIX,
  • опыт работы консультантом ПО, администратором сети или внедренцем,
  • желательно: знание основ бухгалтерского и управленческого учета,  XML, MQSeries,
  • опыт настройки сервисов прокси, почты, WWW,
  • предпочтение проживающим в Москве, имеющих собственный автомобиль,
  • Личные качества:
  • ответственность,
  • исполнительность,
  • коммуникабельность,
  • аналитические способности.
Должностные обязанности:
  •  аналитика по функционированию ПО,
  •  устранение сбоев в работе ПО,
  •  консультирование клиентов по вопросу использования и функционирования ПО,
  •  проведение обновлений ПО.
Условия:
  • ст.м. Новогиреево,
  • график - 8-ми часовой рабочий день, суббота, воскресенье - выходной.

Менеджер проекта по развитию и развертывания платформы
2007-05-24 14:09

Вакансия компании: Связной
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000

Компании Связной требуется

Менеджер проекта по развитию платформы и федерального развертывания Программы Лояльности

Обязанности:

  • Формирует высокоуровневую архитектуру решения
  • Контролирует формализацию автоматизируемых бизнес-процессов
  • Собирает и контролирует формализацию требований по развитию технической платформы
  • Планирует ресурсы, необходимые для проекта
  • Ставит задачи инженерам и внешним подрядчикам по развитию платформы
  • Ведет план проекта, контролирует сроки и бюджет проекта
  • Организует приемку (совместно с заказчиком) версий информационной системы от инженера программиста и внешних подрядчиков
  • Отвечает за поддержание в актуальном состоянии документации пользователей

Требования:

  • Опыт руководства проектами по разработке программного обеспечения (управление сроками, рисками, бюджетом)
  • Опыт общения с внешними подрядчиками
  • Опыт построения больших систем автоматизации
  • Опыт формализации и описания требований к ПО
  • Опыт работы с Microsoft Project, Microsoft Project Server
  • Аналитический склад ума
  • Способность работать в стрессовых ситуациях
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Ст.м. Октябрьское поле
  • "Белая" заработная плата + премии + бонусы
  • Возможность выбора графика работы (9.00 - 18.00 либо 10.00-19.00, либо 11.00 - 20.00)
  • Возможность профессионального (обучение: курсы, тренинги) роста

Системный администратор
2007-05-24 14:43

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Требования:
  - опыт администрирования ОС linux от 3х лет (желательно Debian)
  - уверенное понимание модели OSI, знание протоколов уровня приложения (http, smtp, pop3)
  - понимание принципов работы DNS
  - представление о методах балансировки нагрузки
  - опыт работы с mysql (репликация, резервное копирование, настройка производительности)

Желательно:
  - опыт эксплуатации высоконагруженных, отказоустойчивых сервисов
  - опыт работы c быстрыми http серверами (nginx, thttpd, lighthttpd)
  - понимание принципов кэширования в web-приложениях, опыт работы с memcached
  - знания в области построения кластерных систем (кластерные ФС)

Обязанности:
   Администрирование парка серверов, обслуживающих нагруженные web-сервисы.
   Участие в проектирование новых сервисов (с точки зрения системного администратора).

Программист - системный администратор
2007-05-24 14:53

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности: 

- доработка и поддержка серверных частей биллинга и документооборота;

- участие в автоматизации деятельности компании (проектирование

структуры  БД, написание серверных процедур);

 - запуск ежемесячных расчётов, выдача статистики;

 - поддержка бесперебойного функционирования серверов и служб.

Требования:

Обязательно:
- опыт проектирования БД, хорошее знание SQL, PL/SQL, триггеров, хранимых > процедур;
- хорошее знание perl;
- опыт установки, настройки и администрирования ОС Linux (предпочтительно > дистрибутив Gentoo);
 - опыт установки, настройки и администрирования СУБД Oracle под Linux;
- технический английский;
 - умение быстро разобраться в возникшей проблеме и найти решение.

Желательно:

- опыт установки, настройки и администрирования СУБД MS SQLserver;
- знание Java, C/C++, php;
 - опыт разработки веб-приложений;
- высшее образование;
 - хорошие способности в области математики.


Условия:
З/п. по результатам собеседования от 1500$


В избранное