Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системные администраторы: лучшие вакансии от HeadHunter


Infrastructure Services Administrator
2007-08-22 19:20

Вакансия компании: Accenture
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

MAIN ACTIVITIES/TASKS:

First-level support

  • Provide first level support by telephone and email to IT users, delivering a timely resolution
  • Accurately record actions taken in managing or resolving an incident
  • Advise and train customers, where required (e.g. system walkthroughs)
  • Build own knowledge and operational awareness to deliver improved service to the customer

Second-level incident resolution

  • Responsible for resolution of incidents assigned to him/her using agreed procedures e.g. incidents around PC systems, business applications, back-up devices, local network devices.
  • Interacts with client/users to resolve incidents
  • Escalates issues and seeks advice when faced with complex issues/problems
  • Provides support to carry out installations, moves, adds and changes (IMACs) and upgrades to PC systems and peripherals. 
  • Updates the team lead and client on call progression and closure
  • Ensures compliance with organisation policies, procedures and work instructions , e.g. using the helpdesk tools
  • Captures solutions in appropriate tools

 Continuous Improvement

  • Contribute to improvement initiatives to increase the efficiency within own area and suggest possible improvements to existing methods based on own experience.
  • Identify improvements opportunities within own area of application expertise, drawing on own experience to suggest and implement modification of existing methods on own initiative
  • Leverage own functional expertise and experience to suggest improvements to applications and to add value to the systems provided for the client

People/knowledge

  • May prioritise and oversee activities of others to meet deadlines and quality standards.
  • Coaches inexperienced team members and provides first level advice on procedures/work methods, for those who may be at the same level.
  • May co-ordinate the work of a small team in areas of high volume transaction processing.
  • Required to share knowledge and experience with others.

Special requirements:

  • European travel may be required with reasonable notice periods and it may be necessary to work from alternate sites across the European region.
  • A system of shift work enables cover to be provided from 8am to 6pm
  • Out of hours work and On Call may be required outside these core support hours.
  • Weekend work may be requested at reasonable notice

Essential knowledge & skills:

  • Excellent problem solving and analytical skills
  • Ability to work on own initiative
  • Excellent customer skills
  • Excellent interpersonal skills
  • Good communicator
  • Drive and determination
  • Planning and organising
  • Good team player
  • Willingness to learn new skills and knowledge
  • Flexible approach to working
  • Ability to work under pressure
    Able to recognise and act on non-standard situations, and adapt work to business goals
  • Strong oral communication skills

Technical Expertise:

  • Understanding of IT hardware
  • Understanding of networking
  • Fault fixing of IT hardware and software
  • Installation/upgrading of PC systems and peripherals
  • Sound knowledge of Microsoft software applications
  • Sound knowledge of Microsoft operating systems
  • Knowledge of IT hardware and software
  • Understanding of LAN/WAN networking
  • Fluent written and spoken English

 

Системный администратор
2007-08-23 09:08

Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2300.00 USD
Описание вакансии:
Консалтинговая компания (ИТ консалтинг) NaviCon Group приглашает системного администратора компании
 
Требования для приема на испытательный срок:
∙ Возраст: от 25 до 35 лет
∙ Образование: Высшее
∙ Знание ОС семейства Windows 2000, XP на уровне администратора;
∙ Опыт работы и настройки АТС; Администрирование Microsoft Windows 2000/2003 Server, Microsoft Exchange 2000/2003 Server, хорошее знание и опыт работы Microsoft SQL Server; опыт работы с AD, DNS, ISA, VLAN, DHCP, IIS, групповые политики, знание основных сетевых протоколов;
∙ Опыт администрирования Microsoft Navision/Axapta/Sharepoint portal server приветствуются;
∙ Английский язык - технический (чтение тех. документации); Сертификаты Microsoft (MCSE,MCDBA) желательны.
 
Обязанности:
∙ поддержка IT инфраструктуры компании,
∙ поддержка пользователей в консалтинговой компании в области IT (ERP системы)-90% ПО - продукты Microsoft.
Возможен дальнейший рост до консультанта по инфраструктуре и формирование собственного отдела (направления).
 
Условия труда:
∙ м. Бауманская;
∙ совокупный доход $1500 – $2300 по результатам собеседования.

ИТ директор (Директор по информационным технологиям)
2007-08-23 09:24

Вакансия компании: NAUMEN
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD
Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик и поставщик прикладного программного обеспечения приглашает на работу ИТ директора (Директора по информационным технологиям)

Требования:

  • Возраст - от 23 лет;
  • Высшее образование.
  • Пол: мужской
  • Опыт работы в роли ИТ директора или системного администратора не менее 2-х лет. Желателен опыт работ в компаниях сферы информационных технологий;
  • Понимание принципов ITIL, умение построить инфраструктуру обеспечивающую функционирование сервисов с заданным уровнем качества сервисов. (SLA)
  • Умение управлять проектами по модернизации сервисов
  • Знание технологической линейки офисных приложений (почтовые сервера, прокси и т.д.) на Open Source желательно.
Обязанности:
  • Обеспечение работы сервисов на заданном уровне
  • Управление развитием ИТ инфраструктуры, планирование, бюджетирование, отслеживание планов и т.д.
  • Руководство ИТ отделом – 5 человек
  • Организация поддержки пользователей.
  • Ведение внутреннего SD, анализ, планирование развития
Условия:
  • Компенсационный пакет: оговаривается индивидуально.
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Система премирования по результатам.
Дополнительная информация:
  • Полный рабочий день.
  • Расположение офиса – район метро «Тульская»

Системный администратор
2007-08-23 10:12

Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
В IT-департамент центрального офиса приглашается системный администратор.

Обязанности: 
Администрирование серверов компании и сетевого оборудования.

Требования:
  • Опыт администрирования сетевых операционных систем Windows NT/200/2003 многодоменной, многосайтовой структуры.
  • Знание сетевых протоколов TCP/IP, IPX/SPX.
  • Знание серверного ПО Microsoft SQL, Exchange, ISA, SMS, SUS, IIS, MDeamon, WinGate, GFI Web Monitor.
  • Знание и опыт настройки серверов(HP, IBM, SuperMicro и др.).
  • Опыт проектирования и внедрения корпоративных сетей для предприятий, имеющих сложную организационную структуру.
  • Опыт настройки систем резервного копирования и систем шифрования.
  • Желателен опыт настройки и администрирования коммутаторов и маршрутизаторов Cisco, 3COM, D- Link.Опыт настройки и администрирования SAN, NAS.



Условия:
метро Алтуфьево,
оклад+соцпакет+бонусы

Системный администратор
2007-08-23 10:12

Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
В  IT-департамент центрального офиса приглашается

Системный администратор.

Обязанности: 

  • Администрирование серверов компании и сетевого оборудования.
Требования:
  • Опыт администрирования сетевых операционных систем Windows NT/200/2003 многодоменной, многосайтовой структуры.
  • Знание сетевых протоколов TCP/IP, IPX/SPX.
  • Знание серверного ПО Microsoft SQL, Exchange, ISA, SMS, SUS, IIS, MDeamon, WinGate, GFI Web Monitor.
  • Знание и опыт настройки серверов(HP, IBM, SuperMicro и др.).
  • Опыт проектирования и внедрения корпоративных сетей для предприятий, имеющих сложную организационную структуру.
  • Опыт настройки систем резервного копирования и систем шифрования.
  • Желателен опыт настройки и администрирования коммутаторов и маршрутизаторов Cisco, 3COM, D- Link.
  • Опыт настройки и администрирования SAN, NAS.
Условия:
  • Ст. метро Алтуфьево.
  • Оклад + соц. пакет + бонусы.

Тестировщик / специалист по Microsoft SQL Server
2007-08-23 10:41

Вакансия компании: БОСС.кадровые системы, ЗАО
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD

Обязанности:

  • Тестирование тиражного программного средства (разграничение прав доступа, репликация данных и т.п.) и администрирование Microsoft SQL Server.

Знания, опыт работы:

  • Опыт работы с Microsoft SQL Server;
  • Знания ОС семейства Windows на уровне администратора;
  • Знание языка T-SQL желательно;
  • Начальные знания инструментов разработки интернет - сайтов желательны;
  • Практический опыт работы с БОСС-Кадровик (желательно).

Личные качества:

  • Желание и умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность.

Требования:

  • Высшее образование, возраст 21-35 лет, гражданство РФ.

Условия:

  • Офис м. Калужская,
  • Зарплата от 1500 $,
  • Окончательное предложение по результатам собеседования,
  • Мед страховка, корпоративная сотовая связь, повышение квалификации.

Администратор Oracle
2007-08-23 11:45

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD

Обязанности:
  • администрирование серверов Oracle 9.2.0.x, 10.2.0.x на операционной системе HP-UX
  • поддержка и создание standby серверов
  • резервное копирование и восстановление БД в случае сбоя
  • установка, настройка, оптимизация серверов Oracle 9.2.0.x, 10.2.0.x

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • знание Oracle 9.2.0.x, 10.2.0.x
  • знание PL/SQL
  • знание HP-UX (опытный пользователь)
  • знание англ. яз. на уровне чтения технической документации

Условия:

  • заработная плата  по результатам собеседования
  • м. Комсомольская
  • график с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница

 

Системный администратор (сопровождение средств мониторинга)
2007-08-23 11:45

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD

Обязанности:

  • сопровождение средств мониторинга: OV Operations,  OV Service Navigator, OV Reporter, OV Performance Manager, OV Business Process Insinght
  • сопровождение средств мониторинга IBM Tivoli Omegamon
  • работа с компаниями - поставщиками ПО по вопросам работоспособности средств мониторинга

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года в области сопровождения Open View Operations
  • опытный пользователь  OC Windows  и UNIX (HP-UX)
  • специалист в области HP Open View Operations
  • администратор Oracle
  • опыт внедрения и тестирования программных продуктов
  • разговорный английский

Условия:

  • заработная плата  60 000 руб.
  • м. Комсомольская
  • график с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница



Ведущий инженер группы сопровождения хранилищ данных
2007-08-23 11:45

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD


Обязанности:
  • Выполнение  работ по сопровождению хранилищ данных банка, средств построения отчетности, средств разработки;
  • Участие в проектах по развитию хранилищ данных, построению аналитических систем;
  • Тестирование, внедрение и сопровождение ПО в рамках развития хранилищ данных;
  • Планирование системной архитектуры, согласование технических заданий на разработку ПО;
  • Осуществление регламентных процедур по контролю качества данных;
  • Разработка ПО в рамках автоматизации процессов сопровождения;
  • Поддержка пользователей в построении банковской отчетности.

Требования:
  • Опыт работы с промышленными СУБД (например, IBM DB2, ORACLE, Informix, SQL Server);
  • Знание SQL, технологий доступа к базам данных (ODBC/JDBC, OLEDB);
  • Хорошая теоретическая подготовка в области реляционных баз данных;
  • Знания теории и практики хранилищ данных
  • Опыт в области создания/сопровождения ETL средств
  • Опыт разработки программного обеспечения на языках программирования: java или c (c++) или rpg или delphi;
  • Приветствуется опыт работы с IBM AS/400 (iSeries) или системным программным обеспечением IBM;
  • Приветствуется  опыт работы с программными продуктами и технологиями для построения хранилищ данных, аналитических систем, OLAP (IBM,  MicroStrategy, Business Objects, Cognos, Informatica и др.);
  • Инициативность;
  • Стремление к саморазвитию в области информационных технолгий, банковского дела
  • Способность к  быстрому  обучению;
  • Ответственность;
  • Умение  работать в  команде.

Условия:

 

  • Заработная плата  63000руб;
  • М.Комсомольская;
  • График сменный (ночные смены), 3*12 часов в неделю, с 21:00 до 9:00.

Старший системный аналитик (проектный менеджер)
2007-08-23 11:45

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2900.00 USD
Обязанности:
  • организация работ по выполнению IT проектов, включая планирование времени, бюджета и ресурсов проекта, оценку рисков и технической сложности проекта, контроля качества и своевременного выполнения работы исполнителями
  • подготовка, согласование, заключение и контроль исполнения контрактов с компаниями-партнерами
  • планирование и согласование архитектуры разрабатываемых систем с соответствующим IT подразделением
  • управление проектом: составление внутренних документов, проведение рабочих встреч с заказчиком, отслеживание затрат проекта, ведение отчетности по проекту
  • завершение проекта: оценка, подготовка документов, передача проекта в эксплуатацию
Требования:
  • высшее образование (техническое)
  • опыт работы от 1 года
  • уверенное владение программными продуктами MS Project Professional, MS Visio, Lotus Notes
  • навык использования методик управления проектами (PMI, IPMA, 6 сигма и др.)
  • свободный разговорный английский
Условия:
  • зарплата 2000 – 2900$
  • м.Комсомольская
  • график с 9.00 до 18.00 пн.-пт.

Старший системный администратор UNIX
2007-08-23 11:45

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD


Обязанности:
  • мониторинг работы серверной инфраструктуры UNIX,
  • разрешение проблем с серверной инфраструктурой UNIX низкого и среднего уровня сложности,
  • администрирование и развитие инфраструктуры,
  • проактивная работа с серверной  инфраструктурой UNIX,
  • контроль процесса управления конфигурациями внутри отдела,
  • инвентаризация серверного HW, OC, Системного ПО.

Требования:

  • высшее образование (техническое),
  • опыт работы от 2 лет,
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации
  • желательна сертификация компании HP по HP-UX, курсы по администрированию SAN

 Условия:

  • заработная плата  1500 – 2500$
  • график с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница.

 

Администратор/программист (Oracle)/
2007-08-23 12:05

Вакансия компании: ИТ-ЭнергоСервис, ООО
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2200.00 USD

Администратор/программист  (Oracle)   в энергетическую компанию.

Требования: 

  • мужчина , 22-45 лет.
  • высшее образование  (техническое).
  • знание С++. Знание операционной системы Alt(ASP) Linux.  
  • знание OS Microsoft Windows Server 2003 .
  • опыт работы с БД ORACLE на уровне пользователя.
  • знание стандартных протоколов обмена информацией.  

Обязанности: 

  • настройка оборудования АСКУЭ.
  • контроль своевременности резервирования данных.
  • контроль данных в БД.
  • контроль появления ошибок в функционировании системы АСКУЭ.

Условия: 

  • зарплата от 1500 у.е.
  • оформление по ТК. 
  • офис м. Нагатинская

Специалист поддержки продаж IBM xSeries
2007-08-23 12:18

Вакансия компании: ГЕТНЕТ Консалтинг, ООО
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • техническая поддержка продаж серверов Intel-архитектуры (IBM System X);
  • «технические» продажи серверов и сопутствующей системной инфраструктуры;
  • техническое и экономическое обоснование выбранной архитектуры решения;
  • продвижение (cross-sell & up-sell) продуктов и услуг компании в проектах;
  • взаимодействие с производителем на этапе согласования цен. 
Требования:
  • технический опыт участия в проектах развертывания инфраструктуры на основе IBM xSeries (включая типичные сопряженные компоненты);
  • крайне желательна сертификация IBM Certified Specialist – xSeries Technical (Exam #671);
  • предпочтительна сертификация IBM Certified Specialist – xSeries Sales (Exam #XXX);
  • желательна сертификация MSCE либо LPI, либо RHCE;
  • опыт работы с системами управления и контроля оборудования (например, IBM Director, CSM либо исключительный опыт с ASMP, ISMP, RSA);
  • представление работы с системами хранения (LUN Masking, SAN zoning, MPIO);
  • желателен опыт продажи (cross-sell) решений VMWare, Legato, Veritas, MicroSoft;
  • желателен опыт работ с failover кластерами (MSCS либо SteelEye LifeKeeper);
  • приветствуется понимание функционирования HPC кластеров;
  • навык выступления перед многочисленной аудиторией. 
Условия:
  • соблюдение требований трудового законодательства;
  • высокая заработная плата (с последующим ростом);
  • премии;
  • социальный пакет (сотовая связь, бесплатные обеды).

Ведущий инженер отдела программного обеспечения
2007-08-23 14:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD
В коммерческий банк требуется ведущий инженер отдела программного обеспечения.

Требования:
  • мужчина ,24-50 лет,
  • опыт работы от 2-х лет в технологическом подразделении банка/консалтинговой компании/финансовой компании.

Обязанности:

  • сопровождение Lotus Notes, решение сложных технических вопросов и консультация персонала HelpDesk,доработка баз Lotus Notes,ЭОС Дело

Условия:
- "белая" з/п, соблюдение ТК РФ
- м. Новослободская

Ведущий специалист Отдела программного обеспечения
2007-08-23 14:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист отдела программного обеспечения.

Требования:
  • м/ж ,24-50 лет,
  • опыт работы в качестве программиста автоматизированной банковской системы, желательно знание ИСУБД" Новая Афина", опыт разработки на языках SQL, PL/SQL от 1 года в банковских системах

Условия:
- "белая" з/п, соблюдение ТК РФ
- м. Новослободская

Администратор баз данных
2007-08-23 14:42

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300.00 до 3300.00 USD
В коммерческий банк требуется администратор баз данных Отдела программного обеспечения.
М/ж, 24-50, опыт работы в качестве администратора баз данных, тех. английский желательно. 
Администрирование баз данных всех информационных систем Банка, анализ по серверным платформам, администрирование терминального доступа.
Условия:"белая" з/п, соблюдение ТК РФ. 
М. Новослободская.
 

Координатор службы поддержки банковских систем
2007-08-23 18:00

Вакансия компании: Amphora Group
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2300.00 USD
Требования
  • Сильные организационные и лидерские качества;
  • Навыки организации службы поддержки и планирования операционной деятельности;
  • Навыки создания отчетов и презентаций по результатам работы;
  • Знакомство с архитектурой и основными принципами работы интеграционных решений, в особенности WebSphere;
  • Понимание принципов работы банковских систем;
  • Навыки написания и отладки приложений на Java;
  • Твердые знания Oracle с точки зрения оптимизации приложений;
  • Навыки пользователя Unix-подобных ОС.
Обязанности
  • Создание эффективного процесса поддержки банковских систем на второй  линии поддержки;
  • Координация действий сотрудников службы поддержки банковских систем;
  • Участие в решении инцидентов;
  • Планирование дежурств;
  • Взаимодействие с внутрибанковскими службами;
  • Создание и предоставление отчетности.
Условия работы
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Гибкая система мотивации;
  • Возможность быстрого профессионального роста;
  • Возможность обучения в учебном центре компании (в т.ч. English);
  • Оплачиваемый больничный и отпуск;
  • Интересный, дружный коллектив.

Специалист по поддержке и развитию web портала (Web Sphere)
2007-08-23 18:18

Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Участие в выявлении и фиксировании технических требований к проектируемым порталам (IBM Web Sphere).
  • Участие в анализе возможностей информационных систем на этапе выбора.
  • Разработка проектных решений по созданию/модернизации портала.
  • Контроль совместимости оборудования и программного обеспечения (ПО) составляющих проектируемые информационные системы.
  • Разработка дополнительного функционала информационной системы как за счет использования встроенных возможностей ПО, так и с использованием внешних средств разработки.
  • Установка и настройка программного обеспечения на этапе внедрения.
  • Приемка и установка изменений в виде патчей на ПО системы.
  • Участие в разработке программы и методики испытаний внедряемых или модернизируемых информационных систем.
  • Участие в приемо-сдаточных испытаниях информационных систем.
  • Участие в передаче информационной системы в опытную и промышленную эксплуатацию.

Требования:


  • Опыт разработки Web-приложений (программирование под Web);
  • Хорошее знание технологий на базе XML и Web-сервисов;
  • Знание и опыт работы с СУБД (MySQL, MS SQL Server, Oracle, DB2), интерфейсом ODBC;
  • Общее представление о продуктах семейства Lotus Domino (архитектура, основы программирования).

Желательно:
  • Знание принципов работы и архитектуры современных портальных решений;
  • Владение Java
  • Знание PHP, HTML, CSS;
  • Интерес или базовые знания к языкам Perl, Python;
  • Опыт установки и настройки Web-серверов;
  • Знания и практический опыт работы с одним из продуктов (IBM Web Sphere Portal, Microsoft Share Point Portal).

Условия:

  • Расширенный соц. пакет (бесплатное питание, мед. страховка, английский язык и т.д.);
  • Возможность работы в стабильной Компании с оборудование мировых вендоров;
  • Возможности профессионального роста;
  • Дружный высококвалифицированный коллектив;
  • Обучение и сертификация за счет Компании.
  • Офис рядом со ст. метро Калужская.

Разработчик IBM Lotus
2007-08-23 18:20

Вакансия компании: Amphora Group
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Требования обязательные:
  • Опыт разработки в среде Lotus Notes/Domino от 2-х лет;
  • Отличное знание архитектуры Lotus Notes/Domino;
  • Отличное знание Lotus Script;
  • Отличное знание formulas;
  • Наличие завершенных проектов.
Требования желательные:
  • Уверенное знание HTML, CSS, JavaScript;
  • Базовые знания Java;
  • Знание языка запросов SQL;
  • Наличие профильных сертификатов по 6.5 или 7.
Обязанности:
  • Разработка и поддержка приложений в среде Lotus Notes/Domino;
  • Интеграция приложений Lotus с РСУБД и сторонними системами (ERP, CRM, DWH...);
  • Разработка документации.
 Условия работы:
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования;
  • Гибкая система мотивации;
  • Возможность быстрого профессионального роста;
  • Обучение в учебном центре компании (в т.ч. English);
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • Интересный, дружный коллектив;
  • Возможны командировки.

Администратор АБС
2007-08-23 23:09

Вакансия компании: Фундамент-Банк
Создана:23.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2200.00 USD
Банку , расположенному   у   метро   Курская,   требуется :  Администратор  АБС

ТРЕБОВАНИЯ : Образование -высшее, возраст  -  до  35  лет,__Oracle   на   уровне  администратора ,___ опыт работы не менее 2-х лет, наличие сертификатов  желательно___Знание  основ  банковског  бухучета и отчетности__Знание PL / SQL , опыт   разработки хранимых процедур,  отладка, запуск в эксплуатацию

ОБЯЗАННОСТИ : Администрирование  Oracle___Администрирование  АБС  "Новая Афина ", выполнение необходимых доработок ___Проведение регламентных  работ ___оперативная поддержка  пользователей  АБС

УСЛОВИЯ : Пятидневка, режим работы  с  09-30  до  18-30 __или ___с 09-00  до  18-00 Оформление по требованиям  ТК  РФ ___командировок  нет____оклад   45  т.руб.  -  55 т.руб.

Разработчик LOTUS DOMINO
2007-08-24 08:57

Вакансия компании: ТПС, Инвестиционная компания, ОАО
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2700.00 USD
Обязанности:
  • Разработка новых и доработка существующих систем на базе LOTUS DOMINO.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт разработки систем на базе встроенных языков программирования (LS, альфа-формулы).
  • Желателен опыт разработки под WEB, администрирования серверов LOTUS DOMINO.

Администратор/программист (Oracle)/
2007-08-24 10:11

Вакансия компании: ИТ-ЭнергоСервис, ООО
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2200.00 USD

Администратор/программист  (Oracle)   в энергетическую компанию.

Требования: 

  • мужчина , 22-45 лет.
  • высшее образование  (техническое).
  • знание С++. Знание операционной системы Alt(ASP) Linux.  
  • знание OS Microsoft Windows Server 2003 .
  • опыт работы с БД ORACLE на уровне пользователя.
  • знание стандартных протоколов обмена информацией.  

Обязанности: 

  • настройка оборудования АСКУЭ.
  • контроль своевременности резервирования данных.
  • контроль данных в БД.
  • контроль появления ошибок в функционировании системы АСКУЭ.

Условия: 

  • зарплата от 1500 у.е.
  • оформление по ТК. 
  • офис м. Нагатинская


В избранное