Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системные администраторы: лучшие вакансии от HeadHunter


Программист 1С 8.0
2008-03-15 13:09

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2400 USD
Обязанности:
  • сопровождение и доработка ПО на платформе 1С Предприятия 8.0 «Зарплата и управление персоналом»;
  • интеграция ПО на платформе 1С Предприятия 8.0 с корпоративной системой на платформе Microsoft;
  • администрирование системы на базе 1С;
  • консультирование пользователей;
  • сбор требований, разработка и написание документации.
Требования:
  • высшее образование;
  • знание типовой конфигурации 1С Предприятия 8.0, 7.7;
  • опыт работы в области разработки программного обеспечения для бизнеса (страховое дело, финансовая, банковская деятельность);
  • общие знание разработки ПО в Microsoft C# .Net, VB.Net, ASP.Net  и MS Visual Basic 6.0;
  • знание Transact-SQL и опыт работы с MS SQL Server.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • соц. пакет;
  • fix + ежеквартальные премии;
  • ст.м. Молодежная/ м.Парк Победы/ м.Полежаевская - корпоративный транспорт.

Генеральный директор
2008-03-15 13:20

Вакансия компании: ПрофильХолл
Создана:15.03.2008
Регион: Самара и область
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности:
  • управление производственным предприятием,
  • производство оконных конструкций.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт управления персоналом,
  • личный автомобиль.
Условия:
  • работа в г. Самара.

Строительство
2008-03-15 13:59

Вакансия компании: Вертикаль, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Ростов-на-Дону и область
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности: В строительную фирму требуется прораб для возведения каркасно-монолитных зданий и котеджей
Требования:Мужчина от 25 до 50 лет с опытом работы (чтение чертежей), умение руководить рабочими и работать в коллективе.
Условия:Полная занятость, оформление по ТК РФ, возможны командировки.

Инженер телефонной станции AVAYA
2008-03-15 14:27

Вакансия компании: АК АЛРОСА, ЗАО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности: 
  • Подготовка проектной документации для подрядчиков по вводу IP телефонии (подключение магистральных городских линий, оптических каналов, перекроссировка, прокладка кабельных систем)
  • Постановка задач для подрядной организации на программирование, обслуживание телефонной станции AVAYA
  • Обеспечение телефонной связью двух офисов компании (установка выносов AVAYA G700).
  • Дальнейшая эксплуатация, выполнение заявок на подключение, перепрограммирование и т.д.
  • Внедрение системы тарификации. Оптимизация затрат.
  • Документационная работы с провайдерами, заключение договоров.
  • Ведение складского учета телефонной техники.
Требования:
  • Опыт ведения проектов по внедрению телефонных станций.
Условия:
  • График работы  - с 9:00-18:00.
  • Мед.страховка по истечении испытательного срока.
  • Оплата проезда к месту отдыха 1 раз в 2 года.
  • Дотируемое питание в офисе.
  • Офис - в центре Москвы (ст.м. Полянка).

Менеджер по работе с киентами
2008-03-15 15:19

Вакансия компании: Артвелл
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 150000 руб.
Обязанности:

Задачи:

1.       Работа с текущими клиентами, раз в 1-2 недели поездка в типографию на распечатку заказов.

2.       Рассылка и разработка коммерческих предложений.

3.       Прием телефонных звонков от клиентов

4.       Полное курирование текущих проектов( Отвезти полиграфию, договора, предложить дополнительные модули для сайта, утверждение дизайн макетов, составление Технического задания).

5.       Привлечение новых клиентов. Минимум - 1 клиент в месяц. Норма нахождения клиентов - 2 штуки в месяц. Чистая зп - 1000уе в месяц( по курсу ЦБ) + 10% от каждого найденного заказа.

6.       При выполнении нормы 2 клиента в месяц - средняя зарплата от 2000уе.

7.       Если удается зацепить Лексус, БМВ, Ауди автосалоны, и других крупных клиентов, то за такого клиента платим до 30% от суммы заказа.

8.       Приятный бонус: после официального оформления даем визитки, листовки, буклеты на Ваши координаты.


Требования:

Ответственность, умение общаться с людьми.
На испытательном сроке достаточно договориться с заинтересовнным человеком о встрече, 
дальше наш менеджер вместе с Вами поедет к клиенту и ответит на все интересующие вопросы.

Условия:

Испытательный срок: Нахождение первых 2х заказов.

После этого официальное оформление и офисный график работы. 
 
Резюме высылать на почту 
ICQ 395 395

Аудитор (старший) ФХД компании
2008-03-15 15:43

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Обязанности:
  • проведение аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности компании;
  • проведение проверок бухгалтерского и налогового учета;
  • составление отчетностей по итогам аудиторских проверок, разработка рекомендаций;
  • оценка состояния системы внутреннего контроля компании.
Требования:
  • Высшее образование (бухгалтерия, аудит, финансовый менеджмент); 
  • ПК - свободный пользователь (MS Office, 1С);
  • опыт работы по данному направлению не менее 2-х лет.

Условия:

  •  ст. м. Киевская, м. Кунцевская, м. Теплый стан (ул. Рябиновая, д. 55)





Менеджер проекта
2008-03-15 15:56

Вакансия компании: ГлавРосСтрой, г. Самара
Создана:15.03.2008
Регион: Самара и область
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 EUR
ГлавРосСтрой – девелоперская проектно-строительная компания. 

Усилия нашей команды направлены на непрерывное совершенствование своих навыков и профессионального мастерства, с целью обеспечения высококачественного сервиса.

Миссия
: Компания ГлавРосСтрой сегодня – это неординарно мыслящие профессионалы с большим опытом, совершенной технологией и надежными партнерскими связями. Это современный взгляд на древнее искусство строительства, проектирования и декорирования.

Видение: Профессионализм в работе и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивает нашей компании уверенное будущее и хорошую репутацию на рынке недвижимости.

Стратегия:Помощь нашим клиентам в достижении их бизнес – целей.

Цели: 
- достижение максимальной эффективности в использовании вложенных средств при реализации инвестиционного проекта
- комплексное решение всех потребностей заказчика, профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту.


Обязанности:

  • позиционирование услуг компании на рынке,
  • обеспечивать эффективную коммуникацию с инвестором,
  • осуществлять высокий уровень переговоров,
  • заключение и отслеживание контрактов,
  • определение состав работ,
  • критические точки,
  • управление ресурсами,
  • бюджет, графики, персонал, совещания, бизнес-план,
  • управление рисками,
  • отчетность.
Требования:
  • мужчина,
  • высшее образование,
  • наличие личного транспорта,
  • знание технического языка,
  • творческое мышление,
  • коммуникабельность,
  • умение определять концепцию,
  • цели, задачи и результат проекта; документооборот,
  • тайм менеджмент,
  • ответственность. 
Условия:
  • заработная плата высокая + премия,
  • компенсация ГСМ,
  • корпоративная связь,
  • полный социальный пакет.

Менеджер по строительству
2008-03-15 15:56

Вакансия компании: ГлавРосСтрой, г. Самара
Создана:15.03.2008
Регион: Самара и область
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 EUR
ГлавРосСтрой – девелоперская проектно-строительная компания. 

Усилия нашей команды направлены на непрерывное совершенствование своих навыков и профессионального мастерства, с целью обеспечения высококачественного сервиса.

Миссия
: Компания ГлавРосСтрой сегодня – это неординарно мыслящие профессионалы с большим опытом, совершенной технологией и надежными партнерскими связями. Это современный взгляд на древнее искусство строительства, проектирования и декорирования.

Видение: Профессионализм в работе и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивает нашей компании уверенное будущее и хорошую репутацию на рынке недвижимости.

Стратегия: Помощь нашим клиентам в достижении их бизнес – целей.

Цели: 
- достижение максимальной эффективности в использовании вложенных средств при реализации инвестиционного проекта
- комплексное решение всех потребностей заказчика, профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту.


Обязанности:
  • позиционирование услуг компании на рынке,
  • поиск потенциальных заказчиков,
  • обеспечивать эффективную коммуникацию с инвестором,
  • осуществлять высокий уровень переговоров,
  • заключение и отслеживание контрактов,
  • определение состав работ,
  • контроллинг,
  • критические точки,
  • управление ресурсами,
  • бюджет, графики, персонал, совещания, бизнес-план,
  • управление рисками,
  • отчетность.  
Требования:
  • мужчина,
  • высшее образование,
  • наличие личного транспорта,
  • знание технического языка,
  • творческое мышление,
  • коммуникабельность,
  • умение определять концепцию,
  • цели, задачи и результат проекта; документооборот,
  • тайм менеджмент,
  • ответственность. 
Условия:
  • заработная плата высокая + премия,
  • компенсация ГСМ,
  • корпоративная связь,
  • полный социальный пакет.

 

Senior Software developer (ASP.NET)
2008-03-15 16:33

Вакансия компании: ДатаНаут, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Нижний Новгород и область
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Требования:
  • Обязательно:
    • Знание и наличие опыта работы со следующими технологиями: HTML/DHTML/Jscript
    • Знание следующих технологий/продуктов: Платформа .NET (С#), ASP.NET,  ADO.NET,  MS SQL Server, IIS
    • Опыт проектирования и разработки БД на платформе MS SQL
  • Опыт работы от 3 лет, знание английского языка
  • Желательно знание следующих технологий/продуктов: Java/JSP/Servlet , Postgres, Linux
Обязанности:
  • Участие в проектировании, разработке и тестировании корпоративных бизнес-приложений, поддержка и доработка ранее созданных приложений, разработка новых приложений в соответствии с требованиями
Условия:
  • Работа в стабильной компании, в динамичной команде разработчиков
  • Полный рабочий день, оклад $1200-2000 (полностью белый оклад) по результатам собеседования + премии
  • Оформление в соответствии с ТК РФ после испытательного срока

Web Designer
2008-03-15 16:33

Вакансия компании: ДатаНаут, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Нижний Новгород и область
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Требования:

Обязательно:

  • Дизайнерские навыки (вэб).
  • Наличие портфолио (веб).
  • Творческий подход к работе, креативность.
  • Знакомство с западными тенденциями веб-дизайна.
  • Знание и наличие опыта работы со следующими технологиями: HTML/DHTML/CSS/JavaScript
  • Знание и наличие опыта работы со специализированными графическими пакетами (Photoshop обязательно).
  • Опыт работы в сфере графического и веб-дизайна от 3 лет.
  • Базовое знание английского языка (письменного).
  • Желательно:
  • Знание следующих технологий/продуктов: Macromedia Flash, Action Script.
Обязанности:
  • Участие в разработке дизайна для существующих или разрабатываемых веб приложений, верстка страниц.
  • тестирование графического интерфейса пользователя (GUI testing), тестирование удобства пользования (usability testing), тестирование совместимости с различными браузерами (cross browser testing)
Условия:
  • Полный рабочий день или плавающий график.
  • Уровень вознаграждения  $2000-$2500 (полностью белый оклад при оформлении на полный рабочий день) + премии (размер вознаграждения и премий определяется по результатам собеседования).
  • Возможно оформление в соответствии с ТК РФ после испытательного срока.
  • Перспективы роста.

Менеджер по продажам металлопроката
2008-03-15 16:36

Вакансия компании: Восток, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Обязанности:
  • Поиск новых клиентов,
  • Составление коммерческого предложения,
  • Проведение переговоров,
  • Заключение сделок,
  • Сопровождение заявки клиента у производителя,
  • Организация доставки и т.д.
Требования:
  • Мужчина или женщина от 25 лет,
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт продаж профнастила на рынках Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга,
  • Объем продаж не менее 300 тонн в месяц.
Условия:
  • Полная рабочая неделя, 5/7, с 09. до 18.00,
  • Дружный коллектив,
  • Офис станция метро улица Подбельского,
  • Заработная плата от 60000 руб. в месяц.

Консультант 1С
2008-03-15 16:36

Вакансия компании: Бюджетный Советник, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 80000 руб.
Обязанности:
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Выявление потребности Заказчика.
  • Составление Перечня работ, выполнение задачи в соответствии со сроками и требованиями.
  • Работа с программами«1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7».
  • Установка, внесение первоначальных данных, отражение текущих операций  в программе.
  • Возможно обучение сотрудников Заказчика.
  • Сопровождение и обновление программных продуктов.
  • Умение самостоятельно работать и работать под руководством.
Требования:
  • Образование высшее/незаконченное высшее.
  • Возраст - 21- 40 лет, пол - любой.
  • Опыт работы: 1-3 года.
    Знание бухгалтерского учета, программ 1С.
  • Особо приветствуется знание бюджетного учета в программах: 1С:Бюджетная бухгалтерия, Зарплата и Кадры.
  • Уверенное владение компьютером и офисными приложениями.
  • Умение работать с клиентами.
  • Навыки планирования и выполнения поставленных планов.
  • Желание учиться и стремиться стать профессионалом 1С, получить престижную и высокооплачиваемую работу.
Условия:
  • Интенсивное обучение по следующим направлениям:
    • 1.      Бухгалтерский учет в бюджетных организациях.
    • 2.      Применения 1С для бюджетного учета.
    • 3.      Производственная практика.
  • Успешно прошедшие все этапы обучение и практику зачисляются в штат на должность специалист 1С.
  • Работа в офисе и у клиентов.
  • При достаточном опыте и знаний - полная загрузка.
  • Испытательный срок  от 1 до 3 месяцев.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00, Оплата проезда
  • Зарплата во время обучения от 9000 до 15 000 руб (зависит от первоначального уровня знаний).
  • Зарплата после обучения 25 000 – 80 000 руб.
  • Уровень зарплаты после обучения зависит от компетенции специалиста, и устанавливается лично руководителем по результатам собеседования.
  • Работа в очень дружном коллективе.
  • Возможен неполный рабочий день и индивидуальных график. 
  • Предложение относиться к бухгалтерам, специалистам фирм франчайзи 1С, одаренным самоучкам.
  • Приезжим из России оказываем социальную поддержку.

Менеджер по продажам
2008-03-15 16:37

Вакансия компании: Восток, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
В крупную оптовую компанию требуются менеджеры по продажам металлопроката и сендвич-панелей.

Требования:
  • Опыт продаж обязателен.
  • Высшее образование.
  • Мужчина/Женщина, от 25 лет.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
  • ПК- опытный пользователь.
Условия:
  • Офис - м. ул.Подбельского (2 минуты пешком).
  • Дружный коллектив.
  • Соблюдение ТК РФ.

Продавец деревообрабатывающего оборудования
2008-03-15 17:01

Вакансия компании: АСТРО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.
Компании требуется продавец (менеджер) деревообрабатывающего оборудования, оборудования для мебельного производства. Общение с клиентами, представление компании на выставках. Необходимо знание предмета и опыт работы в данной сфере. Наличие собственной клиентской бызы приветствуется. График работы полный, понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00. Соц. пакет, условия работы хорошие. Территориально м.ВДНХ.

Директор департамента абонентского обслуживания
2008-03-15 18:11

Вакансия компании: Украинская МультиСервисная Сеть
Создана:15.03.2008
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD

Должностные обязанности:

  • Организация и руководство департаментом абонентского обслуживания;
  • Организация и управление операционной деятельностью, связанной с расчетами и выставлением счетов по оказанным клиентам услугам (биллинг);
  • Организация и управление Сall-центром с «нуля»;
  • Организация и контроль претензионно - договорной работы;


 
Требования:

  • Опыт работы не менее 5 лет в сфере телекоммуникаций;
  • Обязателен опыт руководства отделом расчетов с абонентами;
  • Опыт руководства Сall-центром;
  • Образование: высшее;
  • Мужчина/женщина, возраст до 50 лет;
  • Лидерские и организаторские качества, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность.

 

Senior Java Developer
2008-03-15 18:32

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана:15.03.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 3200 USD
Обязанности:
  • Исследовательские проекты, разработка middleware или выполнение консалтинговых проектов (видео, игровые и информационные сервисы ) для Java-based платформ интерактивного телевидения.
Требования:
  • Отличное знание Java;
  • Хорошая алгоритмическая база;
  • Опыт работы на мобильных платформах / J2ME (MIDP/MIDP2.0);
  • Работа со спецификациями;
  • Опыт руководства группой разработчиков;
  • Владение UML в объеме, достаточном для понимания чужих диаграмм и документирования собственных идей;
  • Хороший технический английский
  • Приветствуются:
  • Знакомство с OCAP/OnRamp/MHP;
  • Опыт программирования на C++
Условия:
  • Офис в БЦ "Эврика" м. Елизаровская; 
  • График работы с 11 до 19-30;
  • Оформление по ТК;
  • Полный социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный, обязательная и дополнительная  медицинская страховка бизнес-класса);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Практикуются бонусы по результатам сдачи проектов (этапов).

Java Developer
2008-03-15 18:32

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана:15.03.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2300 USD
Обязанности:
  • Разработка middleware или выполнение консалтинговых проектов (видео, игровые и информационные сервисы) для Java-based платформ интерактивного телевидения.
Требования:
  • Хорошее знание Java;
  • Хорошая алгоритмическая база;
  • Опыт работы на мобильных платформах / J2ME (MIDP/MIDP2.0);
  • Опыт работы в группе разработчиков;
  • Работа со спецификациями;
  • Технический английский.
  • Приветствуются:
  • Знакомство с OCAP/OnRamp/MHP;
  • Опыт программирования на C++
Условия:
  • Офис в БЦ "Эврика" м. Елизаровская;
  • График работы с 11 до 19-30;
  • Оформление по ТК;
  • Полный социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный, обязательная и дополнительная медицинская страховка бизнес-класса);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Зарплата указанная выше - базовая;
  • Практикуются бонусы по результатам сдачи проектов (этапов).

С++ Developer
2008-03-15 18:32

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана:15.03.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2200 USD
Обязанности:
  • Разработка middleware или выполнение консалтинговых проектов (видео, игровые и информационные сервисы ) для интерактивного телевидения.
Требования:
  • Хорошее знание С++;
  • Хорошая алгоритмическая база;
  • Опыт работы в группе разработчиков;
  • Работа со спецификациями;
  • Технический английский.
  • Приветствуются:
  • Опыт разработки под Linux и/или RT OS;
  • Опыт работы на встраиваемых платформах;
  • Опыт программирования на Java.
Условия:
  • Офис в БЦ "Эврика" м. Елизаровская;
  • График работы с 11 до 19-30;
  • Оформление по ТК;
  • Полный социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный, обязательная и дополнительная  медицинская страховка бизнес-класса);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Практикуются бонусы по результатам сдачи проектов (этапов).

Senior С++ Developer
2008-03-15 18:32

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана:15.03.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 3200 USD
Обязанности:
  • Исследовательские проекты, разработка middleware или выполнение консалтинговых проектов (видео, игровые и информационные сервисы ) для интерактивного телевидения.
Требования:
  • Отличное знание C++;
  • Хорошая алгоритмическая база;
  • Опыт разработки под Linux и/или RT OS;
  • Опыт работы на встраиваемых платформах;
  • Опыт руководства группой разработчиков;
  • Работа со спецификациями;
  • Владение UML в объеме, достаточном для понимания чужих диаграмм и документирования собственных идей;
  • Хороший технический английский
  • Приветствуются:
  • Знакомство с платформами интерактивного телевидения;
  • Опыт программирования на Java
Условия:
  • Офис в БЦ "Эврика". ст. м. Елизаровская; 
  • График работы - с 11 до 19-30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный, обязательная и дополнительная  медицинская страховка бизнес-класса);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Практикуются бонусы по результатам сдачи проектов (этапов).

Project Manager
2008-03-15 18:32

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана:15.03.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
Обязанности:
  • Руководство middleware и консалтинговыми проектами;
  • Разработка и ведение таймлайнов, оценка и минимизация рисков;
  • Составление ТЗ, постановка задач разработчикам;
  • Контроль над процессом разработки проектов;
  • Руководство процессом сдачи/внедрения проектов;
  • Участие в подготовке коммерческих предложений
Требования:
  • Опыт управления комплексными IT-проектами;
  • Глубокое знание современных IT-технологий;
  • Cпособность выполнения функций аналитика и постановщика задач;
  • Умение разрабатывать презентационную документацию;
  • Опыт программирования на C++ и/или Java;
  • Хороший технический английский
  • Приветствуются:
  • Знакомство с платформами/технологиями интерактивного телевидения;
  • Опыт разработки или руководства проектами на мобильных или встраиваемых платформах;
Условия:
  • Офис в БЦ "Эврика" м. Елизаровская;
  • График работы с 13 до 21-30;
  • Оформление по ТК;
  • Полный социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный, обязательная и дополнительная медицинская страховка бизнес-класса);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Практикуются бонусы по результатам сдачи проектов (этапов).

Lead QA Engineer
2008-03-15 18:32

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана:15.03.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2000 USD
Обязанности:
  • Руководствой группой тестирования консалтинговых проектов (видео, игровые и информационные сервисы) для интерактивного телевидения
Требования:
  • Опыт тестирования коммерческого ПО от 3 лет;
  • Опыт руководства группой тестеров (разработчиков);
  • Работа со спецификациями (в том числе написание пользовательской и тестовой документации);
  • Опыт автоматизированного тестирования;
  • Навыки системного администрирования;
  • Хороший технический английский
  • Приветствуются:
  • Знание C++ и/или Java
Условия:
  • Офис в БЦ "Эврика" м. Елизаровская;
  • График работы с 11 до 19-30;
  • Оформление по ТК;
  • Полный социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный, обязательная и дополнительная медицинская страховка бизнес-класса);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Практикуются бонусы по результатам сдачи проектов (этапов).

менеджер по работе с клиентами
2008-03-15 18:54

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

В интернет-компании HeadHunter, крупнейшем поставщике информационных услуг в России, в связи с расширением открыта вакансия

Менеджера по работе с клиентами.

Требования:

  • Высшее образование, возраст - от 21 до 35 лет;
  • Опыт осуществления всего цикла мероприятий по подбору персонала (формирование описания позиции, подбор персонала разного уровня, проведение интервью)
  • Знание основ Интернет-бизнеса;
  • Блестящие коммуникативные навыки и клиенториентированность;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, самостоятельность и ответственность в принятии решений.

Обязанности:

  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru;
  • Подбор оптимального пакета услуг, ориентирование на выстраивание долгосрочных отношений с Клиентами;
  • Ведение текущей документации по договорным и финансовым взаимоотношениям, отслеживание платежей;
  • Участие в профильных выставках, семинарах и конференциях.

Условия:

  • Офис - в районе ст.м. Алексеевская;
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании в веселом и дружном молодом коллективе;
  • Гибкая система оплаты труда (оклад 700 + % от сделок, совокупный ежемесячный доход от $2000);
  • Обучение за счет компании (1-2 раза в год);
  • Медицинское страхование.

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-15 18:54

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли. HeadHunter-у принадлежит около 40% рынка. Компания имеет 13 представительств в России и СНГ.

В связи с увеличением объема продаж Компания открывает вакансию 

Менеджера по работе с клиентами.

Требования:

  • Высшее образование, возраст - от 21 до 30 лет;
  • Знание основ Интернет-бизнеса, рекрутмента, рекламы в сети (желательно);
  • Опыт работы в сфере продажи услуг от года;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность, самостоятельность и ответственность в принятии решений.

Обязанности:

  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru;
  • Подбор оптимального пакета услуг, ориентирование на выстраивание долгосрочных отношений с Клиентами;
  • Ведение текущей документации по договорным и финансовым взаимоотношениям, отслеживание платежей;
  • Участие в профильных выставках, семинарах и конференциях.

Условия:

  • Офис - в районе ст.м. Алексеевкая;
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании в веселом и дружном молодом коллективе;
  • Гибкая система оплаты труда (оклад 800 + % от сделок, совокупный ежемесячный доход от $2000);
  • Обучение за счет компании (1-2 раза в год);
  • Добровольное медицинское страхование.

Редактор-эксперт(тематика бухучёт, налогообложение)
2008-03-15 19:00

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:15.03.2008
Регион: Центральный округ
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Компания «ПРАВОВЕСТ» приглашает


Редактора-эксперта в ежемесячный журнал (тематика:бухучёт, налогообложение, юриспруденция)

Обязанности:
  • Обработка полученных в редакцию материалов до уровня статей; написание статей.
Требования:
  • Возраст от 28 до 50, образование высшее: бухучёт/юриспруденция,опыт редактирования статей на темы: бухучёт, юриспруденция обязателен.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Дружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Оплата от 50.000 рублей(белая)по результатам собеседования; оплата отпуска, больничного.
  • Офис в современном бизнес-центре,  в двух шагах от метро Аэропорт.

Заместитель главного редактора(тематика бухучёт, налогообложение)
2008-03-15 19:00

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:15.03.2008
Регион: Центральный округ
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Компания «ПРАВОВЕСТ» приглашает зам. главного редактора в ежемесячный журнал(тематика бухучёт‚ налогообложение).

Требования:

  • возраст от 28 до 50‚
  • высшее образование  профильное‚
  • опыт работы в экономических изданиях обязателен,
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Обязанности:
  • проверка статей по правовой тематике‚
  • формирование номера‚
  • работа с авторами‚
  • разработка тем и др.
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(понедельник-пятница 9-18),
  • полное соблюдение ТК,
  • дружный‚ сплоченный коллектив,
  • все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста,
  • оплата от 50.000 рублей(белая)по результатам собеседования,
  • оплата отпуска‚ больничного,
  • офис в современном бизнес-центре‚ в двух шагах от метро Аэропорт.

Бизнес тренер (тренинг-менеджер)
2008-03-15 19:00

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:15.03.2008
Регион: Центральный округ
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Компания "ПРАВОВЕСТ" приглашает на вакансию

Бизнес-тренер.

Требования:

  • возраст от 23 до 45 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы бизнес тренером от 1-года,
  • опыт успешного проведения тренингов по следующим темам: «Эффективные продажи, искусство переговоров, пробуждение продаж»,
  • пользователь ПК.

Обязанности:

  • разработка учебных программ,
  • проведение тренингов (навыки продаж),
  • посттренинговое сопровождение,
  • оценка эффективности обучения.

Условия:

  • график - 5-ти дневная рабочая неделя,
  • оплата от 40.000 рублей по результатам собеседования ("белая"),
  • полный соц. пакет, оформление по ТК РФ,
  • дружный сплоченный коллектив(участие в корпоративных мероприятиях компании).

Менеджер в рекламно-сувенирный отдел
2008-03-15 19:38

Вакансия компании: Диатрон
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 5000 USD
Обязанности: 
  • Ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов (наличие базы приветствуется ).
  • Ведение заказа от начала до конца, переговоры с клиентами и подрядчиками.
  • Знание терминологии и поставщиков сувенирной продукции.
Требования:
  • Коммуникабельность, активность.
  • Знание ПК.
  • Умение оформлять документацию.
Условия:
  • Многопрофильной компании требуется менеджер в рекламно-сувенирный отдел.
  • Занятость – полная.
  • Заработная плата - оклад 18000-30000 р. (по результатам собеседования) + высокий процент.
  • м. Авиамоторная.

 

Менеджер в отдел корпоративных продаж
2008-03-15 19:38

Вакансия компании: Диатрон
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 5000 USD
Обязанности: 
  • ведение клиентской базы,
  • привлечение новых клиентов (наличие базы приветствуется),
  • ведение заказа от начала до конца,
  • переговоры с клиентами,
  • опыт работы в аналогичной области обязателен.
Требования:
  • коммуникабельность, активность,
  • знание ПК, умение оформлять документацию.
Условия:
  • многопрофильной компании требуется менеджер в отдел корпоративных продаж  (бумага, канцелярия, офисное оборудование),
  • занятость - полная,
  • заработная плата - 18000-30000 р. (по результатам собеседования и пропорционально объему продаж) + высокий процент.
  • м. Авиамоторная.

Менеджер активных продаж
2008-03-15 19:40

Вакансия компании: ВСК-Электро
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Требования:
  • Мужчина/Женщина, возраст - 21-40 лет.
  • Высшее техниеское образование.
  • Опыт активных продаж и выигрышных тендеров, ведение переговоров с первыми лицами организации, навыки проведения презентаций.
  • ПК-уверенный пользователь, оргтехника.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Знание электротехнического оборудования и конъектуру электротехнического рынка.
  • Опыт работы в электротехнических (светотехнических) компаниях.
  • Опыт работы с проектными и строительными организациями. 
Обязанности:
  • 1.    Активный поиск потенциальных клиентов.
  • Выяснение потребности у клиента  в исполнении проектных работ по силовой электрике и
  • электроосвещению, закупке электротехнической продукции (щитовое оборудование, шинопроводные системы, светотехническая продукция) и в  пусконаладочных работах. Выезд к клиентам в офис с презентацией. Участие в тендере.
  • 2.   Работа с проектом.
  • Консультация клиентов о наличии товара, сроках поставки, системе скидок, условиях поставки, проектных услугах.   
  • Получение от клиентов технической и проектной документации.
  • Размещение заказов в службу логистики по поставке товара.
  • Размещение заказов на проектные услуги в проектный отдел.
Условия:
  • Заработная плата и компенсационный пакет обсуждаемы, в зависимости от опыта, квалификации и требований, предъявляемых к кандидату
  •  Работа по трудовой, соблюдение ТК РФ.
  • Компенсация за транспорт (ГСМ) и мобильную связь.
  • Внутрикорпоративное обучение.
  • Место расположения офиса - ЗАО.

Главный экономист
2008-03-15 19:52

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности:
  • Контроль управленческой отчетности и исполнения бюджетов сервисных предприятий группы
  • Участие в отладке и формировании управленческих отчетов на базе SAP BW
  • Подготовка консолидированной управленческой отчетности в SAP BW и SAP BCS
  • Участие в проектах, связанных с управленческой отчетностью и бюджетным контролем
  • Участие в подготовке и взаимодействие с аудиторами по MD&A
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское)
  • Опыт работы с управленческой отчетностью, в том числе западной
  • Английский язык: свободное владение финансовой лексикой
Условия:
  • Официальная заработная плата
  • Полное соблюдение ТК
  • офис м. Новослободская

Управляющий Дополнительным офисом
2008-03-15 19:54

Вакансия компании: Конверсбанк
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 57000 до 115000 руб.
Требования к кандидатам:
  • Высшее образование, желательно в финансово-экономической сфере.
  • Возраст - от 29 лет.
  • Опыт работы в Банке от 2-х лет управляющим  Доп.офисом или руководителем подразделения, ответственного за привлечение клиентов: организация процесса продаж банковских продуктов и управления продажами в отделении. Выполнение планов продаж.
  • Знание розничных банковских продуктов и услуг.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ по банковской деятельности, в том числе регламентирующих работу обособленных структурных подразделений.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.
Должностные обязанности:
  • Исполнение бюджета подразделения отделения (объемы продаж, качество портфеля, операционная прибыль, аналитическая прибыль).
  • Организация продаж розничных кредитных, комиссионных и депозитных продуктов (ипотека, нецелевые, автомобильные кредиты, текущие и срочные счета, зарплатные проекты, переводы, платежи).
  • Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических и юридических лиц).
  • Координация и контроль за работой сотрудников отделения, осуществления контроля за проведением банковских операций.
  • Взаимодействие со всеми службами Банка. Реализация внедренных в Банке продуктов клиентам.
  • Ответственность за финансовый результат деятельности отделения.
Условия:
  • Заработная плата - 57 000 руб. + премия (до 100%) в зависимости от выполнения фин. плана.
  • Работа в новых открывающихся Допофисах Банка  в районах станций метро: "пр-т Вернадского",  "Первомайская".
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.

Заместитель Управляющего Дополнительным офисом
2008-03-15 19:56

Вакансия компании: Конверсбанк
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36000 до 70000 руб.
Требования к кандидатам:
  • Высшее образование, желательно в финансово-экономической сфере.
  • Возраст - от 29 лет.
  • Опыт работы в Банке 1-2 года заместителем управляющего  Доп.офиса или руководителя подразделения, ответственного за привлечение клиентов: организация процесса продаж банковских продуктов и управления продажами в отделении. Координация работы сотрудников офиса.
  • Знание розничных банковских продуктов и услуг.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ по банковской деятельности, в том числе регламентирующих работу обособленных структурных подразделений.
  • Желательно наличие собственной клиентской базы.
Должностные обязанности:
  • Организация продаж розничных кредитных, комиссионных и депозитных продуктов (ипотека, нецелевые, автомобильные кредиты, текущие и срочные счета, зарплатные проекты, переводы, платежи).
  • Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических и юридических лиц).
  • Координация и контроль за работой сотрудников отделения, осуществления контроля за проведением банковских операций.
  • Взаимодействие со всеми службами Банка. Реализация внедренных в Банке продуктов клиентам.
  • Контроль за финансовыми достижениями менеджеров по продажам в Отделении.
  • Замена управляющего на время его отсутствия (отпуск и т.п.).
Условия:
  • Заработная плата -  36 000 руб. + премия (до 100%) в зависимости от выполнения фин. плана.
  • Работа в новых открывающихся Допофисах Банка  в районах станций метро: "пр-т Вернадского", "ул. 1905 г.", "Римская",  "Менделеевская", "Первомайская".

Менеджер по продажам
2008-03-15 20:35

Вакансия компании: 4service
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD
Маркетинговому агентству на постоянную работу требуется менеджер по продажам с опытом работы в продажах от года, В/О, возраст от 23 до 32 лет Мы предлагаем конкурентную заработную плату, перспективную работу в стабильной компании Функциональные обязанности: Активный поиск и привлечение клиентов Проведение переговоров и заключение договоров Разработка коммерческих предложений Размещение статей в российских СМИ Готовность к командировкам Требования к кандидату: Успешный опыт продаж Умение вести переговоры, презентации Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Internet Русский, украинский – грамотный Презентабельная внешность Деловая хватка, высокая активность, коммуникабельность, ответственность Мы гарантируем: Интересную работу для тех, кто любит достигать поставленных результатов Рост доходов и профессиональности мере роста результативности Условия работы: Соц. пакет, отпуск 24 дня З/п по результатам собеседования (от 1000 у.е.)

Менеджер по продажам
2008-03-15 20:59

Вакансия компании: СанСтройТех, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 3000 USD
Обязанности:
  • возраст 20-30 лет;
  • неполное высшее‚ высшее образование;
  • опыт переговоров желателен;
  • готовность много и активно работать в дружном коллективе‚ добиться высоких результатов‚ хорошо зарабатывать
Требования:
  • ведение переговоров с целью заинтересовать потенциальных клиентов услугами Компании по комплектации строительных объектов системами водоснабжения, канализации, отопления.
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя (понедельник-пятница 9-18),
  • полное соблюдение ТК,
  • оплата : оклад+ %,
  • все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Заместитель руководителя
2008-03-15 21:18

Вакансия компании: TSGR
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 65000 руб.
Обязанности:
  • участие в отборе персонала
  • организация проведения мероприятий по адаптации‚ мотивации и обучению специалистов
  • организация консультирования и переподготовки специалистов
  • осуществление комплекса мероприятий по созданию и развитию бизнес структур
  • решение организационных и административных вопросов
Требования:
  • высшее образование
  • опыт руководства отделом или группой
  • опыт ведения переговоров и заключения договоров
  • наличие лидерских и организаторских качеств
  • коммуникативные навыки и навыки делового общения
Условия:
  • работа в офисе
  • выходные: суббота‚ воскресение
  • дружный коллектив
  • работа в успешной и быстро развивающейся крупной компании

Фрахтовый брокер
2008-03-15 21:22

Вакансия компании: Совфрахт, ОАО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD

Компания, одина из лидирующих в сфере транспортной логистики, приглашает на работу Фрахтового брокера

Требования:

  • от 25 лет.
  • Высшее образование (желательно профильное)
  • Английский язык  свободный (письменный и устный).
  • Умение вести переговоры.
  • Коммуникабельность, энергичность, активность, целеустремлённость.

 Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, работа по расширению агентской базы, привлечение новых партнеров-судовладельцев для осуществления совместных проектов в балкерном сегменте рынка.
  • Фрахтование судов других судовладельцев и собственного флота, пост-фиксинг по собственным и клиентским судам.
  • Координирование вопросов с Отделом Эксплуатации с целью максимально эффективного выполнения текущих рейсов собственных судов.

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается
  • Работа в дружном коллективе стабильной компании.
  • Возможность профессионального роста.
  • Офис рядом с м. Театральная.

Главный бухгалтер
2008-03-15 21:39

Вакансия компании: terra Handels- und Speditionsgesellschaft mbH
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD

Обязанности: 

  • Главный (единственный) бухгалтер в московский филиал логистической компании (автомобильные перевозки)

Требования: 

  • Пол женский
  • Высшее образование
  • Российское гражданство
  • Московская прописка
  • Желателен опыт работы в автотранспортных компаниях
  • Хорошее владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК
  • Возраст до 48 лет

Условия: 

  • Работа в соответствии с ТК РФ
  • Местонахождение офиса - Северо-Запад Москвы (10-15 мин. автобусом от м. Сходненская)

 

Sales Manager
2008-03-15 21:45

Вакансия компании: Petro Engineering Eurasia bv
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

The Dutch company representing the manufacturers of the Netherlands in oil-and-gas, power and fuel industries in Russia opens the position of Sales Manager.

 
Reporting to the Sales Director, key duties will include:
  • Drive, manage and coordinate client acquisition;
  • Building and maintaining customer relationships;
  • Arrange good communication with clients from the beginning points;
  • Develop product proposition for clients;
  • Process orders by obtaining and completing all technical order entry requirements;
  • Active acquiring clients, forming strong client data base;
  • Being responsible for sales of  products;
  • Market and competitors study;
  • Develop and implement account strategies;
  • Developing and maintaining  relationships with customers;
  • Preparing commercial offers and contracts;
  • Performing and preparing product and sales presentations to customers and partners, seminars, participation in exhibitions.
Requirements:
  • Good communicating, listening and presentation skills;
  • Higher Education(education in the field of oil-and-gas or power industry will be a plus);
  • Experience in the field of oil-and-gas or power sector will be a plus;
  • Experience in commercial activity;
  • Willingness to travel;
  • Team player but also able to work alone;
  • Basic financial skills;
  • Being target focused and result oriented person;
  • Fluent English.
Conditions:
  • Salary from $ 2000,
  • Effective bonus system,
  • Medical insurance,
  • High potential for professional and career growth,
  • Other conditions are under Russian regulations.
 

Accountant
2008-03-15 21:47

Вакансия компании: Squire Sanders & Dempsey
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2300 USD
Moscow representative office of International Law Firm is looking for ACCOUNTANT

MAIN RESPONSIBILITIES:

-    Preparation of monthly accounting report including all individual disbursements and receipts by the office.  
-   Disbursements requests review for completeness and coordinates disbursement approval process.

-   Monitoring of clients receipts
.
-  
Assisting in collection process including contacting billing attorneys and their secretaries.
-   
Communication with Firmwide Accounting regarding differences in A/R and received payments. 
-   Assisting with the reconciliation of outstanding balances in personal accounts of office employees.

-   Maintaining of log of fixed assets and arranging for physical inventory.

-   Assistance to the Senior Accountant with daily operations and activities in accounting department.

-   Preparing upon request analyses and reports related to accounting and billing/collection.

-   Runing petty cash function in the office including disbursements and replenishing of cash. Reviewing submitted requests for cash for completeness, mathematical accuracy and proper approval.
Maintaining all appropriate receipts and records, and reconciling on daily basis. -     Processing invoices including travel and entertainment expense reports.
-   Supporting VAT process on compliance and meeting deadlines. 

-   
Providing training for new associates and new staff with accounting department procedures.
-   Maintaining confidentiality of firm, employee and client information. 

 REQUIREMENTS:

-   High education in accounting or economics is preferred.
-   Two years of accounting experience.

-   Fluency in written and verbal English.

-   Excellent client service orientation.

Sales Engineer
2008-03-15 21:49

Вакансия компании: Petro Engineering Eurasia bv
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

The Dutch company representing the manufacturers of the Netherlands in oil-and-gas, power and fuel industries in Russia opens the position of Sales Engineer.

 
Reporting to the Sales Director, key duties will include:
  • Developing and maintaining  relationships with customers;
  • Searching for new customer contacts and bringing business opportunities;
  • Being responsible for sales of  products;
  • Performing and preparing product and sales presentations to customers and partners, seminars, participation in exhibitions;
  • Introduce products in front of end user with capability to convince end user in their suitability;
  • Preparing commercial offers and contracts;
  • Process orders by obtaining and completing all technical order entry requirements;
  • Provide immediate technical support to customers, company's sales team and distributors to insure proper equipment selection and successful operation of our products;
  • Staying aware of new technologies and product development;
  • Process orders by obtaining and completing all technical order entry requirements.
 
Requirements:
  • University level of technical background (education in the field of oil-and-gas or power industry will be a plus);
  • At least 3 years experience in the field of oil-and-gas or power industry will be a plus;
  • Willingness to travel;
  • Ability to analyze and interpret large volumes of technical data;
  • Team player but also able to work alone (occasionally in remote locations);
  • Technical English.
 
Conditions:
  • Salary from $ 2000,
  • Effective bonus system,
  • Office in the down town,
  • Medical insurance,
  • High potential for professional and career growth,
  • Other conditions are under Russian regulations.

Project Manager
2008-03-15 21:54

Вакансия компании: Petro Engineering Eurasia bv
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

The Dutch company representing the manufacturers of the Netherlands in oil-and-gas, power and fuel industries in Russia opens the position of Project Manager.

 

Reporting to the Sales Director, key duties will include:

  • Ensuring Company's products are manufactured by third-party vendors on-time to the necessary standards and specifications accompanied by appropriate quality documentation;
  • Liaising with Design, Sales, Business Line Managers and Operations concerning all technical aspects;
  • Verification/inspection of equipment on supplier’s premises to ensure compliance with technical specifications and local/international standards;
  • Contributes to the overall planning of projects by recommending approaches, identifying resources, and developing timelines, commenting on plans;
  • Actively participates in requirements gathering process;
  • Provide immediate technical support to customers, company's sales team and distributors to insure proper equipment selection and successful operation of our products;
  • Providing technical support for customers.
Requirements:
  • Technical qualification in Engineering or Manufacturing is essential, preferably at degree level or above;
  • A good understanding of  manufacturing/office and inventory management principles would be advantageous;
  • Ability to analyze and interpret large volumes of technical data;
  • The individual must be able to read and interpret Engineering Drawings and Technical Specifications;
  • Project managements skills is essential;
  • Technical English;
  • Ability to business trips;
  • Team player but also able to work alone.
Conditions:
  • Salary from $ 2000,
  • Effective bonus system,
  • Office in the down town,
  • Medical insurance,
  • High potential for professional and career growth,
  • Other conditions are under Russian regulations.

Менеджер по продажам компонентов оборудования
2008-03-15 22:17

Вакансия компании: Квалитет
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности:
  • осуществление продаж компонентов и запчастей промышленного оборудования
  • ведение переговоров с заказчиками, заключение договоров
  • консультация клиентов по телефону
Требования:
  • образование высшее или неполное высшее
  • возраст до 40 лет
Условия:
  • зарплата на испытатеоьный срок - 30 тыс. руб оклад
  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • офис рядом с метро Тульская

Старший менеджер по продажам
2008-03-15 22:17

Вакансия компании: Квалитет
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD
Обязанности
  • Работа с наиболее крупными и сложными клиентами
  • Ведение клиентской базы
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Встречи с потенциальными клиентами в офисе у нас и в офисе клиента
  • Анализ рынка и составление отчетов
  • Контроль дебиторской  задолженности
Требования:
  • Желателен опыт работы в  оптовых продажах
  • Навыки ведения переговоров и делового общения
  • Наличие личного авто приветствуется
Условия:
  • Зарплата на испытательный срок- 37500 руб- оклад
  • Испытательный срок- 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ
  • Выполнение ТК РФ
    Бесплатная охраняемая парковка около офиса для автомобилей сотрудников
  • График работы с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • Офис в районе м.Коломенское 

Менеджер по продажам
2008-03-15 22:18

Вакансия компании: Квалитет
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD
Обязанности
  • Ведение клиентской базы
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Встречи с потенциальными клиентами в офисе у нас и в офисе клиента
  • Анализ рынка и составление отчетов
  • Контроль дебиторской  задолженности
Требования:
  • Желателен опыт работы в  оптовых продажах
  • Навыки ведения переговоров и делового общения
  • Наличие личного авто приветствуется
Условия:
  • Зарплата на испытательный срок- 30000 руб- оклад
  • Бесплатная охраняемая парковка для автомобиля сотрудников рядом с офисом
  • Испытательный срок- 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ
  • Выполнение ТК РФ
  • График работы с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • Офис в районе м.Коломенское 

Старший менеджер по продажам компонентов оборудования
2008-03-15 22:18

Вакансия компании: Квалитет
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Обязанности: 
  • работа с наиболее крупными и серьезными заказчиками
  • осуществление продаж компонентов и запчастей промышленного оборудования
  • ведение переговоров с заказчиками, заключение договоров
  • консультация клиентов по телефону
Требования:
  • образование высшее или неполное высшее
  • возраст до 40 лет
Условия:
  • заработная плата на испытательный срок - 37 тыс оклад
  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • офис рядом с метро Тульская

Арт-директор фотостудии (постановочные съемки для размещения на фотобанках)
2008-03-15 23:11

Вакансия компании: Цифровая собственность
Создана:15.03.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 90000 руб.

Арт-директор фотостудии (постановочные съемки для
размещения на фотобанках)







Обязанности:




  • Цели сотрудника в данной должности:


    • Повышение выручки от продаж фотографий компании через стоковые
      фотобанки (фотостоки).


    • Создание четко работающей системы получения качественных
      востребованных фотографий для продажи через фотостоки.


    • Формирование коллектива фотографов‚ работающих на компанию
      (сильная штатная группа + регулярно снимающие для нас внештатные
      фотографы + постоянно появляющиеся новички).


    • Разработка и реализация предложений по привлечению фотографов
      России в наш проект.




  • Основные задачи сотрудника для достижения целей:


    • Постановка задачи (консультация фотографов) - Задавать тематику
      съемок' определять концепцию фотографий' исходя из глубокого
      понимания тенденций спроса на мировом рынке стоковой фотографии.
      Для этого' в т.ч. учитывать рекомендации Интернет-аналитика
      компании.


    • Выступает в качестве наставника' помогающего фотографу раскрыть
      его потенциал' найти тему и стиль фотографии' которые будут у него
      наиболее успешными и востребованными с коммерческой точки зрения.
      Доносить до фотографов' почему та или иная фотография успешна' как
      снять успешную стоковую фотографию. Гибко и мягко менять приоритеты
      в работе с фотографами.


    • Оптимизация процесса производства фотографий - совместно с
      Управляющей фотостудии.


    • Сортировка и отбор фотографий' снятых фотографами - совместно с
      фотографами.


    • Выезд на съемки (если необходимо) с целью направления процесса
      съемки на попадание в заданную тематику и концепцию
      фотографий.


    • Полная ответственность за  регулярное производство и
      предоставление востребованных разноплановых фотографий для
      еженедельного размещения на стоковых фотобанках - определение
      оптимального соотношения количество/качество.


    • Регулярное повышение коньюнктурного качества фотографий.


    • Постановка задач дизайн-группе по обработке фотографий.


    • Регулярная и системная работа над удержанием имеющихся
      фотографов (повышение их лояльности к компании' интереса к работе'
      мотивации на достижение бизнес-результатов' профессионального
      уровня)  и привлечением новых' как молодых' так и опытных
      фотографов.


    • Участие в наполнении собственного фотобанка компании.





Требования:




  • Профессиональный опыт:


    • Опыт работы в федеральном журнале в качестве фоторедактора'
      бильд-редатора' редактора по подбору изображений.


    • Опыт работы с мировыми фотостоками.




  • Навыки:


    • Фонтанирует идеями - не жалко делиться ими с людьми' стоящими
      ниже по уровню профессионального или личностного развития.


    • Умеет идти на риск.


    • Умеет нести ответственность за свои предложения и результаты их
      реализации. Привычка к жесткому соблюдению сроков.


    • Умеет анализировать эффективность (в т.ч. экономическую)
      реализации предложений.


    • Деловой подход в общении и действиях. Нацеленность на
      бизнес-результат.


    • Уметь использовать имеющиеся у компании ресурсы на 100% - как
      материальные' так и человеческие.


    • Позиционирует себя как учитель/наставник/коуч. Нацелен на
      личностный рост через рост своих сотрудников-учеников.




  • Знания:


    • Разбирается в процессе фотографирования.


    • Глубокое понимание спроса на мировом рынке фотостоков для
      соответствия снимаемых компанией фотографий его тенденциям.


    • Английский язык: понимание значений общераспространенных слов.
      Базовый уровень является бонусом.





Условия:




  • Подчинение: Руководителю направления.


  • Подчинённые:


    • Управляющая фотостудией.


    • Руководитель дизайн-группы.


    • Дизайнер.


    • Штатный фотограф.


    • Ассистент фотографа.


    • Водитель.


    • Внештатные фотографы.




  • Условия оплаты (оклад + процент от объема продаж фотографий)
    оговариваются с кандидатом.


  • Рабочие часы в офисе компании в г.Челябинске - с 10:00 до
    19:00‚ выходные - суббота‚ воскресенье. Для кандидата данного
    уровня возможен ненормированный рабочий день.


  • Социальные льготы по ТК РФ.


  • Испытательный срок 3 месяца.

Ведущий консультант-продавец корпоративного Программного Обеспечения
2008-03-16 00:03

Вакансия компании: Целевое управление, ООО
Создана:16.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD

Приглашаем кандидатов для удаленной работы из городов России и стран СНГ.
 
Профессиональные навыки:

  • Опыт продаж программного обеспечения
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, CRM-система)
  • Интернет на уровне продвинутого пользователя

Описание работы, основные обязанности:

  • Продажи автоматизированной системы GOAL - http://www.lityagin.ru/as_goal/
  • Консультирование Первых Лиц и Лидеров проектов внедрения по настройке АС GOAL
  • Проведение презентаций, переговоров с Клиентами
  • Интернет-продвижение продукта: рассылка Subscribe, корпоративная рассылка сайта
  • Составление маркетинговых акций, программ лояльности Клиентов, конкурсов
  • Участие в организации специальных мероприятий: семинаров, конференций, форумов, клубов - http://www.lityagin.ru/gallery/

Преимущества работы в компании:

  • Внедрение Целевого Управления на базе АС GOAL на уровне Первых лиц компаний .
  • Участие в совершенствовании уникального российского программного продукта по автоматизации Целевого Управления (расчет коэффициента результативности сотрудников).
  • Внедрение и дальнейшее сопровождение продукта в различных компаниях, как по сферам деятельности, так и по штатной численности
  • Обучение GOAL-технологии - http://www.lityagin.ru/goal/

О компании:

  • Род деятельности: организация собственных семинаров, корпоративных обучающих проектов, разработка программного обеспечения по управлению персоналом - http://www.lityagin.ru/trainings/.
  • Штатная численность10 человек, 4 Партнера в городах России и странах СНГ, более 100 клиентов - http://www.lityagin.ru/as_goal/kompany_as.php.
  • Подрядчики по основным направлениям: бухгалтерия, курьеры, полиграфия, тиражирование материалов, конференц-зал для проведения семинаров и т.д.
  • Офис, в зеленом районе Москвы (м. Новогиреево), светлый, уютный, евроремонт, большие столы и комфортные кресла - http://www.lityagin.ru/gallery/detail.php?ELEMENT_ID=9911.
  • Современная техника и программное обеспечение: LCD-экраны, беспроводная связь, АС GOAL, Biotime.
  • Оформление по ТК РФ.

Корпоративные принципы:

  • Достижение целей и преодоление препятствий.
  • Постоянное профессиональное развитие.
  • Самостоятельность и ответственность.
  • Профессиональная поддержка и выручка.

Менеджер по продажам
2008-03-16 00:04

Вакансия компании: ТАРКЕТТ РУС, ЗАО
Создана:16.03.2008
Регион: Челябинск и область
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 880 до 2100 USD

Обязанности:

  • Сбор информации и мониторинг продуктов в Розничных Точках (presence, sales, prices, margins, POSM) - POS REPORT - минимум 1 раз/нед
  • Паспортизация РТ региона ответственности на постоянной основе - PASSPORT
  • Мерчендайзинг - распределение и установка POSM и образцов в РТ по установленным стандартам
  • Способствует достижению годового бизнес-плана в регионе (как с точки зрения общего уровня продаж в физическом объеме, так и в стоимостном выражении). Отвечает за достижение плановых показателей по уровню маргинальной прибыли на территориально -закрепленном рынке.
  • Участвует в реализации рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе, реализация PR- кампаний по формированию благоприятного имиджа Компании в регионе с учетом местной специфики.
  • Тренинги по продуктам, по торговым техникам для персонала РТ
  • Участвует в проведении маркетинговых исследований (тестирования продаваемости продуктов и дизайнов, как новых, так и существующих) в регионе по утвержденному плану и программе действий (по возможности соответсвующим маршрутам)
  • Оказывает информационную поддержку в розничных точках при оформлении заказов, предоставлении образцов и других рекламных материалов о выпускаемой продукции, ее технических и эксплуатационных характеристиках, о политике Общества  и производственных планах (кроме коммерческой информации) всем партнерам, включая розничные точки, осуществляющие продажу продукции
  • Помощь в организации снабжения POS материалами и ассортиментом РТ, через взаимодействие с КА (КАМ/АМ)
  • Активная продажа и реализация новинок, спец предожений, неликвидов … (по вводу новых продуктов или необходимости освобождать склады от неликвидов)
  • Проводит переговоры с РТ с целью обеспечения повышения доли и качества выкладки продуктов Таркетт в ассортименте РТ
  • Осуществляет сбор претензий от покупателей (розничные продажи), анализирует и участвует в работе по претензиям.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (желательно экономическое, техническое, менеджмент)
  • Знание розничных/оптовых продаж
  • Знание строительного рынка (желательно)
  • Умение работать в команде
  • Самостоятельность в принятии решений
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Навыки проведения переговоров
  • Навыки проведения презентаций
  • Личностная характеристика: инициативный, креативный, предприимчивый, целеустремленный, ответственный, коммуникабельный, легко обучаемый.

Условия :

  • Оформление по трудовому законодательству, испытательный срок 3 месяца.
  • Компенсационный пакет: медстраховка, страхование от несчастных случаев, оплата мобильной связи, оплата командировочных расходов.
  • Система премирования.
  • Компенсация за использование личного автомобиля (на испытательном сроке). После испытательного срока предоставляется служебный автомобиль.

 


Руководитель Регионального Центра г. Кемерово
2008-03-16 01:22

Вакансия компании: Eurokommerz, Факторинговая компания
Создана:16.03.2008
Регион: Кемерово и область
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Обязанности:
  • Планирование развития бизнеса компании на подконтрольной Региональному центру  территории в разрезе основных бизнес-параметров: переговоры с новыми клиентами, активный прирост клиентской базы, увеличение уровня загрузки лимитов, объема выручки и доходов;
  • Обеспечение планомерного развития клиентской базы компании путем продажи факторинговых продуктов новым клиентам, помогая им правильно идентифицировать реальные потребности в факторинге. Уровень контактов - топ-менеджеры.
  • Обеспечение оперативного решения всех проблем, возникающих c клиентами;
  • Найм, обучение и развитие персонала Регионального центра.
  • Определение, постановка и контроль выполнения задач для подчиненных в текущем режиме и на регулярной ежемесячной основе;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Обеспечение соблюдения  процедур отчетности, планирования, работы с базой данных (СRM).

Требования:

  • Возраст - 25- 35 лет.
  • Высшее образование (желательно в области экономики и финансов);
  • Опыт продаж банковских/ страховых/ консалтинговых услуг корпоративным клиентам;
  • Отличные навыки ведения переговоров, опыт ведения сложных продаж;
  • Наличие автомобиля.

Личные качества:

  • Активная жизненная позиция, проактивность, амбициозность;
  • Командный стиль работы;
  • Способность обучаться и умение обучать;
  • Презентабельность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (высока я белая заработная плата, отпуск);
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30;
  • Фиксированный оклад плюс ежемесячный бонус;
  • Компенсация расходов на мобильную связь и автомобиль.

 

Программист, разработчик хранилищ данных
2008-03-16 01:26

Вакансия компании: GlowByte
Создана:16.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 65000 руб.

Российская компания GlowByte (IT -консалтинг) ищет специалистов для участия в проектах по построению корпоративных информационно-аналитических систем (BI) в крупных российских компаниях (телекоммуникации, банки, страхование, розница).

 В связи с расширением штата, в данном направлении открыто несколько вакансий:

  • Программист, разработчик хранилищ данных
  • Руководитель проектов (руководитель группы)
  • Java-программист для разработки BI-систем
  • Программист-стажер

Обязанности:

  • анализ требований заказчика, интервью с заказчиком, участие в обсуждении проектов
  • исследование источников информации, необходимой для построения хранилища, оценка их доступности и достоверности
  • проектирование механизмов обработки и подготовки информации с учетом общей архитектуры хранилища
  • реализация (программирование) процессов извлечения и обработки данных для представления пользователю
  • доработка и внедрение крупных аналитических систем
  • тестирование процессов построения данных
  • поддержка процессов построения данных на протяжении опытной эксплуатации

Требования:

  • опыт программирования от 1 года на одном из языков программирования (Delphi, C++, Java)
  • обязательно знание SQL
  • знание основ баз данных
  • технический английский
  • знание Unix на уровне пользователя (навыки)
  • понимание проблем обработки больших объемов данных в условиях ограниченных вычислительных и временных ресурсов

Приветствуется:

  • опыт работы с СУБД
  • знание основных проблем и задач построения информационных хранилищ
  • Java
  • владение инструментарием, используемым при создании хранилища: ETL системы, OLAP-клиенты, системы поддержки метаданных хранилища
  • опыт руководящей работы

Личные качества:

  • обязательность
  • высокая степень организованности
  • желание и стремление изучать новое, освоить новый язык программирования
  • оценка своей деятельности по достигнутому результату

Работа у нас – это:

  • возможность, работая в небольшой компании, за короткий срок познакомиться изнутри с функционированием различных крупных компаний,
  • получить опыт в решении различных задач на стыке бизнеса и IT, опыт который высоко ценится как в Российских так и зарубежных компаниях.
  • конкурентная заработная плата.

Условия работы:

  • 40000 - 65000 руб.
  • возможен существенный карьерный рост
  • оплата обучения, сертификация
  • офис в центре г. Москвы (м.Смоленская)
  • бесплатные завтраки в офисе
  • молодой профессиональны коллектив


В избранное