Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по информационным системам


Инженер по информационным системам
2009-08-19 16:53

Вакансия компании: Хохланд Руссланд
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • инсталляция ПК \ ноутбуков
  • поддержание парка ПК в рабочем состоянии, проведение модернизаций, нахождение аппаратно-програмных неисправностей
  • поддержание принтеров и копиров (без тех обслуживания): замена тонера, вынуть замятую бумагу, настроить
  • подключение к сети, прокладка кабеля на рабочем месте (без СКС)
  • инвентаризация, маркировка ИТ оборудования, ведение учета
  • настройка и управление телефонной станцией, телефонного справочника
  • возможно, при успешном освоении, расширение круга обязанностей и полномочий

Требования:

  • знание Windows XP
  • знание структуры ПК
  • умение работать с техникой
  • опытный пользователь Office
  • английский язык (на уровне понимания)
  • ответственность, коммуникабельность, аккуратность
  • наличие сертификатов Microsoft приветствуется

Условия: 

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ежегодный оплачиваемый отпуск
  • оплата больничного листа
  • льготное питание в заводской столовой
  • корпоративный транспорт от м. Кузьминки
  • дополнительная медицинская страховка (включая стоматологию)
  • возможность участия в программе дополнительного пенсионного обеспечения

Консультант-программист 1С
2009-08-19 17:33

Вакансия компании: ИНТЕРА-ПРО, компания
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК
  • Оплата мобильной связи
  • Офис у метро Аннино
  • Полностью «Белая» заработная плата, при частичной занятости от 30000 руб.

Должностные обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению ПП «1С».
  • Консультирование клиентов, настройка ПП под нужды заказчика
  • Работа с выездами к заказчикам
  • Занятость 3 дня в неделю (график согласуем)

Требования к квалификации:

  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание ПП «1С»: «Бухгалтерия», «Зарплата и кадры» или "Управление персоналом "
  • Умение вносить изменения в типовые конфигурации ПП.
  • Наличие сертификатов и экзаменов по 1С не обязательно. Бюджетному бухучету научим.

Специалист службы технической поддержки
2009-08-19 18:04

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Требования: 

  • Знания принципов работы Интернет, компьютерных сетей и протоколов.
  • Опытный пользователь PC/Windows, желателен опыт работы в среде Unix (FreeBSD, Linux) .
  • Желательно знание php, perl (начальный уровень).
  • Грамотная русская речь и умение общаться.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов виртуального хостинга по телефону и email.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • 14-17 тыс.руб. в месяц (по результатам собеседования).
  • Офис находится рядом с м.Дмитровская.

Сис. администратор Linux-серверов
2009-08-19 20:20

Вакансия компании: МирТесен ООО
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Компании, занимающейся разработкой веб-проектов (соц. сеть , конструктор сайтов и сетей ), требуется системный администратор / Linux-специалист. Обязанности: участие в развитии существующей инсфраструктуры, техническое обслуживание существующих и ввод в эксплуатацию новых серверов и сетевого оборудования.

Требования к кандидатам:
- знания GNU/Linux (предпочтительно RedHat Enterprise Linux, CentOS, Fedora);
- твёрдые знания, опыт настройки и эксплуатации программного обеспечения: apache, mod_php, nginx, PostgreSQL и MySQL, subversion;
- знание sh / awk / sed, perl;
- опыт написания политик iptables;
- свободное чтение документации на английском, хороший уровень русского языка.

Желательно:
- опыт работы с cfengine, drbd, heartbeat и ocfs2, php-fpm;
- опыт работы с FreeBSD;
- опыт сборки и создания RPM пакетов, mock;
- опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, 3Com;
- системы мониторинга cacti (rrdtool), nagios, net-snmp;
- система резервного копирования bacula.

Предпочтение отдаётся кандидатам с хорошим техническим образованием (МГУ, МФТИ, МГТУ и пр.).

Условия:
- талантливый коллектив опытных разработчиков, дружеская обстановка;
- офис в центре Москвы;
- медицинская страховка;
- поощрение любознательности, семинары/конференции/обучение;
- уровень оплаты: 60000-100000 руб. по результатам собеседования.

Системный администратор
2009-08-19 20:34

Вакансия компании: Скиф-Карго, ООО
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Крупная транспортная компания Скиф-Карго приглашает на работу системного администратора в центральный офис в Москве.

Обязанности:

  • установка, настройка, обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • монтажные и технические работы по развитию / ремонту локальной сети;
  • обслуживание систем видеонаблюдения, контроля доступа;
  • консультация пользователей;
  • диагностика неисправностей;
  • ведение учета установленного оборудования, ПО, расходных материалов.

Требования:

  • диагностика неисправностей ЛВС;
  • ОС Windows (9x / 2000 / XP) и основные "офисные" приложения на уровне опытного пользователя;
  • Windows Server 2000 / 2003: AD, групповые политики, скрипты и прочее - уверенно!
  • представления о работе Kerio Winroute Firewall, Kerio MailServer;
  • опыт работы с MS Exchange Server;
  • опыт работы с MS ISA Server;
  • опыт настройки других почтовых серверов, а также межсетевых экранов, шлюзов и т.п.
  • опыт работы администратором сетей от 30 раб. Мест;
  • опыт администрирования 1С.
  • + желательно:
    • навыки монтажных работ (прокладка кабеля / монтаж розеток / кроссировка патч-панелей и т.д.) ;
    • представление о построении ЛВС, организации СКС.

Условия работы:

  • место: в офисе (10 мин. пешком от м. Белорусская или Савеловская; при необходимости, выезды на склад, в наст.вр. 30 мин. от м. Петровско-Разумовская или 5 мин. пешком от ж/д станции «Нати»);
  • график: ненормированный рабочий день;
  • оплата: 30000 – 40000 (по результатам собеседования).
  • предпочтение отдается жителям северных (северо-западных) районов Москвы.

Head of Technical Support Team
2009-08-19 22:57

Вакансия компании: Тойота Банк
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.
Responsibilities :
  • Management of technical support team (currently 2 employees)
  • Implementation of Help Desk system for bank’s users (Moscow and regions)
  • Maintenance all network services, including all remote Points of Sales
  • Ensuring for continuously business-processes
  • Cost control and cost reduction within your area of responsibilities

Requirements
:
  • Work experience within Technical support group / Help Desk on manager position
  • Work experience with WindowsXP/Windows Server 2003, FTP/SFTP services, FileServer, PrintServer, network equipment (communicators, routing devices)
  • Knowledge of local network features, network services, routings, main network protocols, virtual network (VLAN)
  • Work experience with LotusNotes/Domino (client part only)
  • Work experience with server equipment IBM, virtualization systems VMWareESX, data archiving systems, distributed networks VPN, network equipment Cisco, IP telephony based on CiscoCME
  • Work experience within banks will be your additional advantage, as well as payment system administrator certificates availability
  • English level – not less than upper intermediate (able to pass the interview)

Conditions
:
  • Office in the centre of Moscow
  • Medical insurance for you and one member of your family
  • Additional payment  for lunches  
 
Dear candidates, please kindly be advised that most part of your potential work within Toyota Bank will be in English language. As a Head of Technical Support Team you will communicate with internal expats and european head offices on a daily base. That is why your CVs in English are highly appreciated.

Ведущий инженер
2009-08-20 09:03

Вакансия компании: Билайн
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование баз данных Oracle
  • Консультирование разработчиков
  • Обеспечение работы БД Oracle

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с базами данных Oracle  от 2 лет
  • Опыт работы с Linux, Unix или другими подобными ОС
  • PC-администратор

Условия:

  • График работы.: 5/2 с 9.00 - 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соцпакет
  • "Белая" заработная плата

Специалист группы установки ПО (французский язык)
2009-08-20 09:09

Вакансия компании: НКТ
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Установка, настройка ПО, обучение пользователей работе с системой на территории клиента (командировки по всей России)
  • Загрузка, тестирование терминального оборудования
  • Техническая поддержка программно-аппаратного комплекса
  • Задачи:
    • Качественные установки, наладки и обучения работе с системой

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание ОС Windows на уровне администратора; архитектура LAN, протоколы TCP/IP
  • Опыт работы от 2-х лет (в качестве системного администратора или специалиста технической поддержки)
  • Готовность к командировкам по всей России (2-3 раза в месяц)
  • Французский - свободный + английский - желательно

Условия:

  • Заработная плата 23 500 - 27 800 руб. (на руки) по результатам собеседования
  • Прозрачная система бонусов и премий
  • Оплачиваемые обеды
  • Офис на ст. м. Петровско-Разумовская (от метро Петровско-Разумовская и Тушинская ходит корпоративный автобус)
  • График работы понедельник-пятница с 9 до 18 или с 8 до 17

Инженер Documentum
2009-08-20 11:30

Вакансия компании: ТопС Бизнес Интегратор
Создана: 24.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дирекции электронного бизнеса и заказных разработок требуется Инженер Documentum.

Основные требования:
 

  • Опыт работы с продуктами EMC Documentum от года;
  • Опыт администрирования EMC Documentum 5.3 SP3 и выше;
  • Знание серверов приложений (Oracle AS, Oracle Weblogic, IBM Websphere, Apache Tomcat);
  • Опыт администрирования СУБД Oracle 10g;
  • Знание операционных систем Linux/Windows на уровне администрирования, HP-UX/AIX - желательно;
  • Знание сетевых протоколов и понимание принципов сетевого взаимодействия;
  • Понимание принципов построения 3-х звенных приложений на базе Java-технологий;
  • Дополнительный плюс: Наличие сертификатов Documentum и опыт работы в области разработки ПО;
  • Внимательность, аккуратность, обязательность. Инициативность, умение брать ответственность на себя и решать сложные технологические задачи.

Обязанности:
 

  • Участие в разработке систем документооборота на базе EMC Documentum;
  • Администрирование базового и прикладного ПО на площадках Заказчика;
  • Поддержка площадок Заказчика (3-я линия поддержки);
  • Мониторинг и оптимизация производительности внедряемых информационных систем;
  • Подготовка технической документации в рамках проектов по внедрению систем документооборота.

Условия:

  • Уровень компенсации по результатам собеседования (в зависимости от квалификации);
  • Белая заработная плата, оформление по ТК;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодая, профессиональная команда, крупные, интересные проекты;
  • Работа в центре - м.Бауманская.

IT Deployment Engineer / Инженер отдела внедрения (IT департамента)
2009-08-20 11:54

Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 17.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Qualification:

  • Higher technical degree.
  • 3-5 years IT experience.
  • Experience in deployment and maintenance Sun Solaris,  Linux,  FreeBSD, Windows NT/2000/2003, manageable Ethernet switches, IP hardware routers, firewalls, Sun servers, Intel servers; protocols: TCP/IP, SMTP, Web, VLAN, VPN, FTP, NAP/PAT.
  • Application software WebLogic, WebSphere, Apache, Oracle DBA experience is a big advantage.
  • Fluent English.
  • Disciplined, responsible, hard working, travel ability, team oriented, ready for overwork.  

Responsibilities:

  • IT infrastructure deployment and support as IT Deployment engineer: design, build, configure and troubleshoot servers and network equipment, operating system, DBA, network services maintenance.

We offer:

  • Opportunities for professional growth and career
  • Opportunities to make a business trips (Europe, Canada, USA, Australia)
  • Compensation package

Системный администратор-инженер (VIP поддержка)
2009-08-20 12:18

Вакансия компании: Инвестиционно-строительная Компания
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В крупную Инвестиционно-строительную Компанию в отдел системного администрирования и технической поддержки департамента ИТ требуется инженер VIP поддержки.

Обязанности:

  • Техническая поддержка ТОП менеджеров.
  • Базовое администрирование серверов.
  • Техническая поддержка пользователей.


Требования:

  • в/о (предпочтительнее), опыт работы от 2-х лет.
  • Отличные знания: новинок ИТ индустрии, iphone (перепрошивка/unlock), Windows Mobile
  • Знание специфики работы с Notebook, настроек и обслуживания skylink/yota/GSM
  • Знание линейки MS Windows.
  • Презентабельная внешность (обязательно!!!), неконфликтность, ответственность.


Условия:

  • Офис: м. Шаболовская/Тульская (удобно и так, и так)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (страховка, моб. связь)
  • З/п: 30000 руб.- на исп. срок, далее 40000-60000 руб.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Системный администратор
2009-08-20 12:22

Вакансия компании: Технический вектор
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Системный администратор (роль в рамках управления инцидентами – инженер по обслуживанию сетевого и серверного оборудования)
 
Функциональные обязанности
Поддержка действующей инфраструктуры.
 
Ответственность / ожидание от результатов работы
Поддержка инфраструктуры компании на уровне, удовлетворяющем требованиям бизнеса по качеству.
 
Задачи
Обеспечение бесперебойной работы серверной инфраструктуры
 
Объем работ
  1. Основные сервисы, функционирующие в ЛВС организации
 1.1 Мониторинг функционирования:
  • службы репликации Active Directory.
  • протокола LDAP.
  • протокола Kerberos.
  • службы DHCP.
  • службы DNS.
  • доверительных отношений.
  • Group Policy.
  • дефрагментирование NTDS.
  • репликации каталога SYSVOL.
  • глобального каталога (GC).
  • службы KDC.
  • службы Windows Time.
  • службы Exchange Information Store.
  • службы Exchange MTA.
  • службы Exchange System Attendant.
  • службы Software Shadow Copy.
  • службы IIS.
  • службы FSR.
  • службы Internet Security and Acceleration.
  • службы Routing and Remote Access.
  • службы Terminal Server.
  • службы Backup Exec.
 

1.2 Выполнение процедур резервного копирования.

  • контроль журнала резервного копирования.
  • контроль целостности резервных копий.

1.3 Аудит использования дискового пространства

  • контроль контента.
  • контроль логической целостности.
 

1.4 Мониторинг сетевой активности.

  • контроль использования внутренних и внешних служб.
 

1.5 Мониторинг вирусной активности.

  • контроль своевременного обнаружения.
 
        2.  Аппаратная часть серверного оборудования.
 
  • Контроль исправности серверного оборудования.
  • Контроль исправности системы бесперебойного питания.
 
                3.  Аппаратная часть сетевого оборудования.
 
  • Контроль исправности коммутационного оборудования.
  • Контроль исправности системы бесперебойного питания.
  • Контроль доступности технических каналов связи.
 
                4.  Участие в проектах IT
 
Критерии успеха
Временной
 
            Выполнение запросов пользователей в срок, определенный первой линией
            поддержки.
            Выполнение в срок поручений от линейного руководителя, направленных на         поддержку и оптимизация инфраструктуры.
 
Качественный
 
            Предоставление услуг в полном объеме, предусмотренном заявками от первой
 линии и функциональными обязанностями
 
Стоимостной
 
            Уменьшение суммы владения инфраструктурой
 
Определяемый удовлетворенностью
 
            Инфраструктура должна работать слаженно и с минимальным вмешательством 
            администратора в процесс ее функционирования
 
Условия работы
 
            Подразделение

                        Служба технической поддержки пользователей ИТ услуг
 
            Подчиненные

                        нет
           
            Подчиняется

 
                        Начальнику отдела
 
            Место работы
 
                        Офис в Москве, рядом с метро Красные ворота
 
            Режим работы

 
                        С 9-00 до 18-00 (в условиях нормального функционирования ИТ инфраструктуры)
           
Требования
 
            Профессиональные навыки (умения)
 
Знание Windows Server 2003 (администратор), Active Directory, GPO, MS Exchange 2003, MS ISA 2006,
 
Знание сетевых технологий: DNS, DHCP, NAT,
 
Знание средств и методов антивирусной и иной защиты систем.
 
Знание топологий сетей, механизма работы сетевых протоколов, особенно
протокола TCP/IP и межсетевого взаимодействия на его основе.
 
Знание средств и опыт мониторинга сетей
 
Наличие сертификатов MCSE приветствуется
 
 
            Образование / квалификация
 
                        Высшее
 
            Опыт работы
 
                        От 2 лет (в службе поддержки пользователей приветствуется)
 
            Личные качества
 
                        Ответственность, рассудительность, способность к принятию обоснованных
                        решений, самостоятельность в работе.
 

Технический специалист по установке программного обеспечения
2009-08-20 13:18

Вакансия компании: Libra Hospitality
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная, динамично развивающаяся IT компания, генеральный дистрибьютор американской корпорации в области информационных технологий для гостиниц, приглашает на работу Специалиста по установке программного обеспечения.

Описание должности: установка прикладного программного обеспечения, техническое сопровождение проектов внедрения систем управления гостиничными предприятиями, техническая поддержка и консультации пользователей.

Требования:

- опыт работы в гостиничном бизнесе в отделе Информационных технологий обязателен;
- опыт системного администрирования;
- знание MS Windows Server 2003, MS Windows XP, MS SQL Server обязательно;
- опыт построение VPN-сетей приветствуется;
- опыт настройки и сопровождения технологий репликации данных приветствуется;
- навыки программирования приветствуются;
- коммуникабельность, ответственность, работа на результат;
- управленческие качества;
- стрессоустойчивость, оптимизм, работа в команде;
- готовность к частым командировкам по России и СНГ;
- знание английского языка приветствуется;
- опыт работы со специализированными гостиничными системами epitome PMS, Libica, Fidelio приветствуется.

Технический специалист по установке программного обеспечения
2009-08-20 13:18

Вакансия компании: Libra Hospitality
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Стабильная, динамично развивающаяся IT компания, генеральный дистрибьютор американской корпорации в области информационных технологий для гостиниц, приглашает на работу Специалиста по установке программного обеспечения.

Описание должности: установка прикладного программного обеспечения, техническое сопровождение проектов внедрения систем управления гостиничными предприятиями, техническая поддержка и консультации пользователей.

Требования:

- опыт работы в гостиничном бизнесе в отделе Информационных технологий обязателен;
- опыт системного администрирования;
- знание MS Windows Server 2003, MS Windows XP, MS SQL Server, Power Builder обязательно;
- опыт построение VPN-сетей приветствуется;
- опыт настройки и сопровождения технологий репликации данных приветствуется;
- навыки программирования приветствуются;
- коммуникабельность, ответственность, работа на результат;
- управленческие качества;
- стрессоустойчивость, оптимизм, работа в команде;
- готовность к частым командировкам по России и СНГ;
- знание английского языка приветствуется;
- опыт работы со специализированными гостиничными системами epitome PMS, Libica, Fidelio приветствуется.

Технический специалист по установке программного обеспечения
2009-08-20 13:18

Вакансия компании: Libra Hospitality
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Стабильная, динамично развивающаяся IT компания, генеральный дистрибьютор американской корпорации в области информационных технологий для гостиниц, приглашает на работу Специалиста по установке программного обеспечения.

Описание должности:

  • установка прикладного программного обеспечения,
  • техническое сопровождение проектов внедрения систем управления гостиничными предприятиями,
  • техническая поддержка и консультации пользователей.

Требования:

  • опыт работы в гостиничном бизнесе в отделе Информационных технологий обязателен;
  • опыт системного администрирования;
  • знание MS Windows Server 2003, MS Windows XP, MS SQL Server, Power Builder обязательно;
  • опыт построение VPN-сетей приветствуется;
  • опыт настройки и сопровождения технологий репликации данных приветствуется;
  • навыки программирования приветствуются;
  • коммуникабельность, ответственность, работа на результат;
  • управленческие качества;
  • стрессоустойчивость, оптимизм, работа в команде;
  • готовность к частым командировкам по России и СНГ;
  • знание английского языка приветствуется;
  • опыт работы со специализированными гостиничными системами epitome PMS, Libica, Fidelio приветствуется.

Системный администратор (Cisco)
2009-08-20 13:34

Вакансия компании: Связной
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  до 70 000  руб.

Крупная российская компания «СВЯЗНОЙ» - лидер на рынке сотовой связи объявляет об открытии вакансии системного администратора (Cisco)

Обязанности:
 

  • Обеспечение бесперебойной работы сетевой инфраструктуры компании.
  • Администрирование сетевого оборудования Cisco
     

Требования:
 

  • Мужчина 24 – 35лет.
  • Высшее техническое образование. 
  • Опыт администрирования маштабируемых сетей на базе оборудования Cisco (маршрутизаторов, коммутаторов, сетевых экранов)
  • Знания принципов работы и особенностей настрйоки протоколов динамической маршрутизации.
  • Четкие знания принципов работы всех основных протоколов передачи данных (DHCP, ARP, SMTP, SNMP, ICMP, HTTP, H.322 и т.д.)
  • Приветствуются навыки администрирования больших распределенных сетей, поиска и устранения неисправностей в них.
  • Приветствуется наличие сертификатов CCNA/CCNP.

Условия:
 

  • Офис в районе ст. м. Автозаводская
  • График работы 5/2 (9:30-18:30)
  • Оформление по ТК
  • ДМС после полугода работы
  • "Белая" зарплата

Системный администратор (Cisco)
2009-08-20 13:34

Вакансия компании: Связной
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  до 70 000  руб.

Крупная российская компания «СВЯЗНОЙ» - лидер на рынке сотовой связи объявляет об открытии вакансии системного администратора (Cisco)

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы сетевой инфраструктуры компании.
  • Администрирование сетевого оборудования Cisco .

Требования:

  • Мужчина 24 – 35лет.
  • Высшее техническое образование. 
  • Опыт администрирования маштабируемых сетей на базе оборудования Cisco (маршрутизаторов, коммутаторов, сетевых экранов)
  • Знания принципов работы и особенностей настройки протоколов динамической маршрутизации.
  • Четкие знания принципов работы всех основных протоколов передачи данных (DHCP, ARP, SMTP, SNMP, ICMP, HTTP, H.322 и т.д.)
  • Приветствуются навыки администрирования больших распределенных сетей, поиска и устранения неисправностей в них.
  • Приветствуется наличие сертификатов CCNA/CCNP.

Условия:

  • Офис в районе ст. м. Автозаводская.
  • График работы 5/2 (9:30-18:30).
  • Оформление по ТК.
  • ДМС после полугода работы.
  • "Белая" зарплата.

Системный администратор Unix
2009-08-20 16:03

Вакансия компании: Оверсан-Скалакси
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.


Компания Оверсан строит и управляет центрами обработки данных, занимается прокладкой каналов связи и другими серьезными проектами в области телекоммуникаций. Первый крупный дата-центр компании построен в соответствии с высочайшими мировыми стандартами, и ориентирован на работу с наиболее ресурсоемкими приложениями.

В компанию Оверсан требуется системный администратор с опытом администрирования веб-проектов.

Функциональные обязанности:

– техническая поддержка веб-проектов;

Требуются хорошие знания:
– ОС Linux/FreeBSD;
– принципов работы сетевых приложений и сетевых стеков;

– скриптовых языков;

– серверов веб-приложений;

– систем мониторинга;

– СУБД на уровне написания запросов, определения узких мест и оптимизации производительности.

Мы работаем с:
– веб-фронтендами: Nginx, Lighttpd;

– серверами веб-приложений: Apache, Tomcat, Mongrel, fast-cgi;
– прокси: Squid, Varnish;
– почтовыми системами: Exim, Postfix, Sendmail, Dovecot;

– системой мониторинга Zabbix;

– системой резервного копирования Bacula;

– системами деплоя: Capistrano, Puppet;

– системами виртуализации: Xen, OpenVZ;

– кластерными файловыми системами: GlusterFS, GFS;

– HA-решениями: CARP, HeartBeat, DRBD;
– базами данных: MySQL, PostgreSQL, Firebird.

Также очень неплохо, если вы:
– знаете языки программирования: perl, php, ruby, C/C++;

– в теме таких веб-трендов, как: Amazon EC2/S3, Google AppEngine.

Мы предлагаем:
– работу с новыми проектами и технологиями;

– посещение конференций HighLoad.ru, RootConf.ru;

– зарплату от 60 тысяч рублей;
– молодой адекватный коллектив;

– офис в районе метро Авиамоторная;

– полное соблюдение ТК.

Системный администратор Unix
2009-08-20 16:03

Вакансия компании: Оверсан-Скалакси
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Компания Оверсан строит и управляет центрами обработки данных, занимается прокладкой каналов связи и другими серьезными проектами в области телекоммуникаций. Первый крупный дата-центр компании построен в соответствии с высочайшими мировыми стандартами, и ориентирован на работу с наиболее ресурсоемкими приложениями.

В компанию Оверсан требуется системный администратор с опытом администрирования веб-проектов.

Обязанности:

  • Техническая поддержка веб-проектов

Требования:

  • Требуются хорошие знания:
    • ОС Linux/FreeBSD
    • принципов работы сетевых приложений и сетевых стеков
    • скриптовых языков
    • серверов веб-приложений
    • систем мониторинга
    • СУБД на уровне написания запросов, определения узких мест и оптимизации производительности
  • Мы работаем с:
    • веб-фронтендами: Nginx, Lighttpd
    • серверами веб-приложений: Apache, Tomcat, Mongrel, fast-cgi
    • прокси: Squid, Varnish
    • почтовыми системами: Exim, Postfix, Sendmail, Dovecot
    • системой мониторинга Zabbix
    • системой резервного копирования Bacula
    • системами деплоя: Capistrano, Puppet
    • системами виртуализации: Xen, OpenVZ
    • кластерными файловыми системами: GlusterFS, GFS
    • HA-решениями: CARP, HeartBeat, DRBD
    • базами данных: MySQL, PostgreSQL, Firebird
  • Также очень неплохо, если вы:
    • знаете языки программирования: perl, php, ruby, C/C++
    • в теме таких веб-трендов, как: Amazon EC2/S3, Google AppEngine

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • работу с новыми проектами и технологиями
    • посещение конференций HighLoad.ru, RootConf.ru
    • зарплату от 60 тысяч рублей
    • молодой адекватный коллектив
    • офис в районе метро Авиамоторная
    • полное соблюдение ТК

Remote Support Engineer (Graduate)
2009-08-20 16:25

Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Department: HP Technology Services Delivery Operations
 
Scope:
Crucial to post sales service delivery, you'll be involved with multi-vendor systems including hardware, software, networking products and operating systems. You’ll deliver remote hardware support service to large enterprise and commercial customers
 
Responsibilities:
  • The primary responsibility of the Solution Centre Engineer (SCE) is to manage reactive customer cases to a satisfactory resolution. The work is predominantly in the areas of hardware platform, operating systems, subsystems and products operating on these systems
  • The SCE is the first level of technical support to our customers. On receipt of a service request the SCE researches a solution through remote diagnosis, documentation and/or knowledge databases within agreed timeframes. You will perform suitable information gathering, analytical troubleshooting and problem research
  • Qualification of hardware cases involves diagnosis and recommendation of parts for the field engineer, or for direct shipment to the customer, including replacement of whole units. In all cases where a problem gets too complex the SCE is responsible for timely elevation and/or escalation
 
 
Role Description:
  • Mainly working remotely to diagnose or solve customer problems, over the phone, via web collaboration, mail or fax
  • Work on systems with highly complex configurations
  • Extensive use of knowledge tools and procedures to identify and solve problems
  • Initiate Elevations/Escalations in accordance with HP procedures.
  • Collaborate with the team in case of Elevation/Escalation and implement the actions indicated by the Technical Escalation Manager
  • Maintain currency with the most recent and innovative technologies within the relevant company strategy
  • Provide timely and thorough case management and documentation
 
 
Key Tasks:
 
  • Solve customer cases within appropriate timeframe or diagnose to a level where a person or a part/product can be sent on site
  • Maintain case ownership
  • Meet the contractual customer commitments but also fulfil any non contractual agreements entered into with the customer, for example calls back as committed
  • Update the cases as needed and regularly
  • Interface with competence centres when elevations or escalations are ongoing
  • Interface with dispatchers and logistics as needed
  • Initiate the evaluation/escalation processes
  • Communicate to the customer successive actions and status periodically (at least once a week)
  • Knowledge generation and support of customers to use existing knowledge repositories
  • Complete and accurate documentation of utilisation and activities
  • Promotes HP support initiatives to the customers like ISEE, e-services etc.
 
 
Qualifications:
  • 2009 or 2008 Graduate: mandatory requirement!
  • Degree in Electronics, Engineering OR other Technical / Scientific discipline
  • Technology knowledge (focus on Hardware, Networks, knowledge of Operating Systems)
  • Linux/UNIX knowledge and computing support background will be an advantage
  • Good English (intermediate or above), ability to work with technical documentation in English is a must
  • Excellent oral and written communications skills
  • Analytical troubleshooting / problem-solving skills
  • Excited about technology, willingness and ability to learn
  • Team player: ability and willingness to work with various teams in the support area
  • Ability to work independently
  • Strong customer orientation, flexibility, positive-thinking
  • System administration experience will be an asset
  • (Recognised accreditations i.e. ASE or ASE Pro, MCP NT Work Stations and Server, MCP Networking Essentials and TCP/IP will be an added advantage, but are not mandatory)
 

Remote Support Engineer
2009-08-20 16:25

Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Remote Support Engineer (Graduate)
Department: HP Technology Services Delivery Operations
 
Scope:
Crucial to post sales service delivery, you'll be involved with multi-vendor systems including hardware, software, networking products and operating systems. You’ll deliver remote hardware support service to large enterprise and commercial customers
 
Responsibilities:
 
  • The primary responsibility of the Solution Centre Engineer (SCE) is to manage reactive customer cases to a satisfactory resolution. The work is predominantly in the areas of hardware platform, operating systems, subsystems and products operating on these systems
  • The SCE is the first level of technical support to our customers. On receipt of a service request the SCE researches a solution through remote diagnosis, documentation and/or knowledge databases within agreed timeframes. You will perform suitable information gathering, analytical troubleshooting and problem research
  • Qualification of hardware cases involves diagnosis and recommendation of parts for the field engineer, or for direct shipment to the customer, including replacement of whole units. In all cases where a problem gets too complex the SCE is responsible for timely elevation and/or escalation
 
 
Role Description:
 
  • Mainly working remotely to diagnose or solve customer problems, over the phone, via web collaboration, mail or fax
  • Work on systems with highly complex configurations
  • Extensive use of knowledge tools and procedures to identify and solve problems
  • Initiate Elevations/Escalations in accordance with HP procedures.
  • Collaborate with the team in case of Elevation/Escalation and implement the actions indicated by the Technical Escalation Manager
  • Maintain currency with the most recent and innovative technologies within the relevant company strategy
  • Provide timely and thorough case management and documentation
 
 
Key Tasks:
 
  • Solve customer cases within appropriate timeframe or diagnose to a level where a person or a part/product can be sent on site
  • Maintain case ownership
  • Meet the contractual customer commitments but also fulfil any non contractual agreements entered into with the customer, for example calls back as committed
  • Update the cases as needed and regularly
  • Interface with competence centres when elevations or escalations are ongoing
  • Interface with dispatchers and logistics as needed
  • Initiate the evaluation/escalation processes
  • Communicate to the customer successive actions and status periodically (at least once a week)
  • Knowledge generation and support of customers to use existing knowledge repositories
  • Complete and accurate documentation of utilisation and activities
  • Promotes HP support initiatives to the customers like ISEE, e-services etc.
 
 
Qualifications:
 
  • 2009 or 2008 Graduate: mandatory requirement!
  • Degree in Electronics, Engineering OR other Technical / Scientific discipline
  • Technology knowledge (focus on Hardware, Networks, knowledge of Operating Systems)
  • Linux/UNIX knowledge and computing support background will be an advantage
  • Good English (intermediate or above), ability to work with technical documentation in English is a must
  • Excellent oral and written communications skills
  • Analytical troubleshooting / problem-solving skills
  • Excited about technology, willingness and ability to learn
  • Team player: ability and willingness to work with various teams in the support area
  • Ability to work independently
  • Strong customer orientation, flexibility, positive-thinking
  • System administration experience will be an asset
  • (Recognised accreditations i.e. ASE or ASE Pro, MCP NT Work Stations and Server, MCP Networking Essentials and TCP/IP will be an added advantage, but are not mandatory)
 

Системный администратор - частичная занятость
2009-08-20 16:44

Вакансия компании: И.Джей Краузе энд Эсоушиэтс, ООО
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 7 000  руб.

Обязанности:  В компании открыта вакансия СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА с частичной занятостью. Поддержка пользователей удаленно и на местах, настройка и сопровождение офисного программного обеспечения, контроль работы серверной. Обслуживание и администрирование локальной сети.

Требования к соискателю: Опыт работы от 1 года. Исполнительность, аккуратность, мобильность.


Условия: Обсуждаются при собеседовании.
 

Инженер отдела подключений
2009-08-20 16:46

Вакансия компании: ГИПЕРТЕЛ
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

В молодой активно развивающейся компании-операторе фиксированной связи открыта вакансия Инженер отдела подключений

Обязанности:

  • Подключение новых Абонентов (настройка оборудования, монтаж сетей и пр.).
  • Работа выездная, в разных районах Москвы.

Требования:

  • Желателен опыт работы с сетевым оборудованием;
  • презентабельный вид;
  • знание основ построения сетей.

Условия:

  • оклад 15000 рублей (план 15 подключений в месяц); 
  • каждый выезд сверх плана оплачивается дополнительно по 700рублей;
  • пятидневка, с 10-00.
  • оформление по трудовому договору.

Местонахождение офиса - ст.м. Кожуховская.

Главный специалист отдела операционных систем и виртуализации (UNIX, LINUX)
2009-08-20 16:56

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование (настройка, оптимизация и мониторинг) серверов HP-UX, vPars
  • Администрирование серверов HP Interrity, nPars
  • Администрирование, настройка и оптимизация компонентов Сети Хранения Данных (СХД)
  • Администрирование, настройка и оптимизация дисковых массивов
  • Администрирование, настройка и оптимизация  Linux серверов и кластеров VMware ESX, vSphere

Требования:

  • Опыт системного администрирования от3 лет
  • HP-UX v3, vPars, HP Interrity, nPars, Brocade SAN Switch (WWN Zoning, Perfomance, Upgrade), HP EVA, VMware ESX, vSphere (VMotion, SVMotion, VCB)

Условия:

  • Работа на ст.м.Парк культуры
  • График: 5/2, 9.00-18.00
  • Заработная плата 85 000 - 90 000 руб.

Главный специалист отдела операционных систем и виртуализации (Windows)
2009-08-20 17:08

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование распределенной Active Directory
  • Администрирование, настройка и оптимизация Exchange 2003/2007
  • Администрирование, настройка и оптимизация Distributed File system
  • Администрирование, настройка и оптимизация Терминальных серверов
  • Администрирование, настройка и оптимизация Novell серверов


 

Требования:

  • Системное администрирование от 3 лет
  • Администрирование AD, DNS, Exchange, DFS, Terminal Server (Citrix), Systen Center (Configuration Manager 07, Operation Manager 07), Share Point 2007, IIS
  • Знание TCP/IP


 

Условия:

  • Работа на ст.м.Павелецкая
  • График: 5/2, 9.00-18.00
  • Заработная плата 85 000 руб.

Системный администратор (Windows)
2009-08-20 17:13

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 30.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Сопровождение Windows серверов в филиалах Банка
  • Развертывание новых Windows серверов
  • Администрирование доменов NT4.0 и AD2003
  • Информационная и консультационная поддержка IT специалистов филиалов по операционным системам Windows и системному ПО

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт работы Windows администратором от 2 лет
  • Глубокие знания серверных ОС Microsoft (NT4.0, 2000, 2003)
  • Опыт перехода на ActiveDirectory
  • Навыки администрирования Exchange (5.5 и 2003)
  • Администрирование системного ПО (MS ISA, MS SQL, Citrix и т. д.)
  • Навыки резервного копирования информации (например ПО Veritas Net Backup)
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Сменный график работы, обеспечение поддержки 24х7
  • Месторасположение офиса – ст. м. Южная

Системный администратор (Cisco)
2009-08-20 17:13

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 30.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Сопровождение коммуникационного оборудования cisco в филиалах Банка.
  • Инсталляция нового оборудования cisco. 
  • Информационная поддержка IT специалистов филиалов по коммуникационному оборудованию и сетевым технологиям.

Основные требования

  • Опыт работы от 2х лет.
  • Опыт работы с оборудованием cisco - коммутаторы серий 2960, 3560, роутеры 805, 1800, 2800, 3800 и др.
  • Знание сетевых технологий (стек протоколов TCP/IP, STP, VTP, VLAN, NAT, CDP, IP VPN, и др.).
  • Знание протоколов динамической маршрутизации: RIP, EIGRP, OSPF, BGP.
  • Опыт поддержки распределенных сетей.
  • Наличие коммуникативных навыков, ответственность.

Условия

  • Сменный график работы, обеспечение поддержки 24х7.
  • Месторасположение офиса: ст. м. Южная.

Системный администратор (Unix/Linux)
2009-08-20 17:13

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 30.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Функциональные обязанности:
  • Сопровождение Unix-серверов филиалов
  • Развертывание новых Unix-серверов
  • Информационная поддержка ИТ-специалистов филиалов с точки зрения операционной системы Unix/Linux и СУБД Progress
 
Основные требования:
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Опыт работы по сопровождению СУБД 
  • Глубокие знания ОС Unix/ Linux
  • Знание программного обеспечения Samba
  • Программирование на Shell
  • Знание основ организации резервного копирования информации                                            
 
Условия:
  • Сменный гарфик работы, обеспечение поддержки 24х7
  • Месторасположение офиса: ст.м. Южная

ИТ-специалист.
2009-08-20 17:17

Вакансия компании: Виват Персонал
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

В российскую компанию требуется ИТ-специалист.

Требования: Муж. 25-40 лет, в/о опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет. Знание 1С 8.0.

Обязанности: Администрирование серверов и внутренней сети, техническая поддержка пользователей, закупки ИТ-оборудования, консультирование по запросам пользователей, хорошее знание 1С 8.0. (торговля, бухгалтерия).

Условия: З/пл от 60 000 руб.

Support engineer (Italian)
2009-08-20 17:23

Вакансия компании: Acronis
Создана: 28.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Advanced level of skills Italian (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.

Nice to have:

  • Other European languages (English‚ Spanish‚ French‚ Dutch, German).
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

Conditions:

  • Salary:interview defined.

Working conditions:
For employees:

  • Full RF labor code compliance.
  • Prestigious medical insurance.
  • Free business .
  • Fitness programs discounts.

Specifying the career code "Support (Italian)" in the Subject of your message

Системный администратор
2009-08-20 18:23

Вакансия компании: Проект Персона
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • help desk
  • администрирование Windows NT, 2000, электронной почты, MS Exchange, подключение новых пользователей.

Требования:

  • мужчина, 25 -35 лет,
  • высшее образование (техническое),
  • опыт работы от 2 лет

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования,
  • график 5/2, 10:00 - 19:00,
  • ТК РФ,
  • социальный пакет,
  • м. Тульская

Инженер технической поддержки (сменный график)
2009-08-20 18:29

Вакансия компании: IBS
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Решение проблем, связанных с функционированием ПО;
  • Консультирование пользователей;
  • Ведение документации по системам, согласно принятой в компании системе отчетности.


Требования:

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Английский язык (разговорный уровень)

  • Базовые знания протокола TCP / IP , знание win 2000/ XP.
  • Знание стандартных офисных приложений и проблем связанных с ними ( Word , Excel , PowerPoint , и т.д.)
  • Умение решать проблемы пользователя удалённо (по телефону) и на месте


Условия:

  • График сменный: сутки/трое
  • Оклад
  • Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  • Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации
  • Возможность работать в команде профессионалов

Менеджер IT
2009-08-20 18:31

Вакансия компании: Бизнес Форум Менеджмент
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство персоналом IT-департамента (1 человек)
  • Поддержание в рабочем состоянии информационной среды компании
  • Планирование и контроль IT-бюджета
  • Администрирование вышеназванных систем
  • Установка и поддержка системы информационной безопасности(firewall, права пользователей, уровни доступа)
  • Помощь в технической поддержке сотрудников компании (60 человек)
  • Обслуживание периферийного оборудования компании
  • Контроль и закупка необходимого оборудования
  • Ведение контактов с поставщиками и партнерами
  • Стратегическое планирование развития систем компании и IT-департамента
  • Помощь в работе с базами данных: отчеты, создание БД, поиск новых источников


 

Требования:

  • Знание и практический опыт работы с клиентскими OS Windows XP/Vista
  • Знание и практический опыт работы с серверной OS Windows 2003
  • Знание и практический опыт работы с офисными продуктами MS Office XP/2003/2007
  • Знание принципов построения СКС. Практический опыт работы с ЛВС (знание аппаратной части и сетевых протоколов TCP/IP)
  • Практический опыт установки и администрирования серверов MS Exchange 2003 server, MS ISA 2004 server
  • Знания и практический опыт работы со службами Active Directory, DHCP, DNS, GPO. (установка, настройка, устранение неисправностей)
  • Знания принципов функционирования УАТС и в частности опыт администрирования телефонных станций Avaya Definity
  • Практический опыт администрирования биллинговых телефонных систем (Барсум)
  • Практический опыт установки и администрирования антивирусных решений
  • Знания и практический опыт организации систем резервирования данных
  • Знания принципов функционирования MS SQL 2005 server и опыт администрирования
  • Знания и практический опыт настройки и администрирования серверов печати на базе MS 2003 server
  • Практический опыт обслуживания периферийного оборудования (принтеры, факсы, копиры, сканеры)
  • Знание и понимание принципов Информационной безопасности. Опыт внедрения
  • Навыки базового администрирования 1С
  • Английский язык: уровень знаний, достаточный для чтения технической литературы, написания писем и общения
  • Опыт работы с базами данных DBF, MS SQL, MS ACCESS(желательно)
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет


 

Условия:

  • Белая зарплата и бонусы
  • Офис на метро "Серпуховская"

Главный специалист по автоматизации (Аксапта)
2009-08-20 18:49

Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 77 000  руб.

Функциональные обязанности

  • Настройка системы согласно требованиям бизнес-процессов
  • Выполнение предварительных операций и закрытие периода
  • Исследование новых требований к системе и постановка задач на разработку новой функциональности, первичное тестирование
  • Обучение и консультирование пользователей

Требования к соискателю:

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Опыт работы по внедрению ERP систем. Участие во внедрении этих систем в качестве ведущего консультанта или бизнес-аналитика.
  • Знание функциональности и архитектуры Dynamics Ax 3.0 или 4.0 (модули «Финансы», «Склад», «Логистика»)
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета
  • Знание принципов и основ консолидации и трансформации отчетности по МСФО приветствуется.

Условия: компания предлагает стабильную работу, з.п. - 77000 (gross) 2 раза в месяц, соц. пакет., гарантия соблюдения ТК РФ, корпоративное кафе. График работы с 9.00 до 18.00. Офис компании расположен в районе м. Рязанский проспект.
 

Unix администратор
2009-08-20 19:12

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Группа компаний AT Consulting приглашает в свою команду Unix администратора.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Обязательный опыт работы unix администратором от 1.5 года
  • Навыки программирования shell, php, perl
  • Технический английский.
  • Знание SQL;

Обязанности:

  • Администрирование серверов Solaris, AIX, Freebsd
  • Программирование на shell

Условия:

  • заработная плата (белая)‚ оформление по ТК РФ;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • соцпакет (медицинская страховка; обучение, оплата мобильного телефона и т.д.);
  • территориально - м. Савеловская. 

Help Desk Specialist / Специалист технической поддержки
2009-08-20 20:29

Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 10.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Qualification:

  • Higher technical education or senior student able to work full time  
  • At least 2 years experience in working as HelpDesk Specialist / IT engineer / System Administrator  
  • Experience in deployment and maintenance of MS Active Directory, MS services package, Windows 2000/2003
  • Linux, SunOS, manageable Ethernet switches, Intel servers, server and desktop software
  • Good technical English

 Responsibilities:

  • IT infrastructure support and new services deployment
  • Users and equipment support

 We offer:

  • Opportunities for professional growth and career
  • Compensation package (including medical insurance) will be discussed individually


В избранное