Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист .NET MVC



Программист .NET MVC
2013-04-20 09:21

Вакансия компании: Европлан
Создана: 20.04.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение систем автоматизации деятельности компании


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет 
  • Опыт работы на платформе .NET не менее 0,5 лет, опыт работы с сервером PostgreSQL
  • Знание платформы .NET, языка программирования C#, языка запросов SQL
  • Умение работать в рамках установленного графика 
  • Опыт групповой разработки 
  • Исполнительность
  • Знание платформы.NET, языка программирования C#, языка запросов SQL, технологии Microsoft ASP.Net MVC


Условия:

  • ГОТОВНОСТЬ ПЕРЕЕЗДА НА ПМЖ В МОСКВУ!
  • Официальное трудоустройство
  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия
  • Добровольное медицинское страхование


Ведущий специалист отдела прямых продаж
2013-04-20 10:32
Вакансия компании: ТАТТЕЛЕКОМ, ОАО
Создана: 20.04.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Динамично развивающаяся Компания, занимающая лидирующее положение на рынке Республики Татарстан, а также входит в десятку крупнейших телекоммуникационных компаний России приглашает на работу Ведущего специалиста отдела прямых продаж.

 

Обязанности:

  • Руководит работой группы агентов с целью выполнения плановых показателей по продажам услуг связи.
  • Анализирует факторы и причины ненадлежащего выполнения вверенными агентами работы.
  • Устанавливает объем работ по организации продаж услуг связи.
  • Обеспечивает необходимое количество ежедневно работающих  агентов в группе согласно установленному нормативу.

 

Требования:

  • Возраст до 35 лет.
  • Образование высшее (профильное приветствуется).
  • Опыт работы в продажах обязателен.

Условия:

  • МЫ - команда профессионалов! От тех, кто с нами, мы ожидаем работоспособности и активности, верности ценностям компании!
  • Нашим сотрудникам предоставляются комфортные условия труда,
  • Социальный пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, материальная помощь, предоставление льготных путевок в санатории, детские лагеря, выплаты к торжественным датам), 
  • Интересная работа,
  • Возможность обучения,
  • Профессионального и карьерного роста.
  • Удобное расположение  в центре города.
  • Работа предоставляется на территории работодателя, график работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни), с 8:00-17:00.


Инженер по сметной работе
2013-04-20 10:32
Вакансия компании: ТАТТЕЛЕКОМ, ОАО
Создана: 20.04.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Динамично развивающаяся Компания, занимающая лидирующее положение на рынке Республики Татарстан, а также входит в десятку крупнейших телекоммуникационных компаний России приглашает на работу Инженера по сметной работе.


Обязанности:

  • составление и оформление смет в соответствии с требованиями и нормативными документами;
  • расчет объема работ на основании предоставляемых схем;
  • осуществление проверки получаемой от подрядчика сметной документации, актов выполненных работ.
  • выполнение распоряжений непосредственного руководителя.


Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • опыт работы
  • исполнительность


Условия:

  • МЫ - команда профессионалов! От тех, кто с нами, мы ожидаем работоспособности и активности, верности ценностям компании!
  • нашим сотрудникам предоставляются комфортные условия труда, соц.пакет, 
  • стабильная заработная плата, выплачивается вовремя,
  • интересная работа,
  • возможность обучения,
  • профессионального и карьерного роста.
  • удобное расположение  в центре города.
  • работа предоставляется на территории работодателя,  график работы 5/2 (выходной суббота, воскресенье)

     


 



Системный администратор
2013-04-20 10:45
Вакансия компании: Простор, Mobile Marketing Agency
Создана: 20.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Именно сейчас самое время присоединиться к команде нашего рекламно-маркетингового агентства. Вы получите все плюсы от работы, в обстановке быстро развивающейся компании. Мы не только гордимся своим делом - мы получаем от него УДОВОЛЬСТВИЕ. Нам нужны ваша находчивость и энергия.


Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции от 2-3х лет;
  • опыт работы по ТО в сетях более 50 рабочих станций;
  • обязателен опыт администрирования Windows Server 2003/2008;
  • обязателен опыт работы с VOIP и Asterisk;
  • опыт администрирования и настройки Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Exchange 2007/2010 будет плюсом;
  • опыт программирования: perl, php, java желательно;
  • понимание сетевых технологий ТCP/IP, VLAN.

Обязанности:

  • поддержка инфраструктуры компании;
  • поддержка и консультирование пользователей;
  • установка и настойка ПО на серверах и рабочих станциях;
  • поддержка в рабочем состоянии ПО серверов и рабочих станций;
  • контроль использования сетевых ресурсов;
  • организация доступа к LAN и WAN;
  • восстановление работоспособности системы после сбоев;
  • диагностика неисправностей компьютерной и оргтехники, сетевого оборудования.

Условия:

  • полный рабочий день (с 9-00 до 18-00)
  • заработная плата по результатам собеседования
  • оформление по трудовому законодательству
  • профессиональный коллектив.


Инженер системотехник
2013-04-20 11:17
Вакансия компании: ИНФОРМИКС
Создана: 20.04.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  KZT
В компьютерный сервис "ИНФОРМИКС" требуется инженер-системотехник.
 
Основные требования к претендентам: 
  • умение настраивать, устанавливать операционные системы семейства Windows;
  • умение работать с прикладными программными продуктами (Acronis True Image, Disk Director, Partition Magic, Volkov Commander, DOS и др);
  • настройка и создание групповых политик, редактирование реестра;
  • настройка и установка Windows Server;
  • монтаж и настройка локальных/беспроводных сетей;
  • заправка и ремонт оргтехники (принтеры, копировальные аппараты)
  • базовые знания программных продуктов 1С;
  • опыт и умение в других направлениях приветствуется. 
  • опыт работы с электроникой (пайка, ремонт) приветствуем очень сильно))
 
Условия:
  • оплата от 45 000 тенге. На полный рабочий день.
  • работа интересная и перспективная.


Инженер по внедрению и сопровождению ПО
2013-04-20 11:29
Вакансия компании: Haulmont
Создана: 20.04.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если наша компания посетила Ваш профиль (резюме), прошу откликнуться на вакансию.

Обязанности:

  • обучение аудитории (15-20 чел.) и консультирование пользователей системы
  • сопровождение системы  электронного документооборота: понимание предметной области заказчика, обучение пользователей работе в системе, разрешение возникающих проблем во время работы пользователей в системе
  • консультирование
  • установка и настройка системы на серверах заказчика
  • установка обновлений системы
  • помощь в тестировании новых версий системы

Требования:

  • указать зарплатные ожидания
  • понимание SQL и системного администрирования - обязательно
  • навыки программирования;
  • высшее/незаконченное высшее образование
  • высокая коммуникабельность, умение обучать пользователей
  • отличные презентационные навыки
  • исполнительность, ответственность, коммуникабельность, активность
  • опыт работы консультантом 1С или Гарант является преимуществом.

Условия:

  • индивидуально обучение
  • оформление по ТК РФ
  • режим работы гибкий.
  • испытательный срок 3 месяца
  • заработная плата: оклад + ежеквартальная премия. Стартовые условия обсуждаются по результатам собеседования + рассматриваются пожелания соискателя
  • перспектива карьерного и профессионального роста
  • оплата переработок
  • компенсация лечебных и спортивно-оздоровительных услуг
  • компенсация за абонементы в фитнес-клубы
  • бассейн
  • чай/кофе, бакалея
  • спортзал
  • комната отдыха
  • массаж
  • корпоративные мероприятия
  • демократичная и дружелюбная атмосфера в молодом коллективе профессионалов
  • офис в районе госуниверситета


Программист 1С
2013-04-20 11:39
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ требований пользователей, доработка типовых конфигураций,
  • Создание обработок корпоративной отчетности, разработка и поддержка аналитической подсистемы
  • Написание качественного программного кода и его оптимизация, поиск и устранение ошибок

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт разработки программирования под специфику компании в среде 1С 8
  • Знание областей 1С 8: заработная плата и кадровый учет, бухгалтерский и налоговый учет
  • Сопровождение информационной системы 1С (модули: УПП, ЗУП, УТ)
  • Наличие реализованных проектов в 1С 8
  • Базовые знания в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
  • Знание MS SQL

Условия:

  • Место работы г. Дзержинский (15 мин. от м. Кузьминки, м. Люблино)
  • График работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9.00 до 16.45
  • Оклад 100000 рублей
  • Оформление по ТК
  • Скидки на услуги нашей компании
  • Дружелюбный коллектив профессионалов


Программист 1С
2013-04-20 11:39
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Дзержинский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ требований пользователей, доработка типовых конфигураций, создание обработок корпоративной отчетности, разработка и поддержка аналитической подсистемы
  • Написание качественного программного кода и его оптимизация, поиск и устранение ошибок
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт разработки программирования под специфику компании в среде 1С 8
  • Знание областей 1С 8: заработная плата и кадровый учет, бухгалтерский и налоговый учет
  • Сопровождение информационной системы 1С (модули: УПП, ЗУП, УТ)
  • Наличие реализованных проектов в 1С 8
  • Базовые знания в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
  • Знание MS SQL
Условия:
  • Место работы г. Дзержинский (15 мин. от м. Кузьминки, м. Люблино)
  • График работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9.00 до 16.45
  • Оклад 100000 рублей (белая заработная плата)
  • Оформление по ТК
  • Скидки на услуги нашей компании
  • Дружелюбный коллектив профессионалов


Программист 1С
2013-04-20 11:39
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Котельники
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   100 000  руб.

Обязанности:


  • Анализ требований пользователей, доработка типовых конфигураций,
  • Создание обработок корпоративной отчетности, разработка и поддержка аналитической подсистемы
  • Написание качественного программного кода и его оптимизация, поиск и устранение ошибок

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт разработки программирования под специфику компании в среде 1С 8
  • Знание областей 1С 8: заработная плата и кадровый учет, бухгалтерский и налоговый учет
  • Сопровождение информационной системы 1С (модули: УПП, ЗУП, УТ)
  • Наличие реализованных проектов в 1С 8
  • Базовые знания в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
  • Знание MS SQL

Условия:

  • Место работы г. Дзержинский (15 мин. от м. Кузьминки, м. Люблино)
  • График работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9.00 до 16.45
  • Оклад 100000 рублей (белая зарплата)
  • Оформление по ТК
  • Скидки на услуги нашей компании
  • Дружелюбный коллектив профессионалов


Программист 1С
2013-04-20 11:39
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ требований пользователей, доработка типовых конфигураций, создание обработок корпоративной отчетности, разработка и поддержка аналитической подсистемы
  • Написание качественного программного кода и его оптимизация, поиск и устранение ошибок

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт разработки программирования под специфику компании в среде 1С 8
  • Знание областей 1С 8: заработная плата и кадровый учет, бухгалтерский и налоговый учет
  • Сопровождение информационной системы 1С (модули: УПП, ЗУП, УТ)
  • Наличие реализованных проектов в 1С 8
  • Базовые знания в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
  • Знание MS SQL

Условия:

  • Место работы г. Дзержинский (15 мин. от м. Кузьминки, м. Люблино)
  • График работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9.00 до 16.45
  • Оклад 100000 рублей (белая зарплата)
  • Оформление по ТК
  • Скидки на услуги нашей компании
  • Дружелюбный коллектив профессионалов


Системный администратор
2013-04-20 11:39
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Администрирование ОС Linux, опыт настройки высоконагруженных веб-приложений не менее 1 года;
  • Знание Apache, Nginx, PHP, MYSQL;
  • Знание основных сетевых технологий и протоколов: TCP/IP, SSH, HTTP, SNMP;
  • Технологии виртуализации (KVM, XEN и других);
  • Опыт настройки систем контроля версий (GIT), почтовых программ, DNS, Redmine и других;
  • Знания методики обеспечения отказоустойчивости серверного и оборудования, методы системного администрирования серверных операционных систем;
  • Опыт комплексной диагностики и антивирусная защита, отражение сетевых атак;
  • Внимательность, способность к аналитике;
  • Опыт работы в команде.

 

Обязанности:

  • Мониторинг работоспособности сервисов и каналов доступа;
  • Поддержка высоконагруженных систем;
  • Установка и настройка серверных операционных систем;
  • Инсталляция и ведение в эксплуатацию нового оборудования;
  • Обеспечивать бесперебойную работу серверов и локально вычислительной сети компании в режиме 24×7.

Условия:

  • Место работы – г. Дзержинский (15 минут от м. Кузьминки, Люблино);
  • Оклад 80000 рублей (белая зарплата);
  • Оформление по ТК;
  • График работы: 5/2; с 9.00 ч. до 18.00 ч. (пятница - до 16-45 ч.);
  • Профессиональный коллектив;
  • Скидки на услуги компании.


Web дизайнер
2013-04-20 11:39
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Требования:


  • Высшее образование (желательно художественное);
  • Знание вeб-дизайна, тематику создаваемых информационных ресурсов и восприятия их пользователями и целевой аудиторией, принципы функционирования сети Интернет, работу современных браузеров, HTML, CSS, принципы кроссбраузерной и семантической верстки, язык программирования javascript, программное обеспечение для создания векторной и растровой графики: Adobe PhotoShop, Adobе Illustrator, CorelDraw, Axure PRO или аналогичное;
  • Опыт работы в команде.

Обязанности:


  • Разрабатывать удобный, эстетически привлекательный пользовательский интерфейс для программного обеспечения компании;
  • Создавать и проектировать логическую структуру веб-страниц;
  • Производить верстку страниц.

Условия:

 

  • Место работы МО, г. Дзержинский (20 мин. от м. Кузьминки, Люблино);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18:00 в пт. с 9.00 до 16.45;
  • Оклад 80000 рублей (белая заработная плата);
  • Полное соблюдение ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска);
  • Скидки на услуги нашей компании;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, любящих свое дело.


Инженер
2013-04-20 11:50
Вакансия компании: Айтегро, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   15 000  руб.

Требования:

  • Возможно без опыта работы и совмещение с заочной формой обучения.
  • Знание линейки ОС Windows, знание компьютерного железа.

Обязанности:

  • Устранение неисправностей;
  • Обслуживание вычислительной техники и периферии (без заправки картриджей);
  • Установка ОС, драйверов, антивирусного ПО;
  • Диагностика и блочный ремонт компьютеров
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация мобильной связи
  • Обучение за счет ресурсов Компании
  • Хорошо оборудованное рабочее место
  • Дружный коллектив


Ведущий специалист отдела автоматизации и связи
2013-04-20 12:11
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 20.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирования систем обмена электронных сообщений с ЦБ (ПТК ПСД, АРМ КБР, UTA);
  • Поддержка пользователей банка;
  • Поддержка клиентов банк-клиента (ДБО BSS); 
  • Администрирование АБС;
  • Обслуживание оргтехники.
 
Требования:
  • Антивирусные системы (NOD32); MS Office 2003, 2007; 
  • MS Windows XP, server 2003,server 2008; 
  • Разбор и написание скриптов (BAT, VBS).
Желательно (будет плюсом): 
  • Базовые знание PL/SQL - умение писать запросы. 
  • Знание АБС "Новая Афина";
  • АТС-Panasonic.
 
Условия:
  • Официальная своевременная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС, фитнес;
  • График работы 5/2;
  • Работа в стабильном, активно развивающемся банке.


Консультант 1С
2013-04-20 12:21
Вакансия компании: Компания Поставка
Создана: 20.04.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в проектах по внедрению комплексных систем на базе «1С:Предприятие 8»;
  • общение с клиентами;
  • консультирование и обучение пользователей;
  • постановка задач, подготовка ТЗ

Требования:

  • знание конфигураций УПП;
  • нескольких предметных областей (БУ/НУ, торговля, расчет заработной платы);
  • желателен опыт работы с РАУЗ (расширенная аналитика учета затрат);
  • наличие сертификатов 1С: Специалист6 Бухгалтерия 8х, Управление производственным Предприятием Предприятия 8х, Управление Производственным Предприятием;
  • готовность переехать в Москву

Условия:

  • работа в г. Москва, не предполагает частых разъездов, сервисных выездов;
  • обучение за счет компании;
  • питание за счет компании;
  • оплата проезда до г. Москва;
  • проживание в корпоративной квартире;
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • перспективы карьерного роста.
  • предоставляется возможность проживания в корпоративной квартире
  • работа преимущественно на проектах по внедрению ПП "1С:Предприятие 8.x" в г. Москва, не предполагает частых разъездов, сервисных выездов.
  • з/п по договоренности


Специалист технической поддержки
2013-04-20 12:56
Вакансия компании: АПК АГРОЭКО, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:


Техническая поддержка пользователей

Обслуживание оргтехники (ПК и периферийные устройства)

Выездные работы в удаленных подразделениях

Написание пользовательских инструкций

Ведение базы знаний


Требования:


Опыт работы от года

Высшее законченное профильное образование (желательно)

ПК-продвинутый пользователь и выше

Знание установки и настройки OC Windows XP-7, офисного программного обеспечения

Готовность обучаться и развиваться в IT- сфере

Аналитический склад ума, стрессоустойчивость

Высокий уровень обучаемости

Английский язык технический


Условия:


Работа в молодой, динамично развивающейся компании

Оформление в соответствии трудовому законодательству

"Белая" заработная плата

Социальный пакет

График работы 2/2 по 12 ч.

Перспективы профессионального и карьерного роста

Готовность к краткосрочным командировкам в пределах Воронежской области

Корпоративная мобильная связь

Офис в центре города



Системный администратор
2013-04-20 13:03
Вакансия компании: Компания Поставка
Создана: 20.04.2013
Регион: Новороссийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • консультирование пользователей
  • администрирование сетевых операционных систем;
  • администрирование баз данных;
  • диагностика и поиск ошибок;
  • добавление устройств, драйверов и управления ими;
  • обеспечение информационной безопасности;
  • программирование офисной АТС

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 лет
  • высшее образование, средне-специальное
  • опытный пользователь ПК, специализированных программ

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • полный соц. пакет
  • работа в крупной, стабильной компании
  • своевременная, высокая оплата труда
  • бесплатное питание
  • возможность карьерного роста
  • график работы 8:00-17:00


Менеджер - Консультант по работе с корпоративными клиентами
2013-04-20 13:37
Вакансия компании: Legal Softwave
Создана: 20.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Компания Legal Softwave приглашает молодых, энергичных, умных и целеустремленных кандидатов принять участие в конкурсе на позицию «Менеджер по работе с корпоративными клиентами»;


Мы не просто продаем - Мы комплексно консультируем наших Клиентов!


Должностные обязанности:


  • Консультирование существующих и новых клиентов компании по всем вопросам из области лицензионного программного обеспечения; (продукты, программы лицензирования, юридические, бухгалтерские вопросы и т.д.);
  • Продажа программного обеспечения (Microsoft, Adobe, Autodesk, VmWare, антивирусы и пр.) только корпоративным клиентам; Развитие долгосрочных и постоянных отношений с клиентами;
  • Проведение телефонных переговоров, а также встреч, подготовка коммерческих предложений и работа с корпоративной CRM системой;
  • Активная работа в команде! Участие в семинарах, совместных программах с вендорами (Microsoft, Adobe, IBM и пр.). 
  • Изучение схем и правил лицензирования программного обеспечения всех ведущих производителей;

Требования к кандидатам:


  • Умение и страстная потребность общаться с людьми (этим мы занимаемся 70% времени, остальные 30% - работа с документами и договорами);
  • Знание делового этикета, воспитание и умение производить хорошее впечатление на собеседника; 
  • Базовые знания и интерес в области информационных технологий - обязательны. (Вам должно быть интересно ИТ, так как об этом мы говори, думаем и занимаемся круглыми днями!);
  • Желание и твердое намерение стать успешным профессионалом.
  • Возраст от 22 до 27;

Мы ищем:


  • Молодых и инициативных юношей и девушек с активной жизненной позицией, желающих освоить интересную и перспективную профессию, а также достойно зарабатывать; 
  • Обладающих высокими коммуникативными навыками (легко выстраивающих отношения с новыми людьми) Общительных с хорошим чувством юмора.
  • Ответственных и умеющих при необходимости работать самостоятельно; 
  • Надежно выполняющих поставленные задачи и упорно добивающихся целей;

Условия:


  • Ежемесячный оклад от 25 000 до 30 000 руб на руки (по результатам собеседования), а также ежемесячная бонусная часть (как процент от продаж, так и выполнение не только денежных целей);
  • Обучение продажам и обучение по программам лицензирования и продуктам ведущих производителей программного обеспечения. (оплачивается сертификационные экзамены и тренинги).
  • Перспективы развития и роста. (изучение и специализация на перспективных направлениях развития компании)
  • График работы – 10.00 -18.30, пн-пт (возможно совмещение с учебой на вечерней и заочной формах). 
  • Оформление по ТК РФ. 

Наши преимущества:


  • Дружный и молодой коллектив!
  • Реальная возможность учиться, развиваться и зарабатывать!
  • Возможность финансового и карьерного развития - ограничения зависят только от Вас;
  • Удобное расположение офиса. Прямо в здании находится выход со станции м. Гостиный Двор на канал Грибоедова)
 

Если вы действительно хотите работать в интересной, динамичной и перспективной области, и готовы упорно работать и достигать результат - Мы будем рады Вам!



Главный специалист отдела телекоммуникаций
2013-04-20 13:42
Вакансия компании: ДТЭК
Создана: 20.04.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Подготовка и реализация решений по модернизации и развертыванию телефонной стационарной связи на предприятиях группы ДТЭК

·         Формирование бюджета

·         Составление тех.заданий на разработку проектной документации

·         Разработка эксплуатационной документации

·         Консультирование специалистов подразделений по техническим вопросам построения телефонных узлов, и интеграции аналоговых коммутационных систем с корпоративной телефонной сетью

·         Управление проектами с использованием MS Project

·         Участие в проведении тендеров. Заключение и сопровождение договоров на закупку коммутационного и вспомогательного оборудования


Требования:

·         Высшее техническое образование (желательно – ИТ и автоматическая телефонная связь)

·         Опыт работы: от 5 лет в сфере телекоммуникаций

·         Участие в проектах по построению АТС ёмкостью не менее 200 портов на базе TDM и IP технологий

·         Участие в проектах по построению корпоративной телефонной сети с количеством телефонных узлов на сети менее 5шт.

·         Навыки работы с проектно-сметной документацией

·         Знания основ построения телефонных сетей для аналоговых и TDM платформ

·         Знание типов телефонных сигнализаций для аналоговых, цифровых и IP АТС

·         Знания основ работы цифровых систем передач на базе импульстно-кодовой модуляции (ИКМ)

·         Желательно знание английского языка

·         Желательна сертификация по направлениям: CCNA, CVOICE, CIPT



Product manager
2013-04-20 14:35
Вакансия компании: DATAGROUP
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение и оценка рынка данного вида товара, анализ  конкурентов, прогнозирование потребительского спроса на продукт;
  • Подготовка и реализация маркетинговой стратегии продвижения продуктовой линейки;
  • Планирование продаж, определение каналов сбыта продукции;
  • Формирование политики закупок;
  • Планирование и контроль поставок;
  • Составление бюджета мероприятий по продвижению продукции;
  • Управление ассортиментом;
  • Анализ действующих и потенциальных клиентов, выявление  потенциала объема продаж и реализация этого потенциала;
  • Выбор поставщиков, работа с поставщиками по улучшению  условий поставки и оплаты;
  • Информирование сотрудников отделов продажи об изменениях  модельного ряда цен, условий поставки, системы бонусов поставщиков;
  • Контроль за заказами, логистикой, отгрузками и оплатами,  отчетность;
  • Консультации клиентов и менеджеров по продажам по техническим особенностям телеком. оборудования.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык – свободное владение;
  • Знание и понимание рынка телеком. оборудования;
  • Аналитическое мышление, высокая обучаемость,  целеустремленность;
  • Знание основ маркетинга и ценообразования;
  • Знание методик продвижения продукта;
  • Навыки проведения  маркетингового  анализа и составления маркетингового плана.


Условия:

  •  Оформление по ТК;
  •  Молодой, дружный коллектив;
  • Территориально м. Бауманская/Электрозаводская.


Специалист системной поддержки
2013-04-20 15:20
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 20.04.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года.
  • Высшее образование – техническое или студенты последнего курса.
  • Хорошее знание компьютера и компьютерных сетей.
  • Знание операционных систем и пакетов приложений:
    • ОС Windows Server 2003;
    • Windows XP;
    • MS Office 2003-2010;
  • Коммуникабельность, готовность к работе в команде.
  • Готовность работать в высоком темпе и быстро меняющейся обстановке.
  • Личная ответственность.



Основные обязанности:

  • Полная поддержка работы оборудования магазина – более 50 компьютеров, сервера, сетевого оборудования, касс.
  • Обслуживание и организация ремонта компьютерной техники, телефонов и поддержка компьютерных программ.
  • Оказание технической помощи пользователям ИТ систем.


График работы:

  • 5 дней в неделю, с 9:00 до 18:00.
  • Продолжительность ежегодного отпуска – 28 дней.


Менеджер по продажам услуг
2013-04-20 15:21
Вакансия компании: Эллен-Тур
Создана: 20.04.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  EUR

Обязанности:

  •  Работа по продвижению сайта
  •  Подача и проверка объявлений
  •  Поиск клиентов
  •  Обучение и набор новых агентов.

Требования:

  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Целеустремлённость
  •  Активность
  •  Наличие качеств менеджера по продажам
  •  Опыт работы не обязателен

Условия:

  •  Обучение
  •  Работа в паре со специалистом
  •  Возможно совмещение


Программист Web GUI
2013-04-20 16:22
Вакансия компании: EGAR TECHNOLOGY, INC.
Создана: 20.04.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация Егар Технолоджи приглашает специалиста на вакансию:

Web GUI Developers

Основные требования:

  • Знание JavaScript, желательно знание jQuery.
  • Желателен опыт разработки приложений в методологии Web 2.0.
  • Приветствуется опыт разработки под мобильные устройства на базе Android, iOS.
  • Приветствуется знание Java.

Условия:

  • Официальное оформление.
  • Работа в офисе.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Перспективы профессионального развития.


Администратор бизнес-приложений
2013-04-20 16:27
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

  • Разрабатывать и поддерживать бизнес приложения, автоматизирующие внутренние процессы компании
  • Разрабатывать удобный интерфейс пользователя, концепцию технического развития бизнес-приложений
  • Осуществлять администрирование бизнес-приложений и операционной системы, под управлением которой они работают
  • Обеспечение безопасности данных в бизнес приложениях
  • Проведение тестирование бизнес-приложений, обеспечение бесперебойной работы бизнес-приложений, за которые несет ответственность

Требования:

  • Формулирование технического задания на основе функциональных требований применительно к конкретным системам автоматизации
  • Выполнение работ по техническому заданию (написание и отладка кода), ведение текущего администрирования бизнес-приложений
  • Профилактические работы по обслуживанию, консультации пользователей)

Условия:

  • М.Китай-Город
  • График работы с 09.00 до 17.30
  • Оформление по ТК
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании


Руководитель ИТ-проектов
2013-04-20 16:28
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

  • Документационное обеспечение управления ИТ-проектами (бюджеты проектов, планы графиков, отчеты о ходе проекта и отчеты по завершении проекта, презентация о проекте, заявки на оплату услуг)
  • Составления перечня проектных задач, планирования срока их выполнения и загрузка ресурсов, планирование бюджета проекта в части трудозатрат и финансовых затрат на приобретение программных продуктов и услуг подрядчиков, прогнозировать и планировать риски проекта, проводить презентации.

Требования:

  • Определение количества времени необходимого для осуществления проекта
  • Определение состава работ необходимого для проработки и внедрения проекта
  • Организует собрание команды проекта
  • Опыт работы руководителем ИТ-проектов от 3-х лет
  • Наличие успешно завершенных проектов по внедрению автоматизированных бизнес-систем
  • Знание программ MS Project, функциональность хотя бы одной системы учета или планирования класса EPR, функциональность одной системы отчетности, портальные веб-технологии

Условия:

  • М.Китай-Город
  • График работы с 09.00 до 17.30
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Системный администратор
2013-04-20 16:37
Вакансия компании: Пиксель Электроникс, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 300 000  бел.руб.

Требования:

  • Возраст от 22 лет. Опыт работы от 1 года.
  • Аналитический склад ума, способность быстро обучаться, ответственность;
  • Опыт администрирования Windows XP/7, Windows Server 2003/2008;
  • Опыт работы с AD, DNS, DHCP, Terminal Server, Group Policy;
  • Знание основ компьютерных сетей, аппаратного обеспечения, офисной техники.

Будет плюсом:


  • Опыт администрирования Linux;
  • Опыт работы с bind, nginx, apache, exim/postfix, dovecot, mysql, vsftpd/proftpd, spamassassin,
  • Виртуализацией KVM, LVM, linux soft raid, clamav, openldap, iptables, кластеризацией и др.;
  • Опыт работы с MSSQL Server, платформой 1C 8.1, 8.2;
  • Опыт работы с NAS/SAN (iSCSI, FCoE);
  • Опыт администрирования активного сетевого оборудования;
  • Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, принтеры штрих-кодов);
  • Знание английского языка на достаточном для чтения технической документации уровне.

Обязанности:


  • Техническая поддержка сотрудников компании;
  • Оперативное реагирование на возникающие технические проблемы и их устранение;
  • Подготовка рабочих мест (ПК и ноутбуки, телефония, сеть передачи данных);
  • Администрирование оборудования и ПО;
  • Участие в IT-проектах компании;
  • Закупка оборудования;
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, операторы связи).

Условия:


  • Официальная заработная плата: оклад 4 300 000
  • Социальный пакет в соответствии с законодательством Республики Беларусь.  
  • Скидки для сотрудников на товар компании.


Разработчик (алгоритмы и PHP)
2013-04-20 17:25
Вакансия компании: IT_Selection
Создана: 20.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Наш клиент, небольшая российская продуктовая компания, приглашает разработчика, обладающего навыками разработки алгоритмов, а так же имеющего навык и желание писать на php.  


Задачи:

  • участие в разработке высоконагруженной распределенной системы
  • разработка системы автоматизированного сбора контента с сервиса.

Требования:

  • опыт программирования на php от 3-х лет
  • математическая / алгоритмическая подготовка
  • хорошие знания MySQL
  • знания JavaScript
  • UML и HTML
  • опыт работы с системами контроля версий

Условия найма:

  • интересные проекты
  • офис на севере города
  • найм в соответствии с ТК РФ
  • гибкий график
  • возможность периодически работать из дома (если процесс не требует обязательного присутствия в офисе)
  • хороший психологический климат в коллективе

Пожалуйста, присылайте Ваше резюме, мы ответим в течение 2-3 дней.



Специалист технической поддержки (ночь)
2013-04-20 17:51
Вакансия компании: КАРИ, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Обработка обращений пользователей в системе Service Desk
  • Решение проблем пользователей удаленно, своими силами или с помощью аутсорсинговых компаний
  • Регистрация обращений пользователей по телефону (при необходимости)
  • Консультация пользователей по телефону о состоянии обращений


Требования:


  • Опыт работы в сфере ИТ от 2-х лет.
  • Законченное профильное средне-специальное (или высшее) образование
  • Высокая обучаемость, способность быстро усваивать большой объем информации
  • Обязательно: знание операционных систем и других продуктов MicroSoft, понимание принципов построения сети, опыт работы с сетевым оборудованием, опыт общения с пользователями по телефону и дистанционной диагностики проблем
  • Желательно: опыт работы с системой ServiceDesk или HelpDesk, опыт работы с торгово-кассовым оборудованием и ПО


Условия:


  • Заработная плата 35000, белая.
  • Работа в центре города, недалеко от метро.
  • График работы: 2 ночи через 2.
  • Чай, кофе, бутерброды.


Представитель компании
2013-04-20 18:01
Вакансия компании: Татьяна-тур (Ченцова Т.А), ИП
Создана: 20.04.2013
Регион: Актобе
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   350   до   500  USD

Обязанности:

  • Консультационная деятельность и работа с клиентами на рынке труда.
  • Подбор подготовка персонала. Формирование клиентской базы.
  • Продвижение брэнда компании iWowWE  в сфере видео коммуникаций.
  • Установлению деловых контактов.
  • Работа с корпоративными клиентами.
  • Консультация клиентов, помощь в решении технических проблем и заявок.

Требования:

  • Наличие клиентской базы приветствуется, умение общаться с людьми, уверенный пользователь ПК и интернета, знания электронной почты и skype. 
  • Нужен активный, нацеленный на результат, сотрудник.

Условия:

  • Перспектива карьерного роста, работа в команде профессионалов, гибкий график, корпоративное обучение, можно без опыта работы, возможность путешествовать за счет компании.


Представитель компании
2013-04-20 18:01
Вакансия компании: Татьяна-тур (Ченцова Т.А), ИП
Создана: 20.04.2013
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   350   до   500  USD

Обязанности:

  • Консультационная деятельность и работа с клиентами на рынке труда. Подбор подготовка персонала. Формирование клиентской базы. Продвижение брэнда компании iWowWE  в сфере видео коммуникаций.
  • Установлению деловых контактов
  • Работа с корпоративными клиентами.
  • Консультация клиентов, помощь в решении технических проблем и заявок

Требования:

  • Наличие клиентской базы приветствуется, умение общаться с людьми, уверенный пользователь ПК и Интернета, знания электронной почты и skype. 
  • Нужен активный, нацеленный на результат, сотрудник

Условия:

  • Перспектива карьерного роста, работа в команде профессионалов, гибкий график, корпоративное обучение, можно без опыта работы, возможность путешествовать за счет компании


Представитель компании
2013-04-20 18:01
Вакансия компании: Татьяна-тур (Ченцова Т.А), ИП
Создана: 20.04.2013
Регион: Павлодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   350   до   500  USD

Обязанности:

  • Консультационная деятельность и работа с клиентами на рынке труда.
  • Подбор подготовка персонала.
  • Формирование клиентской базы.
  • Продвижение брэнда компании iWowWE  в сфере видео коммуникаций.
  • Установлению деловых контактов
  • Работа с корпоративными клиентами.
  • Консультация клиентов, помощь в решении технических проблем и заявок

Требования:

  • Наличие клиентской базы приветствуется, умение общаться с людьми, уверенный пользователь ПК и Интернета,
  • Знания электронной почты и skype.  Нужен активный, нацеленный на результат, сотрудник

Условия:

  • Перспектива карьерного роста, работа в команде профессионалов, гибкий график,
  • Корпоративное обучение, можно без опыта работы, возможность путешествовать за счет компании


Представитель компании
2013-04-20 18:01
Вакансия компании: Татьяна-тур (Ченцова Т.А), ИП
Создана: 20.04.2013
Регион: Кокшетау
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   350   до   500  USD

Обязанности:

  • Консультационная деятельность и работа с клиентами на рынке труда.
  • Подбор подготовка персонала.
  • Формирование клиентской базы.
  • Продвижение бренда компании iWowWE  в сфере видео коммуникаций.
  • Установлению деловых контактов
  • Работа с корпоративными клиентами.
  • Консультация клиентов, помощь в решении технических проблем и заявок

Требования:

  • Наличие клиентской базы приветствуется, умение общаться с людьми, уверенный пользователь ПК и Интернета, знания электронной почты и skype. 
  • Нужен активный, нацеленный на результат, сотрудник

Условия:

  • Перспектива карьерного роста, работа в команде профессионалов, гибкий график, корпоративное обучение, можно без опыта работы, возможность путешествовать за счет компании


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-20 18:01
Вакансия компании: Татьяна-тур (Ченцова Т.А), ИП
Создана: 20.04.2013
Регион: Семей
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300   до   700  EUR

Обязанности:

  • Консультационная деятельность и работа с клиентами на рынке труда.
  • Подбор подготовка персонала.
  • Формирование клиентской базы.
  • Установлению деловых контактов 
  • Работа с корпоративными клиентами.
  • Консультация клиентов, помощь в решении технических проблем и заявок  

Требования: 

  • Наличие клиентской базы приветствуется, умение общаться с людьми, уверенный пользователь ПК.
  • Нужен активный, нацеленный на результат, сотрудник

 Условия:

  • Перспектива карьерного роста, работа в команде профессионалов, гибкий график, корпоративное обучение, можно без опыта работы, возможность путешествовать за счет компании


Специалист технической поддержки (ночь)
2013-04-20 18:01
Вакансия компании: КАРИ, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Обязанности:

Обработка обращений пользователей в системе Service Desk
Решение проблем пользователей удаленно, своими силами или с помощью аутсорсинговых компаний
Регистрация обращений пользователей по телефону (при необходимости)
Консультация пользователей по телефону о состоянии обращений
Мониторинг
Ведение справочников

Требования:

Опыт работы в сфере ИТ от 2-х лет.
Законченное профильное средне-специальное (или высшее) образование
Высокая обучаемость, способность быстро усваивать большой объем информации
Обязательно: знание операционных систем и других продуктов MicroSoft, понимание принципов построения сети, опыт работы с сетевым оборудованием, опыт общения с пользователями по телефону и дистанционной диагностики проблем
Желательно: опыт работы с системой ServiceDesk или HelpDesk, опыт работы с торгово-кассовым оборудованием и ПО

Условия:

Заработная плата: 35000 на руки
Место работы: Шушары, служебный транспорт от метро Московская
График работы: 2/2
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Системный администратор
2013-04-20 18:51
Вакансия компании: Агима, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

 
∙ Хорошее знание Windows-десктопов(XP, 7) и MSOffice, настройка, установка, консультирование
∙ Знание основ сетевых технологий (принципы работы сетевых устройств, TCP/IP, DNS, DHCP);
∙ Знание платформ *nixна уровне администрирования
∙ Уметь устанавливать и настраивать:httpd, nginx, php, mysql, postfix, memcached, ssh, и т.д.
 
Желательно:
 
∙ Уметь пользоваться tcpdump, iptables, pf, sql, queries, smartctl, sed, awk, grep, find, tar;
∙ Знания баз данных MySQL, Oracle, MSSQL
∙ Знание языка PHP
∙ Скриптовые языки программирования (bash, python).
 
Обязанности: 
 
∙ Установка, настройка, обслуживание, администрирование системного и сетевого программного обеспечения и оборудования
∙ Настройка сетевого оборудования и администрирование LAN
∙ Базовое обслуживание AD
∙       Работа с коммутаторами и маршрутизаторами Cisco, D-Link
 
Условия:
 
∙ Работа в одной из топовых веб-студий России
∙ Молодой и очень дружный коллектив
∙ Уютный офис в центре Москвы (ст. м. Чеховская, Пушкинская, Театральная, Трубная) 
∙ Возможность расширить профессиональный кругозор
∙ Оклад по результатам собеседования
∙ Полный рабочий день с 10:00 до 19:00
 


Администратор системы дистанционного обучения
2013-04-20 19:02
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!
 
 
Обязанности:
 
  • Работа с Системой дистанционного обучения в Отделе обучения и развития персонала:
    • наполнение контентом Системы;
    • консультация пользователей;
    • разработка учебного материала;
    • составление отчетности.

Требования:
 

  • Высшее профильное образование;
  • Уверенный пользователь MS Office: Excel, PPoint; html, CSS, Javascript (как преимущество).
  • Аналитический склад ума, ответственность;
  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Опыт делового общения и деловой переписки.

 
Условия:
 
  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный».


Специалист технической поддержки
2013-04-20 19:24
Вакансия компании: iResto
Создана: 20.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Требования:
  • Опыт работы с ERP-системами (iiko‚ Трактир‚ R-Keeper‚ АСТОР‚ РБК или др.) - приветствуется.
  • Опыт системного администрирования: настройка компьютера‚ принтера‚ установка программ‚ настройка сетевого окружения - обязательно;
  • Опыт работы с торговым и специализированным оборудованием: монтаж‚ настройка - приветствуется;
  • Понимание принципов оперативного‚ бухгалтерского учета и торговли - желательно;
  • Умение общаться с пользователями‚ не конфликтность.
  • Быстрая обучаемость;
  • Ответственность;
  • Оперативность и точность в работе.

Обязанности:
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов по телефону/удаленное подключение к ПК.
  • Настройка оборудования‚ программ
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту по возникшим вопросам.
  • Ввод в базу данных полученной информации.
  • Работа на объекте по внедрению АСУ (автоматизация кафе‚ ресторанов‚ ТРЦ на базе "iiko")
Условия:
  • офис в центре Сормово (б-р Юбилейный‚ 32)
  • график: пн-пт‚ с 10.00 до 19.00
  • зарплата (оклад + % с проектов)
  • оформление по ТК
  • испытательный срок от 1 до 3 мес.(по мере сдачи экзамена на сертификат)
  • коммандировки на проекты в область
  • обучение талантливых за счет компании
  • возможность занять вакантную должность технического дирекора компании


Консультант 1С
2013-04-20 19:44
Вакансия компании: IT_Selection
Создана: 20.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Наш клиент, российская компания - франчайзи 1С, приглашает кандидатов на позицию 1С – консультанта.


Должностные обязанности


- Работа в рамках проектов по автоматизированию предприятий на базе продуктов 1С.

- Консультирование пользователей, участие в процессе установки и настройки продуктов.


Требования:


Обязательно:

Знание любой из основных конфигураций 1С 8: Бухгалтерия или УТ.


Желательно:

- Знание других конфигураций,

- Опыт работы в качестве консультанта или программиста по этим конфигурациям.


Условия найма:

- Фиксированная часть  30000 руб. + оплата за сделанные проекты.  

- Условия найма в соответствии с ТК РФ

- Удобный рабочий график

- Комфортабельный офис рядом с метро.


Пожалуйста, присылайте Ваши резюме, мы ответим Вам в течение недели.



PHP программист
2013-04-20 19:48
Вакансия компании: Зотто Медиа, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Zotto Media - инновационная компания, с 2010 года работает на рынке СНГ. Специализируется на создании и внедрении продуктов в области рекламных технологий, таких как cost per view, cost per action, cost per install. Компания успешно работает со всеми странами СНГ, а так же некоторыми странами Европы. Представительства компании открыты в России (СПб), Белоруссии (Минск) и Казахстане (Астана). Стратегия компании нацелена на тщательное изучение потребностей рынка, поиска новых трендов в области Интернет-рекламы, инвестирование в технологии, а так же автоматизацию бизнес - процесса. В данный момент мы находимся в поиске php-программиста.
 
Основные требования:
  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Позитивность мышления;
  • Опыт веб-разработки не менее 2-х лет;
  • Опыт реализации коммерческих проектов;
  • Ответственный подход к делу;
  • Приветствуется опыт работы в команде;
  • Желание учиться и развиваться в сфере веб-разработки;
  • Ориентирование в современных тенденциях развития Интернет-технологий;
  • Хорошее знание: PHP5 (владение ООП - понимание принципов и применение на практике), MySQL, Javascript;
  • Плюсами будут: 
    •  опыт системного администрирования ОС семейства UNIX,
    •  опыт работы с БД NoSQL, 
    •  опыт работы в высоконагруженных проектах.
Особенности:
  •  Молодой коллектив
  •  Успешный бизнес
  •  Никаких заказчиков
  •  Работа с Highload
  •  Возможность карьерного роста
Условия:
  • Фултайм в офисе
  • Офис находится рядом  с метро 
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Инженер технической поддержки
2013-04-20 19:59
Вакансия компании: Зенон Н.С.П.
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов и партнеров компании ZENON N.S.P (unix-хостинг, VPS, эл.почта, выделенные линии, colocation, регистрация доменов и т.д.).

Требования:

  • Образование: высшее либо незаконченное высшее, предпочтение отдается студентам старших курсов технических вузов.
  • Личностные качества: грамотный русский язык, внимательность, аккуратность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению.
  • Гражданство РФ.
  • Знание Internet-технологий и принципов работы основных протоколов и сервисов (web, e-mail, dns, ftp и пр.).
  • Базовые знания OS UNIX, навыки работы в shell.
  • Большим плюсом будут знания web-сервера Apache и администрирование СУБД MySQL.
  • Желание работать и развиваться в области информационных технологий.


Условия:

  • Сменный плавающий график (12-ти часовые дневные и ночные дежурства).
  • Оплата труда: посменная + премии, 35-40 тыс.руб. (gross) после испытательного срока.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Возможность совмещения учебы и работы.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск‚ больничный.
  • Работа в офисе, ст.м. "Белорусская".


Senior technical support
2013-04-20 20:09
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Компания - лидер на рынке технологичной рекламы. Компания ищет Senior technical support


Обязанности:

    • Tech support for the account managers (internal) and publishers/advertisers (external)
    • Identifying the need to improve the application environment
    • Creation and configuration of the advertisers campaigns (tags, feeds, banners...)
    • Integration advice to the clients
    • Making sure that campaigns are running as they should (transaction tests, tracking...)
    • Advice and help KAM for optimizing performances
    • Creation of publisher's zones
    • Establishing and maintaining support procedures


      Требования:

        • Expertise of the ratio of display/performance marketing
        • English knowledge
        • Expertise and knowledge of the advertising investment on the Internet
        • Experience in analysis and optimizations of goal
        • Expertise of Internet and e-marketing technologies
        • Knowledge of Firebug, HTTPFox, HTTPRequester, Dev Developer
        • HTML, JavaScript, a bit of XML, JSON, Cookie
        • Technically sound to be able to troubleshoot issues linked to the web


    Администратор системный
    2013-04-20 20:52
    Вакансия компании: GALAXY GROUP
    Создана: 20.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    В КОМПАНИЮ ПАРТНЕР продажа складской техники ЕвроСклад-Сервис

    Обязанности:

    • выявление и устранение сбоев в работе сети и компьютеров
    • ремонт и настройка компьютеров, периферийных устройств, оборудования
    • установка и настройка ПО и поддержание его в рабочем состоянии
    • консультирование сотрудников компании по техническим вопросам
    • администрирование
    • организация новых рабочих мест сотрудников
    • внедрение новых технологий и сервисов
    • участие в закупках оборудования и программного обеспечения

    Требования:

    • операционные системы Windows и Linux
    • облачные сервера на базе Windows
    • облачные сервера на базе Linux (приветствуется)
    • 1С (приветствуется)


    Условия:

    • м.Фили
    • 5/2 с 9 до 18-00
    • оформление по ТК РФ
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Стажер (1С)
    2013-04-20 22:21
    Вакансия компании: Интелком
    Создана: 20.04.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Приглашаем выпускников, молодых специалистов, а также тех, кто просто всю жизнь мечтал стать специалистом 1С, на конкурсной основе на позицию стажера в компанию ИНТЕЛКОМ.
     
    Обязанности:
     
    • В коллективе высококвалифицированных специалистов, на курсах Вы получите знания, которые в дальнейшем позволят Вам сделать головокружительную карьеру в области информационных технологий!
    • Изучение основ программирования и администрирования 1С
    • Изучение типовых конфигураций 1С
    • Изучение основ бухгалтерского учета
    • Изучение основ ИТС
     
    Требования для приема:
     
    •  Требования простые, но мы выбираем лучших!
    •  Высшее образование  по направлениям: программирование,  экономист/бухгалтер;
    •  Аналитический склад ума;
    •  Умение позитивно общаться; 
    •  Желание изучать1С.
     
    Мы предлагаем:
    •  Престижное и надежное место работы у лидера IT   рынка. «Интелком» самый крупный и «титулованный» партнер 1С в РТ.  Интересную и достойную  работу на крупных проектах. Наши клиенты – крупные  холдинги, заводы,  министерства, ведущие компании в различных отраслях деятельности.  Вот лишь некоторые из них: ОАО «КАМАЗ»,   ООО «Челны бройлер»,  ЗАО «Агросила групп», МВД РТ,   Государственный жилищный фонд при Президенте РТ, автосалоны «Кан авто», «Сапсан авто».  
    •  Веселую и насыщенную корпоративную в жизнь в молодом  и дружном коллективе. Полноценная работа  в «Интелкоме» не мыслима  без ярких праздников и корпоративного отдыха.  Наряду с календарными праздниками в  компании стало доброй традицией отмечать день рождения организации,   достижения и профессиональные успехи компании,   дни рождения сотрудников. Регулярно организуются корпоративные  выезды на природу,   проводятся  турниры по картингу, пейнтболу,  компьютерным играм. Большое внимание  уделяется активным видам отдыха: сплав по  марийским рекам,  занятия волейболом – далеко не полный перечень источников для  ярких и незабываемых  впечатлений. 
     
    Интелком: РАБОТАЙ  У ЛИДЕРА! 


    Менеджер по поддержке продукта
    2013-04-20 23:01
    Вакансия компании: Nissa Software Solutions
    Создана: 20.04.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150   до   150  USD

    Обязанности:

    • В течении первых 2х месяцев:
      • Краткое ознакомление с программным обеспечением и его возможностями
      • Подготовка плана продаж (как будет продаваться программное обеспечение и что следует подготовить для этого)
      • Создание сайта для осуществления продаж (с помощью веб программиста).
      • Детальное ознакомление с продуктом и подготовка обучающего материала
      • Подготовка необходимых материалов для начала продаж
    • С началом фазы продаж (приблизительно через 2 месяца)
      • Осуществление плана продаж
      • Поддержка и консультация клиентов


    Требования к кандидатам:

    • Исполнительность
    • Самостоятельность
    • Интеллектуальность
    • Хорошие коммуникационные способности (умение общаться с клиентами)
    • Хорошие презентационные навыки (умение доступно объяснять и демонстрировать продукты)
    • Знание английского языка приветствуется


    Что кандидат может ожидать:

    • Частичная удаленная работа (через интернет) 4 часа в день 5 дней в неделю
    • Стартовая зарплата 150 долларов США в месяц.
    • Испытательный срок 1 месяц.
    • С началом фазы продаж 20% от стоимости проданного товара + базовая зарплата
    • Так как наш проект является стартапом мы не можем гарантировать долгосрочный контракт,  однако мы гарантируем дополнительный месяц работы в случаи прохождения испытательного срока   и надеемся на успех и развитие проекта, тогда у Вас будет возможность карьерного роста   и роста зарплаты.


    Инженер-программист 1С
    2013-04-20 23:14
    Вакансия компании: Завод Спецавтоматика, ОАО
    Создана: 20.04.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000  бел.руб.
    Требования к кандидату: профильное образование, Знание платформы 1С 7.7, уверенные знания "железа", ПО (Win XP, 7, server 2003), сети

    Должностные обязанности: обслуживание ЛВС, оргтехники, компьютеров, 1С бухгалтерии.

    Компания предлагает: стабильность, график работы : 8.00-16.50, официальное оформление, соц.пакет, дружный коллектив. 

    Разработчик SharePoint
    2013-04-21 00:12
    Вакансия компании: Тадос
    Создана: 21.04.2013
    Регион: Пермь
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.
    Миру срочно нужен SharePointMan!
    Ты нужен нам и нашим миллионам заказчиков!
     
    • Бедной слабой женщине нужно срочно развернуть новый web-портал! SharePointMan, где же ты?
    • Маленький ребенок не может разобраться с системой управления содержимым масштаба предприятия! SharePointMan, мы ждем тебя!
    • Главнокомандующему армии крабов срочно нужно управлять рабочими процессами! SharePointMan, это задание по плечу только тебе!

    Условия:
    • Удаленная работа / работа в главном штабе Лиги Супергероев Tados;
    • Фриланс, гибкий график, стабильный поток задач;
    • Оплата по завершению работы над списком задач/проектом. В случае больших объемов - 50% предоплата.

    Требования:
    • Работа с Sharepoint 2010 на профессиональном уровне:
    • Навыки развертывания фермы, внедрения проектов, администрирования порталов, сопровождения и допиливания реализованных решений (крайне важно!);
    • VBA;
    • C# приветствуется;
    • ASP.NET;
    • Web-parts;
    • Workflow.


    Инженер по внедрению (Support и Hot-Line)
    2013-04-21 00:25
    Вакансия компании: Ticket Soft
    Создана: 21.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

    Компания Ticket Soft (Тикет Софт) - лидер на рынке билетных систем и систем платного доступа для кинотеатров, стадионов, ледовых дворцов, парков отдыха, залов детских игровых автоматов, развлекательных центров, дискотек, городских зрелищных касс, театров, билетных агентств, спортивных сооружений, катков, музеев и ресторанов. 

    Компания на рынке с 1997 года. Свыше 950 Клиентов! Первая и лучшая билетная система в России! 

    Цели и задачи сотрудника:

    • Внедрение билетных и депозитных систем Ticket Soft и ресторанных систем (iiko) на территории Клиента (кинотеатра, стадиона, ледового дворца, развлекательного центра, парка отдыха, театра, музея);
    • Регистрация в корпоративной системе управления проектами и выполнения всех задач в Мегаплан; 
    • Планирование работ и взаимодействие с Клиентами и сотрудниками в сервисе Мегаплан;
    • Обучение сотрудников Клиентов, оказание методических консультаций и создание инструкций;
    • Установка и настройка компьютерного оборудования, билетных принтеров и Билетных киосков, турникетов, POS терминалов и шеф монтаж систем контроля доступа с турникетами и радисканерами;
    • Прокладка и настройка локальных сетей у Клиентов, настройка Microsoft Server и MS SQL;
    • Техническая поддержка Клиентов (по телефону, Skype, TeamViewer, Jivo, средствами удаленного администрирования и выезды к Клиентам в Москве и командировки по СНГ на внедрение);
    • Тестирование и настройка конфигураций систем Клиентов;
    • Активное участие в формирование для Клиентов и Коллег Базы Знаний и FAQ на сайте компании и в Мегаплан;
    • Активное участие в развитие решений и улучшение сервиса компании Ticket Soft.

    Это важно:

    • Личное участие и ответственность за реализацию проектов для самых интересных и значимых Клиентов и Проектов в стране и в мире, например, автоматизация стадионов ЧМ 2018 или самых известных киносетей в СНГ;
    • Вы можете самостоятельно выбирать как организовать свое рабочее место и на каком оборудование работать; 
    • Амбициозная, не большая и очень успешная компания, минимум бюрократии и максимум результативности.

    Каких сотрудников мы приглашаем:

    • Организованных и пунктуальных, способных принимать самостоятельные решения;
    • С внутренней потребностью помогать и решать задачи Клиентов и Коллег четко, быстро и с улыбкой;
    • Без вредных привычек, оптимистичных и уверенных; 
    • Опыт работы в сфере информационных технологий - не менее 3 лет;
    • Желательно опыт работы у наших Клиентов или знание предметной области (кинотеатры, стадионы, парки аттракционов, театры, музеи, рестораны);
    • Понимание принципов организации данных в современных СУБД, умение использовать базовые конструкции SQL для составления запросов, в том числе многотабличных;
    • Опыт построения и администрирования локальных сетей, эксплуатации и тонкой настройки сетевого коммуникационного оборудования;
    • Навыки настройки и эксплуатации современного компьютерного оборудования и периферии, серверного ПО Microsoft, MS SQL Server;
    • Желательно знание HTML и Web технологий;
    • Готовность к командировкам по территории РФ, СНГ.

    Условия:

    • Отличная команда и интересные Проекты;
    • Оформление по ТК РФ, медицинская страховка, индексация заработной платы; 
    • Полный рабочий день;
    • Офис на ст. метро Алексеевская;
    • Перспективы профессионального и карьерного роста;
    • Оплата мобильной связи и Интернет;
    • Вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых самостоятельно переехать в Москву!

    Ждем вашего подробного резюме с фотографией. Отправьте его нам прямо сейчас!



    Инженер технической поддержки
    2013-04-21 00:54
    Вакансия компании: НТС, Родная Сторона, Корзинка
    Создана: 21.04.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • техническая поддержка и обслуживание рабочих мест;
    • настройка-установка ПО;
    • подключение периферийных устройств;
    • замена оборудования и его учет.

     

    Требования к кандидатам:

    • опыт работы в сфере тех. поддержки от 1 года;
    • опыт работы с Windows платформами, с win серверами;
    • знания семейства протоколов TCP/IP и сетевых технологий,
    • опыт создания, поддержки и настройки ЛВС, обслуживания компьютеров;
    • коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость и самодисциплина.

     


    Условия:

    • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших белорусских розничных сетей с перспективами профессионального и карьерного роста;
    • Расширенный социальный пакет.

    Благодарим Вас за проявленный интерес к вакансиям СООО "НТС".
    Наши представители свяжутся с Вами только при условии соответствия Вашего резюме требованиям вакансии.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное