Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-05-09 10:42

Вакансия компании: Арман
Создана: 09.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продвижение договоров сервисного обслуживания имеющимся заказчикам.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров.
  • Ведение отчётности.

Требования:

  • Образование высшее техническое или экономическое.
  • Обязательно навыки работы с коммерческой и тендерной документацией.
  • Опыт участия в тендерах.
  • Опыт проведения переговоров.
  • Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся Компании.
  • Месторасположение Компании в р-не ст. м. «Фрунзенская».
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, соцпакет.
  • Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 9:00 до 18:00.


Инженер технической поддержки
2013-05-09 10:50
Вакансия компании: НТС, Родная Сторона, Корзинка
Создана: 09.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • техническая поддержка и обслуживание рабочих мест;
  • настройка-установка ПО;
  • подключение периферийных устройств;
  • замена оборудования и его учет.

 

Требования к кандидатам:

  • опыт работы в сфере тех. поддержки от 1 года;
  • опыт работы с Windows платформами, с win серверами;
  • знания семейства протоколов TCP/IP и сетевых технологий,
  • опыт создания, поддержки и настройки ЛВС, обслуживания компьютеров;
  • коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость и самодисциплина.

 


Условия:

  • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших белорусских розничных сетей с перспективами профессионального и карьерного роста;
  • Расширенный социальный пакет.

Благодарим Вас за проявленный интерес к вакансиям СООО "НТС".
Наши представители свяжутся с Вами только при условии соответствия Вашего резюме требованиям вакансии.


Специалист контакт-центра Билайн
2013-05-09 11:02
Вакансия компании: Билайн
Создана: 09.05.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   28 000  руб.

Ты готов выслушать и помочь?

Говоришь четко и грамотно?
Общаешься с компьютером на «ты»?

Хочешь работать в узнаваемой компании?


Приглашаем на вакансию Специалист по обслуживанию клиентов в Центр поддержки клиентов "Билайн"



Обязанности - общаться по телефону с клиентами компании: информировать, разъяснять и помогать Клиентам



Мы предлагаем:

o    интересную работу в молодом активном коллективе

o    отличные возможности карьерного и профессионального роста

o    совмещение работы и учебы

o    обучение от профессионалов компании (обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, помощь и поддержка опытных коллег)

o    стабильную официальную заработную плату

o    расширенный социальный пакет – оплачиваемый отпуск 30 дней в год, оплата больничных листов, служебная сотовая связь 


Начни карьеру в дружеском кругу!



Специалист центра поддержки клиентов Билайн
2013-05-09 12:14
Вакансия компании: Билайн
Создана: 09.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Успешному кандидату предлагаем:

 

  • Работу в крупнейшей международной  телекоммуникационной компании
  • Высокую заработную плату: от 23 000 р.
  • Служебную мобильную связь, добровольное медицинское страхование, скидки и бонусы в компаниях-партнерах.
  • Сменный график работы:

                                   - 5-и дневная рабочая неделя + 2 плавающих выходных

                                     (утренние, дневные, вечерние рабочие смены по 8 часов)

                                   - работа на 0,5 ставки в вечернее время, после 18.00

                                     (Рассматриваем студентов всех форм обучения)

  • Постоянное развитие личностных и профессиональных качеств
  • Отличные возможности для успешного карьерного роста в компании в т.ч. планирование карьеры для сотрудников.
  • Участие в корпоративных и культурных мероприятиях
  • Оформление по ТК РФ + полный компенсационный пакет
  • Удобное месторасположение в центре города  ( в р-не пл. Лядова)

 

От Вас требуется:

  • Уверенное владение ПК
  • Стремление развиваться и  достигать высоких результатов в работе
  • Грамотная и приятная речь без дефектов
  • Клиенториентированность, желание помогать людям
  • Позитивное отношение к людям
  • Высокая стрессоустойчивость
  • Хорошая обучаемость  и желание работать

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов компании
  • Консультирование клиентов по вопросам мобильной связи


Программист 1 С 8
2013-05-09 14:18
Вакансия компании: TELS, Группа компаний
Создана: 09.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах разработки ПО,программирование в среде 1 С 8.2
  • Внедрение продуктов на платформе 1 С
  • Осуществление поддержки пользователей разработанных продуктов на базе 1 С 8.2
    • обучение пользователей
    • устранение ошибок
    • доработка модулей


Требования:

  • Высшее образование профильное.
  • Программирование на 1 С 8.1-8.2 
  • Знание систем бух.учета
  • Опыт работы с обменами данных  с использованием конфигурации "Конвертация данных"


Условия:

  • Проектная  работа в команде профессионалов.
  • Зарплата высокая+Дополнительная премия по результатам выполнения проектов.
  • Профессиональное развитие


Инженер по внедрению портальных решений
2013-05-09 14:59
Вакансия компании: ICL-КПО ВС
Создана: 09.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение функций инженера в проектах создания и внедрения портальных решений и решений на базе платформы SharePoint.
    • Установка, конфигурирование, тестирование и сопровождение технических портальных решений и решений на базе платформы SharePoint.
    • Участие в разработке проектной технической документации: Концепция решения, Технические требования, Техническое задание, Программа и методика испытаний, Отчет о выполненных работах.
    • Разработка эксплуатационной документации по системам.
    • Взаимодействие с разработчиками ПО и другими инженерами в смежных областях.
    • Проведение приемочных испытаний.
    • Участие в рабочих встречах с Заказчиком.
    • Проведение обучения представителей Заказчиков.
    • Самостоятельное изучение технических материалов (в т.ч. на английском языке).
  • помощь при разработке маркетинговых материалов по портальным решениям и решениям на базе платформы SharePoint.
  • подготовка презентаций по портальным решениям и решениям на базе платформы SharePoint.

Требования:

  • понимание функционирования инфраструктуры Microsoft: ОС Windows, Служба каталогов Active Directory, MS Exchange Server.
  • понимание принципов организации сетевых протоколов TCP/IP, SMTP
  • умение работать с базами данных. Знание языка SQL. Опыт работы с MS SQL Server приветствуются.
  • умение пользоваться пакетом офисных приложений MS Office.
  • понимание принципов организации web-приложений, web-сервисов.
  • высокий уровень самообучаемости: самостоятельное изучение новых материалов (в т.ч. на английском языке), умение быстро и качественно разобраться в незнакомых темах.
  • понимание архитектуры и принципов функционирования web-приложений (web-сервисов) и/или многозвенных приложений.
  • понимание назначения и принципов функционирования: HTML, JavaScript, CSS, Ajax.

Условия:

  • работа в крупной и стабильной IT-компании,
  • частые командировки по РФ - не более 50 % рабочего времени,
  • перспектива карьерного роста до главного инженера проекта,
  • дополнительные социальные программы,
  • возможность обучения с последующей сертификацией,
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.


Системный администратор
2013-05-09 15:42
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Поддержка программного и аппаратного обеспечения на рабочих местах сотрудников и консультации пользователей
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Опыт работы от 1 до 3 лет
Условия:
  • График работы с 11 до 20,5/2
  • Разъездной характер работы
  • Корпоративное питание
  • Заработная плата от 30 000 рублей
  • Дружный молодой коллектив
  • Большие возможности карьерного роста


Инженер SCOM (Engineer)
2013-05-09 16:21
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 09.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software ─ международная компания с штаб-квартирой в Бааре, Швейцария, и головными офисами в регионе EMEA (Париж, Франция), американском регионе (Колумбус, Огайо, США) и азиатско-тихоокеанском (Сидней, Австралия). 

Мы занимаемся разработкой коробочного программного обеспечения, предназначенного для управления виртуальными инфраструктурами. Нашими партнерами являются компании VMware и Microsoft, а клиентами - крупные и средние компании по всему миру. 
 

Обязанности:

  • Участие в разработке пакетов (Management Pack - MP) для System Center Operations Manager
  • Интеграция разработанных пакетов в SCOM

Требования
  • Знание продуктов семейства Microsoft System Center (Operations Manager)
  • Базовые знания Microsoft SQL Server 
  • Опыт работы в области виртуализации
  • Навыки администрирования Windows
  • Технический английский

Будет плюсом:

  • Знание .Net, C#, платформы Windows
  • Общее понимание принципов проектирования и разработки ПО 
  • Знание скриптовых языков VBScript, Jscript и/или PowerShell cmdlets

Условия:
  • Интересные, перспективные проекты 
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании 
  • Возможность профессионального роста 
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования  
  • Медицинская страховка ДМС
  • Частично оплачиваемый фитнес 
  • Чай, кофе, печенье, конфеты
  • Гибкий график работы
  • Спортивные команды (футбол, волейбол)
  • Корпоративные выезды, релиз-пати


Если Ваша профессиональная подготовка, опыт и знания полностью соответствуют требованиям, описанным выше, мы будем рады получить Ваше резюме и договориться о личной встрече.


Если Вы считаете, что Вашего опыта более чем достаточно (или наоборот, недостаточно), мы готовы обсудить с Вами возможность сотрудничества на иных условиях.


Системный администратор
2013-05-09 16:21
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 09.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Veeam Software ─ международная компания с штаб-квартирой в Бааре, Швейцария, и головными офисами в регионе EMEA (Париж, Франция), американском регионе (Колумбус, Огайо, США) и азиатско-тихоокеанском (Сидней, Австралия).
Мы занимаемся разработкой коробочного программного обеспечения, предназначенного для управления виртуальными инфраструктурами. Нашими партнерами являются компании VMware и Microsoft, а клиентами - крупные и средние компании по всему миру.
 

Обязанности: 

  • Сопровождение IT инфраструктуры компании (VMware Infrastructure / vSphere, MS Hyper-V, Windows AD, MS Exchange, LAN/MAN/WAN)
  • Поддержка пользователей (2-ой уровень)
Требования:
  • Высшее профильное техническое образование. Опыт работы от 3х лет
  • Профессиональное знание продуктов  VMware Infrastructure/ vSphere
  • Профессиональное знание системного и прикладного ПО Microsoft (Windows Servers, AD, GPO, Exchange…) 
  • Профессиональное знание технологий ЛВС (назначение и принципы работы активного/пассивного оборудования, стандарты Ethernet, стек TCP/IP…)
  • Английский язык: свободное чтение технической документации, способность объясниться (в письменной и устной форме) с зарубежными коллегами
Условия:
  • Интересные, перспективные проекты 
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании 
  • Возможность профессионального роста 
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования  
  • Медицинская страховка ДМС
  • Частично оплачиваемый фитнес 
  • Чай, кофе, печенье, конфеты
  • Гибкий график работы
  • Спортивные команды (футбол, волейбол)
  • Корпоративные выезды, релиз-пати


Siebel Oracle CRM administrator
2013-05-09 18:09
Вакансия компании: Представитель компании Waymark Management
Создана: 09.05.2013
Регион: Латвия
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Main functions: 

  •  Responsibility for non-stop and correct functioning and improvement of Loyalty System (software and hardware, internal and external telecommunication channels, hereafter referred to as System); System user support.  
 Responsibilities: 
  • Perform System configuration, administration, monitoring, support and development; 
  • Duly keep everybody advised of alterations and to train System users; 
  • Diagnose, explore and solve System technical problems; 
  • Test new functionality developed for Company needs;
  • Work up new and modify existing report forms;
  • Interact with other Company departments within planning and executing projects and tasks;
  • Take part in development and improvement of Program database structure.      
 Requirements:  
  • Bachelor’s degree in IT; ·       
  • 3 years’ experience as SIEBEL ORACLE CRM deployment and support specialist, Business application administrator, System administrator or DBMS administrator; 
  • Ability to administer and customize SIEBEL ORACLE CRM or other CRM system;
  • Ability to administer WebLogic application server; 
  • Practical knowledge in modern OS *NIX (particularly Solaris) and Windows; 
  • Ability to administer DBMS Oracle 10g, MSSQL 2005;
  • PL/SQL knowledge; 
  • Understanding in IT and network infrastructure;
  • A good rapport of networking technologies (firewall, routers, gateways etc.);  
  • Basic Web server administration knowledge; 
  • Fluent English.   
Will be considered as advantage:
  • Ability to administer SharePoint Portal;Knowledge of IBM Cognos product suite or any other BI system.


Оператор call-центра
2013-05-09 19:29
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 09.05.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает на работу операторов:


Основные квалификационные требования:

  • Желателен опыт работы в поддержке пользователей, колл-центре.
  • Желательно техническое образование.
  • Уверенный пользователь PC.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь.
 
Обязанности:
  • Прием обращений на сервисное обслуживание, поступающих от клиентов.
  • Учет, приоритезация  и классификация обращений.
  • Регистрация заявок.
  • Оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки.
  • Перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки.

 

Условия:

  • Мы предлагаем:

    оформление по ТК РФ с 1 дня работы, мед. страховку



    -стабильную зарплату 18 000 руб. + ежемесячные премии



    -оборудованные рабочие места в современном офисе



    -бесплатное обучение



    -возможность карьерного и профессионального роста





Оператор Help Desk
2013-05-09 19:29
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 09.05.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Оператор Help Desk (сменный график 2/2)

Требования:

  •  Желателен опыт работы в поддержке пользователей, call-центре.
  •  Уверенный пользователь ПК.
  •  Коммуникабельность, обучаемость, умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
  •  Умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения. 


Обязанности:

  •  Прием и регистрация запросов от клиентов по телефону и электронной почте.
  •  Перевод и назначение заявок на 2-ю линию поддержки.
  •  Контроль исполнения заявок.

Условия:

  •  График – сменный: 2/2 по 12 часов: смены с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 8:00. (на период обучения — 2-3 недели пятидневка).
  •  Официальное трудоустройство с 1-го дня в соответствии с ТК РФ.
  •  Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.
  •  Оборудованные рабочие места в современном офисе.
  •  Бесплатное обучение.




Technical Support / Engineer
2013-05-09 20:08
Вакансия компании: TP-LINK, ТОО
Создана: 09.05.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Looking Forward, Moving Up

Grow with one of the World’s Fastest Growing Networking Brands!


Duties:

1.     Response to the technical request from end-user, Retailer, distributor etc. (through phone, e-mail or face to face).

2.     The maintenance of official website (we have now), BBS (later) and keep the internet/ local network of office.

3.     Testing products (TP-LINK or from competitor). Working together with colleagues from Headquarter or other branch company/office all over the world.

4.     Making training to partners, necessary technical support to sales.

5.     Help to check/translate QIG/UG.

6.     Others, such as service center and call center.


Requirements:

1.     Russian, Kazakh and fluent English.

2.     Higher technical education related to computers and internet communications.

3.     More than 2 years working experience relate to Networking products (technical), including distributors, networking product vendors, ISP, etc..

4.     Have drive license for a car (Class B)

5.     Willing to have business trip.

6.     Hard-working, highly efficient and have strong interest in Network products.


We offer:

1.     Attractive salary.

2.     Challenging work in an international corporation

3.     To be a part of our young, fast growing business in Kazakhstan

4.     Dynamic work environment



Interested candidates should send us a detailed resume in English indicating your earliest start date as well as salary expectations.



Программист 1С
2013-05-09 21:19
Вакансия компании: ФабрикАрт
Создана: 09.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Программист 1С

Задачи:

  • конфигурирование и администрирование систем 1С:Предприятие (7.7, 8.1, 8.2);
  • формализация требований пользователей;
  • документирование реализованной функциональности;
  • консультация пользователей.


Требования:

  • опыт работы и знания, соответствующие вышеописанным задачам;
  • грамотный русский язык.


Условия:

  • официальное оформление
  • заработная плата от 30 000 руб..
  • график с 9.00 до 17.00, суб\воскр. - выходные
  • вахтовый автобус до места работы
  • адрес: ул. Магистральная , Приволжский район.


Системный инженер (г. Атырау)
2013-05-09 22:32
Вакансия компании: ДАНА, ТОО
Создана: 09.05.2013
Регион: Атырау
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  KZT

Требования:

  • Высшее IT образование, опыт работы по специальности не менее 3-х лет
  • Профессиональное знание операционных систем линейки Windows и аппаратного обеспечения.
  • Умение настраивать коммуникационное оборудование.
  • Умение устанавливать операционные системы линейки Windows, офисные приложения, антивирусное ПО и др. программное обеспечение.
  • Настройка почтовых программ и почтовых серверов.
  • Умение монтировать и настраивать локальную сеть.
  • Желательно знание электроники.
  • Желателен опыт работы с базами данных (Interbase, MS SQL Server 2000, Oracle).

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности серверов, аппаратно-программных комплексов, периферийного, сетевого и коммуникационного оборудования.
  • Осуществляет обучение и технические консультации пользователей аппаратно-программных комплексов.
  • Своевременно заполняет отчет о выполненной работе.
  • По требованию Руководителя Департамента технического сопровождения предоставляет в электронном виде отчёты по техническому сопровождению проектов.
  • Осуществляет подготовку аппаратно-программных комплексов к эксплуатации в соответствии с установленными правилами.
  • Выполняет работы по подключению рабочих станций к локальным вычислительным сетям.
  • Участвует в работе по отладке, опытной эксплуатации и поэтапном введении в действие аппаратно-программных комплексов.
  • Выполняет анализ причин отказов и нарушений в работе систем, разработку предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности  аппаратно-программных комплексов.
  • Обеспечивает проверку компьютеров антивирусными программами и своевременно обновляет антивирусные базы.
  • Выполняет профилактические работы по поддержанию работоспособности аппаратно-программных комплексов, периферийного, сетевого и коммуникационного оборудования.
  • Постоянно совершенствует свои знания и повышает профессиональный уровень, следит за последними достижениями в области информационных технологий  и законодательными изменениями, касающимися производственной деятельности.


Системный администратор
2013-05-10 00:15
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана: 10.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование парка Linux-серверов компании на любой вкус:
    • биллинговые сервисы;
    • сервера платёжных систем;
    • внутренние служебные web-сервисы;
    • информационно-развлекательные порталы;
    • сервера IP-телефонии, IP-TV;
  • Сопровождение web-ориентированного программного обеспечения, разрабатываемого в компании (php, javascript, python);
  • Взаимодействие с отделом программных разработок;
  • Мониторинг, обеспечение работоспособности серверов/web-сервисов, резервное копирование;
  • Внедрение новых технологий и улучшение существующих;
  • Обеспечение безопасности серверов;
  • Разработка тех.документации.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Администрирование ОС Linux;
  • Конфигурирование web-серверов (apache, nginx), iptables и т.п.
  • Программирование на perl, bash;
  • Понимание основных принципов TCP/IP;
  • Дисциплинированность, ответственность, исполнительность, стремление к саморазвитию;

Приветствуется:

  • Поиск, устранение узких мест в производительности СУБД MySQL;
  • Опыт работы с СУБД Oracle;
  • Опыт работы с системами контроля версий,  управления конфигурациями, серверной виртуализации;
  • Опыт работы с ОС Hardened Gentoo;
  • Опыт работы с IDS, IPS;
  • Опыт проектирования отказоустойчивых систем/сервисов;

Условия:

  • Мы предлагаем стабильную и интересную работу, возможность развивать себя и нашу компанию в IT-направлении;
  • График работы: Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Адрес: шоссе Революции


Системный администратор
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: ЛЛ-Консалт, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В компанию с численностью персонала около 20 человек требуется системный администратор.

Обязанности:

  • поддержка бесперебойной работы компьютеров, локальной сети, оргтехники.
  • развитие и дальнейшее обслуживание локальной сети, установка сервера.
  • настройка мини-атс Panasonic
  • установка и настройка программного обеспечения на компьютерах.
  • диагностика, устранение неисправностей, мелкий ремонт, upgrade
  • резервное копирование, защита и восстановление информации.
  • консультации по оборудованию и программам.

Условия:

  • предполагается частичная занятость по мере возникновения вопросов и проблем.
  • предпочтительна сдельная оплата за выезды.
  • обязательное условие - возможность иногда приходить в офис в рабочие часы с 10-00 до 18-00.


Помощник системного администратора
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: ИнтерЛабс
Создана: 10.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

Начальные знания и желание развиваться в следующих направлениях:

∙ администрирование Linux-систем;

∙ поддержка и развитие локальных сетей;

∙ поддержка и обслуживание виртуальных хостингов и серверов.


Вы нам подойдете если:

∙ вы уверенный пользователь Linux;

∙ в теории представляете, что такое apache, nginx, mysql, squid, openldap, samba;

∙ неплохо разбираетесь в "железе";

∙ у Вас есть начальные навыки программирования.

Обязанности:

∙ помощь в обслуживании локальной сети;

∙ помощь в сопровождении, развитии и автоматизации серверной инфраструктуры компании;

∙ настройка и обслуживание внешних хостинговых площадок;

∙ настройка и поддержка пользовательских рабочих мест (Windows/Linux).



Инженер технической поддержки
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: CRC
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • техническая поддержка пользователей ПК
 
Требования:
  • английский язык на уровне работы с программным обеспечением и ведения переписки
  • навыки ИТ - на уровне "продвинутого" пользователя, имеющего опыт свободного обращения как 
  • с аппаратным обеспечением ПК, так и настройки MS Windows, Office. 
  • коммуникабельность, обучаемость, добросовестность.
 
Условия:
  • оплачиваемый больничный,сверхурочные;
  • хорошая перспектива;
  • обучение от предыдущего сотрудника;
  • иностранная компания,офис,полный день 10-18;
  • официальная зарплата - 43700 руб; 
  • оплачиваемый отпуск до 4-х недель;
 
 


Специалист по технической поддержке вебинаров
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Обнаженный бизнес 2012
Создана: 10.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания "Обнажённый бизнес" открывает вакансию специалиста по технической поддержке вебинаров. Мы занимаемся организацией и проведением онлайн курсов по технологиям создания собственного бизнеса.


Обязанности:


  • Обеспечение технической поддержки онлайн-семинаров

  • Координация работы с экспертами;

  • Взаимодействие с клиентами.


Требования:


  • Отличное знание ПК;

  • Английский язык (понимание и правильное написание со словарём);

  • Готовность к изменениям в рабочем расписании;

  • Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость и активность, хорошо развитые коммуникативные навыки.


Условия:


  • Частичная занятость: работа в вечернее время (18-22), составление индивидуального графика;

  • Офис в пяти минутах от ст. метро «Технологический институт»;

  • Постоянное обучение и самообучение;

  • Молодой коллектив (средний возраст ~25 лет), с возможностью карьерного роста в перспективной области;

  • Приятная, неконфликтная рабочая атмосфера;

  • Доступ к нашим обучающим программам и материалам.



Сервис-инженер
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Инком
Создана: 10.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервис-инженер

 

Направление деятельности:

  • Сервисное обслуживание ИТ-оборудования (компьютерная техника, оргтехника, серверное, сетевое оборудование, программное обеспечение)

 

Основные функциональные обязанности:

  • Работа с клиентом
  • Организация и проведение ремонтных работ у клиента
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам, связанным с работой оборудования

  

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт настройки и сопровождения MS Server (файл-сервер, ftp-сервер)
  • Опыт настройки маршрутизации DHCP, DNS, NAT, VPN
  • Опыт установки и настройки FreeBSD + MySQL, удаленное администрирование SSH
  • Опыт прокладки ЛВС
  • Уверенное знание Microsoft Office
  • Наличие собственного авто и готовность использовать его в рабочих целях
  • Ответственность, исполнительность, трудолюбие, деликатность в общении

 

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Командировки по Беларуси
  • Заработная плата - ставка

 



Программист / специалист-администратор данных
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: СПбИАЦ
Создана: 10.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Сопровождение, администрирование и модернизация информационных систем;
  • Работа с базами данных;
  • Формирование и анализ данных;
  • Обеспечение хранения, безопасности и достоверности информации;
  • Участие в подготовке технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем, проектной и технической документации;
  • Участие в проектной деятельности на этапах разработки системного, технического и рабочего проекта;
  • Участие в тестировании ПО;
  • Участие во внедрении и эксплуатации информационных систем;
  • Предоставление отчетности о ходе работы.

Требования к кандидату:

  • Знание PL/SQL;
  • Опыт работы с одним из Java Web Server'ом (Tomcat, JBoss, Jetty);
  • Знание технологий Web Services;
  • Опыт работы с СУБД (PostgreSQL/Oracle), ОС Linux;
  • Умение тестировать собственный код и работать с чужим кодом;
  • Знание английского языка (чтение технической документации).
  • Будет плюсом:
    • Знание Oracle;
    • Знание Toad for Oracle;
    • Знание JavaScript;
    • Знание стандартов платформы J2EE ( JSF);
    • Знание Java и J2EE (JSP, Servlets), опыт написания Web приложений на Java;
    • Опыт разработки Web-приложений на базе платформы J2EE;
    • Знание SQL, JDBC;
    • Владение практикой unit testing (test driven development);
    • Знание и опыт рефакторинга.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, стабильность, социальные гарантии;
  • График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • Выплата заработной платы два раза в месяц на карту Сбербанка России;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Ведущий администратор ВС и ИС/Системный администратор
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: СПбИАЦ
Создана: 10.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел занимается автоматизацией государственных функций, а именно: проект Автоматизированной информационной системы Комитета ЗАГС.

Обязанности:


  • Настройка и мониторинг работы серверов приложений и технологических серверов;
  • Анализ и прогнозирование поведения системного и прикладного ПО;
  • Устранение неисправностей работы ПО и серверного железа;
  • Резервное копирование и проведение тестов восстановления данных приложения;
  • Консультации разработчиков по работе (в основном deploy) с серверами приложений;
  • Тестирование и установка обновлений системного и прикладного ПО;
  • Сопровождение работы сетевого оборудования (коммутаторы, файерволы);


Требования:
 

  • Знание Unix-like операционных систем: rpm-based дистрибутивы (RedHat,Oracle Linux), deb-based дистрибутивы (Debian/GNU Linux), уверенное владение командной строкой, умение писать скрипты(sh,perl);
  • азовое знакомство с сетевым и серверным оборудованием IBM, SUN, HP/;
  • Хорошее, уверенное знание технологий и протоколов коммутации и маршрутизации на уровне ЛВС, соединения типа “удаленный офис”;
  • Хорошее знание принципов фильтрации сетевого трафика, опыт работы с прикладными утилитами iptables, ipfilter; технологии NAT, Masquarade, shaping;
  • Знание основ мониторинга на основе SNMP; опыт работы с системой мониторинга Zabbix;
  • Уверенное знание аппаратных компонентов ПК;
  • Базовые знание технологий построения сетей SAN, iSCSI, NFS;
  • Знание технологий резервного копирования данных, использование специализированного ПО для резервного копирования;
  • Плюсом будет опыт работы с Oracle Application Server, базовое знакомство с Oracle DB.
     


System аdministrator
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: B-rain Tech
Создана: 10.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   3 500  USD
Responsibilities:
  • The position requires that the individual provide full IT/Operations support to install/configure/support various software products, network configuration, and monitoring. 
  • The ideal candidate will manage systems, troubleshoot problems and recommend/implement solutions. 
  • Manage assigned projects and accept responsibility to complete projects in a timely manner. 
  • Write scripts to support the infrastructure, backup and recovery processes and procedures. 
  • Work with Data Warehouse engineering team as well as other engineering groups to implement and automate new features. 
  • Write documentation including design documents and procedures. Effectively communicate with peers and management.   
  • Weekend support on a rotational basis.
  • Ready to work night shifts 
 
Required Skills:
  • Solid understanding of Linux (rhel, centos), TCP/IP
  • Experience with virtualization, web servers, rdbms (mysql) and non-sql dbms (redis,mongodb)
  • Knowledge of  monitoring applications such as Nagios,Zabbix
  • Knowledge of one or more of the following scripting languages: bash, python
  • Must be able to speak and write English effectively.


Ведущий менеджер по продаже IT-оборудования (серверы, СХД, ПО для различных задач, графические и рабочие станции)
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: СВЕТ Компьютерс
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Компания «Свет Компьютерс» успешно работает на рынке с 1999 года, занимается поставками и внедрением комплексных инфраструктурных решений на базе серверов собственного производства IntellectDigital, а также оборудования и программного обеспечения лидеров ИТ-индустрии. Специализированные решения компании используются в промышленности и проектно-структурных работах, для обработки кино- и видеоматериалов, данных дистанционного зондирования Земли, при работе с защищенной информацией. Производимые сервера и системы хранения данных (СХД), персональные компьютеры (ПК) и графические станции совместимы с широким рядом операционных систем и поставляются с лицензионным предустановленным программным обеспечением по выбору заказчика.

Обязанности

  • Продажа корпоративным клиентам специализированных IT -решений и компьютерной техники.
  • Предоставление клиентам информации по услугам и продукции компании (IT - услуги, оборудование, решения).
  • Определение и анализ текущих и будущих потребностей клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.
  • Работа по существующей клиентской базе, привлечение новых клиентов.
 
Требования:
  • Опыт работы в должности менеджера по продажам в сфере серверных технологий и IT- проектов от 1 года.
  • Умение предложить клиенту решение, оптимальное для поставленных задач как по своим ресурсам, так и по стоимости.
  • Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц, принимающих решения.
  • Хорошие презентационные и коммуникационные навыки.
  • Приветствуется опыт проведения мероприятий по поиску новых клиентов методом холодных звонков.
  • Для кандидатов с большим опытом продаж и своей клиентской базой условия оговариваются отдельно.
 
Условия:
  • Оформление полностью по ТК РФ.
  • Работа в стабильной перспективной компании .
  • Обучение, участие в технических конференциях.
  • Возможность профессионального роста.
  • Работа в офисе м.Полежаевская, 10 мин пешком.
  • Соц. пакет.


Технический консультант по cерверным системам, СХД, системам виртуализации в компанию Системный Интегратор
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Belmont Group
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности

  • Анализ требований и существующих систем заказчика, участие в формировании технического задания
  • Проектирование решений серверы, СХД, виртуализация
  • Участие в реализации спроектированных систем.
Требования:
  • Мужчина, от 25 до 45 лет, образование - высшее техническое.
  • Знание современных северных систем (HP, IBM и др.), СХД (HP, EMC, NetApp и др.); желателен опыт инсталляции или ремонта.
  • Знание современных систем визуализации (WMare, Microsoft и др.)
  • Приветствуется сертификация ключевых ИТ производителей
  • Требуется самостоятельность, инициативность, способность и готовность к обучению и развитию.
  • Английский язык – в рамках работы с документацией и источниками технической информации
Условия:
  • Исключительные возможности карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
  • График работы с 10.00 до 19 00 или с 09.00 до 18.00. , 5/2 (выходные суббота, воскресенье);
  • М. Парк Культуры (7 минут пешком). Современный комфортабельный офис в центре города
  • Обучение за счет компании
  • Участие в корпоративных тренингах
  • Интересные проекты
  • Дружная команда единомышленников
  • Кофе и чай в офисе
  • Незабываемые корпоративные праздники
  • Широкие возможности для реализации


Инженер технической поддержки
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: НЕВО-АСС
Создана: 10.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Установка, настройка и диагностика оборудования и специализированного программного обеспечения
  • Удалённое администрирование
  • Обработка обращений пользователей по вопросам работы и модернизации оборудования и программного обеспечения.
  • Обучение пользователей специализированному ПО
  • Составление инструкций по работе с системой для пользователей
  • Командировки (не часто)

Требования:

  • Знание ОС Windows на уровне администратора, желательно - Linux.
  • TCP, UDP. Понимание принципов, умение работать с инструментарием.
  • Образование‚ желательно, в области информационных технологий/коммуникаций
  • Опыт установки и настройки клиентских ОС и программных продуктов
  • Знание аппаратного обеспечения на уровне системного администратора
  • Опыт работы специалистом по поддержке пользователей от 1 года
  • Коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность, умение и желание общаться с людьми, работать в команде.
 
Условия:
  • Работа на территории работодателя
  • Официальное трудоустройство


IT-Специалист/ Инженер технической поддержки (3 линия)
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Комита, ЗАО (Санкт-Петербург)
Создана: 10.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   39 000  руб.

ЗАО "Комита" IT-компания, работающая с 1991 года, занимающаяся разработкой программного обеспечения и информационных систем для нужд коммерческих и государственных организаций, приглашает на работу Инженера технической поддержки (3-я линия)

 

Требования:

  • Образование: высшее техническое, возможно студент последних курсов
  • Опыт работы: 1 год
  • Хорошее знание Windows XP/7, Windows Server 2003/2008
  • Готовность документировать свою деятельность (ежедневные отчеты, написание, корректировка документации по продукции СКЗИ)
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Технический английский (для чтения документации).

Приветствуется:

  • Знания теории криптографии, ЭЦП
  • Опыт работы со средствами криптографической защиты информации (СКЗИ)
  • Знакомство с продуктами Crypto Pro, Infotecs, Aladdin


Обязанности:

  • 30% рабочего времени 3-я линия тех.поддержки: поддержка внутренних и корпоративных клиентов (сложные вопросы)
  • Остальное время:
  • Мониторинг сервисов, критичных для бизнеса, и своевременная реакция на возникающие инциденты.
  • Диагностика проблем и взаимодействие с экспертами, разработчиками и Заказчиком в целях их устранения.
  • Развертывание испытательных стендов, проведение тестов на моделях.
  • Пополнение базы знаний для 1,2-й линии техподдержки.
  • Отслеживание новостей по используемым продуктам (VipNet, CryptoPro, Aladdin)
  • Обновления корп.сайта по этим продуктам (новые драйверы, новые версии, ссылки, документация)
  • Тестирование новых версий продуктов

Условия:

  • Белая заработная плата, оформление по ТК РФ, полный соц.пакет, доплата по больничному листу, ОМС + ДМС от компании 
  • Офис в районе м. Новочеркасская (5 минут ходьбы)
  • График работы 5/2, с пон-пт, с 9 до 18
  • Премии по итогам года, к праздникам, дополнительная материальная помощь сотрудникам

Если вас заинтересовала вакансия, присылайте свой отклик. Мы обязательно его рассмотрим!



Системный инженер Cisco
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: ЭсЭмБи Телеком
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Требования:

  • Мужчина. Возраст от 20 до 30 лет.
  • Выпускник технического ВУЗа (предпочтение МТУСИ,МГУ, МГТУ им. Баумана, МИИТ, МИФИ, МФТИ).
  • Понимание архитектуры построения сетей передачи данных (LAN/WAN/SAN).
  • Практические навыки по настройке и поддержке телекоммуникационного оборудования Cisco (маршрутизаторы, коммутаторы).
  • Понимание архитектуры построения голосовых сетей.
  • Уровень сертификации – CCNP, либо знания на соответствующем уровне, имеющий базовые знания голосовых решений (на уровне CCNA Voice), и имеющий желание развиваться в этом направлении;
  • Желателен опыт работы в системном интеграторе, компаниях-операторах связи или в IT-отделе крупной компании от 3 лет.
  • Готовность к командировкам.

Обязанности:

  • Установка, настройка и поддержка оборудования Cisco.
  • Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин.
  • Работа в качестве выделенного инженера заказчика.
  • Взаимодействие с центром технической поддержки вендора.
  • Разработка технических решений на основании требований заказчика.
  • Проектирование решений на базе оборудования Cisco.
  • Составление спецификаций.

Условия:

  • Работа в системном интеграторе (СТАРТАП).
  • Оклад – от 70 000р. в месяц. (по результатам собеседования) 
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании. 
  • Возможность стремительного развития и профессионального роста. 
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставляется питание в офисе (обеды) и компенсируются расходы на мобильную связь.
  • График работы: с 10-00 до 19-00.
  • Работа в офисе у м. Полежаевская.


Системный администратор
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: ФТ-Центр, ФГУП
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Сетевое администрирование
  • Поддержка и развитие корпоративной LAN/WAN
  • Настройка и мониторинг сетевого активного оборудования Cisco, H3C
  • Администрирование МСЭ CheckPoint FW1 NG AI
  • Поддержка и развитие региональной VPN-сети
  • Настройка сервисов и взаимодействие с AD
  • Решение сетевых проблем
  • Выполнение задач по ограничению/ предоставлению сетевого доступа


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Навыки сетевого администрирования от 5 лет
  • Знание сетевых технологий, протоколов коммутации, маршрутизации
  • Знание сервисов сетевой инфраструктуры (DHCP, DNS)
  • Опыт работы с оборудованием Cisco (routers, switches, pix|asa)
  • Опыт работы с СПО Microsoft ISA 2004|2006 server, IAS server, МСЭ  Chek Point FW (optional)
  • Опыт работы по решению сетевых проблем, с ПО мониторинга и управления, в разнородных, сегментированных сетях
  • Навыки работы с сетевым оборудованием (Cisco- TCP|IP, VLAN, VPN, DNS, DHCP)
  • Технический англ.язык

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы пт-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45
  • ДМС
     


Системный администратор
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Лоцман БТ,ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование компьютерной и оргтехники у клиентов компании.
  • Администрирование системного ПО и широкораспространённого офисного ПО общего употребления (антивирусы, архиваторы, почтовые программы, офисное ПО и прочее).
  • Текущий ремонт компьютерной и оргтехники (диагностика, замена комплектующих).
  • Установка и подключение нового оборудования.
  • Прокладка и администрирование компьютерных и телефонных сетей.
  • Администрирование серверов.


Требования:

  • Образование: высшее
  • Навыки:
    • Администрирование ПК;
    • Работа с пользователями ПК;
    • Администрирование оргтехники;
    • Прокладка и настройка вычислительных сетей;
    • Знание серверных ОС, терминального режима, почтовых программ и пр.
    • Монтаж систем видеонаблюдения.
  • Опыт: минимум 2 года в должности системного администратора НА ПОСТОЯННОМ МЕСТЕ РАБОТЫ
  • Личные качества:
    • Ответственность
    • Исполнительность
    • Умение работать в команде
    • Коммуникабельность
  • Пол: мужской
  • Возраст: от 23 до 50 лет
  • Перечень необходимых документов от кандидатов:
    • Диплом об образовании (вкладыш с оценками)
    • Трудовая книжка
    • Резюме

Условия:

  • Рабочий график: с 9-00 до18-00 с перерывом на обед, пятидневная рабочая неделя. Иногда необходимость смещения графика на вечерние часы. Редкая необходимость выхода в выходные и праздничные дни.
  • Командировки: Редкие командировки по области.
  • Обучение и развитие: Накопление опыта в области обслуживания компьютерной техники, сетей и средств телекоммуникации

Возможности карьерного роста:

  • Возможно продвижение на следующие должности:
    • Руководитель технической группы;
    • Руководитель проектов.


Технический писатель
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: СПбИАЦ
Создана: 10.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и ведение технической и эксплуатационной проектной документации по ГОСТ 34 и РД 50
  • Описание функциональных возможностей разрабатываемого ПО
  • Работа в проекте внедрения автоматизированной информационной системы
  • Разработка технических заданий проекта
  • Взаимодействие с разработчиком и заказчиком ИС в части выработки проектных решений
  • Участие в тестировании ПО
  • Знание ГОСТов и стандартов

Требования:

  • Знание основных принципов БД
  • Знание OC Unix
  • Опыт работы с СУБД Oracal 9/10/11
  • Преимуществом будет являться опыт участия в проектах внедрения АИС и опыт тестирования.


Условия:

  • Уровень заработной платы определяется индивидуально при встречи 
  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Пятидневка с 9.00 до 18.00,
  • Полный соц. пакет (отпуск 28 дней, больничный, ДМС после прохождения исп. срока 3 месяца)


IT специалист
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: ОПТАН-Казань, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение  бесперебойного функционирования локальных сетей, серверных систем, ПО рабочих станций, телефонных сетей, видеонаблюдения, POS-терминалов, систем безопасности.

Требования:

  • неполное высшее/высшее техническое образование,
  • пол - мужской,
  • возраст - 23-28 лет,
  • иметь навыки мелкого ремонта оргтехники, работы с ПО для рабочих станций.

Условия: 

  • комфортное рабочее место,
  • трудоустройство согласно ТК РФ,
  • пятидневная рабочая неделя.


Администратор UNIX операционных систем
2013-05-10 08:40
Вакансия компании: Центр Хранения Данных, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование клиентских UNIX операционных систем
  • Обработка обращений пользователей
  • Конфигурация и настройка серверного ПО
  • Обновление ПО
  • Резервное копирование и восстановление серверов
  • Мониторинг работы ИТ инфраструктуры, обеспечение бесперебойной работы информационных систем
  • Ведение конфигурационной документации, составление инструкций
  • Регламентные работы по техническому обслуживанию


Требования:

  • Опыт администрирования ОС: Linux, FreeBSD
  • Опыт работы с системами, работающими 24x7
  • Опыт автоматизации задач на скриптовых языках: shell, awk, python, perl
  • Опыт администрирования веб-серверов apache, nginx
  • Желателен опыт работы с системами виртуализации (VMware)
  • Желателен опыт работы с высоконагруженными системами
  • Знание механизмов работы сетей TCP/IP
  • Опыт работы с системами резервного копирования и восстановления
  • Способность анализировать проблемы и быстро находить решения
  • Обучаемость, самостоятельность
  • Знание технического английского


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентная заработная плата, премиальная система
  • Оплата мобильной связи
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста
  • График работы пн-пт с 9:00-18:00
  • Социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков, ДМС
  • Адекватное руководство, дружелюбный коллектив, интересные задачи


Старший системный администратор
2013-05-10 09:01
Вакансия компании: Персонал-Консалтинг, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Высшее образование, неоконченное высшее.
  • Знание программ 1С 7.7.
  • Навыки настройки Microtic роутеров (VPN), серверов WinServer 2008, службы терминалов.
  • Умение устанавливать windows xp, OpenOffice.
  • Обеспечение антивирусной защиты.
  • Общение с пользователями.


Условия работы:

  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00, сб с 9:00 до 18:00.
  • Официальное трудоустройство.
  • Полный социальный пакет.
  • Профессиональное обучение у лучших тренеров.
  • Питание за счет компании.
  • Доставка транспортом компании из ленинского района.
  • Перспективы карьерного роста.


Обязанности:

  • Настройка и установка компьютеров.
  • Контроль состояния серверов.
  • Текущее обслуживание оргтехники.
  • Прокладка ЛВС и систем видеонаблюдения.
  • Мониторинг активного сетевого оборудования.
  • Ответы на вопросы пользователей.
  • Контроль обслуживания оргтехники.


Системный администратор по эксплуатации
2013-05-10 09:01
Вакансия компании: Персонал-Консалтинг, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина
  • Высшее образование, неполное высшее образование.
  • Знание "word", "excel", "internet", "1С: Производство", "1С: Предприятие", "1С: Бухгалтерия", "1С: Зарплата и Кадры".
  • Опыт работы в аналогичной должности, аналогичной сфере 1 год.
  • Навыки пайки и проведения блочного ремонта.


Условия работы:

  • График работы: сутки/трое с 8:00 до 8:00.
  • Официальное трудоустройство.
  • Полный соц. пакет.
  • Доставка транспортом предприятия.
  • Бесплатное обучение.
  • Бесплатное питание.


Обязанности:

  • Работа с пользователями.
  • Тех поддержка 1-го уровня.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное