Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С 8.х (разработка)



Программист 1С 8.х (разработка)
2013-06-01 09:47

Вакансия компании: Ingate
Создана: 01.06.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 000   до   88 000  руб.

Компания Ingate приглашает на работу успешного и активного Программиста 1С для разработки проектов по автоматизации.


Про нас:

Ingate на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет более 550 высококвалифицированных специалистов, объединенных одной целью – добиться успеха.

Мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса .

Компания существует на рынке более 12 лет и на текущий момент имеет 3 филиала: Тула, Москва и Лондон.

Вакансия открыта в тульском офисе.


Требования:

  • знание встроенного языка системы 1С платформы 8.1, 8.2;
  • конфигурирование и администрирование на платформе 1С v8.1, v8.2;
  • опыт ведения проектов по внедрению новых конфигураций;
  • желательно: знание ЗУП, CRM, КД, Бух учета.

Обязанности:

  • проектирование и реализация проектов по автоматизации на платформе 1С v8.1, v8.2.

Наши условия:

  • возможность реализовать профессиональные и личностные амбиции;
  • нестандартные, интересные и непростые проекты;
  • работа в штате крупной компании, лидере интернет-рекламы в России;
  • команда профессионалов;
  • современный офис в центре города (работа в Туле);
  • забота о сотрудниках компании (корпоративный спорт, внутренняя школа профессионального развития, обучение английскому языку, потрясающие корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников).

В чем подвох:

  • этот человек нужен нам в городе Тула. Обустроиться поможем.


Менеджер по продажам ПО и услуг
2013-06-01 10:23
Вакансия компании: CRM-Soft, ООО
Создана: 01.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Не агрессивные продажи эксклюзивного программного продукта собственной разработки. (соблазнительное соотношение цена/качество).
  • Ведение переговоров с клиентами. Выезды на презентации.
  • Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании.
  • Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
  • В зависимости от загрузки, можно совмещать с несложными установками, внедрениями и обучением пользователей.

Требования:

  • Нас не интересует наличие образования (хотя оно будет преимуществом), детей, возраст.
  • Нам важна активная жизненная позиция, инициативность,
  • Нацеленность на достижение результата, креативность, клиент-ориентированность.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оклад пропорционально выработке в месяц + % от суммы подписанного договора.
  • Свободный график. (Допустима неполная занятость)
  • Возможность работать вне офиса.
  • Хорошие перспективы развития.


Специалист по информационной безопасности
2013-06-01 11:10
Вакансия компании: Украинский Процессинговый Центр
Создана: 01.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Украинский процессинговый центр (UPC), лидер на рынке процессинговых и аутсорсинговых услуг в Украине, приглашает на работу Специалиста по информационной безопасности

Основные обязанности:

  • участие в проектах отдела информационной безопасности (ИБ)
  • поддержка и совершенствование инфраструктуры отдела ИБ
  • участие в процессах обеспечения ИБ (управления уязвимостями, контроля выполнения нормативных требований и пр.)
  • разработка нормативной документации
     

Требования к кандидату:

  • высшее образование - ИТ направление
  • опыт работы -  2 года на должности специалиста в области информационной безопасности, либо системного или сетевого администратора
  • знание и опыт работы со стандартами и лучшими практиками информационной безопасности, такими как: NIST, ISO2700x, а также знание CobiT, ITIL стандартов;
  • наличие практических знаний систем уровня предприятия (ОС, СУБД, прикладное ПО), IP сетей
  • знания и опыт в области разработки и применения средств контроля безопасности
  • приветствуются навыки автоматизации процессов с помощью использования различных сценарных языков программирования;
  • практические знания ИТ-процессов, понимание концепции жизненного цикла разработки;
  • опыт администрирования  систем уровня предприятия (ОС, СУБД, прикладное ПО), IP сетей
  • английские язык -  технический
  • умение и желание быстро учиться,  хорошие коммуникативные навыки, целеустремленность, организованность

Мы предлагаем:

  • конкурентоспособную заработную плату
  • возможность профессионального развития
  • работу в команде профессионалов
  • официальное трудоустройство.

В резюме, пожалуйста, указывайте желаемый уровень заработной платы.



Web-дизайнер, Web-мастер, Web-программист
2013-06-01 11:27
Вакансия компании: Аскет, ТОО
Создана: 01.06.2013
Регион: Петропавловск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  KZT
- знание PHP на хорошем уровне;
- понимание принципов ООП;
- знание Javascript, JQuery, Backbone.js, а так же опыт применения различных JS-библиотек;
- знание CSS, HTML, XML, SVG;
- опыт работы с MySQL и PostgreSQL;

Специалист технической поддержки
2013-06-01 11:34
Вакансия компании: Агромат, Промышленно-техническая компания
Создана: 01.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с динамичным развитием компании  открывается конкурс на замещение вакансий

Специалист технической поддержки

Функциональные обязанности:  

  • Поддержка работы ЛВС
  • Поддержка пользователей и рабочих станций: установка, настройка ОС, ПО
  • Консультация по использованию ПО
  • Обслуживание оргтехники
  • Учет ПО и вычислительной техники

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Знание Windows XP/Seven на уровне администратора
  • Знание принципов работы сетей на базе TCP/IP
  • Знание архитектуры ПК (сборка, диагностика)
  • Знание технического английского языка
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Высокая обучаемость
  • Стремление к карьерному росту

Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство
  • Стабильную оплату труда
  • Комфортное рабочее место (ст.м. Академгородок)
  • Доброжелательную обстановку в коллективе, настрой на конструктивное сотрудничество
  • Социальные гарантии согласно КЗоТ 


Оператор чат он-лайн Приват24
2013-06-01 11:50
Вакансия компании: ПриватБанк
Создана: 01.06.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 800   до   8 000  грн

Основные обязанности:

  • консультация клиентов в режиме чата он-лайн. Одновременно сотрудник ведет 12-15 диалогов
  • помощь в проведении банковских операций

Требования к кандидатам:

  • 18-35 лет
  • грамотная устная и письменная речь (украинский и русский языки)
  • высшее или неоконченное (на заочной форме обучения) высшее образование
  • коммуникабельность
  • уверенный пользователь ПК
  • умение работать с большим объемом информации (сбор, структурирование)

Мы предлагаем:

  • все кандидаты проходят обучение длительностью 1 месяц (пятидневка, полный рабочий день). Время обучения оплачивается ставкой 2500грн.
  • работа в головном офисе банка №1 Украины
  • заработная плата 4800-8000 грн. (бонусная система оплаты труда. Зарплата зависит от количества и качества проведенных диалогов)
  • гибкий график работы (есть возможность выбора из разных смен)
  • карьерный рост
  • интересная работа и стабильный доход
  • профессиональное развитие
  • дружная сплоченная команда профессионалов


Менеджер по работе с партнерами
2013-06-01 12:25
Вакансия компании: Технологии Сетей
Создана: 01.06.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ключевые обязанности:

  • Поиск и проведение переговоров с партнерами, заключение договоров, поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений;
  • Сопровождение партнерских отношений;
  • Осуществлять большое количество телефонных звонков потенциальным партнерам;
  • Анализировать потребности потенциальных партнеров и продвижение товаров и услуг;
  • Составлять коммерческие предложения и презентации Компании;
  • Улучшение сервиса для потенциальных партнеров, разработка программ формирования лояльности;
  • Разработка и проведение комплекса мероприятий, направленных на выполнение плана продаж;
  • Ведение установленной отчетности;
  • Развитие и поддержание вверенной территории;
  • Управление отношениями с партнерами,
  • Организация и проведение переговоров, презентаций,  участие в выставках;
  • Мониторинг рынка телекоммуникаций;
  • Мониторинг конкурентной среды

Кандидат на эту позицию должен иметь:

  • Высшее образование;
  • Опыт комплексного ведения продаж не менее 2 лет в B2B сфере;
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Умение принимать решения в постоянно меняющейся многофакторной ситуации;
  • Ответственность, решительность, настойчивость и убедительность;
  • Высокий уровень организованности;
  • Опыт составления коммерческих предложений и презентаций;
  • Профессионализм и умение реагировать на потребности партнеров при проведении переговоров по контракту и в дальнейшей поддержке;
  • Высокая мотивация на профессиональное развитие и финансовый рост;
  • Умение расставлять приоритеты, рационально планировать и организовывать свое рабочее время;
  • Умение работать с большими массивами информации.


Программист (на языке delphi)
2013-06-01 13:46
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 01.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование, разработка, тестирование и сопровождение программного обеспечения.
  • Разработка программного обеспечения на языке Pascal (Паскаль) используя платформу Турбо 9.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Знания и опыт разработки на языке Pascal или delphi.
  • Знание и опыт работы с MS SQL Server (разработка на T-SQL).
  • Приветствуется опыт работы с Турбо бухгалтером, Турбо 9.
  • Приветствуется наличие курсов, сертификатов в области программирования и СУБД
  • Отличное владение компьютером

Условия:


  • Место работы - ст. м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе), ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин;
  • Стабильна заработная плата 80 000 до 100 000 руб. (gross).
  • График 5/2 с 7,30 -16.30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Частичная компенсация проезда;
  • Социальный пакет


 



Техническая поддержка рабочих мест и консультация пользователей
2013-06-01 14:16
Вакансия компании: Управление информатизации ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
Создана: 01.06.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Сборка, настройка, тестирование оборудования;
  • Устранение неисправностей на рабочих местах пользователей.
  • Настройка, установка ПО, ОС;
  • Подключение периферийных устройств;
  • Замена оборудования и его учет;
  •  Учет выполненных работ в системе учета заявок.
Требования:
  • Личные качества:
  • Хорошие знания в области поддержки рабочих мест, локальной сети
  • Высокий уровень коммуникабельности
  • Трудолюбие, ответственность,
  • Прилежность,
  • Обучаемость 

Специальные знания:

∙ Знания в области операционных систем автоматизированных рабочих мест (Microsoft Windows 2000, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7) на уровне администратора;

∙ Хорошее знание стандартного ПО ПК рабочих мест (архиваторы, антивирусы, файловые менеджеры, web-браузеры, почтовые клиенты, переводчики и т.д.);

∙ Знания средств Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook (элементы «почта», «календарь», «контакты», «задачи», «заметки»), MS Visio, MS Project, MS Power Point) на уровне продвинутого пользователя;

∙ Знание периферийной и офисной техники (МФУ, принтеры, копиры, сканеры и т.д);

∙ Знание основ сетевых технологий (минимум сетевой протокол TCP/IP).





Программист разработчик сайтов на 1С Битрикс
2013-06-01 16:06
Вакансия компании: CreativePeople
Создана: 01.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.
Мы ищем опытного программиста, который станет частью Крымского филиала нашей студии.
 
Программист 1С Битрикс / Главный по "Коробочкам"
  
Нужно будет делать:
  • поддерживать существующие сайты и участвовать в создании новых веб-проектов
  • использовать все возможности Битрикса для решения типичных и нетипичных задач
  • писать новые модули, если это необходимо
  • интегрировать  сайты с 1С-Бухгалтерией и другими сторонними системами заказчика
  • помогать менеджерам составлять технические задания
 
Требования довольно предсказуемые:
  • опыт разработки на PHP/MySQL не менее 3-х лет
  • использовать что-то и кроме Битрикса (UMI, Symfony, Drupal, MODx)
  • уверенно знать JS, AJAX, HTML, CSS
  • работать с удаленными UNIX-серверами через консоль (разворачивание, настройка)
  • быть приятным в общении

Приветствуются: 
  • умение просто объяснять сложные вещи
  • правильно прогнозировать время, необходимое для задачи
  • активное участие в профессиональных сообществах
  • всякие сертификаты и награды
  • опыт работы в веб-студии
 
Напишите о себе, не забудьте про ссылки на ваши многочисленные проекты и аккаунты в социальных сетях.
Все остальное будем рады обсудить индивидуально.


Senior Android Developer
2013-06-01 16:38
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 01.06.2013
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе г. Киев, Николаев, Винница.
  • Рабочее время: Flexible work hours, т.е.  полный рабочий день, но график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-21:00.
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Group of companies Tangram with offices in Germany, Canada, Russia and Ukraine seeks Senior Android developers for open positions in our development center in Ukraine. Our development offices located in Kiev, Vinnitsa and Nikolaev in Ukraine.

 

Skills  & Experience:

  •  3+ years of development experience, 2+ years of which have been spent developing Android applications;
  •  Knowledge of Java, C++;
  •  Knowledge of Android components, Android SDK, Android API;
  •  Strong OOP/OOD skills;
  •  Experience in database design and SQL;
  •  Experience in working with issue/bug tracking systems is a plus
  •  Experience with Agile & Scrum is a plus
  •  Intermediate level of English

Benefits:

  •  Good salary and bonuses for successful projects
  •  Social benefits (50/50 compensation of sports, short-term loans to employees, etc.)
  •  Paid vacation and sick days
  •  On-site English classes
  •  Flexible work hours
  •  Wedding/Newborn bonuses
  •  Company-sponsored recreation activities
  •  Friendly atmosphere and professional team
  •  Knowledge sharing and training activities
  •  Modern and comfortable office facilities

Please, email your resumes  with subject 'Android.



Senior IOS Developer
2013-06-01 16:38
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 01.06.2013
Регион: Винница
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе г. Киев, Николаев, Винница.
  • Рабочее время: Flexible work hours, т.е.  полный рабочий день, но график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00.
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Group of companies Tangram with offices in Germany, Canada, Russia and Ukraine seeks Senior IOS developers for open positions in our development center in Ukraine. Our development offices located in Kiev, Vinnitsa and Nikolaev in Ukraine.

 

Skills  & Experience:

  • 3+ years of development experience, 2+ years of which have been spent developing iPhone/iPad applications;
  • Knowledge of Java,  C++, Objective C;
  • Knowledge of  IOS, iPhone SDK;
  • Knowledge of XCode, Cocoa Touch framework;
  • Strong OOP/OOD skills;
  • Experience in database design and SQL;
  • Experience in working with issue/bug tracking systems is a plus
  • Experience with Agile & Scrum is a plus
  • Intermediate level of English

Benefits:

  • Good salary and bonuses for successful projects
  • Social benefits (50/50 compensation of sports, short-term loans to employees, etc.)
  • Paid vacation and sick days
  • On-site English classes
  • Flexible work hours
  • Wedding/Newborn bonuses
  • Company-sponsored recreation activities
  • Friendly atmosphere and professional team
  • Knowledge sharing and training activities
  • Modern and comfortable office facilities


Senior IOS Developer
2013-06-01 16:38
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 01.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе г. Киев, Николаев, Винница.
  • Рабочее время: Flexible work hours, т.е.  полный рабочий день, но график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00.
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Group of companies Tangram with offices in Germany, Canada, Russia and Ukraine seeks Senior IOS developers for open positions in our development center in Ukraine. Our development offices located in Kiev, Vinnitsa and Nikolaev in Ukraine.

 

Skills  & Experience:

  • 3+ years of development experience, 2+ years of which have been spent developing iPhone/iPad applications;
  • Knowledge of Java,  C++, Objective C;
  • Knowledge of  IOS, iPhone SDK;
  • Knowledge of XCode, Cocoa Touch framework;
  • Strong OOP/OOD skills;
  • Experience in database design and SQL;
  • Experience in working with issue/bug tracking systems is a plus
  • Experience with Agile & Scrum is a plus
  • Intermediate level of English

Benefits:

  • Good salary and bonuses for successful projects
  • Social benefits (50/50 compensation of sports, short-term loans to employees, etc.)
  • Paid vacation and sick days
  • On-site English classes
  • Flexible work hours
  • Wedding/Newborn bonuses
  • Company-sponsored recreation activities
  • Friendly atmosphere and professional team
  • Knowledge sharing and training activities
  • Modern and comfortable office facilities


Senior IOS Developer
2013-06-01 16:38
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 01.06.2013
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе г. Киев, Николаев, Винница.
  • Рабочее время: Flexible work hours, т.е.  полный рабочий день, но график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00.
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Group of companies Tangram with offices in Germany, Canada, Russia and Ukraine seeks Senior IOS developers for open positions in our development center in Ukraine. Our development offices located in Kiev, Vinnitsa and Nikolaev in Ukraine.

 

Skills  & Experience:

  • 3+ years of development experience, 2+ years of which have been spent developing iPhone/iPad applications;
  • Knowledge of Java,  C++, Objective C;
  • Knowledge of  IOS, iPhone SDK;
  • Knowledge of XCode, Cocoa Touch framework;
  • Strong OOP/OOD skills;
  • Experience in database design and SQL;
  • Experience in working with issue/bug tracking systems is a plus
  • Experience with Agile & Scrum is a plus
  • Intermediate level of English

Benefits:

  • Good salary and bonuses for successful projects
  • Social benefits (50/50 compensation of sports, short-term loans to employees, etc.)
  • Paid vacation and sick days
  • On-site English classes
  • Flexible work hours
  • Wedding/Newborn bonuses
  • Company-sponsored recreation activities
  • Friendly atmosphere and professional team
  • Knowledge sharing and training activities
  • Modern and comfortable office facilities


Senior Android Developer
2013-06-01 16:39
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 01.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе г. Киев, Николаев, Винница.
  • Рабочее время: Flexible work hours, т.е.  полный рабочий день, но график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-21:00.
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Group of companies Tangram with offices in Germany, Canada, Russia and Ukraine seeks Senior Android developers for open positions in our development center in Ukraine. Our development offices located in Kiev, Vinnitsa and Nikolaev in Ukraine.

 

Skills  & Experience:

  • 3+ years of development experience, 2+ years of which have been spent developing Android applications;
  • Knowledge of Java, C++;
  • Knowledge of Android components, Android SDK, Android API;
  • Strong OOP/OOD skills;
  • Experience in database design and SQL;
  • Experience in working with issue/bug tracking systems is a plus
  • Experience with Agile & Scrum is a plus
  • Intermediate level of English

Benefits:

  • Good salary and bonuses for successful projects
  • Social benefits (50/50 compensation of sports, short-term loans to employees, etc.)
  • Paid vacation and sick days
  • On-site English classes
  • Flexible work hours
  • Wedding/Newborn bonuses
  • Company-sponsored recreation activities
  • Friendly atmosphere and professional team
  • Knowledge sharing and training activities
  • Modern and comfortable office facilities

Please, email your resumes with subject 'Android, your city -YOUR NAME' e.g. 'Android, Kiev – Ivanov Sergey'.



Senior Android Developer
2013-06-01 16:39
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 01.06.2013
Регион: Винница
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе г. Киев, Николаев, Винница.
  • Рабочее время: Flexible work hours, т.е.  полный рабочий день, но график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-21:00.
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Group of companies Tangram with offices in Germany, Canada, Russia and Ukraine seeks Senior Android developers for open positions in our development center in Ukraine. Our development offices located in Kiev, Vinnitsa and Nikolaev in Ukraine.

 

Skills  & Experience:

  •  3+ years of development experience, 2+ years of which have been spent developing Android applications;
  •  Knowledge of Java, C++;
  •  Knowledge of Android components, Android SDK, Android API;
  •  Strong OOP/OOD skills;
  •  Experience in database design and SQL;
  •  Experience in working with issue/bug tracking systems is a plus
  •  Experience with Agile & Scrum is a plus
  •  Intermediate level of English

Benefits:

  •  Good salary and bonuses for successful projects
  •  Social benefits (50/50 compensation of sports, short-term loans to employees, etc.)
  •  Paid vacation and sick days
  •  On-site English classes
  •  Flexible work hours
  •  Wedding/Newborn bonuses
  •  Company-sponsored recreation activities
  •  Friendly atmosphere and professional team
  •  Knowledge sharing and training activities
  •  Modern and comfortable office facilities

Please, email your resumes  with subject 'Android.



Менеджер по продажам телекоммуникационных услуг
2013-06-01 16:40
Вакансия компании: Wnet
Создана: 01.06.2013
Регион: Симферополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн
Сфера деятельности: продажа телекоммуникационных услуг национального оператора в г. Симферополь. 
Перечень услуг: 
  • Широкополосный доступ в Интернет (подключение по оптике);
  • Транспортные каналы передачи данных региону и Украине;
  • Размещение оборудование в датацентре (colocation);
  • IP-телефония.

Требования: 
  • высшее техническое и/или экономическое образование
  • знание теории и технологии прямых продаж
  • опыт активных продаж телекоммуникационных услуг в корпоративном секторе;
  • знание основных технологий предоставления телекоммуникационных услуг;
  • высокая коммуникабельность и работоспособность;
  • знание делопроизводства и делового этикета;
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности: 
  • Активный поиск корпоративных клиентов в регионе с последующей продажей услуг компании;
  • Заключение и сопровождение договоров;
  • Удержание клиентов
  • Контроль за соблюдением условий и сроков подключений;
  • Сбор и анализ информации о потенциальных клиентах;
  • Мониторинг и анализ конкурентов в регионе;
  • Ведение клиентской базы в CRM;
  • Ведение дебиторов и агентских соглашений

Испытательный срок: 
  • До 2 месяцев.

Заработная плата: 
  • На испытательный срок - по результатам собеседования;
  • После испытательного срока - от 3000 грн./мес + БОНУС.

Соц. пакет: 
  • Оплачиваемый отпуск, больничные и проездные;
  • Мобильная связь;
  • Обучение.

Официальное трудоустройство.


Старший системный администратор (Linux / Unix)
2013-06-01 16:40
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 01.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша специализация:

Наша основная специализация предоставление managed services корпоративным клиентам, предоставление в аренду серверов в ведущих датацентрах мира и обеспечению безопасности в сети Интернет.


Кто нам нужен:

  • Мы ищем Старшего Системного Администратора в отдел R&D (Research & Development) с перспективой роста в технического директора группы компаний. Предпочтения отдадим кандидату с серьёзным опытом применения Linux / Unix  в области хостинг провайдинга и опытом руководства техническим отделом. Сотрудник должен будет принимать активное участие в разработке новых Интернет сервисов и продуктов. Фактически работа на стыке R&D / NOC / TIER 3 technical support. Спектр проектов, которыми мы занимаемся довольно широкий, в частности: хостинг провайдинг, Интернет провайдинг,  cloud решения, IPTV, antiDDoS решения.

Основные обязанности:

  • Координация работы отдела R&D (Research & Development);
  • Разработка и внедрение новых продуктов и услуг;
  • Оказание услуг managed services для VIP клиентов;
  • Контроль наиболее важных элементов IT инфраструктуры включая NOC инфраструктуру;
  • Помощь младшим системным администраторам в решении сложных вопросов по сетапу новых серверов, проблемам ОС, железа;
  • Настройка, инсталляция, мониторинг активного сетевого оборудования сети, серверов, сервисов;
  • Документирование инфраструктуры, продуктов, инструкций, процедур и т.п.

Требования (знания, опыт):

  • Глубокие знания Linux / Unix в совершенстве;
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием коммутаторы/маршрутизаторы (Cisco, Juniper, ZTE) (инсталляция, поиск и устранение неисправностей);
  • Опыт работы в сфере хостинг провайдинга, Интернет-провайдинга или сфере телекоммуникаций;
  • Знания технологий виртуализации OpenVZ, KVM;
  • Умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • Английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • Серьезное отношение к работе;
  • Ответственность;
  • Заинтересованность в росте компании;
  • Достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам  необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.

Условия:

  • Место работы: в офисе г. Киев
  • Рабочее время: полный рабочий день
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

В заголовке указывать R&D — ФИО.  Например: R&D – Иванов Сергей Петрович.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Системный администратор (Linux / Unix)
2013-06-01 16:42
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 01.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • техническая поддержка веб серверов. Наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет. Наша компания обслуживает веб сервера по всему миру. Дежурные инженеры на втором уровне поддержки работают посменно в 2 смены, т.е. мы обслуживаем и обеспечиваем безопасность серверов 24 часа в сутки. Работаем  по 12 часов в смене, два дня выходных после смены. Старшие системные администраторы на третьем уровне поддержки работают в две смены покрывая время с 8.00 — 21.00 в рабочие дни.

Требования (знания, опыт):

  • знания Linux / Unix в совершенстве;
  • сервисы (Apache, MySQL, Exim как основные);
  • умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • желательно знания технологии виртуализации OpenVZ;
  • желательно прочные знания Windows 2003 Server;
  • умение быстро найти и устранить проблему;
  • английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам  необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.

Условия:

  • место работы: в офисе  г. Киев, Винница.
  • рабочее время: полный рабочий день (график работы посменно)
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

В заголовке указывать SYS.ADMIN, Ваш город — ФИО.  Например: SYS.ADMIN, Vinnitsa – Иванов Сергей Петрович.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Системный администратор (Linux / Unix)
2013-06-01 16:42
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 01.06.2013
Регион: Винница
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • техническая поддержка веб серверов. Наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет. Наша компания обслуживает веб сервера по всему миру. Дежурные инженеры на втором уровне поддержки работают посменно в 2 смены, т.е. мы обслуживаем и обеспечиваем безопасность серверов 24 часа в сутки. Работаем  по 12 часов в смене, два дня выходных после смены. Старшие системные администраторы на третьем уровне поддержки работают в две смены покрывая время с 8.00 — 21.00 в рабочие дни.

Требования (знания, опыт):

  • знания Linux / Unix в совершенстве;
  • сервисы (Apache, MySQL, Exim как основные);
  • умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • желательно знания технологии виртуализации OpenVZ;
  • желательно прочные знания Windows 2003 Server;
  • умение быстро найти и устранить проблему;
  • английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам  необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.

Условия:

  • место работы: в офисе  г. Киев, Винница.
  • рабочее время: полный рабочий день (график работы посменно)
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

В заголовке указывать SYS.ADMIN, Ваш город — ФИО.  Например: SYS.ADMIN, Vinnitsa – Иванов Сергей Петрович.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



IT-специалист
2013-06-01 16:53
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 01.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Участие в процессе внедрения медицинской информационной системы "Медиалог";
  • Написание запросов T-SQL;
  • Сопровождение медицинской информационной системы, включая разработку отчетов.

Требования:

  • Возраст 25-40 лет;  
  • Высшее образование;
  • Знание T-SQL (Microsoft SQL Server);
  • Знание Windows 2000/XP/2003/Vista, MS Office;
  • Желательно знание предметной области (медицина);
  • Желательно знание информационной системы Медиалог;
  • Желание работать, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость,
  • Честность, способность работать в команде.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оклад по итогам собеседования;
  • Работа в офисе г. Москва, Севастопольский проспект (м. Профсоюзная);
  • Полный рабочий день (5/2). 
 


Ведущий специалист отдела сопровождения информационных систем
2013-06-01 16:53
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 01.06.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Клинический госпиталь Лапино - новая клиника класса "Люкс" приглашает на работу ведущего специалиста отдела сопровождения информационных систем.


Обязанности:

  •  Сопровождение медицинской информационной системы "Медиалог";
  •  Разработка процедур обмена информацией между информационными системами;
  •  Разработка процедур анализа данных, запросов и формирование отчётных форм.


Требования:

  • Возраст 25-60 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание T-SQL (Microsoft SQL Server);
  • Знание Windows 2000/XP/2003/Vista/7, MS Office;
  • Желательно знание предметной области (медицина);
  • Желательно знание МИС Медиалог;
  • Желание обучаться и работать в команде;
  • Граждане РФ.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Место работы в Клиническом госпитале Лапино - новой клинике класса "Люкс" по адресу: Одинцовский р-н, 1-е Успенское шоссе, нов. поселок Лапино, дом 111.


IT-специалист (helpdesk)
2013-06-01 16:54
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 01.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
В медицинский центр требуется IT-специалист (helpdesk).

Обязанности:

  • Участие в процессе внедрения медицинской информационной системы (Медиалог);
  • Техническая поддержка пользователей.

Требования:

  • Возраст 25-40 лет;  
  • Высшее образование;
  • Знание AD, GPO, DNS, DHCP, IIS (Static+Html+Ftp), Kaspersky Security Center, WSUS;
  • Знание линейки Windows Server, Linux, MS-SQL, Acronis B&R;
  • Знание принципов работы почтовых серверов (MDaemon, MS Exchange), DFS, Hyper-V;
  • Желательно знания по базовым настройкам Cisco Catalyst 29xx/3750, CCNA, Cisco PIX, Microsoft TMG;
  • Навыки написания скриптов js/vbs/php и bat-файлов;
  • Базовые знания по установке/настройке 1С v7.7 и 1С v8.2;
  • Желание обучаться, желание работать в команде.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оклад по итогам собеседования;
  • Работа в офисе г. Москва, Севастопольский проспект;
  • Полный рабочий день 5/2.
 


Программист
2013-06-01 17:08
Вакансия компании: Альтис-Холдинг, корпорация
Создана: 01.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Строительная Корпорация "Альтис-Холдинг" объявляет конкурс на вакансию "Программист"

Требования

-          Навыки разработки и работы с базами данных  MS SQL, MySQL

-          Знания и опыт работы с Microsoft Sharepoint Services 3.0

-          Владение знаниями в разработки WEB приложений (HTML, JavaScript, CSS, Ajax).

-          Базовые знания SQL/T-SQL

-          Системное и логическое мышление

Обязанности

-          Разработка внутренних программных проектов;

-          Администрирование Microsoft Sharepoint

-          Поддержка будущих продуктов

Приветствуется:

-          Опыт в разработке с использованием выше указанных технологий (свои разработки, можно студенческие работы);

-          Владение иностранным языкам (английский) на уровне чтения, понимания документации;

-          Умение обращаться с системами управления версиями.

    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Технический консультант
    2013-06-01 17:13
    Вакансия компании: ЛІГА, Группа компаний
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности:

    • Установка клиентам информационно - программных продуктов ЛІГА:ЗАКОН, предоставление технических консультаций.
    • Поддержка пользователей (решение возникающих у пользователей технических проблем).


    Основные требования:

    • Опыт работы в сфере IT-технологий от 1 года.
    • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (желательно сетевого администратора). Навыки установки и настройки аппаратного и программного обеспечения.
    • Желательно опыт работы с системами ЛІГА:ЗАКОН.
    • Грамотное владение русским и украинским языками.
    • Внимательность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.


    Мы предлагаем:

    • Возможность карьерного роста.
    • Интересная работа и стабильный доход.
    • Профессиональное развитие.
    • Дружная сплоченная команда профессионалов.
    • Привлекательный социальный пакет.
    • Удобное месторасположение офиса, в районе станций метро «Берестейская», «Лукьяновская».


    Техник сервиса
    2013-06-01 18:05
    Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Новосибирск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Задачи:

    • устранение неполадок в соответствии с сервисными заявками (ухудшение/пропадание сигнала, отключение/подключение, несанкционированное подключение и др.);
    • отчет по выполненным заявкам;
    • проведение профилактического обслуживания распределительной сети на вверенном участке.

    Мы предлагаем:

    • «Белая» Заработная плата с регулярными выплатами 2 раза в месяц на карту банка,
    • профессиональное развитие: обучение, тренинги, работа в команде профессионалов,
    • для активных, компетентных и уверенных в себе — карьерный рост.

    Для нас важно:

    • техническое образование, 
    • знание построения сетей ШПД, КТВ
    • желателен опыт работы в сфере телекоммуникаций: монтаж, обслуживание линий связи, оборудования.
    • наличие легкового автомобиля обязательно.

    "ЭР-Телеком" - это: 

    • оператор услуг triple play
    • присутствие в 56 городах страны 
    • более 4,2 млн абонентов. 

    В 2009 и 2010 году «ЭР-Телеком» возглавил рейтинг самых быстрорастущих телеком-компаний России (по версии журнала «Секрет фирмы»). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – 2011», где занял 11-е место – самое высокое среди компаний России и СНГ. 



    Системный администратор
    2013-06-01 18:22
    Вакансия компании: Норс
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Харьков
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  грн

    Требуется СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР.

    Требования:

    • Образование высшее, техническое
    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года

    Основные обязанности:

    • Обслуживание средств вычислительной техники локальной сети
    • Устранение неполадок в системе
    • Установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения

    Условия работы:

    • График работы – пятидневка, с 8-00 до 17-00ч
    • Официальное трудоустройство, отпуск 28 календарных дней
    • Место работы: Харьковская обл, 80 км от Харькова
    • Заработная плата  2500 грн



    Менеджер по внедрению программного продукта СЭД
    2013-06-01 18:26
    Вакансия компании: ТиМ Group
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
  • Проведение обследований и описание бизнес-процессов Заказчика,
  • Изучение результатов обследования объектов Заказчика.
  • Формирование требований к проектируемой системе, постановка задач программистам на разработку и адаптацию ПО (СЭД "Documentolog"), 
  • Обучение пользователей
  • Участие в пресейле, подготовка предложений по СЭД, презентация СЭД.
  • Требования:
  • Возраст до 23 – 40 лет.
  • Высшее образование (техническое/IT)
  • Личностные характеристики:
  •          Логическое мышление и аналитический склад ума
  •          Легко обучаемый, коммуникабельный, огромное желание работать 
  • Опыт работы в аналогичной должности в IT компании или компании-системном интеграторе приветствуется.
  • Знание систем документооборота (СЭД "Documentolog") приветствуется.
  • Опыт настройки ПО (программные приложения, облачные решений) приветствуется.
  • Опыт описания бизнес-процессов организации, разработки проектной документации, тех. заданий приветствуется.
  • Опыт проведения презентаций.
  • Условия:
  • Гибкий график и/или полный график работы
  • Оплачиваемый отпуск, полный соц.пакет.
  • Оклад, обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, премии
  • Обучение на реальных проектах, наставничество.


  • Менеджер по внедрению СЭД (стажер)
    2013-06-01 18:49
    Вакансия компании: ТиМ Group
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    • Внедрение продуктов Documentolog (системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов)
    • Проведение обследований и описание бизнес-процессов Заказчика,
    • Формирование требований к проектируемой системе, постановка задач программистам на разработку и адаптацию ПО (СЭД "Documentolog"), 
    • Участие в пресейле, подготовка предложений по СЭД, презентация СЭД.

    Требования:
    • Высшее или незаконченное высшее техническое/IT образование  
    • Личностные характеристики:
    •          Логическое мышление и аналитический склад ума
    •          Легко обучаемый, коммуникабельный, огромное желание работать 
    •          Активность, энергичность, доброжелательность, нацеленность на результат   
    • Опыт настройки ПО (программные приложения, облачные решений) приветствуется. 

    Условия:
  • Гибкий график и/или полный график работы
  • Оплачиваемый отпуск, полный соц.пакет.
  • Оклад, обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, премии
  • Обучение на реальных проектах, наставничество.


  • Специалист отдела иформатизации
    2013-06-01 19:29
    Вакансия компании: ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГУ-МРО, Филиал 29
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.
    Требования:
    • до 50 лет,
    • без вредных привычек,
    • образование среднее-профессиональное,
    • знание: персонального компьютера, операционных систем, сетевые технологии, основы программирования, язык SQL.


    Условия:

    • соц. пакет, отпуск 38 кал. дней,
    • премии к гос. праздникам, квартальные, поликлиническое обслуживание.

    тел. (495)602-94-79; (495)602-97-23 Александр Иванович


    Инженер по внедрению (Support и Hot-Line)
    2013-06-01 20:33
    Вакансия компании: Ticket Soft
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

    Компания Ticket Soft (Тикет Софт) - лидер на рынке билетных систем и систем платного доступа для кинотеатров, стадионов, ледовых дворцов, парков отдыха, залов детских игровых автоматов, развлекательных центров, дискотек, городских зрелищных касс, театров, билетных агентств, спортивных сооружений, катков, музеев и ресторанов. 

    Компания на рынке с 1997 года. Свыше 950 Клиентов! Первая и лучшая билетная система в России! 


    Цели и задачи сотрудника:

    • Внедрение билетных и депозитных систем Ticket Soft и ресторанных систем (iiko) на территории Клиента (кинотеатра, стадиона, ледового дворца, развлекательного центра, парка отдыха, театра, музея);
    • Регистрация в корпоративной системе управления проектами и выполнения всех задач в Мегаплан; 
    • Планирование работ и взаимодействие с Клиентами и сотрудниками в сервисе Мегаплан;
    • Обучение сотрудников Клиентов, оказание методических консультаций и создание инструкций;
    • Установка и настройка компьютерного оборудования, билетных принтеров и Билетных киосков, турникетов, POS терминалов и шеф монтаж систем контроля доступа с турникетами и радисканерами;
    • Прокладка и настройка локальных сетей у Клиентов, настройка Microsoft Server и MS SQL;
    • Техническая поддержка Клиентов (по телефону, Skype, TeamViewer, Jivo, средствами удаленного администрирования и выезды к Клиентам в Москве и командировки по СНГ на внедрение);
    • Тестирование и настройка конфигураций систем Клиентов;
    • Активное участие в формирование для Клиентов и Коллег Базы Знаний и FAQ на сайте компании и в Мегаплан;
    • Активное участие в развитие решений и улучшение сервиса компании Ticket Soft.

    Это важно:

    • Личное участие и ответственность за реализацию проектов для самых интересных и значимых Клиентов и Проектов в стране и в мире, например, автоматизация стадионов ЧМ 2018 или самых известных киносетей в СНГ;
    • Вы можете самостоятельно выбирать как организовать свое рабочее место и на каком оборудование работать; 
    • Амбициозная, не большая и очень успешная компания, минимум бюрократии и максимум результативности.

    Каких сотрудников мы приглашаем:

    • Организованных и пунктуальных, способных принимать самостоятельные решения;
    • С внутренней потребностью помогать и решать задачи Клиентов и Коллег четко, быстро и с улыбкой;
    • Без вредных привычек, оптимистичных и уверенных; 
    • Опыт работы в сфере информационных технологий - не менее 3 лет;
    • Желательно опыт работы у наших Клиентов или знание предметной области (кинотеатры, стадионы, парки аттракционов, театры, музеи, рестораны);
    • Понимание принципов организации данных в современных СУБД, умение использовать базовые конструкции SQL для составления запросов, в том числе многотабличных;
    • Опыт построения и администрирования локальных сетей, эксплуатации и тонкой настройки сетевого коммуникационного оборудования;
    • Навыки настройки и эксплуатации современного компьютерного оборудования и периферии, серверного ПО Microsoft, MS SQL Server;
    • Желательно знание HTML и Web технологий;
    • Готовность к командировкам по территории РФ, СНГ.

    Условия:

    • Отличная команда и интересные Проекты;
    • Оформление по ТК РФ, медицинская страховка, индексация заработной платы; 
    • Полный рабочий день;
    • Офис на ст. метро Алексеевская;
    • Перспективы профессионального и карьерного роста;
    • Оплата мобильной связи и Интернет;
    • Вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых самостоятельно переехать в Москву!

    Ждем вашего подробного резюме с фотографией. Отправьте его нам прямо сейчас!



    Инженер АСУ ТП
    2013-06-01 21:52
    Вакансия компании: Group of Investing Companies
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Приглашаем Вас на работу в Инженерный центр "ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ", который основан в 2003 году и является ведущим российским интегратором автоматизированных систем учета энергоресурсов.

     

    Обязанности:

    • Специализация АСУ, АСУТП и микроэлектроника;
    • Обследование объекта. Постановка задач по автоматизации, управление созданием и внедрением проектов автоматизации;
    • Анализ и формализация исходных данных. Участие в разработке алгоритмов управления. Представление общего решения. Постановка задач и корректировка проекта на всех этапах. Унификация проекта на уровне блоков, узлов, сборочных единиц, заказных элементов. Выбор средств разработки. Создание прототипов интерфейсов пользователя.
    • Разработка нового и обновление существующего программного обеспечения АСУ ТП (PLC, HMI-устройств, SCADA-систем);
    • Разработка и отладка управляющих программ (Siemens Desigo, LoyTec, Beckhoff, Wago и пр.); разработка структуры и подбор оборудования "верхнего" уровня системы управления; написание документации по эксплуатации; проведение стендовых испытаний; проведение пуско-наладочных работ;
    • Знание современных промышленных протоколов;
    • Владение программами конфигурации и программирования контроллеров с поддержкой CodeSys.
    • Работа с Заказчиками: проведение обучения, консультации, поддержка, решение технических задач. Ведение переговоров и переписки.
    • Взаимодействие со смежными отделами при решении сложных проблем при работе над проектом;.
    • Разработка документации на ПО;
    • Участие в проведении наладки ПО на объекте и сдача систем Заказчику.

    Требования:

    • Необходимы знания/опыт работы с BMS (building management system), работа с протоколами данных по шинам: Lon, “Instabus” (KNX), Bacnet.
    • Опыт работы с оборудованием марки Siemens и серией Desigo.
    • Опыт работы с оборудованием Beckhoff и программным обеспечением Twincat.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • График: 5/2.
    • Офис: ст. метро Полежаевская.


    Системный администратор
    2013-06-01 22:22
    Вакансия компании: Суши WOK
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    •  Поддержка программного и аппаратного обеспечения на рабочих местах сотрудников и консультации пользователей
    Требования:
    • Гражданство РФ
    • Возраст от 20 до 35 лет
    • Опыт работы от 1 до 3 лет
    Условия:
    • График работы с 11 до 20,5/2
    • Разъездной характер работы
    • Корпоративное питание
    • Заработная плата от 30 000 рублей
    • Дружный молодой коллектив
    • Большие возможности карьерного роста


    Специалист технической поддержки клиентов
    2013-06-01 22:35
    Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Красноярск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  EUR

    Крупный системный интегратор приглашает в call- центр специалистов технической поддержки клиентов:



    Требования:

    • Возраст от 18 лет;
    • Образование не ниже среднего (желательно техническое);
    • Опытный пользователь ПК; 
    • Приветствуется опыт работы в поддержке пользователей, колл-центре;
    • Коммуникабельность, грамотная и чёткая речь, стрессоустойчивость, желание работать с людьми.

     
    Обязанности:
    • Прием обращений на сервисное обслуживание, поступающих от клиентов;
    • Учет, приоритезация  и классификация обращений;
    • Регистрация заявок;
    • Оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки;
    • Перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки.

     

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ с 1- дня работы;
    • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
    • Бесплатное добровольное медицинское страхование;
    • Оборудованные рабочие места в современном офисе;
    • Бесплатное обучение;
    • Возможность карьерного и профессионального роста;
    • Работа в большом дружном коллективе;
    • График работы: 1) с 13-00 до 22-00; 2) частичная занятость- с 15-00 до 19-00. Выходные сб. и вс.


    Оператор Help Desk
    2013-06-01 22:35
    Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Красноярск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

    Крупный системный интегратор приглашает в call- центр оператора Help Desk



    Требования:

    • Возраст от 18 лет;
    • Образование не ниже среднего;
    • Опытный пользователь ПК; 
    • Приветсвуется опыт работы в поддержке пользователей, call-центре;
    • Коммуникабельность, грамотная и чёткая речь, стрессоустойчивость, доброжелательность, желание работать с людьми. 


    Обязанности:

    • Работа с входящими звонками. Прием и регистрация запросов от клиентов по телефону и электронной почте;
    • Оказание консультации и поддержки клиентов в соответствии с утвержденным алгоритмом.


    Условия:
    • Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;
    • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
    • Бесплатное добровольное медицинское страхование;
    • Оборудованные рабочие места в современном офисе;
    • Бесплатное обучение;
    • Возможность карьерного и профессионального роста;
    • Работа в большом дружном коллективе;
    •  График – сменный: 2/2 по 12 часов: смены с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 8:00. 




    Оператор Help Desk
    2013-06-01 22:35
    Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Красноярск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

    Крупный системный интегратор приглашает в call- центр оператора Help Desk



    Требования:

    • Возраст от 18 лет;
    • Образование не ниже среднего;
    • Опытный пользователь ПК; 
    • Приветствуется опыт работы в поддержке пользователей, call-центре;
    • Коммуникабельность, грамотная и чёткая речь, стрессоустойчивость, доброжелательность, желание работать с людьми. 


    Обязанности:

    • Работа с входящими звонками. Прием и регистрация запросов от клиентов по телефону и электронной почте;
    • Оказание консультации и поддержки клиентов в соответствии с утвержденным алгоритмом.


    Условия:
    • Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;
    • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
    • Бесплатное добровольное медицинское страхование;
    • Оборудованные рабочие места в современном офисе;
    • Бесплатное обучение;
    • Возможность карьерного и профессионального роста;
    • Работа в большом дружном коллективе;
    •  График – сменный: 2/2 по 12 часов: смены с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 8:00. 




    Сервисный инженер ЦТО
    2013-06-01 23:25
    Вакансия компании: Деловая Автоматизация, ООО
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.


    Требования:
     

    • Возраст от 18 до 35 лет.
    • Отличное знание ПК (на уровне продвинутого пользователя)
    • Опыт работы с ККТ:  ФР Прим-08ТК, Спарк, линейка Штрих,  АМС , Орион
    • Ответственность, обучаемость.
    • Умение работать в команде, желание профессионально расти


     

    Обязанности:


     

    • Выполнение регламентных работ по ККТ на территории заказчика (проведение техобслуживания).
    • Снятие - постановка на учет ККТ в ФНС.
    • Замена ЭКЛЗ
    • Мелкий ремонт на территории заказчика
    • Ведение отчетности по работам (заполнение отчетных документов по ККТ)


     

    Условия работы:


     

    • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00 (1 час обед).
    • Работа подразумевает разъезды в пределах Москвы в основном на метро. 
    • Оплачивается проезд, служебный телефон.
    • Отличный, дружный коллектив.
    • Заработная плата рассчитывается исходя из объема выполненной работы.
    • Прием на работу в полном соответствии с ТК РФ.
       


    Младший сервисный инженер ЦТО
    2013-06-01 23:26
    Вакансия компании: Деловая Автоматизация, ООО
    Создана: 01.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Требования:

    • Возраст от 18 до 35 лет.
    • Отличное знание ПК (на уровне продвинутого пользователя)
    • Опыт работы с ККТ:  ФР Прим-08ТК, Спарк, линейка Штрих,  АМС , Орион (желательно)
    • Ответственность, обучаемость.
    • Умение работать в команде, желание профессионально расти

    Обязанности:

    • Выполнение регламентных работ по ККТ на территории заказчика (проведение техобслуживания).
    • Снятие - постановка на учет ККТ в ФНС.
    • Замена ЭКЛЗ
    • Мелкий ремонт на территории заказчика
    • Ведение отчетности по работам (заполнение отчетных документов по ККТ)

    Условия работы:

    • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00 (1 час обед).
    • Работа подразумевает разъезды в пределах Москвы в основном на метро. 
    • Оплачивается проезд, служебный телефон.
    • Отличный, дружный коллектив.
    • Заработная плата рассчитывается исходя из объема выполненной работы.
    • Прием на работу в полном соответствии с ТК РФ.


    PHP-разработчик (стажер)
    2013-06-02 00:06
    Вакансия компании: Студия Intensa
    Создана: 02.06.2013
    Регион: Тула
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12   до   20 000  руб.

    Обязанности:

    • разработка HTML-шаблонов для CMS;
    • доработка и поддержка сайтов клиентов;
    • разработка простых модулей для CMS.


    Требования:

    • базовые навыки программирования;
    • неплохие знания HTML/CSS/JS;
    • желание много и усердно учиться новому.

    Условия:

    • для студентов предлагаем свободный график (можно работать по ночам); 
    • заработная плата от 12 до 20 тыс. руб. по результатам собеседования;
    • трудовой договор, оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск 28 дней;
    • испытательный срок 1-3 месяца (смотрим по результатам работы);
    • офис в центре города, оплата обучения, чай и печенья, др. бонусы.


    Ведущий PHP-разработчик
    2013-06-02 00:06
    Вакансия компании: Студия Intensa
    Создана: 02.06.2013
    Регион: Тула
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

    Нам нужен джедай, способный делать сложные проекты, близко к реальности планировать время и передавать знания поколениям.

    Обязанности:

    • разработка сложных проектов на базе 1С-Битрикс и CodeIgniter/Kohana;
    • проектирование архитектуры веб-приложений, оптимизация кода и БД;
    • оценка и планирование задач, руководство командой разработчиков;
    • изучение новых технологий и их внедрение в процессы разработки.


    Требования:

    • опыт работы — не менее 2-х лет;
    • отличный уровень знаний PHP/MySQL/HTML/CSS/JS;
    • опыт разработки с использованием ООП и MVC;
    • опыт работы с системами контроля версий и баг-трекинга;
    • знание принципов работы Unix серверов.

    Условия:

    • заработная плата от 35 до 45 тыс. руб. по результатам собеседования;
    • трудовой договор, оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск 28 дней;
    • испытательный срок 1-3 месяца (смотрим по результатам работы);
    • офис в центре города, оплата обучения, чай и печенья, др. бонусы. 


    Менеджер по работе с клиентами (интернет-маркетинг)
    2013-06-02 00:06
    Вакансия компании: Студия Intensa
    Создана: 02.06.2013
    Регион: Тула
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Ищем менеджера, способного доступно объяснить клиенту про SEO, SMM, CTR и вести работу по услугам интернет-маркетинга.



    Обязанности:

    • телефонные переговоры, встречи и презентация услуг интернет-маркетинга;
    • подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
    • консультации заказчиков, подготовка отчетности, документооборот;
    • постановка задач исполнителям, контроль качества работы и сроков.


    Требования:

    • приятный внешний вид и умение общаться с людьми;
    • аккуратность, организованность и инициативность;
    • уверенный пользователь ПК, знание офисного пакета;
    • опыт в продвижения и развитии сайтов.


    Условия:

    • средняя заработная плата — 25-30 тыс .руб. (состоит из оклада и премий);
    • трудовой договор, оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск 28 дней;
    • испытательный срок 1-3 месяца (смотрим по результатам работы);
    • офис в центре города, оплата обучения, чай и печенья, др. бонусы.


    С++ developer (Endpoint Security)
    2013-06-02 00:52
    Вакансия компании: Check Point
    Создана: 02.06.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Поддержка корпоративных продуктов сетевой безопасности

    Требования:

    • Техническое образование (можно неоконченное)
    • WinAPI и архитектура Windows
    • Ansi C и C++
    • Понимание работы сетевых протоколов (TCP/IP, UDP, HTTP(s), DNS)
    • Английский язык на уровне не ниже pre-intermediate (письменный английский обязательно)
    • Аналитический склад ума
    • Базовые знания Java

    Приветствуется:

    • Опыт работы с Linux-системами
    • Разговорный английский
    • Опыт работы с драйверами и программирование для режима ядра
    • Опыт анализа крэш-дампов

    Условия:

    • Работа в крупной стабильной международной продуктовой компании, полный рабочий день (график гибкий),
    • Командировки (в основном, в Израиль и США), 
    • Уютный офис в центре города,
    • Оплачиваемые обеды,
    • Работа с самыми последними новинками ИТ мира,
    • Официальное трудоустройство, молодой и дружный коллектив, возможности для карьерного роста.
    • Бесплатные курсы английского в рабочее время


    Kernel Developer
    2013-06-02 00:52
    Вакансия компании: Check Point
    Создана: 02.06.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Поддержка корпоративных продуктов безопасности

    Требования:
    • Техническое образование (можно неоконченное)
    • Глубокие знанния архитектуры Windows на уровне ядра
    • Ansi C, C++, Ассемблер
    • Английский язык на уровне не ниже pre-intermediate (письменный английский обязательно)
    • Аналитический склад ума
    • Владение IDA Pro
    • Опыт отладки в Windbg
    • Опыт анализа крэш дампов
    • Опыт разработки драйверов

    Приветствуется:

    • Разговорный английский
    • Опыт использования технологий LWF и WFP

    Условия:

    • Работа в крупной стабильной международной продуктовой компании, полный рабочий день (график гибкий)
    • Командировки (в основном, в Израиль и США)
    • Уютный офис в центре города
    • Оплачиваемые обеды
    • Работа с новинками ИТ мира
    • Официальное трудоустройство, молодой и дружный коллектив, возможности для карьерного роста
    • Бесплатные курсы английского в рабочее время


    Инженер по сопровождению
    2013-06-02 05:56
    Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
    Создана: 02.06.2013
    Регион: Хабаровск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Цель должности: решение проблем банков, связанных с настройкой и функционированием различных модулей АБС: Депозиты, Кредиты, Отчетность, Расчетный центр, Касса, Фондовая подсистема и др.
     
    Обязанности: 
    1.      Знать принципы построения системы и конкретно модуля;
    2.      Настраивать и грамотно сопровождать модуль;
    3.      Разрешать возможные инциденты, например, недостаточность данных, их качество, настройка продуктов, идентификация и устранять проблемы.
     
    Знания и навыки, важные для данной должности: 
    ·           Практический опыт работы в банке - операционная деятельность или опыт работы в сопровождении, внедрении, разработке банковского ПО;
    ·           Владение SQL, понимание теории баз данных.
     
    Личностные качества:
    ·           аккуратность в работе;
    ·           высокая степень ответственности;
    ·           обучаемость;
    ·           нацеленность на саморазвитие и профессиональное совершенствование;
    ·           коммуникативные способности, умение находить контакт с людьми, стрессоустойчивость.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное