Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2013-11-02 09:18

Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 02.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • организация и поддержка сетевой инфраструктуры в офисе (удаленный доступ к обслуживанию магазинов в г. Адлер, г. Туапсе)
  • сопровождение программного обеспечения
  • обеспечение функционирования рабочих мест сотрудников, поддержка и консультирование пользователей
  • взаимодействие с поставщиками оборудования и контроль выполнения ими обязательств
  • диагностика и ремонт офисной техники

Требования:     

  • высшее профильное или техническое образование
  • опыт работы по сопровождению информационной сети и с БД (Btrieve), администрирование  Novell,  WinNT, желательно  Lotus Domino 
  • ответственность , внимательность, высокая работоспособность
  • желательно наличие личного автомобиля

Условия:

  • оформление по ТК, социальный пакет, скидки на покупки в магазинах «Спортмастер», доступ к корпоративным сервисам
  • график работы 5/2
  • заработная плата 25000 (на руки) 
  • предусмотрены командировки (г. Адлер, г. Туапсе)


IT Support Engineer
2013-11-02 09:36
Вакансия компании: CV Database
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Employer - International Law Firm, Moscow office

The role is to provide IT support to the office.  This involves the provision and management of IT hardware and the delivery of IT support to global and regionally agreed service levels.  This work will include the recording, diagnosing, monitoring and resolving of request and problems using a call management system to provide a high level audit trail for each task.

The strategy for IT Support is to adopt a first time resolution approach from call placement to call resolution. There will be an element of work outside normal office hours or call out for urgent tasks.

Key Dimensions:

  • The management and support of office IT hardware and applications.  The coordination of support/repair contracts and the direction of engineering staff supporting the office.
  • Provision of IT advice to the office.
  • Management of projects as directed
 

Key responsibilities and challenges:

  • The provision and support of office and home-based IT hardware to agreed levels.
  • Provide first line application support (productivity tools, business applications and desktop environment) including: problem identification, analysis, diagnosis, and resolution or escalation when necessary.
  • Develop and maintain expert knowledge in relation to the local use and functionality of all business applications and a knowledge base for any aspects specific to the office in order to enhance the overall level of service provision.
  • Maintain effective communications with the support centres in other location on all support issues including: problem status, escalation, policies, procedures, change control and office moves where appropriate.
  • Provide agreed training and induction support to staff.
  • Provide active input and ownership of allocated regional and global IT projects.
 

Key contacts:    

  • In department - All members of the Information Systems & Strategy function, as required.
  • In the firm Staff - All levels (in Moscow - about 150 employees).
  • External Third-party software and hardware suppliers.
 

Requirements:

  • Relevant education and experience;
  • Good English;

Terms and Conditions

Competitive Salary + Attractive social package. Office in the center of Moscow.

 

Международной юридической фирме требуется инженер технической поддержки информационных систем, владеющий английским языком.



Специалист технической поддержки
2013-11-02 10:36
Вакансия компании: Instinct, ТОО
Создана: 02.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  KZT
Обязанности: 
  • Информационное наполнение веб-сайтов (обработка текстовых, графических материалов, публикация информации на сайте посредством CMS)
  • Tестирование веб-сайтов
  • Обработка вопросов клиентов и партнёров по работе веб-сайтов, хостингу и пр.
  • Разработка технической документации (технического задания, руководства пользователя адм. частью)
  • Проведение обучения клиентов компании по работе с СMS

Требования:

  • Опыт тестирования и наполнения веб-сайтов
  • Опыт в разработке технической документации
  • Умение  четко описать проблему
  • Навыки в работе с графическими программами приветствуется;
  • Знание принципов работы веб-сайтов, html-верстки

Условия:

  • График работы с 9:00 - 18:00 
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Компания осуществляет обучение (бесплатно)
  • Испытательный  срок – 1 месяц
  • Оформление по Трудовому Кодексу РК


Linux Engineer
2013-11-02 11:04
Вакансия компании: Wargaming/ CООО Гейм Стрим
Создана: 02.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Wargaming.net приглашает к сотрудничеству системного администратора Linux для развития и сопровождения серверной платформы приложений и сервисов.


Содержание работы:

  • Установка, настройка и оптимизация Linux серверов и сопутствующих сервисов;
  • Настройка и полное сопровождение VCS-систем;
  • Написание и сопровождение сопутствующей документации.

Требования:

  • Опыт администрирования bug-track и VCS систем не менее 3х лет;
  • Опыт эксплуатации linux/unix как основной производственной системы от 4х лет;
  • Опыт работы с LAMP от 3х лет;
  • Опыт программирования на скриптовых языках (shell, perl, python, php);
  • Знание сетевых технологий TCP/IP.


Плюсом будет:

  • Опыт работы с железом (серверы, дисковые массивы);
  • Знание систем виртуализации;
  • Опыт работы со стеком java технологий;
  • Опыт проектирования систем, работающих непрерывно и бесперебойно (24х7х365).

Мы предлагаем:

  • Работу над уникальным проектом, сложные и интересные задачи;
  • Возможность применить свои знания и навыки и повлиять на результат;
  • А также приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли;
  • Социальные гарантии + всяческие «плюшки»: корпоративы, пикники, занятия английским в офисе, бассейн, хоккей, капоэйра, бесплатное мед.обслуживание и т.д.;
  • Конкурентную заработную плату , защищенную от инфляции + премии;
  • + 500 ед. игрового золота (!) на ваш аккаунт в игре.


Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники
2013-11-02 11:28
Вакансия компании: SKP
Создана: 02.11.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Ремонт компьютерной техники (диагностика, выявление проблем, устранение проблем)


Требования:

  • Необходимо владеть сборкой/разборкой компьютерной техники, уметь работать с ПО.
  • Опыт работы не обязателен. 


Условия:

  • Достойная оплата труда, корпоративное обучение.


Системный администратор
2013-11-02 11:34
Вакансия компании: Альянстелеком, ТОО
Создана: 02.11.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  KZT

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы, обслуживание, персональных компьютеров, серверов, периферийного оборудования.
  • Установка и первичная настройка серверного программного и аппаратного обеспечения.
  • Поддержка абонентов.
  • Поиск и устранение неисправностей в работе ЛВС.
  • Изучение всего программного обеспечения используемого в компании на рабочих станциях, техническая поддержка программ в рабочем состоянии, консультирование и обучение сотрудников.

Требования:

  • Владение базовыми основами сетевых технологий;
  • Практические навыки: установка, настройка модемов;
  • Умение определять и решать неисправности в ШПД;
  • Общие понятия о телекоммуникаций.
  • Желательно базовое знание Cisco, Zyxel, D-link
  • Ответственность;
  • Желание расти в профессиональном плане;
  • Умение самостоятельно диагностировать и исправлять неисправности компьютеров, аппаратные и программные

Условия:

  • Выходной день Воскресенье, оплачиваемый испытательный срок 1 месяц;
  • Место работы ЖМ «Лесная Поляна»


Senior SAP FI/CO consultant
2013-11-02 12:08
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Provide 2-nd and 3-r level support of Corporate SAP systems (FI/CO modules).
  • Provide Change management activity: approval and realization of Functional Change Reques: adjust existing and/or customize new functionality of local SAP systems and their interfaces with central Daimler and/or external applications.
  • Take active part in Business Requirements Definition (incl. Business Requirements Definition, High Level Design document development).
  • Coordinate testing, user training activity, prepare documentation in compliance with corporate policies, rules and procedures.

 

Requirements:

  • Education: Highest degree in the area of information systems and/or finance and controlling.
  • Experience: At least 6 years of SAP ECC 6.0 EhP5 (FI  - General Ledger, Accounts Payable, Accounts Receivable, Asset Accounting, VAT, Bank and Cash Ledger, Profit Tax, Period End Closing, Statutory Reporting, CO – Cost Center Accounting, Internal Order and Projects Accounting) customizing and ABAP-programming, process consulting in the area of FI, CO and IFRS in international companies.
  • Extensive knowledge of RAS, IFRS/GAAP, tax legislation, as well as import, logistics, sales, intercompany transfer, export to CIS countries. Good knowledge of automotive and spare parts business industry is a benefit.
  • Deep knowledge of SoD (Segregation of Duties) principles concerning SAP authorization concept.
  • Deep knowledge of MS Office applications, programming for MS Office and Lotus Notes applications is a benefit.
  • Excellent presentation skills.
  • Fluent technical and communication English (Upper Intermediate level). German is a benefit.
  • Skilled in project, technical and user documentation preparation and communication in English.

 

Conditions:

  • Competitive salary level
  • Social package
  • Office near Altufyevo


Senior SAP FI/CO consultant
2013-11-02 12:08
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Provide 2-nd and 3-r level support of Corporate SAP systems (FI/CO modules).
  • Provide Change management activity: approval and realization of Functional Change Reques: adjust existing and/or customize new functionality of local SAP systems and their interfaces with central Daimler and/or external applications.
  • Take active part in Business Requirements Definition (incl. Business Requirements Definition, High Level Design document development).
  • Coordinate testing, user training activity, prepare documentation in compliance with corporate policies, rules and procedures.

Requirements:

  • Education: Highest degree in the area of information systems and/or finance and controlling.
  • Experience: At least 6 years of SAP ECC 6.0 EhP5 (FI  - General Ledger, Accounts Payable, Accounts Receivable, Asset Accounting, VAT, Bank and Cash Ledger, Profit Tax, Period End Closing, Statutory Reporting, CO – Cost Center Accounting, Internal Order and Projects Accounting) customizing and ABAP-programming, process consulting in the area of FI, CO and IFRS in international companies.
  • Extensive knowledge of RAS, IFRS/GAAP, tax legislation, as well as import, logistics, sales, intercompany transfer, export to CIS countries. Good knowledge of automotive and spare parts business industry is a benefit.
  • Deep knowledge of SoD (Segregation of Duties) principles concerning SAP authorization concept.
  • Deep knowledge of MS Office applications, programming for MS Office and Lotus Notes applications is a benefit.
  • Excellent presentation skills.
  • Fluent technical and communication English (Upper Intermediate level). German is a benefit.
  • Skilled in project, technical and user documentation preparation and communication in English.

Conditions:

  • Competitive salary level
  • Social package
  • Office near Altufyevo


Инженер технической поддержки
2013-11-02 12:31
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
Создана: 02.11.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Инженера технической поддержки. 


Обязанности:

  • установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета;
  • обеспечение бесперебойной работы офисной техники, электронного и торгового оборудования;
  • выполнение плановых работ на компьютерном оборудовании гипермаркета;
  • выполнение работ по аварийной замене компьютерного оборудования;
  • формирование заявок и контроль действий подрядных организаций в гипермаркете при проведении технического обслуживания и ремонтов.

Требования:

  • образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий);
  • опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором или программистом от 1 года (желательно в сетевых торговых компаниях);
  • опыт работы с электронным торговым оборудованием;
  • знание используемых в работе офиса операционных систем на уровне решения возникающих у пользователей проблем;
  • знание основных принципов построения компьютерных сетей;
  • навыки обслуживания принтеров и плоттеров;
  • опыт мелкого ремонта ПК;
  • знание технического английского языка будет Вашим преимуществом.

Успешному кандидату компания предлагает:

  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов. 

Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Web-программист
2013-11-02 13:05
Вакансия компании: Этажи, федеральная компания
Создана: 02.11.2013
Регион: Курган
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.


Готовность к переезду в город Тюмень.

Собеседование проводится в городе Курган.

Условия  контракта  (должность,  проекты,  оплата)  -  обсуждаем индивидуально.


Обязанности: 

·         Поддержка  внутреннего  портала,  оптимизация  кода,  разработка  новых  модулей


Требования:

·         Высшее,  средне-специальное  ПРОФИЛЬНОЕ  образование.

·         Опыт  работы:  PHP,  JAVA,  MySQL,  APACHE  не  менее  1,5 лет.

·         Опыт  работы  web-программистом  не  менее  1,5  лет.

·         Ответственность,  дисциплинированность,  высокая  работоспособность,  коммуникабельность


Условия:

·         Оформление в  соответствии  с  ТК РФ

·         Режим  работы:  пн-пт  с  9-18.00

·         Офис:  в  центре  города

·         Оплата -  высокая.




Системный администратор
2013-11-02 13:09
Вакансия компании: Адани, УП
Создана: 02.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000 000  бел. руб.

Частное научно-производственное унитарное предприятие "АДАНИ" в связи с увеличением объема работ приглашает на постоянную работу системного администратора


Требования:

  • знание операционных систем семейства Windows и стандартных программных продуктов
  • понимание основ функционирования ЛВС, Домена, баз данных
  • опыт в проведении ТО офисной техники
  • личные качества: исполнительность, аккуратность, внимательность
  • опыт работы в качестве системного администратора не менее 5 лет

Обязанности:

  • установка, настройка и обслуживание серверов (Windows Server 2008 R2), контролера домена, сервера Интернет (Kerio), сервера корпоративной почты MS Exсghange 2010, сервера резервного копирования (Acronis Backup&Recovery 11), сервера антивирусной защиты (Kaspersky Endpoint Security 8), сетевого оборудования (активного и пассивного)
  • обеспечение безопасности сети, серверов и рабочих станций.
  • установка и сопровождение компьютерного оборудования и программных продуктов, установленных на рабочих местах.


Условия:

  • своевременная и высокая заработная плата (зависит от ваших навыков и профессионализма)
  • работа в развивающейся и крупной копании (на рынке более 20 лет)
  • оборудованное современными техническими средствами рабочее место
  • доставка служебным транспортом от ст. м. Могилевская (15 мин)


        НА СОБЕСЕДОВАНИЕ БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ ЛИШЬ ТЕ КАНДИДАТЫ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ                

  УКАЗАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ


        ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!!!



Специалист по обслуживанию терминального банковского оборудования
2013-11-02 13:24
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью

Обязанности: 

  • Настройка и обслуживание банкоматов, POS-терминалов, инфокиосков 
  • Выезды на ремонт к оборудованию (Москва и ближнее Подмосковье, транспорт Банка)
  • Своевременное выполнение заявок на ремонт
  • Тестирование и мелкий ремонт («на месте») узлов банкоматов 
  • Ремонт банкоматов, POS-терминалов, инфокиосков с привлечением специализированных учреждений
  • Консультирование сотрудников касс и торговых предприятий (в т.ч. по телефону)
  • Участие в разработке инструкций‚ методических и нормативных материалов
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и расходных материалов
  • Мониторинг терминалов в процессинговой системе 
  • Проверка итогов работы терминального оборудования
  • Сопровождение договоров со сторонними организациями

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее техническое образование (технический ВУЗ, учеба не должна мешать работе.)
  • Знание английского языка на техническом уровне
  • Способность эффективно работать в режиме многозадачности
  • Коммуникативность,  быстрая обучаемость‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность
  • Знание продуктов Microsoft на уровне продвинутого пользователя,  знание Windows 2000/XP/Win-7
  • Опыт работы с ЛВС Ethernet
  • DOS(командная строка),  FAR Manager, Norton Commander, WinRar, 7-Zip
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Полная занятость
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Офис м. Щукинская;
  • График 5/2, 9-18, возможны выезды, местные командировки
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК


Специалист по управлению процессом разработки/Методолог
2013-11-02 13:24
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.


Обязанности: 
  • Методологическая проработка процесса разработки, обеспечивающая его (процесса) прозрачность и качество разрабатываемых решения
  • Реализация процесса в Team Foundation Server и контроль за его соблюдением
  • Организация, автоматизация и контроль за процессом технологического тестирования: unit testing, UI testing
  • Организация, автоматизация и контроль процесса сборки, вплоть до ежедневной на базе TFS

Область ответственности:

  • Все процессы разработки группы
  • Подчинение – директору подразделения развития

Требования:

  • Опыт работы методологом процесса разработки, выпускающим редактором, руководителем группы тестирования от 3-х лет
  • Детальные знания шаблонов msf cmm и msf agile
  • Знакомство и опыт реального применения продуктов для автоматизации тестирования 

Условия:

  • Заработная плата  – от 100 т.руб. net (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Работа в офисе, с 09:00 до 18:00
  • Расположение – ЮЗАО
  • Официальное трудоустройство
  • Работа в крупной и быстрорастущей компании
  • Динамичные проекты


Network Engineer (L2/L3) / Сетевой инженер (L2/L3)
2013-11-02 13:40
Вакансия компании: Wargaming/ CООО Гейм Стрим
Создана: 02.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Wargaming – один из ведущих разработчиков компьютерных игр на мировом рынке, компания с пятнадцатилетней историей и многочисленными успешными проектами приглашает Network Engineer (L2/L3) / Сетевой инженер (L2/L3). Именно мы создали World of Tanks, покоривший мир и совсем скоро порадуем мировое сообщество не менее амбициозными проектами. Присоединяйтесь!


Содержание работы:
 

  • Участие в разработке и внедрении эффективных сетевых решений инфраструктуры компании и партнеров.
  • Поддержка сетевой инфраструктуры в ЦОД-ах компании (более 10 ЦОД-ов по всему миру):
    • поиск и устранение проблем
    • организация, поддержка системы мониторинга сетей
    • обеспечение внешнего доступа к сервисам компании


Требования:
 

  • Знание технологий TCP/IP.
  • Глубокое понимание принципов работы протоколов динамической маршрутизации IP.
  • Большой опыт работы с сетевым оборудованием Cisco используемых для построения систем, работающих 24/7.
  • Сертификация Cisco.
  • Опыт работы с UNIX-системами.
  • Умение работать в команде.
  • Английский язык на уровне работы со специализированной технической документацией.


Желательно:
 

  • Опыт работы с сетевым оборудованием других производителей: HP, Juniper, Huawei, ...
  • Навыки написания shell скриптов.

Условия работы:


  • Возможность применить свои знания и навыки, а также приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли.
  • Конкурентную зарплату, защищенную от инфляции + премии, годовые бонусы и т.д.
  • Социальные гарантии + всяческие «плюшки»: корпоративы и пикники; игровая комната;  бассейн и тренажерный зал; медицинское обслуживание и проч.
  • Современный уютный офис с авто- и вело- парковкой.
  • Чай/кофе/напитки, печенье/фрукты и многое другое.
  • А также
    • занятия английский языком в офисе за счет компании;
    • возможность гибкого графика.
       

Присоединяйтесь к команде World of Tanks! Ждем Ваших откликов!



 



Программист 1С
2013-11-02 13:49
Вакансия компании: МираСофт
Создана: 02.11.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требуется грамотный специалист 1С, умеющий самостоятельно сопровождать клиентов.


Обязанности:


  • Поддержка и сопровождение программ 1С, доработка типовых решений, консультирование.
  • Разработка оригинальных конфигураций.

Требования:


  • Опыт работы, обязательно знание БП, УТ.
  • Желательно опыт работы с КА, владение основами бух. учета, коммуникабельность, ответственность.
  • Наличие сертификатов не обязательно.

Условия:


  • Полный день, неполный день, частичная занятость, по договоренности, фриланс, наличие автомобиля приветствуется.
  • Сертификация за счет компании.
  • Постоянный профессиональный рост.


Cистемный администратор
2013-11-02 13:52
Вакансия компании: ASG Инвестиционная Группа Компаний
Создана: 02.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На работу в крупный инвестиционный холдинг, в связи с открытием новых проектов требуется системный администратор.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт работ не менее 3-х лет;
  • Установка и администрирование Windows Server 2003-2012, Exchange server 2010, TMG 2010, SQL 2000-2008, Symantec Backup Exec 2010, WSUS, DNS, DHCP, Terminal server, Active Directory, RADIUS, Kerio Control, Hyper-V, FTP, IIS.

Обязанности:

  • Настройка активного сетевого оборудования
  • SIP телефония (PBX).
  • Настройка VPN на основе смарт-карт и инфраструктуры открытых ключей (PKI).
  • Настройка оборудования Zyxel для объединения офисов посредством  IPsec VPN , SSl VPN.
  • Настройка и управление СХД  IBM .
  • Настройка и управление СКД  Orion.
  • Настройка управление и восстановление дисковых массивов RAID 1, 10, 5, 6.
  • Поддержка виртуального хостинга.

Условия:

  • Работа в крупном холдинге;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата со всеми отчислениями;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Испытательный срок 3 месяца.


QA Automation Engineer
2013-11-02 13:57
Вакансия компании: Wargaming/ CООО Гейм Стрим
Создана: 02.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Wargaming.net приглашает QA Automation Engineer для работы над текущими и новыми Web-проектами Компании. Сейчас в работе у команды QA Web более 35 Web-проектов, и их количество растет. Вместе с этим растет и команда, поэтому мы предлагаем работу целеустремленным, самостоятельным и легкообучаемым кандидатам.


Мы ожидаем от вас:

  • Опыт использования Selenium 2.0 (WebDriver) + Java от 1 года
  •  Хороший уровень знаний Web-технологий:  XPath/CSS, HTML и т.п.
  • Уровень английского, достаточный для работы с документацией
  • Плюсом будет знание:
    •  HTTP, JavaScript, HTTP, Selenium-Grid, SVN, MySQL, IntelliJ IDEA, Ant, Apache JMeter, HP LoadRunner, Windows, Linux

Обязанности:

  • Разработка автоматических скриптов для тестирования web-проектов;
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии документации по тестам;
  • Поддержка существующих автоматических тестов;
  • Поддержка и расширение тестового фреймворка;
  • Проведение нагрузочных тестов.

Мы предлагаем:

  • Работу над уникальными проектами
  • Множество задач разной степени сложности и ответственности
  • Возможность применить свои знания и навыки, а также приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли
  • Работу в дружном коллективе заинтересованных профессионалов
  • Социальные гарантии + всяческие бонусы: корпоративы и пикники; игровая комната, оборудованная современными Приставками; занятия английским в офисе; спорт и мед. обслуживание.
  • Конкурентную зарплату, защищенную от инфляции + премии, годовые бонусы и т.д.

     Присоединяйтесь к команде World of Tanks!


Специалист по восстановлению данных
2013-11-02 14:02
Вакансия компании: Бэкинфо
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Требуемая должность: специалист по восстановлению данных.

Кроме выполнения работ по восстановлению данных, в обязанности входит поддержка компьютерной сети фирмы-клиента.

Требования:

  • высшее образование
  • опытный пользователь ПК, начальные навыки диагностики и ремонта оборудования, администрирования сетей и программирования
  • знание компьютерного железа‚ устройства компьютера‚ принципа работы процессоров‚ контроллеров‚ шин‚ интерфейсов
  • понимание устройства распространённых файловых систем
  • умение считать в уме, ориентироваться в шестнадцатиричной системе счисления
  • грамотная речь, хорошие манеры
  • честность, дисциплинированность, отсутствие проблем с законом 

Обязанности:

  • консультации клиентов по телефону
  • диагностика и прием заказов
  • выполнение работ по восстановлению данных с жестких дисков и флеш-накопителей в офисе
  • выезд на заказы в пределах г. Москвы (1-2 выезда в неделю)
  • при необходимости, администрирование сетей и IT-поддержка пользователей фирм-клиентов


Условия:

  • испытательный срок 2 месяца
  • обучение
  • зарплата 40-50 тысяч рублей
  • полная занятость
  • пятидневная рабочая неделя + одна суббота в месяц с 12 до 15 часов


Специалист технической поддержки
2013-11-02 14:30
Вакансия компании: Связной
Создана: 02.11.2013
Регион: Пятигорск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.
Обязанности:
  • инициализация, настройка и обеспечение бесперебойной работы компьютеров, оргтехники и телекоммуникаций на торговых точках ( удаленно и на выезде)
  • общение со службами тех. поддержки Ростова-на-Дону
  • командировки по Ставропольскому краю 

Требования:
  • опыт работы от 1 года в сфере ИТ
  • высшее образование
  • готовность к командировкам
  • наличие автомобиля
  • знание и опыт работы с ОС MS Windows XP Professional, Win7;
  • знание концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия);
  • знание и умение конфигурировать компоненты аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования
  • понимание протокола TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен, основы маршрутизации);
  • опыт работы с оборудованием Cisco ASA 5505 и Juniper приветствуется
  • твердые знания и опыт работы с офисным ПО MS (Excel, Word, Outlook), а также необходимыми знаниями для работы с специализированным программным обеспечением: 1С, Firewall, FTP-Client;


 

Условия:

  • график работы: 2/2 с 9.00 до 21.00
  • трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет, ДМС
  • оплата мобильной связи, оплата ГСМ
  • место расположения:home-office или на торговой точке
  • корпоративный фитнес, корпоративная библиотека ( книжный и электронный вариант, аудио и видео- материалы)
  • корпоративные праздники ( поездки по России и зарубежом)
  • дополнительные мотивационные программы


Специалист технической поддержки (немецкая команда)
2013-11-02 14:49
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 02.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Работа в IT отделе крупной FMCG компании - в центре глобальной технической поддержки. Центр поддерживает программы и приложения, используемые в компании, взаимодействуя с сотрудниками, говорящими на русском, французском,английском языках.

 

Основные обязанности:

  • Обрабатывать запросы и разрешать проблемы (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д.) по всему спектру поддерживаемых технологий.
  • Диагностировать и передавать более сложные задачи в соответствующие команды.
  • Предоставлять технически правильные решения с соответствующим уровнем сервиса, знанием сферы предоставляемого сервиса, политик и процедур.
 

Знания и навыки:

  • Отличный разговорный и письменный немецкий, хорошее знание английского языка!
  • Основные навыки работы с компьютером, принтерами, представление о локальной и глобальной компьютерных сетях, почтовых клиентах, знание операционной системы Windows, умение работать с основными офисными приложениями.
  • Сильные аналитические способности и навыки решения проблем.
  • Навыки работы и взаимодействия с клиентами.
  • Отличные коммуникационные навыки.
 

Условия:

  • Оклад + бонусы
  • Медицинское  страхование (включая членов семьи)
  • Страхование жизни, страхование от несчастных случаев
  • Тренинги
  • Оплачиваемый переезд (съем жилья от компании на первые 3 месяца, оплата проезда и провоза багажа, бонус за переезд).


IT-специалист (обслуживание физических лиц)
2013-11-02 15:19
Вакансия компании: Компания СитиСервис
Создана: 02.11.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Диагностика и ремонт компьютеров;
  • Установка ПО;
  • Модернизация ПК;
  • Консультация по работе с ПК;
  • Настройка и прокладка сети;
  • Настройка сетевого оборудования;.
  • Настройка ТВ.


Требования:

  • Отличное знание области IT, сетевых технологий, сетевого оборудования, комплектующих ПК;
  • Наличие автомобиля;
  • Ориентация на результат;
  • Желание зарабатывать.
  • Желание и стремление к обучению (в т.ч. самообучению)
  • Умение работать в команде для достижения общего результата.

Дополнительные плюсы при трудоустройстве:
  • Опыт оказания IT-услуг для физических лиц;
  • Опыт оказания IT-услуг (обслуживания) юридических лиц;
  • Опыт построения и администрирования локальных сетей
  • Опыт обслуживания оргтехники;
  • Опыт администрирования серверов на базе решений Microsoft, Unix;
  • Опыт монтажа, обслуживания систем видео наблюдения;
  • Опыт администрирования офисных АТС, IP АТС (Asterisk);

Условия:

  • Постоянная работа, свободный / гибкий график;
  • Разъездной характер работы;
  • Оформление по ТК (Договор ГПХ);
  • Оплата обучения;
  • Возможность карьерного роста - до руководителя направления.


Системный администратор (Linux / Unix)
2013-11-02 15:54
Вакансия компании: FREENET
Создана: 02.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   6 000  грн.

Основные обязанности:

  • Разработка и внедрение новых продуктов и услуг;
  • Контроль наиболее важных элементов IT инфраструктуры включая NOC инфраструктуру;
  • Решение сложных вопросов по насройке новых серверов, проблемами ОС, железа;
  • Настройка, инсталляция, мониторинг активного сетевого оборудования сети, серверов, сервисов;
  • Документирование инфраструктуры, продуктов, инструкций, процедур и т.п.

Требования:

  • Глубокие знания Linux / Unix;
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием коммутаторы/маршрутизаторы (Cisco, Juniper, ZTE) (инсталляция, поиск и устранение неисправностей);
  • Знания технологий виртуализации OpenVZ, KVM;
  • Умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • Знание принципов работы IP, TCP, UDP, IGMP, PIM, VLAN, HTTP.


Системный администратор
2013-11-02 16:13
Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 02.11.2013
Регион: Архангельск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 500   до   21 500  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы сервера, сетевого оборудования, ПК пользователей, КПК и офисной орг.техники, телефонных станций Panasonic;
  • Установка и настройка ПО.

Требования:

  • Желателен опыт работы с КПК


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • 5 дней
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска и больничного


System administrator
2013-11-02 16:58
Вакансия компании: AYACOM, ТОО
Создана: 02.11.2013
Регион: Атырау
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   300 000  KZT

We are looking for specialist with sound knowledge of ITC technologies who are ready for constructive project works and business development in IT. 


REQUIREMENTS:

Qualifications:

  • MCP Certification or equivalent preferred.
  • CCNA, CCNP Certification or equivalent preferred.
  • ITIL v3 Certification or equivalent preferred.
  • Bachelor’s Degree or higher in Engineering, Technology or related field.
  • Minimum 5 years of Computer Engineering.
  • Minimum 2 years of Administering Windows Servers.
  • Minimum 1 years of experience within the IT services provider organization.
  • Both written & verbal English, Russian & Kazakh preferred.

Competencies:

  • Should possess ability to handle critical issues.
  • Should possess basic management skills and ability to prioritize tasks
  • Ability to highlight details and find out errors.
  • Should possess good analytical skills coupled with expertise in mathematics and algorithmic language.
  • Conduct presentations for the clients and the wide audience if necessary.
  • Ability to draw schemas, plans, graphical designs and illustrations.

Technical Skills:

  • Sound knowledge on networking technologies and equipment, especially Cisco, D-Link, Ubiquity etc.
  • Sound knowledge on hardware technologies and equipment, especially HP, IBM, DELL.
  • Sound knowledge on VoIP technology and related network equipment.
  • Comfortable working with various operating systems.
  • Compatible with various Hi Tech and advanced technologies,
  • Advanced user of all MS Office Suite as Visio, Project, Excel, Outlook
  • Knowledge of Photoshop, CorelDraw, AutoCAD knowledge are preferred;
  • Implements network security at the regional level as established by corporate security policy.
  • Sound knowledge on Microsoft Windows Servers Administering, implementing & support.

Work Conditions:

  • Dexterity of hands and fingers to operate a computer keyboard, mouse, and other devices and objects.
  • Physically able to participate in training sessions, presentations, and meetings.
  • Some travel may be required for meeting with clients, stakeholders, or off-site personnel/management.
  • Continues self-education required to meet project goals.


 

JOB FUNCTIONS AND RESPONSIBILITIES:

Project management:

  • Runs complex projects/programs from design and development to production.
  • Defines requirements and plan project lifecycle deployment.
  • Defines resources and schedule for project/program implementation.
  • Works with experts to help implement major Systems.
  • Develop Requests for Proposals (RFP) for external services.
  • Designs and maintain technical and project documentation.
  • Determine and assess need for additional staff and/or consultants and make the appropriate recruitments if necessary during project cycle.
  • Develop best practices and tools for project execution.
  • Finds out the flaws in the developed modules of the project and makes sure that they are fixed properly before the software is handed over to the end user
  • Interact with the clients and collect specifications for the project from them; explain them to the project leads who in turn explain them to their team members
  • Plan deadlines for the project and make sure that the project is running on time and will be able to meet the deadlines
  • Decides and designs logic for the projects and hardware and software requirement specifications for the system
  • Training & Lab Maintenance
  • Identify training requirement as per Project’s needs.

Internal Systems:

  • Oversees troubleshooting, systems backups, archiving, and disaster recovery and provides expert support when necessary on MS Server 2012.
  • Service Desk Administration.
  • 3CX VoIP PBX & Cisco 7945G phones administration
  • Oversees all help desk activities at the regional level.
  • Responds to escalated help desk issues.
  • Oversees the administration and maintenance of tracking software Zoho MSP Service Desk.
  • Provide, create internal procedures according ITIL best practices.
  • Provide technical maintenance to server (5 unit), computer (15 unit) & network equipment (3unit)
  • Oversees the administration and maintenance of the company's infrastructure, and directs more junior Innovators when necessary.
  • License management on MS SAM (software asset management)

Asset Management:

  • Builds and maintains vendor relationships and manages the choosing of technologies.
  • Manages the choosing of all software, hardware and other IT supplies at the regional level.
  • Ensures that company & projects assets are maintained responsibly.

Communication:

  • Good written and oral communication skills.
  • Good interpersonal skills.
  • Facilitates team meetings effectively.
  • Keeps team well informed of changes within the organization and general news.
  • Effectively communicates relevant IT-related information to superiors.
  • Delivers engaging, informative, well-organized presentations.
  • Resolves and/or escalates issues in a timely fashion.
  • Understands how to communicate difficult/sensitive information tactfully.
  • Relays relevant IT-related information to the company in a timely manner.

Management:

  • Initiates and implements improvements in appropriate areas of IT responsibility.
  • Responds/acts on upper-management direction.
  • Identifies and provides standards for gathering information for use in trend analysis and reports information to company management.

Professional qualities:

  • Ability to fast troubleshooting the IT related issues.
  • Manages the development of team by ensuring, when possible, that project tasks are in line with each Innovator's career interests.
  • Inspires coworkers to attain goals and pursue excellence.
  • Identifies opportunities for improvement and makes constructive suggestions for change.
  • Manages the process of innovative change effectively.
  • Flexible during times of change.
  • Ability to effectively prioritize and execute tasks in a high-pressure environment is crucial.

Teamwork:

  • Consistently acknowledges and appreciates each team member's contributions.
  • Holds regular status meetings with team.
  • Motivates team to work together in the most efficient manner.
  • Keeps track of lessons learned and shares those lessons with team members.

Work with the clients:

  • Strong organizational, presentation, and customer service skills.
  • Sets and manages client expectations.
  • Coordinates with the clients regularly, explains them the details of the project, and makes sure that the clients are satisfied.
  • Communicates effectively with clients to identify needs and evaluate alternative business solutions.
  • Continually seeks opportunities to increase client satisfaction and deepen client relationships.
  • Ability to read communication styles of Clients.
  • Build, develop, and grow any business relationships vital to the success of the project.
  • Manages day-to-day client interaction.
  • Interacts with clients on all levels to help resolve IT-related issues and provides answers in a timely manner.
  • Create and follow Service Level Agreements (SLA) as per clients’ requirements.

Organizational responsibilities:

  • Innovator Development
  • Conducts effective performance evaluations and mentors those with less experience through formal channels.
  • Trains other innovators and clients through both formal and informal training programs.
  • Encourages more junior Innovators to take responsibility for their development within the company.
  • Challenges fellow Innovators to progress toward their professional development goals.
  • Suggests areas for improvement in internal processes & business along with possible solutions.
  • Leads internal teams/task forces
  • Reviews the status reports of team members and addresses issues as appropriate.
  • Complies with and helps to enforce standard policies and procedures


Сетевой инженер
2013-11-02 17:32
Вакансия компании: СкайБиоЛаб
Создана: 02.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Поддержание работоспособности сети.
  • Мониторинг сети.
  • Администрирование серверов OC Linux (Ubuntu)
  • Настройка оборудования: Cisco, D-link

Требования:
  • Опыт работы сетевым инженером
  • Знание Linux на уровне администратора.
  • Навыки администрирования программных АТС Freeswitch, Asterisk.

Условия:
  • Возможность работы в команде профессионалов
  • Дружный коллектив
  • Конкурентоспособная заработная плата


Программист
2013-11-02 17:36
Вакансия компании: Сириус, ИП
Создана: 02.11.2013
Регион: Усть-Каменогорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Хорошее знание языков С# и JavaScript.
  • Ориентирование в технологии ASP.NET.
  • Отличное знание HTML и CSS, опыт работы с реляционными базами данных и SQL.
  • Заинтересованность в продвижении web-проектов и познания в поисковой оптимизации приветствуются.


Программист Junior
2013-11-02 17:58
Вакансия компании: Форпост, ООО
Создана: 02.11.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Junior-Программист


Обязанности: 

  • участие в проектных работах по разработке и внедрению программного обеспечения в Компании

Требования:

  • студенты выпускных курсов ВУЗов направления информационных технологий

Условия:

  • интересная работа в ИТ-службе крупнейшего дистрибьютора в команде профессионалов;
  • корпоративное обучение;
  • возможность самореализации;
  • гибкий график.


Системный администратор
2013-11-02 18:19
Вакансия компании: Фармкомплект, ООО
Создана: 02.11.2013
Регион: Минеральные Воды
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование сервера на базе Windows
  • Поддержка функционирования типовых сервисов домена Windows
  • Обслуживание сетевого оборудования, обслуживание офисной АТС, телефонной сети.
  • Поддержка пользователей в филиале и региональных представительствах.
  • Выполнение простейших обязанностей электрика
  • Работа с договорами по услугам связи, обслуживания оргтехники.
  • Простое обслуживание принтеров и другой оргтехники
  • Работа с поставщиками расходных материалов
 

Требования к кандидату:

  • Высшее или незаконченное высшее профильное образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Знание ОС Windows
  • Знания почтовых серверов, телефонии
  • Знание программного обеспечения и устройств для видеоконференций
  • Знание устройств и программного обеспечения для организации VPN
  • Умение работать с малообразованными пользователями ПК
 

Условия:

  • Свободный (согласованный с руководством) график работы
  • Оформление в штат филиала на 0,5 ставки


Менеджер по развитию
2013-11-02 19:15
Вакансия компании: World GMN & NRG
Создана: 02.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD
Обязанности
  • Активный поиск, холодные звонки и привлечение новых клиентов;
  • Выполнение плана личных продаж;
  • Организация встреч с клиентом на его территории, проведение презентаций, ведение переговоров на уровне топ - менеджмента;
  • Поддержка и развитие клиентской базы, пост продажный сервис;
  • Привлечение  крупных региональных клиентов.

 
Требования:

  • Среднее/высшее / неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование / тренинги по продажам (желательно);
  • Готовность работать в интенсивном режиме;
  • Успешность, активная жизненная позиция, пунктуальность;
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.

 
Условия:

  • Профессиональный рост (повышение категории), сопровождающийся увеличением дохода;
  • Возможность карьерного роста;
  • Повышение  Вашей квалификации за счет корпоративного  обучения, тренинги и мастер-классы;
  • Молодая дружная команда;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Отдых за счет компании для активных сотрудников в самых экзотических местах планеты;
  • Выплата компенсации при приобретении движимого имущества.


Менеджер по развитию
2013-11-02 19:35
Вакансия компании: World GMN & NRG
Создана: 02.11.2013
Регион: Белогорск (Крым)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD
Обязанности
  • Активный поиск, холодные звонки и привлечение новых клиентов;
  • Выполнение плана личных продаж;
  • Организация встреч с клиентом на его территории, проведение презентаций, ведение переговоров на уровне топ - менеджмента;
  • Поддержка и развитие клиентской базы, пост продажный сервис;
  • Привлечение  крупных региональных клиентов.

 
Требования:

  • Среднее/высшее / неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование / тренинги по продажам (желательно);
  • Готовность работать в интенсивном режиме;
  • Успешность, активная жизненная позиция, пунктуальность;
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.

 
Условия:

  • Профессиональный рост (повышение категории), сопровождающийся увеличением дохода;
  • Возможность карьерного роста;
  • Повышение  Вашей квалификации за счет корпоративного  обучения, тренинги и мастер-классы;
  • Молодая дружная команда;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Отдых за счет компании для активных сотрудников в самых экзотических местах планеты;
  • Выплата компенсации при приобретении движимого имущества.


Менеджер по развитию
2013-11-02 19:38
Вакансия компании: World GMN & NRG
Создана: 02.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD
Обязанности
  • Активный поиск, холодные звонки и привлечение новых клиентов;
  • Выполнение плана личных продаж;
  • Организация встреч с клиентом на его территории, проведение презентаций, ведение переговоров на уровне топ - менеджмента;
  • Поддержка и развитие клиентской базы, пост продажный сервис;
  • Привлечение  крупных региональных клиентов.

 
Требования:

  • Среднее/высшее / неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование / тренинги по продажам (желательно);
  • Готовность работать в интенсивном режиме;
  • Успешность, активная жизненная позиция, пунктуальность;
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.

 
Условия:

  • Профессиональный рост (повышение категории), сопровождающийся увеличением дохода;
  • Возможность карьерного роста;
  • Повышение  Вашей квалификации за счет корпоративного  обучения, тренинги и мастер-классы;
  • Молодая дружная команда;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Отдых за счет компании для активных сотрудников в самых экзотических местах планеты;
  • Выплата компенсации при приобретении движимого имущества.


Менеджер по развитию
2013-11-02 19:43
Вакансия компании: World GMN & NRG
Создана: 02.11.2013
Регион: Аксай (Казахстан)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD
Обязанности: 
  • Активный поиск, холодные звонки и привлечение новых клиентов;
  • Выполнение плана личных продаж;
  • Организация встреч с клиентом на его территории, проведение презентаций, ведение переговоров на уровне топ - менеджмента;
  • Поддержка и развитие клиентской базы, пост продажный сервис;
  • Привлечение  крупных региональных клиентов.


Требования:

  • Среднее/высшее / неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование / тренинги по продажам (желательно);
  • Готовность работать в интенсивном режиме;
  • Успешность, активная жизненная позиция, пунктуальность;
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.

 
Условия:

  • Профессиональный рост (повышение категории), сопровождающийся увеличением дохода;
  • Возможность карьерного роста;
  • Повышение  Вашей квалификации за счет корпоративного  обучения, тренинги и мастер-классы;
  • Молодая дружная команда;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Отдых за счет компании для активных сотрудников в самых экзотических местах планеты;
  • Выплата компенсации при приобретении движимого имущества.


Менеджер по развитию
2013-11-02 19:58
Вакансия компании: World GMN & NRG
Создана: 02.11.2013
Регион: Грузия
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD
Обязанности
  • Активный поиск, холодные звонки и привлечение новых клиентов;
  • Выполнение плана личных продаж;
  • Организация встреч с клиентом на его территории, проведение презентаций, ведение переговоров на уровне топ - менеджмента;
  • Поддержка и развитие клиентской базы, пост продажный сервис;
  • Привлечение  крупных региональных клиентов.

 
Требования:

  • Среднее/высшее / неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование / тренинги по продажам (желательно);
  • Готовность работать в интенсивном режиме;
  • Успешность, активная жизненная позиция, пунктуальность;
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.

 
Условия:

  • Профессиональный рост (повышение категории), сопровождающийся увеличением дохода;
  • Возможность карьерного роста;
  • Повышение  Вашей квалификации за счет корпоративного  обучения, тренинги и мастер-классы;
  • Молодая дружная команда;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Отдых за счет компании для активных сотрудников в самых экзотических местах планеты;
  • Выплата компенсации при приобретении движимого имущества.


Интернет менеджер
2013-11-02 21:51
Вакансия компании: КАСУМИ ГРУПП СЕЙЛ
Создана: 02.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • выкладка необходимого контента на сайт компании
  • внесение правок и корректировок на сайте
  • отслеживание корректности работы сайта
  • SEO-продвижение
  • контакты с интернет-подрядчиками по другим возможным видам продвижения (ретаргетинг, контекст и т.п.)
  • аналитика положения сайта в сети (работа с аналитическими счетчиками)
  • контроль синхронизации запросов с сайта и CRM
  • создание и администрирование почтового хостинга
  • создание информационных папок-каталогов компании на отдельном сервере, с возможностью удаленного доступа сотрудникам
  • системная организация архивных папок компании
  • внедрение и администрирование CRM
  • функции системного администратора

Требования:

  • аккуратность
  • системное мышление
  • креативность
  • инициативность
  • живая заинтересованность
  • плюсом будет умение разбираться в дизайне


Условия:

  • дружный творческий коллектив
  • офис класса "люкс" в центре города
  • корпоративное питание
  • полный рабочий день 
  • оформление по ТК
  • ежегодный оплачиваемый отпуск
  • открытый контакт с руководством


Программист 1С в Международную Торгово-производственную компанию
2013-11-02 23:14
Вакансия компании: Точка Выбора, Кадровый центр
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.
Обязанности:

Работа в ИТ-отделе производственно-торговой компании (отдел 3 программиста)

Участие в доработке ИС Компании (1С 8.2)

Настройка и поддержка УРБД (Склад, Офис)

Требования:

Высшее образование

Опыт программирования на 1С 7.7 (2 года) + 1С 8 (1 год)

Опыт работы с типовыми конфигурациями УТ, БП

Реализация дополнительной функциональности в типовых конфигурациях

Хорошее знание языка 1С 8, языка запросов 1С 8, знание языка SQL, компоновка данных

Опыт автоматизации работы на складе на базе УТ

Приветствуется: наличие сертификата 1С.

Условия:

Работа в Международной Торгово-производственной компании, лидер в своем сегменте

Компания на рынке более 10 лет, численность 600 чел., есть филиалы и представительства по РФ.

Офис м. Шоссе Энтузиастов (10 мин пешком)

Доход от 100 000 руб. и выше (обсуждается на собеседовании)

Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный

Возможность карьерного роста, корпоративное обучение

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00



Специалист ИТ (администрирование терминальной инфраструктуры) - Офис
2013-11-02 23:55
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Удаленный контроль работоспособности терминальной инфраструктуры гипермаркетов по стране,
  • Работа с логами транзакций кассового, терминального и процессингового оборудования,
  • Регистрация и обработка заявок пользователей, маршрутизация, контроль, эскалация инцидентов,
  • Отчетность по проведенной работе, по инцидентам и мерам их минимизации,
  • Организация подготовки терминальной инфраструктуры в новых магазинах, организация заказов и контроль стока оборудования.
 

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опытный пользователь ПК, MS Office,
  • Опыт сопровождения прикладных программ,
  • Опыт работы в службе технической поддержки желателен,
  • Знание основ банковских технологий,
  • Английский язык на уровне ведения переписки,
  • Готовность к командировкам по РФ (1-3 в месяц).
 

Условия:

  • Офис м Красносельская, 10 мин пешком
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом
  • Социальный пакет (питание, ДМС)
  • Возможность профессионального развития.


Руководитель группы ИТ поддержки пользователей - Офис
2013-11-02 23:55
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы службы технической поддержки на уровне страны, включая постановку задач, мотивацию и контроль качества работы;
  • Организация процесса управления инцидентами, заявками на доступ и предоставление информации, работы с обращениями пользователей;
  • Управление командой технической поддержки.
 


Требования:

  • Образование высшее,
  • Опыт работы от трех лет руководителем отдела технической поддержки,
  • Знания современных операционных систем Windows, стандартного офисного программного обеспечения;
  • Знание сетевых технологий, принципов построения локальных сетей,
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь,
  • Английский язык на уровне свободного владения.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования, премии;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание.


Аналитик ИТ - Офис
2013-11-02 23:56
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Сопровождение процесса разработки и интеграции проектов отдела информационных технологий

  • Написание технических заданий и требований по проектам;
  • Участие в тестировании проектов,
  • Документирование проектов, написание регламентов и инструкций;
  • Анализ и формализация требований заказчиков.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день);
  • Английский язык - не ниже upper-intermediate;
  • Опыт аналогичной работы от года желателен;
  • Коммуникативные навыки (опыт взаимодействия с заказчиками/поставщиками услуг),
  • Грамотная письменная речь; 
  • Умение документировать проекты;
  • Опыт программирования как преимущество.


Условия:

  • График 5/2, 09.00-18.00;
  • Уровень заработной платы оговаривается по итогам встречи, премии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист ИТ поддержки (мобильная группа)
2013-11-02 23:57
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 03.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной работы оборудования и программного обеспечения,
  • Обучение пользователей основным навыкам работы с информационными системами и оборудованием,
  • Обеспечение своевременного и корректного информирования пользователей в случаях изменений или нарушений в работе оборудования или информационных систем,
  • Обеспечение соблюдение правил информационной безопасности, установленных в компании.


Требования:

  • Образование среднее специальное или высшее,
  • Опыт работы от полугода,
  • Знания современных операционных систем Windows, стандартного офисного программного обеспечения;
  • Знание сетевых технологий, принципов построения локальных сетей,
  • Знание компьютерного "железа" на уровне замены/модернизации комплектующих,
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • График работы 07.00-16.00, 5/2 плавающие выходные;
  • Уровень заработной платы: оклад 27 500 руб, премии по результатам работы;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание,
  • Работа в ТЦ "Южный", Южное шоссе, 5.


Специалист технической поддержки - Офис
2013-11-02 23:59
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 03.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной работы оборудования и программного обеспечения,
  • Обучение пользователей основным навыкам работы с информационными системами и оборудованием,
  • Обеспечение своевременного и корректного информирования пользователей в случаях изменений или нарушений в работе оборудования или информационных систем,
  • Обеспечение соблюдение правил информационной безопасности, установленных в компании.

Требования:

  • Образование среднее специальное или высшее,
  • Опыт работы от полугода,
  • Знания современных операционных систем Windows, стандартного офисного программного обеспечения;
  • Знание сетевых технологий, принципов построения локальных сетей,
  • Знание компьютерного "железа" на уровне замены/модернизации комплектующих,
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь,
  • Знание английского или французского языка на разговорном уровне.

Условия:

  •  График работы 5/2, 09.00-18.00;
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования, премии;
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание, 
  • Офис м.Красносельская.


Специалист ДНЕВНОЙ технической поддержки
2013-11-03 00:29
Вакансия компании: Связь-Телеком, ООО
Создана: 03.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   19 000  руб.

Обязанности:

∙ Общение с клиентами по телефону;
∙ Мониторинг сетевого оборудования;
 

Требования:

∙ Правильная, грамотная речь, хорошая дикция;
∙ Коммуникативные навыки и стрессоустойчивость;
∙ Умение работать в сети Интернет;
∙ Знание на уровне квалифицированного пользователя ОС Win98/ME/2k/XP/Vista/Seven;
∙ Инициативность, заинтересованность в профессиональном росте.

Приветствуются навыки:
∙ Знание настроек почтовых программ, браузеров и т.п;
∙ Знание основ построения локальных сетей;
∙ Знание принципов работы пользовательского сетевого оборудования (Ethernet роутеров и точек доступа);
∙ Будет плюсом умение работать со свичами по telnet
∙ Желательно обладать "ангельским" терпением и навыками телепатии


У нас нет требований к обязательному опыту работу в call  центре. Но т.к. наша работа связана с ИТ, нужно иметь крепкие  базовые  знания в данной области. Знать что такое ip  адрес, свич, роутер, уметь самостоятельно решать свои проблемы с ПК.


Условия:

∙ Работать с 9 до 20, 2/2
∙ Оформление по ТК РФ



Сотрудник технической поддержки
2013-11-03 01:02
Вакансия компании: МойСклад
Создана: 03.11.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   22 000  руб.

МойСклад - один из лидеров российского рынка SaaS. Наш облачный сервис управления предприятием стал признанным выбором для предпринимателей, работающих в области торговли, производства и электронного бизнеса. Мы быстро растем и приглашаем операторов в наш новый консультационный центр.

Облачные технологии - самый перспективный сектор ИТ. Вы сможете работать в динамично развивающейся компании, действующей на растущем рынке, и делать то, что действительно нужно большому числу предприятий малого и среднего бизнеса по всей России.  
 
Команда сервиса МойСклад - это коллектив молодых и энергичных единомышленников. Сделайте правильный выбор и присоединяйтесь к нам.

 

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков.
  • Консультирование пользователей.
 

Требования: 

  • Приветствуется опыт работы в поддержке пользователей (оператором колл-центра или консультантом).
  • Грамотная речь, хорошая дикция, вежливость, доброжелательность, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Гражданство РФ.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная белая заработная плата.
  • Оплата отпуска и больничных листов.
  • Сменный график работы (по договоренности).
  • Бесплатное обучение.
  • Офис в районе метро Бурнаковская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное