Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервисный инженер



Сервисный инженер
2013-12-07 09:17

Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 07.12.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Динамично-развивающейся группе компаний. Область деятельности, которой  - высокие технологии в банковской сфере.  

Компания существует на российском рынке более 7-х лет и активно развивается.

На данный момент у компании  более 40 филиалов по России, к концу 2015 года планируется развить сеть  до 80 филиалов.

В связи с открытием нового офиса проводиться набор  персонала.


Основные требования:

  • С высшим образованием.
  • Со знанием электронных узлов оборудования.

Структурные обязанности:

  • Инсталляция, профилактика и техническое обслуживание банкоматов.
  • Ремонт электроники и механики банкоматов.
  • Модернизация схемотехники узлов банкоматов, работа с взаимозаменяемыми радиоэлектронными компонентами.
  • Ведение склада запасных частей для банкоматов.

Условия работы:

  • График 5-дневная рабочая неделя.
  • Соблюдение ТК РФ‚ страхование жизни‚ карьерный рост.
  • Оплата ГСМ и мобильной связи.
  • В компании предусмотрена политика увеличения заработной платы‚ согласно стажу работы и по итогам ежегодной аттестации.
  • Компания проводит  обучение.
  • Уровень заработной платы составляет от 45 000 руб. 
  • Ряд услуг могут дополнительно оплачиваться соискателем.


Старший инженер системной поддержки БС
2013-12-07 09:48
Вакансия компании: Билайн
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование ip сети систем мониторинга OSS и M2000 (cisco);
  • Планирование и развитие сети систем мониторинга (расширение сети: замена оборудования при необходимости);
  • Согласование и разработка ip дизайнов;
  • Организация выгрузки данных  статистики и конфигураций;
  • Проверка безопасности сети в соответствии с корпоративными политиками.
     

Требования:

  • Высшее техническое образование (в области IT);
  • Наличие сертификата CCNP (желательно), CCNA;
  • Опыт работы с БД;
  • Знания SQL, XML желательны;
  • Планирование и эксплуатация сетей пакетной передачи данных (желательно);
  • Знания систем Shell, Solaris;
  • Опыт от 1 года.

Условия:

  • М. Сокольники;
  • График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00;
  • Фиксированный оклад+премии;
  • Корпоративная сотовая связь, ДМС;
  • Полный социальный пакет, "белая" заработная плата;
  • Профессиональное развитие.


Эксперт анализа и оптимизации сетей доступа
2013-12-07 09:48
Вакансия компании: Билайн
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ состояния подсистемы базовых станций 2G,3G, 4G по данным статистик, драйв-тестов, сетевых интерфейсов;
  • Разработка исходных данных и иной документации на изменение физической и логической структуры сетей доступа;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями и внешними организациями для реализации планов оптимизации физической и логической конфигурации сетей;
  • Участие в тестировании новых версий ПО сетей, новых типов оборудования;
  • Разработка шаблонов логических параметров и физической конфигурации элементов радиоподсистемы;
  • Решение сложных инцидентов по качеству связи и некорректной работе сетевого оборудования.

Требования:

  • Образование: высшее (область связи);
  • Глубокие знания GSM, UMTS, LTE
  • Анализ качественных показателей сети GSM, UMTS ( LTE - желательно);
  • Подготовка и выдача рекомендаций;
  • Навыки проведения драйв-тестов на мобильной сети. Базовые знание измерительных комплексов NEMO, TEMS;
  • Анализ жалоб абонентов на качество сотовой сети, выдача рекомендаций;
  • Опыт  аналогичной работы от 5 лет.

Условия:


  • М. Сокольники;
  • График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет, "белая" заработная плата;
  • Фиксированный оклад+премии;
  • Служебная сотовая связь, ДМС;
  • Работа в команде профессионалов.
     


Эксперт службы мониторинга и управления
2013-12-07 09:48
Вакансия компании: Билайн
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление  сложными инцидентами;
  • Локализация неисправностей, внесение корректировок на сети;
  • Проверка аварийности и удаленное восстановление трафика;
  • Координация работ по устранению аварий;
  • Выдача рекомендаций по оптимизации мобильной сети доступа
     

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знания стандарта GSM/WCDMA (архитектура сети, интерфейсы, работа на оборудовании Ericsson/Huawei);
  • Знания системы оценок основных технических и качественных показателей для мобильной и IP сети;
  • Знание систем сигнализации. Навыки работы с протоколами-анализаторами;
  • Опыт работы от 2 лет в системном интеграторе;
  • Технический английский  
     

Условия:

  • М. Сокольники
  • График работы: 5/2 с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • "Белая" заработная плата;
  • Фиксированный оклад;
  • Премия по результатам работы;
  • ДМС,  корпоративная сотовая связь


Специалист технической поддержки
2013-12-07 10:01
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


  •  Работа в группе технической поддержки: решение заявок по телефону и Servicedesk (без разъездов);
  •  Проведение первичной диагностики неисправности программного обеспечения;
  •  Сортировка заявок поступающих в Servicedesk;
  •  Поддержка и консультирование пользователей;
  •  Поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office;
  •  Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений.

Требования:


  •  Образование: не ниже среднего специального;
  •  Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  •  Хорошее знание ОС семейства Windows, офисных приложений;
  •  Знание принципов первичной диагностики компьютерного "железа" и программного обеспечения;
  •  Навыки администрирования Windows, Windows Server;
  •  Навыки работы с приложениями удаленного контроля (Radmin, TeamViewer и т.д.);
  •  Опыт настройки оргтехнического оборудования, мобильных и кассовых сканеров;
  •  Опыт работы и настройки пассивного и активного сетевого оборудования;
  •  Понимание принципов построения локальной сети (СКС);
  •  Личностные качества: ответственность, обучаемость, коммуникабельность.

Условия:


  •  ТЕРРИТОРИАЛЬНО: М. НАГАТИНСКАЯ (5 МИН. ПЕШКОМ ОТ МЕТРО);
  •  Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  •  График работы: СМЕННЫЙ - 2/2,  с 9.00 до 21.00 ;
  •  Официальная заработная плата (выплачивается на банковскую карточку) - 35000 руб. ("на руки") + годовой бонус (по - результатам работы); ДМС;
  •  Обучение в корпоративном университете;
  •  Дружный коллектив;
  •  Профессиональный и карьерный рост;
  •  Корпоративный тариф на страхование, кредитование,
  •  Скидки на продукцию компании от 20 до 40%.


IT-специалист
2013-12-07 10:19
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.12.2013
Регион: Норильск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка, установка и техническое сопровождение POS-терминалов в торговых организациях и подразделениях банка.
  • Поддержка офиса.

 Рассматриваются выпускники ВУЗов с профильным  образованием!
      

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности с аналогичным функционалом.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Белая заработная плата.
  • Место работы: Достоевского
  • Сменный график.


Специалист по обработке заявлений
2013-12-07 10:45
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   38 000  руб.

 Крупнейшая косметическая компания приглашает к себе на работу Представителя по обработке заявлений


Основные обязанности:

  • Рассмотрение заявлений Консультантов по красоте в установленные процедурой сроки.
  • Работа с заявлениями Консультантов по красоте в строгом соответствии с процедурами Группы по обработке заявлений.
  • Работа в команде, взаимодействие с другими представителями по обработке заявлений с целью обмена опытом и обеспечения наиболее эффективного рассмотрения заявлений.
  • Вежливое и корректное общение по телефону с Консультантами по красоте и сотрудниками Компании.
  • Участие в тренингах Компании, для поддержания уровня квалификации, необходимого для выполнения должностной инструкции.
 

Требования:

  • Высшее образование (желательно)
  • Уверенный пользователь ПК ( Excel, Word, Outlook).
  • Грамотный русский язык: письменный и устный.
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 1 года (телефон/электронная почта)
  • Внимательность, аккуратность, ответственность.

Условия:

  • Заработная плата: 31 000 – 38 000 gross (по итогам собеседования).
  • Социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования на сотрудника и его детей, программа страхования жизни и здоровья, льгота на продукцию Компании). 
  • Расположение  - М. "Речной вокзал"
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Обучение в процессе работы
  • Льгота на питание 


Специалист в ИТ-отдел (р.п. Коченёво)
2013-12-07 10:52
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 07.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рабочее место расположено в р.п. Коченёво!

 

Обязанности:

  • Сопровождение рабочих мест пользователей: замена средств вычислительной техники, установка и обновление банковского ПО, установка офисного ПО;
  • Обслуживание технических средств: установка, замена оргтехники; замена расходных материалов, обслуживание устройств самообслуживания (банкоматов).

Требования:

  • Высшее техническое образование (возможно последний год обучения  по заочной форме);
  • Знание устройств компьютеров и периферии;
  • Навыки по установке и настройке ПО.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Полный соц. пакет;
  • Бесплатное обучение, профессиональное развитие;
  • Своевременная заработная плата: оклад, премирование.


Менеджер по рекламе
2013-12-07 12:05
Вакансия компании: AdLand
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Обязанности

  • Продажа рекламы на транспорте;
  • Презентация продуктов компании;

  • Выезд к потенциальным клиентам;
  • Телефонные переговоры с потенциальными клиентами рекламного агентства;
  • Участие в разработке и подготовке рекламных материалов;
  • Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
  • Оптимизация рекламных затрат;
  • Взаимодействие с подразделениями компании.


    Требования:

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • Образование высшее / незаконченное высшее (желательно профильное);
  • Уверенный пользователь ПК, опыт ведения телефонных переговоров/"холодный обзвон" (желателен);
  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Личностные навыки: оперативность, коммуникабельность, ответственность, креативность, умение работать на результат в сжатые сроки.
  • Условия:

  • Офис - м. Красносельская - 5 минут пешком;
  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • На испытательный срок оклад 40 000 + процент от продаж + премия. Испытательный срок 2 месяца.
  • Оклад 60 000 рублей + процент от продаж + премия.


Ведущий инженер-программист отдела технической поддержки
2013-12-07 12:14
Вакансия компании: Почта России
Создана: 07.12.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Обязанности:

  • Выездные работы в отделения почтовой связи на служебном ТС.
  • Поддержка пользователей.
  • Выполнение обновлений ПО в отделениях связи.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Диагностика оборудования.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование,
  • Опыт работы от 1 года.
  • Оперативность, коммуникабельность

Условия:

  • Полная занятость. рабочий день с 08.00 до 17.00.
  • Выходные: суббота, воскресенье.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц без задержек.
  • РАБОЧЕЕ МЕСТО находится по адресу Союзная


Системный инженер (EMC Documentum)
2013-12-07 13:18
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • 1) Системное администрирование СЭД:

    ·         мониторинг работы компонентов СЭД:

    Oracle Application Server

    Платформа EMC Documentum

    ПО Сканирования, распознавания, верификации Captiva

    Прикладное ПО Единой отраслевой системы электронного документооборота (ЕОСДО)

    ·         анализ сбоев компонентов СЭД и их устранение;

    ·         проведение регламентных работ на программном комплексе ЕОСДО;

    ·         взаимодействие с ответственными за поддержку смежных ИТ-сервисов;

    ·         настройка ЕОСДО на системном уровне для подключения новых организаций;

    2) Консультационно-технологическая поддержка пользователей СЭД:

    выполнение заявок с обращениями пользователей по вопросам работы в СЭД/проблемам, возникающим при работе в СЭД, поступивших в Сервис-деск.

    3) Участие во внедрении, тиражировании,  технологическом развитии СЭД:

    анализ и загрузка данных справочников организаций в продуктивную среду;

    создание групп в дистанционном курсе ЕОСДО на портале дистанционного обучения;

    актуализация эксплуатационной документации, ТР на систему;

    обновление прикладного программного обеспечения ЕОСДО

    4) Взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения ошибок и сбоев в работе ПО СЭД, контроль устранения ошибок и сбоев


Требования:

  • обязателен опыт администрирования системы электронного документооборота на базе EMC Documentum;
  • опыт работы в технической поддержке;
  • основы делопроизводства;
  • знание общих принципов организации документооборота;
  • английский, чтение технической литературы в области ИТ, со словарем;
  • базовые навыки работы с операционной системой Microsoft Windows XP/Vista;
  • основы программирования, знание Excel, XML;
  • навык работы с СУБД Oracle, знание SQL/DQL на уровне написания запросов;
  • опыт написания технической документации;
  • навык работы с пакетом офисных программ MS Office


Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00;
  • официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата;
  • предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


Менеджер активных продаж в В2В секторе
2013-12-07 13:57
Вакансия компании: GetWorkIT
Создана: 07.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн.

Обязанности:

  • активный поиск клиентов;

  • активные продажи услуг:
  • проведение презентаций для потенциальных клиентов;

  • подведение к готовности заключить договор

Требования:

  • знание рынка IT-услуг;
  • наличие опыта активных продаж;
  • навыки общения с клиентом;
  • умение лаконично излагать свои мысли;
  • коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  •  Официальное трудоустройство;
  • Ставка + %
  • Обучение


Администратор Oracle Hyperion Planning
2013-12-07 14:04
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Выполнение функций 2-й, 3-ей линии поддержки;
  • Заведение, корректировка прав и блокировка пользователей в бизнес приложениях на базе Oracle Hyperion EPM System;
  • Исправление ошибок, возникающих при работе с бизнес приложениями на базе Oracle Hyperion EPM System по заявкам от пользователей;
  • Консультация пользователей по работе в бизнес-приложениях на базе Oracle Hyperion EPM System;
  • Проведение необходимых обновлений;
  • Помощь подразделениям компании при подготовке отчетности;
  • Поддержка существующего функционала базы;
  • Функциональное сопровождение и развитие автоматизированной системы бюджетирования и управленческой отчетности на базе Oracle Hyperion EPM System;
  • Проектирование и сопровождение интеграции с учетными/ERP/НСИ системами;
  • Техническое сопровождение процессов подготовки бюджетирования и управленческой отчетности.


Требования:


  • Высшее образование (предпочтительно техническое, экономическое).
  • Как преимущество, наличие сертификатов по Oracle Hyperion EPM System (Hyperion Planning, Oracle Data Integrator, Oracle DB).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Иностранные языки: английский (чтение технической литературы)
  • Базовое понимание профильных областей: бюджетное управление, управленческий учет, бухгалтерский учет, МСФО, OLAP;
  • Знание методики внедрения BPM/CPM систем, опыт участия в проектах внедрения BPM/CPM систем;
  • Знание функционала ПО Oracle Hyperion EPM System (Hyperion Planning, Oracle Data Integrator) на высоком уровне;
  • Знание языков SQL, Essbase CalcScripts, MDX, Shell scripts for Linux;
  • Стремление к работе в команде, нацеленность на достижение результата, высокие коммуникатвные навыки, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, конструктивное восприятие критики.


Условия:

 
  • Достойный уровень заработной платы, оговаривается индивидуально на собеседовании
  • Полное соблюдение ТК РФ, 100% белая заработная плата
  • ДМС
  • Компенсация питания
  • Рабочий день с пн-четверг с 09.00 до 18.00, пятница - 9:00 - 16:45
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Новые Черемушки.


Администратор Oracle Hyperion Planning
2013-12-07 14:05
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 07.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Выполнение функций 2-й, 3-ей линии поддержки;
  • Заведение, корректировка прав и блокировка пользователей в бизнес приложениях на базе Oracle Hyperion EPM System;
  • Исправление ошибок, возникающих при работе с бизнес приложениями на базе Oracle Hyperion EPM System по заявкам от пользователей;
  • Консультация пользователей по работе в бизнес-приложениях на базе Oracle Hyperion EPM System;
  • Проведение необходимых обновлений;
  • Помощь подразделениям компании при подготовке отчетности;
  • Поддержка существующего функционала базы;
  • Функциональное сопровождение и развитие автоматизированной системы бюджетирования и управленческой отчетности на базе Oracle Hyperion EPM System;
  • Проектирование и сопровождение интеграции с учетными/ERP/НСИ системами;
  • Техническое сопровождение процессов подготовки бюджетирования и управленческой отчетности.

 

 

Требования:


  • Высшее образование (предпочтительно техническое, экономическое);
  • Как преимущество, наличие сертификатов по Oracle Hyperion EPM System (Hyperion Planning, Oracle Data Integrator, Oracle DB);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • Иностранные языки: английский (чтение технической литературы);
  • Базовое понимание профильных областей: бюджетное управление, управленческий учет, бухгалтерский учет, МСФО, OLAP;
  • Знание методики внедрения BPM/CPM систем, опыт участия в проектах внедрения BPM/CPM систем;
  • Знание функционала ПО Oracle Hyperion EPM System (Hyperion Planning, Oracle Data Integrator) на высоком уровне;
  • Знание языков SQL, Essbase CalcScripts, MDX, Shell scripts for Linux;
  • Стремление к  работе в команде, нацеленность на достижение результата, высокие коммуникатвные навыки, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, конструктивное восприятие критики.

 

 

Условия:

 

  • Достойный уровень заработной платы, оговаривается индивидуально на собеседовании;
  • Полное соблюдение ТК РФ, 100% белая заработная плата;
  • ДМС;
  • Компенсация питания
  • Рабочий день с пн-чт с 09.00 до 18.00, пятница - 9:00 - 16:45;


Системный администратор
2013-12-07 14:12
Вакансия компании: Миобио
Создана: 07.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  грн.
В крупную компанию нужен системный администратор.

Требования:
  • высшее профильное образование
  • опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • техническая грамотность

Обязанности:
  • настройки локальной сети, сетевого оборудования
  • диагностика аппаратных и программных сбоев компьютерной техники
  • удаленная помощь клиентам

Условия работы:
  • официальное оформление согласно КЗоТ
  • заработная плата 4000 грн.
  • график работы с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30
  • месторасположение - М 'Дружбы Народов'

Ждем Ваше резюме с фото.  

Ведущий программист 1С
2013-12-07 15:08
Вакансия компании: Роспечать Краснодарского края
Создана: 07.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • программирование по техническим заданиям (доработка типовых прикладных решений, разработка и сопровождение собственных автоматизированных систем, разработка средств обмена и синхронизации данных)
  • участие совместно с заказчиками в постановке задачи (составлении ТЗ) в части технической экспертизы задачи
  • участие во внедрении и дальнейшей поддержке (сопровождение) автоматизированных систем заказчика (возможны командировки)
  • Написание инструкций и сопутствующей документации
  • Обучение персонала компании

Требования:



  • разработки конфигураций и механизмов интеграции 1С с другими системами на платформе 1С Предприятие 8.1 или 1С Предприятие 8.2 ;
  • знание типовых конфигураций БП 2.0, БП Корп 2.0, БП 3.0, УТ 11, Конвертация данных
  • наличие сертификата 1С желательно;
  • применение прикладных решений (план обмена, средства XML-сериализации, средства чтения/записи XML-документов); универсальных механизмов обмена данными; механизмов распределенных информационных баз, онлайн-обменов и т. д. 


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30
  • оформление согласно трудовому законодательству
  • своевременная выплата заработной платы  (два раза  в месяц)
  • корпоративная мобильная связь

Адрес

Краснодар, улица Рашпилевская



Консультант интернет-магазина
2013-12-07 15:22
Вакансия компании: ON-TREND
Создана: 07.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • консультирование клиентов по продукции, помощь в формировании заказа

Требования:
  • образование: высшее
  • хорошие коммуникативные навыки 

Условия:
  • гибкий график, удаленно
 

Эксперт-консультант САПР
2013-12-07 16:19
Вакансия компании: CSoft Development
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания CSoft Development, входящая в группу компаний CSoft, приглашает на работу эксперта САПР.

CSoft Development (ранее – Consistent Software Development) – ведущий разработчик программного обеспечения для рынка САПР в области машиностроения, промышленного и гражданского строительства, архитектурного проектирования, землеустройства и ГИС, электронного документооборота, обработки сканированных чертежей, векторизации и гибридного редактирования.

 

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение САПР приложений, разрабатываемых в компании
  • Помощь службе технической поддержки при решении сложных вопросов

Требования:

  • Опыт работы в AutoCAD или вертикальных решениях на его основе


Плюсом является:
  • Знание продуктов компании CSoft Development
  • Опыт внедрения и сопровождения AutoCAD и/или вертикальных решений на его основе
  • Опыт работы в ИТ отделе проектных организаций

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • Заработная плата индексируется в зависимости от результатов труда
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративное медицинское страхование
  • Офис — м. Авиамоторная, м. Электрозаводская


Эксперт-консультант САПР
2013-12-07 16:19
Вакансия компании: CSoft Development
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания CSoft Development, входящая в группу компаний CSoft, приглашает на работу эксперта САПР.

CSoft Development (ранее – Consistent Software Development) – ведущий разработчик программного обеспечения для рынка САПР в области машиностроения, промышленного и гражданского строительства, архитектурного проектирования, землеустройства и ГИС, электронного документооборота, обработки сканированных чертежей, векторизации и гибридного редактирования.


Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение САПР приложений, разрабатываемых в компании
  • Помощь службе технической поддержки при решении сложных вопросов

Требования:

  • Опыт работы в AutoCAD или вертикальных решениях на его основе

Плюсом является:

  • Знание продуктов компании CSoft Development
  • Опыт внедрения и сопровождения AutoCAD и/или вертикальных решений на его основе
  • Опыт работы в ИТ отделе проектных организаций

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • Заработная плата индексируется в зависимости от результатов труда
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративное медицинское страхование
  • Офис — м. Авиамоторная, м. Электрозаводская


Программист 1C
2013-12-07 18:38
Вакансия компании: Конарев Виктор
Создана: 07.12.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

В розничную сеть магазинов одежды приглашается на постоянную работу

опытный программист 1С


Должностные обязанности:

  • Создание номенклатур;
  • Автоматизация магазинов;
  • Администрирование центральной базы данных розничных магазинов 1С: Оперативный учет;
  • Загрузка-выгрузка данных об остатках, движениях и продажах товара в магазинах;
  • Предоставление отчетности по продажам и остаткам товара в магазинах;
  • Оказание консультационно-методической помощи сотрудникам магазинов и работникам центрального офиса по вопросам работы в базе данных 1С.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в розничной сети от 1,5 лет;
  • Приветствуется наличие сертификатов по обучению 1С;
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость;
  • Английский язык базовый.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Полный рабочий день на территории работодателя.

            



1С Программист
2013-12-07 19:45
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

В крупный и динамично развивающийся холдинг требуется МОЛОДОЙ, ЭНЕРГИЧНЫЙ И КРЕАТИВНЫЙ 1С ПРОГРАММИСТ. Если Вы нацелены на профессиональное развитие, карьерный рост и работу в стабильной компании, то мы ждем Вас!


Обязанности: 

  • Программное сопровождение конфигураций 1С (Бухгалтерия,ЗУП) 7.7, 8.
  • Разработка и поддержка нетиповых конфигураций, интеграция с другими системами.
  • Модификация и создание новых документов, отчетов, обработка бухгалтерского и управленческого учета.
  • Консультирование персонала головного офиса и филиалов. 

Требования:

  • Опыт переноса данных из 7 версии в 8.
  • Опыт работы с 1С 7.7, 8.
  • Знание типовых конфигураций, понимание предметной области.

Условия:

  • Работа в крупной активно развивающейся компании, в шаговой доступности от метро Речной вокзал.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: пн.-пт: 5/2, пт.- короткий день.
  • Реальная перспектива карьерного и материального роста для профессионала.


Специалист технической поддержки 1С
2013-12-07 20:51
Вакансия компании: Провенто, ГК
Создана: 07.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка, консультации и обучение пользователей в рамках работы с 1С УПП,
  • Тестирование, оптимизация и приемка вновь разрабатываемых конфигураций;
  • Сопровождение опытной эксплуатации вновь разработанных конфигураций.
  • Администрирование базы данных.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: от 1 года;
  • Обязательное знание и опыт работы с 1С УПП 8.2;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание развиваться в сфере ИТ;
  • Грамотная речь;
  • Как преимущество:
    • Навыки подготовки технической документации, инструкций и регламентов по работе с 1С УПП;
    • Опыт обучения пользователей

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Работа в современном активно развивающемся холдинге с уникальными технологиями производства;
  • Прогрессивная система мотивации (оклад + премия);
  • Регулярное обучение;
  • Питание;
  • Карьерный рост;
  • Трудовые отношения согласно ТК РФ.


 



Системный администратор 1С ЛАЙВ
2013-12-07 22:05
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
 

Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

 

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ, США и Канады.

 

Что такое сервис 1С ЛАЙВ?

1С ЛАЙВ - облачный сервис по предоставлению доступа к 1С через интернет по моделе SaaS. Сервис построен на базе системы виртуализации VMWare и серверных ОС Windows 2k8 с активным использованием механизмов Active Directory, GPO и PowerShell.

 

Цель вашей работы:

  • Техническая поддержка существующих и новых клиентов сервиса 1С ЛАЙВ,
  • Поддержание в рабочем состоянии технической инфраструктуры сервиса 1С ЛАЙВ,
  • Участие в развитии сервиса 1С ЛАЙВ.
 

Обязанности:

  • Решать проблемы клиентов сервиса 1С ЛАЙВ,
  • Запускать новых клиентов сервиса 1С ЛАЙВ,
  • Диагностировать и поддерживать работоспособность сервиса 1С ЛАЙВ,
  • Тестировать новые технические решения сервиса 1С ЛАЙВ,
  • Участвовать в разработке новых технических решений сервиса 1С ЛАЙВ.
 

Требования:

  • Высокая способность к обучению,
  • Коммуникабельность,
  • Активная жизненная позиция.
 

Условия:

  • Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста;
  • Работу с интересным IT-продуктом и сложными задачами;
  • Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • Дружный молодой коллектив и корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис)
  • Офис в шаговой доступности от м. Пролетарская и м. Крестьянская застава.
  • Оформление по ТК
  • Льготные условия ДМС;
  • График работы - 5/2 и 1/3.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-12-07 23:04
Вакансия компании: Интертелеком
Создана: 08.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование базы данных потенциальных и существующих корпоративных клиентов;
  • Поиск новых  корпоративных клиентов;
  • Формирование коммерческих предложений, проведение презентаций для корпоративных клиентов;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в сфере прямых продаж не менее 1 года (приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций), успешный опыт поиска новых клиентов, проведения переговоров, презентаций;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:

  • Официальное оформление, соц. пакет.


Системный администратор
2013-12-08 06:27
Вакансия компании: Деловой Барнаул, кадровое агентство
Создана: 08.12.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.
Обязанности
  • установка и настройка стандартного программного обеспечения,
  • диагностика, мелкий ремонт, установка антивирусов,
  • регистрация пользователей локальной сети,
  • знание «железо»

Требования:

  •  высшее образование, неполное высшее, среднее специальное
  • можно без опыта,
  • опыт,  ориентирование,
  • можно студентов последних курсов,

Условия:

  • графики различные, 
  • заработная плата от 15.000 руб. до 30.000 руб., зависит от графика и опыта работы,
  • соц. Пакет.
  • перспектива карьерного роста


Заместитель директора по развитию
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: ActiveCloud
Создана: 08.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании ActiveCloud открыта позиция ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ.

Мы ищем  в команду харизматичного и опытного лидера, который будем помогать нам развивать интересные и перспективные проекты, реализовывать стратегии маркетинга и продаж в регионах присутствия ActiveCloud, расширять работу с реселлерами компании.


Наши ожидания от опыта и знаний будущего коллеги:

  • опыт работы от 3-х лет в мобильном операторе, компании-интеграторе;
  • опыт ведения IT-проектов не менее 3-х лет;
  • опыт разработки и реализации стратегии маркетинга и продаж;
  • отличное владение английским языком;
  • умение и желание работать над документированием бизнес-процессов;
  • техническая подготовка на уровне продвинутого пользователя (ПО для автоматизации бизнеса);
  • аналитический склад ума;
  • отличные навыки тайм-менеджмента.

Представление о мировом рынке облачных сервисов, хостинга, виртуализации - будет плюсом для Вас!


Основные обязанности будущего коллеги:

  • разработка и реализация стратегии маркетинга и продаж для реселлеров нашей компании в рамках услуги "Облачная платформа White Label"
    • анализ рынка и разработка финансовой модели для реселлера;
    • определение сервисов для конечных пользователей, разработка тарифных планов;
    • разработка маркетингового плана/ плана продаж вместе с отделами маркетинга и продаж нашей компании.
  • работа с реселлерами в качестве проектного менеджера по услуге "Облачная платформа White Label":
    • курирование процесса внедрения и настройки платформы под конкретного реселлера, управление изменениями;
    • реализация стратегии продаж для реселлеров, обеспечение выполнения планов реселлером;
    • участие в развитии функционала средств автоматизации на основании обратной связи от партнеров;
    • участие в выставках, презентациях, конференциях в качестве докладчика.
  • участие в стратегическом планировании компании:
    • анализ рынка, сбор требований, разработка бизнес-планов;
    • взаимодействие с инвесторами, проектными группами по реализации.

Работая в команде ActiveCloud, Вы приобретаете:

  • работу в команде профессионалов и единомышленников;
  • прямое подчинение собственнику компании - Ваши идеи и предложения всегда будут услышаны;
  • достойную оплату труда, защищенную от инфляции;
  • интересные и амбициозные задачи, которые несомненно повысят Ваш профессиональный уровень;
  • гибкий рабочий график;
  • возможность участия в выставках и конференциях в качестве докладчика;
  • регулярные корпоративные и командообразующие мероприятия;
  • достойное рабочее место в уютном офисе компании (:

Присоединяйтесь к нашей активной команде!



Системный администратор
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: Агентство Коллекция Открытий
Создана: 08.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Установка и настройка операционных систем. 
  • Поддержка системы мобильной торговли, обслуживание парка компьютеров, серверов, оргтехники. 
  • Поддержка пользователей, ПО на рабочих станциях.


Требования:

  • Образование высшее профильное. 
  • Опыт работы от 1 года. 
  • Знание основ построения сети ТСР/IP, умение диагностировать проблемы сети. 
  • Знание основ администрирования рабочих станций и серверов на базе MS Windows. 
  • Знание офисного ПО, опыт поддержки пользователей.


Условия:

  • Работа в составе отдела технической поддержки филиала крупной российской компании в сфере дистрибуции товаров повседневного спроса. 
  • Возможность карьерного и профессионального роста. 
  • Заработная плата от 9 800 000 рублей.


Специалист по технической поддержке
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: ГиперМетод
Создана: 08.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • техническое консультирование пользователей по телефону и e-mail.
  • прием, регистрация, маршрутизация и контроль обращений пользователей.
  • идентификация и классификация проблем.
  • ведение базы данных пользователей Службы технической поддержки.
  • контроль исполнения заявок.
  • выполнение регламентных работ.
  • подготовка статистических отчетов.
     

Требования к кандидату:

  • продвинутый пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows).
  • представление о работе сетей, клиент-серверных приложений, веб-приложений и их архитектуре.
  • общее понимание веб-технологий и программирования.
  • коммуникабельность, умение общаться с конечными пользователями на понятном им языке.
  • знание норм делового этикета и переписки.
  • тактичность и вежливость.
  • стрессоустойчивость.
  • желание и умение быстро обучаться.
  • желательно понимание общих принципов образовательного процесса и дистанционного обучения.
  • знание английского языка.

Условия работы:

  • интересная работа в составе профессиональной команды по разработке и внедрению программных средств.
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  • офис около ст.м.«Обухово».
  • сотрудникам офиса - бесплатные чай и кофе для поддержания хорошего настроения.
  • пятидневная рабочая неделя с 09.30 до 18.30. Гибкий график работы обсуждаем.
  • полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничный лист.
  • конкурентоспособная официальная заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • испытательный срок 2-3 месяца.
  • «белая» зарплата, отпуск 28 календарных дней, больничный лист и т.п. в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • оформление Трудового договора и Договора о неразглашении сведений в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • перечисление зарплаты на личную банковскую карточку 2 раза в месяц.
  • «дресс-код» не регламентирован, но в пределах разумного делового (офисного) стиля.
  • дружный, профессиональный коллектив, обучение, перспективы дальнейшего развития и профессионального роста.


Специалист технической поддержки (Интернет-технологии)
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: Armex
Создана: 08.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Знание технологий разработки сайтов на начальном уровне (HTML, MySQL, принципы работы CMS).
  • Опыт работы с СMS (системами управления сайтом).
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Способность к обучению. 
 

Обязанности:

  • Консультации пользователей системы управления сайтом ABO.CMS .
  • Установка на хостинг и тестирование системы ABO.CMS.
  • Поддержание документации для пользователей в актуальном состоянии.
  • Администрирование сайта продукта ABO.CMS.
  • Оказание технической поддержки интернет-проектов.
 

Условия:

  • Заработная плата от 35 000 до 45 000 по результатам собеседования (оклад +бонусы + премии за эффективную работу)
  • Полный рабочий день (10-18, можем рассмотреть другой график), работа в офисе.
  • Перспективы роста (верстальщик, программист, менеджер-проектов).
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Оплата больничных и отпускных.
  • Помощь в обучении.
  • Дружный молодой коллектив, проведение корпоративных  спортивных и  развлекательных мероприятий.
  • Офис: центр, метро "Площадь Ильича" (5 минут пешком от метро). 


Специалист технической поддержки систем электронного банкинга
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: Innovative People
Создана: 08.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный банк ТОП-10 приглашает в IT департамент молодых специалистов, выпускников или студентов последних курсов на позицию

Специалист по технической поддержке систем электронного банкинга.

Обязанности:

  • Решение вопросов и проблем по работе с банковскими системами, консультации по функциям систем дистанционного банковского обслуживания.
  • Прием, регистрация и разрешение обращений клиентов, поступивших по телефону и электронной почте.
  • Предоставление информации по обработке электронных документов клиентов в системах ДБО.
  • Функциональное пользовательское тестирование ПО при выходе новых версий.
  • Передача запросов, выходящих за рамки компетенции группы, на следующий уровень поддержки.

Требования:

  • Средне-специальное или высшее образование.
  • Коммуникабельность, правильная речь.
  • Стрессоустойчивость и вежливость.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Готовность иногда дежурить в ночную смену.
  • Английский язык - на уровне понимания разговорной речи и способности объясниться на простые темы.
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании.
  • Обучение по всем необходимым техническим вопросам, в том числе вариантам решения технических проблем на английском языке.
  • Возможно совмещение с учебой на последних курсах при условии работы 40-часовую неделю (отдел работает 24/7). Возможность выбрать дни и время начала работы, смены с 7 до 16, с 9 до 18, с 20 до 7 часов.
  • Офис в старинном особняке на Садовом кольце, м. Цветной Бульвар/Сухаревская, 7 минут пешком от метро;
  • Комфортабельное рабочее место, чай, кофе, кухня.
  • Молодой, дружный и веселый коллектив.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК с первого дня работы.
  • Оклад 29 000 рублей gross на испытательный срок (3 мес.), затем 35000 gross. Премии лучшим сотрудникам, надбавки за ночные смены.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Ведущий технический эксперт Cisco
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: ИНЛАЙН ГРУП
Создана: 08.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   170 000  руб.

Компания – серебряный партнер Cisco Systems приглашает соискателей на позицию «Ведущий технический эксперт Cisco». 


Основные требования:

  • Образование:
    • Основное: Высшее техническое.
  • Дополнительное:
    • Наличие сертификации Cisco Systems CCIE / CCNP / CCVP/ CCSP / CCIP (одной  или нескольких из перечисленных или соответствующий уровень знаний).
  • Опыт реализации проектов:
    • Опыт реализации проектов в области корпоративных мультисервисных сетей на базе оборудования Cisco Systems,  систем IP коммуникаций, систем сетевой безопасности, беспроводных решений,систем сетевого управления и мониторинга.
  • Профессиональные знания и навыки:
    • Глубокие знания продуктовой линейки Cisco Systems в области корпоративных мультисервисных сетей.
    • Глубокие знания технологий и решений в области корпоративных мультисервисных сетей и сетевой безопасности (обязательно).
    • Приветствуются знания технологий и решений в области корпоративных систем IP телефонии.
    • Приветствуется опыт работы с оборудованием других производителей сетевого оборудования и средств защиты (Juniper, H3C и т.д.).
    • Как плюс – знание технологий и соответствующих продуктовых линеек в области беспроводных сетей, традиционной телефонии, видеоконференцсвязи, сертификация по специализированным программам Cisco Systems.
  • Личностные характеристики:
    • Коммуникабельность.
    • Внимательность и исполнительность, готовность к ответственности за результаты своей работы.
    • Умение вести переговоры, выгодно представить в глазах заказчика себя и свою компанию, корректно отстаивать свою точку зрения.
    • Умение общаться с представителями корпоративных клиентов (технический персонал и ИТ менеджмент).
    • Английский язык: чтение технической документации.

Основные функции:

  • Работа с заказчиком на стадии pre-sale, как в области технических решений, так и в области консалтинговых услуг телекоммуникационного направления.
  • Разработка технических решений в области построения мультисервисных корпоративных сетей на основе продуктов Cisco Systems.
  • Экспертиза и консультации по профильному оборудованию и решениям.
  • Проектирование, внедрение, монтаж и пусконаладка, проведение приемо-сдаточных испытаний.
  • Проведение технических презентаций, взаимодействие с техническими специалистами заказчика, проведение диагностических обследований.
  • Проведение НИР.
  • Повышение профессионального уровня, сдача сертификационных экзаменов Cisco Systems.

Условия:

  • Уровень компенсации зависит от уровня знаний и опыта и определяется по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.


Senior Java developer
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: Отраслевой центр разработок и внедрения информационных систем / ОЦРВ
Создана: 08.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязательно: 
  • Опыт разработки Java приложений от 5 лет; 
  • Высшее техническое образование; 
  • Глубокое понимание принципов ООП, шаблонов проектирования; 
  • Опыт разработки Java EE приложений: CDI, EJB, JMS, JPA, JAX-WS/RS; 
  • Опыт разработки высокопроизводительных многопоточных приложений; 
  • Хорошее понимание принципов работы распределенных БД, анализ планов запросов, индексирование, партицирование; 
  • Навыки работы с Unix-системами. 
  •  Желателен опыт работы с продуктами: JBoss AS 7/8; Git, Maven, Bamboo; JIRA Agile, Confluence.

Условия: 

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Интересные проекты
  • Дружный коллектив
  • Соблюдение всех норм ТК РФ 
  • ДМС 
  • Обучение


Системный администратор в проектах по Highload системам (Unix/Linux)
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: Отраслевой центр разработок и внедрения информационных систем / ОЦРВ
Создана: 08.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

 

· Инсталляция и администрирование серверов, баз данных, серверов приложений, систем виртуализации и т.п.;

· Тонкая настройка ОС, оптимизация производительности компонент;

· Отладка компонент, выявление узких мест системы, трассировка модулей;

· Взаимодействие с дата-центром в части управления серверным оборудованием и инфраструктурой;

· Автоматизация развертывания кластеров для Enterprise Java приложений;

· Участие в тестировании разрабатываемых продуктов;

· Анализ и оценка безопасности администрируемых систем;

· Проведение мероприятий по защите информации;

· Взаимодействия с командами разработки, менеджером проекта и системными администраторами;

· Мы ищем не просто администратора, а участника команды по разработке высоконагруженных решений;

· Участие в новых масштабных проектах;

· Побочно: администрирование инфраструктуры офиса.

 

Требования:

 

· Высшее техническое образование

· Уровень английского языка достаточный для чтения технической документации;

· Личная ответственность, желание работать, потенциал к развитию;

· Опыт работы на системного администратора по nix-системам от 3 лет;

· Знание nix-систем в совершенстве;

· Владение bash, python, perl и т.п. в совершенстве;

· Знание J2EE, опыт администрирования и оптимизации java-приложений;

· Опыт работы с серверным оборудованием среднего сегмента и high-end;

· Владение методиками тестирования;

· Владение системами контроля версий;

· Знание стандартов информационной безопасности;

· Аналитический склад ума, системное мышление;

· Умение и желание общаться с заказчиком, коммуникабельность;

· Стрессоустойчивость и умение качественно работать в ограниченных временных рамках и большим объемом разноплановых задач, умение правильно расставлять приоритеты;

· Грамотная устная и письменная речь, способность связно излагать материал, структурировать информацию, аккуратность и внимание к деталям;

· Опыт администрирования Windows-систем, а также SAP-систем будет вашим плюсом;

 

Условия:

 

· Работа в крупной стабильной компании;

· Интересные проекты;

· Возможность освоить новые профессиональные навыки;

· Возможность вырасти в компании;

· Конкурентная заработная плата;

· Дружный коллектив;

· Соблюдение всех норм ТК РФ;

· ДМС;

· Обучение



Программист 1C
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: Компьютерные Системы и Сети
Создана: 08.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • проектирование, разработка решений по автоматизации производственных предприятий на базе 1С 8 (внедрение, сопровождение);
  • ведение и руководство проектами по внедрению информационных систем;
  • внедрение и сопровождение программ на платформе 1С:Предприятие
  • разработка функционала обмена данными между 1С и другими сторонними системами;
  • создание новых обработок, отчетов, доработка существующей конфигурации.
  • работа с правами пользователей (настройка, доработка, создание);
  • создание отчётов с использованием конструктора отчётов и СКД;
  • администрирование обмена данными между базами (выявление и устранение причин коллизий при обмене,  корректировка правил обмена);
  • сбор и формализация требований клиентов, составление технических заданий;
  • составление технической документации, написание инструкций для пользователей;
  • консультация и обучение пользователей;
  • консультирование заказчиков по вопросам оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
Требования:
  • образование высшее/неоконченное высшее (последний курс), желательно по специальности ИТ, экономика;
  • знание предметной области (бухгалтерского учета) будет плюсом;
  • опыт программирования 1С от 1 года;
  • опыт доработки типовых конфигураций;
  • умение разбираться в чужом коде;
  • опыт разработки на 1С 8.1, 8.2;
  • опыт внедрения систем 1С:Предприятие;
  • опыт перехода с различных версий 1С 7.7 на 1С 8
  • программирование по техническим заданиям в 1С Предприятие 8.2;
  • оптимизация имеющихся программных алгоритмов;
  • опыт внедрения, поддержки, доработки типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
  • сертификаты 1С: Специалист и 1С: Профессионал будут Вашим преимуществом;
Условия:
  • достойная и своевременная зарплата - от 30000-70000 рублей без верхнего предела, в зависимости от Вашей квалификации, а соответственно и от способностей выполнять определенный объем работы и планируемой должности, определяется по результатам собеседования;
  • индексация заработной платы, премии по итогам реализованных проектов;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц. пакет, оплачиваемый отпуск;
  • комфортное рабочее место в современном офисе бизнес-центра;
  • график работы - пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
  • оплата сотового телефона;


Инструктор авторизованных курсов Cisco (Минск)
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: Инком
Создана: 08.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200  USD

Инструктор авторизованных курсов Cisco (Минск)

 

Направление деятельности:

  • Проведение авторизированных курсов по продуктам Cisco  

Основные функциональные обязанности:

  • Подготовка и проведение авторизованных курсов
  • Участие в зарубежных проектах
  • Разработка авторских курсов и учебных материалов

Требования к кандидату:

  • Приветствуется глубокие технические знания и практический опыт
  • Знание сетевых технологий на уровне CCNA и выше, или эквивалентные знания
  • Педагогические способности
  • Умение работать с аудиторией (навыки проведения презентаций, чтения лекций и т.д.)
  • Приветствуется наличие технической сертификации (начиная с CCNA)
  • Английский (технический обязателен, разговорный желателен)

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности
  • Полная занятость
  • Возможность обучения и сертификации 


Web-разработчик
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: Котьков Андрей
Создана: 08.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требуется WEB-разработчик в команду для создания нового масштабного проекта.

Человек, который будет участвовать в формировании идей, создании ТЗ, разработке, программировании, продвижении и поддержке проекта.


Обязанности: 
  • Программирование дополнительных модулей;
  • Разработка процесса взаимодействия сайта с Yandex.Direct;
  • Разработка технических заданий;
  • Последующее улучшение программного продукта и его поддержка;
  • Администрирование.


Требования: 

  • Знания PHP, HTML/DHTML, CSS, XML, jquery, javascript;
  • Опыт работы с базами данных: MySQL, MSSQL;
  • Опыт разработки структур баз данных;
  • Понимание технических особенностей строения сайта;
  • Владение навыками системного администрирования;
  • Умение работать с Photoshop, CorelDraw;
  • Знание API Yandex.Direct
  • Наличие опыта создания сайтов «под ключ»;

Приветствуется:

  • Знания 1C-Битрикс;
  • Опыт работы с технологиями AJAX;
  • Понимание принципов ООП;

Условия:

  • График: пятидневка с 10:00 до 18.00;
  • 3 мин. пешком от м. "Нарвская";
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц (заработная плата, аванс);
  • Оформление по ТК;
  • На территории работодателя;


Консультант-разработчик по внедрению СЭД/ECM
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: Avis Expert
Создана: 08.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • участие в разработке технических требований и проектировании системы;
  • установка, настройка, модификация системы;
  • тестирование и документирование системы;
  • техническая поддержка и развитие системы.

Основные требования:


  • высшее образование, желательно техническое;
  • знание T-SQL, навыки программирования;
  • навыки администрирования MS Windows Server 2003/2008, MS SQL Server 2005/2008

Желательно:


  • опыт работы консультантом или разработчиком в проектах внедрения СЭД, ECM или CRM;
  • знание DIRECTUM, DocsVision, SharePoint.

Условия:


  • оклад от 50 000 руб. (по результатам собеседования);
  • премии по итогам проектов;
  • оплачиваемое обучение и сертификация.


Бизнес-аналитик
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 08.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская, динамично  развивающаяся компания Naumen – лидер российского рынка в области разработки корпоративных WEB приложений, приглашает на работу  Бизнес-аналитика в Департамент систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания (в г. Киеве).

 

Наш основной бизнес  – разработка, внедрение и поддержка корпоративных web-ориентированных систем автоматизации ИТ-процессов предприятия.

 

От нас: сотни интересных проектов внедрения системы, география – вся Россия и страны СНГ, развитие бизнеса на мировом рынке.

 

Требования:

  • Образование высшее (желательно профильное – аналитика, системная аналитика).
  • Опыт работы в софтверной компании на должности аналитика внедрения/ сопровождения 1 - 2 года.
  • Знание основ ООП.
  • Знание SQL.
  • Опыт написания скриптов, знание groovy приветствуется.
  • Уверенное владение приложениями MS Office.
  • Хороший уровень письменного литературного русского языка.
  • Умение четко формулировать свои мысли.

Желательно:

  • Ответственность (довести дело до конца).
  • Клиентоориентированность (желание найти решение, которое удовлетворит и клиента, и нас).
 

Обязанности:

  • Самостоятельное сопровождение крупных проектов, консультирование клиентов, разрешение инцидентов.
  • Взаимодействие с разработчиками и администраторами ПО.
  • Сбор, систематизация, согласование требований к программному продукту.
  • Реализация требований заказчика в информационной системе.
  • Управление документацией по продукту.
  • Предоставление отчетности.
 

Условия:

  • Отличные условия труда, достойная заработная плата.
  • Возможен переезд в Екатеринбург, Челябинск.


Java developer
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 08.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская, динамично  развивающаяся компания Naumen – лидер российского рынка в области разработки корпоративных WEB приложений, приглашает на работу  талантливого Java Developer в Департамент систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания.

Наш основной бизнес  – разработка, внедрение и поддержка корпоративных web-ориентированных систем автоматизации ИТ-процессов предприятия.

От нас: сотни интересных проектов внедрения системы, география – вся Россия и страны СНГ, развитие бизнеса на мировом рынке.

 

У нас:

  • Современные технологии (Java 7, Spring, Hibernate, GWT, HTML5, Comet и др.).
  • Удобные инструменты и инфраструктурные процессы (Git, Maven, Jira, Scrum, непрерывная интеграция: Jenkins; автоматизированное тестирование: JUnit, Selenium).
  • Интересные задачи: горизонтальное масштабирование, использование HTML5 в GWT, графическое представление объектов и их связей, разработка архитектурных решений, повышение usability web-интерфейса и др.
  • Сотни внедрений в компаниях по всей России и странам СНГ. Выход на мировой рынок. Среди наших клиентов: Газпром, Сбербанк, Транснефть, СКБ-Банк, Тинькофф, LSR и многие другие.
  • Проектная и продуктовая разработка.
 

У Вас:

  • Опыт разработки на объектно-ориентированном языке от 3 лет.
  • Знание шаблонов проектирования приложений.
  • Опыт работы с реляционными базами данных.
  • Способность спроектировать и реализовать новые бизнес-требования, обеспечивая работоспособность остальных функций системы.
  • Английский уровня intermediate.
  • Дружелюбие (работа в команде).
  • Креативность (поиск новых решений, не бояться сложностей).
  • Ответственность (довести дело до конца).
  • Клиентоориентированность (желание найти решение, которое удовлетворит и клиента, и нас).
 

Вам в помощь:

  • Команда: дружный коллектив Разработчиков, Тестировщиков и Аналитиков.
  • Роботы: десятки серверов во главе с сервером непрерывной интеграции для автоматизированного тестирования и проверок кода.
  • Обучение за счет средств компании: конференции, семинары, учебные курсы, литература.
 

А также для Вас:

  • Отличные условия труда, достойная заработная плата.
  • Возможен переезд в Екатеринбург, Челябинск.


Системный администратор
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: Подшипник.ру Центр
Создана: 08.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   43 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности СКС, проводного и беспроводного сетевого оборудования, рабочих станций, офисной техники, частичная поддержка серверов,
  • Техническая поддержка пользователей: на рабочих местах и консультации по телефону, с возможностью выезда в офисы для устранения проблем, консультации по работе сети.
  • Консультирование сотрудников удаленных офисов по возникшим проблемам и решение данных проблем по VNC.
  • Работа с сайтом.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Знание сетевых технологий и принципов построения сетей.
  • Знание основ Linux,
  • Усидчивость.
  • Исполнительность.
  • Ответственное отношение к работе.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление по ТК.(заработная плата белая)
  • Работа в офисе. м. Алтуфьево
  • Пн-чт с 09.00 - 18.00. Пят. с 09.00-17.00.
  • Бесплатные обеды.


Senior Java Developer
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 08.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская, динамично  развивающаяся компания Naumen – лидер российского рынка в области разработки корпоративных WEB приложений, приглашает на работу  талантливого Senior Java Developer в Департамент систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания (в г. Киеве).

 

Наш основной бизнес  – разработка, внедрение и поддержка корпоративных web-ориентированных систем автоматизации ИТ-процессов предприятия.

 

От нас: сотни интересных проектов внедрения системы, география – вся Россия и страны СНГ, развитие бизнеса на мировом рынке.

 

У нас:

  • Современные технологии (Java 7, Spring, Hibernate, GWT, HTML5, Comet и др.).
  • Удобные инструменты и инфраструктурные процессы (Git, Maven, Jira, Scrum, непрерывная интеграция: Jenkins; автоматизированное тестирование: JUnit, Selenium)
  • Интересные задачи: горизонтальное масштабирование, использование HTML5 в GWT, графическое представление объектов и их связей, разработка архитектурных решений, повышение usability web-интерфейса и др.
  • Сотни внедрений в компаниях по всей России и странам СНГ. Выход на мировой рынок. Среди наших клиентов: Газпром, Сбербанк, Транснефть, СКБ-Банк, Тинькофф, LSR и многие другие.
  • Проектная и продуктовая разработка.

У Вас:

  • Опыт разработки на объектно-ориентированном языке от 5 лет.
  • Знание шаблонов проектирования приложений.
  • Опыт работы с реляционными базами данных.
  • Способность спроектировать и реализовать новые бизнес-требования, обеспечивая работоспособность остальных функций системы.
  • Английский уровня intermediate.
  • Дружелюбие (работа в команде).
  • Креативность (поиск новых решений, не бояться сложностей).
  • Ответственность (довести дело до конца).
  • Клиентоориентированность (желание найти решение, которое удовлетворит и клиента, и нас).
 

Вам в помощь:

  • Команда: дружный коллектив Разработчиков, Тестировщиков и Аналитиков.
  • Роботы: десятки серверов во главе с сервером непрерывной интеграции для автоматизированного тестирования и проверок кода.
  • Обучение за счет средств компании: конференции, семинары, учебные курсы, литература.
 

А также для Вас:

  • Отличные условия труда, достойная заработная плата.
  • Возможен переезд в Екатеринбург, Челябинск.


Системный администратор
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: Конфитрейд
Создана: 08.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения, своевременное обновление;
  • Ведение учета ИТ оборудования, проведение инвентаризаций;
  • Распределение прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов;
  • Полная и своевременная техническая поддержка сотрудников;
  • Администрирование и поддержание в актуальном состоянии учётных записей пользователей;
  • Администрирование ActiveDirectory и сопутствующих служб (GPO, DNS, DHCP, TS, WSUS, и прочее);
  • Настройка и обслуживание мини-АТС;
  • Настройка и поддержка VPN;
  • Обеспечение своевременного резервного копирования и восстановление данных;
  • Обеспечение информационной безопасности;
  • Обеспечение антивирусной защиты;
  • Поддержка в актуальном состоянии лицензий на ПО;

Требования:

  • Высшее образование профильное;
  • Опыт работы системным администратором Windows в организации от 100 рабочих станций не менее 2-х лет;
  • Знание и опыт работы с линейкой ОС Microsoft Windows(XP-7, Server 2003-2012);
  • Понимание принципов устройства сетей, маршрутизации;
  • Опыт работы с различными Банк-клиентами и системами сдачи электронной отчетности (Такском, Контур);
  • Наличие сертификатов приветствуется.

Условия:

  • График работы 9.30-18.00;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Оплачиваемое питание,мед.страховка.


Помощник системного администратора
2013-12-08 07:36
Вакансия компании: АйТи Партнер
Создана: 08.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • ИТ поддержка компаний удаленно и с выездом
  • Поддержка персональных компьютеров на базе Windows XP-8
  • Поддержка МФУ, принтеров
  • Прокладка СКС
  • Составление документации
  • Помощь администраторам в настройке серверов
  • Участие в сопровождении корпоративных ИТ сервисов и ИТ служб (Microsoft Windows Server 2003-2012, Active Directory, RDS, GP, DFS, File, Print servers; Exchange 2003-2013, SharePoint Server 2007-2013, Office 365 - Exchange Online, Lync, Online, SharePoint Online ), брендового серверного и сетевого оборудования
 

Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года в службе ИТ
  • Технический английский
  • Хорошие знания операционных систем рабочих станций - диагностика неисправностей, восстановление: Microsoft Windows XP/Vista/7/8
  • Понимание сетевых технологий
  • Опыт настройки и поддержки периферийного оборудования
  • Большое желание развиваться в области информационных технологий, обучаться, сертифицироваться
  • Готовность к выездам к клиентам в пределах Москвы для решения ИТ задач
  • Личные качества: ответственность, отличные коммуникативные способности, умение работать в команде, стрессоустойчивость
 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся ИТ компании (Microsoft Gold Certified Partner, Партнер года по Office 365), в дружном коллективе профессионалов
  • Участие в интересных ИТ проектах по технической поддержке, развертыванию ИТ сервисов
  • Сертификация Microsoft за счет компании
  • Заработная плата от 35 тыс. рублей и выше  (по результатам собеседования) + оплата сверх урочных в выходные + компенсация проезда и мобильного
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис ст.м. Тушинская


Системный администратор
2013-12-08 08:09
Вакансия компании: ФабрикАрт
Создана: 08.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

1. Поддержка и развитие сетевой инфраструктуры (в т.ч. телефония и видеонаблюдение) компании.

2. Взаимодействие с поставщиками (связь, оборудование, ПО).

3. Обслуживание оргтехники.

4. Консультирование пользователей.

 

Требования:

1. Опыт работы в должности системного администратора в одной компании от 1 года.

2. Умение администрировать ОС как Windows, так и Linux/Unix.

3. Опыт настройки сетевого оборудования.

4. Знание VoIP и проводной телефонии, опыт конфигурирования Asterisk.

5. Ответственность и самостоятельность.

6. Высшее техническое образование.
 

Условия:

1. Заработная плата 30 000 руб.

2. Рабочий день с 9:00 до 17:00.

3. Испытательный срок - 3 месяца.

4. Место работы - г. Казань, ул. Магистральная, (Приволжский район).

5. Вахтовый автобус по Советскому и Приволжскому районам, ст.м. «Суконная слобода».



Системный администратор
2013-12-08 08:52
Вакансия компании: Группа компаний начала работу в 1993 году, направление деятельности обслуживание зданий.
Создана: 08.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности:
  • Администрирование MS Domain 2003/2008
  • MS Exchange 2003/2007
  • Подготовка рабочих компьютеров win/lin
  • Мониторинг и диагностика сети
  • MS ISA 2006
  • Антивирусная защита


Требования:

  • Знание компьютерных программ
  • Опыт работы от 3-х лет


Условия:

  • График работы 5/2 14.00-22.00
  • Льготное питание
  • Частичная оплата мобильного

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное