Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С



Программист 1С
2014-03-29 10:35

Вакансия компании: Август, ТД
Создана: 29.03.2014
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение конфигурации 1С - внесение изменений по запросам подразделений фирмы, модификация и обновление существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета
  • Консультирование и обучение пользователей
  • Сопровождение установленного ПО
  • Обслуживание ПК, ЛВС
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт программирования, желательно - 1С 7.7 и 8.х
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Технически оснащенное комфортное рабочее место
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Закрытая стоянка для автомобиля
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
  • Трудоустройство в ю-з районе
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Заработная плата высокая, по результатам собеседования


Программист
2014-03-29 10:35
Вакансия компании: Август, ТД
Создана: 29.03.2014
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ТД "Август" один из лидеров на рынке бытовой химии, косметики и парфюмерии в течение 17 лет (с 1996 года). Наши сотрудники - это люди, заинтересованные в развитии и связывающие собственный успех с успехом Компании. Вакансия открылась в связи с динамичным развитием и постоянным ростом Компании.

 

Обязанности:

  • Сопровождение конфигурации 1С - внесение изменений по запросам подразделений  фирмы, модификация и обновление существующих документов, отчетов, обработок
  • Бухгалтерского, оперативного и управленческого учета
  • Консультирование и обучение пользователей
  • Сопровождение установленного ПО
  • Обслуживание ПК, ЛВС

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт программирования, желательно – 1С 7.7 и 8.х

Мы предлагаем:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Технически оснащенное комфортное рабочее место
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Закрытая стоянка для автомобиля
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
  • Трудоустройство в ю-з районе
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет


Html-верстальщик
2014-03-29 11:30
Вакансия компании: АТН
Создана: 29.03.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Сотрудники в нашей компании – самый ценный ресурс для нас, поэтому вам будут созданы все условия, чтобы вы не только могли справляться со своей работой, но и расти.

Наша кадровая политика нацелена на развитие сотрудников и каждый получит возможность работать над действительно интересными проектами, а также зарплату выше среднего уровня.

 

Требования:

  • опыт разработки проектов на платформе 1С-Битрикс
  • владение HTML, CSS, умение следовать в работе принятым стандартам
  • умение самостоятельно составлять протестировать верстку, оценить качество кода и оптимизировать его
 

Задачи, которые необходимо решать:

  • основной вашей задачей будет верстка HTML страниц и интеграция в CMS 1С-Битрикс
  • Вы станете одним из участников разработки полноценных и качественных проектов
  • наш будущий коллега должен иметь отличное владение HTML и CSS
  • он должен уметь в сжатые сроки решить поставленную задачу, уметь определять и выдерживать сроки выполнения работ
 

Условия:

  • удаленная работа
  • заработная плата: по результатам собеседования от 40 000 и выше


Html-верстальщик
2014-03-29 11:30
Вакансия компании: АТН
Создана: 29.03.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Сотрудники в нашей компании – самый ценный ресурс для нас, поэтому вам будут созданы все условия, чтобы вы не только могли справляться со своей работой, но и расти.

Наша кадровая политика нацелена на развитие сотрудников и каждый получит возможность работать над действительно интересными проектами, а также зарплату выше среднего уровня.

 

Требования:

  • опыт разработки проектов на платформе 1С-Битрикс
  • владение HTML, CSS, умение следовать в работе принятым стандартам
  • умение самостоятельно составлять протестировать верстку, оценить качество кода и оптимизировать его
 

Задачи, которые необходимо решать:

  • основной вашей задачей будет верстка HTML страниц и интеграция в CMS 1С-Битрикс
  • Вы станете одним из участников разработки полноценных и качественных проектов
  • наш будущий коллега должен иметь отличное владение HTML и CSS
  • он должен уметь в сжатые сроки решить поставленную задачу, уметь определять и выдерживать сроки выполнения работ
 

Условия:

  • удаленная работа
  • заработная плата: по результатам собеседования от 40 000 и выше


Html-верстальщик
2014-03-29 11:30
Вакансия компании: АТН
Создана: 29.03.2014
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Сотрудники в нашей компании – самый ценный ресурс для нас, поэтому вам будут созданы все условия, чтобы вы не только могли справляться со своей работой, но и расти.

Наша кадровая политика нацелена на развитие сотрудников и каждый получит возможность работать над действительно интересными проектами, а также зарплату выше среднего уровня.

 

Требования:

  • опыт разработки проектов на платформе 1С-Битрикс
  • владение HTML, CSS, умение следовать в работе принятым стандартам
  • умение самостоятельно составлять протестировать верстку, оценить качество кода и оптимизировать его
 

Задачи, которые необходимо решать:

  • основной вашей задачей будет верстка HTML страниц и интеграция в CMS 1С-Битрикс
  • Вы станете одним из участников разработки полноценных и качественных проектов
  • наш будущий коллега должен иметь отличное владение HTML и CSS
  • он должен уметь в сжатые сроки решить поставленную задачу, уметь определять и выдерживать сроки выполнения работ
 

Условия:

  • удаленная работа
  • заработная плата: по результатам собеседования от 40 000 и выше.


Программист 1С
2014-03-29 11:47
Вакансия компании: ЮгСофт
Создана: 29.03.2014
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Программирование в среде "1С:Предприятие 8", тестирование, документирование;
  • Обновление релизов "1С:Предприятие 8";
  • Участие в подготовке ТЗ;
  • Консультирование и обучение пользователей.


Требования:

  • Опыт работы в качестве программиста 1С - от 2-х лет;
  • Опыт консультирования пользователей обязателен;
  • Обязательны знания в предметной области: БУ, НУ, ЗУП;
  • Желательны знания в предметной области бюджетного учета
  • Желательно наличие сертификата 1С: Специалист по платформе 1С и по одной из подсистем.


Условия:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Работа предполагает командировки


IOS-разработчик, команда VoIP, Instant Messengers
2014-03-29 13:12
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Instant Messengers
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Mail.Ru Group ищет прекрасного iOS -разработчика для работы в нашей элитной VoIP-команде подразделения Instant Messengers!


Instant Messengers - это не просто проект, это - люди! Это 30 миллионов человек по всему миру, ежедневно открывающих окошко ICQ или Агента. Это команда специалистов Mail.Ru, которая за 1 год создала уникальную VoIP-лабораторию, что уже сейчас позволяет друзьям смотреть друг другу в глаза независимо от того, в какой части планеты они находятся и каким гаджетом они пользуются. ICQ и Агент работают на Win, Mac и практически на всех мобильных платформах.

 

Ты можешь стать частью команды, создающей  максимально функциональные и высоконагруженные коммуникационные сервисы! Присоединяйся!

 

Основная предстоящая задача:

  • интеграция новых функций VoIP-библиотеки в наши мобильные версии Агента и ICQ;
  • в дальнейшем возможно подключение к работе над самой VoIP – библиотекой;
 

 Что мы хотим найти в успешном кандидате:

  • опыт разработки под iOS от 1 года;
  • Objective-C, уверенное знание C++;
  • Core Data, GCD, междупоточное взаимодействие;
  • желательно знакомство с HTTP и другими сетевыми протоколами;
  • понимание и ощущение юзабилити приложений;
  • врожденное чувство ответственности за "свой" продукт;
  • проактивная жизненная позиция; 

Большим плюсом будет:

  • опыт работы с VOIP, особенно с WebRTC;
 

Условия работы:

В 2013 году мы переехали в новый 27-этажный hi-tech офис, и условия работы стали ещё лучше.

  • комфортно работать: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно.
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть 2 кухни, где всегда есть фрукты-ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки.
  • приятно отдыхать: большой лаунж, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр.
  • можно заниматься спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле.
  • легко добраться: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. Аэропорт. Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка и, да, на ней есть места.
  • можно заботиться о своем здоровье: с первого дня работы мы даём отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж.
  • можно профессионально развиваться: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков — Moscow.pm, Moscow Django Meetup, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.


Мы будем рады вашем отклику и при обоюдном интересе предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.



Программист 1С
2014-03-29 13:14
Вакансия компании: MILANA Shoes & Accessories
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программист 1С бизнес процессы: ритейл, франчайзинг, оптовая торговля, интернет-магазин, категорийный менеджмент, WMS, финансы, бухгалтерия, кадры)


1С 8.2. УТ 10.3

1С 8.2. Бухгалтерия

1С 8.2. Зарплата и Управление Персоналом

1С 8.2. Логистика: Управление складом.


Требования:

  • Образование высшее, предпочтительнее в сфере IT
  • Опыт разработки в среде 1С не менее 2-3х лет, из них на платформе 8.2 - не менее года
  • Опыт успешной адаптации и внедрения 1С Предприятие УТ 8.2.11
  • Опыт разработки на управляемых формах
  • Опыт автоматизации работы торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, кассовое оборудование) на платформе 1С 8.2

       

Обязанности:

  • Оптимизация существующих бизнес-процессов оперативного учета
  • Разработка, внедрение, настройка, обновление, модернизация, поддержка, обслуживание баз данных оперативного учета на 1С 8.2 с использованием распределенных баз данных, обменов между базами данных
  • Реализация новых механизмов учета
  • Автоматизация бизнес-процессов с использованием торгового оборудования
  • Разработка системы управленческой отчетности
  • Разработка документации по вносимым изменениям
  • Разработка инструкций и прочей документации
  • Устранение ошибок, проведение регламентных процедур, настройка прав доступа в системах оперативного учета
  • Техподдержка, обучение и консультирование пользователей при работе с системами оперативного учета
  • Обучение и консультирование пользователей.

  

Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Место работы м. Щукинская / м. Строгино, БЦ Зенит-Плаза
  • Уровень заработной оплаты обсуждается по результатам собеседования
  • Скидки на продукцию компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день


Pre-Sale Engineer - CIS region
2014-03-29 13:29
Вакансия компании: SEDCO
Создана: 29.03.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   19 000  грн.

Pre-sale Engineer at SEDCO (CIS region – Russian speaking person)

Job Description

SEDCO, a leading IT solution provider with offices in Dubai, Riyadh, and Amman, is looking for a Qualified Pre-sale Engineer that will lead the company’s global expansion technical support and new partner educational efforts.

Pre-sale engineer will be responsible for troubleshooting and working with new partners and customers, delivering installations and educational to partners and clients of SEDCO within CIS region. This position reports to the Business Development Manager in CIS region - based in Kiev, Ukraine

Responsibilities:

  • Attend pre-sales client meetings and presentations with account representatives within CIS region
  • Determine  scope and develop  proposals together with Bus Dev Manager.
  • Identify client requirements: (technical requirements, client infrastructure, configuration, and requirements), technical design (including solution configurations and diagrams) and planning phases of the sales cycle utilizing SEDCO products and partners.
  • Work with Support Team to ensure successful delivery of solutions to customers.
  • Provide the implementation team with all necessary documentation for the successful completion of the project (including solution configurations and diagrams).
  • Provide pre-sales support for new and existing customers and partners
  • Successfully demonstrate products and 3rd Party Solutions in front of prospects.
  • Work with Sales to provide a response for technical RFI/RFP questions.
  • Participate in all scheduled sales team meetings/conference calls.
  • Responsibility for the build, delivery and management of proof of concept product evaluations and pilot projects.
  • Deliver on line and on site product demonstrations (as required or requested).
  • Travel, as needed, to industry events, prospect and partner sites within CIS, and also to R&D team to Amman, Jordan
  • Develop product  training material.
  • Additional responsibilities include providing on-site support, handling technical presentations at trade shows and conferences; and ensuring proactive communications with customers to ensure  customer  satisfaction.
  • Maintain an in-depth level of technical and industry knowledge through ongoing training, seminars and certifications through ongoing training, seminars and certifications.
  • Please note: this position requires 1 month training in Amman, Jordan and frequent travel thereafter for ongoing training  seminars


 

Qualifications for applicants:

  • Around 2-3 years’ experience in related IT field, enterprise s/w solutions.
  • English, Russian speaker – a MUST, any 3rd language is a plus.
  • Presentable, dedicated and can work in demanding environments.
  • Familiar with documentation tools and have documentation skills. (MS Office, word, Visio, MS project, …)
  • Educational degree in Computer Engineering, Computer Science, or related major.
  • Moderate knowledge in Microsoft Windows Operating System 2008 and more. Certificate is a plus.
  • Basic to Moderate knowledge in databases MS SQL. Oracle is a plus.
  • Basic to Moderate knowledge in networking. Certificate is a plus.
  • Familiar with hardware items and practical work/tools, A+ courses is a plus.
  • Position requires travelling.
  • Willing to travel 50% of the time.
     


Инженер технической поддержки (программист SQL)
2014-03-29 13:30
Вакансия компании: ФГУП НИИ Почтовой связи
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

 
  • Участвует в процессе разработки программного обеспечения и технической поддержки систем
  • Отвечает за:
    •  консультации сотрудникам Заказчика по вопросам функционирования систем;
    •  устранение инцидентов в обслуживаемых системах;
    •   создание SQL запросов в рамках устранения инцидентов.
 

Требования:

 

Общие:

  • Высшее техническое / незаконченное высшее техническое / среднее специальное;
  • Знание ОС Windows на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание основных принципов построения реляционных баз данных и основ SQL;
  • Понимание принципов и задач технической поддержки;
  • умение работать в команде
 

Условия:

 
  • Белая" заработная плата (35000-45000);
  • Возможности для карьерного роста (до программистов, архитекторов) и развития творческого потенциала,
  • Возможность принимать участие в проектах по созданию крупных информационных системы;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ‚ медицинское страхование‚ бесплатная охраняемая парковка;
  • Офис - м.ВДНХ, м.Тимирязевская, м.Владыкино, м.Комсомольская (платформа Останкино, 10 минут от Ленинградского вокзала);
  • График работы - сменный (8.30-8.30/2 выходных)
 

ВАЖНО! В сопроводительном письме обязательно укажите опыт в написании SQL-запросов



Специалист технической поддержки
2014-03-29 13:33
Вакансия компании: УТКОНОС, Интернет -гипермаркет
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 800   до   43 200  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений пользователей;
  • Диагностика, блочный ремонт ПК, настройка ПО, оргтехники и прочей периферии;
  • Оборудование и настройка новых рабочих мест пользователей;
  • Мелкие работы по СКС;
  • Отчет и закрытие заявок в базе данных.
 

Навыки:

  • Отличное знание аппаратной части ПК;
  • Отличное знание ОС Windows XP/7;
  • Отличное знание офисного ПО;
  • Знание TCP/IP на начальном уровне
  • Общее представление о Microsoft Active Directory.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупной торговой Компании;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Корпоративный автобус от ст.м. "Бульвар Адмирала Ушакова" и железнодорожной станции "Бутово" корпоративным транспортом Компании (в пути 7-10 мин).


C# программист серверной части в MMOFPS (Unity3D)
2014-03-29 13:49
Вакансия компании: Freeger Digital
Создана: 29.03.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  USD

Требования: 

  • Уверенные знания C#, OOП, паттернов проектирования;
  • Опыт разработки серверной части для многопользовательских игр (MMO, браузерные многопользовательские игры, и т.п.);
  • Опыт разработки клиент-серверной архитектуры от 3-х лет;
  • Опыт работы с Visual Studio 2010 и выше, NAnt, SVN, DB (PostgreSQL, MongoDB)
  • Опыт работы с многопоточностью;
  • Опыт оптимизации кода.

Условия работы:

  • Захватывающие проекты;
  • Достойная заработная плата
  • Удаленная фуллтайм работа

Обязанности:

  • Разрабатывать серверную часть игровых приложений (MMOFPS) на C#;
  • Писать тесты для продукта, который вы разрабатываете.


C# программист серверной части в MMOFPS (Unity3D)
2014-03-29 13:52
Вакансия компании: Freeger Digital
Создана: 29.03.2014
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  USD

Требования: 

  • Уверенные знания C#, OOП, паттернов проектирования;
  • Опыт разработки серверной части для многопользовательских игр (MMO, браузерные многопользовательские игры, и т.п.);
  • Опыт разработки клиент-серверной архитектуры от 3-х лет;
  • Опыт работы с Visual Studio 2010 и выше, NAnt, SVN, DB (PostgreSQL, MongoDB)
  • Опыт работы с многопоточностью;
  • Опыт оптимизации кода.

Обязанности:

  • Разрабатывать серверную часть игровых приложений (MMOFPS) на C#;
  • Писать тесты для продукта, который вы разрабатываете.

Условия работы:

  • Захватывающие проекты;
  • Достойная заработная плата
  • Удаленная фуллтайм работа


Консультант SAP HR-PY
2014-03-29 14:38
Вакансия компании: BrigRetail
Создана: 29.03.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BrigRetail – один из лидеров на рынке консалтинговых услуг – ищет специалиста на вакансию Консультант SAP HR-PY .

Функциональные обязанности:

  • участие во всех циклах проектной работы в качестве консультанта
  • демонстрация функциональных возможностей продуктов SAP, презентация решений клиентам
  • разработка решений, настройка демо-примеров и прототипов в системах

Необходимые знание и навыки:

  • глубокие знание модуля SAP HR-PY, HR
  • опыт работы внедрения SAP HR-PY, HR от 2-х лет
  • знание кадрового делопроизводства
  • умение понимать и анализировать процессы в области Персонала
  • опыт работы с базами данных
  • умение работать в команде, хорошие коммуникационные навыки
  • готовность к командировкам

Дополнительными плюсами для кандидата являются:

  • наличие профессиональных сертификатов
  • опыт работы в консалтинговых компания
  • навыки по ведению презентаций и обучению

 Мы предлагаем:

  • стабильную заработную плату
  • участие в интересных проектах
  • возможность профессионального роста
  • дружный коллектив
  • корпоративную мобильную связь
  • оформление трудовых отношений – согласно КЗоТ Украины


Консультант SAP по модулям ( FI/CO/PP/MM/SD/HR)
2014-03-29 14:38
Вакансия компании: BrigRetail
Создана: 29.03.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BrigRetail - один из лидеров на рынке консалтинговых услуг в Украине - приглашает на работу Консультантов SAP по модулям FI/CO/PP/MM/SD/HR

 

Функциональные обязанности:

  • участие во всех циклах проектной работы в качестве консультанта
  • ведение проектной документации в области соответствующей функциональности
  • выполнение настроек в утвержденном объеме
  • обучение ключевых пользователей и коллег
 

Требования:

  • опыт работы внедрения SAP
  • умение работать в команде, хорошие коммуникационные навыки
  • готовность к командировкам

 Дополнительными плюсами для кандидата являются:

  • наличие профессиональных сертификатов
  • опыт работы в консалтинговых компаниях

 Мы предлагаем:

  • стабильную заработную плату
  • работу в команде профессионалов
  • участие в крупных интересных проектах
  • возможность карьерного, профессионального и личностного роста
  • корпоративную мобильную связь
  • оформление трудовых отношений – согласно КЗоТ Украины


Программист 1с-Битрикс
2014-03-29 15:45
Вакансия компании: АТН
Создана: 29.03.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Сотрудники в нашей компании – самый ценный ресурс для нас, поэтому вам будут созданы все условия, чтобы вы не только могли справляться со своей работой, но и расти.

Наша кадровая политика нацелена на развитие сотрудников и каждый получит возможность работать над действительно интересными проектами, а также зарплату выше среднего уровня.

 

Требования:

  • опыт разработки проектов на платформе 1С-Битрикс
  • владение HTML, CSS, умение следовать в работе принятым стандартам
  • умение самостоятельно составлять протестировать верстку, оценить качество кода и оптимизировать его
 

Задачи, которые необходимо решать:

  • основной вашей задачей будет верстка HTML страниц и интеграция в CMS 1С-Битрикс
  • Вы станете одним из участников разработки полноценных и качественных проектов
  • наш будущий коллега должен иметь отличное владение HTML и CSS
  • он должен уметь в сжатые сроки решить поставленную задачу, уметь определять и выдерживать сроки выполнения работ
 

Условия:

  • удаленная работа
  • заработная плата: по результатам собеседования от 40 000 и выше
 

Программист 1с-Битрикс
2014-03-29 15:45
Вакансия компании: АТН
Создана: 29.03.2014
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Сотрудники в нашей компании – самый ценный ресурс для нас, поэтому вам будут созданы все условия, чтобы вы не только могли справляться со своей работой, но и расти.

Наша кадровая политика нацелена на развитие сотрудников и каждый получит возможность работать над действительно интересными проектами, а также зарплату выше среднего уровня.

 

Требования:

  • опыт разработки проектов на платформе 1С-Битрикс
  • владение HTML, CSS, умение следовать в работе принятым стандартам
  • умение самостоятельно составлять протестировать верстку, оценить качество кода и оптимизировать его
 

Задачи, которые необходимо решать:

  • основной вашей задачей будет верстка HTML страниц и интеграция в CMS 1С-Битрикс
  • Вы станете одним из участников разработки полноценных и качественных проектов
  • наш будущий коллега должен иметь отличное владение HTML и CSS
  • он должен уметь в сжатые сроки решить поставленную задачу, уметь определять и выдерживать сроки выполнения работ
 

Условия:

  • удаленная работа
  • заработная плата: по результатам собеседования от 40 000 и выше
 

Программист 1с-Битрикс
2014-03-29 15:45
Вакансия компании: АТН
Создана: 29.03.2014
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Сотрудники в нашей компании – самый ценный ресурс для нас, поэтому вам будут созданы все условия, чтобы вы не только могли справляться со своей работой, но и расти.

Наша кадровая политика нацелена на развитие сотрудников и каждый получит возможность работать над действительно интересными проектами, а также зарплату выше среднего уровня.

 

Требования:

  • опыт разработки проектов на платформе 1С-Битрикс
  • владение HTML, CSS, умение следовать в работе принятым стандартам
  • умение самостоятельно составлять протестировать верстку, оценить качество кода и оптимизировать его
  • наш будущий коллега должен иметь отличное владение HTML и CSS
  • он должен уметь в сжатые сроки решить поставленную задачу, уметь определять и выдерживать сроки выполнения работ
 

Задачи, которые необходимо решать:

  • основной вашей задачей будет верстка HTML страниц и интеграция в CMS 1С-Битрикс
  • Вы станете одним из участников разработки полноценных и качественных проектов
 

Условия:

  • удаленная работа
  • заработная плата: по результатам собеседования от 40 000 и выше
 

Программист 1с-Битрикс
2014-03-29 15:45
Вакансия компании: АТН
Создана: 29.03.2014
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Сотрудники в нашей компании – самый ценный ресурс для нас, поэтому вам будут созданы все условия, чтобы вы не только могли справляться со своей работой, но и расти.

Наша кадровая политика нацелена на развитие сотрудников и каждый получит возможность работать над действительно интересными проектами, а также зарплату выше среднего уровня.

 

Требования:

  • опыт разработки проектов на платформе 1С-Битрикс
  • владение HTML, CSS, умение следовать в работе принятым стандартам
  • умение самостоятельно составлять протестировать верстку, оценить качество кода и оптимизировать его
 

Задачи, которые необходимо решать:

  • основной вашей задачей будет верстка HTML страниц и интеграция в CMS 1С-Битрикс
  • Вы станете одним из участников разработки полноценных и качественных проектов
  • наш будущий коллега должен иметь отличное владение HTML и CSS
  • он должен уметь в сжатые сроки решить поставленную задачу, уметь определять и выдерживать сроки выполнения работ
 

Условия:

  • удаленная работа
  • заработная плата: по результатам собеседования от 40 000 и выше
 

Программист 1с-Битрикс
2014-03-29 15:45
Вакансия компании: АТН
Создана: 29.03.2014
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Сотрудники в нашей компании – самый ценный ресурс для нас, поэтому вам будут созданы все условия, чтобы вы не только могли справляться со своей работой, но и расти.

Наша кадровая политика нацелена на развитие сотрудников и каждый получит возможность работать над действительно интересными проектами, а также зарплату выше среднего уровня.

 

Требования:

  • опыт разработки проектов на платформе 1С-Битрикс
  • владение HTML, CSS, умение следовать в работе принятым стандартам
  • умение самостоятельно составлять протестировать верстку, оценить качество кода и оптимизировать его
 

Задачи, которые необходимо решать:

  • основной вашей задачей будет верстка HTML страниц и интеграция в CMS 1С-Битрикс
  • Вы станете одним из участников разработки полноценных и качественных проектов
  • наш будущий коллега должен иметь отличное владение HTML и CSS
  • он должен уметь в сжатые сроки решить поставленную задачу, уметь определять и выдерживать сроки выполнения работ
 

Условия:

  • удаленная работа
  • заработная плата: по результатам собеседования от 40 000 и выше
 

Специалист технической поддержки клиентов
2014-03-29 20:54
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   30 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист технической поддержки клиентов.

Сделай первый шаг сегодня к своей будущей карьере в IT!

Если Вы энергичны, нацелены на развитие в IT- ждем ВАС!

 

Задачи:

  • Консультирование клиентов на входящих звонках по вопросам технической поддержки сдачи бухгалтерской отчетности
  • Поддержка в актуальном состоянии информационной базы 
 

Для нас важно:

  • Твое желание развиваться в IT
  • Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы
  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя
  • Желание развиваться, осваивать новые знания
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день
 

Мы предлагаем:

  • Первичное обучение (в течение 2-х недельного учебного курса сохраняется заработная плата)
  • Профессиональное  развитие, построение  долгосрочной карьеры в компании в IT
  • Молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
  • Корпоративные мероприятия, льготные занятия спортом
  • Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая заработная плата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС (включая стоматологию)
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 21 000 - 25 000, средний доход после испытательного 30 000.
  • Удобное расположение: рядом с метро Таганская, Марксистская


Аналитик MS CRM
2014-03-29 20:54
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Аналитик MS CRM

 

Ваши задачи:

 
  • Анализ  использования внутреннего ПО, связанного с обслуживанием Клиентов, предложения по  доработке;
  • Анализ  задач  от пользователей по оптимизации функционала MS Dynamics CRM;
  • Постановка  технических заданий на доработку ПО и контроль исполнения;
  • Подготовка  информационных материалов по программным продуктам;
  • Участие  в переговорах, деловых встречах с разработчиками, партнерами
 

Для нас важно:

 
  • Опыт  написания технических заданий на доработку/разработку функционала;
  • Опыт  работы в  MS Dynamics CRM (синхронизация CRM с другими продуктами будет дополнительным  преимуществом);
  • Приветствуется  навык написания простых SQL-запросов (Select);
  • Опыт  работы в технической поддержке.
 

Мы предлагаем:

 
  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата, Оклад 30000 + Бонус до 35 % от оклада по результатам работы+ надбавка до 15% от оклада;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Таганская.


Risk manager and control
2014-03-29 21:05
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания, специализирующаяся в области высоких технологий, готова пригласить в свою команду  организованного и ответственного риск - менеджера.

 

Обязанности:

Участие в бизнес процессах отдела внутреннего аудита (риск менеджмента):

  • Мониторинг соблюдения внутренних политик;
  • Формирование регулярной (ежедневной, еженедельной и ежемесячной) отчетности: подготовка необходимого набора отчетности для анализа рисков;
  • Обработка и анализ ответов;
  • Рассылка уведомлений и запросов сотрудникам и партнерам компании на основании результатов отчетов;
  • Проведение собеседований с сотрудниками;

Поддержка при разработке и внедрении и усовершенствовании контрольных процессов и бизнес процессов:

  • Понимание бизнес процессов компании;
  • Поддержка разработки корпоративных стратегий
  • Проведение тренингов;
  • Поддержка стратегических процессов компании, основываясь на приоритетах руководства. 

Участие в аудитах компаний-партнеров:

  • Сбор и анализ данных по объекту аудита;
  • Участие в формировании стратегии аудита;
  • Непосредственное участие в аудитах.
  • Взаимодействие с отделами компании по разъяснению и урегулированию бизнес процессов.
 

Требования:

  • Excel - продвинутый пользователь;
  • Английский язык - не ниже intermediate;
  • Ответственность, аккуратность;
  • Внимание к мелочам;
  • Организованность;
  • Умение работать в команде;
  • Аналитический склад ума;
  • Системный подход к работе;
  • Умение взаимодействовать с людьми;
  • Умение находить адекватные решения, удовлетворяющие интересы конфликтующих сторон;
  • Высочайшие этические стандарты.
 

Условия:

  • Стабильный оклад;
  • Соц. пакет: мобильная связь, интернет.


Инженер по планированию подключений корпоративных клиентов
2014-03-29 22:18
Вакансия компании: Билайн
Создана: 29.03.2014
Регион: Новороссийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование и координация реализации клиентских проектов
  • Проработка технических решений в части транспортной сети при строительстве удаленных узлов связи B2B-клиентов, в том числе выезд на объекты, подъем на антенно-мачтовые сооружения
  • Составление спецификаций оборудования
  • Готовить обоснования и расчеты по развитию сегмента сети передачи данных, организация новых и увеличение мощности существующих каналов.

Требования:

  • Знание принципов организации узлов связи в части телефонии и сети передачи данных.
  • Знание принципов построения IP
  • Знание принципов LAN, WAN сетей‚ стека протоколов TCP/IP‚ статической/динамической маршрутизации
  • Опыт работы с оборудованием Cisco, Huawei, а так же опыт работы с коммутационным оборудованием (АТС, миниАТС)
  • Желателен опыт работы в планировании или эксплуатации не менее 2-х лет.
  • Навыки работы с техническим описанием на оборудование, в т.ч. на английском языке.
  • Планирование и оптимизация транспортной сети филиала - основное направление сеть передачи данных

Условия:

  • Конкурентоспособный оклад + полугодовая премия;
  • Полный социальный пакет, служебная сотовая связь, ДМС:
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании

Присоединяйтесь к нам!



Главный специалист Отдела услуг связи
2014-03-29 23:27
Вакансия компании: Надра, Коммерческий Банк
Создана: 29.03.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   6 000  грн.

Объявляется конкурс на замещение вакантной должности

«Главного специалиста Отдела услуг связи

Управления корпоративной сети и телефонии»


Круг основных обязанностей:

  • Установка и настройка IP телефонов
  • Ведение информационного справочника ГБ
  • Ведение данных о сотрудниках ГБ и РУ в систему Ирбис
  • Организация гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования связи
  • Ведение учета оборудования связи и его движения
  • Списание оборудования, непригодного для дальнейшего использования.
 

Требования к успешным к кандидатам:

  • Высшее оконченное техническое образование
  • Стаж работы не менее 2-х лет в области ИТ (информационно- техническое сопровождение пользователей)
  • Опыт работы с программными продуктами Windows (администрирование, установка драйверов)
  • Опыт работы с оборудованием IP телефонии
  • Опыт работы с оборудованием IP телефонии Сisco
 

Со своей стороны компания гарантирует:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Заработная плата выплачивается вовремя и без задержек
  • Работы в стабильной, надежной компании
  • Удобное месторасположение офиса — центр города, недалеко от станции метро «Золотые Ворота»
  • Все возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании


 



Ведущий специалист отдела технологических операций и мониторинга систем
2014-03-29 23:27
Вакансия компании: Надра, Коммерческий Банк
Создана: 29.03.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Объявляется конкурс на замещение вакансии

«Ведущий специалист отдела технологических операций и мониторинга систем»


Обязательные требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание и понимание технологических процессов;
  • Знание основ SQL;
  • Желание учиться, ответственность, инициативность и коммуникабельность;

Желательно:

  • Знание английского языка (работа с технической документацией)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;
  • Опыт работы в сфере процессирования карточных операций (желательно c продуктами TransWare);

Обязанности:

  • Сопровождение продуктов семейства TransWare.
  • Выполнение технологический операций.
  • Контроль работоспособности систем.
  • Участие в расследовании спорных операций.

Со своей стороны компания гарантирует:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Заработная плата выплачивается вовремя и без задержек
  • Работы в стабильной, надежной компании
  • Удобное месторасположение офиса — центр города, недалеко от станции метро «Золотые Ворота»
  • Все возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании


Технический писатель
2014-03-30 00:08
Вакансия компании: Технологии радиоконтроля, ОАО
Создана: 30.03.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • создание инструкций и технических описаний;
  • создание руководств по эксплуатации на аппаратно-программные комплексы;
  • создание технических презентаций;
  • сбор информации на производстве и на объектах эксплуатации заказчика.


Требования:

  • обязательно радиотехническое образование.
  • хороший русский язык;
  • желательно знание ГОСТ-203.
 

Условия:

  • отпуск 31 день;
  • ДМС;
  • премии.


Инженер cisco
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Артекс Технолоджи, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование и мониторинг территориально распределенной сети передачи данных компании;
  • администрирование и мониторинг оборудования IP-телефонии;
  • изучение новых продуктов и технологий;
  • разработка и внедрение технических решений на основе продуктов ведущих производителей телекоммуникационного  оборудования.


Требования:

  • высшее образование, возможно неполное;
  • опыт построения и/или администрирования корпоративных сетей передачи данных;
  • знания на уровне не ниже ССNA (наличие сертификата приветствуется);
  • опыт работы с оборудованием:
    • коммутаторы Cisco 29хх, 35хх, 65хх
    • маршрутизаторы Cisco 36хх, 38хх, 72хх
    • Cisco ASA, PIX
    • CCM, CCME, Cisco VG
    • Cisco ACS
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации.
 

Условия:

  • офис в районе ст.м. Ленинский проспект;
  • график работы: пн-пт 9.00-18.00;
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • корпоративная мобильная связь, ДМС.


Ведущий программист 1С
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Глобар-ИТ
Создана: 30.03.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • участие в проектах автоматизации предприятий на базе платформы 1С 8.0 в команде программистов
  • доработка прикладных решений по техническим заданиям
  • поиск и исправление ошибок в коде
  • ведение проектной документации

Требования:

  • опыт программирования в среде 1С (7.7, 8.0, 8.1,8.2)
  • знание механизмов платформы 1С
  • умение качественно писать код
  • желателен опыт изменения типовых конфигураций
  • умение оценить трудоемкость задачи и срок выполнения
  • наличие сертификатов специалиста по 1С будет Вашим преимуществом

Условия:

  • работа в одной из компаний крупного стабильного холдинга
  • пятидневка с 9.00 до 18.00
  • ДМС
  • стабильная заработная плата, оформление, оплата больничных и отпусков


Системный администратор
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: ChipsAway
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка работоспособности серверного оборудования (монтаж, мониторинг работоспособности, счетчики производительности, регламентное обслуживание)
  • Администрирование серверной инфраструктуры (на базе MS Windows Server 2008)
  • Администрирование служб MS Active Directory 2003/2008 (пользователи, ресурсы, GPO)
  • Администрирование почтовой системы (на базе MS Exchange 2010)
  • Администрирование системы виртуализации VMWare
  • Администрирование СУБД (на базе MS SQL 2005 и выше/CRM)
  • Удаленная поддержка филиальной сети компании
  • Обеспечение информационной безопасности (антивирус, антиспам, прокси, контроль доступа, аудит безопасности)
  • Администрирование информационных ресурсов организации (добавление новых учетных записей, настройка прав доступа к ресурсам, резервное копирование, системы установки обновлений, защиты сети)
  • Поддержка работоспособности оргтехники
  • Создание инструкций для  пользователей
  • Системы видеонаблюдения
 

Требования:

  • Опыт работы: от 3 лет в должности системного администратора в коммерческих компаниях, имеющих 40 рабочих мест и более,
  • Навыки прокладки и обслуживания LAN и WAN сетей на базе протоколов TCP/IP
  • Знания серверных OC MS Windows Server 2008R2 на уровне эксперта
  • Опыт технического сопровождения серверного оборудования (установка, регламентное обслуживание, настройка,  ремонт)
  • Опыт настройки с «нуля» и обслуживания служб и сервисов AD 2008, Exchange  2010, SQL 2008
  • Знание 1С приветствуются
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис м.Шоссе Энтузиастов
  • Размер компенсации обсуждается с успешным кандидатом


Начальник Управления информационных технологий
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Энергопромбанк, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в ИТ банка не менее 5-х лет, на руководящей должности не менее 3-х лет.
  • Обслуживание, информационная и программная поддержка пользователей ЦАБС "Инверсия 21 век"» на уровне администратора, доработка функционала под реализуемые задачи и отчеты;
  • Знание на уровне администратора СУБД MS SQL, MySQL и Oracle11g, базовые знания SQL;
  • Обслуживание ДБО BSS "Банк-клиент" для юридических лиц на уровне администратора. Мониторинг/актуализация/техническое консультирование пользователей - клиентов банка;
  • Опыт внедрения ДБО для физических лиц;
  • Администрирование и обслуживание cерверов и рабочих станций, монтаж ЛВС, настройка активного сетевого оборудования Cisco;
  • Администрирование систем криптографической защиты информации (СЗИ Банка России, налоговых органов, управление Удостоверяющим Центром АС ДБО);
  • Знание на уровне администратора систем шифрования Верба OW, Крипто ПРО;
  • Знание на уровне администратора программных комплексов Comita, Credit Registry, Такском Спринтер, ГНИИВЦ Курьер, iPension, АСВКБ, ТБСВК, FastInfo3, АРМ КБР, АРМ ПУР БЭСП;
  • Опыт администрирования почтового сервера sendmail, web – сервера apache, программного firewall-а ipfw на базе ОС FreeBSD, IIS на базе серверной линейки Windows;
  • Поддержка систем обмена платежными/отчетными документами с МЦИ/МГТУ Банка;
  • Автоматизация обработки входящих уведомлений на отправленные платежные/отчетные документы МЦИ/МГТУ Банка России;
  • Внедрение и поддержка систем денежных переводов без открытия счета;
  • Поддержка системы «1C Кадры-Зарплата»;
  • Администрирование корпоративной почтовой системы на базе MS Exchange 2007;
  • Поддержка банкоматов Diebold/Opteva ПОС-терминалов Verifone (сетевые коммуникации, мониторинг);
  • Актуализация и техническая поддержка корпоративного веб-сайта;
  • Адаптация и модернизация программного обеспечения с учетом особенностей работы банка и инструкций Банка России;
  • Поддержание бесперебойного функционирования действующих банковских систем;
  • Участие в обеспечении соответствия организации стандартам Банка России в области информационной безопасности СТО БР ИББС;
  • Разработка нормативных документов и методических материалов по технологическим вопросам.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Желаемую заработную плату обязательно указывайте в резюме или в сопроводительном письме.


Помощник системного администратора
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Мир Магнитов
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.
Обязанности: 
  • Поддержание работы сетей офиса, производства и складских помещений
  • Оплата расходов за интернет, хостинги, домены и прочие ресурсы которыми пользуется компания
  • Заказ, сборка и поддержание работоспособности компьютерного парка компании
  • Поиск, приобретение, установка, настройка ПО для компании
  • Прокладка и модернизация новых и существующих сетей компании (+ заказ необходимого оборудования и материалов)
  • Монтаж, настройка, работа с системами видео наблюдения (IP камеры)
 

Дополнительные полезные качества (владение ими приветствуется):    

  • Контроль заправки картриджей парка печатных машин (сами или аутсорсинг)
  • Возможное владение навыками предметного фотографа(+)
  • Навыки видео монтажа (+)
 

Требования:

  • Позитивный настрой
  • Образование высшее (Приветствуется)
  • Личные качества честность‚ грамотная устная речь‚ коммуникабельность‚ пунктуальность
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Возможность карьерного роста до руководителя направления
  • Место работы -  Работа на территории работодателя
  • Заработная плата – от 26 000 руб. (В зависимости от умения и желания работать)
  • Будущая заработная плата  зависит от результатов работы
  • Испытательный срок 1-2 мес.
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное кофе и снеки в офисе
  • Техника и вещи нужные вам для работы – с нас
  • Дружный коллектив
  • Адекватная администрация
  • График с 10-19, понедельник – пятница


Инженер-энергетик
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Lindex Technologies, ТОО
Создана: 30.03.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение и осуществление высококвалифицированной поддержки отдела продаж и клиентов по техническим вопросам;
  • разработка технических заданий, технико-коммерческих предложений;
  • подбор и презентация оборудования;
  • проведение семинаров.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание программ AutoCad, Visio, MS Office;
  • знание стандартов и нормативных документов в области энергетики;
  • умение "читать" и составлять электрические однолинейные схемы;
  • умение работать в команде, нацеленность на результат;
  • опыт работы от года.


Системный администратор
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: ГРАНД Трэвел, Туристическая компания, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года( не обязательно подтвержденное трудовой)
  • Навыки администрирования Win 2008. Знание служб Active Directory, DNS, DHCP, Firewall, Terminal Services, VPN, Мини-АТС, Photoshop, CorelDRAW
  • Знание коммуникационного оборудования (свичи, роутеры, точки доступа, шлюзы, принт-сервера и т.п.).
  • Английского языка на техническом уровне.     
  • Профессиональные знания MS Windows XP/7, MS Office, MS Windows Server 2000/2003 Server;
  • Опыт администрирования с 1С 7.7/8, Клиент-банков;
  • Коммуникативность (умение общаться, вразумительно выражать свои мысли);
  • Способность решать задачи неквалифицированных пользователей и разговаривать с ними на их языке;
  • главное желание работать и зарабатывать
 

УСЛОВИЯ:

  • Работа в стабильной компании;
  • График работы : пн-пт 9:00- 18:00
  • Оформление по ТК;


Технический писатель
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: MERA
Создана: 30.03.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание деятельности:

  • Разработка технической и пользовательской документации на английском языке для Energy Management системы (электроэнергия, вода, газ)
  • Система предоставляет информацию о потреблении энергии, осуществляет анализ, сообщает о потерях энергии, формирует предложения/советы по сохранению и экономии энергии, а также реализует проекты по экономии ресурсов
  • Это один из передовых проектов компании MERA в сотрудничестве с европейским заказчиком в области управления энергоресурсами и контроля за ними
  • Заказчиками продукта являются предприятия торговли, коммерческие и промышленные компании, государственные и военные объекты. Продукт позволяет им контролировать и оптимизировать своё энергопотребление
  • Как технический писатель Вы будете работать в тесном сотрудничестве с R&D командой, находящейся в России (компания MERA), и с менеджментом продукта, находящимся в Бельгии (компания заказчика)

В список задач будет входить:

  • Разработка плана работ над всеми документами и его ревью с менеджером на стороне MERA и заказчика
  • Разработка документов и материалов для тренингов в сотрудничестве с  менеджментом и разработчиками продукта:
    • Разработка технической документации
    • Разработка пользовательской документации, включая пособия и руководства
    • Разработка тренинговых материалов для пользователей, включая тренинги по установке, конфигурации и устранению неполадок
    • Поддержка существующей документации
    • Участие в разработке маркетинговых материалов: предоставление информации и ответы на вопросы
  • Отчётность о проделанной работе

Требования:

  • Необходимые навыки:
    • Более 3-х лет опыта разработки и поддержки технической и пользовательской документации для программных продуктов (SW)
    • Способность разобраться с новым для Вас продуктом и предметной областью продукта (Energy Management)
  • Желательные навыки:
    • Опыт разработки и поддержки технической и пользовательской документации для HW продуктов
    • Опыт в копирайтинге (разработка маркетинговых текстов)
    • Опыт с Adobe FrameMaker
  • Знание иностранных языков:
    • Отличное владение английским языком, позволяющее разрабатывать документы, вести переписку и переговоры с заказчиком по возникающим вопросам

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Возможности профессионального обучения и развития
  • Гибкий график, демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив
  • Возможность совмещать работу и учебу для студентов и аспирантов
  • Корпоративный автобус между нижней и верхней частями города
  • Возможны командировки за рубеж (Бельгия, Западная Европа)


Инженер-программист C# (VOIP, Conferencing)
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: MERA
Создана: 30.03.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Описание работы:
  • Ищем разработчиков для участия в поддержке Call Center платформы на базе SIP и TDM
  • Pабота в одной команде с разработчиками заказчика
  • Проект предлагает хорошие возможности карьерного и профессионального роста для опытных разработчиков, а также возможность набраться опыта для новичков

Требования:
  • Ожидаем кандидатов с навыками и опытом в следующих областях:
    • C# (обязательно), C\C++ (желательно), Java (желательно)
    • Multithreading
    • TCP\IP
    • WinForms
    • Windows
    • SIP
    • Visual Studio 2010, Eclipse
  • Общение с нашими партнёрами потребует от Вас уверенного владения английским языком.

Мы предлагаем:
  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Возможности профессионального обучения и развития
  • Гибкий график, демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив
  • Возможность совмещать работу и учебу для студентов и аспирантов
  • Зарубежные командировки


Ведущий специалист группы информационных технологий
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: ХК СДС-МАШ
Создана: 30.03.2014
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   57 000  руб.
Обязанности:
  • сопровождение ERP «Галактика»
  • курирование и контроль проектов автоматизации на предприятиях холдинга
  • участие в проектах автоматизации бизнес-процессов предприятий холдинга в ERP «Галактика»
  • контроль соблюдения методологий и стандартов в сфере ИТ на предприятиях холдинга
  • поддержка пользователей

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в ИТ от 3 лет
  • опыт сопровождения ERP «Галактика»
  • знание принципов ООП, T-SQL
  • знание принципов разработки технической и пользовательской документации
  • коммуникабельность, не конфликтность
  • знание C#, .Net, Visual Studio 2010 будут дополнительным преимуществом

Условия:

  • полная занятость, работа на территории работодателя, возможны командировки
  • социальный пакет согласно ТК РФ
  • рабочий день с 8:00 до 17:00; выходные суббота, воскресенье; есть переработка


Системный администратор
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: УУРРАА
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профи системного администрирования

ООО УУРРАА - технологическая компания, работающая в сфере B2B в России. Мы разрабатываем платформы и инструменты, снимающие физические ограничения и делающие простым процесс оптовых закупок и продаж.

Мы планируем создать платформу из нескольких связанных между собой инструментов, каждый из которых решает отдельную физическую проблему торговли.

Первый шаг: создать торговую площадку B2B, предназначенную для оптовых продавцов и покупателей России.

 

Мы ищем правую руку руководителя IT supportа - Системного администратора, который через 6 месяцев вырастет в DBA или high-load админа.

 

Мы хотим найти того, кто:

  • Общается на «ты» с коммутаторами Cisco, знает технологии vlan и приоритезации.
  •  Работает с серверами одного из производителей IBM, HP, Dell и умеет настраивать  raid-контроллеры.
  • Отлично владеет Linux, имеет опыт построения почтовых и веб-серверов, а также опыт создания граничных маршрутизаторов и настройки пакетного фильтра.
  • И мы будем счастливы, если у вас есть опыт работы с маршрутизаторами Mikrotik и построения сетей Wi-Fi,администрирования и оптимизации СУБД mysql или postgresql, а такде опыт администрирования MS Windows Server.
 

Чем заниматься:

  • Настраивать и сопровождать сетевую и серверную инфраструктуру в офисе и в облаке.
  • Обеспечивать совсем не детский уровень информационной безопасности.
  • Заниматься резервным копированием и восстановлением данных.
  • Устанавливать‚ настраивать разнообразное ПО на разнообразных ПК, и иногда поддерживать очень продвинутых юзеров.
  • Решать сложные и нетривиальные задачи, постоянно учиться новому и просто быть «хорошим» человеком.
 

Что у нас есть:

  • Амбициозная компания с хорошим финансированием и компетентным руководством;
  • Отличная дружная команда, интересные задачи, обучение и неограниченные возможности для профессионального развития;
  • Новый  яркий офис в «Трехгорной Мануфактуре» недалеко от м. 1905 года;
  • Обязательные рабочие часы с 11.00 до 17.00, остальные выбираете вы;
  • Глубокое уважение к ТК РФ,  и ДМС с бонусами прилагаются.


Оператор технической поддержки (1 линия)
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Артекс Технолоджи, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием, регистрация и распределение заявок на техническое обслуживание пользователей: 
    •  классификация  проблем IT-инфраструктуры клиентов  компании,   
    •  регистрация обращений пользователей в системе HP OpenView SD и системе Заказчика,
    •  маршрутизация заявок,
    •  координация работы сервисных инженеров,
  • контроль выполнения заявок;
  • первичная поддержка по вопросам пользователей;
  • мониторинг работоспособности прикладных и системных программных комплексов.

Требования:

  • опыт аналогичной работы от 0,5 года (техническая поддержка, сопровождение ПО, клиентская служба);
  • уверенные знания в сфере информационных технологий и программного обеспечения;
  • хорошо развитие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • внимательность, пунктуальность, ответственность.

Условия:

  • офис в районе ст.м. Ленинский проспект;
  • график работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • ДМС.


Программист C++ / C++ Developer (unix, highload)
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: AdFox, Компания
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ADFOX ищет человека, который присоединится к команде разработчиков, занимающейся развитием ведущей системы управления и анализа рекламы в интернете и будет участвовать в разработке engine части продуктов ADFOX, обрабатывающих более 1,5 миллиардов запросов в сутки. 

 

Обязанности:

  • Участие в разработке новых функций технологий управления рекламой в интернете: алгоритмы принятия решения о показе конкретного рекламного материала, подсчет больших объемов статистики. 
  • Улучшение работы уже существующих функций.
     

Требования:

  • Большой опыт программирования на С++ (обязательно сетевое программирование в unix).
  • Опыт разработки сетевых многопоточных приложений.
  • Опыт разработки сервисов, работающих под большой нагрузкой.
  • Умение работать с в команде.
  • Умение работать с чужим кодом.
  • Навыки работы с MySQL.
 

Условия:

  • Работа в комфортном светлом офисе, полный рабочий день.
  • Возможен гибкий график.  
  • Приветствуем желание обучаться и оплачиваем книги, необходимые курсы обучения.
  • Возможности для профессионального роста.


Специалист Отдела эксплуатации и сопровождения систем Интернет-трейдинга
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент", профучастник фондового рынка, приглашает на открытую вакансию Специалиста Отдела эксплуатации и сопровождения систем Интернет-трейдинга


Обязанности:

  • Сопровождение и администрирование систем Интернет-трейдинга: поддержка клиентов, поддержка ПО, мониторинг
  • Взаимодействие с биржевыми организациями и поставщиками информационно-аналитических услуг по вопросам технического доступа

Требования:

Обязательно:

  • Опыт сопровождения системного и прикладного ПО (от 1 года)
  • Знание сетевых технологий: TCP/IP, NAT, маршрутизация
  • Продвинутый пользователь Windows, MS Office

Большой плюс:

  • Опыт работы со специализированными финансовыми, торговыми и информационными системами (Quik, MICEX Trade SE, РТС Plaza II, etc.)
  • Знание основ рынка ценных бумаг

Желательно:

  • Хорошее знание баз данных (MS SQL)
  • Английский - не ниже intermediate

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании, медицинская страховка
  • График работы: с 10-00 до 19-00


Программист баз данных
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Sika, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Лобня
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Обязательное знание SQL, среды MorphX;
  • Знание нотаций описаний бизнес-процессов BPMN, IDEF, АRIS eEPC;
  • Желательно знание и понимание стандартного функционала системы SAP и MS Dynamics Axapta;

Обязанности:

  •  Поддержка и интеграция Axapta;
  •  Разработка дополнительных приложений для автоматизации управленческих задач.

Условия:

  • Комфортабельный офис,
  • Бесплатное питание,
  • Корпоративный транспорт,
  • ДМС,
  • Заработная плата высокая, по результатам собеседования,
  • Оформление по гражданско-правовому договору на 1 год с последующей пролонгацией.


Менеджер по продажам оборудования
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Communications Equipment
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация взаимодействия с существующими корпоративными Заказчиками компании.
  • Планирование, координация и контроль выполнения работ в ходе реализации продаж
  • Планирование финансовых потоков, достижение плановых показателей рентабельности проекта.
  • Продажа оборудования и комплексных решений от ведущих мировых производителей: Cisco Systems, Hewlett-Packard, IBM, Lenovo Group Limited, Avaya Inc., VMware, Microsoft Corp., APC Corp. и др.
  • Работа в 1С Предприятие Торговля
 

Требования:

  • Желание зарабатывать.
  • Важные для нас качества: активность, нацеленность на результат, умение вести переговоры, добиваться поставленной цели.
 

Условия:

  • Оклад 30 000,00 рублей +%(оговаривается при собеседовании).
  • Уровень дохода очень высокий
  • Оформление по трудовой, социальный пакет
  • График работы с 9:00-18:00. Либо с 8:00 - 17:00


Главный инженер Отдела администрирования сервисных систем
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование информационных систем на базе продуктов IBM WebSphere (WAS, WPS, ESB, MQ, IHS) .
  • Ввод в эксплуатацию, поддержка и сопровождение систем (SOA).
  • Мониторинг работоспособности информационных систем, диагностика проблем и их разрешение.
  • Разработка и актуализация регламентирующей документации, ведение базы знаний.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт администрирования *nix-систем.
  • Обязателен опыт администрирования одного или нескольких продуктов из линейки IBM Websphere (WAS, WPS, ESB, MQ). Наличие квалификационных сертификатов приветствуется.
  • Практический опыт анализа программного кода.
  • Опыт построения front-end / back-end систем.
  • Опыт работы с Oracle PL/SQL. Наличие квалификационных сертификатов приветствуется.
  • Обязателен опыт участия в проектах внедрения решений SOA (с указанием перечня проектов, роли в каждом проекте).
  • Знание английского языка на уровне чтения технической литературы.
 

Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Официальная заработная плата –  120000 gross рублей.
  • Возможность карьерного роста.
  • Работа в инновационном проекте федерального масштаба.
  • График работы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.45.
  • Офис: м. Белорусская


Ведущий специалист технической поддержки
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: 101XP
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 101XP - издательство игровых приложений приглашает на работу Ведущего специалиста технической поддержки пользователей. У нас вас ждут интересные задачи и работа с лучшими играми от крупнейших разработчиков, лидеров рынка приложений для социальных сетей, а так же крупными клиентскими и браузерными играми.
 

Обязанности:

  • поддержка пользователей (ответы на заявки игроков);
  • взаимодействие с коммьюнити в российских и зарубежных социальных сетях, сбор информации об ошибках от игроков;
  • ведение документации, взаимодействие с другими отделами.
 

Требования:

  • отличное знание письменного и устного русского языка;
  • отличное знание английского языка (в основном нужен письменный английский!);
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость;
  • опыт работы в игровой индустрии (сотрудник техподдержки, тестер, GM, модератор).
 

Условия:

  • комфортные условия, уютный офис в районе ст.м. Строгино/Щукинская;
  • оформление по ТК;
  • работа с лучшими игровыми приложениями от ведущих разработчиков;
  • перспективы карьерного роста, возможность самореализации;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.
 

Приятные бонусы:

  • молодой и дружный коллектив;
  • кофе-машина, печеньки, орешки, фрукты;
  • отсутствие дресс-кода;
  • корпоративы, совместные походы в кино и многое другое.


IT-инженер
2014-03-30 08:31
Вакансия компании: ПЛЭЙ 2001, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности :

  • Вы незаменимый член команды профессионалов, который осуществляет важные задачи:
  • Техническое сопровождение офиса и удаленных торговых точек.
  • Поддержка пользователей, удаленное администрирование торговых точек.
  • Работа по настройке и наладке торгового оборудования и ПО 1С8.2 Розница 2.0.
 

Знания и умения:

  • Образование техническое, отличное знание ПК.
  • Опыт работы от 1 года по обслуживанию ПО в сфере розничной торговли.
  • Если Вам важно работать с лучшими брендовыми товарами,
  • Если Вы обладаете отличным аналитическим складом ума,
  • Если Вы в поиске интересной работы и готовы с душой отдаваться любимому делу -
  • То эта РАБОТА для ВАС!!!
  • Мы рады видеть Вас в нашем коллективе –  пишите не откладывая!
 

Условия работы:

  • Официальный дистрибьютор компании "Марс" в связи с развитием бизнеса и формированием команды приглашает Вас принять участие в конкурсе на позицию IT Специалист.
  • Стабильная компания - более 17 лет на рынке.
  • Слаженный дружный коллектив.
  • Профессиональное развитие.
  • Гарантированный доход (фиксированная часть) - 50 000 руб.
  • Оформление по ТК (оплата больничного и отпусков).
  • График работы с 9:00 до 18:00 часов.
  • Место работы м. Водный стадион, ул. Солнечногорская.


Системный администратор
2014-03-30 09:12
Вакансия компании: Деловой Барнаул, кадровое агентство
Создана: 30.03.2014
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.
Обязанности
  • установка и настройка стандартного программного обеспечения,
  • диагностика, мелкий ремонт, установка антивирусов,
  • регистрация пользователей локальной сети,
  • знание «железо»

Требования:

  •  высшее образование, неполное высшее, среднее специальное
  • можно без опыта,
  • опыт,  ориентирование,
  • можно студентов последних курсов,

Условия:

  • графики различные, 
  • заработная плата от 15.000 руб. до 30.000 руб., зависит от графика и опыта работы,
  • соц. Пакет.
  • перспектива карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное