Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технический специалист



Технический специалист
2014-05-09 09:48

Вакансия компании: Sonnet, ТОО
Создана: 09.05.2014
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  KZT

Обязанности:

  • Техническое обслуживание компьютерной техники и сетей по городу.

Требования:

  • Обязательное наличие автомобиля,
  • Минимум свободное владение компьютером на уровне пользователя.

Условия:

  • Испытательный срок 1-2 месяца,  на котором оклад 50-60 тыс тенге, с третьего месяца 80-90 тыс оклад на руки, без учета бонусов.
  • Обеды, сотовая связь и бензин за счет предприятия.


Главный специалист отдела сопровождения корпоративной сети передачи данных
2014-05-09 11:52
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 09.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • сопровождение инженерных и вычислительных систем в Центре обработки данных, управление сетевой и серверной инфраструктурой.


Требования

  • высшее образование (желательно по специальности вычислительные машины, комплексы, системы и сети);
  • опыт работы в области сетевого и системного администрирования от 3 лет;
  • специальные навыки: детальные знания всего семейства серверных ОС Windows, администрирование Linux, MSSQL, MySQL, знание сетевых технологий, опыт работы с оборудованием Cisco, опыт работы с сетями и системами хранения данных.
 

Условия

  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербург;
  • интересный функционал и решение перспективных задач на уровне Головного Банка-центра принятий решений;
  • система карьерного роста;
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре Банка;
  • социальный пакет


Системный администратор
2014-05-09 12:01
Вакансия компании: MAJOR, Автомобильный холдинг
Создана: 09.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Требования:
 

  • Высшее образование‚ опыт работы от двух лет



Обязанности:
 

  • Администрирование серверов на базе серверных платформ Windows.
  • Понимание структуры‚ назначения и ключевых моментов работы с AD‚ DNS‚ DHCP‚ GP.
  • Управление правами доступа и учётными записями.
  • Понимание принципов работы ЛВС. Монтаж на уровне обжима витой пары.
  • Диагностирование и исправление мелких неисправности всей офисной техники.
  • Умение быстро разбираться в новом ПО.
  • Установка ОС с нуля и с готовых образов.
     

Условия:

 
  • График сменный (2-2-3)‚ полный рабочий день


Начальник отдела разработки C++ (г. Москва)
2014-05-09 12:55
Вакансия компании: Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Приглашается кандидат в качестве руководителя команды разработчиков, способный организовывать работу над проектами и решать самые сложные задачи в области 3d-визуализации и симуляции.

 

Обязанности:

  • руководство отделом, подбор персонала, распределения обязанностей;
  • руководство проектами (сроки, ресурсы, контроль) и разработка 50/50;
  • полный цикл разработки ПО (аналитика, архитектура, разработка, внедрение, поддержка).
 

Требования:

  • высшее техническое образование в области точных наук или информационных технологий;
  • общий стаж программирования  от 5 лет;
  • опыт руководства коллективом разработчиков от 2 лет;
  • организационные способности;
  • оценка трудозатрат и сроков;
  • понимание процесса разработки ПО;
  • отличное знание С++, STL, ООП;
  • хорошая математическая подготовка, хороший алгоритмический базис;
  • опыт работы с любой из систем контроля версий;
  • английский на уровне свободного чтения технической документации.

Желательно:

  • опыт кросс-платформенной разработки (Windows, Linux);
  • опыт разработки GUI на QT.;
  • опыт разработки игр;
  • опыт работы с трехмерной графикой;
  • опыт работы с игровыми физическими движками;
  • опыт разработки многопоточных приложений;
  • опыт разработки сетевых приложений;
  • знание UML.
 

Условия работы:

  • официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ;
  • уровень заработной платы определяется по результатам собеседования, однако ваши зарплатные ожидания применительно к данной вакансии должны быть указаны в резюме или сопроводительном сообщении;
  • социальный пакет: ДМС, компенсация питания;
  • перспектива карьерного роста;
  • офис компании находится рядом со ст.метро Нагатинская.


Менеджер интернет-магазина
2014-05-09 12:58
Вакансия компании: Физика Тела
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Дорогой менеджер!

Ты нам очень нужен! Вся наша команда в предвкушении встречи с тобой и будущей работы!

 

Мы - это компания ФИЗИКАТЕЛА. Мы профессионалы в продаже товаров для здоровья, красоты и спорта.

 

В наш новый интернет-магазин мы ищем менеджера интернет-магазина.
Тебя ждет команда увлеченных своей работой людей, новый современный офис и динамичная, интересная работа!

 

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • обработка заказов, поступающих через интернет-магазин;
  • координация службы доставки и склада.
 

Требования:

  • природная доброжелательность;
  • грамотная речь, умение работать с людьми, в команде;
  • склонность к самообразованию;
  • высокое чувство ответственности;
  • исполнительность, системность, пунктуальность;
  • умение работать с компьютером (офисные программы, интернет, оргтехника).
 

Условия:

  • заработная плата 30000р;
  • 5/2. С 10 до 19.
  • 50% скидка на посещение финтес-клубов наших партнеров;
  • современный офис, расположен в 5 минутах пешком от метро Нагатинская.


Системный аналитик (возможно без опыта работы)
2014-05-09 14:20
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Управление бизнесами
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предметная область, которой занимается данный отдел − разработка информационных систем, связанных с обеспечением деятельности планово-экономических отделов нашей компании и категорийных менеджеров в области товарного планирования и управления ассортиментом товарных категорий.

Сам отдел представляет из себя команду разработчиков указанных приложений. Основными платформами разработки в отделе в рамках данной предметной области является Oracle Retail Predictive Application Server (ORPAS), СУБД Oracle, Java и Control-M.

Предлагаемая вакансия подразумевает карьерный рост соискателя по завершении задач сопровождения в проекте (6-10 месяцев) с функционала по сопровождению до разработчика (на ORPAS или Control-M) либо до системного аналитика, занимающегося развитием одной из наших 6 систем на базе этих платформ.

Обе платформы ORPAS и Control-M  являются новыми для России, собственно как и сама предметная область товарного планирования в retail. По этой причине никаких особенных знаний об особенностях процесса товарного планирования или технических знаний этих платформ мы от кандидатов не требуем. В случае успешного прохождения собеседования мы вас всему, что необходимо, обучим самостоятельно.

В функциональные обязанности данного специалиста будет входить следующая работа:

  • Администрирование платформы (мониторинг самочувствия системы, управление учётными записями и доступом пользователей в систему и т.п.).
  • Консультирование ключевых пользователей системы и бизнес-аналитиков.
  • Сопровождение и обслуживание интеграционных процедур вокруг каждой из систем (ручной запуск shell-скриптов; джоб Control-M; обслуживание нестандартных ситуаций, связанных с запуском скриптов для проведения специфических расчётов в системе во внештатном порядке; иных ситуаций, где нужно вмешательство человека в работу автоматизированных процессов).
  • Участие в тестировании очередных релизов интеграционных процедур к этим системам перед их вводом в боевой режим эксплуатации.

Условия работы:

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании).
  • Официальное оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Офис - м. Аэропорт, ул.Авиаконструктора Микояна, БЦ "Линкор".
  • Работа на территории офиса, без выездов.
  • Нормированный график работы: либо с 8:00 до 17:00, либо с 13:00 до 22:00, допускается чередование этих графиков работы изо дня в день, работа только в будние дни.
  • Дисконтная карта на продукцию магазинов.
  • Корпоративные скидки на различные виды страхования и кредитования.
  • Корпоративные программы спорта и отдыха.
  • Организованное питание в офисе (компенсация питания).
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Отсутствие дресс-кода.


Программист отдела разработки (возможно без опыта работы)
2014-05-09 14:35
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Управление бизнесами
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предметная область, которой занимается данный отдел − разработка информационных систем, связанных с обеспечением деятельности планово-экономических отделов нашей компании и категорийных менеджеров в области товарного планирования и управления ассортиментом товарных категорий.

Сам отдел представляет из себя команду разработчиков указанных приложений. Основными платформами разработки в отделе в рамках данной предметной области является Oracle Retail Predictive Application Server (ORPAS), СУБД Oracle, Java и Control-M.

Предлагаемая вакансия подразумевает карьерный рост соискателя по завершении задач сопровождения в проекте (6-10 месяцев) с функционала по сопровождению/исправлению ошибок до функционала развития (разработки на ORPAS или Control-M) либо до системного аналитика, занимающегося развитием одной из наших 6 систем на базе этих платформ.

Обе платформы ORPAS и Control-M  являются новыми для России, собственно как и сама предметная область товарного планирования в retail. По этой причине никаких особенных знаний об особенностях процесса товарного планирования или технических знаний этих платформ мы от кандидатов не требуем. В случае успешного прохождения собеседования мы вас всему, что необходимо, обучим самостоятельно.

В функциональные обязанности данного специалиста будет входить следующая работа:

  • Администрирование платформы (мониторинг самочуствия системы, управление учётными записями и доступом пользователей в систему и т.п.).
  • Сопровождение и обслуживание интеграционных процедур вокруг каждой из систем (ручной запуск shell-скриптов; джоб Control-M; обслуживание нестандартных ситуаций, связанных с запуском скриптов для проведения специфических расчётов в системе во внештатном порядке; иных ситуаций, где нужно вмешательство человека в работу автоматизированных процессов).
  • Участие в тестировании очередных релизов интеграционных процедур к этим системам перед их вводом в боевой режим эксплуатации.

Условия работы:

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании).
  • Официальное оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Офис - м. Аэропорт, ул.Авиаконструктора Микояна, БЦ "Линкор".
  • Работа на территории офиса, без выездов.
  • Нормированный график работы: либо с 8:00 до 17:00, либо с 13:00 до 22:00, допускается чередование этих графиков работы изо дня в день, работа только в будние дни.
  • Дисконтная карта на продукцию магазинов.
  • Корпоративные скидки на различные виды страхования и кредитования.
  • Корпоративные программы спорта и отдыха.
  • Организованное питание в офисе (компенсация питания).
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Отсутствие дресс-кода.


Системный администратор
2014-05-09 15:03
Вакансия компании: Электронные торги и безопасность, ФГУП
Создана: 09.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • обязательный опыт администрирования Windows Server 2008/2012‚ Active Directory‚ DNS, DHCP
  • обязательный опыт администрирования Microsoft Exchange 2008/2013
  • знание принципов маршрутизации‚
  • опыт cборки и мелкого ремонта компьютеров
  • базовые знания *nix подобных систем преимущественно Debian-подобных дистрибутивов
  • базовые знания VOIP (Asterisk)
  • опыт настройки SIP оборудования
  • опыт настройки и работы с PPTP, SSTP, OpenVPN серверами
  • опыт работы с виртуальными машинами на базе гипервизора ESXi
  • опыт работы с NAS различных производителей
  • опыт администрирования продуктов 1c: 1с предприятие, зарплата и кадры и  1с Server на Linux
  • умение вести учет расходных материалов и техники
  • поддержка пользователей в офисе и удалённо (Skype, Teamviewer)
  • выезды 1-2 раза в неделю в другие офисы 
Требования:
  • коммуникабельность
  • инициативность
  • опрятный внешний вид
  • адекватность
  • умение работать в команде
Условия:
  • оформление по ТК 
  • график работы c 9 до 18
  • от 40000


Специалист службы поддержки коммерческих сервисов
2014-05-09 15:08
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 09.05.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда службы поддержки ищет активного и энергичного коллегу.

 

В работе вам пригодится:

  • желание разобраться в мире контекстной рекламы и почувствовать себя в нём как дома;

  • умение вести переговоры с клиентами независимо от их настроения;

  • любовь к рабочим телефонным разговорам и электронным письмам, а также грамотный русский язык;

  • трудоспособность и выносливость — чтобы легко справляться с большим объёмом задач;

  • оптимизм и хорошее настроение.

 

Вы будете:

  • отвечать клиентам на различные вопросы об их рекламных кампаниях и решать возникающие проблемы;

  • разбираться в тонкостях работы кампаний, в том числе при помощи коллег из смежных отделов;

  • ежедневно узнавать много нового о Директе и Маркете.

 

Условия:

  • работа в нашем уютном новосибирском офисе с бесплатными печеньками и дружелюбной атмосферой;
  • график работы 4/2 с 10.00 до 19.00 (на неделе может быть 3 выходных дня), либо 5/2 с 10.00 до 19.00.
     


Специалист сервисного центра
2014-05-09 15:39
Вакансия компании: Техномаркет, ТОО
Создана: 09.05.2014
Регион: Аксай (Казахстан)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50   до   200 000  KZT
Обязанности:
  • после продажное качественное обслуживание клиентов, приобретенных товары, сервисные услуги компании;
  • выполняет все работы по ремонту оргтехники как на месте так и на выезде;
  • разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехники ;
  • пнализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами;.
  • выполняет работы по обслуживанию пользователей локальной электронной сети 

Требования:

  • базовые сетевые технологии;
  • операционные системы семейства Windows;
  • принципы построения информационных систем;
  • принципы построения систем связи
  • научно-техническую и другую специальную литературу по ремонту оргтехники;
  • организацию и проведение ремонтных работ и технического обслуживания;
  • технические характеристики и особенности различных линеек оргтехники, конструктивные особенности, назначение и правила его технической эксплуатации.


Системный администратор
2014-05-09 16:47
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования к соискателю:


  • Высшее образование, желательно в области информационных технологий, опыт работы по специальности от 3-х лет.
  • Опыт администрирования домена Active Directory под управлением Windows Server 2003 (использование групповых политик).
  • Опыт организации локальных компьютерных сетей, начиная от проектирования до фактической прокладки кабеля и устройства инфраструктуры, желательны навыки администрирования и работы с СУБД (MSSQL, MySQL, Postgresql).
  • Желательны навыки использования языков программирования с динамической типизацией (PHP, Python, JScript) для автоматизации задач администрирования. Знание основ и понимание принципов работы следующих протоколов: Ethernet, IP, ICMP, TCP, UDP, LDAP, DNS, DHCP, NetBIOS, CIFS, HTTP.
  • Приветствуется знание принципов работы протоколов IP-телефонии (в частности SIP, RTP, RTCP).
  • Приветствуется знание протоколов передачи видео по IP-сетям.
  • Желательны навыки использования и администрирования *nix систем и OC Linux в частности.
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, наличие желания изучать новые технологии и применять их в повседневной деятельности.


Обязанности:

  • Администрирования локального домена (более 50 пользователей), ограничение прав доступа к ресурсам сети.
  • Настройка и устранение неисправностей вычислительной техники, периферии и серверного оборудования.
  • Организация локальной сети и коммуникаций.
  • Оказание помощи пользователям на рабочих местах.
  • Подбор и закупка комплектующих и устройств.
  • Установка и настройка ПО.

Условия работы:

  • Заработная плата от 45000 руб.;
  • График: пн–пт;
  • Престижная работа;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив;
  • Бесплатное питание.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).


Куратор SMM продвижения
2014-05-09 16:47
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Высшее/незаконченное высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Отличное знание SMO, понимание SEO.
  • Опыт создания и раскрутки групп в социальных сетях с общим количеством участников не менее 1000.
  • Опыт ведения и раскрутки блога (наличие личного блога с более 200 реальных подписчиков).
  • Высокая исполнительность, соблюдение сроков работ.
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость.
 

Обязанности:

  • Написание уникальных текстов и статей на заданную тематику.
  • Создание групп в социальных сетях и активное приглашение в них представителей ЦА.
  • Распространение информации и ссылок в тематических сообществах (сайты, форумы, социальные сети, блоги).
  • Ведение и smo оптимизация сайтов компании.
 

Условия работы:

  • Заработная плата от 35000 руб. + %%.
  • Предусматривается полная занятость, исключающая взаимодействие с другими проектами.
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста;.
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив.
  • Бесплатное питание.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).


Веб-Программист
2014-05-09 19:06
Вакансия компании: Горизонт
Создана: 09.05.2014
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

На постоянную работу требуется веб-программист, со знанием современных технологий создания сайтов, дизайна и интернет рекламы. Имеющий опыт работы и свою команду.


ЗАДАЧИ:

  • Создание сайтов,
  • Landing Page,
  • Настройка и запуск интернет рекламы.
  • Продвижение в интернете и соц. сетях.
  • Ведение статистики,
  • Работа с видеоматериалами,
  • И.т.д.

Условия:

  • Занятость: ненормированный рабочий день
  • ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ: от 25 000 руб. (+ бонусы за конверсию)
  • Возможно рассмотрение партнерских соглашений.


Системный администратор
2014-05-09 19:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 09.05.2014
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От Вас нужно:

  • знания настроек клиентских ОС Windows; MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook)
  • знание сетевых протоколов; а также навыки администрирования локальной сети
  • иметь опыт работы системным администратором

Ты будешь:

  • наличие личного авто и водительских прав категории B
  • обслуживать и обеспечивать бесперебойную работу компьютерной техники
  • производить инсталляцию рабочих мест пользователей
  • устранять отказы в работе прикладного программного обеспечения
  • поддерживать удаленные рабочие места (город + область)

А за это:

  • работа в крупном успешном Банке
  • реальные возможности для роста  и развития в крупном успешном Банке
  • расширенный социальный пакет
  • доход будет состоять из стабильного оклада и премий по результатам работы


Начальник IT-отдела промышленного предприятия
2014-05-09 22:02
Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 09.05.2014
Регион: Кострома
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • Организация работы IT-отдела промышленного предприятия.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы руководителем IT-отдела обязателен, организаторские способности.
  • Знание 1С.

Условия:

  • Заработная плата 50000-100 000 рублей.


Системный администратор
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: РЕГИОНГАРАНТ, Страховая компания
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  •  Установка, настройка, обслуживание операционных систем (Windows) и серверов (Windows, Linux);
  •  Поддержание офисной сети (60 ПК) в рабочем состоянии.
  •  Установка, обслуживание оргтехники и сетевого оборудования;
  •  Техническое сопровождение аппаратного обеспечения информационных систем и ресурсов организации;
  •  Мелкий ремонт компьютерной техники (замена комплектующих и тд);
  •  Работа с системами связи (мини АТС);
  •  Администрирование клиент-банков компании;
  •  Администрирование систем Баланс2W, Контур-Экстерн.


Требования:

  •  Знание Unix систем, а так же PostFix, SQUID, Apache, PostgreeSQL, Dovecot, ;
  •  Знание сетевых протоколов (UDP, TCP/IP и т. д.);
  •  Поддержка и настройка почтовых и WEB-серверов;
  •  Знание AD, Exchange 2003, Terminal Server, Win 2003 server, DNS;
  •  Знание CISCO приветствуется;
  •  Умение подключать и настраивать маршрутизаторы, коммутаторы, сетевые принтеры, сканеры, МФУ и прочую офисную оргтехнику;
  •  Знание Kaspersky Administration Kit.


Условия:

  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 ;
  • Размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
  • От метро ст. Проспект Мира 5 минут пешком.


Инженер телекоммуникаций
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Петербургский Телефон
Создана: 10.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • ОС Linux. Установка, настройка, минимальный уровень обслуживания и мониторинга серверов. Плюсом будут навыки программирования на одном из распространенных консольных языков, например Bash, хорошим плюсом будет Python. Навыки автоматизации.
  • Сети: Знание модели OSI. Минимальный навык работы с коммутирующим и маршрутизирующим оборудованием. Слова Cisco, Juniper, Huawei не должны вас пугать. Способность разобраться с оборудованием самостоятельно.
  • Традиционная телефония: Понимание принципов работы TDM-based сетей. Минимальный навык работы с сетями TDM. Слова "поток E1" не должны вас напугать.
  • VoIP: Хорошее знание протоколов ip-телефонии, преимущественно SIP. Преимуществом будет опыт работы и разворачивания интересных решений на одной из распространенных PBX платформ.
  • Главными вашими качествами должны быть обучаемость, работоспособность, стремление к развитию. Остальному мы научим.
 

Задачи:

  • Поддержка серверов и сетевого оборудования (cisco, dlink, juniper, openvpn, openldap, sendmail, zimbra, bind, и.т.д.)
  • IP телефония - офисные и коммерческие инсталляции Asterisk, поддержка.
  • Участие в разработке и внедрении новых сервисов.
  • Саппорт 2 уровня.


Специалист технической поддержки (TradeX)
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: а3 Спорт
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Товародвижение в Borlas TradeX;
  • Консультация сотрудников, обучение работе с кассой и программой TradeX;
  • Составление отчетов руководству;
  • Ввод номенклатуры товаров в базу данных;
  • Составление отчетности для бухгалтерии;
  • Оказание технической поддержки (обслуживание локальной сети‚ оргтехники);
 

Требования:

  • Microsoft Office, Microsoft Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы с базами данных;
  • Знание TradeX (желательно);
  • Знание MS Windows XP/7, MS Office;
  • Опыт работы с компьютерным железом;
  • Высокая внимательность и скорость работы!
  • Стрессоустойчивость!
 

Условия:

  • Работа в молодом, дружном коллективе;
  • Полностью официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата;
  • Офис располагается в центре Москвы (м. Новослободская, 3 мин от метро пешком);
  • Возможность участвовать в спортивных корпоративных мероприятиях;
  • Скидки на брендовую одежду и обувь;
  • Бесплатная выдача форменной одежды по графику;
  • График работы с 9-30 до 18-00.


Java-разработчик
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: РТЛС, ООО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   120 000  руб.

РТЛС - российская инновационная компания, нацеленная на разработку продуктов для различных рынков - от профессиональных до массовых. Основная задача РТЛС - это поиск и реализация уникальных сочетаний новейших технологий и создание совершенно новых, нестандартных решений в области систем точного позиционирования внутри зданий (RTLS) для промышленных, торговых, логистических, офисных и других объектов. Если Вы хотите работать в команде молодых профессионалов и все время быть на краю доступных технологий - РТЛС ждет Вас!


Вам предстоит:

  • Участие в проекте создания инновационной системы точного позиционирования внутри зданий.

  • Разработка архитектуры приложений

  • Реализация высокопроизводительных решений


Что мы ожидаем от Вас:

  • Опыт разработки J2EE приложений

  • Опыт работы с СУБД (Oracle DB или PostgreSQL)

  • Опыт разработки пользовательских WEB-интерфейсов, с использованием GWT, GXT (либо аналогичных фреймворков)

  • Опыт работы с EJB 3.1, JPA, JDBC, XML, XSLT

  • Представление о веб-технологиях: HTML, CSS, JavaScript, Ajax

  • Знание шаблонов проектирования

  • Работа с системами контроля версий (Git) и issue tracking (JIRA)

  • Работа в команде

  • Интерес к изучению новых технологии

  • Технический английский


Приветствуем дополнительные навыки в следующих областях:

  • Опыт разработки приложений в области ГИС

  • Опыт разработки с использованием spatial расширений СУБД

  • Опыт работы в Agile (scrum) команде


Мы предлагаем:

  • Официальную заработную плату

  • Оформление по ТК РФ

  • Гибкий график! (стандартно - 40 часов в неделю, но график может смещаться в разные  стороны, например, с 8 до 17 или с 12 до 21)

  • Офис компании - ст.м. Шаболовская



Инженер внедрения (Voice)
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Beltel
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение работ по подготовке, установке, пуско-наладке и модернизации телекоммуникационного и сетевого оборудования
  • Проведение обследования объектов, составление технического задания
  • Решение возникающих технических проблем
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний
  • Составление исполнительной документации
 

 Требования:

  • Обязателен опыт работы с УПАТС Avaya или Alcatel от 3-х лет:
    • Avaya Communication Manager/Definity
    • Alcatel OXE/4400
  • Обязательно знания технологий VoIP, а так же протоколов и сигнализаций в цифровых сетях связи – ISDN PRI, ОКС-7 и т.д. 
  • Дополнительные курсы или сертификаты приветствуются
  • Владение иностранным языком: английский письменный - свободно
 

Условия:

  • Командировки по России могут составлять до 50% от основного рабочего времени;
  • Предоставляется полис добровольного медицинского страхования (ДМС).


Системный администратор
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Атлас-карт, ЗАО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • установка и администрирование серверов MS Windows 2003/2008/2012;
  • администрирование Active Directory и сопутствующих служб;
  • администрирование MS Exchange;
  • установка и администрирование СУБД MS SQL;
  • организация и поддержка процедур резервного копирования;
  • инсталляция и обслуживание серверного и сетевого оборудования;
  • инсталляция и обслуживание офисной оргтехники;
  • установка и обслуживание специального ПО производственных систем;
  • мониторинг работы серверов и сервисов;
  • установка и настройка пользовательских ОС (MS Windows XP/7/8/8.1);
  • установка и настройка пользовательского ПО (MS Office, специальное);
  • поддержка и управление IP-телефонных систем;
  • поддержка и обновление пользовательских баз данных, обеспечение безопасности и конфиденциальности информации в соответствии с законами РФ;
  • поддержка многоточечной видеоконференцсвязи, а также различных видов ПК, планшетов и прочих устройств, используемых в программировании;
  • обучение персонала пользованию новыми программными приложениями, новым оборудованием и обновлениями;
  • проведение инструктажей для новых сотрудников по работе с компьютерными системами и внутренним правилам пользования ПО и оборудованием;
  • документирование и составление схем;
  • работа с инцидентами и сервисными запросами;
  • установка и настройка программно-аппаратных комплексов защиты информации, систем обнаружения атак.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • не менее 2 лет опыта работы на аналогичной должности;
  • опыт администрирования  Windows server 2003/2008/2012 (AD, DNS, DHCP, GPO);
  • опыт администрирования MS Exchange 2007/2010;
  • опыт работы с ПО резервного копирования;
  • опыт использования платформ виртуализации VMWare;
  • знание линейки ОС MS Windows XP, 7, 8 и 8.1 на уровне администратора;
  • опыт администрирования ПО антивирусной защиты корпоративного уровня;
  • опыт построения отказоустойчивых систем;
  • приветствуется опыт работы с программно-аппаратными комплексами защиты информации, в том числе продуктами компании S-terra;
  • знание серверных платформ, умение настроить raid;
  • высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • способность эффективно выстраивать рабочие процессы;
  • желание работать, достигать результата, получать новые знания.


Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • офис станция метро ВДНХ, Алексеевская;
  • график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • ДМС.


Главный технический эксперт/ Руководитель группы операторские решения
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: CTI – Communications. Technology. Innovations.
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности и зона ответственности:

  • Оказание консультаций инженерам Технической поддержки по сложным и Критичным кейсам (в рамках сервисных контрактов)
  • Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок по комплексным решениям, стоящим на поддержке в рамках третьей линии поддержки (сетевые решения, IPTV, Центры обработки вызовов)
  • Взаимодействие со специалистами других подразделений компании в рамках  решения проблем клиентов
  • Участие в переговорах на предпродажной стадии, консультирование заказчиков по продуктам и решениям
  • Участие в разработке проектной и исполнительной документации
  • Настройка, конфигурирование, инсталляция, интеграция оборудования в рамках третьей линии поддержки
  • Тестирование оборудования в лаборатории компании
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения по сложным техническим вопросам
  • Участие в аудитах телекоммуникационной инфраструктуры Заказчиков в роли технического эксперта/архитектора.
  • Разработка проектов в сфере ИТ: подбор технологий, выбор производителя и оборудования, создание ТЗ, согласование проекта с заказчиком
  • Руководство в вверенной группой

Требования:

  • Знания технологии VoIP в объеме курсов CVOICE/CIPT желательно
  • Знание архитектуры Cisco IPCC (желательно)
  • Знание архитектуры Microsoft Networks, опыт администрирования сетевых служб
  • Знание в областях:
    • Магистральных MPLS-сетей
    • Сетей доступа на уровне города (MetroEthernet)
    • Платформ для предоставления голосовых (IMS, NGN) и VAS сервисов
    • Платформ интерактивного телевидения (IPTV, Hybrid, OTT, Mobile)
    • Сетей доставки контента (CDN)
    • OSS/BSS систем и их компонент
    • Центров обработки вызовов любого масштаба и функциональности, систем WFM
    • Систем унифицированных коммуникаций
    • Беспроводных сетей и систем
    • ИТ-систем и компонент (серверы, СХД, ВКС и т.д.)\
    • BroadWorks, Шлюзы AudioCodes, Шлюз Dialogic
    • SBC AcmePacket
  • Наличие опыта работы с оборудованием операторского класса Cisco Systems(7600, 7200) и Juniper Networks (E-series, MX-series).
  • Хорошее знание английского языка на уровне чтения технической документации, базовое знание на уровне переписки и устного общения
  • Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов
  • Организованность, умение вежливо общаться с любым клиентом
  • Опыт разработки VXML, TCL скриптов;
  • Опыт работы с системами распознавания речи ASR/TTS;
  • Умение работать в условиях временного стресса и приоритизации задач;
  • Умение работать в коллективе
  • Знание механизмов работы сетей TCP/IP (адресация, маршрутизация, стек протоколов, качество обслуживания в сетях, сетевые топологии, понимание принципов работы VLAN);
  • Знание одного из скриптовых языков (Power Shell, VBS, WMI  и т.д.);
  • Навыки системного администрирования серверных ОС: Linux, Windows;
  • Навыки администрирования ПО виртуализации ОС на основе контейнеров (OpenVZ) и паравиртуализации (VMware);
  • Навыки запуска и поддержки серверов, предоставляющих интернет-службы: web-серверы, mail-серверы, dns-серверы, dhcp-серверы, сервисы мгновенной доставки сообщений;
  • Навыки администрирования СУБД: Postgresql, Mysql;
  • Навыки настройки и администрирования network management system: Zabbix, Nagios, Cisco Prime LAN management solution


Технический руководитель системного интегратора
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Ай Ти Эл, ООО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы:

  • уверенно растущая компания, имеющая постоянных клиентов в сфере энергетики и компетенции реализации инфраструктурных и консалтинговых проектов различной сложности (теги: ЦОДы, Связь (включая технологическую), Облачные технологии, Сетевые технологии, СКС АСУТП, СХД, ВКС, СКУД, SAN,  Информационная безопасность, Управление рисками предприятия и т.д.)
  • политика развития компании на ближайшее время предполагает наличие  профессиональной команды, которая будет постоянно расширять свои профессиональные компетенции
  • в своем развитии компания опирается на существенную долю инфраструктурных проектов

Вы:

  • имеете портфель  завершенных крупных инфраструктурных проектов в  ≥ 70% перечисленных тегов деятельности (первый пункт вакансии). Не будем тратить время друг друга, если это не так !!!
  • имеете опыт работы в качестве технического лидера
  • умеет управлять командой
  • имеете архитекторские компетенции  в области телекоммуникаций, информационных систем, инженерных и прикладных систем
  • умеете управлять ресурсами и приоритетностью задач, обладаете лидерским потенциалом
  • способны организовать и взять ответственность за проект от стадии обследования и техпресейла до тестовых испытаний и техподдержки
  • знание стандартов формирования технической документации (ГОСТ34)
  • умеете работать с клиентом и добиваться обоюдной любви))) (существенный опыт работы с внешними заказчикам)
  • имеете развернутое резюме с фото (другие не будут рассматриваться)

От Вас ответственность за:

  • техническую реализацию проекта 
  • административные задачи
    • управление персоналом (постановка задач  тех.подразделению, приоритетность и контроль исполнения, мотивация, обучение)
    • анализ, управление, оптимизация внутренних ресурсов (команда и инфраструктура)
    • выстраивание взаимодействия и с др. подразделениями компании
    • формальные функции руководителя подразделения
    • участие в оптимизации бизнес-процессов
  • управление проектами
    • определение необходимых ресурсов на существующий пул проектов
    • анализ и структурирование бизнес - потребностей заказчика
    • формирование и управление технической командой проекта
    • привлечение подрядчиков и фрилансеров
    • подготовка ТТИ, технических заданий, технико-экономических обоснований, планов работ, участие в подготовке тендерной документации
    • создание плана реализации проекта
    • визуализация и согласование результата проекта у заказчика
  • техническая экспертиза
  • разработка/выбор технического решения
  • формирование и управление технической командой проекта
  • разработка технической документации по ГОСТ 34
  • анализ и прогнозирование развитие современных технологий + research & development компании

Как Вам понять, что  Вам с нами?

  • вы готовы воплощать центр ответственности за вверенный проект
  • вы принимаете оклад фиксированный (обсуждается) и бонус за исполнение проекта (готовы презентовать расчет)
  • вы цените комфортный офис (БЦ класса Б+) и рабочую, командную и дружелюбную атмосферу
  • вам приятно, что компания заботиться о Вашем здоровье и  иногда о вашем отдыхе (ДМС + корпоративные мероприятия за городом)
  • вы считаете разумеющимся соблюдение фин. обязательств (больничные, командировочные и 100% отпускные  т.д.)
  • вы считаете обоюдно полезным наличие необходимого инструментария и ТС, оплачиваемой корп. моб. связи свежесваренного кофе и вкусной воды в офисе))). 
  • вы цените возможность реализоваться в уникальных проектах (масштабных, дорогостоящих, интеллектоемких)
  • вас прельщает возможность обучения и работы с уникальными специалистами, наше доверие и ваши возможности проявить себя


Системный администратор
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: АЛЬФА-БАНК
Создана: 10.05.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Альфа-Банк" приглашает главного специалиста управления разработки операционного дня банка.

 

Сфера ответственности:

  • администрирование сервера AS400;
  • администрирование СУБД DB2/UBD;
 

Требования:

  • законченное высшее техническое образование;
  • опыт администрирования сервера AS400 (либо Linux, Unix) и СУДБ DB2/UDB (либо другой промышленной СУБД);
  • высокий уровень знания SQL;
  • знание функционала ПО репликации данных  MIMIX.
 

Должность и уровень оплаты труда определяются по результатам собеседования.



Ведущий программист C#
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Edwill Design, ТОО
Создана: 10.05.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   400 000  KZT

Обязанности:

  • Разработка игрового программного обеспечения для социальных сетей и мобильных устройств.

Требования:

  • Наличие опыта программирования;
  • Английский язык на уровне понимания технической литературы;
  • Знание ООП;
  • Желание разрабатывать игры;
  • Опыт разработки приложений, использующих сетевое взаимодействие;
  • Опыт разработки с использованием Unity3D;
  • Опыт работы с достаточно крупными проектами;
  • Опыт проектирования архитектуры клиентских приложений;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в молодом и профессиональном коллективе;
  • Светлый офис в центре города;
  • Очень быстрый профессиональный и материальный рост.


Инженер-стажер по телекоммуникационному оборудованию
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: ЭсЭмБи Телеком
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка, настройка и поддержка оборудования Cisco.
  • Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин.
  • Взаимодействие с центром технической поддержки вендора.
  • Разработка технических решений на основании требований заказчика.
  • Проектирование решений на базе оборудования Cisco.
  • Составление спецификаций.
 

Требования:

  • Студенты последних курсов технических ВУЗов (предпочтение МТУСИ,МГУ, МГТУ им. Баумана, МИИТ, МИФИ, МФТИ).
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде.
  • Стремление к профессиональному развитию в области телекоммуникационных технологий.
  • Ответственность, самостоятельность, трудолюбие.
  • Знание технического английского языка.
 

Условия:

  • Работа в системном интеграторе.
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании. 
  • Возможность стремительного развития и профессионального роста. 
  • Предоставляется питание в офисе (обеды) и компенсируются расходы на мобильную связь.
  • Гибкий график.
  • Работа в офисе у м. Полежаевская.


Программист 1C
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Агро Эксперт Груп, ООО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                ООО «Агро Эксперт Груп» - один из крупнейших российских производителей и продавцов химических средств защиты растений открывает вакансию: программист 1С/системный администратор.


Требования:
∙ Высшее образование (техническое).
∙ Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
∙ Наличие сертификатов «1С».
∙ Обязателен опыт программирования 1С 7.7 и 8‚ администрирование системы 1C‚ доработка конфигурации.
∙ Опыт работы с платформой Windows XP/2003 server, 2008 server, WIN 7.
∙ Знание сетевых технологий и опыт работы с сетевым оборудованием.
∙ Знание методов группового управления‚ обновления ПО.
∙ Опыт работы с серверными платформами: SQL2005/2008 (администрирование).
∙ Умение модернизировать компьютерное и сетевое оборудование.

Обязанности:
∙ Консультирование пользователей по работе в программе 1C:Бухгалтерия 8 КОРП ред. 2.0 и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, контроль достаточности прав и доступов пользователей 1С, контроль соблюдения порядка и правил работы в 1C.
∙ Выполнение заявок пользователей 1С в части обеспечения производственной необходимости.
∙ Участие в анализе и формировании Бизнес-процессов в Компании, требующих внедрения информационных технологий.
∙ Внесение корректировок и доработок в программные модули, разработка, внедрение ТЗ качественно, в срок; Разработка программного обеспечения.
∙ Администрирование, восстановление работоспособности 1C, анализ причин неработоспособности и ликвидация их последствий.
∙ Своевременное проведение мероприятий по оптимизации 1С, выявление и профилактика ошибок в 1С, аудит 1С.

Условия:
∙ Работа в большой стабильной компании.
∙ График работы: 5/2, с 9:00 до 17:45.
∙ Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. Срок испытания - 3 месяца.
∙ Офис расположен в новом бизнес центре «Рига Лэнд» на Новорижском шоссе (20 минут бесплатным корпоративным транспортом от метро Строгино или метро Щукинская).
∙ Заработная плата в зависимости от квалификации, хороший социальный пакет.



Программист 1C
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Итака, агентство недвижимости
Создана: 10.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Коллектив профессионалов  IT дирекции‚  приглашает специалиста-
программиста 1 С

 
Требования:

  • Образование: высшее ( желательно профильное)
  • Навык программирования на платформе 1 С: 8.2 : конфигурации 1С: Комплексная автоматизация 1.1.40.1( доработка конфигураций‚ написание отчетов )
  • Понимание принципов работы СУБД - MS SQL ( язык запросов)
  • Способность адекватно оценивать объем работы‚ определять и соблюдать  сроки выполнения.
  • Приветствуются знания: бух.учета‚ механизмов распределения БД.
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО: наличие сертификата 1 С: специалист
  • Аналитический склад ума‚ стремление к профессиональному росту.
  • Вашими преимуществами будут являться: опыт работы  на должности программиста 1С  - от 1‚5 лет.


Обязанности:

  • Поддержка 1С‚ написание дополнительных конфигураций ( под запрос отделов компании ) 1С: Комплексная автоматизация 1.1.40.1.
  • Участие в работе по проектам системной  интеграции 1 С‚ СRM + настройка выгрузок БД‚ DocsVision.


Условия работы:

  • Введение в должность профессионалом-наставником!
  • Работа в команде единомышленников - профессионалов в Центральном офисе компании на Коломяжском пр. . ( ст. метро "Пионерская" )
  • Занятость -  полная.
  • Оплата: оклад  от 45000 руб ( на руки ) - по результатам собеседования.
  • Офис: ст. метро "Пионерская".



 



Менеджер по информационным технологиям (IT manager)
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Инжиниринговый Центр МФТИ по трудноизвлекаемым полезным ископаемым
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   95 000  руб.
Обязанности:
  • Построение IT инфраструктуры компании, непосредственно в  офисах (Москва и МО), а также удалённо работающих пользователей. Обеспечение информационной безопасности.
  • Закупка и настройка оборудования и компьютеров, программного обеспечения (офисные программы, специальные инженерные программы)
  • Администрирование. Поддержка пользователей с выездом к пользователю
  • Организация работы пользователей в режиме мобильного офиса
  • Организация работы телефонной и мобильной связи, контроль расходов на связь, оптимизация расходов


Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт построения/совершенствования IT структуры в международной компании,
  • Способность к многозадачности и принятию самостоятельных решений.


Условия:

  • Хороший коллектив, белая зарплата, годовой бонус, ДМС.


Специалист Группы Поддержки
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Pond Mobile
Создана: 10.05.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 500  грн.

Компания «Скайинформ» приглашает Вас на должность Специалист Группы Поддержки абонентов. Группа поддержки абонентов функционирует в интересах американского виртуального мобильного оператора связи Pond Mobile .

Основные функциональные обязанности: 

  • Техническая поддержка абонентов первого уровня, прием звонков от абонентов, проверка настроек мобильного оборудования абонента по телефону.
  • Прием заявок от абонентов, их исполнение или передача в другие подразделения компании. 
  • Поддержка процесса продаж, консультация абонентов  по настройке мобильного оборудования.
  • Взаимодействие по телефону со службой поддержки американского мобильного оператора.   
 

Специалисты группы поддержки административно подчиняются «Скайинформ», функционально – Pond Mobile.


Условия:

  • Месторасположение – ст. м. «Бориспольская».
  • Работа в офисе.
  • Полная занятость, официальное трудоустройство.
  • Сменный график работы: утренние и вечерние смены.
  • Уровень  зарплаты зависит от квалификации кандидата.
     

Требования к специалистам:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт взаимодействия с клиентами
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
  • Русский язык на уровне носителя.  
  • Английский язык устный и письменный – Advanced Level.
  • Опыт работы в телекоммуникационной компании крайне желателен.  
  • Опыт работы в службе технической поддержки желателен.


Сервисный инженер
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Интерсервис
Создана: 10.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание клиентов компании по поступающим заказам;
  • диагностика неисправностей компьютерной техники, устранение, ремонт;
  • гарантийное обслуживание заказов клиентов компании;
  • предоставление отчетности по выполненным работам в реальном времени (посредством корпоративного мобильного приложения).

Требования:

  • знания и опыт работы по подключению и настройке сетевых устройств;
  • знания компьютерной техники, понимание работы ЛВС;
  • владение навыками настройки и администрирования Windows/Linux;
  • опыт работы по монтажу коммуникаций;
  • опыт работы от 1 года;
  • пунктуальность;
  • ответственность;
  • быстрая обучаемость;
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • постоянная, сменный график, на дому / удаленная работа;
  • график: 2/2  либо 5/2;
  • работа разъездного характера;
  • премии и бонусы по результатам работы;
  • компания InterService - официальный партнер крупнейших домашних сетей Санкт-Петербурга, оказывающий услуги компьютерной помощи а так же услуги по ремонту оргтехники. 


Специалист службы поддержки клиентов
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: 404Group
Создана: 10.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группе компаний 404 Group требуется специалист службы поддержки клиентов в крупный проект.
 

Вашими обязанностями будут:

  • Техническая поддержка клиентов сервиса;

  • Общение с клиентами.

  • Взаимодействие с программистами в рамках поддержки клиентов.

  • Помощь отделу маркетинга в развитии проекта.

 

От Вас требуется:

  • Грамотный письменный русский язык;

  • Аналитический склад ума, готовность к оперативной работе с большими объемами информации.

  • Вежливость, терпеливость, стрессоустойчивость, умение доступно доносить информацию, быстрая обучаемость.

  • Знание английского языка будем Вашим преимуществом.

  • Желательно понимание основ поискового продвижения, программирования и т.д.

 

Мы предлагаем следующие условия:

  • Стабильный оклад от 25 000 руб/мес.+бонусы

  • Доплата больничного до оклада.

  • Дополнительные компенсации:

    • ДМС,

    • проезд,

    • фитнес,

    • возможность обучаться за счет компании,

    • премия ко дню рождения,

    • курсы английского языка в офисе за счет компании.

  • Удобный и просторный офис в центре города, на Петроградской набережной.

  • Гибкий и демократичный график работы (начало рабочего дня в пределах с 9 до 11).

  • Конфетки-печеньки-фрукты-чай-кофе-какао,кофемашина,соковыжималка, бутербродница, кикер, playstation в офисе в Вашем распоряжении.



Разработчик С
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Fun-box
Создана: 10.05.2014
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка серверной части комплекса ПО для обработки большого объема данных в режиме реального времени
 

Требования:

  • Опыт разработки на ANSI C под Posix от 2-х лет;
  • Уверенная работа в Linux (Ubuntu/CentOS);
  • Опыт написания Makefile и простых shell скриптов;
  • Желательно математическое или computer science образование;
  • Желателен опыт разработки высоконагруженных распределенных систем;
  • Необходимо выполнить тестовое задание http://fun-box.ru/dl/qt-c.pdf
 

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе в центре города или удаленно (на выбор);
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Курсы английского для сотрудников;
  • Софинансирование по корпоративной программе при покупке техники.


Специалист по сборке инсталляций/Тестировщик
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Вымпел
Создана: 10.05.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Описание деятельности:

  • Подготовка сборок для тестирования и официальных релизов
  • Автоматизация сборок и совершенствование билд-системы

Обязанности:

  • Поддержка скриптов сборки программного обеспечения (InnoSetup)
  • Автоматизация сборки программного обеспечения
  • Ручное и автоматизированное тестирование ПО с фиксацией результатов и контролем исправления дефектов

Требования:

  • Опыт написания shell-скриптов
  • Опыт ручного тестирования ПО
  • Опыт автоматизированного тестирования
  • Английский язык на уровне, достаточном для чтения и понимания технической документации

Желательные навыки:

  • Опыт работы с InnoSetup
  • Опыт работы с Subversion
  • Понимание процесса тестирования и процесса разработки ПО
  • Разработка и написание автоматических тестов (TestComplete)
  • Опыт работы в аналогичной должности 1-3 года

Условия:

  • Полный рабочий день, гибкий график
  • Оформление по ТК РФ


Старший системный администратор
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Компания Intelsib
Создана: 10.05.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания Intelsib — один из российских лидеров в области интернет-решений для бизнеса приглашает в команду Старшего системного администратора, который будет отвечать за бесперебойную работу наших сервисов. Вас ждёт много интересных и сложных задач!

 

Основные задачи: 

  • Настройка бесперебойной работы серверов и сервисов компании.
  • Мониторинг raid, hardware, web сервисов, "горячее" восстановление систем после сбоев при помощи pxeboot и chroot окружения.
  • Поддержка и настройка системы бэкапов - bacula с двумя файловыми хранилищами.
  • Поддержка мониторинга на базе zabbix.
  • Настройка и поддержка кластеров на базе nginx frontend + nginx backend + php-fpm + csync2 + percona xtradb + memached
  • Поддержка системы поддержки пользовательских машин через puppet сервис.
  • Участие в организации высоконагруженных сервисов.
 

Основные требования: 

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы  от 3 лет.
  • Уверенная работа с ОС семейства Linux.
  • Опыт работы с LAMP, Nginx, PHP-FPM
  • Базовые знания принципов построения высоконагруженных веб-сервисов.
  • Английский на уровне чтения технической документации.
 

Условия работы:

  • Молодая и дружная команда.
  • Конкурентная заработная плата, социальный пакет.
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Офис европейского уровня БЦ Новая высота, оборудованная кухня, бесплатный чай/кофе.
  • Корпоративные мероприятия, турниры по PlayStation :) 
  • Месторасположение офиса — м. Березовая роща, ул. Фрунзе.
  • График работы - с 10.00 до 19.00, суббота, воскресенье - выходные.
 

О компании:

  • является коммерческим партнером Яндекс. Директ, Google AdWords, Бегун и многих других.
  • входит в ТОП — 15 ведущих российских компаний в рубрике «Оптимизация сайтов» в независимом рейтинге SEORАTE.
  • входит в независимом рейтинге Компании SEONews в ТОП-3 российских SEO-компаний по эффективности работы в продвижении интернет-проектов по Яндексу, в ТОП-10 SEO-компаний России по всему комплексу оказания SEO-услуг.
  • штат специалистов Группы Компании составляет более 150 человек.
  • головной офис находится в г. Новосибирске, представительство в г.Москве.
  • с нами постоянно сотрудничает более 500 клиентов по всей России, преимущественно г. Москвы.

Подробную информацию о компании и услугах читайте на наших сайтах. 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное