Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель специализированного дополнительного офиса формата VIP



Руководитель специализированного дополнительного офиса формата VIP
2012-02-27 10:03

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель дополнительного офиса Московский банк Сбербанка России


Обязанности:

  • Организация эффективной работы системы продаж банковских продуктов для VIP-клиентов.
  • Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов.
  • Установление индивидуальных планов продаж сотрудникам и контроль выполнения планов.
  • Проведение прямых продаж банковских продуктов и развитие клиентской базы сегмента VIP.
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами, организация комплексного банковского обслуживания.


 

Требования:

  • Опыт работы руководителем  VIP отделения в банке  не менее 3 лет.
  • Успешный опыт личных продаж в сегменте VIP-клиентов
  • Высшее образование: финансовое/ экономическое
  • ПК: уверенный пользователь


Коммерческий директор (инженерные услуги)
2012-02-27 10:16
Вакансия компании: Группа компаний Magistral
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Российская инжиниринговая компания открывает конкурс на вакансию  "Коммерческий директор".


 

Общие требования:

  • Возраст: 30 – 40 лет
  • Образование высшее, дополнительное бизнес – образование приветствуется. Курсы по технике продаж и общему менеджменту.
  • Знание английского языка обязательно
  • Опыт работы в продажах на руководящих позициях на рынке промышленного строительства от 5 лет
  • Обязательно наличие успешного опыта по организации системы коммерческого управления в компании;
  • Опыт разработки системы мотивации специалистов по продажам

Необходимые компетенции:

  • Стратегическое планирование и видение развития коммерческого департамента
  • Понимание коммерческих принципов выстраивания отношений с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Творческий подход к организации бизнес-процессов
  • Развитие и мотивация подчинённых
  • Мотивация к профессиональному развитию
  • Ориентация на командную работу
  • Хорошо развитые  компетенции продавца

Продукт: проектирование, монтаж и автоматизация инженерных систем и технологических процессов


Цели:


  • Увеличение продаж
  • Создание и формализация системы продаж в Компании
  • Формирования стратегии продвижения продуктов компании
  • Создание сильной команды продавцов

Задачи:

  • Разработка и внедрение стратегии развития компании в области продаж структурирование продаж, определение новых каналов продвижения.
  • Разработка ассортиментной и ценовой политики компании, вывод на рынок  и продвижение новых продуктов
  • Планирование продаж, контроль выполнения всех плановых показателей по каждому Бизнес - направлению.
  • Поиск новых клиентов, расширение географии продаж, увеличение доли присутствия на рынке
  • Осуществление контроля разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров, контрактов
  • Обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка, изучение тенденций его развития, выявление наиболее эффективных секторов
  • Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка
  • Общее руководство коммерческим департаментом (формирование, управление, постановка задач, контроль выполнения)
  • Проектирование и описание бизнес – процессов вверенного департамента
  • Развитие сотрудников департамента


 

Условия работы:

  • Компания готова рассматривать специалистов из регионов (с компенсацией переезда и оплатой жилья);
  • Работа в г. Москва;
  • Командировки -  2-3 раза в месяц (Россия, Европа)
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Квартальные и годовая премии (совокупный доход 150 000 – 220 000 руб.)
  • Компенсация за неопоздание на работу (мы не штрафуем за опоздание, мы поощряем за приход на работу вовремя);
  • Дружный и сплоченный коллектив, корпоративные мероприятия.
  • Корпоративный автомобиль в личное пользование
  • Офис: Варшавское шоссе (ст.м. Южная либо Варшавская);
  • График работы: 9.30-18.00 (пятница до 17-00);


Управляющий салоном красоты
2012-02-27 10:28
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Салон красоты.
 

Обязанности: 

  • Управление коллективом 20 человек.
  • Внедрение компьютерной программы "Юниверс" для записи и ведения отчетности салона, обучение персонала работе в данной программе.
  • Проведение рекламных мероприятий, направленных на продвижение салона.
  • Отчетность перед учредителями.

Требования:
  • Мужчина, женщина.
  • Опыт успешного управления салоном от 3 лет.
  • ПК - MS Office, специальные программы.

Условия:
  • Заработная плата: оклад + % от прибыли.
  • Место работы: м.Преображенская площадь.


Head of Market Access
2012-02-27 10:32
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading western pharmaceutical company is looking for Head of Market Access

Main responsibilities:
 

  • Identifying and implementation of market access strategy for key product lines
  • Building and maintaining strong relationships with KOLs, authorities, professional and patients societies on Federal level
  • Organizing and leading joint projects with influential stakeholders to shape market environment in favor of core company products
  • Creating reference market access files for products in accordance with regional and national requirements


Requirements:

  • Fluent English
  • High medical education
  • Additional economic or marketing education
  • At least 3-5 years work in pharmaceutical / medical devices business in field of key account management, marketing, government affairs or preferably in market access team
  • Experience in working with reimbursement listing is strongly desired

Conditions:

  • Western pharmaceuitical company
  • 2 subordinates
  • Salary is disсussed
  • Full social package


Senior Product Manager (Vision Care)
2012-02-27 10:32
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading pharmaceutical company is looking for Senior Product Manager (Vision Care)
 

Responsibilities:

  • Develop and execute the national trade marketing programs with optic stores
  • Create and implement CLs Category Management project
  • Manage retail market researches
  • Support the marketing team in key projects, i.e. new product launches, professional marketing, etc.
  • Support the local sales organization with marketing expertise
  • Support the Russian market with innovate marketing programs to achieve sales and growth objectives
  • Ensure implementation of sales and marketing cycle plans based on agreed annual business plan
  • Evaluate competitive products and actions
  • Build relationship with Key Clients
  • Work closely with agencies and external suppliers

Requirements:


  • Marketing and Sales experience
  • Trade marketing experience
  • Good English 

Conditions:


  • Western pharmaceutical company
  • Salary is discussed
  • Full social package


Операционный директор
2012-02-27 10:34
Вакансия компании: Enter
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Разработка и реализация стратегии построения розничной сети;
  • Региональное развитие сети;
  • Управление работой дивизионов и точек продаж;
  • Развитие продуктов и услуг Компании;
  • Развитие пост-продажного сервиса;
  • Выстраивание эффективного мерчендайзинга;
  • Выстраивание прозрачной, единой и эффективной системы управления розницей;
  • Обеспечение безопасности и автоматизации.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Идеальным кандидатом на данную позицию будет являться профессионал с доказанным успешным опытом операционного/генерального руководства эффективной розничной компанией.
  • Опыт работы в бизнесе, ориентированном на высокий уровень предоставления сервиса – крайне желателен
  • Умение выстраивать оптимальные системы, процессы и команды у условиях быстрого роста.
  • Умение выстраивать эффективные отношения 
  • Успешный кандидат должен быть энергичным, уверенным в себе профессионалом, имеющим амбиции реализовать накопленный управленческий и профессиональный опыт в новых для себя условиях. 
  • Кандидат должен уметь брать на себя инициативу и отвечать за свои действия перед руководством, уметь и хотеть вникать во все тонкости ведения бизнеса непосредственно на местах и инвестировать время и силу в обучение подчиненных.
  • Предпринимательский склад мышления, способность работать в условиях быстрого развития и ориентация на конкретные результаты и прозрачную коммуникацию. 


Условия:
Обсуждаются
Офис, м. Ленинский проспект


Генеральный директор – Коммерческий директор
2012-02-27 10:36
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для нашего Клиента, международной производственно-торговой компании, имеющей много лет компанию (O.O.O.) на территории России, действующей в строительной отрасли (декорация и отделка интерьера) ищем предприимчивого и эффективного Менеджера на должность:

                                       Генеральный директор – Коммерческий директор
                                                            место работы: Москва

Наш Клиент ценит тех, кто с увлечением и активно осуществляет поставленные цели, кто находчив, предприимчив и эффективен в деятельности, самостоятелен в определении приоритетов, имеет высокие социальные компетенции, а также умеет и любит работать в команде.

                                                                                                                                                                                          Ответственность:
∙    Выполнение бюджетных целей, ответственность за сбытовые, логистические и операционные результаты Компании;
∙    Управление бизнесом с годовым оборотом, выраженным в почти десятизначных цифрах;
∙    Создание, надзор и реализация сбытовой и маркетинговой стратегии, а также планов продаж – как по современному каналу (DIY), так и традиционному;
∙    Ответственность за ценовые стратегии продуктов, как по современному каналу (DIY), так и традиционному;
∙    Установление и поддержание контактов с торговыми сетями DIY, а также традиционным рынком, кроме того управление долгосрочными отношениями с клиентами;
∙    Развитие дистрибуюционной сети, основанной на группе торговых представителей – управление разрозненными торговыми структурами;
∙    Создание, внедрение и реализация коммерческой и маркетинговой стратегии на внутреннем рынке.

Требования:
∙    высшее образование – предпочитается экономическое
∙    многолетний, подкрепленный успехами, профессиональный опыт, а также прочные практические знания в области сотрудничества с клиентами DIY и по традиционному каналу дистрибуции по продаже строительных продуктов/ декорации и отделке интерьера/ установочных;
∙    не менее 2-летний опыт, подкрепленный успехами, на должности генерального директора
∙    не менее 5-летний опыт, подкрепленный успехами, на должности коммерческого директора, в частности, компетенции по управлению разрозненными торговыми структурами;
∙    опыт по разработке и имплементации стратегии продаж, а также опыт по созданию дистрибуционной и ценовой политики,  а тоже политики по продвижению
∙    умение вести коммерческие переговоры
∙    сильная внутренняя мотивация и увлечение деятельностью
∙    коммуникативное знание английского языка. Знание польского языка будет решающим фактором.

Предлагаем:
∙    амбициозную и полную вызовов работу в организации, являющейся одним из ведущих игроков на рынке – управление бизнесом с годовым оборотом, выраженным в почти десятизначных цифрах
∙    возможность профессионального развития, а также осуществления интересных проектов в динамично действующей, международной фирме
∙    привлекательные условия вознаграждения, а также инструменты, необходимые для выполнения вышеуказанных задач (машина, ноутбук)

Заинтересованных просим присылать CV с подробным описанием объема ответственности по адресу __________________________

Пожалуйста напишите следующее заявление: "Выражаю согласие на обработку моих личных данных для нужд рекрутингового процесса, в соответствии с польским законом от 29 августа 1997 года о защите персональных данных (единый текст: Законодательный вестник за 2002 г. № 101, поз. 926 с последующими изменениями)."

Настоящим сообщаем, что свяжемся только с выбранными лицами. Гарантируем полную конфиденциальность заявлений.



Исполнительный директор
2012-02-27 10:43
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Разработка и внедрение торговой стратегии
  • Увеличение роста бизнеса, повышение доходности и оптимизация клиентской базы.
  • Оптимизация системы KPI для департамента продаж.
  • Диагностика и оптимизация бизнес процессов.

Требования к кандидату

  • Мужчина до 45 лет
  • Образование высшее, желательно МВА
  • ПК : продвинутый пользователь
  • Знание английского языка - желательно
  • Обязателен опыт работы на подобной должности в западных компаниях!

Условия:

  • Зарплата высокая по результатам собеседования


Специалист по контролю проекта в офисе Подрядчика
2012-02-27 10:43
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·        Английский язык (разговорный и письменный).

·        Высшее экономическое или высшее техническое образование.

·        Опыт работы по специальности не менее 3-х лет.

·        Опыт работы на проектах в области нефтехимии или нефтегазопереработки.

·        Опыт работы с иностранными компаниями.


Перечень основных функций:

·        Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов о ходе работ по проекту.

·        Разработка механизма расчета физического прогресса по проекту и контроль за его выполнением.

·        Контроль графика работ и сроков выпуска комплектов документации FEED подрядчиком.

·        Определение критического пути на графике и особый контроль за работами, находящимися на нем.

·        Контроль выставления счетов подрядчиком и сроков оплаты.

·        Координация с ведущим специалистом по планированию, специалистом по оценке стоимости и специалистом по контролю расходов и предоставление им необходимой информации по своему проекту для подготовки сводных отчетов для всего блока полимеризации.

·        Контроль за изменениями на проекте (объемы, сроки выполнения, процент выполнения и оплата).

·        Участие в проверке процедур Подрядчика по планированию, расчету прогресса, оценке стоимости и отчетности.



Ведущий бизнес-тренер
2012-02-27 10:51
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вам интересно решать сложные бизнес-задачи.

Вы верите, что, развивая талантливых сотрудников компании, можно влиять на результаты бизнеса.

Вы готовы проводить весь спектр бизнес-тренингов.


Тогда мы подходим друг другу.

Мы ждем Ваши резюме (в развёрнутом /полном варианте).

Рассматриваем резюме в течение трех рабочих дней. Если Ваши знания, навыки и умения, соответствуют нашим требованиям, то мы свяжемся с Вами.


Наши пожелания:

  • Высшее образование (психологическое или педагогическое);
  • Стаж тренинговой деятельности от 3-х лет;
  • Опыт проведения бизнес-тренингов для руководителей;
  • Знание методологии создания обучающих программ;
  • Навыки разработки‚ проведения и организации тренингов‚ управления динамикой группы;
  • Знание методов оценки эффективности обучающих программ.

 

Задачи:

  • Разработка программ бизнес-тренингов для руководящего состава (управленческие тренинги, семинары по всему спектру бизнес тематики);
  • Проведение тренингов/коуч сессий с руководителями различных уровней, а также сотрудниками кадрового резерва;
  • Организация и  подготовка к проведению тренинга;
  • Разработка методических и учебных материалов;
  • Индивидуальные консультации (коучинг) с менеджерами среднего и первичного звеньев управления.

 

Условия и возможности:

  • Профессиональный рост (тренинги по всему спектору бизнеса);
  • Место нахождение в центре м. Бауманская /м Курская.
  • Пятидневная рабочая неделя. Время обеда Вы выбираете сами (1 час);
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ;
  • Возможна парковка на территории.

Социальный пакет:

  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • Приобретение товаров  Комуса со скидками.


Начальник управления логистики по г.Москва/Директор складских комплексов
2012-02-27 11:01
Вакансия компании: Байкал-Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Транспортно-экспедиционная  компания "Байкал-Сервис", успешно работающая на логистическом рынке более 16 лет и имеющая развитую филиальную сеть по России, более 50 филиалов и 1500 сотрудников, ПРИГЛАШАЕТ на интересную и достойно оплачиваемую работу НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПО Г.МОСКВА (подчинение Директору по логистике компании)


Обязанности:

  • Развитие экспедиционно-складских комплексов Москвы с целью качественного предоставления услуг и увеличения грузоооборота
  • Ведение и участие во всех логистических проектах компании
  • Руководство производственным технологическим процессом работы экспедиционно-складских комплексов  г.Москвы (7 ЭСК).
  • Транспортная и складская логистика (перевозка сборных грузов автотранспортом).
  • Оптимизация и совершенствование технологического процесса ЭСК
  • Бюджетирование
  • Стратегическое управление производственной и транспортной логистикой этих ЭСК
  • В подчинении около 500 человек (в непосредственном подчинении руководители экспедиционно-складских комплексов)

Требования:

  •   Возраст от 30 до 45 лет
  • Образование - высшее
  • Опыт работы от 3х лет на руководящей должности (производственные, логистические предприятия/комплексы)
  • Опыт работы с удаленными складами
  • Знание работы склада (не класса "А")
  • Профессионализм, целеустремленность в достижении цели, умение управлять коллективом, ответственность, умение писать документацию, умение вести логистические проекты, харизматичность, АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ
  • ПК - опытный пользователь

Условия:

  • Работа в крупной и серьезной компании
  • Интересные и масштабные задачи за достойное вознаграждение
  • Рабочий день с 10-00 до 19-00 пятидневка
  • Офис м.Авиамоторная


Директор правового департамента
2012-02-27 11:02
Вакансия компании: Байкал-Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Транспортно-экспедиционная  компания "Байкал-Сервис", успешно работающая на логистическом рынке более 16 лет и имеющая развитую филиальную сеть по России, более 50 филиалов и 2500 сотрудников, ПРИГЛАШАЕТ на интересную и достойно оплачиваемую работу ДИРЕКТОРА ПРАВОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА.

Обязанности:

  • Осуществлять руководство Департаментом (11 человек), в том числе планирование работы, контроль выполнения поставленных задач, распределение функционала между сотрудниками.
  • Обеспечивать оперативное правовое решение, в том числе консультирование и сопровождение, вопросов, возникающих в процессе ежедневной производственно-хозяйственной и управленческой деятельности Общества.
  • Разрабатывать стратегию правового сопровождения деятельности Общества, организовывать выполнение проектов в области правового сопровождения деятельности Общества, обеспечивать взаимодействие Департамента с другими подразделениями Общества и третьими лицами в рамках реализуемых проектов.
  • Определять правовую позицию компании во взаимоотношениях с работниками, клиентами, контрагентами, контрольно-надзорными и административными органами, в том числе по договорам, претензиям, искам и делам об административных правонарушениях.
  • Организовывать и осуществлять представительство и защиту интересов компании в судах (арбитраж, общая юрисдикция), органах расследования и прокуратуры, налоговых органах, в т.ч. находящихся в регионах, ведение деловой переписки с ними, а также клиентами и контрагентами на предмет урегулирования спорных и (или) претензионных вопросов, в том числе подготовка мотивированных ответов на запросы, претензии, исковые заявления.
  • Обеспечивать контроль над исполнением задач, поставленных Генеральным директором и общим собранием участников Общества.
  • Организовывать и вести справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, следить за их отменой, изменениями и дополнениями (базы нормативных правовых актов по вопросам ведения Департамента).
  • Осуществлять подбор и ротацию персонала в Департаменте (проведение собеседований с кандидатами и принятие решений по наиболее успешным кандидатам, представление данных кандидатов на рассмотрение к приему на работу).


Требования:

  • Образование: высшее юридическое (гражданско-правовая специализация);
  • Общий опыт работы по гражданско-правовой специальности не менее 5 лет;
  • Опыт работы в должности руководителя юридической службы (департамента, отдела) в крупной компании не менее 3 лет;
  • Опыт судебного представительства в арбитражном и гражданском процессе;
  • Опыт обжалования ненормативных актов, действий и бездействия государственных и контролирующих органов;
  • Опыт ведения договорной работы, в том числе подготовки проектов договоров, урегулирования разногласий;
  • Опыт ведения корпоративной работы, в том числе создании, регистрации и ликвидации юридических лиц, филиалов;
  • Знания в сфере транспортной экспедиции, перевозки грузов;
  • Знания трудового законодательства и трудовых споров;
  • Личные качества: самостоятельность, инициативность, принципиальность, аккуратность, активность.


Условия:

  • Работа в стабильной компании, более 16 лет на рынке;
  • Интересные и масштабные задачи;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Место работы: м. Авиамоторная, 15 минут пешком от метро (рядом платформа Новая).


Руководитель проекта (Брокеры)
2012-02-27 11:14
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департаменте по работе с банками и брокерами открыта вакансия РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА:


Обязанности:

  • Работа по поиску и привлечению партнеров в области страхования жизни
  • Ведение переговоров
  • Разработка бизнес-плана проекта
  • Подготовка плана графика запуска проекта
  • Запуск и развития проекта
  • Курирование проекта, контроль администрирования, сервисная поддержка партнеров

Требования:

  • Мужчина от 30 лет, высшее образование
  • Опыт работы на должности с аналогичными функциями, желательно в страховании жизни. Возможно  менеджер агентской сети
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ориентированность на результат,  ответственность за выполнение поставленной цели, высокий уровень самоконтроля и мотивации, способность быть частью команды;

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + бонус (по результатам собеседования)
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Руководитель направления инвестиционного анализа
2012-02-27 11:30
Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "СТЭК.КОМ" –  Крупнейший российский оператор спутниковой связи и системный интегратор в области космических технологий приглашает на работу Руководителя направления инвестиционного анализа


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт ведения проектов M&A, опыт оценки бизнеса
  • Опыт подготовки документов по сделке
  • Отличное владение Powerpoint

Желательно:

  • Опыт работы в консалтинге
  • Знание телекоммуникационного рынка

Обязанности:

  • Построение финансовых моделей бизнеса приобретаемых компаний
  • Сбор и анализ информации по объектам для слияний и поглощений
  • Оценка бизнеса, финансовый анализ
  • Координация работы по приобретению активов
  • Ведение проектов M&A

    Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы пятидневный с 9.30 до 18.00.
  • Офис в районе станции метро "Октябрьское поле".
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Условия для профессионального роста.


Ведущий специалист Дирекции по корпоративному управлению
2012-02-27 11:40
Вакансия компании: ГК НОВАЭМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

1.      Планирование и контроль, своевременные корректирующие действия;

2.      Грамотная подготовка проектов решений органов управления  (протоколов общих собраний акционеров, Совета директоров и Правления), внутренних локальных нормативных актов (проектов планов работы органов управления, приказов по организации исполнения решений органов управления, регламентов по подготовке и проведения заседаний органов управления и контроля за исполнением решений органов управления, уставов, положений об органах управления и контроля и т.п.).

3.      Мониторинг законодательства и лучших практик корпоративного управления, их применение в практической деятельности, корректировка действующих внутренних нормативных документов в соответствии с требованиями законодательства и практиками.


Обязанности:

·         Организация работы органов управления хозяйственных обществ (ОАО, ЗАО, ООО);

·         Контроль исполнения решений органов управления;

·         Обязательное раскрытие информации эмитентами ценных бумаг


Требования к кандидату:

·         Высшее юридическое образование

·         Знание законодательства: регламентирующего деятельность хозяйственных обществ (ОАО, ЗАО, ООО), о рынке ценных бумаг, включая требования к раскрытию информации хозяйственными обществами – эмитентами ценных бумаг, антимонопольного законодательства в части необходимого согласования сделок с акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ.

·         Опыт работы – от года и будет учтен при отборе кандидатов

·         Уверенный пользователь ПК

Необходимые компетенции:

·         оперативное предоставление информации,

·         интеллектуальный потенциал,

·         способность к быстрому обучению,

  • письменная коммуникация.

Личные качества:

·         Пунктуальность, внимание к деталям, инициативность, обязательность и аккуратность в ведение дел;

·         Коммуникабельность.


Условия:

·         Оформление в соответствии с ТК РФ;

·         График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30;

·         Офис: ст.м. Кропоткинская.



Head of Risk / Руководитель по рискам (розничное кредитование)
2012-02-27 11:42
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 000  руб.
Обязанности:
  • Руководство подразделением Банка, в компетенции которого находятся вопросы управления и контроля рисков розничного кредитования.
  • Участие в разработке розничных продуктов Банка.
  • Контроль и участие в реализации эффективных мероприятий по сокращению кредитных рисков в портфеле, при необходимости корректировка/оптимизация процессов.
 
Требования:
  • Высшее образование (техническое, математическое, экономическое).
  • Опыт работы не менее 5 лет в подразделении розничных рисков.
 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис в САО.


Начальник отдела продаж
2012-02-27 11:53
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- 30-45 лет

- Опыт работы в качестве начальника отдела продаж, руководителя отдела продаж в компаниях с большим ассортиментом на рынке B2B (промышленная группа товаров)
- Понимание принципов, технологии продаж В2В,
- Знание основных финансовых показателей: умение планировать продажи, рассчитывать рентабельность, фин. эффективность мероприятий.
- Высокие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми. Опыт ведения деловых переговоров. Умение находить нестандартные решения.
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
- Способности работать в многозадачной среде.
- Навыки презентаций.

 

Обязанности:

- Выполнение и контроль за исполнением менеджерами отдела стратегических планов компании, должностных обязанностей, бизнес-процессов, регламентов.
- Методический и операционный контроль технологии ведения продаж сотрудниками отдела.
- Анализ показателей эффективности работы менеджеров (KPI), выполнение мероприятий по повышению эффективности работы.
- Составление и выполнение бюджета расхода отдела.
- Участие в выставках, тендерах
- Разработка новых и упущенных клиентов, развитие существующих.
- Ведение договорной и претензионной работы.
- Разрешение рекламационных вопросов с контрагентами.

 

Условия работы:

Офис в САО г. Москвы.

Оформление согласно ТК РФ.
Испытательный срок 3 месяца.
Мы предлагаем хорошие условия труда, работу в динамично развивающейся компании.
Корпоративное обучение, тренинги. Ежегодные корпоративные праздники.
При входе в должность предусмотрена адаптационная программа вхождения в должность.
Материальная компенсация обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (фикс +%)
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностью.



Юрисконсульт (международное право)
2012-02-27 12:04
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  руб.

Крупный производственно-торговый холдинг приглашает Юрисконсульта (международное право).

Обязанности:

  • Договорная работа.
  • Подготовка меморандумов по различным вопросам российского права, а также в рамках реализации проектов с иностранным элементом.
  • Корпоративная работа с оффшорными компаниями.
  • Взаимодействие с зарубежными юридическими фирмами и аудиторами
  • Сопровождение компаний с участием иностранных акционеров - юридических лиц.
  • Представительство в арбитражных судах по делам гражданско-правового характера.

Требования:

  • Мужчина, от 27 лет
  • Высшее юридическое образование
  • Опыт работы юристом в производственно-торговых компаниях от 3 лет.
  • Отличное знание гражданского права.
  • Опыт самостоятельного сопровождения проектов с иностранным элементом (международные холдинги, контракты и т.д.).
  • Английский язык - свободно.

Условия:

  • Оклад от 180 тыс.руб. Net
  • ДМС, компенсация мобильной связи.
  • Офис – ЦАО.
     


Директор по персоналу
2012-02-27 12:10
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в ГрК "Волга-Днепр" заинтересована в кандидатах на позицию Директор по персоналу


Обязанности:

  • осуществление полной HR поддержки компании по вопросам, связанным с управлением человеческими ресурсами: система постановки целей и оценки результативности, рекрутмент, обучение и развитие, ротация, мотивация персонала;
  • реализация стратегии работы с персоналом в компании, внедрение и соблюдение всех основных HR политик/процедур, принятых в Группе компаний;
  • реализация всех HR-процессов в зарубежных представительствах и филиалах;
  • модернизация и развитие системы оплаты труда персонала, подготовка к внедрению системы грейдов;
  • организация и проведение ежегодной оценки эффективности деятельности персонала;
  • участие в формировании бюджета - ежегодных затрат на персонал, контроль расходования бюджета, формирование ежеквартальной отчетности;
  • консультирование руководителей по различным вопросам HR.

Требования:

  • образование высшее (менеджмент, психология, социология, управление персоналом);
  • опыт работы в крупных компаниях (от 500 человек), в качестве директора по персоналу/HR Generalist - не менее 3-х лет;
  • знание направления Compensation&Benefits;
  • эффективное взаимодействие со всеми уровнями в структуре компании (с управляющей компанией, топ менеджментом);
  • английский язык - свободно

Условия:

  • офис - м.Крыласткое (бизнес-парк "Крылатские Холмы");
  • условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом


Генеральный Директор в крупную сеть магазинов формата дрогери
2012-02-27 12:12
Вакансия компании: APL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 000  руб.
Генеральный Директор в крупную сеть магазинов формата дрогери
Крупная розничная торговая сеть формата дрогери
Подчинение: Генеральному Директору
 

Основные должностные обязанности:
  • Разработка и реализация проекта  сети магазинов формата дрогери (продукты питания, товары для дома, косметика, аптеки) на территории России
  • Организация операционной работы сети магазинов
  • Разработка и внедрение стратегии развития продаж
  • Разработка и реализация стратегии продаж сети
  • Анализ, планирование и прогнозирование объемов продаж
  • Планирование бюджета.
  • Координация работы подразделений для обеспечения реализации стратеги
  • Внедрение во всех бизнес-единицах технологии работы с товарным ассортиментом
  • Управление операционным маркетингом. (Промо-акции, мерчандайзинг и т.п.),рекламой
 
Требования к кандидату:
  • Высшее образование
  • Обязателен опыт организации работы крупной розничной сети магазинов (генеральный директор, директор по развитию, операционный директор,  коммерческий директор)
  • Навыки работы с большими объемами информации


Региональный управляющий
2012-02-27 12:17
Вакансия компании: VITA media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:            

  • Мужчина, предпочтительный возраст 30-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на руководящей позиции от 2-х лет, опыт работы в области рекламного бизнеса будет преимуществом
  • Сильные управленческие навыки, оперативность

Обязанности:

  • Руководство и координация работы исполнительного департамента агентства, контроль работы менеджеров
  • Организация взаимодействия менеджеров с партнерами компании: аптеки, клиники, бары, рестораны, супермаркеты, фитнес-клубы
  • Контроль и оптимизация работы сервисной службы по размещению рекламных носителей и материалов, логистика
  • Координация работы агента в Санкт-Петербурге (20% рабочего времени командировки в С-Пб)
  • Обеспечение своевременной отчетности по текущей деятельности

Условия:

  • Высокая заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 9/10 -18/19, пнд-птн
  • Молодой дружный коллектив, демократичная атмосфера
  • Оформление по ТК РФ, оплата моб.связи, корпоративная моб. связь

 




Директор завода металлоконструкций
2012-02-27 12:18
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Концерн «КРОСТ» рассматривает резюме кандидатов на позицию: Директор завода металлоконструкций


Обязанности:

  • Оперативное управление производством
  • Выполнение графика производства
  • Поиск и внедрение новых технологий
  • Повышение эффективности производства путем оптимизации процессов, расходов, взаимодействия со смежными подразделениями и внешними партнерами


Требования:

  • Мужчина, 35-50 лет
  • Образование – высшее техническое. Желательно наличие дополнительного образования (строительство, экономика, менеджмент)
  • Проживание: Москва, Московская область
  • Опыт работы на аналогичном производстве (производство и монтаж металлоконструкций для строительства жилых домов)– не менее 3-х лет (ОБЯЗАТЕЛЬНО, без этого условия резюме рассматриваться не будут)
  • Опыт управленческой деятельности – не менее 3-х лет на крупном производстве (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Знание технологий производства металлоконструкций, знание новых технологий, опыт их внедрения
  • Знание экономики производства, строительства.
  • Понимание факторов формирования себестоимости, прибыли
  • Наличие подтвержденных эффективных результатов предприятий, личных достижений
  • Активная жизненная позиция. Стремление работать на результат


Условия:

  • Офис – м. «Водный стадион», производство – г. Сходня (Московская область)

Просьба к кандидатам:

  • Подробно излагать опыт аналогичной работы
  • Указывать полные наименования Компаний (предприятий) и города расположения,  по текущему и предыдущим местам работы (сбор рекомендаций без согласования с кандидатом не производится)
  • Указывать достижения по предприятиям и личные достижения
  • Указывать ожидания по условиям оплаты труда

Резюме, соответствующие изложенным требованиям, а также содержащие наиболее полную информацию, будут рассматриваться в первую очередь



Руководитель учебного центра (заместитель руководителя учебного центра)
2012-02-27 12:23
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

Для открытия корпоративного учебного центра (внутреннее обучение отдела продаж) с нуля (Start-up) приглашаем руководителя и заместителя руководителя учебного центра.


Обязанности:

  • Организация учебного центра для коммерческой структуры (торговые представители, супервайзеры, топ-менеджмент) с нуля: разработка методологии, регламентов, положений, тренинговых программ, системы оценки торгового персонала. 
  • Проведение обучающих мероприятий, контроль за качеством обучения. 
 
Требования:
  • Аналогичный опыт работы, успешная организация учебного центра/корпоративного университета/отдела обучения в компаниях FMCG (просьба указать в сопроводительном письме, в каких именно компаниях обучение было организовано с нуля);
  • Высшее образование (психология, менеджмент);
  • Понимание специфики продаж в сфере продуктов питания, B2B;
  • Особые успехи в обучении, подтвержденные документом об образовании с отличием (аттестатом о полном среднем образовании и/или дипломом о среднем специальном/высшем образовании) - дополнительное преимущество.
 
Условия:
  • Работа в офисе - м.Кунцевская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Director Logistics
2012-02-27 12:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

Responsibilities:

development targets & follow up, financial targets for on-going operations, P&L responsibility, resourcing, support to KAM activities

Operations:

·         On-going operations:businesses in the active sites, achievement of the target OP from the existing operations

·         Performance:optimization of the processes and organization;internal quality standards (assessment & correlation with the customer’ KPIs);

·         Account management:customer service function towards existing customers

Implementation management:participation during tender process & implementation and go alive of the gained tenders

Business Development:

·         Marketing management: position as a Contract logistics and Transport service provider on the RU market

·         Sales: activities towards selected  potential& target customers

·         Expansion & Sites acquisition: expansion projects relationship with developers,

·         Tender management preparation, quotation and presentation of all received tenders & RFQ

·         New segments/Products development: Automotive Logistics Other Segments solutions New products assessment and development

 

Key Requirements

· Higher education (management/economics/logistics)

· Over 5 years background in similar position

· Professional background in supervising wide regional warehousing network

· Good communication skills, open-minded, stress-resistant, team player

· Analytical and conceptual thinking

· Proactive approach

· Upper-Intermediate English level both written/spoken



Менеджер по кадровому делопроизводству
2012-02-27 12:34
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  EUR

Автомобильная компания, официальный дилер, приглашает на работу Менеджера по кадровому делопроизводству


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желательно в крупных компаниях),
  • отличное знание ТК РФ и кадрового делопроизводства, процедур приема и увольнения,
  • знание юридической базы: законодательных и нормативных актов,
  • переговорные навыки, умение работать самостоятельно,
  • уверенный пользователь программы "1С:Зарплата и управление персоналом" (обязательно).

Обязанности:

  • техническое обеспечение всех внутрифирменных, оформительских и учетных процессов (прием, ротация, увольнение, отпуска и т.д.), 
  • участие в разработке и реализации локальных нормативных документов (штатное расписание, положения, должностные инструкции, процедуры и др.) 
  • составление табелей учета рабочего времени,
  • взаимодействие со страховыми организациями (ДМС) .

Условия:

  •  пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00,
  •  полное соблюдение ТК РФ, 
  •  льготное питание
  •  ДМС,
  •  место работы - ст.м. Улица 1905 года или ст.м. Выставочная


Управляющий поставками
2012-02-27 12:41
Вакансия компании: СТАФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение конкурентных торгов и закупок в области поддержки проектов, производства и технического обслуживания.
  • Оценка и отбор потенциальных поставщиков и строительных подрядчиков, включая как единичных подрядчиков, так и генподрядные организации.
  • Составление, ведение договоров, контроль исполнения гарантийных обязательств/банковских гарантий и др. условий договора, управление размерами взысканий.
  • Сотрудничество с партнерами, обеспечивающее стабильность выполнения поставок (включая услуги экспедирования) и эффективность затрат на снабжение.
  • Контроль качества выполнения работ поставщиком, соблюдения этических и законодательных условий.
  • Осуществление мониторинга, отслеживание изменений условий рынка и бизнес-факторов, изменение стратегий снабжения для максимизации дохода и минимизации рисков.
  • Инициативная поддержка операций по снабжению и закупкам, например, интернет-снабжение /торги, количественные показатели, электронные инструменты, внедрение системы SAP.
  • Продвижение использования стандартизированных процессов работы и технологии, чтобы автоматизировать и/или упростить систему подачи запроса на оплату рабочего процесса.
  • Обеспечение клиентов руководством по системе SAP или другим системам для безукоризненного проведения транзакций в рамках системы подачи запроса на оплату, а также руководством по получению материального снабжения и оказанных услуг по поддержке.

Требования:

  • Квалификация:
    • Степень бакалавра или выше,
    • Хорошее знание английского языка, беглая устная речь на английском языке, а также на языке страны происхождения. 
  • Опыт работы:
    • Минимум 10-летний опыт в сфере закупок в международной компании, предпочтительно в области строительства и проектирования, газовой или нефтехимической промышленности,
    • Превосходные знания услуг проектирования и строительства, а также рыночного сектора поставки промышленных материалов в России (например, механические трубы, электрические кабели и т.д.),
    • Знание Российской системы заключения договоров,
    • Подробные знания процедуры и практики рыночных продаж, включая аспект ведения переговоров и договорного права, применяемые в области разработки конструкций и строительства,
    • Умение работать в среде SAP,
    • Знание правил сметы и опыт работы сметчиком является преимуществом, но не обязательно.
  • Навыки:
    • Развитые лидерские качества, навыки ведения переговоров и оказания влияния,
    • Инициативность,
    • Превосходные знания Microsoft office,
    • Превосходные навыки делового и межличностного общения, презентации,
    • Развитые навыки планирования и ведения проектов,
    • Умение работать в команде,
    • Высокие моральные качества,
    • Знание процессов стратегического снабжения и закупок.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы - м. Белорусская.
  • График 9 - 18.00.
  • Заработная плата 100-150 т. р. по результатам собеседования.
  • Социальный пакет.
  • Данная должность предполагает основную работу в России, а также командировки в регионы России и Европы, если возникнет производственная необходимость.
  • Также должность предполагает проведение виртуальных встреч и работу за пределами одного часового пояса.


Начальник отдела торгово-технологического оборудования
2012-02-27 12:43
Вакансия компании: Главснаб Правительства Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  USD

Обязанности: Руководит работой отдела по подготовке и непосредственному участию в торгах (аукционах) на поставку и проведение технического обслуживания, ремонта торгово-технологического оборудования. Организует работу сервисной службы.
Требования: Знание номенклатуры торгово-технологического оборудования (теплового, холодильного). Опыт подготовки и участия в торгах (аукционах).  Умение проводить маркетинговые исследования.
Условия: Режим работы с 9 час. до 18 час. (понедельник-пятница). Работа по Трудовому кодексу. Здание расположено в 50 м. от метро "Марксистская". В здании работает столовая.



Руководитель Проектного офиса
2012-02-27 17:15
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   Более 10 лет компания АНТ-Информ претворяет в жизнь инновационные решения в области отраслевых ИТ-решений, энергоэффективности и управления технологическими процессами. Клиентами компании являются ООО «Газпром межрегионгаз», ОАО «Газпром газораспределение», ОАО «ОГК-2», ОАО «Газпром нефтехим Салават» и другие крупные компании.  Амбиции компании распространяются на создание новых высокотехнологичных решений для предприятий топливно-энергетического комплекса, разработку уникальных технологий и продуктов на только формирующихся рынках.

Обязанности:  

  • Организовывать процессы проектного управления во всех областях деятельности Компании;
  • Организовывать разработку, внедрение и развитие методологии управления проектами;
  • Обеспечивать единообразие проектного управления в различных проектах Компании и его соответствие мировым и корпоративным стандартам проектного управления;
  • Организовывать интеграцию инструментов и методик проектного управления с системами управления предприятия;
  • Организовывать процесс обучения сотрудников предприятия методам и инструментам проектного управления;
  • Обеспечивать контроль и формирование отчетов для руководства предприятия в части управления проектами;
  • Участвовать в разработке и согласовании стандартов, нормативов, правил, регламентов и рекомендаций предприятия;
  • Координировать филиалы и ДЗО по направлению управление проектами;
  • Готовить документы и материалы, необходимые руководству для принятия управленческих решений в области управления проектами;
  • Координировать подготовку и организацию проектов предприятия;
  • Выявлять и организовывать решение спорных, проблемных и конфликтных вопросов по проектам;
  • Осуществлять контроль исполнения решений совещаний, комиссий, комитетов и других органов управления проектами;
  • Участвовать в разработке систем мотивации персонала предприятия. Разрабатывать предложения к Положению о премировании за участие в выполнении проектов;
  • Регулярно проводить мероприятия по аудиту проектов;
  • Обеспечивать формирование «базы знаний» по проектному управлению и организацию порядка


Требования:

  • Мужчина 30-50 лет;
  • Образование высшее техническое;
  • Опыт не менее 3-х лет работы в качестве руководителя;
  • Понимание специфики проектов Газовой отрасли;
  • Опыт управления проектами в следующих предметных областях: автоматизация технических объектов (КИПиА, АСУТП); ИТ-инфраструктурные решения;
  • Руководитель должен знать:
    • Стандарты в области управления проектами (PMI PMBOK и/или ICB IPMA и/или Prince);
    • Методы и способы выявления и формализации требований заказчиков;
    • Правила и нотации описания бизнес-процессов (IDEF0 и/или eEPC);
    • Типы организационных структур предприятия и их особенности;
    • Методики оценки экономической эффективности проектов;
    • Основы финансового менеджмента и работы с договорами;
    • Основы делопроизводства и документооборота;
    • Принципы и методики проектного управления в области ИТ и связи;
    • Принципы и методики управления программами и портфелями проектов в области ИТ и связи;
    • Методики оценки экономической эффективности проектов;
    • Порядок разработки и оформления договоров
  • Руководитель должен обладать:
    • Навыками стратегического и оперативного руководства подразделением;
    • Основами широкого спектра инструментов в областях управления проектами, а также управления программами и портфелями проектов (процессов планирования, исполнения, завершения проектов, контроля и мониторинга хода реализации проектов, планирование, мониторинг, балансировка программ и портфелей проектов);
    • Развитыми навыками работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (владение без обращения к справочным руководствам и/или сторонней помощи основными программными продуктами пакета МS Office (MS Project, MS Word, MS Excel), Power Point, Visio или аналогами, электронной почтой)
    • Развитыми навыками: планирования и анализа; ведения переговоров и достижения договоренностей; подбора и удержания персонала; управление проектами; управление персоналом; формирование бюджета; постановки и контроля исполнение задач; проведения презентаций; принятие решений;
  • Опыт реализации проектов по внедрению ИСУП на базе MS Project Server 2007/2010;
  • Отличное знание MS Project, MS Sharepoint;
  • Личные качества: самостоятельность, ответственность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость


Условия:

  • Территориально: М. Калужская;
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Соц. пакет;


Директор по развитию агентской сети банка
2012-02-27 17:20
Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 300 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров, согласование условий сотрудничества с филиалами банка по продаже паев ПИФ
  • Разработка, согласование и контроль выполнения планов продаж
  • Организация и проведение презентаций для VIP-клиентов
  • Организация и мониторинг работы агентской сети (регламенты, IT, система ЭДО)
  • Анализ эффективности работы пунктов продаж агентской сети, разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности работы и уровня продаж (промо, мотивационные и т.д)
  • Участие во внутренних конференциях Компании, посвященных повышению эффективности розничного бизнеса
  • Подготовка учебных материалов по ПИФ, разработка программы обучения для персонала компаний-агентов
  • Организация и ведение претензионной работы
  • Курирование работы call-центра УК (подготовка скриптов по продуктам УК, контроль предоставляемой пайщикам информации)

Требования:


  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы от 2 лет по направлению в УК, банке или страховой компании
  • Возраст до 40 лет
  • Опыт продажи ПИФ через агентскую сеть банка от 2 лет
  • Опыт активных продаж обязателен

 

Условия: офис в ЦАО, оформление по ТК, 5-дневная рабочая неделя, ДМС, бонусы по результатам продаж подразделений.



Руководитель проектов SAP
2012-02-27 18:01
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Проекты ведутся в крупнейших российских промышленных, нефтегазовых, энергетических и государственных организациях.

 

Задачи:

  • Управление крупномасштабными и долгосрочными проектами по внедрению продуктов линейки SAP.

Обязанности:

  • Формирование плана управления проектом                                                                    
  • Управление бюджетом проекта                                                                                          
  • Управление рисками проекта                                                                                                
  • Управление проектной командой
  • Разработка проектной и эксплуатационной документации                                                                                                                                             
  • Работа с договорной и финансовой документацией                                                                         
  • Подготовка отчетности о ходе исполнения проекта                                                             
  • Взаимодействие с пользователями и владельцами бизнес-процессов
  • Выполнение установленных процедур организации процессов поддержки продаж и проектной деятельности

Требования:

  • Образование высшее техническое, дополнительное образование  в области управления проектами
  • Опыт работы Руководителем проекта от 3 лет в области комплексных интеграционных проектов
  • Профессиональная компетентность в сфере IT и смежных областях, опыт ведения IT проектов в концепции ERP с “нуля” до продуктивной эксплуатации
  • Навыки ведения переговоров и совещаний, организации деятельности проектной группы
  • Профессиональное знание технологий создания информационных систем
  • Отличное знание и опыт практического использования стандарта PMBoK
  • Уверенное владение MS Office, Visio, MS Project
  • Знание основных положений ГОСТ серии 34
  • Знание методологии внедрения ASAP, стандартов ITIL

Условия:

  • Профессиональная и результативная команда
  • Амбициозные задачи, возможность для реализации и развития
  • Оформление по ТК, все социальные гарантии
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования, проектные бонусы
  • Офис в районе м. Преображенская площадь/Электрозаводская

Просьба в резюме или сопроводительном письме указывать уровень бюджетов, с которыми Вы работали. Спасибо!



Эксперт по развитию бизнеса (проекты внедрения SAP)
2012-02-27 18:02
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  •          Разработка и привлечение крупных проектов SAP
  •          Продвижение услуг системной интеграции

Обязанности:

  •          Полный цикл продаж комплексных сетевых проектов от момента первого звонка до окончания оказания услуг.
  •          Обеспечение участия компании в конкурсных проектах, тендерах.
  •          Участие в семинарах производителей и дистрибьюторов.
  •          Работа с необходимой документацией, презентационными материалами и т.д..
  •          Установление долгосрочных отношений с клиентами.

Требования:

  •          Личный успешный опыт продаж крупных проектов (консалтинг/интеграция) в энергетической отрасли/ЖКХ/
  •          Понимание специфики бизнеса компаний-клиентов;
  •          Наличие клиентской базы, деловых контактов  и доступ к ЛПР;
  •          Начальный опыт руководства проектами.
  •          Навыки проведения переговоров на уровне принятия решений, организационная и представительская деятельность, продвижение решений новым Заказчикам.
  •          Опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами;
  •          Личные качества: динамичность, коммуникабельность, высокая работоспособность и ответственность, умение планировать свое время, самостоятельность и инициативность.

Условия:

  •          Самостоятельная работа (цели, способы разработки, решения и т.д.) – Вы отвечаете и отчитываетесь за РЕЗУЛЬТАТ. Спрос жесткий!
  •          Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами. Доход не ограничен.
  •          Оформление по ТК, «белая» зарплата,
  •          Территориально офис находится рядом с метро Электрозаводская/Преображенская площадь.

В резюме или сопроводительном письме просьба указывать свои финансовые ожидания. Спасибо!



Начальник управления развития корпоративного бизнеса в регионах
2012-02-27 18:11
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство управлением.
  • Обеспечение выполнения плановых показателей в региональной сети.
  • Участие в разработке и внедрении планов развития филиалов. Контроль реализации.
  • Оптимизация бизнес-процессов по взаимодействию ГО и региональной сети.
  • Организация работ по разработке новых страховых продуктов.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование: высшее.
  • Проживание: Москва или Московская область.
  • Профессиональные знания в области.
  • Опыт работы в страховании от 5-ти лет.
  • Опыт на руководящей должности от 3-х лет.
  • Знание корпоративного бизнеса.
  • Владение методами анализа и их применение в оценке деятельности региональной сети.
  • Знание законодательства, регламентирующего деятельность страховых компаний, основ Гражданского и Трудового кодексов Российской Федерации.
  • Навыки делового общения, ведение переговоров, проведение презентаций, уверенное использование ПК.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, аналитическое мышление, умение аргументировать позицию, умение работать в команде и самостоятельность мышления, готовность к командировкам.


Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.


 



Генеральный директор
2012-02-27 18:18
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В торговой компании холдинга открыт конкурс на замещение вакантной должности  Генерального директора.  Основной вид деятельности - поставка полного спектра расходных материалов и автохимии для автотехцентров от ведущих европейских производителей (Москва и филиальная сеть по РФ).

Обязанности:

  • Полное управление бизнесом  (коммерческим, финансовым, логистическим блоками).
  • Системный анализ ключевых рынков и каналов сбыта, мониторинг рынка и анализ конкурентной среды.
  • Стратегическое планирование. Оперативное планирование. Формирование бюджетов, отчётов.
  • Контроль, анализ и оптимизация деятельности предприятия: в т.ч.  контроль выполнения планов продаж в сбытовых подразделениях, анализ эффективности продаж,  контроль логистики, контроль расходов.
  • Развитие сбытовой, в т.ч. региональной сети. Разработка и проведение акций по продвижению продукции.
  • Общий контроль себестоимости. Ценообразование и позиционирование. Управление рентабельностью. Рост стоимости компании.
  • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, их развитие.

Требования:

  • Уверенное владение английским языком (достаточное, для ведения самостоятельно переговоров и переписки на языке).
  • Обязателен успешный опыт  построения и развития  системы продаж в секторе В2В в конкурентной среде или опыт работы в компаниях, занимающейся дистрибуцией технической продукции (не услуг) через систему прямых продаж от 5-ти лет; Предпочтение кандидатам, «выросшим» из менеджеров по продажам.
  • Обязателен опыт работы на руководящих должностях от 3-х лет;
  • Опыт работы в компаниях с филиальной сетью;
  • Знание основ маркетинга; комплексное видение бизнеса;
  • Развитые управленческие навыки (делегирование, постановка задач, контроль, анализ результатов);
  • Навыки формирования успешной профессиональной команды, владение современными методами управления персоналом (обучение, мотивация);
  • Навыки и успешный опыт планирования и управления бюджетом компании (бюджетное управление).
  • Системное, стратегическое  мышление; развитые аналитические способности;
  •  Быстрое понимание специфики бизнеса, ориентированность на поиск решения и результат, способность сконцентрироваться на ключевых задачах;
  • Лидер с профессиональными амбициями.

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ; уровень вознаграждения высокий (оклад + годовой бонус),  обсуждается с успешным кандидатом; служебный автомобиль, компенсация мобильной связи.                                                                                         

Уважаемые кандидаты! Убедительная просьба - указывайте, пожалуйста, в сопроводительном письме свои пожелания по уровню дохода. 



Руководитель отдела продаж
2012-02-27 18:20
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная транспортно-экспедиторская компания приглашает успешного, целеустремленного

Руководителя отдела продаж

Обязанности:

  • Поиск новых путей развития бизнеса.
  • Построение отдела продаж с "0".
  • Продажа экспедиторских и таможенных услуг.
  • Поддержание контактов с постоянными клиентами.
  • Проработка запросов.
  • Проведение переговоров, заключение договоров.
  • Планирование и контроль работы отдела продаж.
  • Формирование, контроль исполнения бюджета продаж.

Требования:

  • Опыт продаж логистических услуг (негабаритные грузы, сборные грузы) - обязательное условие.
  • Успешный опыт личных продаж логистических услуг
  • Хорошее знание английского языка.
  • Нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования + %,
  • медстраховка (ДМС),
  • компенсация мобильной связи,
  • комфортабельный офис.



Коммерческий директор
2012-02-27 18:29
Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • стратегическое планирование,
  • выполнение планов по продажам и доходности,
  • ответственность за коммерческую политику  компании (центрального офиса и 5-ти региональных филиалов)‚
  • оперативное руководство маркетингом и  отделами продаж (сети, опт, розница и регионы),  
  • планирование  продаж  региональных филиалов‚
  • контроль развития  региональных  филиалов (директора филиалов в подчинении),
  • обучение сотрудников отделов,
  • проведение переговоров по ключевым клиентам,
  • разработка планов развития компании,
  • бюджетирование

Требования:

  • возраст до 45 лет‚
  • высшее образование, дополнительное бизнес-образование обязательно,
  • опыт работы в компании с оборотом не меньше 100 млн,$,
  • опыт работы с филиальными сетями
  • опыт построения отделов прямых продаж
  • опыт работы с основными каналами сбыта (опт, DIY, розница)
  • опыт аналогичной деятельности  от 5 лет‚
  • коммуникабельность‚ аналитическое мышление‚ обязательность, упорство‚
  • умение формировать команду и работать в ней.

Условия:

  • уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
  • пятидневка, с 9-00 до 18-00, г. Домодедово .


Директор по продажам
2012-02-27 18:38
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашим клиентом является крупная западная гостиничная сеть. На данный момент в компании открыта позиция Директора по продажам.


Обязанности:

  • стратегический бизнес-лидер Отдела продаж и маркетинга гостиницы и отвечает за осуществление активных продаж клиентам, продаж по сегментам и обслуживание.
  • несет часть ответственности за достижение целей по доходам, удовлетворенности постояльцев и работников, а также за финансовые результаты отдела.
  • реализует стратегии и мероприятия по развитию бренда по всем аспектам процесса продаж.
  • руководит продажами гостиничного фонда для установления долгосрочных и ценных отношений с клиентами, позволяющих достичь целевых показателей продаж.
  • производит оценку каналов сбыта и устанавливает прочные деловые отношения для достижения результата.
  • активно позиционирует и продвигает гостиничный фонд.
  • управляет маркетинговым бюджетом для разработки специальных рекламных кампаний, мероприятия и дополнительных продуктов для увеличения доходов и достижения целей.
  • взаимодействует с территориальным и региональным отделом продажи и маркетинга.

Требования:

  • Двухгодичная степень в области делового администрирования от аккредитованного университета в сфере маркетинга или управления гостиничным и ресторанным бизнесом, либо в схожей сфере.
  • 4 года опыта работы в сфере продаж и маркетинга или в аналогичной профессиональной сфере.
  • Опыт работы в аналогичной должности в международной гостинице.
  • Свободное владение русским и английским языками.


Директор по маркетингу и продажам
2012-02-27 19:46
Вакансия компании: Коракс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управление брендом (сектор B2B, услуги):


- разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии;

- бизнес-планирование и бюджетирование;

- построение эффективной системы маркетинговых коммуникаций и мероприятий; 

- управление рекламными и коммуникационными программами;

- разработка и оптимизация ассортиментной и ценовой политики компании;  
- анализ тенденций рынка, проведение мониторинга деятельности конкурентов, исследование и сегментирование рынка; 
- формирование конкурентных преимуществ компании.



Требования


 - высшее профильное образование;

 - опыт работы на аналогичной позиции;

 - опыт управления проектом/проектами;

 - лидерские качества, коммуникабельность;

 - креативность;

 - английский язык


Условия:


З/п (оклад + бонус по результатам года) - обсуждается с успешным кандидатом.

Офис: м. Сокол

График работы: понед - пятн 





Руководитель отдела развития
2012-02-27 20:09
Вакансия компании: Коракс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Руководитель отдела развития (сегмент B2B)

Обязанности: 
  • увеличение представленных в проекте отелей;
  • заключение договоров с отелями;
  • статистика и анализ работы гостиниц;
  • контроль ценовых изменений;
  • мониторинг новых отелей

Требования:
  • умение вести переговоры;
  • нацеленность на результат;
  • высокий уровень коммуникабельности;
  • английский язык;
  • знание отельной базы в Москве, СПБ и др. городах РФ (приветствуется);
  • опыт работы в отелях, DMC (приветствуется)

Условия:
  • З/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оформление по ТК;
  • Ежегодный бонус по результатам работы
  • Офис - м. Сокол


Training and Development Specialist
2012-02-27 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job description:

Our Client, a leading European production company,
opens a new vacancy in HR department - Training &
Development Specialist. Being a part of European
T&D Group this Specialist in Russia will have a
vital role in: - Adapting all Learning &
Development programs on production sites and Moscow
office; - Developing and implementing Company's
Competency Profiles; - Following up Goals/KPIs setting
procedures, identifying education and training needs
(Corporate programs for TOP/Middle managers, Leadership
programs, Product trainings, etc.) ; - Talent Pool
developing, employee retention controlling; - Providing
the regions with support for above mentions initiatives;
- Budget controlling;

Who we are looking for:

- Higher Degree in HR, Psychology, Economics,
Mathematics, etc.; - Having experience of
international student exchange programs, or getting
Degree at foreign Colleges/Universities; - 1+ year
experience in T&D Department at multinational
FMCG/Industrial companies, or on Business Trainer
positions in HR Consulting; - Fluent English; -
Young, ambitious, dynamic, hard-working personality; -
Ability to manage multiple projects under very tough
deadlines; - Readiness t business trips (Europe, Russia)

What's on offer:

Competitive salary + social package



Заместитель начальника отдела закупок / координатор проектов
2012-02-28 00:22
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зам. начальника  отдела закупок

Требования:

  • Женщина в возрасте 28-45 лет, - строго!!!
  • Высшее образование,
  • Опытный пользователь ПК 1С.
  • Работа с ассортиментом от 2000 наименований
  • Опыт работ в аналогичной должности от 2-х лет с рынком ТНП, канцтоваров, товаров для детей.
  • Знание английского языка (желательно китайского языка).

Должностные обязанности:

  • Административное управление продакт-менеджерами, определение задач  и контроль их выполнения;
  • Участие в разработке ассортиментной политики;
  • Поиск потенциальных и перспективных поставщиков товаров, установление деловых контактов;
  • Ценообразование, заключение договоров, определение форм расчетов по договорам;
  • Ведение бюджета отдела и контроль платежей;


Управляющий директор
2012-02-28 07:29
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи

  •  Организация работы по основным направлениям деятельности компании (ИТ поддержка/интеграция, e-commerce)
  •  Реорганизация бизнес-процессов
  •  Разработка и внедрение регламентов
  •  Антикризисное управление в условиях запланированного увеличения объемов бизнеса

Требования

  • Не менее пяти лет - в компании с четко простроенной структурой и отлаженными стандартами работы, от двух лет - на позиции не ниже заместителя первого лица в компании, находящейся в условиях быстрого роста.
  • Опыт работы в ИТ-компании

 

Навыки:

  • Навыки проектного управления
  • Навыки процессного управления
  • Навыки антикризисного управления
  • Опыт перестройки бизнес процессов      
  • Владение английским языком                   

 

Личностные характеристики:

  • Развитые управленческие навыки,
  • Высокий уровень личной ответственности
  • Способность мыслить стратегически


Начальник отдела обустройства месторождений
2012-02-28 08:02
Вакансия компании: ГПБ Ресурс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • экспертиза проектно-сметной документации  и готовит заключения;
  • подготовка оценки затрат рассматриваемых нефтегазовых проектов;
  • консультации и методическая помощь специалистам структурных подразделений по вопросам строительства;
  • оценка новых проектов и ведение существующих со стороны капитального строительства
  • оценка затрат новых нефтегазовых проектов и консультационное сопровождение действующих проектов;
  • участие в разработке бизнес-планов, отслеживание хода реализации и контроль;
  • проведение экспертиз, экспертных оценок новых технологий в строительстве нефтегазового комплекса
  • управление отделом

Требования:

  • высшее техническое образование (инженер-строитель);
  • приветствуется переквалификация либо аттестация по курсу "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений"
  • уверенный пользователь ПК
  • стаж работы в нефтегазовой отрасли в сфере капитального строительства более 6-ти лет;
  • опыт работы в службе Заказчика;
  • знание стадий, схем и объектов обустройства нефтегазовых месторождений;
  • знания по структуре формирования и порядкa при составления сметной документации;
  • опыт в разработке и порядке согласования технических заданий на проектирование объектов обустройства
  • умение анализировать ПСД;
  • способность планировать и контролировать капитальные вложения; 
  • способность анализировать информацию о стоимости строительства, состоянии   деятельности организаций в части выполнения инвестиционных программ с целью предоставления рекомендаций относительно улучшения показателей  деятельности;
  • способность к эффективной коммуникации для написания отчётов и  предложений руководству Общества и внешним контрагентам Общества

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное