Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель отдела рекламы



Руководитель отдела рекламы
2012-03-22 09:13

Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ рекламной политики компании,
  • поиск оптимальных рекламных носителей с учётом деятельности компании,
  • контроль эффективности рекламы,
  • организация участия компании в выставках недвижимости,
  • руководство отделом
  • контроль обновления информации на сайте,
  • ежемесячный отчет о расходах и эффективности рекламной компании.

Требования:

  • опыт работы от 3 лет в компаниях с аналогичной деятельностью ( строительство, недвижимость, автомобили или в банках) !!!!!!!!!!!!!!!
  • высшее профильное образование,
  • знание рынка основных "игроков",
  • способность анализировать и систематизировать  большие объемы информации, умение вести переговоры,
  • стрессоустойчивость,ответственность.

Условия

  • офис. м. Авиамоторная ( планируется переезд в апреле,  на м. Преображенская площадь в Бизнес центр класса А )
  • коллектив отличный! Пн-пт  с 10.00 до 19.00,
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании


Heavy Industrial Valves Project Manager
2012-03-22 09:15
Вакансия компании: Нефтегазовые Системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Heavy Industrial Valves Project Manager


Duties:

-          Forming of department aimed at collection of orders to deliver foreign oil-and-gas equipment (Europe – Europe, Europe – CIS), contracting, production planning, technical development of product and production capacities;

-          Comprehensive analysis of commercial process in foreign subsidiary companies (sales, advertising, exhibitions, etc.)

-          Participation in development of sales policy;

-          Participation in sales planning (monthly and annual planning);

-          Participation in research of demand for the products and markets of its realization;

-          Participation in activities aimed at reducing of transport costs and production remains;

-          Preparation of monthly commercial reports on the results of foreign subsidiary companies activities;

-          Participation in development of price policy and system of discounts;

-          Participation in development and implementation of advertising activities including exhibitions and sales;

-          Analysis of forecasted and actual sales;

-          Analysis of contracts execution and volumes of contracting with regard to its effectiveness and time of execution;

-          Development and introduction of motivation for personnel of commercial departments.

 Demands:

-          Male from 35 years old;

-          Higher technical education, economic education is desirable;

-          Command of written and spoken language at the ADVANCED level;

-          Experience of similar work from 5 years in a manufacturing company (mechanical engineering). Work experience in international companies or abroad is an additional advantage;

-          Readiness to long business trips including abroad;

-          Skills of production planning;

-          Knowledge of European producers and consumers of heavy industrial valves is desirable.     

 



Директор по производству
2012-03-22 09:20
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Обязанности:

  • оперативное управление производством;
  • анализ, контроль и определение путей снижения себестоимости производства (анализ трудоемкости производства и норм  расхода материалов, последовательное сокращение издержек).
  • управление производственным персоналом;
  • обеспечение своевременного и качественного выполнения лабораторных  исследований.


Требования:

  • высшее образование (биологическое/ химическое / техническое);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С-Производство);
  • знание методов планирования и учета производства;
  • опыт работы на позиции директора  производства  от 3 лет;
  • дополнительное образование в сфере менеджмента.


Условия:

  • место работы - г. Люберцы ( 8 минут от ст. Выхино);
  • современный комфортабельный офис.
  • график работы 5/2.


Исполнительный директор инжиниринговой компании
2012-03-22 09:22
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российский холдинг, реализующий проекты на энергетическом рынке, ищет эффективного топ-менеджера, с опытом работы в инжиниринговой компании (EPC/EPCM).

Перед кандидатом будут поставлены амбициозные цели и задачи, которые позволят ему реализовать свой профессиональный опыт и управленческий потенциал; в том числе реализация крупных проектов за рубежом.

В свою очередь, компания, гарантирует достойный уровень вознаграждения ( от 135 000 долл годового дохода и выше) при достижении запланируемых результатов и конкурентный соц. пакет.

Все условия обсуждаются с успешными кандидатами в индивидуальном порядке.
 

Зона ответственности будет включать в себя:

  • расширение бизнеса компании и повышение его рентабельности
  • полное оперативное управление бизнес-направлением
  • взаимодействие с госструктурами и заказчиками компании ( крупнейшие госкорпорации)

Требования:

  • Идеальный кандидат должен обладать высоким управленческим потенциалом; иметь в своем активе крупные ( не менее 1.5 млрд руб.) реализованные проекты - о которых просьба указать или в резюме, или в сопроводительном письме.
  • Кандидаты без опыта работы в промышленном строительстве, инжиниринге не рассматриваются.


Директор по логистике
2012-03-22 09:25
Вакансия компании: ЗАО «Каспер Груп»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Каспер Груп (оптово-розничная торговля детской одеждой) приглашает на работу директора по логистике. 

Обязанности:

  • Осуществление общего руководства департамента логистики (складского хозяйства, транспортного отдела, ВЭД);
  • Управление основными логистическими процессами - планирование, составление бюджета, контроль отчетности;
  • Описание бизнес-процессов по всем направлениям деятельности Департамента логистики;
  • Координация работы отдела транспортной логистики, оптимизация режимов загрузки и использования транспорта;
  • Координация работы складской логистики: оптимизация ассортимента и количества запасов товаров на складе с учетом рационального использования складских площадей.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет (желательно в оптово-розничных компаниях). 
  • Опыт описания бизнес-процессов всего логистического цикла (ВЭД, складская и транспортная логистика).
  • Опыт работы с ВЭД (таможня, взаимодействие с транспортными компаниями).
  • Английский язык - intermediate
  • ПК – опытный пользователь MS Office, 1С (8.2).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата  - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Комфортные условия труда;
  • Работа в дружном коллективе;
  • График работы с 9:30 до 18:00, пятидневная рабочая неделя;
  • Возможны командировки;
  • Офис - м. Строгино (7 минут пешком).


Коммерческий директор (Руководитель отдела продаж проектов промышленной очистки/подготовки воды)
2012-03-22 09:32
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Причина появления вакансии - расширение бизнеса

 

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР/РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (ИНЖИНИРИНГ)

Место работы  РФ (Москва)

Основные обязанности

  • Организация, координация, развитие, контроль бизнеса компании – продажа проектов по промышленной водоподготовке, водоочистке, очистке сточных вод и т.д. (маркетинг, тенедеры, бизнес переговоры и т.д.) на территории СНГ
  • Управление, контроль, оптимизация работы коммерческого отдела департамента Инжиниринг в Московском офисе компании (всего 13 сотрудников): менеджеры по продажам (по промышленным направлениям), коммерческие инженеры, технологи
  • Составление планов, бюджета отдела, контроль исполнения, оптимизация
  • Составление и ведение отчетности принятой в компании
  • Исследование и изучение основных игроков рынка (клиентов, поставщиков, конкурентов),
  • Участие в конференциях, выставках, семинарах проводимых компанией,
  • Организация и проведение встреч, переговоров, командировок и проч.,
  • Составление программ обучения персонала
  • Research & Development

Требования 

  • Образование высшее (инжиниринг, химия, технологии и т.д.)
  • Опыт и связи в области промышленной водоподготовки/обработки воды (не менее 6 лет, объем продаж от 20 млн Евро)
  • Знание оборудования и технологий водоподготовки, водоочистки
  • Знание рынка, наличие связей, репутации, опыт договорной работы
  • Опыт работы в международной компании
  • Английский, русский (отлично) , MS Office
  • Организационные способности, лидерство, креативность, multitasking, инициативность

Условия работы:

  • заработная плата высокая, по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • предусмотрены дополнительные бонусы (отдельное соглашение)
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • профессиональное обучение (внутреннее, внешнее)
  • самореализация на более высоком уровне
  • обеды в офисе, мобильный телефон
  • корпоративный транспорт (ст .м. Выхино)
  • командировки (отгулы за пребывание в командировке в выходные дни, утвержденный порядок пребывания в командировке не более 2 недель)
  • Дополнительно Мобильный, автомобиль (по согласованию), ПК


Директор агентства интернет-рекламы (директор по развитию)
2012-03-22 09:35
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Развитие бизнеса агентства интернет-рекламы в России и за рубежом от «идеи» до получения прибыли: идеология проекта, стратегия развития, подбор исполнителей, контроль выполнения работ;
  • организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
  • разработка коммерческих и рекламных стратегий, продвижение проекта;
  • обеспечение эффективного ведения рекламных компаний клиентов;
  • создание и разработка пакетных предложений.

Требования:

  • опыт работы на рынке интернет-рекламы;
  • опыт управления коммерческими проектами;
  • знания специфики интернет-рекламы (инструменты, формы, подходы, ценообразование);
  • понимание рекламной индустрии, основ маркетинга и интернет-технологий.

Если вы:

  • любите работать,
  • любите новые/сложные задачи,
  • умеете творчески подходить даже к забиванию гвоздей,
  • умны, бодры, веселы, и у вас прекрасные рекомендации,

Коротко о нас:

  • у нас очень интересно,
  • у нас хорошо платят за хорошие результаты,
  • у нас отличный современный офис
    и полный социальный пакет,
  • и с нами не соскучишься!

Вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых переехать в г. Новосибирск.




Директор по продажам
2012-03-22 09:45
Вакансия компании: Натусана, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное управление подразделением продаж
  • Построение системы дистрибьюции.
  • Участие в формировании стратегии продаж
  • Контроль выполнения плановых коммерческих показателей вверенными подразделениями;
  • Планирование бюджета и контроль его исполнения.
  • Проведение переговоров и заключение договоров.
  • Разработка и внедрение системы мотивации по вверенным подразделениям.
  • Обеспечение эффективного уровня коммуникации между отделами.
  • Отчетность перед руководством компании по достижению плановых показателей коммерческого подразделения.
  • Разработка и внедрение мероприятий по реализации новых видов продукции.

Требования:

  • Возраст от 30 до 45 лет, высшее образование (экономика, менеджмент), MBA приветствуется;
  • Опыт успешного управления продажами на рынке FMCG
  • Умения и навыки: организация работы службы продаж (Москва, регионы), построение дистрибьюции, финансовая и управленческая отчетность, формирование и управление командой (от 100 человек и более).
  • Личностные качества: организаторские способности; развитые коммуникативные и управленческие навыки, способность к планированию, аналитический склад ума, стратегическое видение, ориентация на результат.
Условия:
  • Уровень заработной платы и компенсационного пакета обсуждаются индивидуально.


Trade Marketing Manager
2012-03-22 09:53
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О нашем клиенте :
Leading multinational company (consumer goods sector) is launching its representative office in Russia

Описание вакансии :
- To lead Russian market in setting trade marketing guidelines and priorities, development and implementation of the trade and promotional programs
- To build trade promotional plan for key retail players and develop effective instruments for fast new launches listing
- To work closely with European Marketing team managing Trade Marketing planning and execution

Интересующий нас профиль :
- 3+ years experience in higher level marketing role (Trade Marketing/Brand Manager) in international FMCG or licensed consumer goods industries
- Fluent English is the must
- Great communication and project management skills
- Commercial acumen, strategic and conceptual creativity

Различные преимущества :
Solid salary package and benefits, growth possibilities



Brand Manager
2012-03-22 09:55
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О нашем клиенте :
Leading multinational company (consumer goods sector) is launching its representative office in Russia

Описание вакансии :
- To lead Russian market in setting brand strategy and priorities, new brand launches, development and implementation of the advertising and promotional programs
- To develop relevant marketing programs for brands and provide the necessary marketing tools to assist in achieving business objectives of the business unit
- To work closely with European Marketing team managing Brand Marketing planning and execution

Интересующий нас профиль :
- 3+ years experience in higher level marketing role (Product/Brand Manager) in international FMCG or licensed consumer goods industries
- Fluent English is the must
- Great communication and project management skills
- Commercial acumen, strategic and conceptual creativity

Различные преимущества :
Solid salary package and benefits, growth possibilities



Дизайнер по полиграфии
2012-03-22 10:00
Вакансия компании: TerraDarus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в салоне элитной итальянской мебели
  • Разработка фирменного стиля мебельного салона:

-рекламные макеты для журналов

-рекламные макеты для наружной рекламы

-листовки, пакеты, визитки

-верстка буклетов и каталогов и т.д.

Требования:

  • Молодой, продвинутый, работоспособный, с хорошим вкусом дизайнер
  • Российское гражданство
  • Не важно
  • Не важно
  • Уверенный ПК – пользователь

Условия:

  • График работы:  полный, не полный, по контракту, фрилансер
  • Время работы:  оговаривается при встрече
  • Оформление по ТК, по контракту
  • Место работы: г.Москва, у л. Долгоруковская  (метро Новослободская)
  • Оплата:  ВЫСОКАЯ по результатам собеседования
  • Резюме и ПОРТФОЛИО отправлять по адресу flat@ flat-interiors.ru

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Финансовый директор
2012-03-22 10:04
Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом -  на рынке 15 лет. Основное направление деятельности -   поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.
 
Компания приглашает  Финансового директора

Функционал:

  • разработка финансовой политики компании, мер по обеспечению финансовой устойчивости компании;
  • стратегическое планирование финансовой деятельности компании;
  • разработка и внедрение системы бюджетирования;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
  • управление финансовыми потоками;
  • контроль работы бухгалтерских служб финансовых отделов;
  • налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация;
  • ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями;
  • постановка управленческого учета, составление управленческой отчетности;
  • подготовка консолидированной отчетности;
  • участие в экспертизе бизнес-проектов компании;
  • анализ и оценка финансовых рисков;
  • участие в автоматизации работы финансового отдела, развитии ERP

Требования к позиции:

  • мужчина от 32 до 45 лет;
  • профильное образование;
  • отличные знания в области финансового менеджмента (управление денежными потоками, управленческий учет, бюджетирование, налоговое планирование), знание бухучета;
  • навыки стратегического управления;
  • хорошие навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • опыт привлечения и управления заемными средствами;
  • опыт работы в производственно-торговой компании с большими оборотами;
  • опыт работы руководителем финансовой службы/финансовым директором холдинговой структуры от 3-х лет;
  • знание английского языка на разговорном уровне;
  • рассмотрим кандидатов из BIG-4

Условия:

  • м.Алексеевская, пн-пт 9-18, ДМС, обеды, корпоративная моб. связь, компенсация обсуждается индивидуально.


Коммерческий директор
2012-03-22 10:06
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности

  • Формирования коммерческой стратегии на долгосрочный и краткосрочный периоды;
  • Управление описанием, разработкой и внедрением  коммерческой политики, бизнес-процессов, регламентов;
  • Управление разработкой и внедрением коммерческой стратегии зарубежных проектов;
  • Участие в формировании ценовой политики.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
  • Опыт формирования коммерческой стратегии обязателен.
  • Опыт управления проектами
  • Опыт управления  коммерческими подразделениями.
  • Опыт работы на рынке интернет –рекламы желателен.

Вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых переехать в г. Новосибирск.



Директор по развитию
2012-03-22 10:07
Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Camelot Group LTD приглашает на должность  руководителя  направления керамогранита и отделочных материалов с успешным опытом работы в продажах!!!  

Компания Camelot Group LTD занимается реализацией продукции ряда итальянских, немецких, североамериканских и китайских фабрик производящих высококачественный керамический гранит и мозаику.
На складах нашей компании постоянно в наличии более 250 позиций керамического гранита от 1000 кв. метров каждого вида, более 1000 видов стеклянной, металлической и каменной мозаики.http://www.camelotceramics.ru


Обязанности:

  • управление всеми бизнес процессами;
  • контроль работы с клиентами‚ ведение ключевых проектов;
  • разработка программ по увеличению продаж;
  • участие в разработке и контроль ценовой политики;
  • контроль финансовых задолженностей;
  • контроль над работой персонала;
  • контроль поставок, заказов и реализации;
  • разработка мероприятий по повышению качества торгового процесса.

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • высшее образование (желательно техническое или экономическое);
  • опыт успешной управленческой работы;
  • опыт работы в должности руководителя или заместителя по продаже керамогранита и отделочных  материалов от 2-х лет‚ опыт прямых активных продаж;
  • опыт продвижения продукта на уровне руководителей организаций.

Условия:

  • м. Улица 1905 года, (рядом с метро);
  • зарплата по итогам собеседования (Высокая);
  • полный рабочий день;
  • хороший социальный пакет.


Коммерческий директор (стройматериалы)
2012-03-22 10:08
Вакансия компании: Urban Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одном из подразделений крупного холдинга открыта вакансия коммерческий директор (Директор Торгового дома)

Обязанности:

Реализация стратегии продаж и оценка возможных бизнес-сценариев согласно утвержденному плану проникновения на рынок и развития портфеля продуктов.

Разработка структуры и процедуры продаж, обеспечивающей достижения целей компании, и удовлетворения потребностей клиентов.

Формирование профессиональной команды Торгового дома.

Разработка коммуникационной концепции компании, программ лояльности, методик удержания клиентов.

Совместно с отделом маркетинга разработка, проведение мероприятий и рекламных компаний по продвижению продуктов производства (бюджет рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности).

В сотрудничестве с отделом по развитию продукта разработка новых продукты и программ по их продвижению.

Требования:

Опыт работы в управление продажами на позициях Директор Торгового дома, Коммерческого директора, Директора по продажам в компаниях занимающимися продажами на рынке строительных материалов, предпочтительно собственного производствами.

Опыт работы в компаниях со структурированной системой сбыта, желательно иностранных.

Опыт построения системы продаж через дилеров.

Приветствуется дополнительный опыт прямых продаж, в том числе и через собственную розничную сеть.

Хорошие коммуникативные навыки, лидерские качества‚ высокие организаторские‚ управленческие и аналитические способности, системность мышления, активность, нацеленность на результат.

Условия:

Высокий уровень оплаты труда. Обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Премии.

Оформление в соответствии с ТК РФ.

Место работы - г.Москва.

Тип занятости Полная занятость, полный день

 

 



Территориальный управляющий аптеками
2012-03-22 15:37
Вакансия компании: Первая помощь, сеть аптек
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть аптек "Первая помощь" в г. Москве приглашает на работу:

Территориального управляющего.

 

Обязанности:

  • Управление продажами
  • Администрирование региона из 29 аптек
  • Управление персоналом
  • Выполнение планов по обороту‚ операционной прибыли‚ оборачиваемости‚ норме издержек
  • Анализ показателей и разработка мероприятий направленных на достижение плановых показателей
  • Реализация проектов‚ внедряемых в сети
  • Инициация‚ внедрение‚ координация‚ контроль реализации программ продвижения -Разработка новых проектов

 

Требования:

       Жен./муж. возраст от 27-45 лет

  • Высшее образование‚  фармацевтическое
  • Опыт работы от 2 лет в должности руководителя розничной сети не менее 20 объектов
  • Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ коммуникативные навыки.
  • Опытный пользователь ПК.


Управляющий директор
2012-03-22 15:52
Вакансия компании: РСО-Менеджмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.
Обязанности:

Руководство и координация работы подразделений управляющей компании и предприятий холдинга (продажа нерудных материалов).
Разработка и реализация инвестиционных проектов в развитите бизнеса. Объединение предприятий в единую вертикально-интегрированную управленческую и экономическую систему. Финансовый анализ деятельности.
Повышение эффективности работы подразделений, бюджетирование, снижение затрат, разработка ценовой, ассортиментной и закупочной политики.

Оперативное управление структурными подразделениями компании, курирование текущих проектов.
Требования:
Высшее экономическое образование
Опыт работы в должности.
Условия:
Работа в офисе 5/2
Ненормированный рабочий день
Частичная оплата питания

Исполнительный директор
2012-03-22 16:02
Вакансия компании: Новые Бизнес Системы, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для оптимизации работы динамично развивающейся телекомпании необходим опытный руководитель на позицию ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


Обязанности:

  • организация работы и взаимодействия структурных подразделений;
  • участие в разработке стратегии развития;
  • оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений;
  • организация выполнения приказов генерального директора;
  • разработка системы мотивации и ее реализация;
  • соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений;
  • юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр.

Требования:

  • возраст - от 30 лет
  • знания:
    • высшее образование (плюс - дополнительное бизнес-образование);
    • профессиональное знание: основ гражданского, коммерческого, финансового, налогового права; форм и порядка финансовых расчетов, порядка оформления финансовых операций, организации документооборота в коммерческой деятельности; трудового законодательства;
    • желательно свободное владение английским языком.
  • Навыки:
    • хорошие презентационные и переговорные навыки;
    • навыки разработки бюджета и оптимизации бизнес-процессов;
    • навыки управления сложными проектами;
  • Опыт:
    • опыт работы в качестве исполнительного директора, коммерческого директора, директора по развитию либо директора по маркетингу не менее 2 лет;
    • постановки и/или оптимизации бизнес-процессов в коммерческих организациях от 2 лет, разработки и контроля исполнения бюджетов различных уровней, обеспечения плановых показателей деятельности компании, мониторинга конкурентной среды и разработки сбытовой политики;
    • построения деловых отношений с контролирующими органами;
    • координации работы подразделений и обеспечения жизнедеятельности компании

 Условия:

  • гражданство РФ
  • оформление по ТК РФ
  • ВЫСОКИЙ уровень заработной платы - оговаривается индивидуально с успешным кандидатом


Sales &Marketing director
2012-03-22 16:09
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Western Direct Marketing company is searching for the Sales & Marketing Director for the Russian Branch.


Position purpose:

  • The Sales&Marketing Director will take ownership for leading the development and execution of marketing strategies that will play a pivotal role in increasing the effectiveness of customer acquisition and retention management.
  • Overseeing a marketing team, the Sales&Marketing Director will grow sales, more intimate customer relationships, whilst driving continuity, e-business marketing, and developing “from scratch” new initiatives via all channels – TV, Mail, Web, Direct and CRM.

Key responsibilities:

  • To design and implement an integrated marketing strategy.
  • To develop and execute brand-specific direct marketing initiatives, including advertising and promotional activities.
  • To lead and manage the Sales&Marketing team.

Detailed Responsibilities:

  • Business and product strategy: Take lead in developing Direct Marketing product assortment and pricing strategy for all channels of sales, including but not limited to, DRTV, print, off-the-page, credit card syndication, direct mail and internet.
  • Messaging strategy and development: Prepare positioning statements for sales initiatives and the development of marketing collateral. Develop telesales scripts to support key marketing messages.
  • Go-to-market planning and management: Develop comprehensive plan (including objectives, deliverables, timeline and responsibility checklist) for infomercial in-market tests and full rollout.
  • Communicate plan both internally and externally and serve as project manager for launch of new shows for the local market.
  • On-going direct marketing business management: Monitor results and manage infomercial and all channels on a day-to-day basis. Serve as primary point of contact for other departments and external vendors (primarily telemarketing, fulfilment and customer service) to ensure all aspects of campaigns are implemented correctly and all deadlines are met.
  • Telesales agency management: Serve as primary point of contact for external telesales partners. Lead weekly calibration meetings on telesales calls to identify opportunities for improvement in sales skills, product knowledge or overall quality of customer service experience provided. Work with team to implement additional training as necessary and monitor results.
  • Analytics: Maintain telemarketing database with weekly sales results. Sales tool development: Create inquiry package(s) to mail to customers who do not convert during the initial sales call. Provide creative briefs and positioning statements to facilitate materials development, work with operations team to execute mailings, evaluate efficacy of initiatives, change and improve as necessary based on market learnings.
  • Operations: Coordinate all operations-related tasks (e.g., forecasting inventory needs, setting up project codes, securing dedicated 800#s, creating necessary reports, etc.) for new show rollout and on-going Direct marketing campaigns.
  • Customer service: Work with Customer Service team (currently outsourced) to monitor quality of customer service experience. Identify opportunities for improvement and work with teams to implement additional training and monitor results.
  • Ensure all branding and marketing activities are in line with international guidelines and protocol and adhere to Advertising Code of Practice for both therapeutic goods and cosmetics.
  • Lead and manage the marketing team - improve quality of staff and work environment – restructure to support vision & strategy.

Job Qualifications:

  • Education: Marketing / Linguistic / Journalism.
  • 7 + years of work experience including project management and sales (telesales a plus) responsibility.
  • Ability to understand direct marketing industry and business model.
  • Strong analytical background.
  • Self-starter, able to work with minimal direction and lead others.
  • Outstanding interpersonal and teamwork skills with maturity to represent the company with external vendors.
  • Track record of successful project management, attention to detail.
  • Strong sales (telesales a plus) skills.
  • Time management and organizational skills.
  • Demonstrated ability to set priorities and allocate resources effectively to focus on critical tasks.
  • Excellent verbal and written communication skills.
  • Excellent computer skills, (Word, Excel, PowerPoint).
  • Track record in managing multiple marketing campaigns that are visual and drive both customer acquisition and retention with strong commercial outcomes.
  • Proven ability to manage a team of high performing professional marketers.
 
 


Заместитель директора по логистике и техобслуживанию
2012-03-22 16:30
Вакансия компании: ЮНЭКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Успешным соискателям мы готовы предложить:

  • Привлекательные условия оплаты труда: оклад 150000р.(после исп.срока) + премии
  • После 1 года работы - возможность получения годового бонуса;
  • Регулярная заработная плата, с периодической индексацией по рынку;
  • График работы - 5/2, с 9:00 до 18:00, офис в районе м. Водный стадион;
  • Участие в корпоративной программе ДМС, оплата сотового телефона;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные; 
  • Интересные задачи на развивающемся рынке терминалов экспресс-оплаты.


Обязанности:

  • Оперативное управление транспортной логистикой платпроекта (диспетчеры, техники, инкассаторы);
  • Управление складской логистикой платпроекта (управление движением ТМЦ на складе);
  • Участие в оптимизации логистических бизнес-процессов;
  • Развитие направления инкассации и технического обслуживания, как услуги на рынке терминалов экспресс-оплаты.


Требования:

  • Мужчина, до 40 лет, высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет в крупных компаниях;
  • Отличное знание логистических бизнес-процессов с акцентом на транспортную логистику;
  • Опыт построения системы взаимодействия между смежными подразделениями компании (транспортная логистика, складская логистика, технологический отдел, управление запасами, инкассация).
  • Опыт внедрения новых методов и технологий работы. Хороший опыт управления операционной работой.


Менеджер по локализации мультимедийных и игровых проектов
2012-03-22 16:38
Вакансия компании: Янус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Janus приглашает к сотрудничеству менеджера по локализации мультимедийных и игровых проектов на постоянную работу в офисе.

 

Обязанности:

Координация работы исполнителей в проектной группе (выдача и прием работы, контроль качества и т. п.)
Взаимодействие с клиентами (прием, обработка и сдача заказов, согласование сроков и стоимости и т. п.)
Выбор оптимального технологического процесса для каждого конкретного проекта в зависимости от исходных материалов, типа работ и требований заказчика.
Развитие мультимедийного направления, встреча с потенциальными клиентами, участие в выставках и т. п.

Требования:

 

Опыт работы менеджером проектов в области локализации мультимедиа и (или) игр от 2 лет.
Высшее техническое (ИТ) или лингвистическое образование.
Свободное владение английским языком (письменным и устным).
Отличное знание русского языка.
Владение ПК на уровне опытного пользователя (Windows, MS Office, желательно CAТ-программы).
Знание процессов звукозаписи, дубляжа, видеомонтажа, владение соответствующими программами.
Исполнительность, организованность, аккуратность, ответственность.
Прописка в Москве или МО.


Условия:

 

Высокая з/п + бонусы (обсуждается по результатам собеседования)
Оформление по ТК РФ, испытательный срок: 3 месяца
График работы: пн.-пт. 9-18/10-19
Офис расположен в центре города (м. Павелецкая)
Возможность профессионального и карьерного роста
Дружный коллектив



Начальник управления учета и текущего планирования капитальных вложений
2012-03-22 16:38
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование, корректировка и контроль за исполнением плана капитальных вложений и финансирования на год (включая землеустроительные работы, проектно-изыскательские работы, геологоразведочные работы, строительство);
  • Формирование плана капитальных вложений на следующий год;
  • Исполнение и контроль плана капитальных вложений; ∙ Формирование отчетности в капительном строительстве;
  • Разработка и совершенствование стандартов, методических указаний, регламентов по планированию капитальных вложений и финансированию.

Требования:

  • Не менее 7 лет в области планирования освоения и финансирования капитальных вложений по инвестиционной деятельности в блоке капитального строительства крупной нефтяной (газовой) компании, крупной строительной подрядной организации (холдинге), специализирующейся на строительстве промышленных объектов;
  • Знание действующих нормативных документов по планированию инвестиций в строительстве, бурении, проектно-изыскательских работах, знание технологий и этапов процессов в строительстве, бурении и т.д.;
  • Навыки работы с ПСД, навыки составления экономических расчетов, обоснований;
  • Аналитические навыки в части выполнения планов освоения капитальных вложений;
  • Навыки разработки регламентирующих документов.

Условия:

  • Конкурентоспособная зарплата,
  • Оформление по ТК, полный соцпакет
  • Возможности профессионального роста
  • Работа в управляющей компании крупнейшего нефтяного холдинга


Начальник производства
2012-03-22 16:42
Вакансия компании: Энитэль, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На предприятие по чистке грязезащитных ковров требуется Начальник производства.


Требования:

  • Муж. от 35 до 50 л.‚
  • гражданство РФ‚
  • образование высшее‚
  • ПК - уверен. пользователь‚
  • опыт работы в производственной сфере не менее 3 лет.


Обязанности:

  • планирование‚ организация и контроль выполнения производственных заданий подразделения‚
  • контроль качества выполняемых работ‚
  • подбор и обучение персонала.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ‚
  • график работы 5/2‚
  • зарплата (оклад + премия)‚
  • место работы м."Варшавская"


Менеджер по развитию розницы
2012-03-22 16:56
Вакансия компании: СТАФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль работы торгового персонала, развитие персонала, проведение тренингов для персонала
  • Обеспечение выполнения планов продаж
  • Решение кадровых вопросов, участие в разработке мотивационных схем
  • Поиск новых торговых площадей, договорная работа
  • Взаимодействие с арендодателями
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Обеспечение соблюдения бюджетного плана
  • Разработка плана развития розничной сети
  • Обеспечение участия компании в профильных выставках
  • Отчетность учредителям компании


Требования:

  • Возраст 25 - 40
  • Высшее образовние, бизнес образование приветствуется
  • Опыт  от 3х лет
  • ПК - Уверенный пользователь
  • Опыт управления розничной сетью, знание техники продаж, навыки развития, открытия новых торговых точек
  • Активность, инициативность, нацеленность на результат.
  • Способность работать без постоянного контроля со стороны руководства
  • Наличие водительских прав

Условия:

  • Офис - м. Тестильщики
  • График - с 8 до 17.00
  • З/п - 60-85 - по результатам испытательного срока, %, премии


Директор по продажам
2012-03-22 16:58
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В кредитную организацию – СИСТЕМУ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ


Обязанности:


  • Управление продажами;
  • Формирование и реализация стратегии продаж
  • Организация работы по подключению партнеров к Системе  переводов  по разным каналам  продаж;
  • Выполнение утвержденного плана продаж;
  • Участие в совершенствовании процедур работы с партнерами, продуктовой и маркетинговой политики.

Требования:


  • Опыт работы с по управлению  продажами (желательно в коммерческих банках)  от 1,5 года;
  • Успешный  личный опыт продаж услуг юр.лицам (как преимущество банкам)


Условия:


  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы м. Савеловская, 10 мин пешком. 
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.


Директор дилерского центра
2012-03-22 17:09
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная автомобильная компания (офиц. дилер) приглашает на работу Директора дилерского центра.

Обязанности:

  • Стратегическое планирование
  • Оперативное и текущее управление деятельностью компании
  • Организация и стандартизация работы всех структурных подразделений
  • Анализ деятельности организации, определение "узких" мест
  • Контроль соблюдения дилерских стандартов
  • Осуществление ежемесячного планирования основных показателей деятельности Дилерского центра на основании планов развития.
  • Обеспечение динамичного роста финансовых показателей организации

Требования:

  • Мужчина до 45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание специфики автомобильного рынка, основ маркетинга, менеджмента, экономики и управления персоналом.
  • Высокие организационные и управленческие навыки.

Условия:

  • Заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • м.Медведково


Директор по связям с инвесторами
2012-03-22 17:18
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания многопрофильного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на замещение вакансии Директор по связям с инвесторами

Обязанности:

  • Разработка IR-стратегии холдинга;
  • Организация информационного взаимодействия с инвесторами;
  • Конкурентный анализ международного рынка;
  • Проведение регулярных встреч и телеконференций с инвестиционными аналитиками с целью информирования аналитиков  о ключевых вопросах деятельности холдинга;
  • Участие в подготовке презентаций и аналитических обзоров;
  • Подготовка и проведение road-show с целью информирования инвесторов, инвестиционных аналитиков о текущей деятельности, перспективах и проектах холдинга;
  • Работа с рейтинговыми  агентствами по присвоению рейтингов компании;
  • Подготовка ежеквартальных и годовых отчетов, создание публичной версии годового отчета;
  • Обеспечение соответствия сайта компании требованиям по раскрытию информации.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в области IR от 3-х лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Желателен опыт проведения /участия в выходе компаний на IPO;
  • Обязателен опыт публичных выступлений.

 Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м. Калужская ( бизнес-центр "Кругозор").


Заместитель директора по развитию бизнеса (Нефть и Газ)
2012-03-22 17:29
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер рынка логистических услуг объявляет конкурс на вакантную должность - "Заместитель директора по развитию бизнеса Нефть и Газ.

Требования:

  • опыт организации филиалов (складская логистика, дистрибуция)
  • отличные знания региональных рынков (складская и транспортная логистика, таможенное оформление)
  • желателен опыт работы на рынке Нефть и Газ (складская и транспортная логистика, таможенное оформление)
  • английский язык - разговорный уровень
  • готовность к командировкам

Обязанности:

  • открытие, организация и управление складами в регионах РФ и странах СНГ
  • поиск площадей, переговоры с арендодателем и заключение договоров
  • поиск, найм и обучение персонала
  • контроль качества работ, выполнения нормативов и складских KPI
  • развитие услуг складской логистики
  • развитие коммерческого блока (разработка пакета услуг складской логистики, подготовка коммерческих предложений, экспертная поддержка продаж)
  •  бюджетирование, контроль расходов, оптимизация расходов
  • организация единого документооборота с центром ответственности
  • формирование мобильных складов

 Условия: оклад и процентная составляющая обсуждаются с на собеседовании

 

Директор супермаркета
2012-03-22 17:39
Вакансия компании: О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общее управление торговым процессом;
  • управление персоналом, обучение руководителей;
  • анализ товарооборота, продаж, отчетность, мониторинг рынка;
  • бюджетирование;
  • контроль состояния торгового зала и складов, контроль соответствия выкладки планнограммам;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • взаимодействие с контролирующими инстанциями;
  • контроль и анализ проведенной инвентаризации;

Требования:

  • опыт руководящей работы от 3-ех лет;
  • управление персоналом от 30 человек, ведение магазина (преимущественно продукты питания) площадью не менее 500 кв. м., ПК (уверенный пользователь);
  • высшее образование;
  • с аналитическими и организаторскими способностями, с высокой стрессоустойчивостью.

Условия:

  • работа по графику 5/2, полный социальный пакет, официальная заработная плата, оплата питания, корпоративная связь, премия за выслугу лет, ДМС, премии по результатам работы;
  • профессиональный и карьерный рост, оплачиваемое компанией обучение.


Генеральный директор (Российская сеть развлекательных центров)
2012-03-22 17:42
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Основные задачи:

·         Слияние двух компаний;

·         Создание новой организационной структуры;

·         Внедрение системы регулярного менеджмента;

·         Ответственность за внедрение единых стандартов по всем направлениям;

Требования:

·         Опыт работы на позиции Первого лица компании;

·         Успешный опыт внедрения системы регулярного  менеджмента;

·         Опыт работы в крупных сетевых компаниях;

Условия:

·         Финансовые условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом ;

·         Оформление ТК РФ;

·         Социальный пакет;



ИТ директор
2012-03-22 17:44
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация ТехноНИКОЛЬ (ППК ТехноНИКОЛЬ) приглашает на конкурсной основе 

Директора по информационным технологиям.

Требования:

·        Высшее образование (техническая, экономическая специализация), дополнительное законченное образование в сфере информационных технологий,

·        Опыт работы в качестве ИТ-директора в коммерческих и производственных организациях не менее 5 лет (и не менее 3-х лет на одном месте работы),

·        Знание и владение лучшими практиками организации ИТ-инфраструктуры  в коммерческих компаниях, знание международных и российских стандартов в области ИТ,

·        Знание методов защиты информации,

·        Знание архитектуры информационных технологий,

·        Знание рыночной конъюнктуры по вопросам информационных технологий,

·        Стратегическое и аналитическое мышление, отличные переговорные и коммуникационные навыки, высокий лидерский  и управленческий потенциал, способность  грамотно организовывать свою работу и работу  подчиненных ИТ-структур.

Обязанности:

·        Разработка ИТ-стратегии компании, стратегии информационной безопасности компании,

·        Организация, планирование работы ИТ-подразделений на основе бизнес-стратегии компании,

·        Анализ основных бизнес-процессов, оперативный анализ деятельности  компании, выявление потребностей в автоматизации,

·        Обеспечение бесперебойного и качественного функционирования всех ИТ-систем и ИТ-ресурсов, определение развития ИТ-инфраструктуры, сервисов, автоматизаций,

·        Инициация и участие в разработке стандартов и регламентов модернизации/модификации программно-технических средств, иное сферы ИТ,

·        Организация необходимых тендеров и конкурсов для наилучшего обеспечения функционирования ИТ структуры,

·        Анализ структуры ИТ-бюджета компании,

·        Инициация, запуск и ведение одобренных ИТ-проектов,

·        Обеспечение необходимого квалификационного уровня персонала ИТ,

·        Разработка целевых показателей эффективности использования ИТ-технологий,

·        Постоянное совершенствование ИТ-подразделения, аудит ИТ-процессов/проектов, периодическая отчетность, анализ отчетной информации по системным и сетевым событиям.

 

Условия:

 

·        Обсуждаются с успешными кандидатами.

·        Офис: ст.м. Проспект Мира (г. Москва, ул. Гиляровского, д. 47, стр.5).

 



Руководитель направления технологии
2012-03-22 18:06
Вакансия компании: HR Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент – один из лидеров нефтяной отрасли - приглашает в центральный офис профессионала на позицию 
 
 
Руководитель направления технологии
 
 
Обязанности:
  • Инженерно-технологическое сопровождение производства:
  • Организация работ по соблюдению рецептур приготовления, обеспечению качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
  • Формирование и контроль нормативных показателей качества полуфабрикатов, компонентов и продуктов.
  • Распространение лучших практик обеспечения и поддержания качества товарной продукции на предприятиях.
  • Контроль сертификации систем качества бизнес-процессов нефтеперерабатывающих предприятий компании по стандартам ISO.
  • Разработка и согласование нормативно-методической документации (стандарты, методики, инструкции) по контролю качества выпускаемой продукции.
  • Управление системой отчетности стандартизированных процессов корпоративного центра и отчетности дочерних зависимых обществ.
  • Согласование и заключение договоров с подрядными организациями.
  • Управление промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды.
 
Требования:
  • Опыт работы в сфере нефтепереработки или нефтехимии от 10-ти лет.
  • Опыт работы на технологических установках  НПЗ от 10-ти лет.
  • Опыт как в первичных, так и во вторичных процессах нефтепереработки.
 
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Работа в Санкт-Петербурге.


Marketing director (e-commerce project)
2012-03-22 18:16
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Fast Lane Ventures announces a competition to fill the position Marketing director. We are looking for a results-oriented, strategically minded individual, with not less than 5 years of a deep practical experience in e-commerce marketing

 

Responsibilities:


·         Driving and implementing web project marketing strategy in all marketing activities.

·         Integrated marketing planning, activity development, implementation and performance analysis.

·         Overall responsibility of marketing planning, budgeting and execution.

·         Positioning and promoting the web project brand and its services to deliver new growth.

·         Developing a communications program and implementing it for all channels: social media, Internet, TV, press, radio, events.

·         Development of go-to-market plan, and working with web development and IT departments to implement it.

·         Web project development / new web services creation from the point of marketing goals.

·         Understanding of the competitive landscape, market and customer needs, and new technology developments.

·         Identification of market opportunities, partners and customer requirements, value drivers, web product strategy and roadmap development.

·         Close work with partners in promoting the benefits of our web services.

·         Reviewing the web project positioning including the website, blogs, forums, case studies and credential presentations.

·         Developing sales materials and presentations and cultivating long-term relationships with partners and clients.


Requirements:


·         5-7 years of relevant marketing experience in big Web / e-commerce projects.

·         Excellent marketing skills, deep practical experience in internet marketing, internet media, SMM, SMO, traffic generation.

·         Exceptional cross-organization/cross-function project management and collaboration skills.

·         Strong communication skills in clear and concise manner, both written and oral.

·         A real team player and adept at working with senior management.

·         Enthusiastic, hard working and self-motivated.

·         Strong organizational skills.

·         Strength in multi-tasking and setting out clear priorities for completing objectives with a clear sense of urgency where required.

·         Able to work under time pressure.

·         Internal desire to grow in responsibility and capability.

·         Shows common sense, exhibits judgments and a realistic understanding of issues

·         Fluent English both oral and written.



Company offers


·         Compensation package discussed individually  

·         Social package and opportunities for professional growth  



Бизнес-директор (управленческий консалтинг)
2012-03-22 18:38
Вакансия компании: ISG – Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  ISG Consulting  в связи с расширением бизнеса приглашает в свою команду Бизнес-директора


Обязательные требования:

  • Высшее образование: экономическое либо техническое + второе экономическое
  • Общий опыт работы по профилю более 6 лет
  • Опыт работы в консалтинге
  • Знание организации бизнеса и экономики производственных предприятий полного цикла
  • Знание принципов управления ключевыми бизнес-процессами (производственное планирование, экономика и финансы, продажи, логистика и т.д.) и требований к их эффективности
  • Опыт финансового моделирования, моделирования организационных структур, разработки регламентов, постановки систем бюджетирования и управленческого учета
  • Грамотная устная и письменная речь, уверенные коммуникации, навыки управления командой.


Обязанности:

  • Управление крупными проектами
  • Участие в переговорах на стадии продажи
  • Разработка состава работ, графика и бюджета проекта
  • Постановка задач команде проекта, контроль качества результатов, экспертное участие в выработке ключевых проектных решений
  • Управление требованиями и ожиданиями заказчика в ходе проекта
  • Участие в ключевых мероприятиях проекта, защите результатов работ
  • Отчетность перед руководством компании
  • Участие в развитии персонала, разработке и совершенствовании методологии

Условия работы:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата - высокая, обсуждается индивидуально (белая)
  • ДМС
  • Оплачиваемый отпуск 31 календарный день
  • Место расположения офиса ст. м. "Цветной бульвар"
  • Возможны командировки - до 30% времени


Руководитель отдела продаж
2012-03-22 21:23
Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение переговоров с существующими клиентами с целью расширения клиентской базы, допродажи;
  • Активное привлечение новых клиентов ‚ в том числе в регионах;
  • Подготовка и участие в тендерах; 
  • Заключение договоров.
  • Мониторинг активности конкурентов.
  • В подчинении: Отдел продаж

Требования:

  • женщина, возраст 30-45 лет, высшее образование
  • Опыт работы в клининговой компании или секторе В2В обязателен
  • Уверенный пользователь ПК‚ навыки работы в 1С  приветствуются.
  • Владение английским языком на уровне ведения переговоров приветствуется
  • Активность‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость.
  • Умение убеждать‚ анализировать и систематизировать информацию‚ способность ставить задачи и контролировать их выполнение;
  • Нацеленность на результат‚ личное обаяние‚ аккуратность‚ оптимистичность‚ ответственность.
  • Опыт заключения договоров в сфере B2B.
  • Умение общаться с руководителями разных уровней

Условия:

  • Полный рабочий день, оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, оплата обедов, офис м. Калужская


Директор проекта
2012-03-23 01:54
Вакансия компании: Бренд Девелопмент Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 150 000  руб.

Просьба внимательно прочитать описание вакансии, чтобы потом не было неловких сцен на собеседовании (извините за жесткость, но мы ценим свое и Ваше время).


Бренд Девелопмент Групп совместно с Ассоциацией франчайзинга объявляет набор директоров проекта (стартап) на новые направления бизнеса. Возможна стажировка.


Карьера гарантируется: либо Вы станете топ-менеджером с высокими доходами, либо мы Вас уволим.


Суть работы:

  • выбор вида бизнеса, который в будущем станет франчайзинговым брендом (франшизой)
  • определение целевой аудитории
  • поиск "изюминки", того, что будет выделять эту франшизу среди аналогичных
  • нейминг, то есть придумывание/подбор названия для нового бизнеса
  • заказ логотипа и ФС фрилансерам
  • регистрация товарного знака в ФИПС
  • написание коммерческого предложения о покупке франшизы для потенциальных инвесторов
  • размещение данного комерческого предложения в интернете
  • раскрутка и PR новой франшизы в интернете
  • написание текста презентации и заказ презентации фрилансеру
  • заказ создания сайта, наполнение его контентом
  • поиск поставщиков товаров или оборудования
  • поиск специалиста по обучению новых инвесторов-франчайзи
  • организация продаж франшизы, поиск и тренинг менеджеров по продажам
  • составление бизнес-плана франшизы, написание бизнес-бука 
  • организация послепродажного обслуживания франчайзи
  • организация поставок товаров или оборудования или услуг для франчайзи
  • после продажи первых 5 франшиз, когда бренд уже состоялся, переход проекта на самоокупаемость
  • вывод на уровень продаж не менее 12 франшиз в год


О компании:

Мы являемся очень небольшой, 50 человек, но лидирующей компанией в новом бурно развивающемся секторе рынка - создание с нуля новых франчайзинговых (сетевых) проектов в самых разных отраслях бизнеса: интернет-сайты и PR, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, юридические фирмы, бюро услуг и т.д. 


Требования:


  • Высокий интеллект
  • Умение делать все вышеперечисленное, то есть быть одновременно и стартапером, и пиарщиком, и бренд-менеджером, и руководителем.
  • Бывшие сотрудники государственных, сырьевых и силовых структур на данную вакансию не принимаются. Причина: им надо больше времени для вхождение в новый формат бизнеса, а это не предусмотрено нашим бюджетом. Спасибо за понимание.


Условия:


  • Начальная зарплата: фиксированная, по договоренности, без задержек. Дальнейший рост зарплаты в ближайшие 2-3 месяца зависит от Вас. В некоторых случаях,  если Вы никогда не занимались франчайзингом, но знаете маркетинг, брендинг, стартап и убедите наше руководство в своей перспективности, возможна стажировка в течение нескольких месяцев на полставки. Тогда нужно обязательно указать это в сопроводительном письме и указать заработный минимум на этот период. 
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • График очень плотный, только для карьеристов, 5-6 дней в неделю, ненормированный, с утра и допоздна, зависит от проекта. После выхода Вашего проекта на самоокупаемость график свободный. 
  • Комфортный офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив, большинство молодые девушки.
  • В течение 6-12 месяцев возможно создание дочернего предприятия под Вашим руководством. Варианты:

            1. Руководитель самостоятельного самоокупаемого проекта, зарплата 120 000 - 200 000р.

            2. Руководитель и совладелец 20-30% франчайзинговой сети. На данный момент свободны вакансии в областях: общепит (4 бренда), продукты (1 бренд), торговля одеждой (6 брендов), юридические услуги (1 бренд), интернет (1 бренд), фармацевтика и БАДы (2 бренда). Плюс Вы можете предложить нам свой вариант франчайзингового бизнеса.


Примечания:

  1. Обратите внимание, директор проекта - это не значит, что мы выделим бюджет, а Вы будете его осваивать с отчетом в конце года. Эта вакансия не для управленцев-чиновников. Это упорный ежедневный труд по созданию с нуля новых бизнес-концепций. До наступления самоокупаемости проекта Вы должны будете еженедельно показывать, какую пользу получает компания от Вашей работы. 
  2. Сопроводительное письмо важнее, чем резюме, так как его читает не только hr-менеджер, но и шеф. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаюсь, знаю компьютер, закончил институт и т.д...", а указать в несколько строк, почему именно Вы подходите на данную вакансию. 
  3. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся бизнес-инкубатором, поэтому у нас ежемесячно появляются новые направления бизнеса и новые франшизы с новыми условиями для кандидатов. 


Ответы на некоторые вопросы соискателей:

  • Миссия компании: навсегда остаться лидером российского рынка франчайзинга и стать крупнейшей российской франчайзинговой корпорацией. 
  • Не пирамида, (смотрите жесткие требования)
  • Текучка: из 100 кандидатов 30 остаются надолго, 10 становятся топ-менеджером/директором и соучредителем. 
  • Любая инициатива наказывается повышением Вашего статуса.
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.
  • Отпуск в любое время года, по договоренности.
  • Оформление по трудовой после испытательного срока, делаем ту запись, которая Вам нужна (менеджер, директор, заместитель). На испытательный срок работа по договору.
  • Нашей группе компаний более 20 лет. Шеф - бывший олигарх, 50 лет, когда-то контролировал рынок натуральной медицины и косметики  в СНГ, разоренный Лужковым, теперь создает новый рынок -  франчайзинговые проекты.
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами выбирают себе приоритеты: в клуб сходить или на пенсию копить:)


Наша классификация:

Директора проектов (стартап) бывают нескольких типов:

  1. Ленивец. Из тех, про кого пословица "Кто не умеет работать - руководит". Интеллект выше среднего, поэтому всегда сможет найти себе сытую спокойную работу. Иногда настолько ленив, что даже не вредит бизнесу.
  2. Управленец-чиновник. Из государственных, в том числе силовых, структур. Опытный, хитрый, коммуникабельный, со связями. Очень любит сидеть на распределении бюджета. Эффективен при крупных инвестициях. Но не в нашем малом бизнесе.
  3. Образованный управленец. Закончил МБА или нечто подобное. Стремится работать по-западному. Гордится своими знаниями, хотя они сегодня малопригодны в условиях развивающегося российского рынка. Поэтому, по статистике, делает и зарабатывает на 30% меньше. Но бизнес делать умеет.
  4. Интеллектуал. Умный, честный. Бизнес для него - способ заработать деньги и заняться чем-то более интересным. По-хорошему ленив. Старается делать точные ходы, как в шахматах, чтобы оставалось свободное время на личные интересы. Именно таких Бисмарк назначал генералами в германской армии. Бизнес делать умеет.
  5. Предприниматель. Умный трудоголик, идейный, прогрессор, любит все новое, часто интерес ставит выше денег и личных дел. Бизнес для него на первом месте, это либо как увлекательная игра, либо как любимый ребенок. Мелкий бизнес делает плохо. Но, попав в правильное русло, достигает вершин бизнеса.

  6. Авантюрист. Умный, хитрый, способен на многое "и украсть, и покараулить". Как правило, приносит хорошую прибыль, но является вечной головной болью для службы безопасности.
  7. Военрук. Из армии. Честный. Умеет командовать людьми. Очень полезен на производстве.
  8. Креатор. Талантливый и умный. Легко придумывает новые идеи, но не любит ничего доделывать до конца. При наличии хорошей команды может принести большую прибыль.


Будет очень хорошо, если Вы сообщите в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.


И последнее:


Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеристов/карьеристок.

Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта - прочитайте еще раз, у нас большой конкурс, очень высокие требования и тяжелый график.


Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Мы призываем всех работодателей следовать нашему примеру. Будет меньше лишних собеседований. И не так скучно, как большинство стандартных вакансий:)


Спасибо за понимание.



Бизнес-аналитик WMS
2012-03-23 08:02
Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

∙ Аудит существующих бизнес-процессов на складах компании и их описание.
∙ Проработка запросов бизнес-заказчиков на изменение/создание новых бизнес-процессов и доработку информационных систем, подготовка ТЗ поставщикам WMS.
∙ Участие в тестировании доработок и приёмка ПО, разработка инструкций пользователей и технологических карт.
∙ Расчет себестоимости операций (до изменения и после изменения бизнес -алгоритмов)
∙ Анализ эффективности оптимизационных мероприятий.


Требования:

 

∙ Высшее логистическое образование

.∙ Описание, анализ, разработка и внедрение технологических инноваций.

∙ Опыт автоматизации складов и внедрения WMS.

∙ Опыт разработки технического задания постановщикам WMS.

∙ Опыт работы от 3-х лет оптимизации логистики на складах категории «А, В» 


Условия:


∙ Месторасположение офиса - метро «Варшавская».

∙ График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя).

∙ Командировки 5-20% рабочего времени.

∙ Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом).

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ. 



Директор дирекции прямых продаж
2012-03-23 08:14
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие прямых продаж в регионах;
  • Открытие новых точек прямых продаж, как стационарных, так и на базе партнеров (банки, торговые центры и т,д.) поддержание уже существующих;
  • Участие в планировании и выполнение плановых показателей по прямым продажам;
  • Контроль пролонгации договоров;
  • Отчетность.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы в страховых компаниях, банках или других финансовых организациях, приветствуется опыт работы в структурах с развитой системой управления ритейловыми продажами;
  • Владение современными инструментами и технологиями построения системы прямых продаж через ритейл;
  • Аналитический склад ума;
  • Из личных качеств: ответственность, креативность, трудолюбие.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Месторасположение: м. Преображенская пл., ул. Электрозаводская.


Директор по маркетингу и PR
2012-03-23 08:44
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Неофлекс» -  ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых, страховых компаний открывает вакансию Директор по маркетингу и PR.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы отдела маркетинга и PR,
  • Составление и выполнение маркетингового плана, бюджетирование,
  • Развитие бренда компании на рынке,
  • Участие в развитии корпоративной культуры компании,
  • Организация мероприятий компании,
  • Анализ деятельности конкурентов,
  • Организация выпуска рекламной продукции, демо-материалов, сувенирной продукции.

Требования:

 По опыту: 

  • Опыт управления отделом маркетинга в ИТ-компании, 
  • Опыт ведения успешных переговоров по вопросам маркетинга и PR 
  • Знание принципов менеджмента 
  • Понимание принципов продуктового маркетинга
  • Высшее образование 
  • Английский язык – Intermediate (желательно)

По личностным качествам:

  • Высокая коммуникабельность
  • Системное мышление
  • Гибкость и стрессоустойчивость   

Условия:

  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом), оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Компенсационный пакет: ДМС, доплата по больничным листам, оплата сотовой связи, ДМС для членов семьи, скидки на корпоративный фитнес.
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов


 



Директор по закупкам спортивных товаров
2012-03-23 08:51
Вакансия компании: Biglion
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Ведущая интернет-компания России БИГЛИОН приглашает на работу Директора по закупкам по направлению Спортивные товары.


Обязанности:

  • Управление категорией спортивные товары;
  • Управление персоналом (менеджеры по закупкам);
  • Привлечение партнеров для работы с компанией "БИГЛИОН";
  • Заключение выгодных контактов на закупку продукции.

  
Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в закупках от 3 лет;
  • Желателен опыт руководства категорийным направлениям в розничных сетях, интернет-магазинах;
  • Отличное знание MS Office, 1C;
  • Ориентация на результат;
  • Активность, коммуникабельность, ответственность.


Условия:

  • Офис в шаговой доступности от м. Аннино;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Мотивация: оклад, бонусы (обсуждается индивидуально);
  • Корпоративный английский.



 


Руководитель филиала
2012-03-23 09:01
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие филиала г. Химки , start-ap.
  • Управление филиалом и его активное развитие:
  • Подбор персонала, обучение сотрудников с использованием программ и методик компании, мотивация персонала;
  • Формирование и контроль выполнения планов работ филиала;
  • Построение отделов активных продаж;
  • Мониторинг и анализ рынка;
  • Достижение поставленных целей.



Требования:

  • Законченное высшее образование 
  • Опыт руководства коллективом, организации работы филиала с нуля приветствуется.
  • Опыт в продажах обязателен
  • Знание техник продаж
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Желание работать и развиваться


Условия:

  • Достойная заработная плата (стабильный оклад + %)
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании
  • Бесплатные курсы и сертификация 1С
  • Кураторство со стороны Управляющей компании, рекомендации и поддержка на протяжении всей деятельности подразделения
  • Профессиональный рост.


Руководитель филиала (г. Люберцы)
2012-03-23 09:01
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Start-up
  • Открытие и дальнейшее управление филиалом и его активное развитие
  • Подбор персонала, обучение сотрудников с использованием программ и методик компании, мотивация персонала
  • Формирование и контроль выполнения планов работ филиала
  • Построение отделов активных продаж
  • Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов (семинаров, выставок, презентаций и т. д.)
  • Мониторинг и анализ рынка
  • Оптимизация деятельности офиса
  • Достижение поставленных целей

Требования:

  • Законченное высшее образование 
  • Опыт руководства коллективом, организации работы офиса с нуля
  • Опыт в продажах обязателен
  • Знание техник продаж
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Желание работать и развиваться

Условия:

  • Достойная заработная плата (стабильный оклад + %)
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании
  • Бесплатные курсы и сертификация 1С
  • Кураторство со стороны Управляющей компании, рекомендации и поддержка на протяжении всей деятельности подразделения
  • Профессиональный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное