Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник сметно-договорного отдела



Начальник сметно-договорного отдела
2012-03-21 11:22

Вакансия компании: Домостроитель, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работы отдела
  • Контроль составления смет на общестроительные работы, инженерные системы и сооружения
  • Составление и проверка смет (сметные расчеты и калькуляции) базисно-индексным и ресурсным методами (по фактической стоимости ресурсов)
  • Составление и проверка исполнительной документации (кс-2, кс-3)
  • Работа с проектно-сметной документацией, в том числе: чтение чертежей, подсчет объемов по ним

Требования:

  • Опыт работы по данной специальности в крупнопанельном и монолитном домостроении более 5 лет
  • Знание нормативных баз: МТСН, ТСН, ТЕР МО, ФЕР
  • Программы Аutocad, MS Project
  • Знание действующих нормативных актов по ценообразованию в РФ
  • Уверенный пользователь ПК, программы «Смета.Ру»


Условия:

  • 100% официальная заработная плата, оформление в полном соответствии с ТК РФ.
  • Работа с 09.00 до 18.00 (5/2)
  • Офис в шаговой доступности от м. Октябрьское поле


Директор интернет-магазина
2012-03-21 11:28
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директор интернет-магазина (Компания, специализирующая на дистанционной торговле, а так же в сегментах розничной и электронной торговли):

Требования:

  • Мужчина/женщина, 28-40 лет, Высшее образование,
  • опыт работы в интернет-коммерции от 3-х лет,
  • желателен опыт работы по организации интернет-магазина

Обязанности:

  • Поиск инновационных решений в развитии данного направления компании,
  • поиск нового ассортимента, оптимизация работы направления,
  • выполнение основных количественных и качественных показателей,
  • английский язык — высокий уровень,

Условия:

  • ЗАО, Заработная плата по результатам собеседования + бонусная система (KPI).


Генеральный директор производственного кондитерского концерна
2012-03-21 11:32
Вакансия компании: NM Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи и функции:

·        Разработка мероприятий по повышению эффективности бизнеса.

·        Участие совместно с собственниками в разработке стратегии и развитии бизнеса.

·        Анализ ситуации, формирование стратегии развития бизнеса на основе разработки маркетинговой стратегии и оптимизации производственных процессов.

·        Подготовка для собственников предложений по стратегии развития, утверждение и корректировка.

·        Формирование, корректировка и контроль реализации планов продаж, производства, поставок.

·        Руководство маркетинговой функцией: анализ ситуации на рынке и поиск новых ниш, формирование и внедрение коммерческой политики и стратегии продаж.

·        Постановка задач коммерческой дирекции и контроль выполнения маркетинговой стратегии.

·        Анализ и при необходимости реструктуризация процесса поставок.

·        Анализ статистики по продажам и закупкам, прогнозирование и постановка процесса планирования продаж.

·        Анализ производственной ситуации на предприятии и выработка предложений по стратегии развития производства и по расширению ассортимента продукции.

·        Оценка состояния производственной базы.

·        Выработка мероприятий по модернизации технологической базы, оценка необходимости обновления оборудования и т.д.

 

Требования:·        Опыт работы директором в производственном кондитерском концерне.·        Опыт управления производством и продажами, «стыковки» планов продаж и производства предприятия.·        Системный подход, ориентация на результат, лидерские качества.·        Кандидат должен быть открытым, интеллигентным, заинтересованным в развитии, стратегически мыслящим.



Директор гипермаркета
2012-03-21 11:47
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Эффективное операционное управление гипермаркетом

  • Организация и контроль всех бизнес-процессов 

  • Обеспечение выполнения запланированных показателей и бесперебойной работы магазина

  • Формирование  предложений, направленных на улучшение экономических показателей

  • Организация и координация работы персонала


Требования:

  • Не менее 3-х лет опыта операционной работы на руководящей должности в торговых сетях, желательно крупного формата 
  • Отличное знание торговых процессов 
  • Высоко развитые управленческие навыки
  • Опыт управления большой командой
  • Владение английским языком на уверенном разговорном уровне желательно
  • Высокая стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат


Коммерческий директор
2012-03-21 12:00
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Торгово-промышленная компания уже более 10 лет на рынке (Al,  ПВХ). На сегодняшней день цель компании - это достижение новых успехов во всех направления деятельности и увеличение объемов продаж. Для достижения этой цели, мы хотим пригласить на направление "Готовые конструкции"  активного и энергичного управляющего, готового работать на результат. 


Обязанности: 

  • Организация работы компании по производству светопрозрачных конструкций
  • Организация и контроль работы отдела продаж
  • Контроль работы производственного цеха
  • Контроль работы монтажников, логистов
  • Поиск и подбор персонала, обучение, мотивация
  • Постановка планов и контроль их выполнения
  • Организация снабжения на наиболее выгодных условиях

Требования:

  • Мужчина, Гражданство РФ
  • Высшее образование. ПК уверенный пользователь
  • Опыт руководящей работы от 3-х лет
  • Опыт активных продаж от 3-х лет в должности менеджера по продажам, торговый представитель
  • Организаторские способности, готовность добиваться высоких результатов
  • Обязательное требование - опыт работы на оконном рынке
  • Желательно наличие водительское удостоверение категории В и личного автомобиля

        

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ‚ отпуск
  • Заработная плата – оклад 70 тыс. руб. + премия, бонусы (совокупный доход от 90 -150 тыс.руб.)
  • Офис м. «Марьина роща»

 

БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ТОЛЬКО ОТКЛИКИ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ САЙТ НН.RU



BPO Manager
2012-03-21 12:01
Вакансия компании: DHL Freight Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
BPO Manager
Job Purpose
To manage the improvement of service and cost performance against Regional and Country standards targets and key performance indicators. To work out Business Processes in line with internal / external requirements and lead the achievement of ISO standards.
 
 Principal Accountabilities
  •  Audit, monitor and report Country compliance to Global/Regional process and quality standards and implement corrective action where required
  • Analyse, report and communicate Country service and cost performance against Regional and Country standards, targets and Key performance indicators
  • Pro-actively identify and highlight technical innovation, optimization and improvement for Freight. Ensure that business processes for all Freight products are standardized, efficient and effective
  • Plan, agree and manage the deployment Regional and Country programmes to agreed timelines
  • Manage the maintenance of Country operational IT systems and applications and provide deployment support for new applications
  • Implement guidelines set by BPO Europe for all Freight specific IT applications
  • Interface between Freight and other DPWN functions/ divisions on country level.
  • Provide training and support to super users in the country.
 
Knowledge, Skills and Experience
  • Minimum two years of experience in BPO
  • Knowledge of logistics processes, systems and applications
  • Advanced computer skills
  • Interpersonal skills
  • Analytical thinking
  • Fluent English is a must
  • IT background is a plus
  • Experience in Logistics is a plus

 We offer:

  • Head Office location in Khimki
  • Corporate Car
  • Medical insurance
  • Mobile phone
  • Lunches compensation


Коммерческий директор (фармацевтическая компания)
2012-03-21 12:54
Вакансия компании: STAFFMAX
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Разработка коммерческой политики компании по работе с B2B (дистрибуторы и аптечные сети).
∙ Разработка плана федеральной активности с дистрибуторами и аптечными сетями, включая ввод новых позиций, мерчендайзинг и проведение коммерческих и маркетинговых акций.
∙ Разработка плана регионального плана активности с офисами филиалов дистрибуторов, национальных, межрегиональных и региональных аптечных сетей (договоры, акции, визитная активность) совместно со службой продаж.
∙ Разработка маркетинговых акций в среде B2B совместно со службой маркетинга.
∙ Оптимизация системы продаж, разработка систем мер по стимулированию продаж и обслуживания клиентов в среде B2B (дистрибуторы и аптечные сети).
∙ Работа с дебиторской задолженностью.
∙ Управление системой товарных потоков и товарных запасов.
∙ Управление закупками и поставками (импорт товара и логистика внутри страны).
∙ Анализ логистических издержек, разработка и организация мероприятий, направленных на снижение логистических издержек.
∙ Управление персоналом (организация и контроль работы сотрудников коммерческой службы)

* В подчинении:
1. Отдел по работе с дистрибуторами и розничной сетью.
∙ Руководитель отдела.
∙ Менеджер по работе с ВИП-клиентами (национальные дистрибуторы).
∙ Менеджер по работе с аптечными сетями (2 сотрудника).
2. Отдел логистики.
∙ Менеджер по внешнеэкономической деятельности.
∙ Менеджер по логистике (2 сотрудника).
∙ Зав.фармскладом.


Требования:

* Гражданство РФ.
* ** Образование высшее медицинское или фармацевтическое + экономическое, MBA (желательно).
* Английский язык - разговорный.
* Навыки работы с ПК: уверенный пользователь.
* Знание специальных программ: Excel, Word, PowerPoint.
* Опыт работы на руководящей позиции коммерческой службы/департамента в фармацевтической и/или косметической отрасли не менее 3 лет - Обязательно.

Личные качества: Успешный опыт руководства людьми.
 Убедителен, ориентирован на действие и результат, доброжелателен, командный игрок, структурирован и обязателен.


Условия:

В крупной фармацевтической компании открыта вакансия: Коммерческий директор.

* Оформление по ТК РФ.
* Зарплата 100 % "белая".
* Оклад высокий (обсуждается с успешным кандидатом) + годовой бонус.
* Подчинение Генеральному директору.
* Офис в ЦАО.
* Командировки по РФ, 1-2 раза в месяц.



Заместитель руководителя складского комплекса
2012-03-21 13:05
Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК «Карло Пазолини» приглашает заместителя руководителя складского комплекса.

Обязанности:

  • Контроль за работой склада (15 000 кв.м): прием, хранение и отпуск товара.
  • Контроль качества работы складского персонала.
  • Анализ, разработка, внедрение и контроль бизнес-процессов, нормативов, рабочих инструкций и процедур.
  • Отчетность.

Требования:


  • Мужчина до 45  лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт руководства складами с  коллективом более  100 человек не менее 3 лет и с общим стажем в складской логистике не менее 5 лет.
  • Опыт работы со складскими системами учета (WMS - обязательно).
  • Знания правил ТБ и ОТ,  пожарной безопасности, трудового кодекса и других нормативных документов касающихся деятельности склада.
  • Опыт, навыки по оптимизации площадей, трудозатрат, планирования размещения товара, методов комплектации, разметки склада.
  • Знание складского оборудования, складского документооборота и товарно - сопроводительной документации, умение составлять месячный отчёт.
  • Опыт в разработке систем мотивации и  оценки: премии, штрафы, показатели и нормативы

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • График работы – пятидневка, с 9 до 18.
  • Условия оплаты обсуждаются с успешным кандидатом
  • После испытательного срока - корпоративные программы ДМС для сотрудников.
  • Место работы: Киевское шоссе 4 км от МКАД, складской комплекс "Саларьево".


Руководитель направления (Паркетная доска)
2012-03-21 13:06
Вакансия компании: Строй-сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

В крупную торговую Компанию требуется Руководитель направления  "Паркетная доска"

Обязанности:

  • Анализ рынка товарного направления,  формирование концепции ассортиментного портфеля  для окончательного согласования;
  • Поиск поставщиков, формирование ассортимента, ценообразование;
  • Бюджетирование товарного направления, ценообразование, планирование инвестиций;
  • Заключение договоров по выгодным  условиям сотрудничества;
  • Организация закупок и логистики ассортиментной группы;
  • Управление  процессом закупки и поставок;
  • Обучение по продукту –  ассортимент, технологии продаж;
  • Контроль продаж;
  • Подготовка и реализация программы продвижения ассортиментной группы; 
  • Контроль товародвижения, обеспечение товарного ассортимента, контроль остатков;
  • Своевременная ротация ассортимента, поддержание товарного запаса;
  • Вывод ассортиментной группы на плановые показатели по обороту и марже, оборачиваемости.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности с аналогичными обязанностями от 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО с паркетной доской;
  • Знание современных производителей ;
  • Возраст от 25 до 50 лет.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (оклад+%);
  • Социальный пакет, трудоустройство по ТК РФ;
  • Офис расположен м. Речной вокзал (7-10 мин пешком)

Уважаемые кандидаты, просьба указывать в резюме или в сопроводительном письме Ваши ожидания по заработной плате!


 



Ведущий категорийный менеджер (одежда)
2012-03-21 13:11
Вакансия компании: Бэст Прайс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Изучение рынка по линейке продуктов (структура, клиенты, тенденции, емкость, сезонность, динамика) в рамках категории мужская,женская одежда;
  • Создание/корректировка/актуализация ассортиментной матрицы (одежда);
  • Анализ конкурентной среды (цены, ассортимент, новинки…);
  • Прогнозирование продаж ;
  • Поиск зарубежных поставщиков , производителей одежды;
  • Ведение переписки и телефонных переговоров с зарубежными партнерами;
  • Вывод на рынок новых продуктов;
  • Подготовка презентаций и других информационных материалов по продукту;
  • Генерация идей по созданию и продвижению продукта;
  • Управление товарными запасами (отслеживание остатков и планирование закупок).


Требования к квалификации:

  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Возраст от 25 до 45 лет. 
  • Дополнительное образование (маркетинг, продажи) приветствуется;
  • Свободное владение английским языком;
  • Гражданин РФ;
  • Опыт работы по ведению   группы мужская, женская одежда  (разработка ассортимента, закупка, ценообразование, продвижение) в торговых сетях  Zara, H&M, Pull and Bear  и других
  • Опыт проведения переговоров с зарубежными производителями;
  • Опыт разработки и заключения договоров ВЭД;
  • Навыки разработки и проведения маркетинговых акций;
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя.

Условия:

  •    Проект  start up розничная сеть магазинов

 



Начальник отдела аренды
2012-03-21 13:14
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Руководство отделом аренды

  • Постановка задач сотрудникам и контроль за их исполнением
  • Ведение отчетности, в соответствии с установленным регламентом в компании
  • Анализ рынка коммерческой недвижимости

  • Требования:

    Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.!!

    Умение делить помещения на ликвидное и неликвидное

    Образование: высшее

    Строго Москва или МО


    Условия:

    м. Авиамоторная ( переезд на Преображенскую площадь в апреле , в Бизнес - центр класса А)

    З/п обсуждается на собеседовании



    Руководитель юридического отдела в инвестиционно–строительную компанию
    2012-03-21 13:15
    Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

       

    Крупная инвестиционно–строительная компания приглашает Руководителя юридического отдела.


    Обязанности:


    • Контроль деятельности юридической службы и координация работ по строительно-инвестиционным проектам
    • Полное правовое обеспечение компании: корпоративное, гражданское, административное, земельное, договорное право:
    • Разработка правовых схем реализации девелоперских проектов, купли-продажи недвижимости.
    • Подготовка юридических обоснований и анализ бизнес-проектов холдинга.
    • Правовая экспертиза правоустанавливающей документации, прогнозирование возможных юридических рисков, подготовка  рекомендаций по их устранению.
    • Разработка и правовая экспертиза договоров, подготовка корпоративных актов.
    • Выполнение мероприятий, связанных с реорганизацией холдинга и его дочерних компаний.
    • Разработка системы мероприятий по защите прав собственника.

    Требования к кандидату:


    • Возраст 28 - 40 лет
    • Опыт работы в должности от 2-х лет.
    • Опыт юридического сопровождения крупных девелоперских проектов в г. Москва в инвестиционно-строительных компаниях (с функциями «Заказчик-Застройщик, Инвестор»).
    • Отличные знания гражданского права, градостроительного законодательства на федеральном уровне и уровне Москвы (ГрК РФ, ГрК г.Москвы,  нормативные акты г. Москвы в области строительства) , судебного процесса (АПК РФ, ГПК РФ ), земельного законодательства (ЗК РФ и иные нормативные акты)
    • Успешный опыт руководства коллективом 

    Условия:


    • Уровень дохода от 200 000 руб. Net,
    • Офис в ЦАО,
    • График работы 10.00 – 19.00.

     


     

     


     

     



    Директор IT
    2012-03-21 13:23
    Вакансия компании: place!
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Анализ текущей ситуации и IT-потребностей компании, разработка и реализация стратегии развития IT-инфраструктуры в соответствии со стратегией развития бизнеса. Обеспечение активной позиции IT в отношении бизнеса;
    • Общее руководство департаментом информационных технологий, мотивация персонала и пр. Постановка процессов внутри департамента. Операционная поддержка непрерывности работы IT-инфраструктуры компании;
    • Обеспечение бесперебойной и эффективной работы IT-инфраструктуры компании в условиях географической удаленности (производство в регионе).
    • Обеспечение информационной безопасности в компании на всех уровнях.
    • Внедрение  различного класса IT-систем и приложений к ним, их интеграция, а также выработка  архитектуры комплексного решения;
    • Составление технического задания для разработчиков‚ контроль исполнения и соответствия результатов;
    • Планирование, внедрение глобальных и поиск и создание временных решений, разработка интерфейсов для различных систем;

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной руководящей позиции – не менее 2 лет;
    • Умение понимать потребности бизнеса в IT и грамотно их транслировать в конкретные задачи IT-подразделения;
    • Опыт управления персоналом от 5 человек;
    • Опыт руководства значительными проектами по внедрению, интеграции и т.д. современных IT-систем;
    • Мотивация к развитию, способность реализовывать текущие задачи в соответствии с видением развития в будущем;
    • Организаторские способности, целеустремленность, коммуникабельность, развитые менеджерские качества и технические навыки.

    Условия:

    • Зарплата по итогам собеседования;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Офис – м. Нагатинская;
    • ДМС.


    Руководитель проекта
    2012-03-21 13:34
    Вакансия компании: Восток-Сервис
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупный российский производственно-торговый холдинг "Восток-Сервис", лидер на рынке спецодежды, спецобуви и средств охраны труда ищет кандидата на вакансию Руководитель проекта.

    Требования:

    • Мужчина, 30-50 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Образование высшее (техническое);
    • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, 1С);
    • Опыт работы от 3-х лет;
    • Наличие собственного автомобиля желательно;
    • Готовность к командировкам;
    • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, инициативность, высокая работоспособность.

     

    Обязанности:

    • Активные продажи СИЗ;
    • Управление отделом активных продаж;
    • Выполнение планов по развитию клиентов и продажам;
    • Формирование коммерческой части контрактов;
    • Командировки к клиентам по РФ.

     

    Условия:

    • Заработная платаа высокая (по результатам собеседования, обсуждается с успешным кандидатом - оклад + премия + соц. пакет);
    • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Место работы: м. Текстильщики;
    • Корпоративный транспорт (утром и вечером - м. Текстильщики и м. Рязанский проспект).


    Директор по продуктам оперативного учёта (CRM)
    2012-03-21 13:37
    Вакансия компании: Мегаплан
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Мегаплан – система управления бизнесом с человеческим лицом. Обычно, только познакомившись с человеком, не всегда можно сразу сказать, хороший он или плохой. Мегаплан хороший! Он помогает руководителям эффективно управлять компанией, начальникам – эффективно руководить отделом и вовремя выполнять все поручения руководства, бухгалтеру – вести все платежи и следить за потоками денег, сотруднику – наглядно видеть все свои задачи и сроки исполнения.

    Для развития операционной линейки (CRM, финансовый учет) мы ищем Директора по продукту — гуру, который знает как сделать именно то, что на самом деле нужно нашим клиентам.

    Кто нам нужен:

    • человек с серьезным опытом в работе над ПО типа CRM или финансы,
    • готовый сформировать конкурентную стратегию развития продукта,
    • умеющий выделять важные для клиентов моменты (о которых они сами могут не догадываться), а так же наладить коммуникации с другими отделами внутри компании (маркетинг, продажи),
    • умеющий быстро принимать решения, а так же грамотно организовывать процесс планирования и постановки задач разработчикам.

    Как мы себе его представляем:

    • он отлично ориентируется в тематике,
    • знает рынок,
    • работал над продуктами CRM в 1С или Рарус,
    • либо имеет большой опыт внедрения CRM от 1С/Microsoft/...
    • у него хорошие знания английского языка, а так же прекрасные организаторские навыки.

    Что нужно будет делать:

    • играть роль первой скрипки в разработке продукта для более чем полумиллиона клиентов, то есть участвовать в продвижении самого перспективного SaaS-проекта в России.

    Условия:

    • широкие полномочия,
    • возможность реализовать любые идеи,
    • помощь и содействие во всех начинаниях, а так же полностью белая зарплата,
    • дружный коллектив и куча прочих бонусов.


    National Sales Manager
    2012-03-21 13:45
    Вакансия компании: ПрофиКонсалт Груп
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Our client,an international pharmaceutical company is looking for National Sales Manager.

     

    Requirements:  

    • Higher Medical or Pharmaceutical education
    • People management experience in Pharma industry for not less than 5 years (on the the current position not less than 2 years)
    • Territory planning experience and organizational structure of sales force
    • Analytical and strategic thinking, ability to independently set targets and KPIs for Business unit
    • Good communication and presentation skills
    • Knowledge and skills of managing and developing of people, including remote management of regional people
    • Strong Leadership
    • Good communication and presentation skills
    • English - upper intermediate level

     

    Responsibilities:

     

          Managing the country sales:

          • Effective management of Regional managers' team and medical sales representatives
          • Regular sales effectiveness analysis (in line with targets and KPIs)
          • Meeting the Sales and Profitability targets;
          • Establish and develop long-term relationships with national clients
          • Providing all necessary support to the national clients
          • Working out strategic account development plan
          • Effectively cross selling business and service lines to national clients
          • Controlling projects and solving problems with key accounts

     

    C&B:Competetive salary,social package



    Заместитель коммерческого директора
    2012-03-21 14:00
    Вакансия компании: Энфорта
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  до 150 000  руб.

    Компания "Энфорта" приглашает кандидата на позицию "Заместитель коммерческого директора", который обладает опытом руководства в сфере продаж услуг связи (B2B), а также, обладающий природным магнетизмом и сильными личными качествами (целеустремленность и креативность - в приоритете).


    Требования:

    • высшее образование (специализация в области связи);
    • дополнительное образование MBA, специализация маркетинг (желательно);
    • опыт привлечения и сопровождения VIP - клиентов в телекоммуникационной сфере;
    • знание рынка телекоммуникаций г. Москва;
    • успешный опыт управления отделом продаж в телекоммуникационной компании обязателен
    • умение "зажигать" команду, отличные переговорные навыки, вариативность мышления, проактивность;
    • нетривиальный подход к решению бизнес - задач;
    • возраст 27 - 35 лет;

    Должностные обязанности:

    • обеспечение выполнения ключевых показателей работы трех отделов продаж;
    • реализация предложений по повышению эффективности продаж;
    • планирование и координация менеджеров по продажам;
    • личное участие в сложных переговорах, выстраивание коммуникаций внутри подразделений компаний;
    • ориентация менеджеров на эффективность, обучение персонала;
     
    Условия:
    • белая заработная плата:фикс + % - обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании (130 000 руб. - 150 000 руб. СД);
    • работа в команде TOP - менеджеров "Энфорта";
    • доплата до среднего заработка при выплате по больничному листу;
    • медицинское обслуживание по корпоративной программе без ограничений;
    • реальные возможности переходить на вышестоящие должности;
    • выход успешного кандидата предполагается в январе 2012 год.


    Директор по ассортименту
    2012-03-21 15:22
    Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Опыт работы директором по закупкам/директором по ассортименту в крупной торговой компании с развитой филиальной сетью от 3-х лет.
    • Обязателен опыт работы с одеждой, текстилем, ТНП.
    • Знание рынка детских товаров будет являться преимуществом.


    Обязанности:

    • Формирование ассортиментной матрицы.
    • Ведение переговоров с поставщиками, организация закупки товара.
    • Ценообразование, анализ конкурентов.
    • Распределение товаров по магазинам (более 60 магазинов), контроль неликвидов.
    • Разработка мероприятий по увеличению объема продаж.
    • Мерчендайзинг.
    • Открытие новых магазинов.
    • Организация работы отдела.


    Условия:

    • График работы: пятидневка с 9.30 до 18.30.
    • Офис находится в г. Люберцы, МО. (20 мин. на маршрутном такси от м. Выхино или 30 мин. по ж/д от Казанского вокзала);
    • Льготное питание.
    • Скидки на продукцию.
    • Охраняемая стоянка.
    • Оформление по ТК РФ.


    Руководитель юридического управления. (Микрофинансовая компания - лидер рынка)
    2012-03-21 15:22
    Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 240 000  до 240 000  руб.
    Обязанности: 
    - Юридическое сопровождение деятельности компании (включая регионы).
    - Разработка и экспертиза договоров, в том числе иностранных.
    - Составление правовых заключений и консультирование по вопросам ВЭД и международного права. 
    - Вопросы ВЭД и международного права.
    - Юридическое сопровождение зарубежных проектов.
    - Представление интересов компании в государственных и административных органах.
    - Ведение переговоров с партнерами, клиентами и государственными органами.

    Требования:
    - Муж./жен. - от 27 до 40 лет.
    - Высшее образование (желательно ведущие ВУЗы)
    - Опыт работы в Internetional Law Firm очень желателен.
    - Опыт ведения сделок, написания транзакционных документов и работы с офшорами.
    - Отличное знание международного и корпоративного права.
    - Свободное владение английским языком!

    Условия:
    - З/П - 240 000 рублей + годовой бонус.
    - Оформление по ТК РФ.
    - Оплата мобильной связи, ГСМ.
    - Первые 3 месяца - работа в г. Ульяновске, далее - Москва (Центр)



    Генеральный директор
    2012-03-21 15:38
    Вакансия компании: Выбор, Кадровое агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 000  руб.

    Федеральная компания - производство, продажи (В2В индустриальный сектор)

    Обязанности:

    • Стратегическое планирование. Оперативное планирование. Формирование бюджетов, отчётов, производственных и финансовых.
    • Организация эффективной работы Совета директоров (правления), повышение скорости принятия решений, стимулирование инновационной атмосферы, стратегических подходов.
    • Контроль, анализ и оптимизация деятельности предприятия: в т.ч. контроль        работы производства, контроль выполнения планов продаж в сбытовых подразделениях, контроль логистики, контроль расходов.
    • Развитие сбытовой, в т.ч. региональной сети. Разработка и проведение маркетинговых акций по продвижению продукции. Создание единых стандартов продвижения. Развитие CRM.
    • Развитие экспорта, от Единого таможенного пространства до дальнего зарубежья.
    • Общий контроль себестоимости. Ценообразование и позиционирование. Управление рентабельностью. Увеличение массы EBITDA. Рост стоимости фирмы. Рост стоимости брэнда.
    • Внедрение «Бережливого производства» как непрерывного, самовоспроизводящегося процесса.


    Требования:

    • Высшее техническое образование.
    • Обязательно Дополнительное профильное образование МВА.
    • От 3 лет успешный опыт  работы в качестве Генерального Директора или Исполнительного Директора в крупных (федерального уровня) производственно – торговых компаниях. Штат от 500 человек, Оброты от 2 млр. рублей
    • Отличные знания: стратегического и тактического менеджмента, финансы, маркетинг, производство, коммерция, управление персоналом.
    • Опыт работы в компаниях с сильным менеджментом и серьезной рыночной экспансией.
    • Личностные характеристики: Самостоятельность, ориентированность на бизнес - результат, структурность, прекрасные коммуникативные и лидерские навыки, харизматичность, стратегическое мышление, порядочность.


    Условия:

    • От 400 000 рублей на испытательный срок


    Генеральный директор сети супермаркетов (север Москвы)
    2012-03-21 15:47
    Вакансия компании: Юзаметрикс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

    Задачи:

    1. Оперативное управление, решение всех административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с деятельностью сети.

    2. Организация, планирование и координация деятельности отделов, супермаркетов, производств, направленная повышение эффективности ведения всех видов операций и повышение качества обслуживания.

    3. Определение маркетинговой, ассортиментной, ценовой, торговой стратегии компании и обеспечение полной и точной их реализации.


    Требования:

    Опыт работы на должности генерального директора сети розничных магазинов (в сети не менее 2 супермаркетов)

    Высшее образование, желательно экономическое

    Хорошие знания в области финансов, бухгалтерии и права

    ПК - продвинутый пользователь

    Мобильность


     Условия:

    Структура и размер заработной платы будут обсуждаться индивидуально. Средний совокупный доход  - 150000 рублей




    Директор по продажам и развитию
    2012-03-21 15:47
    Вакансия компании: HR center TSM
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 250 000  руб.

     

    В крупную российскую компанию -  импортер сырья и ингредиентов  для пищевой промышленности требуется Директор по продажам

     

    Обязанности:

    • Управление и организация деятельности компании: продажи, закупки, бухгалтерия, склад.Выполнение общего согласованного плана по продажам и прибыли

    • Выход на новые рынки сбыта. Постановка и согласование задач перед отделами.Осуществление оперативного и стратегического планирования

    • Контроль достижения ключевых финансовых показателей,  анализ и диагностика исполнения бюджетов, финансовых результатов, рентабельности продаж, оборачиваемости, движения денежных средств

    • Анализ величины оборотного капитала  и эффективности его использования

    • Осуществление подбора сотрудников и формирование команды

    • Личные продажи и работа с ключевыми клиентами

    • Проведение анализа сегментов рынка и категорий товаров, определение наиболее перспективных для работы компании

    • Разработка параметров на увеличение продаж

    • Проведение анализа сегментов рынка и категорий товаров, определение наиболее перспективных для работы компании

    • Разработка и контроль ассортимента  и ценовой политики.Контроль  за ведением и обновлением клиентской базы

     

    Требования:

    • Значительный опыт в сфере продаж на  пищевом рынке, ведение переговоров, заключение сделок, подготовка коммерческих предложений

    • Опыт работы   от 5 лет

    • Образование   высшее

    • Желательно знание английского языка

    • Знание ПК, наличие автомобиля

    • Способность принимать решения, коммуникативные способности, умение ставить цели и достигать их


      Условия:
    • Оформление по ТК
    • З/п + %
    • Соц. пакет


    Руководитель отдела развития
    2012-03-21 15:52
    Вакансия компании: Homeland
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

    Обязанности:

    Управление отделом развития в международной архитектурно-инжиниринговой компании в рамках общей концепции развития организации по направлениям: государственные заказы, коммерческие заказы, маркетинг, пиар и реклама:

    • Организация поиска государственных и коммерческих заказов по проектированию (архитектурные, градостроительные и инженерные проекты (инженерия, дороги)
    • Организация переговоров с заказчиками (клиентами), получение ТЗ(технического задания) на проектирование
    • Организация оценки стоимости проектов (время, стоимость, объем)
    • Подготовка и передача заказчику коммерческих предложений (участие в тендерах)
    • Подготовка, согласование и подписание договоров на услуги компании

    Требования:

    • Возраст от 30 лет;
    • Высшее ( архитектурное, экономическое, финансовое, маркетинговое) образование;
    • Опыт работы в сфере проектных услуг от 5 лет, опыт руководящей работы от 5 лет;
    • Знание специфики инвестиционно-строительного рынка РФ;
    • Свободное владение английским языком;
    • Готовность к командировкам;
    • Динамичность, харизматичность;
    • Желательно наличие опыта работы в сфере государственных и муниципальных заказов

    Условия:

    • Оформление по ТК, РФ, социальный пакет;
    • График работы: с 10-00 до 19-00;
    • Работа в центре Москвы;
    • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
    • Перспективы карьерного роста;
    • Молодой творческий и талантливый коллектив;
    • Просторный офис-мансарда.

     

     

     




    Руководитель отдела продаж
    2012-03-21 15:56
    Вакансия компании: ARTOX
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  USD

    Нужен руководитель отдела продаж!


    В то время, как большинство москвичей со своими семьями пьют дома чай, или смотрят футбол  в компании друзей в баре, ты продолжаешь интеллектуальную беседу с президентом крупнейшего строительного холдинга в компании со своим подчинённым в пределах небольшого  ресторанчика на берегу Москвы-реки.

    Через полчаса вы выходите из ресторана с подписанным контрактом. Это двенадцатый крупный контракт твоей команды за эту неделю.

    Так вот. Ты можешь не ходить в рестораны, тебе может не нравиться Москва-река! Но контракты  твоя команда нести обязана!


    Речь идёт о работе по крупным контрактам. Переговоры с ключевыми фигурами строительного бизнеса или политической элитой,  банкирами или представителями шоу бизнеса будут для тебя обыденным делом.


    В твоей команде будут самые зубастые менеджеры. Ты готов к таким подчинённым?  Или они разорвут тебя на куски ещё до того, как ты несмело подумаешь о возможности отправки своего резюме в ответ на вакансию?


    Как выглядишь ты? Мы хотим заранее знать это,  поэтому будем рассматривать исключительно резюме с фото.


    Сможешь ты поддержать со мной разговор о творчестве Айн Ренд, Германа Гессе или Джорджа Оруэла?


    Есть ли у тебя опыт управления командой и опыт ведения успешных проектов? Ответ «нет» обрекает твое резюме на изощрённые муки.


    Запомни то, что ты сейчас прочтёшь.

     Если ты, придя в нашу команду, сам принесёшь несколько крупных контрактов и покажешь себя в качестве лидера-руководителя, можешь считать, что твоя жизнь удалась! Речь идет о статусе внутри компании, о твоих бонусах, о том, что ты будешь человеком, ответственным за  всю страну в международной компании.


    P.S. Если ты не в состоянии потратить время на составление сопроводительного письма, то не трать своё время в принципе. Успехов!



    Главный технолог
    2012-03-21 16:25
    Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    Организует разработку и внедрение прогрессивных, экономически обоснованных, процессов и режимов производства молочной продукции, обеспечивающих повышение уровня технологической подготовки и технического перевооружения производства, сокращения расходов сырья, материалов, затрат труда, улучшения качества продукции и рост производительности труда.


    Требования:

    • Высшее техническое образование: технология производства молока и молочных продуктов
    • Опыт от 3-лет Главным технологом или Начальником цеха/Заведующим производством/Директором по производству с задачами в области технологии на производстве молочных продуктов

     

    Условия:

    • Офис: Москва, Лианозовский молочный комбинат, м. Петровско-Разумовская
    • Возможности профессионального и карьерного роста
    • Широкая программа адаптации и развития
    • Официальное трудоустройство, конкурентная оплата, социальный пакет, премии
    • Страхование ДМС, компенсация мобильной связи


    Финансовый директор
    2012-03-21 16:38
    Вакансия компании: РКА-Консалтинг
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 000  руб.
    Компания - организатор спортивных мероприятий международного уровня открывает вакансию Финансового директора на новый проект.

    Обязанности:
    • Формирование бюджета, защита бюджета перед гос.органами и заинтересованными лицами.
    • Контроль исполнения бюджета.
    • Разработка плана осуществления закупок для целей проекта.
    • Определение соотношения цены и качества, контроль издержек.
    • Контроль проведения тендеров для внешних участников проекта.
    • Обеспечение и контроль проведения всех подготовительных мероприятий.
    • Формирование отчетности.
    • Обеспечение выполнения проекта в установленные сроки на всех стадиях.

    Требования:
    • Высшее финансовое образование + МВА.
    • Свободный английский язык.
    • Опыт работы на международных проектах.
    • Опыт общения с гос.органами.
    • Опыт бюджетирования и целевого финансирования.
    • Системный  подход,  ответственность, опыт проведения переговоров на высшем уровне.
    • Презентабельность, коммуникабельность, умение отстаивать выработанную позицию.
    • Готовность к командировкам.

    Условия:
    • Работа на международном проекте.
    • Высокая компенсация и расширенный соц.пакет.


    Programme Manager
    2012-03-21 16:48
    Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Moscow School of Management SKOLKOVO


    The School:

    • Moscow School of Management SKOLKOVO is a joint project between members of Russian and international business elites who preferred starting from scratch to building on an already existing Russian educational institution. SKOLKOVO was launched in 2006 with the aim to create a top-level business school that meets all the requirements of international modern business education. The School has a strong focus on business and leadership in the emerging markets as well as emphasizing innovation and entrepreneurship as core values in everything we do. Across all our activities, we aim to develop unique leaders who have the confidence and skills to operate in dynamically developing and sometimes uncertain environments.
    • The school was founded by 18 Russian and foreign major companies and individuals, leaders in their sectors: oil and gas, metals, power generation, investment, banking, insurance and the retail trade. The partnership is not limited to financial contributions. The founding companies have over 200 years of consolidated managerial experience on markets in both developed and developing countries (Russia, Ukraine, Kazakhstan, the Czech Republic, Finland, India, the United Kingdom and the United States - more than 10 nations in total).
    • As a School, we are offering the full range of MBA, EMBA and Executive Education programmes.
    • An award-winning Campus opened in 2010.

    The Role:

    • Reporting directly to the Executive Education Director, Programme Manager will be responsible for structuring and implementation of customized corporate educational programmes. Programme Manager will act as the key person in delivering the progrmme providing liaison and cooperation between the client, SKOLKOVO development team, faculty, industry experts, and other participants involved in the programme.

    Responsibilities:

    • Provide the analysis of client's business tasks and assessment of program participants to identify the programme’ objectives.
    • Prepare and sign programme proposal with the client.
    • Work closely with programme developer to design the programme content to ensure it is driven by client's needs and business.
    • Plan and oversee the scheduling of programme facilities, equipment and services; prepare and implement operational plans for a portfolio of programmes.
    • Provide coordination of team work in programme development and delivery including contact and confirm faculty of SKOLKOVO and other leading international business Schools for programmes, generate of the pool of instructors and guest speakers for the entire programme.
    • Evaluate and initiate improvements in programme services.
    • Assist in preparing and monitoring programme budgets.
    • Supervise and coordinate enrollement of programme participants.
    • Plan and schedule workflow, set priorities and insure that deadlines are met.
    • Collect feedback from the client and provide evaluation of programme efficiency during and after the programme.
    • Establish long-term relations with clients by providing review of the programme, assessment of the results and feedback, prepare evaluation documents designed to measure the effectiveness of programmes, identify programme areas in need of improvement.

    Education/Certification:

    • The candidate should have strong educational background, PhD degree in Organizational Behaviour or Sociology will be a strong advantage.
    • MBA degree within recognized international business school is a strong advantage.

     

    Experience and personality:

    • Preference will be given to candidates with management consulting experience gained in major international MC firms (such as McKinsey, BCG, Roland Berger, Accenture, AT Kearney and etc.). We will also consider candidates with strong T&D experience within international and local corporations or training companies who can bring up-to-date knowledge of corporate education programmes for top management.
    • The candidates should have strong project management experience, excellent presentation skills for spoken and written communication, be result driven and be able to coordinate teamwork to achieve results in the given time frames. Strong interpersonal skills and focus on providing excellent customer service. International experience is desirable. Fluency in English is required.

     

    Location:

    • 1st km of Skolkovo highway, Odintsovsky District, Moscow Region.
    • Skolkovo shuttle buses are available from Slavyanskiy Bulvar and  Yugo-Zapadnaya metro stations; public transport is available from Park Pobedy.



     



    Key Account Manager
    2012-03-21 17:07
    Вакансия компании: Consort Consulting Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    One of the market leaders in telecommunications industry is looking for Key Account Manager


    The Key Account Manager shall ensure optimal customer service and satisfaction as well as generating growth in orders and sales and assumes responsibility for customer contribution.


    The Key Account Manager's responsibilities and authority include:

    ·         Managing the overall Company relationship with the customer

    ·         Strong understanding of the customer's business

    ·         Identifying new business opportunities, facilitating direct connections between customers and Company expertise and providing customer feedback to Business Units

    ·         Carrying out marketing and solutions programs towards the customer, based on generic Solutions and their road maps

    ·         Providing market requirements and mid range forecasting input to Business Units

    ·         Providing short range forecasting.

    ·         Establishing short and long term Account Plan for the customer

    ·         Carrying out bid management and operative pricing (in cooperation with Business Units)

    ·         Ensuring contract fulfillment, including delivery of services

    ·         Establishing coordination with Key Account Managers for interrelated customers and with Business Units for strategies, prices and other business terms.


    FORMAL EDUCATION:

    ·         M.Sc/B.Sc /University degree in technology/economy/sales or marketing

    ·         Additional education/courses in economy/management/marketing/technology is an advantage


    EXPERIENCE:

    ·         Market/sales/commercial experience from telecom/data communication, minimum 3 years

    An Account Manager should additionally have shown good experience and results in the following areas:

    ·         Salesman attitude with proven sales results from the last years

    ·         Recent experience with profit/loss responsibility with documented results

    ·         Business understanding, where understanding of the customer's and our own profitability is in focus

    ·         Ability to develop business ideas, and to follow this up into new business with customers

    ·         Analytical, solution oriented and focused on the given targets

    ·         Ability to establish a broad and relevant contact network on management level within the customer(s) organization(s) as well as within Company

    ·         Initiative and drive - self motivation - and instill confidence and take ownership to given tasks

    ·         Ability to work effectively individually as well as in teams (both stable and ad-hoc teams), flexibility to work on new areas, and to show good quality work under stress

    ·         Ability to manage and motivate teams

    ·         Determination and perseverance when the work-load is high and time schedule tight

    ·         Presentation and communication, to customers and internally, in a convincing and breakthrough way

    ·         Experience from managing marketing and sales processes including contract negotiations

    ·         Knowledge of the Russian telecom market.  This includes the operators, the competitors, the regulators and other market players

    ·         Good command of the English language, written and oral



    Директор по продажам
    2012-03-21 17:28
    Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

    Обязанности:

    ∙Руководство отделом продаж: в подчинении не менее 5 территориальных менеджеров.

    ∙Развитие и управление отделом, мотивация и контроль работы подчиненных.

    ∙Обеспечение и организация выполнения плана продаж всех салонов сотовой связи Компании.

    ∙Контроль  выполнения  принятых стандартов работы и качества обслуживания покупателей.

    ∙Анализ показателей эффективности работы сети салонов.

    ∙Участие в открытии новых салонов связи.

    ∙Участие в разработке мотивационных программ и маркетинговых мероприятий.


    Требования:

    ∙Высшее образование (желательно экономическое/техническое, обязательно очное).

    ∙Возраст до 30 лет.

    ∙Опыт организации и руководства процессом в розничных/оптовых продажах обязателен от 1 года.

    ∙Наличие собственного автомобиля обязательно.

    ∙Ярко выраженные лидерские качества.

    ∙Отличные организаторские и управленческие навыки, способность работать в режиме многозадачности, принимать ответственные решения в короткие сроки, нацеленность на результат, аналитическое мышление, активная жизненная позиция.


    Условия:

    ∙Конкурентная оплата труда - 150 000 руб.

    ∙Компенсация мобильной связи, ГСМ.

    ∙Карьерный рост до директора филиала.

    ∙Дружный, молодой коллектив.

    ∙Официальное оформление, соц. пакет.



    Директор проектного института
    2012-03-21 18:17
    Вакансия компании: Дорадо, Кадровая мастерская, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Приглашаем Руководителя проектного института (комплексное проектирование энергосетевых объектов) в холдинговую структуру.


     

    Квалификация и опыт (необходимые):


     

     

    ·         В/о в области строительства или энергетики;


    ·         Значительный опыт работы (от 5 лет) на должностях с высоким уровнем ответственности:  заместитель директора проектной организации, ГИП;


    ·         Профессиональные управленческие навыки, включая лидерство, видение, управление эффективностью деятельности;


    ·         Опыт бизнес - планирования, управления качеством, создания сплоченных коллективов и руководства ими для достижения заданных целей в рамках утвержденных бюджетов и согласованных сроков;


    ·         Зрелость суждений и принятия решений;


    ·         Способность выполнять представительские функции, высокие навыки ведения переговоров, развития отношений;


    ·         Состоявшиеся отношения в сообществе электроэнергетиков, строителей, проектировщиков; Состоявшиеся отношения с экспертными органами.



     

     

    Условия:


    ·         Офис в центре;


    ·         Уровень заработной платы высокий, состоит из окладной и бонусной части.



    GR Director
    2012-03-21 19:18
    Вакансия компании: Hyundai Motor CIS
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    This position is responsible for: coordination of and/or conducting the monitoring, reporting and detailed analysis of proposed State legislation; overseeing staff liaison and support regarding Federal congressional and executive branch relations; and developing highly complex and detailed special assignments. Represents the General Manager and AGM, Public Affairs at assigned public meetings, committees and other functions

     

    Task Description:

     

    -Engaged in political and strategic planning for long-term priorities and interests of federal service in the international arena.

     

    -Responsible for international cooperation with representatives of public authorities

     

    - Coordinate the work of the department to study and analyze the results of state monitoring and forecasting of the automotive industry in Russia

     

    -Participate and represent HMC IS either as a participant or advisor in different Russian States programs in automotive industry,

     

    -Direct interaction with the Ministry of Industry and Trade, Ministry of Finance of Russia and etc.

     

    - Develop relationships with key legislators and their staffs’/committee staffs and regulators to

    effectively channel the goals and desires of HMCIS

     

    -Cooperate with AEB Committee, International Olympic Committee(IOC), etc.

     

    Job Qualifications

    -Bachelors Degree required.  Advanced degree in related field (e.g., law) preferred.


    -7 + years of government affairs or related experience preferred


    -Automotive industry experience preferred


    -Excellent writing and presentation skills


    -Issue management skills


    -Comfortable working in a team environment



    Руководитель направления продаж по Москве и Московской области (лизинг)
    2012-03-21 19:48
    Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

    В крупную российскую лизинговую компанию. Основная задача - развитие продаж лизинга оборудования, спецтехники и недвижимости в Московском регионе и ЦФО. Идеальным кандидатом является энергичный специалист с успешным опытом прямых активных продаж лизинговых услуг, опытом руководства людьми и опытом разработки и реализации лизинговых проектов, заинтересованный в карьерном росте. Компания гарантирует серьезную поддержку инициативы и профессиональных амбиций, высокое и полностью официальное вознаграждение, соцпакет.

    Ответственность:
    ∙ выполнение подразделением плана продаж в регионе ответственности
    ∙ расширение лояльной клиентской базы и базы партнеров
    ∙ руководство командой специалистов по продажам
    ∙ разработка лизинговых схем и индивидуальных предложений
    ∙ участие в разработке стратегии и тактики развития направления
    ∙ участие в составлении бюджета и контроль за его исполнением
    ∙ ведение проектной документации.
     
    Требования:
    ∙ наличие успешного опыта активных продаж финансовых услуг
    ∙ опыт руководства, хорошие лидерские качества
    ∙ навыки формирования эффективной команды
    ∙ умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
    ∙ навыки успешного ведения переговоров на любых уровнях
    ∙ уверенные знания лизинга, корпоративных финансов, техники продаж
    ∙ хорошие аналитические способности
    ∙ активная жизненная позиция
    ∙ профильное высшее образование
    ∙ знание Axapta приветствуется.
     
    Условия:
    ∙ оформление и льготы строго по ТК РФ
    ∙ полностью "белая" заработная плата
    ∙ совокупный доход от 120 тыс. руб.
    ∙ конкурентоспособный оклад
    ∙ добровольное медицинское страхование
    ∙ корпоративная мобильная связь
    ∙ компенсация расходов на питание и ГСМ
    ∙ хорошие возможности карьерного роста
    ∙ график работы – 5/2, 09:00-18:00.



    Business Manager
    2012-03-21 20:15
    Вакансия компании: SQ-Team
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    International Investment Company is looking for high qualified professionals with experience at consulting firms. 


    Main responsibilities:

    •   business planning
    •   budgeting 
    •   cost tracking 
    •   P&L tracking 
    •   CRM support 
    •   compliance issues
    •   projects coordination 
    •   etc. 

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное