Резкое снижение цен на мобильную связь сделала
мобильные телефоны доступными каждому желающему. А технология ТК делает
доступной изучение английского (и иных иностранных языков, начиная с немецкого)
по части реального освоения языка за разумное время - от 6 до 12 месяцев.
Здравствуйте уважаемые первые подписчики рассылки
АТАКА!
Повторяю, что нужно сделать летом
(кроме работы по фонетике -
здесь подписывайтесь на рассылку - Фонетический словарь)
Достать учебник ТК Практический курс английского
языка. Это требует определенного времени - пока найдете магазин, пока
закажите через инет, пока придет книга и прочее. Или найдете альтернативный
вариант получения книги - без нее заниматься невозможно.
Начать заниматься фонетикой. Для этого у нас
открыто пара рассылок, там отстать невозможно. К сожалению, мы отстаем
по фонетике в первых двух рассылках, мы с вами исправим ситуацию.
Добиться автоматизма в нескольких простейших, но
важнейших вещах, которым нас не научили в школе на уроках английского языка,
о которых как раз мы и будем говорить в нашем подготовительном курсе до
осени этого года (при том, что в летний период - он у нас очень короткий -
будет еще перерыв в рассылке на время моего отпуска, который продлится без
малого почти целый месяц).
Итак, чтобы не откладывать в долгий ящик, я перечисляю четыре простейших
проблемы, которые нужно одолеть на наших подготовительных курсах этим летом:
Научиться ставить правильный
артикль.
Уметь легко пользоваться
глаголом связкой to be. И здесь же запомнить
порядок слов в самых простых случаях и привыкнуть его не нарушать.
Привыкнуть ставить окончание
S у глаголов в третьем лице при
соответствующем времени. И здесь же - Привыкнуть ставить
does, вместо do, чтобы не совершать ошибок
позже в соответствующих предложениях.
Понять логику вопросительных
предложений (для любых временных форм - логика - одна).1.
1. Научиться ставить правильный
артикль.
Когда я попытался составить свое первое предложение, я не мог сдвинуться с
места по простой причине - я не знал (не научили), где нужно (или не нужно
- нулевой артикль) и какой ставить артикль.
Пару слов о самой системе Татьяны Камяновой -
Система подготовки (технология) имеет в себе целый ряд взаимосвязанных важный
составляющих
Одна из них - это упор на смысловую компоненту человека, именно по
этой причине система ТК годится для всех, кому более 12-14 лет, когда смысловая
система человека уже сложилась. При том, нет ограничений на верхнюю
возрастную границу обучения языку. Более того, если Вы решили (на старости
лет) развить свою память, то смело можете начать учить ИНГЛИШ по ТК - тогда
ОДНОВРЕМЕННО С изучением языка (он будет для вас инструментом) решите свои
проблемы с памятью.
на примере артиклей это выглядит так:
Неопределенный артикль произошел от числительного one
(один) и до сих пор в некоторых выражениях артикль a (
перед словами, начинающими с согласной) или an (перед
словами, начинающимися с гласной) используется именно в значении Один. В
большинстве случаев неопределенный артикль указывает, что речь идет о
предмете, относящихся к определенному классу предметов - один из этого класса.
Потому он не ставится (если не нужен определенный артикль - об этом ниже) перед
исчисляемыми существительными во множественном числе.
И
отсюда становится ПОНЯТНО, когда именно следует применять неопределенный
артикль.
Определенный артикль the произошел от указательного
местоимения that (тот). И он указывает конкретно на
предмет, о котором идет речь. Выделяет этот предмет из класса подобных,
конкретизирует такое выделение.
Ну
и в большинстве случаев, нулевой артикль (нет артикля) ставится там, где
мы имеем дело с множественным числом существительных.
Однако если речь идет о конкретной группе (множестве) существительных - то опять
применяем определенный артикль the, как бы подчеркивая
- "вот эти".
Однако любой язык, в том числе и английский, с течением времени сильно
изменяется. И потому появляются исключения из правил, возникших ранее. И тогда
уже кажется, что где что ставить - легко запутаться. И потому в таком случае я
предлагаю использовать два приема:
первый прием - это мнемотехнику, всегда что-то можно придумать, что будет
работать до момента, когда правило запомнится. И второй прием - главный прием в
технологии ТК - это практическое применение (после того, как поняли) правила в
многочисленных упражнениях,
Несмотря на
уникальность системы ТК (о которой мы будем говорить неоднократно - поясняя суть
этой уникальности), одноразовое прохождение материала по учебнику не дает
100% гарантии успеха.
КОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВЕЗЕТ
Пока учебника ТК нет, купите учебники английского языка для младших классов, а
также любую более менее понятную грамматику, они нам пригодятся.
В
этих учебниках вы можете начать тренироваться ставить артикли - например,
выписывая предложение, а перед существительными специально оставляете пустые
места - не ставите артиклей, потом ставите, затем проверяете -
где вы ошиблись и разбираете - почему.
Только не покупайте учебников по коммуникативным методикам. Не потому, что
система ТК с ними успешно конкурирует. А потому, что они хороши лишь для
тех, кто уже знает хорошо один из языков романо-германской группы (немецкий,
французский и др.).
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения
системного подхода к изучению иностранных языков, который мы начали
применять