2. Если появляются
вопросы и проблемы, которые хотелось бы обсудить шире - милости прошу в новое сообщество - о нем голубым ниже.
3. Теперь по поводу особенностей 3-урока в целом:
3.1. Обратите
внимание, ТК начинает нас вводить в ИНГЛИШ не как обычно - через Презент Симпл
(то что мы с вами уже прошли глагол связку to be
- не считается, Презент Симпл у нас еще впереди), а через Презент континиус.
3.2. Что это дает.
Во-первых, это
подчеркивает разницу русского языка (синтетический язык) и английского
(аналитический - где отдельно стоят вспомогательные глаголы и др., в группе
континиус это to be)
Вы увидите,
что скоро, вы не просто поймете эту разницу, но станете употреблять в своей
пока пусть малоумелой (мала лексика), но грамматически правильной речи эту
временную форму. В то время, как закончившие обычную школу, так
никогда не делают (а по оценке ТК они и глагол связку через неделю после
окончания школы уже ставить не умеют :))
Итак, у нас
первый особенный урок, позволяющий влюбиться (при желании) в иную культуру.
4. Обратите
внимание, в уроке отмечено, что грамматику нужно было пройти раньше. Пока
успеете.
Но поскольку на
сайте Деловой интернет канал
Н.Новгорода
большая часть
последующих уроков уже представлена - заходите в наш канал пораньше на
день два.
Ну и последнее (оргвопрос)
- если в первых двух потоках я всегда ставил выход рассылки на 0.00 часов
московского времени, то сейчас - в момент, когда я пишу. То есть рассылка может
выйти и рано утром и поздно вечером в ПН, как получится. Но опять же - не
проблема - заходите на наш канал, я вношу небольшие поправки в то, что там уже
висит.
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент" к.т.н. Владимир Токарев тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://www.consultingnn.ru/
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения
системного подхода к изучению иностранных языков, который мы начали
применять
Эта группа - для
всех подписчиков рассылок по ИНГЛИШ, которые пишу я -
Владимир Токарев. А также для тех, кто хочет вместе с нами
обсудить проблемы изучения английского языка самостоятельно
или с преподавателем.