Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Подготовка к GRE

  Все выпуски  

Подготовка к GRE AWA or Analitical Writing (GRE)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Критическое эссе, из раздела как его называют Analytical Writing, есть не что иное как демонстрация вашего умения критически мыслить. Надо аргументированно раскритиковать заданный параграф, именно поэтому они даются не просто топиками, а отрывками из статей, писем в редакцию и пр. Не знаю как сейчас, а ранее в покойном Сов. Союзе этому уж точно не обучали. Потому надо потренироваться дополнительно – нужны специальные навыки.

Критическое эссе покажет насколько вы можете найти:

1) сильные аргументы
2) слабые аргументы
3) параллельные аргументы
4) предположения
5) выводы
6) заключение

Как вы этого можете добиться? Лучше всего разобраться с помощью примера. Рассмотрим такой топик:

The following appeared in a memorandum from a dean at Omega University.

"Fifteen years ago, Omega University implemented a new procedure that encouraged students to evaluate the teaching effectiveness of all their professors. Since that time, Omega professors have begun to assign higher grades in their classes, and overall student grade averages at Omega have risen by thirty percent. Potential employers apparently believe the grades at Omega are inflated; this would explain why Omega graduates have not been as successful at getting jobs as have graduates from nearby Alpha University. To enable its graduates to secure better jobs, Omega University should now terminate student evaluation of professors."


Как видим, данный отрывок представляет собой письмо-меморандум от декана Омега-университета о некоторых проблемах университета, с конкретным выводом, что нужно сделать для того, чтобы эти проблемы устранить. Итак, все любят делать выводы и давать советы. Давайте представим себя каким-нибудь начальством или преподавателем и подумаем, что аргументированно мы можем сказать об этом пассаже.

Выделяем цифры и факты:

1. Fifteen years ago, Omega University implemented a new procedure that encouraged students to evaluate the teaching effectiveness of all their professors. - 15 лет назад университет ввел процедуру оценки учителей (из последующего выводится, что именно это событие имело негативные последствия! Не упоминается никаких других событий. Берем на заметку)

2. Since that time, Omega professors have begun to assign higher grades in their classes... - С того момента учителя начали давать завышенные оценки, чтобы самим получить более высокие. Cразу заметим, что утверждение бездоказательно, не подкреплено никакими фактами и никакой статистикой. Где сравнительная оценка тестов даваемых до и после введения системы оценок? На каких данных основано утверждение? Поклеп, и даже я бы сказала клевета... Берем на заметку тоже. Этот аргумент явно из слабых.

3. ... and overall student grade averages at Omega have risen by thirty percent. - Приводится цифра в 30%, которая как предполагается из текста, выведена только за счет завышенных оценок. Не приводятся оценки ни за начало, ни за конец указанного периода времени. Не говорится, по какому количеству студентов были взяты эти оценки (может быть всего по одной группе). Не говорится о том, по каким преподавателям проводился опрос (если вообще таковой имел место) – были ли это ТЕ ЖЕ учителя на начало и конец периода исследования, или учителя эти много раз уже сменились. Не проанализированы оценки студентов при поступлении в университет – ведь может оказаться, что поступают студенты с более высокими баллами и потому получают более высокие оценки и т.п. Ничего! То есть повышение среднего балла на 30% за 15 ЛЕТ связывается ТОЛЬКО с завышенными оценками – это очень притянутый за уши аргумент.

4. Potential employers apparently believe the grades at Omega are inflated... – очень обтекаемая фраза. Кто есть эти потенциальные наниматели, которые «с большой вероятностью считают оценки завышенными»? По каким предприятиям и фирмам проводился сей опрос? Сколько потенциальных нанимателей было опрошено? Какие задавались вопросы? Какие были получены ответы? И т.п. Проанализирована ли вообще статистика найма в этом регионе за указаный период? Как в регионе с безработицей? А ну-ка статистику в студию!

5. ...this would explain why Omega graduates have not been as successful at getting jobs as have graduates from nearby Alpha University. – А... еще и Альфа университет поблизости оказался! А ну ка быстро соотношение между оценками Альфы и Омеги и то же соотношение между нанятыми выпускниками Альфы и Омеги! Кстати, имеет ли Альфа университет такую же оценочную систему для преподавателей? Почему не указано?

6. To enable its graduates to secure better jobs, Omega University should now terminate student evaluation of professors.- Ага, попался голубчик! Вот чего он добивается! Хочет протащить на факультет каких-то свояков или родственников - явно бездарных преподавателей, которые страдают от негативных оценок студентов, а для этого пытается нам дать понять, что именно эта система оценок и есть корень всех бед университета! Мы об этом конечно писать не будем, но на заметку возьмем и дадим ему отпор.

Огромное количество (если не все) университеты Америки, Канады и Европы проводят процедуру выставления оценок учителям, считая это естественной мерой защиты студентов и необходимой обратной связью между преподавательским и студенческим составом – эта система оправдала себя и уже стала необходимой и важной частью учебного процесса, а наш дин видите ли этой системой недоволен!

Вот примерно на такой основе проводится аналитический разбор абзаца и этот разбор надо оформить в сочинение. Нужно обращать внимание на

1. каждый приведенный факт (и сразу в нем сомневаться)

2. каждую цифру, особенно на проценты: одно дело – процент по группе из пяти человек, другое дело по целому университету. Я по себе заметила, что стоит в статье увидеть цифру со знаком процента, как сразу автоматически предполагается, что это процент, взятый с максимального количества. Так нужно сразу же предположить обратное.

3. каждое сопоставление – особенно фактов, разделенных большим периодом времени.

4. каждое умалчивание - Нужно проанализировать, какие факты не заявлены, но могут иметь место и не были показаны специально. Любое умалчивание в данном случае звучит достаточно громко.

5. каждое предположение - а таковых будет немало. Никогда не принимать их за истинные!

6. и выводы – как правило здесь и собака зарыта, здесь сидит заинтересованное лицо / группа лиц, которые и пускают эту телегу.



И для примера привожу эссе с форума Эрина Билли (здесь вы можете найти массу других эссе, написанных студентами со всего света http://www.urch.com/forums/forumdisplay.php?f=69 ). Помните, что это сочинение написано таким же студентом как и вы, потому от ошибок не застраховано. Но аргументация построена красиво и четко – просто образцовое эссе.

Topic: The following appeared in a memorandum from the president of Humana College.
"Last year the number of students who enrolled in long-distance degree programs at Omni University increased by 50%. During the same year, Omni showed a significant decrease from prior years in expenditures for dormitory and classroom space, most likely because instruction in the long-distance programs takes place via interactive video computer connections. In contrast, over the past three years, enrollment at Humana College has diminished and costs of maintaining buildings have risen. Thus, to increase enrollment and solve the problem of budget deficits at Humana College, we should initiate and actively promote long-distance degree programs like those at Omni."



The proposal of President of Humana College to initiate and actively promote distance learning programs is a premature one and not supported well enough in the statement. The President has cited the example of only one other university which has recently adopted distance-learning degree programs but he has not paid attention to various other factors which may paint a different picture about distance-learning degrees. In the ensuing paragraphs, I will strive to point out the logical gaps and inherent discrepancies in the aforementioned statement.

The President begins his statement by saying that the number of student enrollment in distance-learning degrees at Omni University increased by 50%. Just mentioning the increase in percentage of enrollment and ignoring the actual figures makes the statement dubious for the reader. How can the reader tell whether the change was significant or not? There may be let's suppose 100 students or 10 students enrolled in the distance-learning degrees, which clearly implies that a 50% increase for former will indeed signify the extra number of students while the later will not. So, only mentioning percentage has weakened author’s statement right in the beginning.

Further, in the next line, the President continues to sketch the situation at Omni University by saying that the Omni University experienced a significant decrease in class room and other maintenance expenditures. This statement also lacks any solid foundation. How can the President of a different University be sure of causes of such decline in expenditures? There may be hundreds of other possibilities besides lack of students present at campus like it may be just an occasional decrease for that specific year or maybe student’s number decreased overall. The author has left the readers with no clue what so ever to prove that the only reason was indeed enrollment of students in distance learning programs and the associated loss of students at campus.

Next the President writes about the situation at his own college which according to him is a bleak one. He says that number of students has decreased in last three years and expenditures have risen. This statement causes the authors already weak argumentation to further fall apart. Although the student enrollment has decreased in past three years, but what is the guarantee that introducing long distance degree programs will rectify the situation. It maybe that educational quality at the university has decreased or number of disciplines offered has decreased. There can be numerous causes but the President looks focused on only one thing to improve the student enrollment situation and general financial situation which is long-distance learning.

To conclude my analysis, I would say that the statement is completely illogical and leaves the reader with many doubts to ponder upon. To conclude that distance learning will ameliorate all kinds of problems faced by the university is a very myopic one indeed. The author must have given relevant data and provided complete analysis of the pros and cons of introducing this new form of imparting education in his statement. Only then can he convince the readers.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.lang.gre
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное