Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Впечатления от иняз-тренировок. Рогачевский и другие. Часть 4


Электронная рассылка

Иняз-спорт. Осваиваем иностранные языки

Высокие социальные технологии
Технологии, идущие на смену

Рассылку составил Громыко Григорий Олегович


Вместе с Вами рассылку читают
2546 человек   

Вы тоже можете сообщить им что-то важное и полезное по теме нашей рассылки.

Прошу извинить, - маленькая капелька моей рекламы!


Возможно, Вам Нужно Освоить Иностранный Язык? Хотите Узнать, Как Освоить Абсолютно Любой Иностранный Язык, Занимаясь Дома В Своём Темпе?

Хочу проверить, гожусь ли я для Вашего спорта! Жму сюда, чтобы бесплатно получить пробную тренировку.

Для новеньких Ну, и как? Почитали другие выпуски рассылки? Уже знаете, что можете участвовать в подготовке выпусков рассылки?

Тема выпуска:     Впечатления от иняз-тренировок. Рогачевский и другие. Часть 4

Для
давно читающих
рассылку


Добрый день, Уважаемая Читательница или Уважаемый Читатель!

Надеюсь, Вы сообщаете адрес оглавления рассылок Вашим знакомым?

Послать www оглавления

В этом выпуске рассылки я привожу копию "впечатлений" иняз-спортсмена, - Рогачевского Геннадия Леонидовича, который делает пробную тренировку по испанскому языку, которого он совсем не знает и начинает его с полного нуля.


Мнение Рогачевского об иняз-спорте Вы можете посмотреть на - www.paarschool.com

Его "впечатления", которые он прислал мне в таблице статистики своих тренировок, я привожу без каких-либо поправок, то есть "как есть", - в тексте они обозначены как "ГЛ". Впечатления, записанные в таблице статистики "день за днём" объединены в общие абзацы.

Рогачевский не знал алфавита и не умел читать, поэтому в качестве пробной тренировки он начал петь испанские песни.

Ответы иняз-тренера на его впечатления или вопросы обозначены как "ГО".

Поскольку выпуск рассылки в черновике сначала читают "избранные читатели" рассылки и делают свои дополнения, постольку в тексте к тому, что написал Рогачевский, добавлены также мнения и впечатления других читателей.




Шлякова Ольга: Московская область, купила книгу "ИНО СТРАННАЯ РЕЧЬ. САМО УЧИТЕЛЬ": Хотелось бы узнать модификации тренировок, которые делает Геннадий Леонидович. Не очень поняла, как можно читать, не зная алфавита. Хотелось бы узнать описание фокуса испанского языка.

Для меня всё то, что в этом выпуске Вы написали, актуально. Я все собираюсь заняться испанским, сейчас хожу на танцы сальсы, песни играют испанские. Думала, выучу фонетику и буду петь песни, под которые танцуем. Но споткнулась на фонетике, - оказалось слишком много правил и непонятных звуков. Может, опыт Геннадия Леонидовича поможет...


Виталий Диброва: Я неоднократно писал в интернете, что для логического запоминания информации на родном языке, на котором уже сформированы речедвигательные паттерны, для кодирования этой информации, нужно 5-8 подходов по графику (Миллера?), но для формирования этих паттернов для другого языка нужно на порядок больше подходов. А все изучающие язык считают процесс изучения слова или фразы законченным после логического запоминания и никогда не доводят процесс формирования двигательного навыка до конца. В результате нет физиологической основы для записи языковой информации на этом языке, и язык не осваивается никогда.

Поэтому 40 повторений - это мало, это упражнение нужно повторять несколько дней (надеюсь, это так в иняз-спорте?). Главная ошибка существующих методик -это применение психологических закономерностей функционирования родной речи при изучении иностранной. А это совсем не так.

ГО: Спасибо, Виталий, спасибо! В иняз-спорте задано "читать 40 раз подряд". Теперь нужно будет увеличить это число до 50-80 раз, - то есть "на порядок больше".

Виталий Диброва: Вот ещё цитата с сайта - http://filolingvia.com

1) Языковый центр для второго языка у людей, изучивших его во взрослом возрасте, находится в другой области мозга, чем для родного

2) Лингвистическая информация в мозгу кодируется в форме нейронных связей, возникающих в процессе микродвижений органов речи при произнесении звуков, слов и фраз этого языка и состоит из двух компонентов - статического, содержащего несколько десятков основных звукодвижений этого языка, и динамического, записывающего в виде волновых функций сочетаний этих микродвижений все богатство грамматики и лексики языка.

3) Для образования устойчивых нейронных связей, дающих возможность осуществлять речевую деятельность в автоматическом режиме, необходимо количество повторений этих элементарных движений на порядок большее, чем для логического запоминания их смысловых значений.

4) При эксперессивной спонтанной речи сознание говорящего ...

Читать полный выпуск рассылки...

Дорогие и Уважаемые Родители детей! Если Вы хотите помочь Вашему ребёнку в школе, тогда почитайте и зарегистрируйтесь, пожалуйста, вот тут. Ваша очень небольшое участие посодействует большому и важному для всех нас делу.

Для тех, кто хочет участвовать в подготовке следующего выпуска рассылки... Черновик этого выпуска рассылки получили десятки человек, - авторы рассылок и "простые" чиатели, которые изъявили своё желание участвовать в подготовке выпусков.

Чтобы участвовать в подгтовке следующего выпуска рассылки нажмите здесь.

Вот тут можно просто посмотреть наших партнёров - их фотографии и информацию о них.

Для остальных, любопытствующих и не желающих соблюдать принцип "ты - мне, я - тебе"... Уважаемая или Уважаемый! Читайте вот тут...

На сегодня пока - все. До следующей встречи, друзья!
Громыко Григорий Олегович

Предыдущие выпуски этой рассылки >>

Прошу извинить, - ещё чуть-чуть моей рекламы:

Возможно, Вам Нужно Освоить Иностранный Язык? Хотите Узнать, Как Освоить Абсолютно Любой Иностранный Язык, Занимаясь Дома В Своём Темпе?

Хочу проверить, гожусь ли я для Вашего спорта! Жму сюда, чтобы получить (бесплатно :) пробную тренировку.

Читатели рассылки предупреждены, что информация, присланная в письмах читателей, может быть опубликована в любых СМИ.
© Ссылка на автора, на его е-адрес info@paarschool.com и на сайт www.paarschool.com при перепечатке обязательна.

В избранное