рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
31 июля
регистрация на курс YES

обучающая мясорубка (целостная система)

 
 
 
 
 

> Ну, что... чем дальше в лес, тем больше... оптимизма! Это я перечитала свои первые отчеты, ужас, я ныла, плакалась, жалела себя и все это абсолютно искренне! Сейчас вообще не понимаю, почему, зачем я все это делала? Читаю людей, заканчивающих тренинг, вот молодцы, мне до этого, конечно, еще года два...но тише едешь - дальше будешь! (урок 30)

 
 
 

ONCE к Сократу пришел A MAN и сказал: 

DO YOU KNOW, что говорит о тебе YOUR FRIEND

Сократ ANSWERED HIM

BEFORE сказать мне THIS NEWS, просей ее через THREE SIEVES. Первое IS THE SIEVE OF THE TRUTH. Ты уверен THAT THE THING THAT ты мне сейчас скажешь IS THE TRUTH?

- Ну, я слышал это FROM THE OTHERS.

Вот видишь YOU ARE NOT SURE. Второе сито IS THE SIEVE OF KIDNESS. THIS NEWS обрадует меня, станет PLEASANT FOR ME

- FAR FROM IT.

AND, AT LAST, третье сито IS THE SIEVE OF USEFULNESS. Будет ли THIS NEWS полезной? 

I'M NOT SURE

YOU SEE ты хочешь рассказать мне THE NEWS в которой нет TRUTH AND KINDNESS, к тому же она IS NOT USEFUL. Зачем ее тогда говорить?

1800
  once wAns однажды у'анс
  a man   человек  
  do you know   ты знаешь  
  your friend   твой друг  
  answered him   ответил ему  
  before bI'fL прежде чем би'фо:
  this news   эту новость; эта новость  
  three sieves TrJ sIvz три сита Сри: сивз
  is the sieve of the truth truT это сито правды труС
  that the thing that   что то, что  
  is the truth   является правдой  
  from the others 'ADqz от других 'аЗэз
  you are not sure Suq ты не уверен шуэ
  is the sieve of kindness 'kaindnqs это сито добра 'кайнднэс
  pleasant for me 'plezqnt для меня приятной 'плэзэнт
  far from it   совсем нет  
  and, at last   и, наконец  
  is the sieve of usefulness 'jHsfqlnqs сито пользы 'ю:сфэлнэс
  i'm not sure   сомневаюсь  
  you see   вот видишь  
  the news   новость  
  is not useful 'jHsfql бесполезна 'ю:сфэл
 
 

Помнишь запах своего школьного букваря? Я помню.

Помню запах первых букв, слов, запах мыльной пены от фразы 'Мама мыла раму'. Прикосновение к страницам букваря, гладь школьной парты. Голос моей первой учительницы.


Школьная система хороша именно тем, что это СИСТЕМА. Там можно плохо учиться, пропускать уроки, не любить те или иные предметы. К тебе могут применяться эффективные и неэффективные методы обучения. Учителя хорошие, сильные, слабые, злые, ничтожные, великие.

Но если ты попал в эту систему, то выбраться из нее уже можно только пройдя ее полностью. Это как мясо попадает в мясорубку мясом, а выходит фаршем. Вроде тем же мясом, но уже с другими свойствами.


Что бы там ни говорили о нашей школьной системе, но она работает. Худо, бедно, великолепно. Ломать ее нельзя, нужно только чинить и развивать.


Основные свойства системы обучения:

1) Систематичность и регулярность занятий (в течение 8-10 лет)

2) Наличие обучающих целей.

3) Наличие воспитательных целей.


Я бы сказал, что средняя школа это курсы ускоренного обучения по технологии: 'тише едешь - дальше будешь'.


---

говоря о дистанционном курсе YES - это тоже система обучения, которую я своеобразно скопировал с системы среднего образования.

Просто использую наработанные методики, придумываю фишки и модифицирую некоторые школьные приемы обучения до такой степени, то вы их не узнаете. Принципиально ничего нового не придумал.


Для получения результата на курсе YES требуется:

1) Систематичность и регулярность занятий (в течение 1-3 лет)

на выходе имеем:

2) человек, обученный говорить, писать, читать, думать на английском языке.

3) человек, в котором воспитаны полезные навыки: упорство, трудолюбие, честность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, благодарность.

...
Добро пожаловать в дистаниционную систему обучения YES.

 
 

Сергей Смирнов
www.ss77.ru

 
 

> Все хорошо. Секрет один - регулярные занятия.

 
 
 
 
 

> Пошел третий год обучения. Нет уже такого азарта и такой прыти как в самом начале.Надо всегда брать реванш в начале, прилагать максимум усилий, ведь вдохновение и энергия на то, чтобы что-то сделать, дается в самом начале пути чего бы это не касалось. Стараюсь делать задания по-максимуму и более осмысленно. Пять уроков за месяц, совсем немного, зато качественно.